Avto-mpad.ru

Мерседес виано сколько мест

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

История модели

Mercedes Vito второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Viano. В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году Вито пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло. Но главное, были устранены существенные недостатки, благодаря чему после фейслифтинга стало возникать меньше проблем. Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R 4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Современные дизельные двигатели не отличаются надежностью, поэтому наилучших рекомендаций заслуживают бензиновые моторы. Однако они не столь экономичны, а потому многие все же предпочтут дизельный агрегат.

Какой из них менее проблемный? Все, кроме 2.1 CDI. Он страдает от сбоев управляющей электроники и системы впрыска (нежные форсунки, которые сложно извлечь), а в некоторых случаях встречается прогар поршней. Не отличается выносливостью и маховик.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Расход топлива? Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам там же понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Конструктивные особенности

Мерседес Вито (Виано), как и большинство моделей бренда, доступен в версиях с задним приводом или системой полного привода 4MATIC. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми. На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат. Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Viano заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Типичные неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки этого периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина быстро появляется на задней двери багажника. Встречаются серьезные неисправности автоматической коробки передач. Возникают проблемы и с программным обеспечением автомата – тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач.

Не отличаются прочностью компоненты подвески и пневомэлементы в более богатых комплектациях. Стоимость нового рычага передней подвески – около 150-200 долларов. Примерно столько же стоит и амортизатор. Сравнительно быстро изнашивается опорный подшипник карданного вала.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников, электропривода сдвижной боковой двери и генератора.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Авторизованные сервисы предлагают его заменить, но ремонт на стороне гораздо дешевле.

Заключение

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито II (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто младше.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что очевидно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Мерседес Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Мерседес Вито 2020 — новый турбо дизель и электрическая версия eVito

Ранее мы уже описывали микроавтобусы представительского класса от Daimler. Теперь наступила очередь рестайлинга Мерседес Вито – одного из самых популярных коммерческих автомобилей большой вместимости.

В 2020 году компания из Штутгарта продолжает демонстрировать вектор развития своей продукции в сторону электрификации, ведь помимо обновленного дизайна, моторной гаммы и электронных помощников, нас ждет полностью электрическая версия eVito. Что конкретно предложат немцы, ниже.

Читать еще:  Хендай старекс не заводится

Технические характеристики

Примечательностью новой генерации Mercedes-Benz Vito стало более серьезное техническое оснащение наряду со стремлением к экономичности отделки и интерьера. Так как последние нюансы поменялись незначительно, то на подкапотное пространство и тележку стоит обратить особое внимание.

Платформа, как и раньше была заимствована у T4 Transporter. Для которой характерно продольное расположение двигателя и привод на передние колеса (есть и с задним приводом), что и можно будет наблюдать в базе Вито. Полный привод будет предлагаться в качестве опции.

Также производитель предложит адаптивную пневматику Airmatic с диапазоном хода в +35 или -10 мм. Не обошлось без пересмотра трансмиссии. Теперь в списке заявлен 9-диапазонный робот. Для любителей классического исполнения 6-ступенчатая механика и 7-диапазонный автомат также останутся.

Касательно моторной гаммы, в списке значится новичок в виде 2-литрового турбодизеля на 4 цилиндра, который по всей видимости заменил аналогичный 2.1 литровый дизель, так как последний за новинкой не значится.

Для тех, кто незнаком с прошлыми генерациями, стоит знать, что в базе будет 1.7-литровый турбодизель с двумя вариантами форсировки – 102 и 136 л.с., при этом, с этим двигателем будет идти передний привод.

Полно- и заднеприводные версии будут оснащаться упомянутым выше 2-литровым турбодизелем, которому предлагается целых 4 варианта форсировки – 136, 163, 190 и 239 л.с.

Можно заметить, что оба двигателя будут иметь по 136 л.с. Как заявляют представители Мерседес, ощущения от вождения будут совершенно разными. Собственно, и разница в приводе также будет чувствоваться.

Теперь стоит поговорить о главном – об электрической версии микроавтобуса. eVito – это никакой не гибрид, а полноценный электрокар. Пока что будет доступна одномоторная переднеприводная версия, но есть слухи, что данную линейку будут расширять после оценки спроса. А спрос явно будет.

Электрическая тележка получает мотор на 204 л.с. на передней оси и 100 кВт*ч батарею. Такая связка позволит проехать до 420 км на одном заряде. Естественно, в незагруженном состоянии.

К слову, данный показатель указан с учетом, что компьютер не даст разрядить батарею ниже показателя в 10%, что должно плодотворно повлиять на долговечность ячеек.

Касательно времени зарядки с этим у микроавтобуса также все в порядке. От 110 кВт зарядной станции 80% батареи восполнится за 45 минут. На сколько изменится данный показатель при использовании сети на 220 В ничего не сказано.

