Лада веста большой тест драйв стиллавин
Видео Лады Веста и нового универсала Веста Кросс 2018 года
Сравнение Lada Vesta с конкурентами в лице Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Renault Logan и Ravon Gentr. Тест журнала “За рулем”
Обзор Весты 2017 года от Павла Блюденова (АвтоВести), полная версия для Youtube. Об отличной шумоизоляции, звуку захлопывания дверей, хорошей управляемости, но ужасном “роботе”, шумном моторе и непонятном подлокотнике.
Видео обзор Лада Веста с ресурсных испытаний, при которых воспроизводятся условия, равные 5 лет эксплуатации автомобиля или 100 тыс. км пробега. Текстовую версию можно прочитать тут.
Лада Веста в “Большом тест-драйве” от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Тест проходил в Италии где ведущие провели за рулем Lada Vesta более суток и за это время накатали более 500 км.
Видео краш теста Lada Vesta
Краш тест Весты от “Авторевю” по методике Euroncap. В целом седан показал себя очень хорошо для отечественного автомобиля. Подробности краш теста тут https://www.lada-vesta2.ru/novosti/lada-vesta-poluchila-naivysshij-rejting-po-rezultatam-krash-testa
Видео тест драйв Лада Веста от популярного видео блогера Антона Воротникова
Видео Весты в базовой комплектации Классик с неокрашенными дверными ручками и зеркалами, без дисков. Цена тут https://www.lada-vesta2.ru/komplektatsiy-lada-vesta
Лада Веста 2017 модельного года в руках Михаила Подорожанского (главный редактор Авторевю)
Первый видео тест драйв Лады Веста сразу после запуска в производство:
Видео тест драйв универсала Лада Веста Кросс
26.08.15 Был представлен вседорожный универсал Lada Vesta Cross
Универсал Лада Веста Кросс 4х4 пока находится в статусе концепт-кара, серийный автомобиль будет отличаться от представленого ниже прототипа. Насколько существенны будут различия – узнаем летом 2016 года. Предположительно, универсал Веста Кросс будет лишь переднеприводной, правда на АвтоВазе говорят – если будет спрос на версию 4х4, то ее могут пустить в серию. Подробнее про универсал Lada Vesta Cross: https://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta
Видео обзор универсала Lada Vesta Cross Concept от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова (канал “Большой тест-драйв”)
Видео обзор удлиненной версии Весты – Lada Vesta Signature (бывшая Vesta VIP) от команды Большого тест-драйва (подробнее про авто тут https://www.lada-vesta2.ru/lada-vesta-signature)
25.03.15 Первый обзорный тест-райв пилотной Лада Веста в Испании – сюжет от Авторевю
Сборка самой первой Lada Vesta // обзор от АвтоВести
Официальное промо видео Весты
27.08.14 Седан представлен на Московском международном автосалоне, тест драйв Лады Веста
Спортивная версия автомобиля – Lada Vesta WTCC
Лада веста кросс большой тест драйв стиллавин
Посетители Moscow Off-Road Show 2015 смогли впервые увидеть этот автомобиль в августе прошлого года. Уже тогда стало ясно, что новый универсал Лада Веста Кросс ожидает солидное будущее. На обозрение был выставлен концепт, который существенно отличался от всех предыдущих машин отечественного производства.
Как предполагается, официальная презентация модели пройдёт в августе этого года на очередной автовыставке в Москве. Серийное производство начнётся 25 сентября, а в ноябре, универсал можно будет свободно покупать у дилеров АвтоВАЗ.
Большой тест-драйв Lada Vesta Cross
Спустя полгода, после первого показа, Лада Веста Кросс вновь выставлен на обозрение. Правда, не на международном автошоу, а в выставочном павильоне тольяттинского предприятия. Машина преобразилась. Сразу бросается в глаза скос крыши к задней части машины. Именно такой был у концепта, представленного в 2012 году. По-видимому, отзывы автомобилистов на внешность Лада Икс Рей сыграли свою роль. Лада Веста универсал полностью приближена к настоящему кроссоверу.
