Двигатель порше 911 турбо s
Порше 911 : обзор,описание,фото,видео,характеристики.
Порше 911 турбо s 2016-2017
Презентация автомобиля Porsche 911 Turbo S 2016-2017 года состоялась не так давно, однако, невзирая на это, общественность уже активно обсуждает технические возможности обновленной немецкой модели.
Давайте и мы попробуем понять, чем порадует потенциальных владельцев новая машина.
Внешний вид Порше 911 Турбо С 2016-2017 в новом кузове
На самом деле, дизайн нового Porsche 911 turbo s довольно трудно спутать с каким-то другим. Так, к примеру, спереди можно увидеть традиционные выпуклые фары, которые весьма удачно сочетаются со скошенной конструкцией капота и габаритным бампером. Все эти элементы, безусловно, добавляют автомобилю динамичности и спортивности.
Задняя часть нового Porsche 911 turbo s выглядит не хуже, чем передняя. В частности, приятное впечатление оставляют треугольные фонари, которые являются прекрасным дополнением к стильному бамперу.
Кроме этого, несомненно, порадуют будущих владельцев автомобиля универсальные колесные диски, на каждом из которых была установлена специальная тормозная система.
Габаритные размеры нового Porsche 911 Turbo s
По словам немецких инженеров, обновленный автомобиль будет во многом напоминать своих предшественников, поэтому, неудивительно, что габариты машины практически не были подвержены изменениям. Если говорить о «сухих» цифрах, то они выглядят следующим образом:
- Длина автомобиля составляет 4,5 м;
- Ширина машины – 1,88 м;
- Высота новинки Порше 911 Турбо С – 1,29 м.
Что касается остальных габаритных данных, которые, наверняка, были бы интересны потенциальным владельцам автомобиля, то, к сожалению, сегодня производители не хотят раскрывать всех секретов.
Салон
Особых изменений в салоне Порше 911 Турбо S 2016 2017 года не произошло. Он по-прежнему может похвастать высоким уровнем комфорта, высокотехнологичным оборудованием, а также качественной отделкой. В зависимости от комплектации рулевое колесо может быть обычным или мультифункциональным. Красиво смотрятся алюминиевые накладки на нем. По отзывам владельцев Porsche 911 2016 года, приборная панель осталась такой же, как у предшественника. Она выполнена в простых линиях, без каких-либо особенностей. Центральная консоль смотрится скромно, хотя и оснащена самыми технологичными функциями. Немного под наклоном идет панель переключения передач.
Впечатлили передние кресла. Они обзавелись высокими боковыми поддержками, глубокими ковшами и стали более спортивными. Эргономика салона стала намного лучше. Появилось больше отсеков, полочек и контейнеров для хранения мелочей. В предыдущей версии ничего подобного не было. Более детально рассмотреть обустройство салона вы можете на фото нового Порше 911 2016 2017 года. Не могу не сказать о высоком качестве материалов отделки. Все швы на кожаных сидениях ровные.
Пластик мягкий, приятный на ощупь, не скрипит. Самое главное, шумоизоляция в салоне стала на порядок выше. Оснащение: бортовой компьютер; современная система навигации; легкосплавные алюминиевые диски; вентилируемые тормоза на всех колесах; системы АБС, курсовой устойчивости; помощи при старте на подъеме; иммобилайзер; камера заднего вида; повторители поворотов; противотуманные светодиодные фары.
Характеристики
Технические характеристики обновленных Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo S 2016-2017 модельного года более всего порадуют потенциальных покупателей. Шестицилиндровые bi-turbo двигатели обоих версий прибавили в мощности по 20 сил, за счет применения усовершенствованных форсунок (увеличено давление впрыска) и установки модернизированного впускного коллектора. Мотор модификации Turbo S обзавелся увеличенными компрессорами турбонагнетателей. Также инженеры изменили программу управления 7-ти ступенчатым роботом PDK.
- Рестайлинговый Porsche 911 Turbo оснащается 3.8 bi-turbo (540 лс), динамика разгона от 0 до 100 кмч — 3,0 сек, максимальная скорость — 320 кмч.
- Обновленный Porsche 911 Turbo S комплектуется 3.8 bi-turbo (580 лс), разгон до 100 кмч всего за 2,9 сек, максимальная скорость 330 кмч.
