Avto-mpad.ru

Pcm в автомобиле: что это?

Ошибка P0603 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код P0603 — Ошибка оперативной памяти контроллера.

Что означает ошибка P0603?

P0603 срабатывает, когда есть внутренняя неисправность в модуле памяти Keep Alive Memory (KAM) или неисправно питание / заземление блока управления.

Блок управления двигателем или ЭБУ по-английски называется Engine Control Unit (ECM) / Powertrain Control Unit (PCM).

Когда вы едете на автомобиле, блок управления двигателем получает информацию от большого количества датчиков. ЭБУ чувствует, как вы ведёте свой автомобиль, и оптимизирует состав и время впрыска.

Оперативная память используется для хранения этих параметров, чтобы оптимизировать экономию топлива и другие параметры в зависимости от вашего вождения.

Ошибка P0603 — это общий код неисправности, который применяется ко всем производителям и моделям автомобилей с 1996 года.

Если вы отсоедините клемму аккумулятора, пропадёт питание памяти KAM, информация сотрётся. Автомобиль снова перейдет в режим по умолчанию без оптимизации, и ему придется проходить обучение заново.

Каждый раз, когда вы заводите автомобиль, блок управления двигателем пытается прочитать память из КАМ. Если он не может прочитать память несколько раз / попыток, он вызовет код неисправности P0603. Если есть ошибка P0603, двигатель будет работать в режиме по умолчанию и не будет оптимизировать / учиться в процессе вождения.

Таблица устранения ошибки

Код Описание Причины Устранение
P0603 Ошибка внутренней памяти контроллера Низкое напряжение аккумулятора.

Слабые клеммы аккумулятора.
Неисправность памяти ЭБУ.

Вода в ЭБУ (PCM/ECM).

Повреждение питающего провода ЭБУ.

Повреждение “земли” ЭБУ.

Ошибка программного обеспечения ЭБУ.

Неисправность в зарядке батарее (генератор, выпрямитель, провода). Зарядите аккумулятор и сотрите ошибку.

Проверьте и восстановите клеммы аккумулятора.

Проверьте все предохранители.

Проверьте заземление между аккумулятором и корпусом.

Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра.

Проверьте питающий провод ЭБУ.

Проверьте заземляющий провод ЭБУ.

Проверьте отсутствие воды, коррозии в ЭБУ и его разъёмах.

Замените блок управления, если он неисправен.

Другие связанные коды неисправностей

  • P0601 — Ошибка контрольной суммы памяти контроллера.
  • P0602 — Ошибка программирования блока управления.
  • P0604 — Ошибка RAM памяти контроллера.
  • P0605 — Ошибка ROM памяти контроллера.

Симптомы P0603

Симптомы ошибки P0603 — это, как правило, только загорание лампочки Check Engine, и ваш автомобиль может не запуститься. Машина может не иметь никаких симптомов, если неисправность носит прерывистый характер. Вы также можете получить несколько других симптомов.

  • Двигатель может не запуститься / трудный пуск.
  • Лампочка Check Engine или Service Engine Soon.
  • Включение других аварийных лампочек.
  • Пропуски зажигания.
  • Неустойчивое ускорение.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Рывки при переключении передач (АКПП).

Причины P0603

Наиболее распространенная причина этого кода неисправности — проникновение воды, которая повреждает блок управления. Также может быть короткое замыкание в проводке ЭБУ, которое повреждает внутренние части контроллера.

Вы должны всегда проверять / измерять все соединения перед тем, как менять блок управления двигателем, так как, если короткое замыкание всё ещё осталось, вы можете также повредить свой новый ECM / PCM.

  • Низкое напряжение аккумулятора.
  • Плохое соединение в клеммах батареи.
  • Ошибка модуля памяти Keep Alive Memory (KAM) в ECM / PCM.
  • Попадание воды в ECM / PCM.
  • Неисправный провод питания ECM / PCM.
  • Неисправный провод заземления ECM / PCM
  • Ошибка программного обеспечения ECM / PCM.
  • Проблемы с зарядкой (генератор, выпрямитель, проводка).

