Avto-mpad.ru

Накладки на педали своими руками

Установка накладок на педали Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

При эксплуатации автомобиля в зимний период или в дождливую погоду ноги водителя могут соскальзывать с педалей управления из-за того, что на подошвы обуви налипают снег или грязь. Для того, чтобы избежать соскальзывания и для лучшего контакта ног с педалями управления и полом устанавливаем накладки на педали сцепления лада 2113, тормоза, «газа» и напольную плату.

1 – элементы крепления;
2 – накладки на педали сцепления и тормоза;
3 – набор инструментов для монтажа;
4 – накладка на педаль «газа»;
5 – напольная плата.

Накладки на педали сцепления и тормоза одинаковые. Накладка состоит из алюминиевой опорной площадки, резиновой подушки и стальных пластины и кронштейнов

Накладка педали «газа» состоит из алюминиевой опорной площадки, резиновых подушки и уплотнителей, стальных пластины, ленты и кронштейна

Накладка педали сцепления ваз 2114 (тормоза) в сборе

Устанавливаем накладку педали газа (для наглядности операции показываем на снятой педали).

Входящим в комплект шестигранником отворачиваем три винта крепления опорной площадки к пластине.

Снимаем опорную площадку и подушку с пластины.

Прикрепляем ленту к пластине винтами.

Приложив пластину с лентой к педали «газа»,…

…оборачиваем ленту вокруг педали.

Освободив два самоклеящихся уплотнителя от защитной пленки, вставляем их в зазоры между педалью и пластиной.

Вводим выступ кронштейна в один из пазов ленты так,…

…чтобы при нажатии на кронштейн натяжение ленты было максимальным, а отверстия пластины и кронштейна совместились.

Шестигранником затягиваем винт крепления кронштейна к пластине.

Прикладываем опорную площадку с подушкой к пластине и закрепляем винтами.

Педаль «газа» с накладкой.

Для установки накладки на педаль сцепления ваз 2113 (тормоза)…

…шестигранником отворачиваем два винта крепления опорной площадки к пластине.

Снимаем опорную площадку и подушку с пластины.

Отвернув два винта (без пружин) крепления верхнего кронштейна к пластине,…

Надеваем пластину с боковыми и нижним кронштейнами на педаль.

Прикладываем верхний кронштейн…

…и шестигранником заворачиваем винты крепления кронштейна к пластине.

Затягиваем винты крепления верхнего и нижнего кронштейнов к пластине.

Прикладываем опорную площадку с резиновой подушкой к пластине и закрепляем винтами.

Пластину опорной площадки можно также прикрепить к педали, просверлив в педали отверстия.

Для этого снимаем резиновую накладку педали.

Подкладываем под педаль брусок для упора…

…и прикладываем к педали пластину (без кронштейнов).

Шилом, входящим в комплект, размечаем через отверстия в пластине места для сверления педали.

Сверлом диаметром 5 мм сверлим отверстия в педали…

…и рассверливаем отверстия в пластине.

ВНИМАНИЕ

Чтобы избежать задевания педалей друг о друга, расстояние между накладками должно быть не менее 20 мм.

Устанавливаем опорную площадку с пластиной на педаль и закрепляем винтами с гайками.

Напольную плату крепим к резиновому коврику.

…установив плату на коврик, шилом прокалываем в нем отверстия для установки винтов.

Прикрепляем плату с подушкой к коврику винтами с гайками.

Установленные напольная плата и накладки на педали ваз 2115.

Алюминиевые накладки на педали и пороги

Автомобильный тюнинг, как и все в этом мире, не стоит на месте, с каждым годом автопроизводители все больше приделяют внимания деталям, индивидуальности и уникальности. Автопроизводители наконец-то осознали, насколько большой лакомый кусок отдают своим… Не то конкурентам, не то помощникам? Короче говоря, профессиональным тюнинг-ателье.

Последние пользуются всеми «недоработками» и в конечном итоге автовладелец получает усовершенствованный тюнингованый автомобиль, а тюнинг-ателье — неплохие деньги. Так вот, в последнее время все серьезно изменилось, и теперь сами автопроизводители работают над топовыми спорт-версиями автомобилей с роскошными обвесами и большим количеством полезных решений, как внешности авто так и его нутра.