Производителем заявлен весьма скромный расход топлива мощных версий Turbo и Turbo S, с кузовом купе — 9,1 литра, с кузовом кабриолет — 9,3 литра.
911 Turbo S с полным комплектом оснащения для максимальной динамики
Ходовая часть новых моделей 911 Turbo, серийно оснащенная системой регулировки жесткости амортизаторов PASM, теперь обеспечивает еще более широкий диапазон между спортивностью и комфортом. Кроме того, 911 Turbo S предлагает полный комплект оснащения для максимальной динамики: в базовую комплектацию автомобиля входят как система подавления кренов кузова PDCC, так и керамические композитные тормоза PCCB.
В числе новых опций для всех моделей 911 Turbo – работающая на базе радара система помощи при перестроении и система подъема передней части кузова, при помощи которой на небольшой скорости можно увеличить дорожный просвет под передней спойлерной кромкой на 40 миллиметров. «Заостренный» дизайн с новыми характерными чертами Новое поколение 911 Turbo, разумеется, имеет те же самые легко узнаваемые черты современных моделей Carrera – дополненные особыми элементами дизайна, типичными для 911 Turbo.
По-новому оформленный передний бампер с дефлекторами воздухозаборников (Airblades) и четко очерченными узкими передними фонарями на светодиодах, снабженными сдвоенными перемычками, делают переднюю часть автомобиля визуально еще шире. Это впечатление еще больше усиливает дополнительная пластина в центральном воздухозаборнике. В виде сбоку спорткар демонстрирует новые 20-дюймовые колесные диски.
У модели 911 Turbo S диски с центральным креплением имеют теперь семь сдвоенных спиц вместо десяти. Изменены также габариты дисков для 911 Turbo: при размерах 9 J x 20 спереди и 11,5 J x 20 сзади его новые диски на полдюйма шире. Таким образом, они соответствуют дискам модели 911 Turbo S. Новые дверные ручки, как и у моделей Carrera, теперь не имеют пластмассовых накладок. Значительным изменениям подверглась и задняя часть кузова.
Здесь с первого взгляда в глаза бросаются известные по модельному ряду 911 Carrera трехмерные задние фонари с характерными четырехточечными стоп-сигналами и элегантной подсветкой. Адаптации подвергся как дизайн отверстий под выхлопные патрубки в заднем бампере, так и дизайн самих сдвоенных выхлопных патрубков. Решетка в задней крышке тоже оформлена по-новому и теперь состоит из трех частей: справа и слева с продольными пластинами, в центре с отдельной крышкой для оптимальной подачи воздуха в двигатель.
Новый коммуникационный центр Porsche Communication Management с онлайн-навигацией Со сменой поколения свое место в кокпите моделей 911 Turbo занимает также новое исполнение коммуникационного центра PCM, который входит в базовую комплектацию и включает в себя онлайн-навигацию. Новый PCM можно отличить по идеально интегрированному в центральную консоль мультисенсорному дисплею с высококачественной стеклянной поверхностью. Благодаря серийному модулю Connect Plus он предлагает многочисленные новые и расширенные функции сетевого взаимодействия.
Кроме того, навигационная система обращается к актуальной информации о дорожном движении в режиме реального времени. Ландшафты по пути следования и населенные пункты можно визуализировать с помощью спутниковых снимков и кругового обзора на 360 градусов. Дополнительно к этому система теперь распознает рукописный ввод. Мобильные телефоны и смартфоны теперь могут подключаться также через Wi-Fi, Bluetooth или кабель, что обеспечивает более быструю, простую и обширную их интеграцию в автомобиль.
Отдельными функциями автомобиля теперь можно управлять дистанционно. Аудиосистема Bose, как и в предыдущих моделях, входит в базовую комплектацию, на заказ устанавливается аудиосистема Burmester.
Стоимость
Мировая премьера обновленных Порше 911 Turbo и Turbo S состоялась на автосалоне в Детройте 2016, при этом российские продажи моделей стартовали уже в конце января. Цена за 540-сильное купе начинается от 11 947 000 рублей, а стоимость версии Турбо S стартует с отметки в 13 581 000 руб, кабриолет в аналогичных исполнениях на 682 000 р дороже.
