Номер двигателя на БМВ х5
Номер двигателя на бмв х5
- Нет компрессии в одном цилиндре БМВ Икс5 – 1 ответ
- Какая компрессия должна быть в цилиндрах дизеля БМВ Икс5? – 1 ответ
- Как снять режим парковки при выключенном двигателе? – 1 ответ
Номер двигателя будет располагаться либо на стороне картера, либо на передней панели.
Двигатель S63 — с пассажирской стороны двигателя, за компрессором кондиционера. Закреплен на картере.
Дизель E70 (2007-2011) — справа ДВС
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Заедь в АВтоХАУС ,в БаурХоф по записи .
У нас офиц. продавались?
Как динамика по сравнению с Патролом 3,0D ?
Есть смысл брать, по сравнению с 3,0i ?
если новый 3,0 Д то динамика думаю существенно отличается от Патруля
офиц продаваться не так давно начали
рестал., 2004 года. есть такие?
расказывали что есть внутренне письмо “чтоб номер двигателя не смотрели на этой модели”
есть собсвенно у мя такая но из Германии.
хотел такую потом решил D дабы момент 450 Н*м -> динамика на высоте, расход при 90-литровом баке ваще не замечаешь.
пошутил , ага ?
у X5 3.0D разгон до сотни 8.8 , столько же разгон и у бензинового 3.0 на автомате
и чудовищный момент 500
900евро чип-тюнинг и мощность 250л.с. момент 600
Ниже представлены коды, номера и модели двигателей, а так же индексы серий и моделей БМВ на которые данные двигатели устанавливались. Так же таблица соержит минимальные технические параметры двигателей.
Двигатель | Кон-стр. (см. прим.) | Объем | Система питания (см.прим) | Мощность (лс@об/мин) | Момент (ft/lb@rpm) | Годы | Модели |
M10B15 M10B16 M10B18 M10B18 M10B20 M10B20 |
S/L4 | 1.5 1.6 1766 1766 2.0 2.0 |
C C C K,L C K, L |
75@? 90@5700 98@5250 105@? 109@5500 125@? |
? 83@3000 108@3000 ? 118@3000 ? |
? 66-81 71-84 79-82 68-77 71-77 |
E21 E21 E12,E21,E28 E21,E30 E12,E21 E12,E21 |
M60 (old) | S/L6 | 2.0 2.3 |
C K |
122@? 143@? |
? ? |
77-82 77-82 |
E12,E21 E21 |
M20B20 M20B20 M20B23 M20B25 M20B27eta |
S/L6 | 1990 1990 2316 2494 2693 |
L M K,L M1.3 M1.0 |
125@6000 129@6000 143@5300 170@5800 125@4250 |
120@4000 128@4000 151@4000 167@4000 177@3250 |
82-87 85-89 82-91 82-91 84-87 |
E28,E30 E28,E30 E30 E30,E34 E28,E30 |
M21 | S/L6 | 2443 | d td |
86@4600 115@4800 |
112@2500 155@2400 |
85-86 83-91 |
E28,E30 E28,E30 |
M69 | S/L6 | 3.2 | K | ? | ? | 76-79 | E24 |
M86 2.8 M86 2.8 M86 3.0 M86 3.2 M86 3.5 |
S/L6 | 2788 2788 2985 3210 3535 |
2C K,L 2C K,L L |
170@5800 177@5800 184@5500 197@5500 217@5100 |
238@4000 240@4300 ?@3500 ?@4300 ?@4000 |
77-79 78-81 77-79 76-82 79-82 |
E12,E23 E12,E23,E24 E23,E24 E23,E24 E23 |
M30B25 M30B28 M30B30 M30B32 M30B34 M30B35 |
S/L6 | 2474 2788 2985 3210 3430 3453 |
