Avto-mpad.ru

Замена рулевых наконечников на шевроле лачетти

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Характерные признаки неисправности рулевого управления стук chevrolet lacetti рулевой наконечник езде, повороте руля; плохая управляемость машины на средних и высоких скоростных режимах; биение и вибрации при преодолении дорожных препятствий; металлический скрип, скрежет при повороте руля.

Частые причины поломок износ вследствие длительного срока эксплуатации; установка некачественных, неоригинальных запасных частей; нарушение правил и условий эксплуатации технического средства; превышение игнорирование рекомендуемого интервала замены расходных материалов.

Параллельно с заменой элементов рулевого управления, проверяйте состояние фрикционных накладок, тормозного суппорта, передних амортизаторов, стоек стабилизатора, резиновых уплотнителей.

При наличии признаков износа заменяйте новыми из числа запасных.

Замена рулевых наконечников Лачетти

Показатель усредненный, так как на формирование влияет множество факторов, в том числе: Устал платить за штрафы? Что нам необходимо для chevrolet lacetti рулевой наконечник Домкрат и ключ для колесных гаек Левый рулевой наконечник Два рожковых ключа на 22 мм Рожковый ключ на 13 мм Головка или накидной ключ на 19 мм Щетка по металлу Проникающая смазка Съемник шаровых опор.

Можно, конечно, обойтись и без. Но он существенно облегчает и ускоряет процесс замены. Тем более, он стоит не миллион и пригодится ещё не один. Вывешиваем и снимаем колесо. Смотрим на наш наконечник Посмотрели? Не помогло?

Замена рулевых тяг и наконечников на Chevrolet Lacetti

Тогда придется всё-таки менять Многие почему-то сразу бросаются откручивать гайку шарового пальца и извлекать наконечник из посадочного места на поворотном кулаке. Но лучше сразу взяться за контргайку. Пока у нас chevrolet lacetti рулевой наконечник в сборе, её будет намного легче сорвать.

А срывается она обычно довольно тяжело. В общем, очищаем щеткой по металлу контргайку и резьбу возле неё.

Рулевые наконечники Шевроле Лачетти

Наносим проникающую смазку Теперь рожковым ключом на 22 мм пытаемся сорвать контргайку Порой это сделать довольно не. Обладателям смотровой канавы в этом вопросе будет значительно легче.

Как это делаю. Я спускаюсь под автомобиль и срываю гайку оттуда. Там гораздо удобнее и мы не ограничены пространством. Поэтому совершенно спокойно ключ можно нарастить трубой, что значительно увеличит усилие, прилагаемое chevrolet lacetti рулевой наконечник гайку.

Именно поэтому мы не стали сразу извлекать рулевой наконечник — он не позволяет прокручиваться рулевой тяге и у нас отпадает необходимость удерживать ещё и её.

Но, как оказалось, ошибся. Ставим под задние колеса что-нибудь противооткатное. Поддомкрачиваем машину, ставим на упор. Снимаем колесо и видим: Дергаем за наконечник во все стороны.

Люфт есть — значит наш пациент. За тормозной диск поворачиваем ступицу влево-вправо, ступица поворачивает на мм, а тяга замерла и не chevrolet lacetti рулевой наконечник — значит точно наш! Обильно поливаем WD-эхой контрирующую наконечник гайку и гайку самого шарнира. Ключом “на 22” отпускаем контр.

Ремонт Шевроле: рулевая рейка Лачетти

Система управления многих современных автомобилей базируется на сочетании подвески Макферсона и рулевой рейки. Оба механизма были разработаны ещё в конце XIX начале XX века (окончательный вариант подвески был представлен в сороковых годах XX века, но впервые она появилась на чертежах в 1900-е годы). Сейчас эта система очень распространена, но не используется в автомобилях класса люкс, например. А вот для производства кроссоверов и машин среднего класса такая схема подходит идеально. Один из ярких примеров — система управления и рулевая рейка Шевроле Лачетти.

Несмотря на то, что сейчас этот автомобиль снят с производства, он всё ещё остаётся одной из самых популярных моделей в своём классе. Поэтому такие вопросы, как ремонт рулевой рейки Лачетти, цена этого действия и его процесс, достаточно актуальны.

Что представляет из себя рулевая рейка Шевроле Лачетти?