Обновленный Porsche 911 Turbo разменял «трешку»
Внешних изменений Porsche 911 Turbo после обновления немного: сдвоенные указатели поворотов в переднем бампере, переосмысленные задние фары и решетка капота. Внутри – руль от Porsche 918 Spyder. Немцы могут позволить себе столь скромный объем дизайнерских ухищрений, ведь главные изменения заключаются в технических характеристиках.
После появления Ferrari 488 GTB, разгоняющейся до сотни за 3 секунды ровно, производителю Порше 911 Турбо впору было кричать «ахтунг» на родном языке – их самая мощная версия ускоряется за 3,1 секунды. Сейчас ситуация исправлена. Обе версии оппозитного мотора битурбо объемом 3,8 литра с изменяемой геометрией прибавили по 20 сил, до 540 и 580 л.с. соответственно. Этого хватило, чтобы обеспечить динамику старшей модификации Turbo S на уровне 2,9 секунды до 100 км/ч. Итальянский Lamborghini Huracan с 3,2 секундами разгона также далеко позади, быстрее даже базовый 540-сильный Porsche 911 Turbo, который достигает сотни за 3,1 секунды.
Прибавку немецким моторам обеспечили модернизированный впускной коллектор и форсунки с увеличенным давлением впрыска. Кроме того, версия Turbo S получила более высокопроизводительные турбокомпрессоры. Последнее обстоятельство, вероятно, и обеспечило «Эске» большее увеличение максимальной скорости: 330 (+12) км/ч против 320 (+5) км/ч у базового Порше 911 Турбо. Еще одной особенностью технических характеристик модернизированных моторов является режим динамического наддува, когда при отпущенной педали акселератора прекращение подачи топлива происходит без закрытия воздушной заслонки. Подобная мера позволяет поддерживать большее давление во впускном коллекторе, снижая степень турбозапаздываний.
Все версии Porsche 911 Turbo по-прежнему оснащаются полным приводом и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Получить без доплаты пакет Sport Chrono можно только для версии «S», но теперь в распоряжении спортивного пакета появилась «тревожная кнопка» Sport Response для максимально эффективной отдачи всех агрегатов суперкара на протяжении 20 секунд. Кроме того, создатели 911 Turbo обещают меньшую опеку системы стабилизации в спортивном режиме, а при необходимости ее полное отключение.
Интересной особенностью дорестайлинговых Турбо был довольно внушительный клиренс – 156 мм, при котором достойный уровень прижимной силы обеспечивался выдвижным передним спойлером. Сейчас немецкая компания, похоже, решила пойти по стандартному для современных суперкаров пути. Дорожный просвет обновленных Porsche 911 Turbo теперь составляет 130 мм, о выдвижном спойлере не упоминается, а в качестве опции предлагаются гидроцилиндры в передней подвеске, способные приподнимать нос машины на 40 мм для преодоления дорожных неровностей на медленных скоростях.
В салонах флагманских «девятьсот одиннадцатых» появилась новая мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой интерфейса Apple CarPlay, а также навигационный комплекс, работающей в паре с Google Earth и Google Street View. Российские прайс-листы уже объявлены. Цена Porsche 911 Turbo после рестайлинга стартует с отметки 11 105 000 руб., а за 580-сильную версию «S» следует выложить 12 739 000 рублей минимум, что на 1 477 000 и 1 262 000 рублей дороже, чем до обновления.
Порше 911 2019 – новое купе в кузове 992
Купе Porsche 911 2019 модельного года стало одной из ключевых новинок автосалона в Лос-Анджелесе. Это уже восьмое поколение легендарного автомобиля, который стал еще совершеннее, технологичнее, комфортнее и быстрее. Новый Порше 911 серии 992 представляет собой сплав исторических традиций, неожиданных инженерных решений и современной электронной начинки. Дебюта новой модели ждали многие, но попасть на премьерный показ смогли лишь единицы, ведь прошел он в закрытом режиме.
Первое появление на публике и дальнейшие перспективы
Немцы, стремясь подчеркнуть особенность нового 911-го, не стали дожидаться официального открытия выставочных комплексов Los Angeles Auto Show. Презентация 8-го поколения купе состоялась почти за 12 часов до старта автосалона в фирменном Porsche Experience Centre, расположенном неподалеку. Счастливый билет на это мероприятие получили не все, но те, кому повезло, остались в восторге.
