Avto-mpad.ru

Стойки на поло седан какие лучше

Какие стойки выбрать для замены?

Slavon » 25 окт 2014, 02:35

Пацаны, посоветуйте, которые стойки покупать и ставить на гольфа своего? Тоисть какого производителя . По совету Тревел остановился на газо-масляных.
Насколько я знаю надо выбирать из Каяба, Сач, ибо, БельштеинҐ, что посоветуете, что лучше?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 25 окт 2014, 02:55

Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

А на какую цену рассчитываешь и от машины хочешь получить? А то стойки они разные есть. Дешевые, дорогие, мягкие, жесткие, регулируемые.

С нормальных могу посоветовать регулируеми Koni Sport или Bilstein B6. Но цена. И соответствующие пружины них Eibach или жесткие HR.

p. s. Себе на 08 собрался взять Koni Sport + Eibach Pro Kit -30mm. Должно быть жестко но в повороты имеет влетать как по рельсах. Когда поставлю напишу подробнее

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 25 окт 2014, 03:12

Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

Валяются у меня кони спорт передние и задние с пружинами. Стояли на моем гольфе. Тре будет к ним посмотреть, если не зиржавилого, отдам по дешевке.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 25 окт 2014, 05:13

Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

Каяба – дофига подделок, да и сами амо – низкой пробы, в далеком 1999 году ставил масляные на Scirocco, ч-з полгода выбросил все 4 нах_й. Двор в них нет ни одного. Пользуются они спросом потому дешевые как борщ, возможно это все подделки, а оригиналы стоят дорого.
Boge – хорошо амо, ставил, знаю.
Бельштейнг – говорят тоже хорошие, но на своих авто не проверял

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 25 окт 2014, 07:21

Ответ. говорят Бильштайн рулез.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 25 окт 2014, 08:50

Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

Белые тоже много подделок, потому что они – рулЕз! 😉

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 25 окт 2014, 10:52

Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

Задние – Sachs 250 -% = 185грн х 2 = 370 грн
задние пыльники и отбойники 130 -% = 95 грн

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 25 окт 2014, 11:13

Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

А передние? Кстати сколько пружины?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 25 окт 2014, 12:11

Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

Я поставил себе Каябы все 4, (передние в сборе не вставки), масляные, уже наездил 40 тыс. С декабря 2006г, признаков износа никаких держат супер по миму того что езда моя 100 процентов по области деревнях где дорог нету. разве что немного жесткий.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 25 окт 2014, 13:51

Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

А есть ли “немец?”: Сравниваем одинаковые детали на европейском VW Polo и российском Поло Седан.

Приветствую вас на своём в разделе. Владельцев Фольксваген Поло Седан в нашей стране огромное количество, и стоит признать, что за свои деньги это один из лучших автомобилей по оснащению, комфорту и безопасности.

Но ни для кого не секрет, что эта модель создавалась исключительно VAG-ом для российского рынка, и если сравнивать с таким же Поло, только в кузове хэтчбек, выпускаемым для Европы, у них есть существенные отличия.

И как вы уже могли догадаться, разница не только в длине кузова. В действительности же, отличия у этих автомобилей настолько большие, что иногда мне кажется, проще назвать одинаковые детали, чем искать разные. Но всё же, давайте будем объективными и попробуем сравнить именно одни и те же элементы, и понять, насколько велика разница, и есть ли она вообще.

Возьмите большинство современных автомобилей, и обратите внимание вот на какой момент: в независимости от типа кузова, передние двери в большинстве случае одинаковые: хоть у седана, хоть у хэтчбека или даже универсала. Задние да, могут отличаться из-за скосов крыши.

Читать еще:  Отличие рядного двигателя от v образного

С VW Polo ситуация же интересная. Здесь даже передние двери отличаются и не являются взаимозаменяемыми. Уже напрашивается вывод, что разница совсем не в типе кузова, а машина совсем другая. Ладно, это ведь не так критично, да и в общем-то, мало на что влияет, не так ли? Давайте двигаться дальше.

Тут, как бы, даже невооружённым глазом видно, что на наших креслах точно сэкономили. Никакой тебе боковой поддержки, мягкие подушки, которые не держат нормально форму, чего не скажешь о европейце. Там хоть и не ярко-выраженная, но поддержка есть, а подушки более упругие и сидеть в них комфортнее.

Все уже давно привыкли, что в бюджетных моделях качество пластика сносное, и Поло Седан не исключение. Отделка “дубовая” и мягких деталей просто нет по салону, говоря о пластике.

