Avto-mpad.ru

Что такое етс на автомобиле, этс

Определение единой транспортной системы (ЕТС)

Сложился расхожий стереотип, что ЕТС – это совокупность различных видов транспорта, хотя идея ЕТС возникла в дореволюционной России, а в годы советской власти создание ЕТС рассматривалось как важнейшая государственная задача.

Над созданием ЕТС трудились известные ученые-экономисты, такие как Л.В. Канторович, И.В. Кочетов, В.И. Петров, Т.С. Хачатуров, Е.Д. Хануков и др. Они ввели в научный оборот такие понятия, как транспортный комплекс, транспортная система, транспортная сеть.

На стыке ХХ и ХХI веков вопросы совершенствования ЕТС в современных условиях управления нашли отражение в трудах известных специалистов – В.А. Персианова, Н.Н. Громова, В.Г. Галабурды, И.Б. Мухаметдинова и др.

Необходимо еще раз напомнить, какое значение имеет ЕТС в транспортном процессе. Доставка груза в пункты потребления в большинстве случаев осуществляется не одним видом транспорта, а двумя или тремя в зависимости от схемы перевозки груза. Когда взаимодействуют несколько видов транспорта, их работа должна быть взаимоувязана. В этом отношении характерен пример работы Октябрьской ж.д. и Ленинградского морского порта в 70–80-е гг. прошлого века по так называемому непрерывному графику. Когда эта технология была разрушена, доставка грузов стала осуществляться намного медленнее и дороже.

Итак, ЕТС – это такая динамическая система, в которой все ее элементы взаимосвязаны и сбалансированы, а каждый вид транспорта используется наивыгоднейшим образом.

Такую систему можно было создать при планово-централизованном механизме управления, но тем не менее она не была создана, хотя на последнем этапе при Академии наук СССР был образован ученый совет по ЕТС и возглавлял его лауреат Нобелевской премии Л.В. Канторович.

Одним из обязательных условий определения наивыгоднейших сфер использования того или иного вида транспорта является обеспечение сопоставимости затрат и условий перевозок, однако на различных видах транспорта отдельные текущие затраты учитываются по-разному или вообще не учитываются.

Так, в себестоимости перевозок автомобильным и водным (внутренним) транспортом не учитывается так называемая дорожная составляющая, так как содержание автодорог и речных путей финансируется из дорожных фондов и местных бюджетов.

В себестоимости железнодорожных перевозок суммарные затраты на содержание пути составляют около 30%.

На автомобильном, водном, морском и в значительной мере на железнодорожном транспорте в себестоимости перевозок грузов не отражаются текущие затраты на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в основном средствами клиентуры.

На водном транспорте не учитываются расходы по формированию плотов и сплаву леса.

На железных дорогах расходы на маневровые работы по формированию поездов полностью включаются в себестоимость перевозок. Следовательно, при сопоставимых расчетах эти затраты на соответствующих видах транспорта должны быть учтены дополнительно.

Необходимо отметить следующую особенность сопоставимости затрат. Сопоставление средних величин себестоимости перевозок и других затрат по видам транспорта неправомерно, так как они получены для средней дальности перевозок. Так, если средняя себестоимость железнодорожной перевозки грузов составляет 3,5 руб., а автомобильной – 35 руб. за 10 т-км, то это еще не значит, что перевозки по железной дороге эффективнее. Сравнение должно производиться в сопоставимых условиях на конкретном направлении при одинаковых объемах перевозки одного и того же груза и реальных схемах транспортировки. На станциях железных дорог грузы не «зарождаются» и не «погашаются», они доставляются либо по железнодорожным подъездным путям, либо автотранспортом с последующим выполнением перегрузочных операций. При прямой перевозке автомобильным транспортом доставка грузов осуществляется от «двери» склада отправителя до «двери» склада получателя без промежуточных перевалок.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10518 – | 7748 – или читать все.

ETS – Описание.