Подробнее ознакомиться с концептом Лада Веста Кросс можно просмотрев видео «Большой тест-драйв», который ведут Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов:
Кузов и дизайн
Стив Маттин в очередной раз доказал своё мастерство. Теперь каждая деталь концепта доведена если не до совершенства, то представлена в лучшем виде. Как предполагается к кузову будет применена полная оцинковка.
В будущем, универсал будет окрашиваться в те же цвета, что и седан Лада Веста. На сегодняшний день их 12.
Особое внимание притягивают пластиковые обвесы и «юбка». Арки колёс выдаются в стороны и прибавляют спортивности, чего в концепте хоть отбавляй. Машина имеет ту же длину, что и серийная Веста, а это 4410 мм. Колёсная база осталась та же. Наконец-то Лада обзавелась приличными дисками. Колёса в 18 дюймов смотрятся изумительно. Но, пока что поступает информация, что на серийных машинах будут ставиться семнадцатидюймовые литые диски. Всё равно, это больше чем 15. Лада Веста кросс стала значительно выше. Клиренс увеличен на 2 см по сравнению с седаном, у которого он равен 178. Что ни говори, перед зрителями настоящий внедорожник, имеющий высокую проходимость.
В дизайне появились новшества. Задняя стойка отделена от крыши чёрной вставкой, которая создаёт необычный визуальный эффект. Оптика и передняя часть не претерпели изменений, если не упомянуть хромированный фартук, который стильно смотрится под характерным иксом. Однако, учитывая внедорожные тенденции машины, вполне возможно, что кроссовой модели придётся не раз доказывать свою проходимость, преодолевая крутые подъёмы и ухабы. В таком случае защитный фартук придётся нередко менять. Задняя часть Веста Кросс также награждена сияющим щитком.
Что касается изменения кузова, то тут явно выиграли задние двери. Проём получился длиннее и лучше вписывается в общую картину боковой части автомобиля. Как отметили ведущие тест-драйва, универсал сбоку чем-то похож на Ford Focus 3, только значительно выигрывает в просторе на заднем ряду.
Если же убрать переборку, то места хоть отбавляй. Стоит напомнить, что багажник Lada Vesta имеет объём 480 л. Как и в седане, кроссовый вариант содержит под полом багажника полноразмерное запасное колесо и органайзер.
Салон и интерьер LADA Vesta CROSS
Прежде всего, увеличенные задние двери значительно прибавили комфорта для посадки и высадки пассажиров. Задний ряд сидений позволяет свободно разместиться трём взрослым людям. При этом видимый снаружи скос крыши, совершенно не влияет на простор под потолком салона.
Отделка получила много вставок, которые улучшили интерьер машины.
Сидения остались в том же виде. Хотя, хромированные вставки под подголовниками внесли некую свежесть и оригинальность.
Накладки и вставки коснулись передней панели. Кнопки магнитолы и кондиционера также подверглись некоторым изменениям.
Рулевое управление получило солидный кожаный руль, на котором добавилось кнопок управления. В частности, хорошо различима клавиша подогрева руля.
Пространство между водителем и пассажиром получило надёжный подлокотник, что было предметом многих нареканий со стороны первых владельцев Весты и Икс Рей. Удобнее расположен рычаг тормоза и подстаканники.
Судя по заверениям производителей, на официальной презентации в августе 2016 года, машина выйдет полностью в таком виде. Как показывает статистика, новый универсал Лада Веста Кросс будет иметь 320 оригинальных деталей.
Заглядывая в будущее
На сегодняшний день ясно, что новый универсал Лада будет почти полностью совпадать с седаном, по крайней мере, до средней стойки. Это по внешнему виду. Для наглядности можно сравнить фото обеих машин. Размеры кузова, все основные узлы и комплектации останутся в том же виде. До конца неясно, будет ли Веста Кросс полноприводным автомобилем.