Внешний вид

Как обычно, каких-то значительных изменений по части кузова у фургона не произошло. Весьма точечно был поправлен декор и, как обычно, представлен новый дизайн колесных дисков.

В частности, фальшрешетка получила хромированное исполнение, при этом сохранив старую форму. Легкосплавы будут доступны в размерах 17-19-дюймов.

Примечательно, но электрическую версию Mercedes-Benz Vito 2020 можно будет отличить только по соответствующему шильдику и отсутствующей насадке глушителя. Решетка закрыта не будет.

По габаритам будет предлагаться три варианта длины кузова. Сами размеры остались неизменными:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 4895/5140/5370 1928 1910

Салон

В салоне картина аналогичная. Замечены только новая отделка кресел, измененное оформление дефлекторов вентиляции и цифровое зеркало заднего вида. А, если повернуть ключ зажигания, дополнительно можно увидеть полностью новый интерфейс мультимедийки на том же 7-дюймовом экране.

Во время эксплуатации также обнаруживается добавление поддержки мобильных интерфейсов и улучшенный адаптивный круиз в связке в аварийным торможением.

В остальном все то же самое, что в прошлой генерации. Посадочных мест, включая водительское, по-прежнему семь.

Конкуренты

Тут все как обычно. Список конкурентов представлен Volkswagen Transporter, Renault Trafic Passenger, Peugeot Expert, Ford Tourneo и Citroen Jumper. Однако, полностью электрических версий ни у кого нет.

Цена и дата начала продаж

Продажи нового Мерседес Вито уже стартовали, как в Европе, так и в России. Правда электрическая версия в нашей стране не представлена.

Согласно сайту официального дилера, сейчас в наличии 11 комплектаций стоимостью от 1 873 000 до 3 976 000 рублей.

Фото нового Mercedes-Benz Vito:

“Мерседес Виано”: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Наверняка каждый из нас слышал о таком автомобиле, как «Мерседес Вито». Выпускается он с 1990 годов и производится по сей день. Автомобиль представляет собой небольшую копию «Спринтера». Но мало кто знает, что немцы помимо «Вито» производят и другую модель – «Мерседес Виано». Отзывы владельцев, дизайн и технические характеристики – далее в нашей статье.

Внешний облик

Данный автомобиль на первый взгляд можно спутать с «Вито». Но когда начинаешь присматриваться, с каждой секундой понимаешь, что здесь что-то не так. Это не «Вито». Это не «Спринтер». Что это за автомобиль? И действительно, в нашей стране редко можно увидеть эту машину. Внешне автомобиль существенно отличается от своих «собратьев». Прежде всего длиной.

В нашем случае это еще дополнительные обвесы и огромные литые диски на низкопрофильной резине. Автомобиль смотрится очень эффектно. Ни о какой бюджетности здесь не идет и речи. Многие ассоциируют его с минивэном. Но это неправильно. Как отмечают отзывы владельцев, «Мерседес Виано» – это полноценный микроавтобус с продуманной компоновкой. В «минималке» машина смотрится немного иначе. Да, это не черный цвет, без противотуманок и массивного бампера. Но все же уродливым или дешевым его назвать нельзя. В дизайне проглядывает корпоративная идеология – он многим похож внешне на другие «Мерседесы» (особенно «Вито»), но за счет своей длины он на порядок выше их. Также «в базе» здесь присутствуют крашеные зеркала с повторителями поворотов, чего нет у других микроавтобусов. Дизайн дисков очень продуман – на любом радиусе и с любой резиной они смотрятся эффектно. Как заявляют в своих отзывах владельцы, «Мерседес Виано» в рестайлинге выглядит еще лучше: подтянутая «морда», встроенные ходовые огни, новый дизайн колесных дисков. Но здесь присутствует странная вещь, не присущая микроавтобусам – рейлинги. Возможно, будущим владельцам они никогда не понадобятся, но без них автомобиль смотрится недоработанным. Также здесь мы видим измененную оптику с линзованными лампами ближнего и дальнего света. Дизайнеры хорошо постарались. Несомненно, в текущем 2018 году он ни разу не постареет. По современным меркам, машина сделана очень качественно.

Читать еще:  Рено симбол замена задних колодок

Интерьер

И начинать обзор стоит не с водительского, а именно с пассажирского места. Вы спросите: “Почему?” Взгляните на этот салон. Он просто шикарен. И это не самая топовая комплектация.