Прекрасным решением для отделки салона стали спортивные накладки на педали, благодаря резиновым вставкам они выступают не только, как элемент декора, но и как деталь, которая позволяет сделать процесс вождения более комфортным. Благодаря резиновым вставкам контакт ноги и педали более плотный, что позволяет исключить возможность соскальзывания ног с педалей.

Читать еще:  Чем больше оборотов тем меньше зарядка

Даже если автопроизводитель не позаботился о таких элементах тюнинга, и ваша машина лишена таких накладок, то это довольно легко поправить, не бесплатно, конечно же, но и заоблачной цену назвать очень сложно. Накладки на педали из полированного алюминия, которые можно приобрести в автомагазине имеют, как положительные, так и отрицательные стороны. К примеру, среди недостатков: необходимость самостоятельной подгонки, сверления отверстий под крепления, подрезание в случае необходимости. Однако сильно печалиться по этому поводу не стоит, при наличии всех необходимых инструментов и кое-какой сноровки, процесс отнимет у вас не больше 40-60 минут.

Среди преимуществ таких накладок: более прочный качественный алюминиевый сплав, срок службы, которого будет гораздо продолжительнее, нежели штатного тонкого. Да и к тому же лично мне кажется, что внешний вид накладок с логотипом автомобильного бренда, выглядит более выигрышно и интересно, нежели скучноватый внешний вид оригинальных.

Нельзя не отметить тот факт, что по сравнению с комплектом оригинальных накладок, состоящих только из накладок на три педали, альтернативные тюнинг-комплекты содержат также специальную площадку под левую ногу (для отдыха). Ее роль не только эстетическая, но и в некотором роде защитная, поскольку она предотвращает загрязнение и стирания штатного ковролина. Установка такой подставки — дело совсем нехитрое, достаточно выставить правильно подставку и ввинтить саморезы.

Не менее интересно смотрятся в любом интерьере такие элементы стайлинга салона, как алюминиевые накладки на пороги. Благодаря этим стильным вещицам вы не только подчеркнете уникальность и изысканность вашего салона, но прекрасно решите вопрос защиты лакокрасочного покрытия порогов вашего автомобиля, защитив их от различных царапин и вмятин. Вариантов и модификаций таких порогов несколько — чаще всего они выполнены из нержавеющей стали с резиновыми вставками по периметру, есть также комбинированные модели, которые сочетают в себе металл и пластик.

Выглядят эти, на первый взгляд малозаметные детали, довольно шикарно, и несмотря на свои размеры могут дать представление о своем хозяине. Накладки на педали и пороги — прекрасный способ украсить свой автомобиль, подчеркнуть свою индивидуальность и изысканный вкус.

Накладки на педали. Есть ли смысл?

Каждый из нас очень дорожит своим «железным конем», ведь в него вложено столько сил и средств. Все стараются бережно относиться ко всему, волнуясь не только о работе механической части, но и о внешнем виде. Но просто двигаться в автомобиле в стандартной комплектации надоедает. Хочется чего-то новенького. И вот тогда мы начинаем приобретать различные декоративные устройства. Чаще всего это чехлы на сидения, коврики, а так же накладки на педали. Установив новый девайс, можно улучшить работу автомобиля, создать неповторимый образ, а также подчеркнуть престижность владельца.

В чем особенности накладок? На мировом рынке этот аксессуар появился относительно недавно. Он пользуется большим спросом, так как наделен несколькими полезными свойствами. Имея относительно небольшой размер эта деталь очень функциональна, она не дает соскользнуть ноге. Благодаря расположенным на поверхности накладки резиновым вкраплениям обеспечивается отличное сцепление с подошвой. Хочу еще отметить, что существуют различные накладки, которые своеобразно украшают салон автомобиля.Преимущества использования накладок на педалях.У этой детали можно выделить ряд преимуществ. Самое главное — создается противоскользящий рельеф, который, независимо от погоды, не даст ноге соскочить с педали. Я хочу еще отдельно отметить, что накладки чаще всего очень широкие, что позволяет не промахнуться в сложившейся ситуации. От накладок вы получаете не только уверенное и надежное нажатие, но и повышенную безопасность во время управления транспортным средством. Ведь бывают такие ситуации, когда просто теряешься с ходу.Недостатки накладок.Следует отметить некоторые недостатки этого элемента декора, хоть и несущественные, но они имеют место. Самое главное — для установки накладок необходимо сверлить отверстия в педалях.

Читать еще:  Снять обшивку передней двери ВАЗ 2109

Просверлить пару отверстий не составит труда даже для девушки. Максимальное время, которое займет эта процедура — 30 минут. Но все это нужно делать, а многие ленятся или же не хотят пачкаться. Важно от метить еще один минус. Он больше эстетический: садясь в автомобиль не каждый может идеально очистить обувь, поэтому накладки загрязняются. Красивый и опрятный вид теряется.

Поговорим немного о подсветке на накладки.В специализированном магазине или же в хорошем магазине на рынке можно купить подсвечивающиеся накладки. Эти накладки не только красиво выглядят в темное время суток, но и выполняют практическую функцию, а точнее: в салоне автомобиля увеличивается количество света. Это благоприятно влияет на обстановку в салоне, к тому же водитель и пассажиры не получают «слепящего» эффекта от специфического освещения. Приятное освещение ног поможет найти упавшие предметы без включения основного освещения салона.Дополнительные приспособления.Что представляют собой накладки? Это обклеенные резиной пластины определенной формы. Различаются они лишь в зависимости от марки автомобиля. Например у БМВ педаль газа закреплена в полике, и имеет длину до 25 см. Если говорить об автоматической КПП, то накладок будет две: одна прикручивается на педаль газа, а вторая — на педаль тормоза.Сцепления здесь нет.

Но у обладателей механических КПП будет 3 накладки. Система крепежа. В основном накладки крепятся к заводским педалям при помощи двух или четырех крепежных болтов. Хочу отметить, что такая система крепежа очень надежная. Перед тем, как устанавливать новые аксессуары, необходимо демонтировать старые. Чтобы закрепить накладку на педаль газа необходимо просверлить отверстия. Если накладки с подсветкой, то необходимо провести электрооборудование и подключить его надлежащим образом либо на отдельный тумблер, либо на общий включатель габаритов. Следующим этапом будет фиксация аксессуара в положенное место при помощи болтов. Чаще всего крепежные болты идут в комплекте с накладками. Я скажу, что в некоторых комплектах можно встретить двухсторонний скотч для крепежа. Лучше воздержаться от покупки таких аксессуаров. Такой крепеж очень сомнительный. При сильном нажатии скотч может отклеиться. Лучшим решением будет самостоятельная установка накладок при помощи болтового крепежа. Так аксессуары не будут «ездить» вверх-вниз. Пример того, как нужно устанавливать накладки можно просмотреть на видео (ничего что оно в американской озвучке).

Купить накладки на свой автомобиль может каждый. Магазины просто переполнены всяческими вариантами оформления данного аксессуара. Все отличия лишь в цене, и в эстетических предпочтениях автовладельца. Если так случилось, что вам не удалось найти подходящие по марке накладки, то можно подобрать их вручную. Важно знать лишь высоту каждой педали. Но стоит помнить, что расстояние между накладками должно быть не менее 20 мм. Если соблюсти это правило, то педали не будут цепляться одна за одну во время езды. Я же рекомендую приобрести оригинальные детали, которые крепятся болтами. Так вы будете уверены в своих действиях.

Ремонт: Как установить и настроить контактные педали

Существует 2 типа контактных педалей – шоссейные и МТБ. Мы расскажем о том, как их установить и настроить на примере МТБ педалей. С шоссейными смысл такой же с небольшими отличиями.

1. Установка педалей на велосипед

Здесь всё просто и прозаично – в правый шатун вкручиваем педаль с правой резьбой, а в левый с левой. На педалях нужно посмотреть маркировку, где есть нужная буква

Буквы соответствуют не только расположению педалей, но и виду резьбы

1. Правая резьба означает, что закручивать педаль нужно в правую сторону (по часовой стрелке).

2. Левая резьба означает, что закручивать педаль нужно в левую сторону (против часовой стрелки).

Читать еще:  Что делать если машину эвакуировали незаконно?

2. Регулировка усилия встёгивания

Регулируем усилие встёгивания – выстёгивания на педали с помощью шестигранного болта

Он отвечает за натяжку пружины, которая держит шип. Если закручивать в «+», то встегнуть и выстегнуть педаль будет сложнее, а если в «-», то легче.

Если вы только осваиваете контактные педали, выкрутите регулировочный винт в сторону «-» по максимуму. Таким образом, небольшого усилия будет достаточно, чтобы выстегнуться из педали и предотвратить падение.

3. Установка шипа на ботинок

Установка шипа дело довольно тонкое и индивидуальное. Если вы ударились в спорт и хотите достичь определённых целей, то вам лучше обратиться в компанию, занимающуюся правильной посадкой и настройкой всего вашего инвентаря под ваши параметры на специальном оборудовании. Мы рассмотрим общие рекомендации, которые помогут ощутить все прелести перехода на контактные педали.

3.1. Ближе к пятке или к носку?

Часто на ботинке есть 4 отверстия для установки шипа (2 вверху, 2 внизу), позволяющие установить его ближе к носку или к пятке

Мы рекомендуем устанавливать шип ближе к пятке, поскольку в таком случае задействуются большие группы мышц ног. Если же установить шип близко к носку, то немалую часть работы будет совершать икроножная мышца, которая при длительной или интенсивной нагрузке будет лимитировать первой. Тем не менее, сделайте небольшой запас и не отводите шип максимально назад, оставив 5 мм на смещение.

Вообще, специалисты рекомендуют устанавливать шип примерно на середине линии, соединяющей основание большого пальца ноги и основание мизинца. Попробуйте прикрутить шип таким образом, возможно, это будет самым удобным и эффективным для вас вариантом.

3.2. Ближе к шатуну или дальше от него?

Помимо регулировки положения шипа на ботинке, регулировка в виде передвигающейся пластинки есть и на самом шипе

Она определяет расстояние ботинка от шатуна. Здесь существует отличие по полу в силу того, что у женщин природой заложены более широкие бёдра.

1. Мужчинам следует сдвигать шип ближе к наружной части ботинка.

2. Женщинам следует сдвигать шип ближе к внутренней части ботинка.

3.3. Угол установки шипа

Последняя регулировка – угол, на который отклоняется продольная линия, проведённая по центру шипа

Здесь всё чересчур индивидуально, поэтому сначала попробуйте поставить шип таким образом, чтобы при встёгивании ботинок стоял параллельно шатуну. Если вы почувствуете какой-то дискомфорт, неприятные ощущения в коленном суставе, попробуйте изменить угол, на который установлен шип.

Идеально, если у вас есть дома станок. Уделите час времени правильной установке шипа и пробуйте каждый раз после смены его положения крутить педали 5-10 минут. По итогу нужно чувствовать, что вы с велосипедом единое целое, отсутствуют неприятные ощущения и колено не даёт признаков дискомфорта.

4. Как встёгиваться и выстёгиваться

Встёгивание немного отличается от постановки ноги на простую педаль

1. Поставьте педаль, в которую хотите встегнуться, вниз.

2. Поймайте шипом на ботинке педаль.

3. Нажмите на педаль таким образом, чтобы усилие шло от основания пальцев на ногах.

4. Характерный щелчок будет означать, что вы пристегнулись.

Выстёгивание происходит тоже довольно просто

1. Поверните ногу в сторону от велосипеда (достаточно поворота на 15 градусов).

2. Поворот делайте не плавно, а резко с небольшим усилием – это позволит моментально убрать ногу с педали, что особенно важно на маленькой скорости.

3. Чтобы не упасть, пробуйте слегка наклонять велосипед в сторону той ноги, которую собираетесь выстегнуть первой.

Внимание! Первое время постоянно держите в голове, что вы пристёгнуты к велосипеду. Выстёгивайтесь заранее перед остановкой, чтобы успеть опереться ногой на землю. Доведите до автоматизма небольшое движение поворота ноги, которое позволит вам выстегнуться.

Много всего о контактных педалях на видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]