Обзор мерседес е класс w212
Покупка MERCEDES-BENZ E200 W212. Жизнь удалась? Обзор
Покупка MERCEDES-BENZ E200 W212. Жизнь удалась? Обзор от Лиса Рулит.
Этот кузов неизменно привлекает внимание. MERCEDES-BENZ E200 тем более в кузове W212 дает статус. И перейти на новый уровень крутизны можно от 800 т.р до 1,5 миллонов. И ты молодец. И ты Крутой. ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ.
Но так ли безоблочно владение MERCEDES-BENZ E200 W212?
Что инженеры MERCEDES-BENZ накосячили? Почему MERCEDES-BENZ W212 несет множество финансовых рисков?
Разберемся. А вы решайте.
ИТАК — Покупка MERCEDES-BENZ E200 W212. Жизнь удалась?
Если у Леночки застраховать каско, то машину от этого разве не угонят.
Эх, Лисичка. Что ж ты врёшь то всё. На w212 до рестайла ставился 71-ый мотор, на котором действительно вытягивалась цепь и рвалась, но этот МЕРСЕДЕС, это достойный МЕРСЕДЕС ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА УЖЕ С 74-ым движком, который я пытаюсь убить уже почти 3 года по гарантии и в спортивном, и в эко режимах, с экстренным торможением, collision prevention assistantом и парковочным ассистентом (самопарковкой) уже больше 100 тысяч км и хоооть быыы хныыы! Ни хрена у него не ломается вообще! Хочу, чтобы по гарантии хоть что-нибудь поменяли, но нет: мерседес это мерседес!
u mneya 200CDI 2014 hoda…tarahtit kak traktor…a inogda net…dieselnij 2l motor…stranno, no korobka v 7 stupenek ne takaya plavnaya…mashinu bral na mercedes v Berline…38000 nakatal…po poslednemu osmotru vse horosho, pravda skoro nado menyat budet kolodki…maslo menya raz v god…ispolzuu castrol dlya diselej……no vot to chto tarahtit mudak — eto besit. hot WD 40 pshikaj pod kapot)))…est idei?ah da komplektaciya Avantgarde
мерсеговнодес-это не машина блеат…это гейропейское ломучее ведро для терпилы…..купил и мучаешься и прислушиваешься вот это мазохизм и идиотизьм в чистом виде
Живу в Германии, у меня такое ащущение что немецкие машины тупо в России умирают, может это суицид? Много знакомых и друзей ездят на немцах и не ОДИН не попал на мотор или коробку.
помню читал на 201 кузове с мотром 102,были проблемы с цепью однорядной начали ставить 2 рядную и проблем не было уже,теперь вернулись к тому же,у рестайла еще часто сгорает правый фонарь габаритный именно у рестайла,на первых 212 еще поролон подкладывали в передний подкрыльник,а то грязь вся в подкапотку на фару летела,ну и кожзам лопается по бокам
Леночка, сделай пожалуйста обзор на CLS класс последнего поколения. Если можно на AMG вариант. А за этот обзор спасибо!
Увезли вчера мой W212 220CDI на эвакуаторе с горящим чеком и лязгающей цепью… С нетерпением жду понедельника
о да Мерин это класс у меня C_шка 2013 я тащусь и от качества и от комфортности
Впервые затронута тема 212 так подробно !
Кап. ремонт двс это не замена клапанов, а расточка, гильзовка и т.д.
Все отзывы нищебродов тупых, привыкли ездить на задрочах, правильно, мерс для нормальных людей
жизнь удалась, пока на приборке чек не загорелся. однорядная цепь это типа как у велосипеда — экономят на всем. На том же вазе цепь двухрядная и то надёжней будет.
Ешка 212 уже 5-й год. Пробег 220 тыс км. Пневмобаллоны поменял передние на 200 тыс. Двигатель 2,2 дизель, который 250-й никаких проблем не было, форсунки поменяли по гарантии на 80 тыс вместе с блоком Управления двигателем, сделали это во время планового ТО, никаких проблем не вызвало. Полный привод — на 150 тыс передний кардан заменили. Недорогой. С панорамной крышей вообще никаких проблем, Ее может подклинить из-за попадания посторонних предметов (листьев, веток и т.д.) — можно откалибровать на сервисе — стоит копейки. О чем речь? Ни разу не слышал чтобы у кого то она протекала, нужно закрывать её)). Коробка 7-ми ступка — без единых вопросов. Подвеска — на 205 тыс поменяли передние розтяжки — около 30 тыс, больше ничего по подвеске не делалось. Нормальная Машина
Немецкие машины лучше всех. А самые лучшие из них — Мерседесы. Многие машины у меня были, но Мерсам равных нет. Проблемы, о которых тут говорится, — чепуха. Возьми любую другую машину и там найдется гораздо больше проблем. И еще много от хозяина зависит.