Как отмечают отзывы владельцев, дизельный «Мерседес Виано» в «топе» выглядит презентабельно. Здесь есть все, что нужно. Это практически люксовый лимузин, только здесь вы можете не «лазать», а ходить пешком по салону. Пространства здесь более чем достаточно. Шторки, подсветка, кожаные сидения, аудиосистема, мультимедиа. Также все пассажирские сиденья оснащены подлокотниками. Есть множество ниш и «перчаточных» ящиков. Настоящий бизнес-класс. Теперь перейдем к водительскому месту.

Если бы речь не шла об автомобиле «Мерседес Виано», взглянув на эту торпеду, вы бы задались вопросом: «Это новый SLS или 222 кузов?» А вот и нет. Да, это тот самый микроавтобус. Его нельзя сравнивать с «Транзитом» или каблучком под названием «Фиат Добло». Здесь на материалах не экономили. Садишься будто в самолет. Дизайн интерьера сделан на несколько лет вперед. Мультимедийный руль, сенсорный мультимедиа центр, ЖК-дисплей панели приборов, множество воздуховодов и качественная отделка «под дерево». О какой-нибудь бюджетности здесь не идет и речи. Кстати, руль как-бы намекает о спортивности – взгляните на его архитектуру. Весьма странное решение для микроавтобуса. На этот раз немцы удивили по полной. Согласно отзывам владельцев, «Мерседес-Бенц Виано» не имеет недостатков в салоне – все элементы расположены максимально удобно.

«Мерседес Виано»: технические характеристики

Вес этого микроавтобуса – более 2 тонн. Поэтому для разгона ему нужен мощный двигатель. В этом автомобиле все предусмотрено. Под капотом размещается один из трех возможных на российском рынке двигателей. В бюджетной комплектации автомобиль «Мерседес-Виано » оснащается 2,1-литровым турбодизельным агрегатом. Отзывы говорят, что, несмотря на малую мощность в 136 лошадиных сил, турбина дает хороший крутящий момент (310 Нм).

Среди топовых агрегатов стоит отметить трехлитровый дизель на 225 «лошадей». Его крутящий момент составляет 440 Нм. Ну а для тех, кто не привык к дизельному «рокоту», есть возможность выбрать комплектацию с бензиновым силовым агрегатом. Его объем составляет 3,5 литра. Мощность «атмосферника» – 258 лошадиных сил. Но ввиду отсутствия турбины, крутящий момент немного ниже «топового дизеля» и составляет 340 Нм. Максимальная скорость автомобиля «Мерседес Виано» с этим мотором составляет 222 километра в час. Ни один рядовой микроавтобус или минивэн не сможет даже приблизиться к этим параметрам. В плане динамических характеристик «Мерседес Виано» становится рекордсменом. Чего не скажешь о расходе топлива – в городе он составляет 15 литров. В это же время «овощные» двухлитровые моторы потребляют от 8 до 10 литров на «сотню». В этом плане водителю придется выбирать – большая скорость и высокий расход либо экономия и спокойный режим езды. Что говорят отзывы владельцев по обслуживанию «Мерседеса Виано»? Мотор неприхотлив и нуждается лишь в замене масла и фильтров раз в 10 тысяч километров.

Также отзывы отмечают разнообразие трансмиссий. Среди них есть шестиступенчатая «механика» и пятиступенчатая АКПП. «Мерседес Виано» – непростой автомобиль. Кто бы мог подумать, но он является полноприводным. Разумеется, это не во всех комплектациях (версия 4Motion). Сложно уложить в голове эту информацию.

Только представьте: длинный микроавтобус с салоном бизнес-класса, который набирает «сотку» за 7,5 секунд! Да еще и на полном приводе. Как отмечают отзывы владельцев, “Мерседес Виано” с полным приводом еще и отлично показывает себя на снегу. Машине не страшен снег – она уверенно выберется из любой западни.

Подвеска у “Мерседеса Виано” 4 на 4

Отзывы владельцев говорят, что она мягкая и хорошо «глотает» неровности на дороге. И на то есть свои причины. Спереди у него – независимая подвеска «Макферсон», а сзади – классическая многорычажка. Некоторые модификации оснащены пневмоподвеской.

Читать еще:  Как снять бензобак на ВАЗ 2107

Тормоза

Разумеется, этот двухтонный монстр, который разгоняется до сотни за 7 с лишним секунд, должен хорошо тормозить.

Эту функцию отлично выполняют перфорированные дисковые тормоза. Причем они стоят не на двух передних колесах, а по кругу. И это уже «в базе». Как отмечают отзывы владельцев, у дизельного «Мерседеса Виано» 2,2 очень информативные тормоза, за что немцам огромный плюс.