Скорее всего, полный привод будет позаимствован у французов или японцев, ведь Альянс не перестаёт оставаться главным партнёром АвтоВАЗ. Пока что, Lada Vesta Cross получает наименование переднеприводного внедорожника.
Что касается силовых агрегатов, то наверняка универсал будет оснащаться привычными для Весты 1,6 литровыми двигателями, мощностью 107 и 114 л. с. Для полного привода будет использован мотор 1,8 л с мощностью 123 л. с. Трансмиссия также останется прежней. Пятиступенчатая МКПП вполне удачно вписалась с представленными двигателями. К осени будет точно известно, получит ли LADA Vesta CROSS АКПП, которая на АвтоВАЗ представлена роботом АМТ.
Характеристики автомобиля останутся прежними, если к моменту выпуска АвтоВАЗ не обзаведётся новым силовым агрегатом.
Что же касается цены, то цены на универсал изменятся по отношению к Весте седан. Если сейчас базовая комплектация Classic идёт от 514 тыс. рублей, а максимальная комплектация Luxe Multimedia доходит до 658 тыс. рублей, то новый универсал осенью будет обходиться дороже, примерно на 100 тыс. рублей.
11.03.2016 16:33 2016-03-11T13:33:29.000Z
Описание:
Во время экскурсии по АВТОВАЗу ведущие “Большого тест-драйва” не смогли пройти мимо концепта внедорожного универсала LADA VESTA SW CROSS/ЛАДА ВЕСТА КРОСС
LADA VESTA SW CROSS/ЛАДА ВЕСТА КРОСС — один из самых ожидаемых автомобилей 2017 года.
Первый дорожный тест серийного автомобиля LADA VESTA SW CROSS уже в сентябре на нашем канале.
А пока смотрите самый подробный обзор на сегодняшний день концепта LADA VESTA SW CROSS/ЛАДА ВЕСТА
Ведущие БТД одними из первыхпротестировали самый долгожданный автомобиль этого года- LADA VESTA SW CROSS/ЛАДА ВЕСТА КРОСС. Смотрите Первый Дорожный Тест драйв самого красивого и самого удачного российского автомобиля — LADA VESTA SW CROSS/ЛАДА ВЕСТА КРОСС. А так же сравнение с простым универсалом — LADA VESTA SW/ЛАДА ВЕСТА УНИВЕРСАЛ. Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов проехали несколько сотен километров и готовы поделиться своими впечатлениями о том, как LADA VESTA SW CROSS стоит на дороге и как этот автомобиль рулится.
Лада веста большой тест драйв стиллавин
В 7:00 «Утренние впечатления» и «История». «Тема дня» с 8:00. В третьем часе «Новости» и «Тема дня 2». В финале эфира «Мужчина. Руководство по эксплуатации».
Большой тест-драйв
В «Большой тест-драйв» попала обновленная версия Range Rover Sport. Какие изменения претерпел автомобиль и пошли ли они на пользу?
Сегодняшний выпуск «Большого тест-драйва» был снят всего несколько дней назад. Сергей Стиллавин, Рустам Вахидов и Виктория Колосова представляют обзор горячей новинки автомобильного рынка — Renault Duster. Почему Дастер вызывает такой жгучий интерес у народа, действительно ли этот автомобиль может стать народным, какую очередь нужно отстоять чтобы его купить и в какую цену обычные люди оценивают этот автомобиль?
Компактный кроссовер, первый автомобиль подобного класса, разработанный промышленной группой Dacia. Официально представлен 8 декабря 2009 года. Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте.
В новой серии телевизионной версии БТД Сергей Стиллавин, Владимир Пастухов и Рустам Вахидов провели один день с Вадимом Дымовым и параллельно тестировали Lexus LS 600 Hybrid.
Автомобиль-мечта по мнению Виктории Колосовой в очередном выпуске видеоверсии «Большого тест-драйва». Чем так привлек Evoque Колосову, что понравилось Алексею Весёлкину, какую фишку обнаружил Рустам Вахидов и до какой скорости смог разогнаться Сергей Стиллавин за рулем Range Rover Evoque?