Устранение P0603

  • Зарядите автомобильный аккумулятор и сотрите ошибки.
  • Проверьте обе клеммы аккумулятора, почистите, восстановите контакт.
  • Проверьте все предохранители.
  • Проверьте провод между аккумулятором и корпусом.
  • Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра (должно быть более 14 Вольт на холостом ходу).
  • Проверьте «+» ECM / PCM.
  • Проверьте «−» на ECM / PCM.
  • Проверьте отсутствие воды / коррозии внутри ECM / PCM.
  • Проверьте коррозию в разъёме блока управления.
  • Замените ECM / PCM, если он неисправен.

Как диагностировать код P0603

Это руководство о том, как профессиональный автомеханик может решать эту проблему. Могут потребоваться некоторые навыки работы с автомобильной электроникой и некоторые инструменты, но это может помочь вам, даже если вы плохо разбираетесь в автомобилях.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда проводите диагностику автомобиля. Низкое напряжение может вызывать другие коды неисправностей и даже повредить блоки управления.

  1. Визуально осмотрите клеммы аккумулятора и проверьте, не ослаблены ли они. Проверьте провод между аккумулятором и корпусом. Очистите контакты, если вы видите коррозию или плохое соединение. Проверьте точки заземления и очистите разъём контроллера.
  2. Подключите автомобильное зарядное устройство к аккумулятору и убедитесь, что оно заряжает аккумулятор. Дайте зарядиться некоторое время.
  3. Подключите сканер OBD2 и считайте код P0603. Сотрите код и перезапустите зажигание. Проверьте, возвращается ли код ошибки. Прокатитесь несколько раз, чтобы проверить, проблема исчезла или P0603 продолжает возвращаться. Если проблема все еще возникает, продолжайте устранение неисправности.
  4. Измерьте напряжение между клеммами аккумулятора на холостом ходу (> 14 Вольт) и при выключенном двигателе (> 12 Вольт) с помощью цифрового мультиметра. Замените все поврежденные предохранители.
  5. Отсоедините разъем блока управления ECM / PCM и найдите схему распиновки его разъём. Измерьте 12 вольт на всех проводах питания и убедитесь, что контакты заземления в норме. Проверьте отсутствие коротких замыканий.
  6. Откройте блок управления и проверьте на наличие видимых повреждений / попадания воды.

Если все провода питания, заземления, напряжение аккумулятора / генератора в порядке и вы не можете обнаружить какие-либо короткие замыкания, это может быть внутренняя неисправность в блоке управления двигателем. Вы можете либо отдать его в ремонт, либо заменить.

В более новых автомобилях в ЭБУ обычно встроен иммобилайзер, и вы не можете заменить его без программирования. Некоторые блоки управления могут быть запрограммированы только один раз. Если вы покупаете б/у блок управления, вы не можете запрограммировать его дважды. Тем не менее, в некоторых сервисах есть инструменты для их перепрошивки, но это требует дополнительной работы. Покупка нового блока управления двигателем — это всегда самый простой выбор. Старые параметры всегда следует считывать со старого блока управления перед установкой нового.

Все, что вам необходимо знать о ЦАП

Сохранить и прочитать потом —

Как ни досадно, нельзя не признать, что цифроаналоговые преобразователи – один из самых игнорируемых широкой публикой Hi-Fi-компонентов. Хороший и правильно подключенный ЦАП способен резко повысить качество звучания. Если хотите убедиться в этом, читайте наш материал.

Что такое ЦАП? Что он делает?

Звуки, которые мы постоянно слышим – дорожный шум, работающие инструменты, плачущий ребенок в транспорте – представляют собой акустические волны, которые распространяются в воздушной среде к нашим ушам в аналоговой ипостаси.

Аналоговые записи издавались на виниловых дисках и кассетах, однако нежелательный шум и ненадежность этих носителей стимулировали поиск новых форматов. Появление CD открыло дорогу для цифровой революции.

Цифровое аудио кардинально отличается от аналогового. Цифровые музыкальные файлы обычно создаются при помощи импульсно-кодовой модуляции (PCM) в процессе измерения амплитуды аналогового сигнала через равные интервалы времени.