А вот если вы попробуете на ощупь панель того же хэтчбека, то приятно удивитесь, что там она мягкая, приятная и уже не вызывает тех неприятных тактильных ощущений, какие возникают на российском седане.

Кто-то может возмутиться: “Мне что, спать на нём. и пусть жёсткий”. Ну так давайте вообще не будем ничего отделывать пластиком, пусть железки торчат в салоне, зачем эти “женские” излишества и украшательства.

Разница небольшая, но из таких мелочей складывается общая картина. Сейчас объясню: мне постоянно звонят клиенты и спрашивают стойки (облицовки салона) лобового стекла от VW POLO 5 хэтчбек, и нужны они им именно для установки на их Седан. Зачем?

Дело в том, что на европейском Фольксвагене в этих стойках встроены высокочастотные динамики, так называемые “пищалки”, а вот на российском такого добра нет. Поэтому многие пытаются хоть как-то приблизиться к тому комфорту, устанавливая себе эти элементы.

Здесь речь идёт именно о передней оптике, ведь задние просто конструктивно отличаются и понятно и так, что они разные. Но вот с передними тоже намудрили: иностранец имеет более качественный свет за счет установки ламп H7 и свой индивидуальный отражатель для ближнего и дальнего, а вот российский Поло имеет лампы H4 и один общий отражатель.

Мелочь? Не думаю, владельцы седанов, которые поставили себе оптику от “европейца”, не нарадуются. Свет стал намного лучше.

Здесь даже не обсуждается, но всё-таки я хотел бы на этом заострить ваше внимание. Даже говоря о более дорогих автомобиля, можно увидеть, что нам в Россию не всегда везут “полный фарш” по причине того, что подобные комплектации всегда будут иметь ограниченный спрос, и в случае с Поло то же самое.

Для примера: в Германии можно купить Поло с панорамной крышей, различными электронными помощниками: ассистент движения по полосе, система автоматического торможения Front Assist, парковочный ассистент и куча других возможностей есть для европейцев, но нет для нас.

Это лишь тот минимум, который я мог уместить в своей немаленькой статье, а при желании, таких пунктов можно собрать более 50 точно, и если вам интересно это продолжение, можно будет сделать это в следующих обзорах. Как видите, “немца” в российском Поло Седане не так много, как хотелось бы.

Если статья была интересной, поставьте палец вверх и конечно же, не забывайте подписываться в раздел, чтобы всегда первым получать уведомления о выходе новых записей.

Устройство подвески Фольксваген Поло седан

Уже 40 лет мастера из Вольфсбурга радуют поклонников знаменитой немецкой серии своими утонченными и необычайными работами в области автомобилестроения. Одним из шедевров немецкой фантазии несомненно является Фольксваген Поло, заслуживший за несколько пережитых поколений бессчетное количество наград.

Отдельное внимание следует обратить на модель в кузове седан. Этот образец высочайшего искусства был создан специально для наших российских дорог. Немцы учли все – от климатических условий эксплуатации до состояния дорожного полотна и качества топливных ресурсов.

Огромная и скрупулезная работа была проделана представителями немецкого автоконцерна над разработкой системы подвесок на Поло. Нужно было создать качественный агрегат, способный выдерживать экстремальные дорожные (или точнее сказать «бездорожные») условия России.
В 2010 году трудолюбивые немцы представили россиянам новое чудо – Фольксваген Поло седан, который мгновенно, начиная с осени, разлетелся по рукам автолюбителей по принципу «горячих пирожков». Не последнюю скрипку во взлете продаж сыграла обновленная подвеска.

Читать еще:  Форд транзит как прокачать топливную систему

Общий взгляд на устройство

Подходит к концу эра классических двухрычажных подвесок. Чтобы следовать моде, производители оснащают своих «детищ» новыми независимыми установками, получившими название Макферсон. Оно произошло от имени известного американского инженера из компании Форд.

Именно такой подвеской умельцы из Вольфсбурга оснастили Фольксваген Поло седан спереди. Ее конструкция проста: все тот же принцип «качающейся свечи», на котором работает стойка амортизатора, один поперечный рычаг и пружина, расположенная над осью поворотного кулака. Все элементы, смягчающие работу подвески и выполняющие направляющую функцию, собраны воедино, являя собой компактный монолит. Такая абсолютно бесхитростная схема позволила значительно снизить вес агрегата по сравнению с «двухрычажкой» и соответственно сократить расходы на материалы. Поэтому Макферсон сегодня устанавливается практически на все современные автомобили – будь то компактные модели среднего класса или дорогостоящие внедорожники.

