Avto-mpad.ru

Руководство по ремонту чери тигго т11

Тест-ремонт Chery Tiggo FL: подражатель

Изучаем особенности обслуживания китайского кроссовера Chery Tiggo FL.

Chery > Tiggo

Chery Tiggo FL
ДЕБЮТ: апрель 2012 года, Пекин
КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 1,6 л (126 л.с.), 2,0 л (136 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, вариатор
ПРИВОД: передний, полный
КОМПЛЕКТАЦИИ: TG-FL14C‑2WD, TG-FL14LX‑2WD, TG-FL14C-CVT‑2WD, TG-FL14C‑4WD
ЦЕНА: 655 900–769 900 руб.

Копирование дизайна и заимствование технических решений, двигателей и даже платформ у именитых автопроизводителей — особенность многих китайских машин. Один из таких примеров — Chery Tiggo, который стал вполне успешной реинкарнацией кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Проверим, как обстоят дела с его обслуживанием? Мы оцениваем ремонтопригодность в баллах — они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ПЕРЕСТРАХОВКА

На нашем рынке для Tiggo доступны два бензиновых мотора и привод двух типов. Старший двигатель 2.0 идет в паре только с полноприводной трансмиссией и пятиступенчатой механической коробкой. К сожалению, нам не удалось пощупать эту модификацию — из-за крайне низкого спроса на нее. Большинство дилеров не держат такие машины на своих складах и привозят их только под заказ.

Зато разобрали до винтика самый востребованный Tiggo: с мотором 1.6 и безальтернативным передним приводом — такие версии бывают как с вариатором, так и с механикой.

Вне зависимости от комплектации у Tiggo очень своеобразный регламент ТО. Временнóй интервал — привычный год, а межсервисный пробег сократили до 10 тысяч км. Вдобавок в перечень включили давно забытые большинством производителей работы с подозрительно частыми сроками их проведения.

Бензиновая «четверка» 1.6 с необслуживаемым цепным приводом ГРМ создана на основе мотора Mitsubishi, который слегка модернизировали, оснастив двумя муфтами изменения фаз газораспределения и впускным коллектором переменной длины.

Удивительно, но всё навесное оборудование приводит один ремень. Повезло, что есть автоматический ролик-натяжитель с вполне удобным механизмом ослабления. При замене ремня обязательно зарисуйте или сфотографируйте, как он стоял, иначе без подсказки потратите потом много времени. Ремень меняем снизу, дополнительно сняв боковой пыльник.

На этом моторе применена интересная система зажигания, позаимствованная опять-таки у Mitsubishi. В колодцах второго и четвертого цилиндров установлены двухвыводные катушки. Внешне они напоминают индивидуальные — одним выводом катушка сидит непосредственно на свече, а высоковольтный провод идет к соседнему «горшку». С заменой свечей (по регламенту — через каждые 20 тысяч км) проблем не возникнет. Всю эту экзотику прикрывает только декоративная крышка мотора на простых фиксаторах.

Катушки закреплены болтами «на 8», а их разъемы имеют незамысловатые крепления. Для свечей понадобится привычная головка «на 16».

Странно, но в регламенте не указаны сроки замены воздушного фильтра двигателя. А он обычно не живет больше 20 тысяч км. Верхняя крышка фильтра закреплена на двух саморезах и трех выступах в пазах на нижнем корпусе. При замене фильтра достаточно открутить крепеж. Приподнимите крышку, но не вынимайте ее из корпуса, иначе потом будете долго попадать выступами в пазы.

Замена антифриза предписана через каждые 40 тысяч км — уж очень часто! Благо, на радиаторе есть божеская сливная пробка. Дополнительно снимаем под ней половинку небольшого пыльника на бампере.

Порадовало наличие отдельного фильтра вне бака. Топливные магистрали зафиксированы на нем на удобных быстросъемах. Для снятия фильтра разжимаем стягивающий его металлический кронштейн и откручиваем провод «массы», закрепленный на кузове болтом «на 8». Казалось бы, всё замечательно, но дело омрачает сверхкороткий интервал замены элемента — каждые 20 тысяч км!