Жизнь в цифре

Значение амплитуды представлено двоичным числом (1 или 0), а длина этого числа называется разрядностью, выраженной в битах. Величина, обратная временному интервалу измерений, является частотой дискретизации.

Например, при записи стандартного CD выборка делается 44 100 раз в секунду. Каждый из «срезов» измеряется с точностью до 16 бит, и результаты измерения сохраняются в 16-разрядном цифровом формате. С другой стороны, при записи трека в Hi-Res-аудио длина «среза» увеличивается до 24 бит, а выборка делается аж 192 000 раз в секунду.

У цифровых аудиоданных могут быть самые разные частота дискретизации, разрядность, форматы кодирования и сжатия – однако независимо от конкретных параметров именно ЦАП должен придать этим данным смысл, максимально точно переведя их из двоичного формата в исходную аналоговую форму.

Зачем нужен отдельный ЦАП?

Сегодня почти любой цифровой компонент оснащен собственным ЦАП, однако далеко не все ЦАП созданы равными. Начнем с того, что они могут поддерживать не все типы файлов.

Плохие модели могут привносить в звучание нежелательный шум из-за непродуманного проектирования печатных плат или вызывать искажения в связи с джиттером.

Джиттером называются ошибки синхронизации. Точная синхронизация цифрового музыкального потока, определяемая генератором тактовых импульсов, жизненно важна для качества воспроизведения, и если ее не удается обеспечить из-за конструктивных недостатков, качество страдает.

Проблема джиттера может возникнуть при любом перемещении цифрового сигнала по плате, но особенно серьезной становится при передаче сигнала между устройствами. В последние годы широкое распространение получили асинхронные ЦАП, именно по этой причине перехватившие у компьютеров обязанности по синхронизации.

Тактовые генераторы, применяющиеся в компонентных ЦАП класса High End, точнее и стабильнее, чем у обычных ПК, и звук в результате получается существенно лучше.

Все зависит от исходного материала

Разумеется, чтобы получить от ЦАП максимально возможный результат, необходимо позаботиться о качестве исходного материала. Не рассчитывайте на чудо, предлагая ему MP3-файлы с битрейтом 128 кбит/с. На самом деле, более качественное декодирование сжатого сигнала может еще сильнее подчеркнуть его недостатки. Для компонентных ЦАП оптимальные результаты обеспечивает контент CD-качества и выше. Обычно музыка с подобным разрешением записана в PCM-форматах без потерь – FLAC, WAV или ALAC (Mac), а также DSD.

DSD и PCM

DSD, или Direct Stream Digital – альтернатива PCM. Этот формат изначально был разработан для архивирования, а позднее применялся для записи Super Audio CD (SACD), продвигавшихся Sony и Philips в конце 90-х и начале 2000-х. Это намного более нишевый формат; в отличие от PCM, его разрядность составляет всего один бит, зато частота дискретизации намного выше – 2,8 МГц у DSD64 и 5,6 МГц у DSD128.

Споры о том, какая система кодирования лучше, продолжаются до сих пор. Мы лишь скажем, что убежденным сторонникам DSD следует внимательно проверять списки характеристик: не все ЦАП поддерживают этот формат.

ЦАП какого типа вам подойдут?

Спектр форм-факторов и габаритов этих устройств огромен, они различаются по функциональности и по числу входов, так что ваш выбор будет зависеть от конкретных потребностей и величины бюджета.

Компактные USB-ЦАП обеспечивают мобильность и удобство по разумной цене. Это могут быть устройства не больше стандартной USB-флэшки (например, AudioQuest DragonFly Black) или карманные аппараты, подключаемые отдельным USB-кабелем (такие как Oppo HA-2 SE).

Чаще всего они получают питание от компьютера, не требуя отдельного источника. Подключений у них обычно немного – выход для наушников и, возможно, линейный выход для активных АС или Hi-Fi-системы.