С задней «поперечиной» немцы тоже постарались. Внимательно изучив наши дороги, они разработали совершенно новую полузависимую подвеску на основе четвертого «Гольфика». А это уже не «а бы что». Увеличилась колея седана примерно на 34 мм, повысилась прочность и выносливость компонентов установки, а также ее грузоподъемность и качество управления. В общем, эксперимент удался.

Конкретика

Сборка незатейливая, но хорошая, добротная. Стойки вытянулись практически на весь амортизатор. Стабилизатор крепкий и держится отнюдь не на честном слове – немцы не умеют «халявничать». Однако… Не впечатляют нижние рычаги подвески. Хоть они и толстые, около 3 мм – смотрятся они не очень надежно. Вот провалится автомобиль в глубокую яму, «железяки−то» и погнутся. Сайлентблоки тоже не слишком большие и неизвестно, сколько километров смогут выдержать.

Поведение различается в зависимости от трансмиссии. На «автоматах» Макферсон многовато шумит, под ногами проявляется небольшой гул. Особенно посторонние стуки слышны во время движения по маленьким неровностям и стыкам. На «механике» все гораздо лучше. Конечно, если прислушаться, то можно услышать−таки неровную работу агрегата, но в основном маневры подвески четкие, без перебоев.

Расположение независимой установки не очень вдохновляет для езды по бездорожью – губа нижней опоры находится достаточно низко. Но седан создавался не для того, чтобы гоняться по лесам да по полям. Фольксваген Поло седан – чисто городской экспонат.

Опоры, кстати, не синхронны и имеют незначительные отличия в конструкции. Приковывает взгляд непонятный пластмассовый «отросток» под крыльями Поло. Расстояние до дороги – около 15 см. Наверное, защищает компоненты от засора и мелких камней.

Клиренс у седана Поло стандартный – 170 мм. Вполне «потянет» для российских дорог. Несколько слов по поводу тормозов. Спереди установлены обычные дисковые вентилируемые аппараты, задняя часть оборудована барабанами. Барабанные тормоза большие, практичные, также произведенные с учетом кондиций российских дорог. Болты, которые держат колеса, имеют специальные насадки, препятствующие образованию налета на креплениях. Для демонтажа болтиков в багажнике лежит необходимый инструмент.

Итог следующий: передняя подвеска Макферсон – это трендовое новшество всех современных автомобилей. Качественное, легкое и недорогое. Минус заключен в конструкции агрегата: из-за большого диапазона крена, создаваемого при резких поворотах, могут проявляться проблемы с управляемостью авто. Добавляет масла в огонь визуальная ненадежность некоторых элементов, которая может смутить потребителя перед покупкой.

Задняя балка – это тоже эволюционное открытие в автомобилестроении, позволившее удешевить материалы подвески. Монтаж подвески несложен, легко поддается ремонту. Минус задней части – конструкция ухудшает общую шумоизоляцию седана.

В целом немцы создали стандартное, рассчитанное на российский климат устройство, монтируемое на большинство моделей, выходящих с промышленного конвейера.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какие Стойки Стабилизатора Лучше На Поло Седан

Заменить втулки стабилизатора от Фольксваген Полан седан

По нашим дорогам лучше ехать на камаз или даже лучше. к танкам. Если у вас есть дополнительные деньги, вы можете купить дорогой внедорожник с огромным разрывом. Однако есть места, где даже 4х4 бессильна. Вы не только потерпите неудачу в яме, вы будете нести всю подвеску.

Немецкие производители хотя бы раз оказывались в российской глубинке. вопрос остается. Потому что Volkswagen Polo в седане, как индивидуально разработанный для наших дорог, далек от совершенства. Они «загрузили» полезную электронику в салон для борьбы с сильными морозами, установили прочную подвеску из прочных материалов, подняли днище и увеличили клиренс. это то, что волнует немцев Конечно, все эти инновации, в некотором роде, спасают водителей от бесконечных сервисных поездок, но не всегда.

Читать еще:  Багажник на ВАЗ 2111 своими руками

Большинство владельцев поло седанов жалуются на неисправность подвески и ее различных компонентов. Несмотря на заверения немецкого автопроизводителя о том, что новая подвеска седана Polo является абсолютной гарантией надежности, анализ внешнего состояния агрегата не дает однозначного заключения.

Передняя подвеска MacPherson, которая установлена ​​на большинство современных моделей сегодня. Качественная, относительно недорогая установка, но прочные изгибы на рулонах и стандартный внешний вид устройства абсолютно не гарантируют длительную эксплуатацию. За. Полу независимая подвеска: дешевые материалы и ужасная звукоизоляция, но это может исправить даже новичок.