Поразило и наличие обязательной операции по обновлению масла гидроусилителя руля. Безусловно, рано или поздно смазку нужно менять (несмотря на то что она рассчитана якобы на весь срок службы), но не настолько же часто, как того требуют «китайцы», — сначала на 20 тысячах пробега, а затем через каждые 40 тысяч!

Отличилось и обслуживание механической коробки. Интервал замены масла — 30 тысяч км. Даже у серьезных вседорожников его не обновляют с такой завидной регулярностью. Хорошо еще, что предусмотрены привычные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку заливного отверстия.

Даже вариатор живет своей жизнью. Мало того, что он рассчитан на использование обычной жидкости АTF для гидромеханических автоматов, так еще и предусмотрена только одна замена масла на 40 тысячах км пробега. Агрегаты такого типа довольно прихотливы — вот уж где не стоило бы ограничиваться всего одним обновлением жидкости! При этом процедура довольно проста — всё как в привычных классических автоматах. Есть нормальная сливная пробка и даже старый добрый щуп (по совместительству и заливное отверстие). Подкачало только его расположение. Он выходит почти под корпусом воздушного фильтра двигателя, и до него сложно дотянуться рукой, что уж говорить про залив масла. Хорошо хоть, снять корпус не составит труда. Он закреплен по бокам двумя болтами «на 10» и обычным хомутом на патрубке дроссельной заслонки.

ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

АКБ зафиксирована верхней планкой на двух шпильках гайками «10». Обычные клеммы не перегружены дополнительными элементами. Всё снимается быстро и без проблем.

С расположением подкапотного блока предохранителей китайцы перемудрили. Его запихнули за правую чашку (верхняя опора стойки подвески). Блок прикрывает отдельная часть «жабо» (накладка под ветровым стеклом), зафиксированная четырьмя пистонами под крестовую отвертку. Ставить ее обратно неудобно — сложно сразу попасть выступами под стекло. Крышка блока предохранителей закреплена по бокам на двух защелках. В ней есть англоязычные обозначения цепей и их запасные защитники. Салонный блок расположен под простой крышкой на панели приборов (внизу слева). Но на ней, к сожалению, нет ни обозначений, ни запасных предохранителей.

Все тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены болтами «на 13». Замена передних колодок — без сюрпризов, а сзади есть приятный бонус — утапливатель не нужен. Поршни сводят без вращения подручным инструментом. Замена тормозной жидкости — через каждые 40 тысяч км. Штуцеры расположены удобно.

Замена ламп в передней оптике — дело неблагодарное. Свободный доступ есть только к поворотникам. Их патроны расположены во внутренних углах фар у решетки радиатора и закрепляются поворотом. Остальные лампы имеют простую фиксацию, но к ним сложно подлезть. А перегоревшие диодные ходовые огни подлежат замене вместе с оптикой.

Доступ к правой фаре сильно ограничивает бачок с антифризом. Благо, он без усилий выходит вверх из креплений. Если и это не помогло, то придется снимать оптику, частично демонтировав бампер.

Читать еще:  Как выставить зажигание на мазде 626

Беда и с передними противотуманками. Неслыханно, чтобы для замены ламп приходилось не только снимать, но и разбирать фару! Доступ к светотехнике — только снизу и сбоку, причем нужно частично демонтировать подкрылки.

С лампами в задних фонарях проблем нет. Стоп-сигналы в них диодные, как и в дополнительном элементе на задней двери. Доступ к остальным лампам — через ниши в боковинах багажника. Они закрыты крышками с простыми защелками. Под ними большие пластиковые заглушки, которые снимаем руками или поддев отверткой.

С задними противотуманками тоже не всё гладко. Они расположены в угловых частях бампера, и патроны ламп, зафиксированные поворотом, упираются в панель кузова. Соответственно, фары придется снимать вместе с этими угловыми бамперами. Операция трудоемкая.

table-02

ИТОГ

Chery Tiggo FL набрал 15,5 балла — посредственный показатель. И это при том, что автомобиль на удивление прост в обслуживании, как в старые добрые времена. Бочку меда испортили досадные ложки дегтя: загадочный регламент ТО с очень короткими интервалами замены жидкостей и нелепые сложности с заменой ламп в оптике.

Редакция благодарит техцентр «Чери Центр Каширский» (Москва) за помощь в подготовке материала

Руководства по ремонту

В разделе “Руководства по ремонту авто” вы можете бесплатно скачать автолитературу, автокниги по различным маркам автомобилей. Надеемся, что автомобильная литература, все эти руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей, окажется вам полезной для ремонта вашего авто.

В данном разделе представлена: Автомобильная литература, автолитература, автокниги. Вы можете бесплатно скачать Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, мультимедийные руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей, транспорта, технических средств. Здесь представлены технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Мы постарались сделать работу с этими документами максимально удобной, и легкой. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений. Нами рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.

Acura 2.5TL 3.2TL 1995-1998 Service manual

Acura 2.5TL 3.2TL 1995-1998 FACTORY SERVICE REPAIR MANUAL include step by step service procedures, repair illustrations, detailed wiring diagrams, manufacturer specifications and more. Руководство для станций технического обслуживания компании Хонда. Данное руководство содержит подробное описание работ по диагностике и проверкам, обслуживанию и ремонту автомобиля Акура ТЛ, выполняемых с помощью проверенного и эффективного оборудования.

Acura 3.5RL 1996-2004 Service Repair Manual

Acura 3.5RL 1996-2004 Service Repair Manual includes all the service and repair information about 1996-2004 Acura Rl. Everything from wiring to rebuilding the machine – as well as electrical diagrams, service procedures, fluid capacities, etc. Данное руководство содержит подробное описание работ по диагностике и проверкам, обслуживанию и ремонту автомобиля Акура Рл, выполняемых с помощью проверенного и эффективного оборудования.

Acura Csx 2006-2009 Service Repair Manual

Acura Csx 2006-2009 Service Repair Manual Including detailed instructions and step-by-step diagrams for all workshop procedures. Руководство поможет выполнить самостоятельно ремонт и обслуживание автомобилей Honda / Acura Csx 2006-2009 годов выпуска. Будет полезным при повседневной эксплуатации и текущем обслуживании автомобиля.

Acura Integra 1986-1989 Service and Repair Manual

Руководство для ремонта и обслуживания автомобилей Honda / Acura Integra первого поколения 1986-1989 годов выпуска. Acura Integra (1986 thru 1989) Service & Repair Manual covers engines: 1.6 litre (1590 cc) 4 cylinder petrol (Integra). Inside this manual you will find: Routine Maintenance, tune-up procedures, engine repair, cooling and heating, air-conditioning, fuel and exhaust, emissions control, ignition, brakes, suspension and steering, electrical systems and wiring diagrams.

Acura Integra 1990-1993 Service Repair Manual

Acura Integra 1990-1993 Service Repair Manual includes all the service and repair information about 1996-2004 Acura Rl. Everything from wiring to rebuilding the machine – as well as electrical diagrams, service procedures, fluid capacities, etc. Руководство ремонта и обслуживания автомобиля Acura Integra выпуска 1990-1993 года. Руководство предназначено для автомобиля выпущенных для северо-американского рынка.

Acura Integra 1994-1997 Service Repair Manual

Acura Integra 1994-1997 Service Repair Manual: This package covers all the service and repair information about 1994-1997 Acura Integra. You will surely enjoy browsing through the pages and learning how to repair the different parts of your machine. Руководство поможет Вам выполнить ремонт и обслуживание автомобиля Honda / Acura Integra 1994-1997 модельного года самостоятельно. Будет полезным при решении мелких проблем и устранении поломок, замены расходных материалов, выполнения профилактических работ.

Acura Integra 1998-2001 Service and Repair Manual

With this highly detailed 1998-2001 Acura Integra repair manual, you can do most service and repair at the comfort of your garage. So print off what you need and take it with you into the garage or workshop. Руководство содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля Акура Интегра 1998-2001 годов выпуска.