  1. ETS – Описание
  2. Ets professional
  3. ETS – Базы данных продуктов
  4. Технические требования

  • Что такое ETS?
  • Для кого предназначен программный пакет “ETS 3 Professional”?
  • Для решения каких задач предназначена ETS 3?
  • Наша задача – постоянное улучшение и обновление программного обеспечения.

ETS (Engineering Tool Software/Инструментальный программный пакет для инженерного обеспечения) – это уникальный, универсальный инструментальный программный пакет для разработки и настройки “умной” KNX системы автоматизированного управления и контроля зданий и квартир.

Его особенности:

  • ETS – это по-настоящему уникальный программный пакет: в любой точке мира вы можете использовать один и тот же программный пакет ETS для любого проекта на основе стандарта KNX и для любого устройства, сертифицированного Ассоциацией KNX.
  • Данный программный пакет является действительной частью стандарта KNX.
  • В ETS могут быть импортированы любые базы данных KNX продуктов всех производителей, входящих в Ассоциацию KNX!
  • Система KNX в сочетании с программным пакетом ETS представляет собой легкий в использовании и не зависящий от производителя инструментарий для проектировщиков систем управления и инсталляторов.
Читать еще:  Руководство по ремонту чери тигго т11

ETS 3 – это новое поколение программ серии ETS. Мы предлагаем решения для всех профессиональных уровней.

  • “ETS 3 Tester” – для обучения.
  • “ETS 3 Starter” – для компактных систем в жилых домах.
  • “ETS 3 Professional” – для всех типов зданий, без каких-либо ограничений на размеры и сложность систем.

Для кого предназначен программный пакет “ETS 3 Professional”?

“ETS 3 Professional” – это полнофункциональная версия программного пакета EТS предназначенная для специалистов, создающих и эксплуатирующих KNX системы автоматизированного управления. Она является следующим этапом развития, придя на замену программному пакету ETS 2.
“ETS 3 Professional” предназначена для решения следующих задач при реализации проектов по автоматизации управления квартирами, индивидуальными жилыми домами и зданиями любого объема:

  • Проектирование
  • Пуско-наладочные работы, сдача в эксплуатацию
  • Составление проектной документации
  • Диагностика, поиск и устранение неисправностей

“ETS 3 Professional” можно использовать для всего спектра задач.

Данный программный пакет предлагает широкий выбор продуктов и решений для профессионального проектировщика. Используя “ETS 3 Professional”, вы можете разрабатывать решения для всех областей, для которых существуют ETS-совместимые продукты от производителей, входящих в Ассоциацию KNX. ETS расширяет возможности вашего бизнеса – и не только технологические, но, в первую очередь, коммерческие. Как?

Области применения ETS включают в себя:

1. Контроль освещения (включение/выключение; уменьшение яркости; декоративная подсветка),
2. Контроль естественного освещения (управление жалюзи, ставнями и пр.),
3. Контроль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (контроль температуры воздуха в отдельных помещениях; контроль работы радиаторов, конечных устройств, паровых котлов, охладителей, вентиляторов и т.д.),
4. Контроль доступа и безопасности (обнаружение присутствия; обнаружение взлома или пожара и предупреждение о них; имитация присутствия; тревожная кнопка и пр.),
5. Контроль энергопотребления (измерение энергопотребления; отключение нагрузок и пр.),
6. Управление функциями комфортности и использование “умного” управления во всех приложениях (централизованное управление пользователем; комбинированные сценарии; “умный” контроль процессов и т.д.),
7. Дистанционный контроль, дистанционное управление и дистанционное обслуживание (например, через телефонные линии или Интернет),
8. Взаимодействие со вспомогательными или периферийными системами (крупными бытовыми приборами; консолями наблюдения; системами технического обслуживания объекта; специальными системами безопасности; аудио- и мультимедийными системами; сервисными службами и пр.),
9. … и не только!

Наша задача – постоянное улучшение и обновление программного обеспечения.