L K,L M L,M1.0 L,M1.0 M1.0 |
150@5500 184@5800 197@5800 197@5500 218@5200 218@5200 |
159@4000 240@4300 177@4000 ?@4300 229@4000 310@4000 |
?-87 81-87 86-94 81-84 80-93 ?? |
E28 E23,E24,E28 E32,E34 E23,E24,E28 E23,24,28,32,34 E23 |
M102B32 M102B34 |
S/L6 | 3210 3430 |
M1.0 t | 252@5200 252@5200 |
252@2600 279@2200 |
79-83 84-86 |
E23:745i |
M40 | S/L4 | 1795 | C L |
? 115@5500 |
? 124@3900 |
87-91 87 on |
E30:316 E30/36,Z3 |
M41 | S/L4 | 1.7 | tds | 90@4400 | 140@2000 | 95 on | E36 |
M42 | D/L4 | 1.8 | M1.7 | 140@6000 | 129@4500 | 89-96 | iS:E30/36,Z3 |
M43 M43TU |
S/L4 | 1596 1.9 |
M | 102@5500 118@5500 |
111@3900 133@3900 |
89-98 98 on |
E30,E36 E46 |
M44 | D/L4 | 1.9 | M5.2 | 140@6000 | 133@4300 | 96 on | E36 318iS, Z3 |
M47 | D/L4 | 2.0 | vitd | 136@4000 | 207@1750 | 98 on | E46 |
M50B20 M50B25 |
D/L6 | 1991 2494 |
M3.1 | 150@6000 192@6000 |
140@4700 181@4700 |
? ? |
E34,E36 |
M50B20TU M50B25TU |
D/L6v | 1991 2494 |
M3.3.1 | 150@5900 192@5900 |
140@4200 181@4200 |
89-98 89-95 |
E34,E36 |
M51 | S/L6 | 2.5 | td tds |
115@? 143@4800 |
155@? 192@2200 |
93 on 90 on |
E36,E34 E36,E34,E39 |
M52B20 M52B25 M52B28 |
D/L6 | 1991 2494 2793 |
MS41.1 | 150@5900 170@5500 193@5500 |
115@3500 180@3500 207@3500 |
95 on | E36 E34,E36 E36,E39 |
M57 | D/L6 | 3.0 | vitd | 184@4000 | 288@1750 | 98 on | E39 E38 |
M60B30 M60B40 |
D/V8 | 3.0 4.0 |
M3.3 | 218@? 286@5800 |
? 295@5100 |
93-96 | E32,E34 E31,E32,E34 |
M62B35 M62B44 |
D/V8 | 3498 4398 |
M MS41.1 |
235@5700 286@5700 |
236@5700 310@3900 |
96 on | E38 E31,E34,E38,E39 |
M70B50 M70B50 M70B56 |
S/V12 | 5.0 5.0 5.6 |
M1.2 M1.7 M |
? 300@5200 380@5300 |
? 332@3900 406@4000 |
88-90 91-94 94 on |
E32:750iL E31,E32:750iL E31:850CSi |
M73 | S/V12 | 5.4 | M5.2 | 326@5000 | ? | 96 on | E38:750iL |
Моторы отделения BMW Motorsport
M12 | D/L4 | 2.0 | K(?) K(?)t |
? ? |
? ? |
? ? |
Formula 2 320i Group 5 |
M13 | D/L4 | 1.5 | K(?)t | ? | ? | ? | Formula 1 |
S14 | D/L4 | 2.3 | M | 215@6750 | 181@4750 | 90-91 | E30 M3 |
S38B35 S38B35 S38B36 S38B38 |
D/L6 | 3.5 3.5 3.6 3.8 |
M M1.0///M M1.2///M M1.2///M |
277@6500 286@6500 315@6900 340@6900 |
238@5000 245@4500 260@4750 289@4500 |
79-08 85-90 91-92 92-96 |
M1 E28:M5,M6 E34:M5 E34:M5 |
S50B30 S50B32USA S50B32 |
D/L6v | 3.0 3.2 3.2 |
M3.3 |
333@7900
343@7900
356@4900
365@4900
96 on
E46:M3
S80B38
3.8
В системе питания: C=карбюратор, K=K-Jetronic, L=L-Jetronic, M=Motronic, d=дизель, t=турбо, s=интеркулер, vi=Variable incidence.
В конструктиве: S = SOHC=1 распредвал (2 клапана/цил.), D = DOHC=2 распредвала (4 клапана/цил.); L=рядный, V=V-образный; v=VANOS (variable valve timing).
Для перевода из ft/lb в Nm — умножить на 1.36 (100 ft/lb = 136 Nm).