Стоимость

Конечно, это «немецкое» безумие со множеством опций и мощным мотором будет стоить явно не бюджетных денег. И тут раскрывается ответ на вопрос: «А ведь хороший автомобиль. Почему его не встретить в России?» Сейчас новый автомобиль стоит порядка 4 миллионов рублей. На вторичном рынке его можно приобрести за 1,5-2 миллиона. Все же это дорого для отечественного потребителя. Также среди недостатков необходимо отметить высокую стоимость запчастей и их отсутствие в обычных автомагазинах. Многим людям нужен просто рабочий микроавтобус или минивэн за небольшие деньги.

Им неважно, что будет в качестве материалов отделки, и за сколько он набирает «сотку». В этом случае «Вито» и «Транспортер» берут верх. Ну а «Мерседес Виано», характеристики которого мы только что рассмотрели, остается лишь редкой недосягаемой мечтой, как для многих был w140 в 90-е. Конечно, можно приобрести его на вторичном рынке, но стоимость содержания будет совсем иная. Здесь каждый решает для себя сам.

Мнение автомобилистов

Многие владельцы говорят об универсальности этого автомобиля. Поэтому используют его как семейный. Хорошо отзываются о вместительности. Благодаря наличию салазок все задние кресла можно легко отодвинуть. Суммарная вместительность автомобиля составляет около 4 тысяч литров. По городу автомобиль идеально рулится, у него отличная звукоизоляция. Если это 2,1-литровый мотор, то отмечают и низкий расход топлива. Среди недостатков – отсутствие аналогов. Только оригинальные запчасти, найти которые можно не в каждом городе. Соответственно, и стоимость на них составляет тысячи, а то и несколько десятков тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы рассмотрели дизайн и технические характеристики автомобиля “Мерседес Виано”. Ввиду большой стоимости, этот микроавтобус вряд ли обретет популярность в России. В то же время дешевые “Транспортеры” можно увидеть везде – даже у вашего соседа.

Mercedes-Benz V-класс вместо Viano

Новости отрасли

Самое читаемое

Новый V-класс выглядит как штучный товар, прошедший глубокий тюнинг. Сохранив прежнюю колесную базу в 3200 мм, автомобиль стал крупнее: его габаритная длина достигла 5140 мм, ширина – 1928 мм, высота – 1880 мм.

Сравнивая V-класс с пассажирской версией Vito можно отметить, что высота его салона в средней части составляет 1220 мм (­­–20 мм), ширина на уровне плеч 1552 мм (+124 мм), ширина в районе сидений третьего ряда 1205 мм (+9 мм), а глубина багажного отделения за счет удлиненного заднего свеса увеличилась до 708 мм (+228 мм). Правда, на 24 мм выросла погрузочная высота, которая теперь составляет 542 мм.

Для нового минивэна предусмотрено две линии отделки: V-класс и V-класс Avantgarde. В базовом оснащении обивка сидений и дверей тканевая, в более престижном – из натуральной кожи Lugano или Nappa. В салоне VIP-шаттла шесть раздельных кресел, по два в ряд, но возможна и другая компоновка. Интерьер выполнен в стиле легковых Mercedes-Benz: буквально для каждой детали тщательно подобраны материалы и обеспечено высокое качество сборки.

Широкая передняя панель элегантно разделена на верхнюю и нижнюю части. Впервые в данном классе серийно ставят обтянутое кожей рулевое колесо, а верхняя часть приборной панели может быть отделана имитацией под кожу с декоративным швом. Декоративная строчка встречается на подлокотниках и по центру боковой обшивки.

Элементы управления будоражат воображение: отдельный центральный дисплей, круглые дефлекторы обдува, многофункциональное рулевое колесо с 12 кнопками и рычагом Direct Select с подрулевыми переключателями передач для АКП. В центре есть удобный контроллер (поворотно-нажимной переключатель). С помощью сенсорной панели можно управлять всеми телематическими системами посредством жестов или ввода букв и цифр, как на смартфоне.

Интеллектуальная система климат-контроля Thermotronic с тремя различными режимами обдува при распознавании тоннеля автоматически переключается на рециркуляцию воздуха. Погрузка и разгрузка оптимизированы за счет отдельно открывающегося заднего стекла и второй половинки багажной двери.

Серийно V-Класс оснащают новейшими системами: контроля степени усталости водителя Attention Assist, стабилизации при боковом ветре, контроля «мертвых» зон и помощи при парковке. Есть радарный комплекс предупреждения столкновений с адаптивной системой экстренного торможения и блоком распознавания дорожных знаков.

V-Класс выходит на рынок с тремя версиями 2,1-литрового дизеля мощностью 136 л.с. (V200 CDI), 163 л.с. (V220 CDI) и 190 л.с. (V250 BlueTEC). С первыми двумя агрегатируют 6-ступенчатую механическую коробку передач, а с третьим – «автомат» 7G-Tronic Plus.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector