Avto-mpad.ru

Замена передних стоек гольф 3

Замена передних стоек гольф 3

Ремонт передней подвески гольф2

Все началось с посещения обязательного техосмотра. Диагностика показала изношенные сайлентблоки передней подвески. Заодно я заменил наконечник рулевой тяги – купил новую и закрутил до контргайки. Сайлентблоки заменил и ТО прошел, но машину стало вести вправо. Решил регулировать наконечник но ничего не добился и поехал на развал-схождение. Его мне не сделали, но продиагностировали подвеску. Оказалось, что изношены амортизаторы, подушки опор, рулевые тяги, ступичные подшипники, тормозные колодки, шаровые наконечники. Почти все что было пришло в негодность. Будем менять.

При разборке важна последовательность если нет специального инструмента. Суть вначале ослабить ступичную гайку, потом скинуть колесо, тормозной суппорт, тормозной диск, ослабить гайки стойки и гайку амортизатора, выбить рулевой наконечник, снять поворотный кулак с шаровой опоры, открутить рулевые тяги.

И, конечно, ступичная гайка не открутилась. Брал двухметровую трубу, но сдвинуть не мог. По итогу взял вороток с трубой, надел на левое колесо, рычаг положил вперед и тронулся назад. Сломался вороток. 1/2″ только, я понимаю. Снял всю полуось и свозил на сто. Гайковерт не взял.

Просверлил отверсия в гайке на внешнем кольце. Упер зубило и бил. Ноль, только гайка стала рваной.

Насверлил отверстий во внутреннем кольце и только тогда смог открутить гайку. Хорошо зажал прошлый раз. Надо 320нм, а я взял трубу 2 метра и висел на ней 70 кг, итого усилие 70*2*10=1400 нм. Для 320нм и рычаге 2 м нужно 320/20=16 кг – можно и безменом тянуть.

Гайку только ослабить. Полностью не откручивал чтобы потом ослабить гайки на стойке.

Ослабляем гайки на стойке.

Выбиваем наконечник рулевой тяги. Вначале откручиваем фиксирующую гайку.

Упираем съемник и выдавливаем наконечник. Наконечники используются с конусной посадкой.

Откручиваем гайку и вытягиваем фиксирующий болт на шаровой опоре. Рычаг подвески выбиваем вниз чтобы опора вышла из кулака. Здесь стабилизатора поперечной устойчивости нет.

Заодно надо глянуть суппорты и их цилиндры. Гофры должны быть без трещин, цилиндры под гофрами смазать специальной смазкой. При установке новых колодок придется вдавить цилиндрики, что неминуемо повысит уровень тормозной жидкости в расширителе из которого лишнее может политься на узлы машины. Если по уровню вопрос – можно отлить шприцем часть.

При снятом суппорте нельзя нажимать на педаль тормоза, но если необходимо – можно в суппорт поставить старые тормозные колодки и тормозной диск. А вообще подойдет и кусок дерева необходимой толщины.

Вот так выглядит сторона с вынутыми внутренностями

Снятый поворотный кулак. В него запрессована ступица через подшипник. Внутренняя обойма держит ступица, а внешняя плотно сидит в кулаке.

Если смотреть относительно установленного узла на машине, то выбить ступицу нужно наружу. Я выбил молотком через проставку. Внутри ступицы есть шлицы для согласования со шрусом. Ступица выбивается вместе с внутренней обоймой. Потом это обойма сбивается молотком по кругу, либо срезается болгаркой. Здесь проблем нет.

А вот со внутренней обоймой возникают проблемы. Подшипник в кулаке держат два стопорных кольца – сверху и снизу. Кольца прикаревают и снять их съемником невозможно. Я сбивал зубилом и молотком. В результате пара колец сломалась.

Я старался выбить внутреннюю обойму через проставку, но не получилось. Может если вдвоем и иметь кувалду, то можно, но не получилось. Пришлось нести на предприятие где ручным прессом очень легко обойма вышла.

В магазине покупаем комплект ступичных подшипников. Я брал swag, типа не китай. Наверное все ходят одинаково и делают на одном оборудовании.

В комплект входит подшипник, два стопорных кольца, смазка для посадки подшипника, гайка на шрус, две гайки для крепления стойки к кулаку, две гайки с внутренней резинкой для шаровой опоры и рулевого наконечника, болт для фиксации шаровой опоры к кулаку.

