Комплектация rs, что это: РС двигателя
Aуди рс7 технические характеристики,салон,цена,комплектация,фото,видео.
Самый мощный и самый грозный автомобиль существующий в 7-й серии компании Audi, а также в отделении RS, которая строит заряженные версии обычных моделей Ауди, это Audi RS7 2016-2017 призванная составить конкуренцию Mercedes-Benz CLS AMG.
Технические характеристики
Под капотом Audi RS 7 Sportback скрывается бензиновая V-образная «восьмерка» TFSI объемом 4.0 литра, оборудованная двумя турбокомпрессорами twin-scroll, алюминиево-кремниевым блоком цилиндров, непосредственной подачей топлива, спрятанными в развале «улитками» и интеркулером, а также системой деактивации цилиндров при частичных нагрузках. В ее закромах – 560 «лошадей» при 5700-6600 об/минуту и 700 Нм пиковой тяги при 1750-5500 об/минуту.
На версии SB performance двигатель перепрограммирован и наделен измененной геометрией турбин, в результате его производительность увеличена до 605 лошадиных сил при 6100-6800 об/минуту при неизменном моменте.
Четырехлитровый мотор дополнен 8-диапазонным «автоматом» tiptronic с ручным режимом и полным приводом quattro, центральный коронный дифференциал которого по умолчанию делит момент в соотношении 40:60 в пользу кормы (в зависимости от ситуации, вперед перебрасывается до 70% тяги, а назад – до 85%).
До первой «сотни» с места Audi RS 7 Sportback «катапультируется» за 3.9 секунды, а версия SB performance динамичнее еще на 0.2 секунды. По умолчанию предельные возможности зафиксированы на отметке 250 км/ч, но пакет «Dynamic» поднимает порог до 280 км/ч, а «Dynamic plus» – до 305-ти. В комбинированном цикле «злая» пятидверка в среднем расходует 9.5 литров бензина на каждые 100 км.
В основе «эр-эс-семь» простилается «тележка» MLB, а конструкция кузова и схема подвесок (четырехрычажка спереди и многорычажка сзади) не отличаются от «гражданской» модификации. Стандартно автомобиль укомплектован пятирежимной пневматической подвеской с настраиваемым клиренсом, а за доплату оснащается спортивным шасси с трехрежимными амортизаторами и стальными пружинами. Все колеса лифтбека «щеголяют» вентилируемыми дисками тормозной системы с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. По умолчанию передним колесам положены 390-миллиметровые чугунные «блины», а опционально – 420-миллиметровые карбонокерамические. Рулевой механизм у пятидверки реечный, со встроенным электромеханическим усилителем.
Преимущества:
полный привод;
потрясающие технические характеристики;
отличная управляемость и динамика.
Недостатки:
довольно жесткая ходовая часть;
высокая цена;
отсутствие запасного колеса.
Дизайн
Внешний вид машины очень агрессивный благодаря новому бамперу, установленому после рестайлинга в 2014-м году. Также присутствует большая решетка радиатора и прекрасные светодиодные передние фары, тоже придающие автомобилю спортивности. Кстати, светодиодная оптика присутствует в базовой комплектации в отличие от многих других автомобилей. Посмотрев на автомобиль в профиль можно заметить просто огромные колесные арки и 20-е колесные диски. Также здесь установлены фирменные зеркала заднего вида, окрашеные в хромированный цвет.
Задняя часть РС7 тоже получила новый бампер и новую оптику, агрессивность которой немного меньше чем спереди. Помимо этого установлены новые трубы выхлопной системы, которые теперь имеют более спортивный общий дизайн и создают просто шикарный звук.
Дизайн сделан совместно дизайнерами и инженерами и итоге он имеет очень агрессивный вид благодаря угловатым обвесам и прочему, а также все детали благодаря инженерам сделаны так чтобы автомобиль имел просто отличную аэродинамику, еще аэродинамика улучшается с помощью спойлера, выдвигающегося при достижении автомобилем скорости в 120 км/ч.
Салон
Интерьер данной модели практически не отличается от Audi A7, единственные отличия, это множество шильдиков RS, также спортивные сиденья, которые могут быть как ковши, так и мягкие удобные сиденья с боковой поддержкой. Также салон имеет вставки карбона и алюминия, они имелись и в обычной версии, но не в таком количестве как здесь.