Наш программный пакет ETS был впервые представлен на рынке в 1993 году, и с тех пор мы непрерывно осуществляем его обновление и техническую поддержку на приемлемых условиях. В соответствии с основными целями нашего бизнеса, мы ежегодно продолжаем вкладывать усилия и средства в поддержание и улучшение данного продукта для обеспечения интересов наших клиентов.

Отличия American Truck Simulator от Euro Truck Simulator 2

После того, как я впервые посмотрел достаточно подробное видео с бета-версией American Truck Simulator, моей первой реакцией был вопрос «И это все, что они успели сделать?» Но я знаю этих разработчиков достаточно давно и знаю, что отличия во внешне похожих играх могут заключаться в мелких деталях, о которых не все и не всегда пишут. Я задавал вопрос на стимовском форуме о мелких отличиях ATS от ETS 2 еще до выхода игры, но не получил внятного ответа.
Теперь у меня эта игра есть и я могу рассказать о мелких отличиях ATS от ETS 2. Думаю, этот пост будет полезен для всех, кто играл в ETS 2, но еще не решился купить ATS, так как игры похожи.
1. ATS мне кажется хардкорнее, чем ETS 2. По многим причинам. Во-первых, длинные прицепы. Повороты стало сложнее проходить, чтобы таким прицепом ничего и никого не задеть. Во-вторых, более жесткая экономика. Начальные грузовики стоят не 100 тысяч евро, как в ETS 2, а 125-130 тысяч долларов. Для начальных уровней, когда денег нет, это существенно. Приходится брать бОльшие кредиты и отдавать, разумеется, больше. Сумма штрафов тоже возросла. $500 за проезд на красный свет и $900 за ДТП. В каждом штате есть глобальное ограничение скорости. Т.е даже если никаких знаков нет, но вы не сможете без штрафов двигаться со скоростью выше, чем какое-то значение, уникальное для каждого штата. В Калифорнии это глобальное ограничение составляет 55 миль/ч, в Неваде – 70-80 миль/ч (в разных частях этого штата по-разному). Поскольку штрафы за превышение скорости возросли, на начальных уровнях вы не сможете себе позволить превышать скорость.
2. Теперь базы с грузами необязательно находятся в городах. Очень много баз находятся за чертой города, иногда даже в 50 милях от города. К примеру, могут дать задание доставить цистерну с топливом на какую-нибудь заправку. Или доставить что-то на участок дорожных работ, находящийся далеко за пределами города. Поэтому приходится часто ездить без прицепа.
3. При въезде на базу, которая является пункт назначения, у вас есть выбор с парковкой груза, состоящий из 3-х пунктов:
1) Не парковать прицеп вообще. В этом случае вы получите все что вам причитается по контракту и никакого дополнительного опыта.
2) Припарковать прицеп, просто заехав в выделенный квадрат и отцепив прицеп. Как правило, это несложно. В этом случае вы получите минимальное количество дополнительного опыта.
3) Припарковать прицеп, заехав за этим квадратом в какую-нибудь кишку на базе, а потом очень долго крутиться, пытаясь припарковать прицеп в точности в районе этого квадрата. Так как место для парковки в этом случае находится в самом неудобном месте базы, то можно потратить, к примеру, всю игровую ночь на этот маневр. Вы за это получите максимум дополнительного опыта.
За пункты 2 и 3 дают ачивки. Причем 2-й пункт более-менее несложный, но 3-й пункт – это жесть. Особенно с длинным прицепом. Попробуйте, не пожалеете.
4. По ночам вне городов напрочь отсутствует освещение. Фонари на трассах отсутствуют как класс. Темнота такая, как кое у кого в кое-каком месте. Поэтому дальний свет решает.
5. Я уже упоминал про штрафы. Теперь помимо радаров на дорогах есть полицейские машины, которые довольно часто встречаются и которые тоже могут вас оштрафовать. Хорошо хоть не гонятся за вами.
6. На некоторых трассах требуется взвешивать груз. Это такая придорожная конструкция, напоминающая заправку. Вам нужно на нее заехать, остановиться и нажать на Enter. После чего груз будет взвешен и вам пожелают счастливого пути. Что будет, если проигнорировать это взвешивание, пока не знаю. Полагаю, что нехилый штраф.
7. ИИ удивительно законопослушен, вплоть до идиотизма. Вот на таком перекрестке я проторчал 15 игровых минут. Потому что он не снабжен светофорами, а у перпендикулярной ему дороги больший приоритет. И хоть бы один гад уступил дорогу. Однажды я на подобном перекрестке проторчал 2 игровых часа. Это довольно-таки выбешивает.
8. Стоянки для отдыха значительно улучшились и стали комфортнее. У них нет четкой зоны, в которую надо было обязательно заехать, чтобы вам позволили выключить двигатель и начать отдыхать. Теперь это вся такая зона целиком. Вот как это выглядит. Выехать из зоны отдыха тоже стало значительно проще, там появилось больше пространства, где можно развернуться. Разнообразие этих зон тоже улучшилось. Это может быть как простое огороженное место на трассе, так и мотель.
9. Количество заправок, мест для отдыха и станций техобслуживания значительно меньше, чем в ETS 2. Остаться без бензина или уснуть за рулем из-за удаленности места для спанья теперь проще. В ETS 2 станции техобслуживания гарантированно были в каждом городе, теперь это совсем не так. Теперь они только в крупных городах. А иногда просят довести груз в места, которые являются скорее деревнями, чем городами: пара улочек, несколько домов и все.
Вот все ключевые отличия ATS от ETS 2, которые мне удалось заметить. Если что-нибудь еще вспомню, то буду добавлять.