Acura Legend 1988-1990 Service and Repair Manual

[b]Acura Legend 1988-1990 Service and Repair Manual[/b] Руководство для ремонта и обслуживания автомобилей Honda / Acura Legend 1988-1990 модельного года. Instant download 1988-1990 Acura Legend service repair manual. Including detailed instructions and step-by-step diagrams for all workshop procedures.

Acura Legend 1991-1995 Service and Repair Manual

Acura Legend 1991-1995 Service and Repair Manual includes all the service and repair information about 1991-1996 Honda / Acura Legend. Everything from wiring to rebuilding the machine – as well as electrical diagrams, service procedures, fluid capacities, etc. Руководство ремонта и обслуживания автомобиля Honda / Acura Legend выпуска 1991-1996 года. Руководство предназначено для автомобиля выпущенных для северо-американского рынка.

Acura MDX 2006-2009 Service and Repair manual

Acura MDX 2006-2009 Service and Repair manual Руководство для станций технического обслуживания компании Хонда. Данное руководство содержит подробное описание работ по диагностике и проверкам, обслуживанию и ремонту автомобиля Акура MDX, выполняемых с помощью проверенного и эффективного оборудования. Заводские Электросхемы.

Приобрести автолитературу, авто книги почтой

Руководство по ремонту чери тигго т11

Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.

Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются. Сайт viamobile.ru – информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.

Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!

Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.

Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются. Сайт viamobile.ru – информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.

Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!

CHERY TIGGO с 2005 Руководство по ремонту в цветных фотографиях
Автор: ред. А.В.Кондратьев
Издательство:
Год издания: 2010
Формат: pdf
Размер: 180 Мб
Качество: отличное, цветные изображения
Страниц: 325
Язык: русский
Chery Tiggo. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.Цветные электросхемы.
Предлагаем Вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Chery Tiggo с бензиновыми двигателями SQR481FC (1,8 л.), 4G63S4M (2,0 л.) и 4G64S4M (2,4 л.).
В данном мануале представлено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Отдельные разделы руководства о ремонту посвящены неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
В книге также описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Автомобиль Chery Tiggo впервые был продемонстрирован весной 2005 года.
У нас серийная сборка автомобиля Chery Tiggo в трех комплектациях началась с декабря 2005 года на предприятии «Авто-тор» в Калининграде из машинокомплектов.
В базовую комплектацию входят передний привод, две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), антиблокировочная система (ABS), литые диски, кондиционер, электроприводы зеркал и стеклоподъемников всех дверей, аудиосистема, противотуманные фары и салон с тканевой обивкой.
Средняя комплектация включает в себя полный привод, а полная – салон с кожаной обивкой и люк на крыше.
На автомобиль устанавливают (в зависимости от комплектации) расположенный поперек моторного отсека двигатель мод. 4G63S4M 2,0 л (125 л.с), 4G64S4M 2,4 л (130 л.с.) или SQR481FC 1,8 л (118.2 л.с). В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере двигателя мод. SQR481FC 1,8 л.
Трансмиссия выполнена по передне- или полноприводной схеме, приводы колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили комплектуют 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru
Скачать c letitbit.
Скачать c depositfiles.

Chery Tiggo с 2005
Издательство: третий рим
Год издания: 2008
Формат: pdf
Размер: 65 Mb
Качество: отличное, цветные изображения
Страниц: 320
Язык: русский
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Chery Tiggo с 2005 г.в. с бензиновыми двигателями SQR481FC (1,8 л.), 4G63S4M (2,0 л.) и 4G64S4M (2,4 л.). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также контрольные размеры кузова. В конце книги приведены цветные электросхемы.
Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru
Скачать c letitbit.