насмотришься видео о современных мерсах и понимаешь что уже к сожалению не мерседес а просто дорогое ГАВНО
Досмотрел конец, так машины то и не рассмотрел,её не было в кадре (( Скажу как профессионал, мальчишки и девчёнки, а так же их родители, не покупайте такие тачки это мерены обрезанные по самое… и да же их теперь не назовешь мерседесами, слабенькие и старенькие моторчики. Покупайте хотя бы от 4,2 литра и выше моторища. Я на Коленом мерсе с 4,2 литрами))) проехался по городу, так чуть сигаретку не проглатил 4,2 литра это не каких-нибудь вам1,8-2,0 )) На 4,2 на льду оффигенно шлифовать и пятаки крутить, а на таких как Лиса Рулит вы не шлифанете, а денег вкините туда и ого го !!
Спасибо Лисичка, отговорила от покупки вообще любого мерседеса.
Капецццц! Это же мерседес), а столько проблем (((
Вы назвали CLS вариацией е класса…
Надо же,и Мерс грешит тем что в гидронатяжителе цепи ГРМ не стоит стопор ,не позволяющий цепи мотыляться при запуске.В когнитивном диссонансе я….
Немцы не умеют делать моторы….. В следующем поколении поршни будут из прессованного коровьего говна и соломы ради экономиии и экологии?
Е200 W212 эту машину любят чурки и дебилы, что вообще то равнозначно.
Лиса, пневмоподвеска установлена фирмы Виброакустик и через 4-5 лет балоны травят от износа балона внутри.
Mercedes-Benz E-Class W212 2013: Король и его новшества
Родословная у E-Class от Mercedes просто шикарная. Если погрузиться в дебри истории, мы выясним, что корни модели уходят в далекие пятидесятые, более того, кто-то склонен считать “E-шку” далеким потомком модели с индексом W136 образца 1936 года.
Впечатляет, чем не генеалогическое древо царской семьи! Вообще, обычное сегодня обозначение “E-Class” – это порождение 90-х годов прошлого века, именно так стали называть модель с индексом W124 после уже второго рестайлинга, произошедшего в 1993 году. В 1995 году на свет появляется “E-шка” второго поколения, с кардинально измененной внешностью относительно предшественника. Данное поколение впервые приобрело такой характерный дизайнерский элемент (впоследствии ставший визитной карточкой модели), как четыре овальные фары спереди. Кузовных вариаций существовало две – седан и универсал. Уже в 2002 году в продажу поступает следующее поколение с индексом W211, развивающее дизайнерскую концепцию, которая была заложена в предшественника. Размеры кузова увеличились, появились новые моторы, а так же еще более впечатляющий набор электронного оборудования. Нынешний E-класс вышел в свет в 2009 году. Последняя генерация обзавелась более строгой внешностью (не виданной со времен W124). Задние крылья и двери автомобиля, это своеобразная аллюзия на Mercedes W120 (Понтон), а четыре передних фонаря специфической формы – своеобразная эволюция таковых от прошлых поколений. Каким бы свежим не казался дизайн W212, но маркетинг берет свое – сегодня знакомимся с рестайлинговым образцом 2013 года.
Внешне
Рестайлинг произошел значительный! Чтобы в этом убедиться достаточно лишь взглянуть на носовую часть автомобиля, которую перекроили основательно. Конечно же в первую очередь замечаешь совершенно новую оптику, которая ныне выполнена в виде моноблока (прощай прозвище “глазастый”). Фонари за счет своей специфической формы способны навеять воспоминания о давно ушедшем в прошлое S-классе в кузове W220. Другие преобразования “передка” включают в себя иные капот, радиаторную решетку и бампер с более агрессивным обликом. Кроме того стоит так же знать, что в зависимости от комплектации внешность “передка” будет разниться – для оснащения ELEGANCE характерен классический стиль радиаторной решетки, AVANTGARDE сможет похвастаться решеткой со встроенной звездой. Профиль по-прежнему элегантен как и раньше, однако рестайлинг унес в прошлое характерную “пантонистость” (особое оформление задних дверей и крыльев в стиле W120). Главные изменения в корме – иной внутренний рисунок оптики.
Внутри
Затронул рестайлинг и внутреннее пространство Mercedes E-Class образца сего года. Приборная панель подверглась некоторой корректировке – циферблата теперь три и все они находятся в достаточно глубоких колодцах. Не сложно найти доработки и в области центральной консоли. К примеру, между двумя дефлекторами отопительной системы появились аналоговые часы, а некоторые управляющие элементы перекочевали на новые места. Покупателю предоставят широкий выбор цветовых вариантов отделки интерьера: “бежевый шелк”, “каштан”, “фарфор” и т.д. Селектор автомата по-прежнему расположен под рулем. В остальном 212-й все так же радует безупречным качеством материалом и высоким уровнем сборки салона. На втором ряду места много, к услугам пассажиров сверхудобные подголовники. Объем багажника равен 540 литрам.
Техника
Без сомнений, самой “вкусной” частью рестайлига является появление нового бензинового двигателя и вместе с тем возрождение давно забытой модификации E400. Под ее капотом установлен совершенный шестицилиндровый силовой агрегат, который при объеме в 3 литра способен на отдачу в 333 л.с. Секрет кроется в использовании системы турбонаддува. Крутящий момент сего двигателя поражает – 480 нм уже при 1600 об/мин. Данный агрегат будет более чем достойно конкурировать с мотором N55 того же объема от BMW. 55-й “на борту пятерки” F10 способен на отдачу в 306 л.с. и располагает 400 нм крутящего момента. Компанию двигателю модификации E400 составляет автоматическая семиступенчатая кпп 7G-TRONIC PLUS. Такой союз делает седан очень и очень скоростным. Стрелка спидометра поднимается до впечатляющих отметок почти молниеносно, при этом водитель и пассажиры не чувствуют откровенных рывков. В этом прелесть Мерседеса. Размен первых 100 км/ч у заднеприводной модификации занимает 5.9 сек, аналогичный разгон демонстрирует и версия 4MATIC. Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра для версии с задним приводом и 8 литров для 4MATIC.
Е300 BluTEC Hybrid оснащен гибридом дизельного 2.1-литрового агрегата (отдача – 204 л.с.) и 27-сильного электродвигателя. Заявленный средний расход топлива равен 4.1 литра на 100 км пути.
Вершиной технических возможностей Mercedes E-Class W212 можно назвать модификацию E63 AMG, которая так же подверглась техническому апгрейду. Мощность 5.5-литровой установки доведена до 557 л.с., а крутящий момент вырос до 720 нм. Для совсем уж “сорвиголов” предназначена версия E63 AMG S “разогнанная” до 585 л.с. и 800 нм. Привод исключительно полный (обычный E63 AMG седан все же можно будет заказать в заднеприводном исполнении) – на передние колеса приходится 33 процента момента, на задние 67. КПП данного “монстра” имеет четыре режима работы: Сontrolled Efficiency (максимально мягкая смена передач), S (на на 25% быстрее, чем в предыдущем режиме), S+ (максимально быстрая смена скоростей), а так же ручной режим. Катапультирование с 0 до 100 км/ч занимает “космические” 3.6 сек.
Другие инновации
Интеллектуальные передние фары – система научена находить встречные или попутные автомобили и автоматически изменять направления пучка, дабы не слепить водителей этих транспортных средств.
Система торможения при появлении пешеходов или другого препятствия – исходя из названия уже понятен функционал. Работает на скоростях не выше 52 км/ч. При самостоятельном нажатии педали тормоза(при возникновении внештатной ситуации) или движении рулем, система отключается.
Communities › Mercedes-Benz E-class › Blog › W212 — Отзывы, Опыт, Обсуждение, Советы.
Делимся опытом!
Как положительным, так и отрицательным.
Просьба к владельцам:
Расскажите в нескольких предложениях о Вашем личном опыте эксплуатации модели.
О плюсах и о минусах. Радости и болячки.
Советы для тех, кто планирует приобрести.
Важно:
В начале комментария пишите год выпуска, модель, двигатель.
(пример: 2000, Е430, m113)
И рассказывайте именно о Вашем авто.
Думаю многим будет интересно.
Recommendations
FakeHeader
Comments 24
E200 2012 всё гуд, только стекло водителя иногда не хочет подниматься на автоматике.
2010г.в., E 220 CDI, M651, сейчас пробег 177 500км www.drive2.ru/r/mercedes/937745/, по косякам:
1. Заводской косяк с пьезоэлектрическими форсунками Delphi, меняются с блоком по гарантии www.drive2.ru/l/4318147/
2. Опять же признанная Daimler проблема, грязь на передних подкрыльниках под капотом.Уплотнитель A2126820062 — 2 шт. www.drive2.ru/l/4326191/
3. Износ уплотнителя штуцера А6512001056. www.drive2.ru/l/4324089/
4. Начали поскрипывать зеркала после складывания-расладывания.
5. Появился глухой одиночный стук при вхождении в поворот (крен влево-вправо), пока причину не нашёл, на кочках тишина.
6. Шумоизоляция ниже чем в моём предыдущем W220.
Плюсы IMHO:
1. Комфортно даже при моих 186 см.
2. Интерьер в Elegance — нравится.
3. Экстерьер в Elegance — нравится.
4. Малый расход Д.Т.:)
У меня 212 1.8, Есть много всяких косяков, но вот самый главный- о котором как я считаю- ОД должен говорить каждлму при покупке этого аппарата- ЭТО ЦЕПЬ ГРМ! Цепочка толщиной с мизинец, вращает две звезды распредвалов, у многих я думаю есть следующая проблема- при запуске на холодную, первые 3-5 сек мотор работает как старый дизель- это цепь! проблема даже не в ней, а в натяжителе, масло за ночь стекает вниз и он сухой, пока масло не попадет в него- он не натягивает цепь. Выход только один- менять масло не через 30тыс как они рекомендуют, а каждые 10 как все нормальные люди)) второе, масло МБ предлогает 229.5 (0w40, 5w 40) скажем честно, когда немцы под сталинград пришли-они летом мучались от жары, а зимой замерзшие, в лаптях в плен сдавались…так что масло лучше лить все таки в зависимости от климата использования, а не то что они там в своей германии рекомендуют…это ИМХО. Берегите цепь и звезды!
2013 Е200
За год накатал чуть меньше 30 000 км.
Сейчас: не работает старт-стоп, на неровностях тоже похрустывает, коробка при движении на холодную дергает при переходе на пониженную.
Еще косяк: если двигаться вперед, затем остановиться, поехать назад и нажать на тормоз, сзади раздается один глухой удар. Уж не знаю что это, на ТО поеду и попрошу разобраться.
В остальном вроде доволен, хотя временами хочется поменьше классом машину, валкий он…
2012 E250 Coupe
За всё время эксплуатации была проблема только с панорамой (очень медленно открывалась/закрывалась). Поехал к дилеру, думал что то с моторчиком, как оказалось просто загрязнение направляющих (уж и не знаю, как они загрязнились) но прочистили, смазали и всё ОК!
А так очень надежный автомобиль!
Всем доброго времени суток.
Хочу поставить на мерседес w212 19 или 20 диаметр.
Подскажите пожалуйста какие параметры должны быть диска и резины.
Ищу выхлоп полностью в сборе AMG на W212.
2013 Е300
Пару раз Bluetooth не работал, но само проходит пока. В остальном все отлично.
Можно ли русифицировать бортовой комп в E212?
Пробег в 45 000, появился сильный удар при переключении коробки из R в D(но не часто, примерно раз в неделю) Поехал на СТО, сказали что-то вроде нарушенной герметизации в кпп. Цена вопроса 2000грн(( Сейчас пробег 60 000, и пока все отлично!
Масло с коробки в 212 при замене спускают все или только часть? И сколько литров помещается?
есть 2 варианта по замене масла — полностью и частичное, с замещением на новое.
если не ошибаюсь, то порядка 12 литров полностью входит.
при замещении литров 7 хватает.
А вариант замещения нормальный? Этого будет достаточно? Или лучше полная замена? Спасибо
Лучше пробей по базе, делали ли уже замену или при твоем пробеге это первая замена?!
Если замена была, меняй полностью. Если же это первая замена, то только замещением.
Видео обзор Mercedes-Benz E-Class W212 рестайлинг 2013-2015 годов выпуска
Настоящий Мерседес, несмотря на двигатель. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212
Описание видео Мерседес Е класс В212
В Е Классе W212 есть какая-то магия вне зависимости от того, какой двигатель у вас под капотом. Почему так? Сегодня я попробую вам рассказать. А поможет мне владелец Mercedes-Benz Е200, который с радостью расскажет обо всех проблемах и косяках своего Мерседеса!
Подбор автомобилей в Санкт-Петербурге https://motpro.ru/
Путешествия Романа Королёва https://www.youtube.com/user/RomanKorolevShow
Рассказывает Михаил Кульдяев (https://vk.com/mkuldyaev)
Если хотите ПОУЧАСТВОВАТЬ в тест-драйве, в отзыве владельца или просто в каком-то сравнении автомобилей, то пишите в эту тему в группе ВК: https://vk.com/topic-73354773_31620467
Буду рад вам:
Вконтакте: https://vk.com/clickoncar
Instagram: https://instagram.com/clickoncar
Twitter: https://twitter.com/clickoncar
Facebook: https://www.facebook.com/Clickoncar
OK: https://odnoklassniki.ru/group/52448068108353
Наш сайт: https://clickoncar.ru
Музыка:
Silent Partner – All My Shuffling
Fabian Measures – Higekitekina
Martin Carlberg – Cross My Heart Remix
Anders Bothén – Rock Teddy
Andreas Boldt – Harmonic Polyphonic
Victor Ohlsson – Post Grunge Poster Boys
Magnus Ringblom – Spa Treatment
Gunnar Olsen – Howling
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Конкуренты
Еще похожие обзоры для Mercedes-Benz E-Class W212
Тест-драйв Mercedes E200 2014
Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)
Mercedes E400 Coupe – тест-драйв + 0-250 км/ч + мощностной стенд!)
Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)
«Перший тест» Mercedes E-Class
Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)
2013 Мерседес-Бенц E200 (W212). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)
Mercedes E-Class 2013 и E63 AMG. “Первый тест” (HD). (УКР)
Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)
Тест-драйв Mercedes E-Сlass W212 250 CDI 4matic ( 2014 ). “Перший тест”. (УКР)
Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)
Mercedes-Benz E-Класс Тест-драйв.Anton Avtoman.
Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)
Mercedes E-Class (W213). “2 Лошадиные силы”.
Mercedes-Benz E-Class W213 (2016-2016)
Еще обзоры в кузове Седан E класс
Камри которая валит!)
Toyota Camry XV55 (2014-2016)
Infiniti Q70 – тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити Кью70)
Infiniti Q70 I (2015-2016)
Volvo S90 – тест-драйв InfoCar.ua (Вольво С90)
Volvo S90 II (2015-2016)
JDM-легенда за 300 тысяч. Toyota Mark II tourer V (90 кузов)
Toyota Mark II VII (X90) (1992-1996)
Тест драйв Cadillac CTS 2016 2.0 Turbo – НЕ КОНКУРЕНТ НЕМЦАМ
Cadillac CTS III (2014-2016)
NEW CADILLAC CTS 2015-2016 – Большой тест-драйв
Cadillac CTS III (2014-2016)
Jaguar XF 2016. “2 лошадиные силы”.
Jaguar XF II (2015-2016)
1994 Toyota Mark II (X90). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Toyota Mark II VII (X90) (1992-1996)
Об автомобиле Mercedes-Benz E-Class W212 (Мерседес Е класс В212)
Mercedes-Benz E-Class (Мерседес-Бенц E-Класс) – седан класса «E» с задним или полным приводом. Мировая премьера рестайлинговой версии модели состоялась в рамках автосалона в Детройте в январе 2013 года.
Затеяв обновление внешности E-Class, дизайнеры Mercedes-Benz, как водится, начали с лицевой части автомобиля, подкорректировав формы головной оптики, решетку радиатора, бампер и капот. Есть новшества и в интерьере, однако все они касаются приборной панели, центральной консоли и появившихся в качестве элемента оформления аналоговых часов.
Куда больше интересных изменений спрятаны от глаз. Достаточно сказать, что E-Класс стал первой моделью Мерседес-Бенц, получившей новый комплекс систем помощи водителю. Это и камеры кругового обзора, и система предотвращения столкновения, и система экстренного торможения, и технология, помогающая удерживать автомобиль в полосе движения. Это, на самом деле, короткий список оборудования седана, но даже его достаточно, чтобы понять, насколько Е-класс стал более технологичным.
Как и прежде, моторная гамма Mercedes-Benz E-Class очень обширна и включает в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Среди бензиновых двигателей присутствует 2-литровый мощностью 183 и 210 л. с., 3,5-литровый V6, выдающий 251 и 305 «лошадок», а также 4,7-литровый агрегат мощностью 408 л. с. Что же касается дизельных моторов, то они представлены 2,1-литровой «четверкой» (136, 170 и 204 л. с.), 3-литровым V6 (231 и 252 л. с.) Есть и гибридная версия, которая приводится в движение 204-сильным дизелем и электромотором. Причем, гибридный Е-Class разгоняется до 100 км/час за 7,8 секунды. Агрегатируются моторы как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с доработанной 7-ступенчатой автоматической.
Модификации E-Class от AMG оснащаются 5,5-литровым V8 мощностью 557 или 585 л. с.