Как правило, проблемы с подвеской владельцев автомобилей связаны с проступками стабилизатор боковая устойчивость, а также стойки и резиновые втулки.

Особенности и дизайн стабилизатор

Стабилизатор сразу появился в области машиностроения с выпуском автомобилей, способных развивать скорость свыше 20 км / ч. Необходимость установки компонента была вызвана большими рулонами, которые появились в углах.

Стабилизатор защищает автомобиль от опрокидывания, потому что при включении нагрузка на внутренние колеса уменьшается, а на внешних — увеличивается. В связи с этим машина начинает трескаться и раскачиваться. Устройство удерживает автомобиль на дороге, предотвращая его опрокидывание.

Стабилизатор устанавливается на все подвески современных автомобилей, как спереди, так и сзади. Если торсионная балка установлена ​​сзади, стабилизатор не требуется: ее функцию выполняет сама подвеска.

Читайте также

Конструкция стабилизатора на поло седан представлена ​​в виде правильного круглого вала в виде буквы «П». Материал, используемый в производстве — пружинная сталь. Устройство установлено на корпусе с втулками и зажимами, которые позволяют ему вращаться.

Усиленные стабилизаторы (ССЫЛКИ). VW POLO SEDAN

Обзор самостоятельной замены стойки стабилизатора боковая устойчивость на автомобилях Volkswagen.

VW Polo Седан Шкода Рапид. Замена стабилизатора поперечной устойчивости

Приблизительно с 10 000 пробежек я отвлекаюсь на удары и ворчание неровностей бега. Официальный дилер.

Втулки, которые учитывают все неровности колес и других элементов подвески, также повышают упругость стабилизатора, делая машину более устойчивой при поворотах на высокой скорости. Усиление всех рукавов из-за чрезмерного трения стабилизатор по кузову машины.

В большинстве современных моделей производители устанавливают износостойкие резиновые втулки. Исключением не является седан Polo, у которого также есть заводские резиновые модели. Многие автомобилисты, как правило, при износе втулок заменяют образцы полиуретана.

Диагностика износа втулки стабилизатора можно диагностировать по-разному:

  • Сторонний шум подвески в случае препятствия или ускорения.
  • Машина «ведет» в сторону.
  • «Встряхнуть» на руле во время движения.
  • Подвеска начинает вибрировать.
  • Когда тело дрожит, происходят щелчки.

Эти причины могут указывать на образование трещин на поверхности рукавов или их деформацию. В случае неисправности замените деталь как можно скорее, в противном случае поврежденный компонент может значительно ухудшить работу подвижного бруса, что приведет к необратимым последствиям.

Руководство по самостоятельной замене кустов

Специалисты рекомендуют заменять втулки каждые 30 000 км или при наличии признаков поломки.

Необходимо поменять обе втулки так, чтобы во время движения автомобиль не сгибался из стороны в сторону. При осмотре очистка компонентов от загрязнения является важным моментом. Это может значительно увеличить срок годности кустов.

замена втулки стабилизатора Автомобиль Polo не требует особых навыков. Процесс правильного соблюдения технологии занимает не более получаса.

Читайте также

Для этой процедуры потребуются следующие инструменты:

  • Головы с головками на «10», «13», «15», «17», «24», «27»;
  • Монтаж или любая железная труба длиной 1 м;
  • Винтовой домкрат;
  • Смазка WD-40 для обработки крепежа;
  • Графитовая смазка;
  • Пара металлических зажимов.

Как заменить сайлентблоки на поло седан:

  1. Поднимите переднюю часть слота.
  2. Снимаем передние колеса.

За гайками были спрятаны «кронштейн» и втулка стабилизатора.

Сначала удалите болты, которые держат кронштейн.

Опустите автомобиль на землю и затяните все крепления.

Важный совет: замочите новый рукав в мыльной воде для эффективного монтажа, чтобы механизм мог «осесть» в стабилизаторе.

Уполномоченный дилер по замене чехла на поло седан может взять у владельца автомобиля около 1500 рублей. Зачем переплачивать, если вы можете сделать замену самостоятельно? Кроме того, нет способа получить втулку стабилизатора.

Затраты не дешевые. Оригинальный рукав для седана Polo, поставляемый немецкой компанией, содержит артикул 6Q0 411 314 P. Цена товара составляет около 150 рублей. кусок. Вы можете купить аналоги: LYNX, Febi, SWAG и другие компании. Стоимость некоторых из них варьируется в пределах 100 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]