Для перевода из л.с. to КВт — умножить на 0.734 (100 л.с. = 73.35 КВт).
Номера и обозначения двигателей BMW
Ниже представлены коды, номера и модели двигателей, а так же индексы серий и моделей БМВ на которые данные двигатели устанавливались. Так же таблица соержит минимальные технические параметры двигателей.
Двигатель | Кон-стр. (см. прим.) | Объем | Система питания (см.прим) | Мощность (лс@об/мин) | Момент (ft/lb@rpm) | Годы | Модели |
M10B15 M10B16 M10B18 M10B18 M10B20 M10B20 |
S/L4 | 1.5 1.6 1766 1766 2.0 2.0 |
C C C K,L C K, L |
75@? 90@5700 98@5250 105@? 109@5500 125@? |
? 83@3000 108@3000 ? 118@3000 ? |
? 66-81 71-84 79-82 68-77 71-77 |
E21 E21 E12,E21,E28 E21,E30 E12,E21 E12,E21 |
M60 (old) | S/L6 | 2.0 2.3 |
C K |
122@? 143@? |
? ? |
77-82 77-82 |
E12,E21 E21 |
M20B20 M20B20 M20B23 M20B25 M20B27eta |
S/L6 | 1990 1990 2316 2494 2693 |
L M K,L M1.3 M1.0 |
125@6000 129@6000 143@5300 170@5800 125@4250 |
120@4000 128@4000 151@4000 167@4000 177@3250 |
82-87 85-89 82-91 82-91 84-87 |
E28,E30 E28,E30 E30 E30,E34 E28,E30 |
M21 | S/L6 | 2443 | d td |
86@4600 115@4800 |
112@2500 155@2400 |
85-86 83-91 |
E28,E30 E28,E30 |
M69 | S/L6 | 3.2 | K | ? | ? | 76-79 | E24 |
M86 2.8 M86 2.8 M86 3.0 M86 3.2 M86 3.5 |
S/L6 | 2788 2788 2985 3210 3535 |
2C K,L 2C K,L L |
170@5800 177@5800 184@5500 197@5500 217@5100 |
238@4000 240@4300 ?@3500 ?@4300 ?@4000 |
77-79 78-81 77-79 76-82 79-82 |
E12,E23 E12,E23,E24 E23,E24 E23,E24 E23 |
M30B25 M30B28 M30B30 M30B32 M30B34 M30B35 |
S/L6 | 2474 2788 2985 3210 3430 3453 |
L K,L M L,M1.0 L,M1.0 M1.0 |
150@5500 184@5800 197@5800 197@5500 218@5200 218@5200 |
159@4000 240@4300 177@4000 ?@4300 229@4000 310@4000 |
?-87 81-87 86-94 81-84 80-93 ?? |
E28 E23,E24,E28 E32,E34 E23,E24,E28 E23,24,28,32,34 E23 |
M102B32 M102B34 |
S/L6 | 3210 3430 |
M1.0 t | 252@5200 252@5200 |
252@2600 279@2200 |
79-83 84-86 |
E23:745i |
M40 | S/L4 | 1795 | C L |
? 115@5500 |
? 124@3900 |
87-91 87 on |
E30:316 E30/36,Z3 |
M41 | S/L4 | 1.7 | tds | 90@4400 | 140@2000 | 95 on | E36 |
M42 | D/L4 | 1.8 | M1.7 | 140@6000 | 129@4500 | 89-96 | iS:E30/36,Z3 |
M43 M43TU |
S/L4 | 1596 1.9 |
M | 102@5500 118@5500 |
111@3900 133@3900 |
89-98 98 on |
E30,E36 E46 |
M44 | D/L4 | 1.9 | M5.2 | 140@6000 | 133@4300 | 96 on | E36 318iS, Z3 |
M47 | D/L4 | 2.0 | vitd | 136@4000 | 207@1750 | 98 on | E46 |
M50B20 M50B25 |
D/L6 | 1991 2494 |
M3.1 | 150@6000 192@6000 |
140@4700 181@4700 |
? ? |
E34,E36 |
M50B20TU M50B25TU |
D/L6v | 1991 2494 |
M3.3.1 | 150@5900 192@5900 |
140@4200 181@4200 |
89-98 89-95 |
E34,E36 |
M51 | S/L6 | 2.5 | td tds |
115@? 143@4800 |
155@? 192@2200 |
93 on 90 on |
E36,E34 E36,E34,E39 |
M52B20 M52B25 M52B28 |
D/L6 | 1991 2494 2793 |