Этот узел автомобиля передаёт усилие от руля к направляющим колёсам и обеспечивает изменение траектории движения машины в зависимости от движения руля. Такой эффект достигается за счёт взаимодействия следующих деталей:

  • вал-рейка
  • внутренние и внешние сальники
  • распределитель
  • картер
  • опорная втулка
  • стопорное кольцо

Признаки неисправности рулевой рейки

На что нужно обратить внимание? Владельцы этой модели Шевроле чаще всего жалуются на люфт рулевого механизма. Также со стороны руля могут появляться:

  • «закусывание»
  • самопроизвольное вращение рулевого колеса
  • слишком тугое его вращение
  • затруднённое возвращение к нулевому положению
Читать еще:  Как попасть в машину если сел аккумулятор?

Ещё одна фирменная проблема — быстрый износ механических частей рейки. Если это произошло, вы услышите и почувствуете:

  • глухой стук из-под капота в левой передней части машины
  • металлизированный стук, отдающийся по всему корпусу
  • отдачу в руль; при езде по неровной дороге возможна сильная тряска руля
  • иногда после остановки могут появляться пятна масла под передним левым колесом

Причиной неприятностей могут стать все детали, из которых состоит рулевая рейка Lacetti:

  • Может износиться картер распределителя. Это происходит, когда кольца распределителя трутся о внутреннюю поверхность корпуса.
  • Разрушение втулки. Как правило, эта запчасть изнашивается после езды по неровной дороге.
  • Разрушение центрального зуба вала-рейки ждёт все автомобили после примерно 150 тыс. км. пробега.

Это самые характерные поломки, снизить вероятность которых не получится. Так, ездить исключительно по дорогам, на которых нет мелких препятствий, в нашей стране в принципе невозможно. Спасти центральный зуб вала-рейки от неминуемого разрушения тоже нереально. Эта деталь изнашивается, когда машина едет по прямой. А именно такой траектории придерживается водитель практически всё время.

Существуют и более редкие неисправности, происходящие при небрежной эксплуатации автомобиля. Например, коррозия вала-рейки возникает, если автомобиль внутрь попала вода. Или если был произведён некачественный ремонт.

Диагностика неисправностей рулевой рейки

Чтобы точно определить, нужен ли ремонт рулевой рейки Лачетти, следует произвести диагностику. Для полной проверки состояния узла, придётся обратиться в автосервис. Но предварительно проверить можно и самостоятельно. Для этого нужно загнать автомобиль на подъёмник или яму, зафиксировать колёса в прямом положении и выполнить следующие действия:

  • замерить свободный ход рулевого колеса. Он должен быть меньше 5 градусов
  • покачав руль в разные стороны, убедиться в отсутствии стука
  • вывесив передние колёса, потянуть их на себя и от себя, приложив руку к наконечнику рейки. Не должен ощущаться свободный ход


Если диагностика показала, что рейка неисправна, можно попробовать отрегулировать механизм. Для этого нужно оставить машину зафиксированной и найти регулировочный винт. Подтягивая его, нужно отслеживать следующие моменты:

  • наличие люфта
  • стука
  • силу натяжения винта

Нередко, после проведения диагностики, выясняется, что износ внутренних деталей рейки невелик и, чтобы избавится от незначительных люфтов, достаточно выполнить регулировку. Заключается эта процедура в подтяжке определенной регулировочной гайки. Это быстро и минимально по затратам.

Ремонт рулевой рейки Лачетти в автосервисе

    Профессиональный ремонт включает в себя:
  • тестирование рулевой рейки на стенде
  • полную разборку механизма
  • замену или ремонт износившихся деталей
  • обработку движущихся частей механизма смазкой
  • сборку узла и повторное тестирование
  • После ремонта вам обязательно дадут гарантию на выполненные работы.
    Для того, чтобы продлить безопасную эксплуатацию автомобиля, соблюдайте несколько проверенных временем и людьми правил:

    • При ремонте проверяйте, какие стяжки поставили к пыльникам. Они не должны быть пластиковыми. В противном случае, коррозия вала-рейки и полная замена узла.
    • Неизбежные повреждения при езде по неровным дорогам можно уменьшить, если аккуратно вести машину по ним. Также нужно плавно проезжать трамвайные рельсы и лежачих полицейских.
    • Старайтесь избегать длительных стоянок, особенно во влажных местах.