Уже скоро Porsche 911 2019-2020 появится в салонах дилеров, при этом точная дата начала продаж еще не известна. Что касается России, то заказы на новинку уже принимаются, но первых поставок живых машин придется ждать ориентировочно до середины 2019 года. Изначально покупателям предложат только показанные в Лос-Анджелесе версии Carrera S и Carrera 4S, ценник которых будет начинаться соответственно с 7 750 000 и 8 200 000 рублей.
Новшества в экстерьере
Во внешности спорткара Порше 911 нового образца легко прослеживаются знакомые очертания, но необходимо отметить, что купе подросло в плане габаритов: отныне его длина составляет 4519 мм (+20 мм), а ширина осталась на уровне 1852 мм (версия Carrera S прибавила 45 мм в области передних арок). Данные по высоте немцы пока не раскрывают, но колесная база в ходе обновления совершенно точно затронута не была, уместившись в пределы прежних 2450 мм.
Фото Порше 911 2019 года
Корма модели
В целом, дизайн новинки стремится напомнить о традициях линейки Porsche 911, однако тенденции автомобильной моды диктуют свои правила. Так, почти все кузовные панели новой модели изготовлены из алюминия, дверные ручки по-современному утоплены в корпус, бампера стали массивнее, оптика технологичнее, колесные арки шире. Также новый 911-й обзавелся опциональной углепластиковой крышей и капотом с иным продольным рисунком ребер.
Головная оптика LED Matrix
Задняя светотехника
Шикарный салон с ретро-мотивами
Интерьер спортивного купе демонстрирует историческую преемственность: в наличии ретро-тахометр в окружении настраиваемых дисплеев панели приборов (как на Cayenne или Panamera), традиционные клавиши под дисплеем медиацентра, козырек над передней панелью и т.д. Но без новаций не обошлось. Так, дисплей мультимедийки, тактично вписанный в центральную консоль, не просто увеличился в размерах с 7.0 до 10.9 дюйма, но и обрел более широкий функционал. Плюс к этому появились новые комфортные кресла с обилием электронных регулировок, функциями вентиляции и массажа в качестве опции.
Салон Porsche 911 Carrera S фото
Оснащенность модели, разумеется, на самом высоком уровне. Впервые для 911-го предложат систему ночного видения, дополненную тепловизором. Кроме того, можно заказать установку камер кругового обзора, климат-контроля с ионизатором воздуха, матричной оптики и прочих высокотехнологичных гаджетов.
Тоннель в рычагом КПП
Технические характеристики Porsche 911 (992)
В плане техники немцы придумывать ничего не стали и использовали на Porsche 911 2019 года хорошо зарекомендовавший себя мотор от автомобиля прошлого поколения. Речь идет о 6-цилиндровом оппозитном турбоагрегате рабочим объемом 3.0 литра. Двигатель, разумеется, доработали, изменив впускной коллектор, улучшив впрыск, переработав систему охлаждения нагнетаемого воздуха и установив сажевые фильтры. Корректировке подверглась и электронная начинка мотора, так что в сумме удалось добиться 30-сильной прибавки в мощности, позволившей нарастить отдачу до отметки 450 л.с. На 30 Нм подрос и крутящий момент, составляющий теперь 530 Нм.
На старте продаж двигатель будет трудиться только в тандеме с новым 8-диапазонным «роботом» PDK, оборудованным двойным сцеплением. Позже к роботизированной коробке присоединится доработанная МКПП от купе прошлого поколения, поэтому любители дергать ручку обделенными себя не почувствуют. С модернизированным мотором и новой КПП 911-й стал резвее: заднеприводная версия Carrera S теперь набирает 100 км/ч за 3.7 секунды (раньше было 4.1 секунды), полноприводная модификация Carrera 4S укладывается в 3.6 секунды вместо прежних 4.0 секунд. Максимальная скорость при этом составляет соответственно 308 и 306 км/ч. Что касается расхода топлива, то по новому стандарту WLTP в комбинированном цикле он равен 8.9 и 9.0 литра на 100 км пути для исполнений Carrera S и Carrera 4S.
Обновленное купе Порше 911 уже в базе имеет в активе адаптивные амортизаторы по кругу, множество алюминиевых элементов и спортивные тормоза. Полноуправляемое шасси идет в качестве опции. Архитектура подвески осталась неизменной: полностью независимая конструкция со стойками МакФерсона спереди и многорычажная схема сзади. Для улучшения ездовых качеств немцы увеличили колею передней оси и установили более широкие шины. Колеса, к слову, используются разновеликие: 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади как на RS-версиях 911-го.