Chery Tiggo. Эксплуатация, ремонт, обслуживание, устройство.
с 2005 г. выпуска
Формат: pdf
Автор: ЗАО “ЗАЗ”
Издательство: ЗАО “ЗАЗ”
Год издания: 2008 г.
Размер: 82 МВ
Качество: удовлетворительное
Язык: Русский
Страниц: 254 стр.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля.
Руководство представляет информацию о ремонте, техническом обслуживании и регулировке различных узлов, включая электрические схемы, схемы расположения всех компонентов и необходимый специальный инструмент.
Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации ознакомит Вас с работой узлов и ремонтом автомобилей Cherry Tiggo, оборудованных бензиновыми двигателями Mitsubishi: 4G63S4M – 1997 см3/ 92 кВт, SOHC 16V MPI; 4G64S4M – 2351 см3/ 95 кВт, SOHC 16V MPI. Пособие содержит подробную информацию об устройстве и способах ремонта узлов и агрегатов Cherry Tiggo. Отдельный раздел издания содержит схемы электрооборудования автомобиля.
Ссылка удалена по просьбе правообладателя

Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.

Второй мануал на Тиго можно скачать тут. Ссылка лелтитбитовская.

ссылка не рабочая

обновите ссылки лелтитбитовские а то уже не первое руководство не могу просмотреть

Да, летитбитовские ссылки теряют свою актуальность через какое-то время. Указывайте мануалы, которые Вас интересуют, я всё обновлю. Те, что Вы уже указали будут обновлены сегодня вечером/завтра утром. Спасибо за инфо

juiced2, тут ссылка на летитбит на Шери Тиго (второй мануал на странице). Качай.

Простите меня за мой тон, но даже после регистрации и входа в библиотеку скачанный файл зашифрован. Это просто неприлично, стыдно! Нельзя воспользоваться вашей библиотекой простому смертному – так честно об этом и скажите. А не раскручивайте его на трафик и деньги.

Chery Tiggo болезнь китайца, Чери Тигго с пробегом

    34628 Просмотров

Чери тигго вторые руки

Китайцы представили свой кроссовер исключительно в пятидверном (самом востребованном) исполнении, в то время как Toyota выпускалась в двух вариантах кузова: трех- и пятидверном, соответственно с укороченной и стандартной колесной базой. Кузова в обоих случаях несущие, а подвески полностью независимые.

Однако если России официально предлагались только с трансмиссией 4×4, то Chery Tiggo сначала был исключительно переднеприводным, и лишь пару лет назад в продаже появилась модификация с вискомуфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. И еще. Если для тойотовского кроссовера предусматривалась как «механика», так и автомат, то владельцы Tiggo долгое время были вынуждены переключать передачи вручную. Версия с мотором 1,8 л и четырехдиапазонным автома том появилась в конце 2008 года.

Но самыми ходовыми двигателями для Tiggo были (да, пожалуй, и сегодня остаются) «четверки» объемом 2 и 2,4 л мощностью 125 и 129 л. с. соответственно. Большая популярность модели на нашем рынке заставила производителей организовать сборку машин сперва в Калининграде, а затем и на Таганрогском заводе.

Внешне Chery Tiggo производит приятное впечатление. Зазоры между кузовными панелями равномерные, хотя и довольно широкие. Неплохое качество покраски и сборки. Интерьер уже копирует тойотовский, да и по добротности материалов существенно ему уступает. Здесь огрехи сборки более заметны, но не слишком бросаются в глаза.

Регулировок водительского кресла вполне хватает даже рослому седоку. Правда, подушки мягкого, с невнятной боковой поддержкой, сиденья и отсутствия настройки руля по вылету высокие водители будут испытывать определенные неудобства в дальней поездке.

Задняя часть салона легко трансформируется вплоть до полного снятия обоих сидений. Спинки их, кстати, регулируются по углу наклона, а кресла перемещаются вдоль салона. Все эти регулировки есть

Один из основных козырей любого китайского автомобиля — его богатое оснащение. И Tiggo тоже подтверждает это правило. Подержанный кроссовер от Chery гарантированно будет с водительской и пассажирской подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, АBS, электроприводом и обогревом зеркал, аудиосистемой, кондиционером, литыми дисками и гидроусилителем руля. Если вы хотите большего, то можете подыскать экземпляр с полным электропакетом и кожаным салоном, магнитолой

К сожалению, в работе всего этого оборудования временами случаются сбои. Но справедливости ради стоит отметить, что заглючивший электростеклоподъемник или центральный замок может также неожиданно прийти в норму. Еще Tiggo отличается неважной шумоизоляцией, точнее, практически полным ее отсутствием. Впрочем, владельцы обычно устраняли этот недостаток самостоятельно. Данная операция у дилеров стоила около 20 000 руб.