MS41.1 | 150@5900 170@5500 193@5500 |
115@3500 180@3500 207@3500 |
95 on | E36 E34,E36 E36,E39 |
M57 | D/L6 | 3.0 | vitd | 184@4000 | 288@1750 | 98 on | E39 E38 |
M60B30 M60B40 |
D/V8 | 3.0 4.0 |
M3.3 | 218@? 286@5800 |
? 295@5100 |
93-96 | E32,E34 E31,E32,E34 |
M62B35 M62B44 |
D/V8 | 3498 4398 |
M MS41.1 |
235@5700 286@5700 |
236@5700 310@3900 |
96 on | E38 E31,E34,E38,E39 |
M70B50 M70B50 M70B56 |
S/V12 | 5.0 5.0 5.6 |
M1.2 M1.7 M |
? 300@5200 380@5300 |
? 332@3900 406@4000 |
88-90 91-94 94 on |
E32:750iL E31,E32:750iL E31:850CSi |
M73 | S/V12 | 5.4 | M5.2 | 326@5000 | ? | 96 on | E38:750iL |
Моторы отделения BMW Motorsport
M12 | D/L4 | 2.0 | K(?) K(?)t |
? ? |
? ? |
? ? |
Formula 2 320i Group 5 |
M13 | D/L4 | 1.5 | K(?)t | ? | ? | ? | Formula 1 |
S14 | D/L4 | 2.3 | M | 215@6750 | 181@4750 | 90-91 | E30 M3 |
S38B35 S38B35 S38B36 S38B38 |
D/L6 | 3.5 3.5 3.6 3.8 |
M M1.0///M M1.2///M M1.2///M |
277@6500 286@6500 315@6900 340@6900 |
238@5000 245@4500 260@4750 289@4500 |
79-08 85-90 91-92 92-96 |
M1 E28:M5,M6 E34:M5 E34:M5 |
S50B30 S50B32USA S50B32 |
D/L6v | 3.0 3.2 3.2 |
M3.3
MS41.1 |
?@ 333@7900 343@7900 |
? 356@4900 365@4900 |
93-95 96 on |
E36:M3 E46:M3 |
S52 | D/L6v | 3.2 | M | 321@7400 | 258@3250 | 96 on | E36:M3 |
S62 | D/V8v | 4.9 | M | 400@6600 | 369@3800 | 98 on | E39:M5 |
S70 | D/V12v | 6.1 | ? | ? | ? | ? | McLaren F1 |
S80B36 S80B38 |
D/L6 | 3.6 3.8 |
M | ? | ? | ? | E34:M5 |
В системе питания: C=карбюратор, K=K-Jetronic, L=L-Jetronic, M=Motronic, d=дизель, t=турбо, s=интеркулер, vi=Variable incidence.
В конструктиве: S = SOHC=1 распредвал (2 клапана/цил.), D = DOHC=2 распредвала (4 клапана/цил.); L=рядный, V=V-образный; v=VANOS (variable valve timing).
Для перевода из ft/lb в Nm – умножить на 1.36 (100 ft/lb = 136 Nm).
Для перевода из л.с. to КВт – умножить на 0.734 (100 л.с. = 73.35 КВт).
Номер двигателя на БМВ х5
Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo последнего поколения покоряют темпераментом и моментальной реакцией уже на низких оборотах. Они экономичнее, экологичнее и мощнее своих предшественников. Для повышения всех характеристик в двигатели сочетают последние технологии впрыска и систему Valvetronic, включая двойной VANOS, с турбонаддувом. В результате Вы получаете очень экономичный двигатель, который убедительно демонстрирует превосходство BMW в моторостроении. Отмеченный наградой «Engine of the Year Award» 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo снискал признание во всем мире благодаря динамичному набору мощности, необычайно ровной работе и впечатляющей экономичности. Проверенная концепция двигателей семейства EfficientDynamics нашла применение почти во всех бензиновых двигателях.
BMW X5 xDrive 50i