Стационарные ЦАП

Если вам нужно больше разъемов и не требуется носить ЦАП с места на место, настольное USB-устройство – такое как Audiolab M-DAC – может оказаться более подходящим. Подобные модели обычно более габаритны и требуют подключения к источнику питания, зато помимо USB-порта оснащены еще несколькими цифровыми или аналоговыми входами.

Если собираетесь использовать наушники, обратите внимание на наличие соответствующего выхода.

Наконец, некоторые ЦАП предназначены для работы в составе большой домашней аудиосистемы. У них обычно больше входов (в частности, таких редких, как AES/EBU) и функций. Они могут поддерживать весь спектр форматов Hi-Res-аудио или обеспечивать беспроводную трансляцию со смартфона или планшета посредством Bluetooth. Некоторые даже оснащены регулятором громкости и могут выступать в роли предусилителей.

Перепрошивка PCM

Тема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так.

Зачем это делать
Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа. Однако, за время существования темы (и возможности прошиваться с помощью ELMConfig) была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже (полностью или частично), чем старые. В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями.

Как это сделать
Для этого вам нужна USB версия адаптера ELM327 или совместимого с ним. Плюс вам нужна программа ELMConfig. Если вы не знаете что это – советую почитать профильную тему.

Противопоказания к перепрошивке PCM
– Вы только что купили адаптер (шнурок) и не имеете опыта работы с ELMConfig
– У вас Bluetooth версия адаптера
– Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть
– Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.Бар, хотя он у вас есть
– Вы не читали этот текст (рекурсия только что разделила на ноль)

Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I

На двигателях 1.4 80 л.с. МКПП(B5/iB5) и 1.6 100 л.с. МКПП(B5/iB5)/АКПП(4F27E) используется блок Siemens SIM28. Разницы для рестайлов/межресталов/дорестайлов не существует.

На двигателях 1.6 115 л.с. Ti-VCT МКПП(B5/iB5) используется блок Siemens SIM29. Существует два релиза двигателей: дорестайл и рестайл (включая межрестайл). Дорестайловый имеет два катализатора и 4 датчика кислорода (лямбда-зонды), в термостате имеет “электронную” начинку (принудительное открытие клапана), а так же имеет запорный клапан (финис 1 223 988). Как видно из названия, запорный клапан нужен для предотвращения. отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске непрогретого двигателя. Этим самым он уменьшает путь циркуляции охлаждающей жидкости, сокращая время прогрева двигателя. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. При 92,5 °С открывается (полностью) термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор.
Отстутствие таких дивайсов у рестайловых двигателей как бы говорит нам о том, что прошивки дорест и рест не совместимы. Однако рестайловая прошивка молча встаёт на дорест и даже не зажигает джеки чана. Какие последствия от такой подмены – неизвестно.

Также есть Flexi-Fuel версия этого двигателя, работающая на смеси этанола с бензном, на такой двигатель устанавливается блок Bosch ME17.0.2

На двигателях 1.8 125 л.с. МКПП(B5/iB5/MTX75)/АКПП(4F27E) и 2.0 145 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(4F27E) используются блоки Visteon ESU-121, ESU-131, ESU-411 и ESU-418.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем ESU-121.

С марта 2005 г. при сборке начали использовать модифицированный модуль ESU-131. Программное обеспечение для ESU-121 и ESU-131 не совместимо. Пока попыток эксперимента по заливке неправильной прошивки не было, так что нельзя предсказать, что будет в результате. Оба блока ESU-121/131 находятся в коробе рядом с аккумулятором.

Блок ESU-411 появился в мае 2007 на Focus (межрестайл), и в июне 2007 г. на C-Max и переехал в короб, расположенный в бампере за левым подкрылком. Прошивки для нового модуля не совместимы c ESU-131, заливка в ESU-411 прошивки от ESU-121/131 гарантированно приводит к смерти модуля с возможностью восстановления только с помощью программатора с разбором блока. Это возможно, т.к. прошивки имеют одинаковую структуру и размер. С другой стороны, Анонимус утверждает, что были случаи, когда на старый ESU-131 заливали прошивку от ESU-411 и все оставались счастливы, но живых доказательств этого на форуме не зафиксировано.