Важная деталь: владельцам Tiggo специалисты рекомендуют периодически проверять уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля. Он подтекает практически на всех машинах. На сервисах обычно вместо пришедшего в негодность оригинального ставят подходящий по креплениям бачок от старых моделей Аudi или VW.

Как уже было отмечено, самый распространенный силовой агрегат Tiggo —

«Детские болезни» двигателей были вылечены еще в прошлом веке на предшествующих моделях. Правда, от российского топлива периодически выходят из строя электронные датчики: катушки зажигания (1100 руб.), положения коленчатого вала (от 460 руб.) и холостого хода (750 руб.), блока управления дроссельной заслонки (от 9700 руб.). Порой Tiggo глохнет без видимых причин, а виной тому топливный насос. Даже после его замены нет гарантии, что новый прослужит долго. Дело в том, что даже исправный бензонасос (5900 руб.) настолько плох, что обеспечивает только 70 % номинальной мощности и через год-два «умирает».

В целях профилактики сервисмены рекомендуют каждые 30 000 км промывать инжектор и узел дроссельной заслонки. Это стоит от 1200 руб. К тому же китайцы обязывают менять ремень ГРМ с роликами через 40 000 км, хотя для аналогичных моторов Mitsubishi эта операция проводилась и проводится каждые 90 000 км. Вместе с ремнем газораспределительного механизма лучше обновить и ремень балансирного вала, который, как правило, служит немногим дольше. Эти регламентные замены сильно бьют по карману владельцев. Большое четвертое ТО обойдется в 37 500 руб. Для «китайца» это дорого.

«Механика» долговечна и надежна. Статистики по автоматам пока не накоплено. Переднеприводные версии считаются беспроблемными, а вот с трансмиссией 4×4 не все так гладко. Практически все Tiggo AWD на ходу грешат вибрацией, достигающей пиковых значений в диапазоне 80 — 100 км/ч. Видимо, отчаявшись устранить этот недостаток, китайцы поступили радикально: они просто перестали продавать Chery с трансмиссией 4×4, претворяя в жизнь принцип: нет машины — нет проблем.

Конструкция ходовой части традиционна для кроссоверов: стойки МакФерсон спереди, а сзади независимая многорычажная подвеска со стабилизаторами. Такая схема обеспечивает машине приемлемые комфорт и управляемость, а также приличную энергоемкость и надежность. Хотя некоторые владельцы жалуются на жесткость хода и сильную вертикальную раскачку кузова на высоких скоростях.

Владельцу Chery Tiggo придется привыкать к мягкой педали сцепления и аморфности привода тормозов. Избирательность «механики» также оставляет желать лучшего, а невысокому водителю при включении пятой передачи приходится тянуться за рычагом. К тому же все неровности российских дорог практически беспрепятственно передаются на рулевое колесо. Приготовьтесь к тому, что на всех Tiggo при торможении противно скрипят колодки.

Если неприятный звук отсутствует, значит, предыдущий владелец установил колодки какого-нибудь известного европейского производителя. Учтите это на будущее.

От соли и грязи российских дорог нередко закисают и, как следствие, подклинивают тормозные суппорты, чаще задние. Механики рекомендуют их полностью разбирать и обрабатывать высокотемпературной смазкой, что обходится от 1580 руб. После этого механизм будет работать долго и надежно.

По той же причине частенько отказывают и датчики АBS, которым периодические чистка и смазка тоже пойдут на пользу.

Задние амортизаторы Chery Tiggo (от 1500 руб. штука) текут уже Одновременно с ними меняют и передние втулки стабилизатора. А вот его стойки служат как минимум вдвое больший срок.

Все остальные узлы и детали ходовой относительно беспроблемны. Тормозные колодки (от 1540 руб.), например, гарантированно служат 20 000 км, а спокойные водители меняют их и вовсе на 50 000 км.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]