Я вначале надел нижнее стопорное кольцо, намазал смазкой в комплекте посадочное отверстие в кулаке и прессом осаживал подшипник. Литолом лучше не мазать – он закоревает. Осаживают давя через оправку на наружнее кольцо.

Ступицу осаживал подставив под внутрее кольцо упор и вдавливал ступицу.

Возник вопрос с грязевыми щитами. Новые не покупал, старые укрепил.

Рулевые тяги нуждаются в замене – не держат установленное положение, а сразу опускаются. Вначале снимаем гофру – снимаем стальное кольцо хомута и крутим руль чтобы тяга полностью вышла иивдавливаем гофру до обнажения завальцованного конуса.

В конус упираем зубило и откручиваем тягу.

Видно что ключ нужен тонкий. У меня на 32. В сети пишут что у многих на 30.

Правая тяга с наконечником с завода имеет определенную длину. И не регулируется. Схождение регулируется только правым наконечником. Примерно выставляем длину тяги с накрученным наконечником, стопорим гайкой.

Терперь накручиваем тягу, зажимаем ключом снизу из-под подрамника. Надеваем гофру. Для простоты руль выгоняем в крайние положения и одеваем хомуты.

Это вид стакана снизу.

Меняем амортизатор. Вся стойка крепится к кузову через гайку. Внутри шток амортизатора имеет сечение шестигранника. Если просто крутить гайку – будет вращаться шток. Поэтому держим шток от прокручивания и крутим гайку.

В стандартном наборе force есть головка на 20,5 свечной с нарезкой под наружний клюс. Внутрь вставляем шестигранник на 6 и одеваем всю конструкцию на гайку. Шестигранником ловим шток амортизатора, головкой гайку. Держим шестигранник трубой, головку крутим ключом на 24.

Вот и стойка в сборе. Теперь стягиваем пружину специальными стяжками и откручиваем внутреннюю корончатую гайку. Откручивал бородком и молотком. Снимаем резиновую подушку – внутри в ней подшипник. Все меняем.

СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА VOLKSWAGEN GOLF MK3 1H1 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стойка амортизатора Volkswagen Golf Mk3 1H1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска стойка амортизатора

Двигатель: мощность – 27 л.с., тип – электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 1 л., мощность – 50 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1996

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 54 л.с., тип – бензиновый, модель – 2G. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1992

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 55 л.с., тип – бензиновый, модель – ABD. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 60 л.с., тип – бензиновый, модель – AEX. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – AEE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – AKS. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – ACC. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., код – 1HX1, тип – бензиновый, модель – ADZ. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1997

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 99 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – ABA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., код – 1HX1, тип – бензиновый, модель – AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 163 л.с., тип – бензиновый, модель – AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем – 2.9 л., мощность – 190 л.с., код – 1HX1, тип – бензиновый, модель – ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 64 л.с., тип – дизель, модель – AEY. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 65 л.с., тип – дизель, модель – 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – ALE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1997

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., код – 1HX1, тип – дизель, модель – ALE. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

замена передних стоек. Гольф2

Slavon » 03 янв 2013, 23:25

о наших прекрасные дороги можно много говорить. дошла очередь и до моей машины.
кто делал ремонт передних стоек в гольф 2 ??
у меня уже почти сдохла левая – хочу менять.
в ремонте я не очень, поэтому есть такие вопросы:
1) нужно стойку в сборе менять (пружины, амортизаторы и тд);
2) или лучше делать замену сразу обоих стоек (правой и левой);
3) как это ударит по финансам (цена стоек и замена);

машина еще изде, хотя левый бок толчет, что ппц. сейчас планирую бюджет для устранения этого дефекта.

спасибо, всем, кто поможет в этом вопросе.

пи. си. может кто-то из наших клубчан больше шарит меня в том деле, чтоб просто посмотреть на ближайшем съезде на ту всю кухню и дать совет сколько то все продержится, или может там и не все так плохо

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 04 янв 2013, 01:53

Май стяжки пружин и хитрый ключик чтобы раскрутить гайку на штоке. По времени у меня две стойки заняли 1 ч. + Геометрия

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 04 янв 2013, 02:18

ну я сам то не собираюсь делать, потому такие действия у меня уже руки кривоватые, я могу разве ключик подать, масло в двигателе поменять, а дальше не лезу, я мастер не в этом деле .
меня больше интересует сколько и вся радость примерно стоит на сегодняшнее время

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 04 янв 2013, 03:32

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 04 янв 2013, 04:17

– 260-300грн за пару или за каждую стойку ?? принимал новые? или искал на шроте
– с пружинами все вроде гут
– правый отбойник уже “отбился”, левый норма (вроде)
– менял зимой, так стучали. так что они ше новые

а где можно то все во Львове продиагностировать и заменить так чтоб было недорого и надежно (о сервисе для клуба VW знаю – там это сделают ??)