Читать еще:  Руководство по ремонту тойота авенсис 2003 2008

А вот для меня большей проблемой стали не длинные прицепы а капот у грузовиков. Постоянно тыкаюсь носом во впереди идущие машины при торможении – не получается привыкнуть к габаритам после бескапотников из ETS. Ну и да, долгостоящие боты на перекрестках немного раздражают.

ну с ИИ как раз всё как было, так и осталось 🙂

А в целом, спасибо за обзор!

Спасибо. Значит, хардкорнее играть будет. Что сервисных центров меньше — тоже плюс. в етс2 с ними, откровенно, переборщили

1. Штрафуют по-прежнему за превышение даже на 1 км/ч? И даже после сотни штрафов других санкций к игроку применять не будут?
2. Города стали похожи на настоящие города, или по-прежнему 10 домов на город?
5. > Хорошо хоть не гонятся за вами.
И толку тогда от них?

EU Emissions Trading Scheme (EU ETS)

Сократите выбросы парникового газа.

Проверка на соответствие требованиям «Схемы торговли квотами на выбросы ЕС (EU ETS)» демонстрирует ваше непрерывное стремление к обеспечению снижения показателей выбросов углекислого газа.

Что такое EU ETS?

EU ETS предусматривает распределение и торговлю квотами на выбросы парниковых газов (ПГ), граничные значения которых устанавливает каждое отдельное государство-член ЕС. Затем квоты распределяются на каждый объект, включенный в эту схему.

Представленный в 2013 г. этап III EU ETS остается в силе до 31 декабря 2020 г. Он также включает гармонизированные методики распределения, дополнительные источники парникового газа и источники выбросов. Согласно Этапу III EU ETS, каждый действующий объект должен составлять ежегодный отчет о выбросах, на основании которого затем составляется независимый отчет о верификации, и который подается в надзорный орган в период с 28 февраля до конца марта (срок подачи зависит от положений государства-члена ЕС, в котором осуществляет свою деятельность такой объект). В таком отчете подтверждаются объемы выбросов за предыдущий календарный год, после чего квоты, согласно верифицированным объемам выбросов, аннулируются.

Читать еще:  Фара помутнела изнутри, что делать

Ежегодная верификация EU ETS3

Услуга LR по независимой ежегодной верификации согласно EU ETS устанавливает надежные, воспроизводимые механизмы количественного определения, мониторинга и составления отчетов по годовым выбросам парниковых газов.