Полная версия 5 апреля.
Megane впервые был показан в 1995 году, придя на замену Renault 19. Однако автомобиль представлял собой во многом прежнюю модель, с теми же двигателями, коробками передач и конструкцией подвески, пусть и немного доработанной. Сейчас на рынке уже третье поколение Renault Megane.
В очередной серии Стиллавин и Пастухов отправились в Америку изучать Camaro от Chevrolet, а в это время Рустам Вахидов и Тим Керби делали то же самое в Москве.
Пятая серия «Большого тест-драйва» на России-2 — продолжение предыдущего эпизода. По-прежнему Сергей находится в Германии и помогает мужчине покупать новый автомобиль, а Владимир Пастухов и Рустам Вахидов делают то же самое в Москве. И в Германии, и в России приобретают VW Tiguan.
Виктория Колосова, Рустам Вахидов и Сергей Стиллавин добрались до одного из самых популярных на отечественном рынке внедорожников. Виктория сравнила Ford Explorer c космическим кораблем, Рустам оценил огромное пространство багажника, а Сергей с разочарованием отметил, что задние сиденья исключительно для карликов и карлиц.
На рынке люксовых внедорожников Lexus RX 300 появился сравнительно недавно. В феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго показали концепт SLV (Sport Luxury Vehicle), в марте ему присвоили имя — для линейки продукции Lexus (на родине машина называется Toyota Harrier). К серийному выпуску приступили в 1998 году.
29 марта полная версия.
Перед получением автомобился на тест Виктория Колосова была награждена фразой «Бэби, ты получишь удовольствие!». Получила ли обладательница шубы в пол незабываемые впечатления, почему Сергею Стиллавину так приглянулся задний диван, чего не хватило Рустаму Вахидову для полного счастья и почему прохожий отказался отвечать на безобидный вопрос?
Полная версия 22 марта.
Сразу два автомобиля в сегодняшнем выпуске. За последнее время удалось побывать в Италии и Ирландии. Там оттестировали Ford Transit и BMW 7 series. Что понравилось в каждом из них, а что вызвало негативные эмоции?
Ижевская LADA Vesta в «Большом тест-драйве»: Как Стиллавин и Вахидов на новом авто по Италии ездили
В Италии прошел тест-драйв новой LADA Vesta, которую производят в Ижевске . Машину опробовали Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов. Ведущие шоу «Большой тест-драйв» оценили внешний вид автомобиля, в том числе Х-дизайн бампера.
– Х-дизайн перейдет на все автомобили, которые после Vesta будет производить АвтоВАЗ , – уверен Сергей Стиллавин. – На переднем и заднем крыле и дверях также выштампована буква Х. И вообще, у автомобиля Vesta – одна из самых оригинальных боковин в B классе, – отметили ведущие. – Багажник машины также сопоставим по объему с другими представителями B класса – 480 литров. Двигатель – 106 лошадиных сил.
Сиденья короткие, но ехать комфортно
Ведущие сели в салон и в нагретой под итальянским солнцем машине сразу почувствовали «гены советского автопрома» – запах резины. Кстати, им попался автомобиль с неполадками – не работал кондиционер, а спидометр показывал неверный расход топлива (по подсчетам, Vesta должна тратить 7,5 литров). Из плюсов – двери, из минусов – сидения.
– Двери закрываются примерно так же, как в немецких машинах – плавно и без лишнего стука, – отмечает Стиллавин. – Задняя дверь открывается процентов на 80. Пассажирам будет удобно залезать и вылезать, потому что ты не задеваешь порог и не пачкаешь ноги.
– Но людям с ростом выше 185 см все-таки будет неудобно долго ехать на заднем сиденье, – добавляет Рустам Вахидов. – Да и передние сиденья – короткие, по французскому образцу. Хотя, бывают и короче, конечно.
Нашли и еще один минус: левая стойка мешает обзору – при повороте налево закрывает большую зону.