Из электронного оснащения, помогающего сохранять контроль над авто, стоит выделить новую систему Porsche Wet, которая умеет определять наличие воды на дороге и автоматически менять настройки подвески для улучшения сцепных качеств.
Кто в конкурентах?
У нового купе Porsche 911 с заводским номером 992 соперников на российском рынке будет не так много. В первую очередь это менее мощный и более дешевый Jaguar F-Type. Также альтернативой может стать отличающийся лучшей динамикой Chevrolet Corvette. Чуть ранее в конкуренты попало бы и купе Mercedes-AMG GT S, но оно исчезло с нашего рынка, уступив место спортивной пятидверке Mercedes-AMG GT 63 S.
Обновленный Porsche 911 Turbo разменял «трешку»
Внешних изменений Porsche 911 Turbo после обновления немного: сдвоенные указатели поворотов в переднем бампере, переосмысленные задние фары и решетка капота. Внутри – руль от Porsche 918 Spyder. Немцы могут позволить себе столь скромный объем дизайнерских ухищрений, ведь главные изменения заключаются в технических характеристиках.
После появления Ferrari 488 GTB, разгоняющейся до сотни за 3 секунды ровно, производителю Порше 911 Турбо впору было кричать «ахтунг» на родном языке – их самая мощная версия ускоряется за 3,1 секунды. Сейчас ситуация исправлена. Обе версии оппозитного мотора битурбо объемом 3,8 литра с изменяемой геометрией прибавили по 20 сил, до 540 и 580 л.с. соответственно. Этого хватило, чтобы обеспечить динамику старшей модификации Turbo S на уровне 2,9 секунды до 100 км/ч. Итальянский Lamborghini Huracan с 3,2 секундами разгона также далеко позади, быстрее даже базовый 540-сильный Porsche 911 Turbo, который достигает сотни за 3,1 секунды.
Прибавку немецким моторам обеспечили модернизированный впускной коллектор и форсунки с увеличенным давлением впрыска. Кроме того, версия Turbo S получила более высокопроизводительные турбокомпрессоры. Последнее обстоятельство, вероятно, и обеспечило «Эске» большее увеличение максимальной скорости: 330 (+12) км/ч против 320 (+5) км/ч у базового Порше 911 Турбо. Еще одной особенностью технических характеристик модернизированных моторов является режим динамического наддува, когда при отпущенной педали акселератора прекращение подачи топлива происходит без закрытия воздушной заслонки. Подобная мера позволяет поддерживать большее давление во впускном коллекторе, снижая степень турбозапаздываний.
Все версии Porsche 911 Turbo по-прежнему оснащаются полным приводом и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Получить без доплаты пакет Sport Chrono можно только для версии «S», но теперь в распоряжении спортивного пакета появилась «тревожная кнопка» Sport Response для максимально эффективной отдачи всех агрегатов суперкара на протяжении 20 секунд. Кроме того, создатели 911 Turbo обещают меньшую опеку системы стабилизации в спортивном режиме, а при необходимости ее полное отключение.
Интересной особенностью дорестайлинговых Турбо был довольно внушительный клиренс – 156 мм, при котором достойный уровень прижимной силы обеспечивался выдвижным передним спойлером. Сейчас немецкая компания, похоже, решила пойти по стандартному для современных суперкаров пути. Дорожный просвет обновленных Porsche 911 Turbo теперь составляет 130 мм, о выдвижном спойлере не упоминается, а в качестве опции предлагаются гидроцилиндры в передней подвеске, способные приподнимать нос машины на 40 мм для преодоления дорожных неровностей на медленных скоростях.
В салонах флагманских «девятьсот одиннадцатых» появилась новая мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой интерфейса Apple CarPlay, а также навигационный комплекс, работающей в паре с Google Earth и Google Street View. Российские прайс-листы уже объявлены. Цена Porsche 911 Turbo после рестайлинга стартует с отметки 11 105 000 руб., а за 580-сильную версию «S» следует выложить 12 739 000 рублей минимум, что на 1 477 000 и 1 262 000 рублей дороже, чем до обновления.