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 04 янв 2013, 04:19

Стойки могут быть розборни . Тогда надо будет поменять только вкладыши . С шрота такие вещи ни в коем случае не бери так потекут за месяц другой .
А на счет отбойникив я сомневаюсь что они такие дорогие ( 50 грн . )

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 04 янв 2013, 06:06

Вкладыш 300 за два, так когда-то было, фирма Сакс., Опорные тоже под замену, только Лимфед, польские более 3 мес не ходят, за работу брали 40 грив за стойку, сейчас не знаю.Стойкы меняются две одновременно.
Меня две передние бу пружины от такого Гольфа как у тебя, могу подарить.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 04 янв 2013, 07:22

Какая сейчас цена опорных?

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 04 янв 2013, 09:46

спрашивал цену стоек – новая стойка-то около 400 грн, ремкомплект стойки – 200 грн.
когда первую стойку менял то потратил час времени, вторую сменил за 20 минут. пружины обязательно “обязательно зжиматы, желательно сразу на машине (если нет специальных приспособлений (струбцина называется, вроде)). если нечем выставлять развал то ни заморочуйся и езжай на СТО. вместе дешевле

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 04 янв 2013, 10:04

За пару новых (KAYABA), но это вкладыши, целую стойку не надо менять (грубо говоря, вкладыш – это амортизатор с гайкой).
Думаю, у Вас в Каменце должен быть быть сервис или хотя бы какой-то мастер, а не мусово во Львов ехать. Разве по стойки, здесь может выбор шире, цены ниже поискать.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Замена Опор Передних Стоек Гольф 3 Легко И Просто – Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Замена Опор Передних Стоек Гольф 3 Легко И Просто MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена опор передних стоек Гольф 3 Легко и просто MP3 который загружен General Review размером 2.81 MB , длительность 2 мин и 8 сек и битрейтом 192 Kbps .

Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, наведите курсор Слушать и нажмите «Воспроизвести» или «Нажмите здесь» Скачать для загрузки mp3-файлов высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3-файл без какого-либо преобразования или пересылки.

Свежая музыка

замена опор передних стоек гольф 3 легко и просто Mp3

Azeri Bass Music Xarici Remix Super 2019 Mp3

шпион көрші джеки чан Mp3

Throwmance X Xperzzzhatred Close Prod By Barnacle Boy Mp3

Sefirin Kızı Dizi Müzikleri Jenerik Müziği Yüksel Baltacı Alacanın Efesi Mp3

программа редактирования прошивки микас 10 3 Mp3

сборник дизель шоу Mp3

красивая музыка кавказа эльмира магомедова я одна 2019 Mp3

Global Music Arts Ptd Ltd Singapore O Palanhare Karaoke Mp3

озвучка By Kyle съемки клипа Bts Boy With Luv Halsey Mp3

руслан имамирзаев и патимат расулова мунги дунги на аварском Mp3

мод авакин лайф 2019 он настоящий Mp3

Fantasy Island Review July 2019 Mp3

Hans Janus We Just Wanna Purge Live At The Mac Goole Uk 15 12 2017 Mp3

Seeing Mp40 Go Train Engine 605 Near The Bradford Go Station Mp3

A F R O Definition Of A Rap Flow 2014 Mp3

184 Halcyon Starlyte Escape With Me Feat Charlotte Haining Ncs Release Mp4 Mp3

пойте со мною деревни Mp3

Sasusaku Konoha High School Part 4 Mp3

Frați Damian Nu Sunt Barbatul Ideal 2019 0754672582 Mp3

Free Young Thug X Tory Lanez X Desiigner Type Beat Flexin Trap Type Beat 2019 Mp3

лайли казакша Mp3

безразличие разработчиков поражает World Of Tanks бешеные олени Mp3

36 Pgn Part 2 Big M Laven Mp3

Body Pump 105 Mp3

Le Le Mazaa Le Full Hd Video Song Of Wanted Mp3

Super Dolya Vorovskaya Mp3

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прсолушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Читать еще:  Инструкция по ремонту Форд фокус 1, фф1 1
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]