– Зато большие зеркала заднего вида, хорошая обзорность. И руль, несмотря на то что не кожаный, – очень приятный, – говорит сидящий за рулем Сергей Стиллавин. – Машина держит заданное направление без рук, а значит, с подвеской все нормально. Vesta комфортабельная, хорошо ведет себя на дороге, адаптируется к неровностям и прекрасно «стоит» на достаточно высоких скоростях (140-150 километров в час). И хороша в поворотах, нет кренов, когда машина буквально заваливается на борт. Ты получаешь удовольствие от вождения. Да, в России были автомобили до Vesta, но теперь начался новый период.
Стиллавин и Вахидов опробовали автомобиль и с «роботом», и с механической коробкой передач.
– Машина с «роботом» странно ведет себя на крутых спусках – коробка пытается тормозить автомобиль, хотя ты этого не хочешь. Но если ее пришпоривать, то привыкнет и будет динамично ехать, – рассуждает Стиллавин. – А вот в механике на трассе не хватает 6-й передачи.
Внутри салона практически не слышен шум двигателя, даже при высоких скоростях – звук, скорее, вибрационный.
Автомобиль близок к немецкой идеологии
Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов пришли к выводу, что новая LADA Vesta близка к немецкой идеологии автопрома: совмещение комфорта и четкой спортивной управляемости.
– Она легко может дотянуться до основных конкурентов в своем классе: Ford Fiesta, Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, – отмечают ведущие. – Внешне Vesta интереснее немецкого конкурента. А вот дизайн салона, конечно, уступает. Но зато управляемость такая же. Остается один вопрос – цена. Ее обещают озвучить только 25 ноября.
Lada Vesta – Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive.Большой тест-драйв представляет. Первый полноценный дорожный тест автомобиля Lada Vesta – гордости Волжского автомобильного завода. Ради тест-драйва Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов отправились в Италию, где провели за рулем Lada Vesta более суток и за это время накатали более 500 км. Ведущие “Большого тест-драйва” протестировали две версии машины. С механической коробкой передач и с автоматической трансмиссией. Им удалось разогнать машину до 175 км/ч, подробно изучить мультимедийную систему, оценить Lada Vesta ночью и спросить у иностранцев, что они думают о новинке ВАЗа. Не проходите мимо. Самый подробный и самый честный тест-драйв. Lada Vesta. Наш магазин – https://store.btdrive.ru Подкаст Большой тест-драйв – https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: https://btdrive.ru/ Twitter: https://twitter.com/bigtestdrive G+: https://google.com/+stillavinpro Instagram: https://instagram.com/bigtestdrive Facebook: https://facebook.com/stillavinpro Vkontakte: https://vk.com/stillavinpro LJ: https://btdrive.lj.ru JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: https://join.quizgroup.com/
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
15 лучших фото ижевской LADA Vesta, которые вы еще не видели
В Ижевске торжественно запустили серийное производство седана LADA Vesta. Эксперты уже сейчас говорят о том, что машина может стать лучшей в своем сегменте. Назвали и примерную цену автомобиля – Vesta будет стоить от 495 до 600 тысяч рублей. Давайте посмотрим, как выглядит новый автомобиль (читать далее).
АвтоВАЗ анонсировал Vesta Cross, которую будут производить в Ижевске
АвтоВАЗ анонсировал новый полноприводный автомобиль – Lada Xray Cross и Lada Vesta Cross . Появится новинка уже в 2016 году. Такую задачу поставил перед сотрудниками глава АвтоВАЗа Бу Андерссон (читать далее)
Владимир Путин о Lada Vesta, которую производят в Ижевске: Хорошая машина, удобная в управлении
Президент России Владимир Путин решил лично протестировать новинку, выпущенную с конвейера на «ИжАвто» – прокатился из Сочи в Красную Поляну на Lada Vesta. На дискуссионный форум «Валдай» он подъехал за рулем.
Еще больше материалов по теме: «LADA Vesta»