Также в интерьер хотели вставить систему, повторяющую звук выхлопа через задние колонки. Кстати динамиков в авто достаточно и привлекают внимания динамики, находящиеся рядом с лобовым стеклом, при включении музыки они немного приподымаются вверх.
Руль авто оборудован органами для управления мультимедийной системой, а приборная панель имеет аналоговые приборы и дисплей со всеми остальными данными, находящийся между тахометром и спидометром Audi RS7 2016. На центральной консоли расположен сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который многие ругают некрасивое расположение. Ниже находятся органы по управления двухзонным климат-контролем и кнопки по включению/отключению различным систем стабилизации и прочего.
Возле рычага КПП расположены различные кнопки и шайба по управлению мультимедийной системой, а также справа от рычага расположилась кнопка запуска двигателя. В салоне используются действительно качественные материалы в виде карбона и кожи. Даже по фото видно насколько красиво собран салон автомобиля, это особенно видно по сиденьям автомобиля.
Задние пассажиры получат достаточно пространства несмотря на то что это спортивный автомобиль, при этом у них будет свой 2-х зонный климат-контроль. Сзади доступны всего два посадочных места с шикарной отделкой и боковой поддержкой.
Комплектации и цены
В России Audi RS 7 Sportback 2016 года реализуется по цене от 6 750 000 рублей, а вот за решение SB performance придется минимально выложить уже 7 150 000 рублей.
В базовую комплектацию «пятидверного купе» входят: шесть подушек безопасности, «катки» на 20 дюймов, светодиодные фары и фонари, спортивные кресла RS, четырехзонная климатическая установка, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым «планшетом», премиальная аудиосистема, система Audi drive select, а также целый набор электронных «примочек», обеспечивающих безопасное перемещение.
«Топовое» решение дополнено кожаной отделкой салона и 21-дюймовыми колесами.
«Заряженный лифтбек» Skoda Octavia III RS
Шкода Октавия РС (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Octavia RS» (5E) с фотографиями и техническими характеристиками.
С самого своего появления Skoda Octavia RS была уникальным автомобилем – других «разогретых» лифтбеков «гольф»-класса в мире не найти. К тому же, чешская «зажигалка» – это отличный способ выделиться из толпы, не жертвуя практичностью и комфортом, которая при всех своих положительных качествах остается «продуктом» сугубо нишевым, для особой «касты людей».
В своем третьем поколении пятидверка справила официальную премьеру летом 2013 года на спортивной трассе Goodwood Circuit, где собрались все «сливки» мировой автопрессы, а вскоре поступила в продажу на европейском рынке.
В конце 2016 года RS-версия лифтбека (вслед за «гражданской» моделью) пережила рестайлинг – ей «перекроили» передок, отрядили адаптивные светодиодные фары, расширили колею, тем самым улучшив устойчивость на дороге, и слегка «прокачали» двигатель, накинув ему дополнительные 10 «коней».
Внешность «третьей» Skoda Octavia RS, в отличие от большинства «зажигалок», демонстрирует лаконичный, строгий и неприметный подход, а о своей «заряженной сущности» пятидверка не кричит, а лишь тихо шепчет.
Спереди машину выдают бампер с ячеистым «фартуком» да черная радиаторная решетка с логотипом «RS», а сзади – скромный спойлер на крышке багажника и разнесенные по краям два «фигурных» патрубка выхлопной системы. В профиль же «горячую» пятидверку проще всего узнать по 17-дюймовым «каткам» специального RS-дизайна и красным тормозным суппортам.
В длину «заряженная Октавия» третьего поколения насчитывает 4685 мм, а ширина и высота ее кузова не превышают 1814 мм и 1449 мм соответственно. Между колесными парами у лифтбека размещается 2680-миллиметровая база, а его клиренс укладывается в 127 мм.
Внутри Skoda Octavia RS – без откровений. Интерьер автомобиля строг, функционален и по-своему красив, а не дают забывать о том, что это RS-версия лишь незначительные детали – соответствующие надписи на спортивном руле, порогах, селекторе трансмиссии и сиденьях, вставки под карбон, металлические накладки на педалях да расписанный до 280 км/ч спидометр.
В остальном – это все тот же практичный «чех» с безупречной эргономикой и качественными материалами отделки.
Хотя, нет, ведь еще в передней части «заряженной» пятидверки установлены спортивные кресла с развитым профилем, интегрированными подголовниками, оптимальной жесткостью и широкими диапазонами регулировок. Не чувствуют себя обделенными и задние пассажиры – и диван здесь удобный, и места вдоволь.
Полный порядок у Skoda Octavia RS третьего воплощения и с практичностью – ее идеальный по форме «трюм» способен вместить от 590 до 1580 литров поклажи в зависимости от положения второго ряда сидений. Помимо этого, автомобиль может похвастать наличием запасного колеса.
Технические характеристики. На «вооружении» RS-лифтбека находится бензиновый мотор 2.0 TSI с четырьмя «горшками», турбокомпрессором, интегрированным в блок выпускным коллектором, 16-ю клапанами, комбинированным впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующий 230 «жеребцов» при 4700-6200 об/минуту и 350 Нм доступного момента при 1500-4600 об/минуту. Вскладчину с ним работают 6-скоростные «механика» или «робот» DSG, направляющие тягу на передние колеса.
На стартовый «выстрел» до 100 км/ч «третьей» Skoda Octavia RS требуется 6.7-6.8 секунды, а ее «максималка» зафиксирована электроникой на уровне 249-250 км/ч. Автомобиль «выпивает» 6.2-6.4 литра горючего на каждую смешанную «сотню».
В Европе лифтбек также предлагается с турбодизельной 2.0-литровой «четверкой» TDI, созданной на базе мотора серии EA288, отдача которой составляет 184 лошадиных силы и 380 Нм доступного потенциала. Коробки передач для него предусмотрены те же, что и для бензинового «собрата», но в виде опции доступна и полноприводная трансмиссия.
Третий «релиз» Skoda Octavia RS построен на модульной платформе MQB. Спереди автомобиль снабжен стойками McPherson с алюминиевым подрамником, а сзади – многорычажной компоновкой (естественно, со спортивными амортизаторами, поперечными стабилизаторами и пружинами).
На пятидверке использованы электромеханический усилитель руля с адаптивными характеристиками и дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передней оси), дополненные кучей вспомогательной электроники.
Комплектации и цены. Российским покупателям рестайлинговая Skoda Octavia RS 2017 года предлагается по цене от 2 196 000 рублей за версию с «ручной» трансмиссией (за «робот» придется доплатить еще 40 тысяч рублей).
В базовой комплектации чешской «зажигалки» имеются: шесть подушек безопасности, комбинированная отделка салона, двухзонный «климат», система ЭРА-ГЛОНАСС, мультимедиа-центр Bolero, светодиодные фары, 17-дюймовые колеса, «музыка» с восемью динамиками, задние парковочные датчики, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, круиз-контроль и функция «Старт/стоп». Из систем безопасности в «штате» числятся система курсовой устойчивости с возможностью деактивации дифференциала, ABS, EBD, BAS, ассистент подъема в гору и другие «примочки». Помимо этого, для автомобиля заявлен широчайший список опциональных «вкусностей».
Chevrolet Sonic RS 2013 с турбонаддувом демонстрирует новый уровень динамических характеристик
Уникальный дизайн интерьера и экстерьера, спортивная подвеска и система MyLink в базовой комплектации
Популярнейшая модель Chevrolet Sonic (за пределами Америки известная как Aveo) в ближайшее время предстанет в обновленном виде — как Sonic RS 2013 модельного года. В США эти автомобили поступят в продажу в конце 2012 года после своего дебюта на Международном американском автошоу, которое будет проходить с 14 по 22 января 2012 года.
Новый RS обладает еще более ярко выраженным молодежным стилем и доставляет еще больше удовольствия от вождения благодаря уникальным особенностям своего внешнего вида и интерьера, которые как нельзя лучше дополняются его двигателем Ecotec мощностью 138 л.с. (103 кВт) с турбонаддувом. В США Sonic — единственный автомобиль в данном сегменте, оснащенный двигателем с турбонаддувом.
«Новый Chevrolet Sonic RS — это воплощение легендарных ходовых качеств Chevrolet на современном уровне, ориентированном на новое поколение водителей, — заявил Крис Перри (Chris Perry), вице-президент Chevrolet по глобальному маркетингу. — Он унаследовал от Sonic его великолепный дизайн и новейшие системы связи, которые разработчики модели объединили с технологиями, ориентированными на более активных водителей».
Sonic RS предлагается только с кузовом. В базовую комплектацию входит информационно-развлекательная система MyLink от Chevrolet. Она предоставляет возможность загружать карты для навигационной системы посредством смартфона, а затем просматривать их на большом дисплее мультимедийной системы, а также подключаться к услугам интернет-радио Pandora и Stitcher.
Особенности экстерьера Sonic RS
- Обновленная передняя часть автомобиля с новым дизайном противотуманных фар
- Новая решетка радиатора в стиле RS
- Обновленный дизайн задней части автомобиля
- Новый задний спойлер
- Новые накладки на пороги
- Уникальное покрытие для корпусов наружных зеркал
- Спортивная выхлопная труба с хромированной насадкой
- Оригинальный дизайн колесных дисков
- Заниженная жесткая подвеска с регулируемыми амортизаторами
- Эмблемы RS
Более агрессивный облик автомобиля Sonic RS был вдохновлен концепт-каром, дебютировавшим в Детройте в 2010 году. Sonic RS будет выпускаться со следующими цветами кузова: «Victory Red» (красный), «Summit White» (белый), «Cyber Gray» (серый, «металлик»), а также с новым цветом «Black Granite» (черный, «металлик») для автомобилей Sonic 2013 модельного года.
«В Sonic RS явственно ощущается прогрессивный дух концепта и его особое положение в сегменте, — заявил Джон Мэк (John Mack), директор по дизайну линейки автомобилей Sonic. — С какой бы стороны вы на него ни посмотрели — все недвусмысленно указывает на его превосходную динамику и на то, что модель станет наследником традиционных ходовых качеств Chevrolet в следующем столетии бренда».
Одним из самых эффектных решений, перенесенных из концепта в серийную модель, стала передняя часть кузова Sonic RS с широким спойлером, придающим автомобилю еще более приземистый вид. Вертикальные воздухозаборники со встроенными противотуманными фарами, расположенные по краям передней части автомобиля, усиливают эффект, производимый его большой зрительной шириной и низкой посадкой.
Особенности интерьера Sonic RS
- Новые передние спортивные сиденья
- Новое спортивное рулевое колесо с большим сечением обода и плоской нижней частью, ассоциирующейся с гонками.
- Новая рукоятка рычага коробки передач (для автомобилей с механической коробкой передач)
- Новые накладки на педали из алюминиевого сплава
- Особая компоновка комбинации приборов
- Разработанный специально для модели RS цвет отделки панели приборов и вставок для панелей обивки дверей.
«Салон Sonic RS, так же, как и его внешний вид, вызывает ощущение подлинного технического совершенства автомобиля, — отметил г-н Мэк. — Жесткая конструкция сидений обеспечивает великолепную боковую поддержку при прохождении поворотов на большой скорости, а ощущение, которое дает рулевое колесо с ободом большего сечения и плоской нижней частью, наверняка оценят любители активного вождения».
Интерьер Sonic RS — это пространство связи, центром которого является информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink с цветным сенсорным дисплеем. Система позволяет владельцу перенести в автомобиль свою фонотеку, а также с помощью смартфона и системы Bluetooth подключиться к навигационной системе и к услугам интернет-радио Pandora и Stitcher. Карты для навигационной системы можно загружать посредством смартфона, а затем просматривать их на большом дисплее мультимедийной системы, а во время стоянки пользователи могут со своего смартфона выводить на дисплей видео и даже персональные фотоальбомы.
Динамические характеристики Sonic RS
Sonic RS в базовой комплектации оснащается двигателем Ecotec с турбонаддувом мощностью 138 л.с. (103 кВт) и крутящим моментом 200 Нм, что обеспечивает мгновенное ощущение высокой тяги, остающееся неизменным во всем диапазоне оборотов двигателя, и улучшенную приемистость на низких оборотах. Двигатель агрегатируется с механической или автоматической коробкой передач.
Особый ряд передаточных чисел механической коробки передач и передаточное число главной передачи для автомобилей с автоматической коробкой передач обеспечивают автомобилю Sonic RS более высокую динамику по сравнению с обычными комплектациями автомобилей Sonic.
Прекрасным дополнением к эксклюзивному в сегменте турбонаддувному двигателю является передняя подвеска со стойками типа МакФерсон, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также полузависимая задняя подвеска с жесткой скручиваемой балкой сечения и газонаполненными амортизаторами. Ширина передней и задней колеи одинакова и составляет 1509 мм, что обеспечивает высокую устойчивость и хорошую управляемость.
Новый RS является единственным представителем гаммы автомобилей Sonic, предлагаемым с дисковыми тормозными механизмами всех четырех колес и четырехканальной антиблокировочной системой. Система с четырьмя колесными датчиками обеспечивает распределение тормозных сил, оптимизирующее тормозные силы на передних и задних колесах с учетом таких факторов, как состояние дорожного покрытия и масса пассажиров и/или груза.
В базовую комплектацию входит рулевое управление с электроусилителем и компенсатором износа, с помощью которого непрерывно регулируется зазор в зубчатом зацеплении рулевого механизма, чтобы обеспечивать точность реакций на действия рулевым колесом в течение всего срока службы автомобиля.
Краткий обзор гаммы автомобилей Sonic
Chevrolet Sonic предлагается с двумя вариантами кузова: седан и хэтчбек. Цены в США начинаются с 14 495 долл. (включая стоимость доставки). Оба варианта кузова лидируют в своем классе по таким показателям, как простор для пассажиров задних сидений и объем багажного отделения. К ключевым инновациям относятся:
- Базовый двигатель Ecotec (для обычных комплектаций Sonic) в сочетании с механической или автоматической коробками передач
- В базовую комплектацию входят рулевое управление с электроусилителем и система курсовой устойчивости StabiliTrak с функцией предотвращения опрокидывания
- Седан обладает наибольшим в данном сегменте объемом багажного отделения, который превосходит по этому показателю большинство компактных автомобилей; и хэтчбек, и седан обладают более просторным помещением для пассажиров задних сидений, чем у Ford Fiesta. При сложенных спинках заднего сиденье хэтчбек Sonic превосходит Ford Fiesta по величине полезного объема багажного отделения
- Возможность подключения к системе OnStar с бесплатной шестимесячной подпиской на сервис «навигация от поворота до поворота». В качестве опций доступны: спутниковое радио XM, USB-разъемы, интерфейс Bluetooth и приложение MyChevrolet для мобильных телефонов
- Система дистанционного пуска двигателя, передние сиденья с обогревом и потолочный люк — оборудование, которое редко устанавливается на автомобили данного класса
- 10 подушек безопасности в базовой комплектации, ABS, система электронного распределения тормозных сил, система помощи при экстренном торможении и система OnStar с услугой автоматического оповещения о столкновении.
Модель Sonic производится на сборочном заводе GM Орион в штате Мичиган, в модернизацию и переоснащение которого было вложено 545 миллионов долларов США, и который помог восстановить в Детройте около 1 тыс. рабочих мест.
Двигатель Ford JZDA
2.5-литровый двигатель Форд JZDA или 2.5 Дюратек РС и РС500 выпускался с 2009 по 2010 год и ставился на заряженные модификации второго поколения Фокуса под индексами RS и RS500. Этот агрегат представляет из себя серьезно модернизированную версию мотора Volvo b5254t3.
К линейке Duratec ST/RS также относят двс: ALDA, HMDA, HYDA и HYDB.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Ford JZDA 2.5 Duratec RS
Точный объем | 2522 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 305 – 350 л.с. |
Крутящий момент | 440 – 460 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 93.2 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | CVVT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Онлайн-мануал по силовым агрегатам этой линейки находится на форуме клуба ФМ
На что нужно обратить внимание при покупке б/у Фокуса ST/RS рассказано в статье
Владелец Focus RS ведет весьма подробный и интересный блог на портале Драйв 2
Расход топлива JZDA Форд 2.5 Дюратек РС
На примере Ford Focus 2 RS 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 14.0 литра |
Трасса | 6.9 литра |
Смешанный | 9.4 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель JZDA Ford Duratec RS 2.5 l
Focus RS Mk2 | 2009 – 2010 |
Focus RS500 Mk2 | 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек РС 2.5 JZDA
По неисправностям этих редких моторов в интернете не так уж много информации
Чаще всего двигатели данной серии страдают загрязнением вентиляции картера
Если вовремя не заменить мембрану клапана PCV, масло будет литься на ремень
Не любят эти агрегаты и плохого топлива, быстро изнашиваются свечи и катушки
Ряд владельцев жалуются, что за 100 000 км пробега турбину они меняли дважды
Тест-драйв Ford Focus RS
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.