В какой-то момент 2010 года, о котором история деликатно умалчивает, появился загадочный блок ESU-418. Никому неизвестно, почему, зачем, и чем он отличается от ESU-411, посколько эти блоки полностью взаимозаменяемы как по железу, так и по прошивкам.

На двигателях 2.5 Turbo 200, 220, 305 и 350 л.с. МКПП(M66)/АКПП(AWF55) используется блок Bosch ME9.0. Есть разные модификации этого блока, используемые на Kuga и Focus ST/RS, они совместимы между собой только в пределах модели, блоки от Kuga не подходят на Focus ST/RS и наоборот.

На Focus ST/RS используются следующие номера блока:
0261209048
0261209096
0261209468
0261209476
0261209482
0261209483
0261209484

На Kuga используются следующие номера блока:
0261209354
0261209397
0261209471
0261209472
0261209473
0261209474
0261209533

На двигателях 1.6 TDCi используется целый зоопарк разных блоков. Прошивки разных блоков между собой не совместимы.

Bosch EDC16C3-9 – используется на двигателях 1.6 TDCi 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF) Встречается только на самых ранних C-Max производства 2003 – начало 2004 года.
Bosch EDC16C34-2 – используется на двигателях 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF), 1.6 TDCi 100 л.с. МКПП(MTX75).
Bosch EDC16C34-5 – используется на специальной серии “Eco” Focus и C-Max, двигатели 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75). Автомобили соответсвуют стандартам экологического класса V, имеют активированные опции EcoMode и индикатор переключения передач (красная/зеленая стрелка) на приборном щитке, а некоторые даже опцию Старт/Стоп. Greenpeace может спать спокойно.

На двигателях 1.8 TDCi 115 л.с. МКПП(MTX75) используется два типа блоков – Siemens SID202 и SID206.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем SID202.

Вскоре после запуска Focus рестайл блок сменился на SID206. Блоки имеют обратную совместимость по прошивкам, т.е. прошивки от SID202 работают на SID206, но не наоборот. К счастью, блок SID202 от неправильной прошивки не умирает, и можно всегда залить корректную версию, в случае неверной прошивки машина просто не заведется.

С блоками SID206 есть другой прискорбный момент – некоторые версии прошивок имеют склонность к избирательной амнезии, которая проявляется в стирании PATS-привязки к щитку приборов, соответственно, после перепрошивки машина не заводится до тех пор, пока не будет заново проведена процедура PATS-инициализации модуля PCM. Существует даже совершенно официальный сервисный бюллетень(TSB 15/2008) на эту тему. Этой болезни подвержены следующие версии прошивок:
7M51-12A650-AUD (26.03.07 – 21.08.07)
7M51-12A650-AUE (21.08.07 – 25.03.08)
7M51-12A650-AUH (начиная с 26.03.08)
7M51-12A650-BCB (03.12.07 – 25.03.08)
7M51-12A650-BCE (начиная с 26.03.08)

На двигателях 2.0 TDCi также используется целый ряд разных блоков.

На двигателях 2.0 TDCi 110 л.с АКПП(MPS6) используется блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с МКПП(MMT6) используются блоки Siemens SID206, SID803A(SID83A), SID83M и SID803. Все они, кроме SID803 имеют одинаковые адреса записи прошивки, так что прошивку от одного блока можно залить в другой, и блок от этого не умирает (были опыты на столе). Заводится ли после этого машина – неизвестно. Блок SID803 несовместим ни с одним из остальных.
Есть несколько прошивок (а именно линейка 8V41-12A650-C*), в которых есть поддержка корректной работы индикатора перелючения передач (при условии активации этой опции в приборном щитке).

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с АКПП(MPS6) используется только блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 140 и 163 л.с МКПП(MMT6)/АКПП(MPS6) используются блоки Delphi DCM 3.5. Эти блоки работают по иному протоколу, чем все остальные (используется протокол,аналогичный Focus III/Mondeo IV), поэтому полной поддержки этих блоков в ELMConfig пока нет.

Как это делать
Ниже в FAQ есть сообщения, описывающие данную процедуру в той степени, коей достаточно для понимания людьми, у которых всё получится. Если текста и картинок вам не достаточно – оставьте эту затею до лучших времён.