Компания LR поддерживает организации, эксплуатирующие установки любых типов, которым необходимо соответствовать требованиям нормы Этапа 3, включая предприятия химической, стекольной, металлургической, целлюлозной и нефтехимической промышленности, наряду с компаниями, на которых мощность сжигания топлива составляет 20 МВт или более.

Согласно EU ETS3 эксплуатирующие организации должны предоставлять ежегодный отчет по выбросам парниковых газов, который до 31 марта следующего года должен верифицировать аккредитованный орган. После верификации эксплуатирующие компании сдают соответствующее количество квот к 30-му апреля того же года.

Базовая верификация по EU ETS3

Услуга базовой верификации LR по EU ETS3 помогает компаниям удовлетворить требованиям основного европейского законодательства посредством надежных, воспроизводимых механизмов, которые позволяют дать количественную оценку, контролировать и подавать отчеты о выбросах парниковых газов.

Изначально квоты на выбросы основывались на базовых данных (2005–2008 гг., или, как вариант, 2009–2010 гг.), которые требовали верификации аккредитованным органом по верификации к июлю 2011 г. Во время Этапа 3 (2013–2020 гг.) на новых участников и эксплуатирующие организации, у которых произошло изменение производительности, прошли слияния и разделения, стали распространяться требования документа «Новые участники и закрытия». Это означает, что им нужно пройти базовую верификацию аккредитованным органом.

Согласно данному требованию эксплуатирующие организации должны верифицировать бесплатно распределяемые им квоты на выбросы в аккредитованном органе в течение 12 месяцев со дня перехода на стандартный режим работы. Это требование относится к верифицированному и утвержденному первому дню непрерывного 90-дневного периода, в течение которого установка функционирует по меньше мере на 40% от проектной мощности своего оборудования.

Преимущества EU ETS

Доверие заинтересованных сторон

Верификация согласно EU ETS показывает, что ваша компания удовлетворяет требованиям по целевым показателям выбросов парниковых газов.

Сокращение расходов

Любое количество дополнительных квот, которые больше не нужны вашей компании, можно продать.

Минимизация рисков

Определив неточности в сравнении с требованиями EU ETS, включающими поэтапную верификацию, можно свести риск несоответствия к минимуму.

Нужна помощь с EU ETS?

Неважно, сталкивается ли ваша компания с EU ETS впервые или уже перешла с Этапа 2, независимая сторонняя верификация компании LR может помочь вам удовлетворить обязательным требованиям к составлению отчетности. Компания LR проводит ежегодную верификацию, подает заявления на квоты от новых участников, проводит закрытие и оптимизацию квот, а также диагностический аудит и поддержку по Этапу 3.

Мы были одними из первых верификационных органов, которые получили аккредитацию для EU ETS, а наша двухэтапная верификация позволяет вам минимизировать риски несоблюдения требований, сводя к минимуму любую приостановку работы.

Зачем с нами работать?

Технический опыт

Аудиторы компании LR являются экспертами по системам менеджмента, имеют квалификацию по всем аспектам верификации выбросов, что гарантирует комплексный аудит вашей деятельности.

Уникальный опыт

Мы проводим оценку и проверяем крупных клиентов в таких отраслях, как обращение с отходами, коммунальные хозяйство, нефтегазовый сектор, ядерная промышленность и госсектор, используя наши глубокие знания на благо вашей компании.

Ваш бизнес помогает компании LR помогать другим

Прибыль, которую мы получаем, также поступает в Lloyd’s Register Foundation («Фонд Регистра Ллойда»), благотворительную организацию, которая занимается поддержкой науки и инженерных исследований, образования и привлечением внимания общественности к нашей деятельности. Все это помогает нам придерживаться цели, которая ведет нас каждый день: Работать, чтобы сделать мир более безопасным.

Беспристрастность

Мы сохраняем непредвзятость, предупреждая конфликт интересов среди направлений деятельности компании LR, в том числе и конфликты между консультационной деятельностью и сертификацией третьей стороны. Более подробно здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]