Для владельцев блоков ESU131

Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer!

И самое главное
Помните! Всё что вы делаете с помощью ELMConfig – вы делаете на свой страх и риск. Ни автор программы, ни авторы данного топика и сообщений в FAQ, ни администрация ffclub, ни один из 2-х миллиардов китайцев, сделавших вам адаптер, не несут ответственность за ваши действия и ваш результат.

РАЗНЫЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ PCM/VCM. ОТМЕТЬТЕ: Хотя не рассмотренный связанной с характеристикой двигателя истиной

ОТМЕТЬТЕ: Хотя не рассмотренный связанной с характеристикой двигателя истиной

системы, некоторые устройства могут влиять на общую характеристику управляемости, если они неправильно функционируют.

На большинстве моделей PCM/VCM регулирует работу муфты счета

через реле. PCM/VCM расцепляет компрессор счета, когда загрузка компрессора на двигателе может вызвать проблемы общей характеристики управляемости (то есть, во время “горячего” перезапуска, праздных, низкоскоростных маневров управления и широко открытой работы дросселя) или если давление охладителя счета спадает до меньше чем или повышается до большего чем нормальные операционные уровни.

Освежающее давление обнаружено посредством контроля высоко

высоко или монтаж хладагента,

датчики давления или датчик давления, который регистрируется также

уровни низкого давления. “Горячий” перезапуск контролируется через температурный датчик. Для компонентного применения и связанный см. СИСТЕМНУЮ статью A/C-HEATER.

Высокое давление счета Датчиков давления счета и переключатели низкого давления могут использоваться в счете

муфта компрессора или компрессор сжимают релейную схему. Переключатели являются нормально замкнутыми, завершая цепь, которая подает питание на муфту компрессора. Когда системные увеличения давления охладителя вне определенного момента, высокий боковой переключатель открывается, заставляя муфту компрессора расцепить.

Если системный уровень охладителя уменьшается (порождение фреонового давления на снижение), датчик давления стороны низкого давления открывается, предотвращая повреждение компрессора, заставляя муфту компрессора расцепить.

На моделях, оборудованных круиз-контролем, система

управляемый PCM/VCM. PCM/VCM получает вводы от VSS, позиционного датчика диафрагмы сервомотора, переключателя круиз-контроля и переключателя оттормаживания. Основанный на этих вводах, PCM/VCM управляет позицией шагового двигателя круиз-контроля. PCM/VCM предотвращает системное обязательство на скоростях МЕНЬШЕ ЧЕМ 25 МИЛЬ В ЧАС. PCM/VCM не пригоден к эксплуатации; если дефектный, это должно быть заменено. Системная неисправность сохранена как Диагностический Код Неисправности (DTC) в памяти PCM/VCM.

Муфта Трансформатора (TCC)

Передача/коробка передач в блоке с ведущим мостом TCC устраняет потери мощности

этап трансформатора, когда механизм находится в условии круиза, разрешая водителю удобство автоматической коробки передач, обеспечивая экономию топлива механической коробки передач. Сплавленное зажигание аккумулятора поставляется соленоиду TCC через тормозной переключатель.

На некоторых моделях применяется 2-ая, 3-ья и 4-ая гидравлическая передача, переключатели (расположенный в пределах передачи) могут также быть последовательно с соленоидной мощностью или основать цепь. На других моделях состояние переключателя может только контролироваться PCM/VCM, не совместно используя мощность или землю с соленоидом TCC. Для того, чтобы телеграфировать ссылку, см., что ПЕРЕДАЧА ОБСЛУЖИВАЕТ статью.

TCC участвует, когда механизм перемещается быстрее чем пред-калиброванная скорость, двигатель в нормальной рабочей температуре, выход позиционного датчика дросселя не изменяется (указание на устойчивую транспортную скорость) и передача, 3-ий переключатель передачи или разгара (если оборудовано) и тормозной переключатель закрыт.

Когда скорость автомобиля является достаточно большой (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 20-45 МИЛЬ В ЧАС как обозначено датчиком скорости автомобиля), PCM/VCM подает питание на соленоид TCC, смонтированный в передаче, позволяя трансформатор непосредственно соединить двигатель с передачей. Когда эксплуатационные условия указывают, что передача должна работать как нормальный, соленоид TCC обесточен, позволяя передачу возвратиться к нормальной автоматической операции. Так как мощность для соленоида TCC поставлена через тормозной переключатель, передача также возвращается к нормальной автоматической операции, когда педаль тормоза угнетена. Чтобы проверить функцию системы TCC, выполните функциональную проверку системы. См. РАЗНЫЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ PCM/VCM во мне – СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статью.

Электронная Передача На большинстве механизмов, PCM/VCM управляет передачей и другим

функции механизма. PCM/VCM контролирует много функций двигателя/механизма и использует данные, чтобы управлять соленоидом сдвига “A”, соленоид сдвига “B”, соленоид TCC и двигатель силы. PCM/VCM также регулирует обязательство TCC, образец переключения коробки передач на более высокую передачу, образец включения понижающей передачи и давление в трубопроводе

* Соленоид сдвига “A” (1-ый – 2-ой)

Соленоид сдвига “A” присоединен к корпусу клапана и является обычно открытым выхлопным клапаном. PCM/VCM активирует соленоид, основывая это через внутреннего водителя четырехкамерного карбюратора. Соленоид “A” идет в 1-ых и 4-ых передачах, но прочь в 2-ом и 3-ьем. Когда включенный, соленоид перенаправляет жидкость, чтобы действовать на клапаны переключения.

* Соленоид сдвига “B” (2-ой – 3-ий)

Соленоид сдвига “B” присоединен к корпусу клапана и является обычно открытым выхлопным клапаном. PCM/VCM активирует соленоид, основывая это через внутреннего водителя четырехкамерного карбюратора. Соленоид “B” идет в 3-ьих и 4-ых передачах, но прочь в 1-ом и 2-ом. Когда включенный, соленоид перенаправляет жидкость, чтобы действовать на клапаны переключения.

* Вызовите Двигатель (Соленоид Регулирования давления)

Двигатель силы присоединен к корпусу клапана и управляет давлением в трубопроводе, перемещая клапан регулятора давления против усилия пружины. Вызовите моторную дроссельную заслонку замен или пропылесосьте модулятор, используемый на прошлых передачах. PCM/VCM изменяет давление в трубопроводе, основанное на машинной загрузке. Машинная загрузка вычислена от различных вводов, особенно датчик TP. Давление в трубопроводе фактически различно, изменяя силу тока, примененную к двигателю силы от ноля (высокое давление) к 1.1 амперам (низкое давление). Двигатель силы периодически пульсируется, чтобы препятствовать тому, чтобы жидкое загрязнение или тусклость заставили клапан регулятора давления заедать.

Свет Сдвига Света сдвига может использоваться на механизмах, оборудованных инструкцией

передача. Свет указывает на лучшую точку сдвига передачи для максимальной экономии топлива. Питание для света подано через предохранитель ДАТЧИКОВ. Свет освещает, когда PCM/VCM поставляет цепь земли для газового пузыря. Для того, чтобы телеграфировать ссылку, см. монтаж, схематичный под РАЗНЫМИ СРЕДСТВАМИ УПРАВЛЕНИЯ PCM/VCM во мне – СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статью.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – BORG-WARNER 44-72 (ПОЛНОПРИВОДНЫЙ)

Chevrolet Blazer 1997 года

TRANSFER CASES General Motors Corp. 1997 года – Borg-Warner 44-72 (полноприводный)

Сhevrolet; Astro & Blazer GMC; Jimmy & Safari

* ПОЖАЛУЙСТА, СЧИТАЙТЕ ЭТО СНАЧАЛА *

ОТМЕТЬТЕ: Borg-Warner 44-72 раздаточных коробки передач может также быть известен как полноприводный

раздаточная коробка передач.

Дата добавления: 2014-12-23 ; Просмотров: 175 ; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Читать еще:  Замена термостата опель зафира б z18xer
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]