    Относитесь внимательно к состоянию своего автомобиля, ремонтируйте его вовремя и тогда езда всегда будет комфортной и безопасной!

    Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

    Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

    How to change almost all of the tie rod.


    Нанося удары молотком по проушине рычага… …выпрессовываем из неё палец шарового шарнира. Теперь очищаем гайку рулевого наконечника И головкой на 19 мм откручиваем её Вставляем съемник и выпрессовываем наконечник Несколько поворотов ключа и наконечник выскакивает Не спешим выкручивать рулевой наконечник! Как это делаю .

    Замена наконечника рулевой тяги Шевроле Лачетти. Chevrolet Lacetti Замена наконечника рулевой тяги. Наконечник рулевой тяги…

    Еще раз проверяем состояние шарнира, перемещая его палец в разные стороны.

    Без этой фотосессии тоже никуда… Следующий шаг выполняется по желанию.

    Как это сделать быстро и правильно на примере фото и видео инструкции. Как определить изношенный рулевой наконечник Тут вариантов несколько: Вывешиваем по очереди правое и левое передние колесо. Шатаем его в горизонтальной плоскости.

    Читать еще:  Чем больше оборотов тем меньше зарядка

    Если чувствуется люфт или слышны стуки в рулевом наконечнике, значит он требует замены. Эту процедуру удобно проводить с помощником.

    Заменить рулевые тяги и сделать схождение колёс самостоятельно

    Он шатает колесо, а Вы кладете руку на наконечник — рука должна почувствовать люфты. Просто рукой шатаем рулевой наконечник — если он болтается, значит ему пришел конец.

    Осматриваем пыльник рулевого наконечника. Если он порван или изношен, значит рулевой наконечник долго не протянет. Поэтому лучше его заменить в плановом порядке, а не ждать его полной кончины, которая проявит себя, как обычно, в самый неподходящий момент. Если наблюдаются стуки в передней подвеске при проезде небольших неровностей на малой скорости.

    Чаще всего эти стуки происходят по вине изношенных стоек стабилизатора. Но если замена стоек стабилизатора не помогает, тогда, как бы это не казалось странным — помогает именно замена рулевых наконечников Лачетти.

    Уже много раз наблюдал данный факт. Замена рулевых наконечников Шевроле Лачетти Примечание!

    Some Title Here

    Замена рулевых наконечников производится в паре. Если изношен только один, то всё равно меняем оба! Что нам необходимо для замены: Домкрат и ключ для колесных гаек Левый рулевой наконечник Два рожковых ключа на 22 мм Рожковый ключ на 13 мм Головка или накидной ключ на 19 мм Щетка по металлу Проникающая смазка Съемник шаровых опор.

    Можно, конечно, обойтись и без него. Но он существенно облегчает и ускоряет процесс замены.

    Замена рулевых наконечников Шевроле Лачетти

    Тем более, он стоит не миллион и пригодится ещё не один раз. Вывешиваем и снимаем колесо.

    Смотрим на наш наконечник Посмотрели? Тогда придется всё-таки менять Многие почему-то сразу бросаются откручивать гайку шарового пальца и извлекать наконечник из посадочного места на поворотном кулаке. Но лучше сразу взяться за контргайку. Пока у нас всё в сборе, её будет намного легче сорвать.

    Для этого вынимаем его стопорное кольцо и снимаем пыльник. Еще раз проверяем состояние шарнира, перемещая его палец в разные стороны. При необходимости вкладываем в шарнир пластичную смазку и устанавливаем новый пыльник. Если же шарнир наконечника вышел из строя — наконечник следует заменить. Перед снятием наконечника маркером помечаем его положение относительно тяги или подсчитываем количество оборотов при отворачивании наконечника.

    Это необходимо для того, чтобы при установке наконечника длина рулевой тяги в сборе с наконечником осталась бы прежней, что позволит приблизительно сохранить угол схождения колеса.

    Вращая наконечник против часовой стрелки, сворачиваем его с рулевой тяги.

    Инструменты:

    Наконечники левой и правой рулевых тяг невзаимозаменяемые. Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности. Наворачиваем наконечник на тягу до помеченного положения или считая число оборотов, определенное при снятии наконечника.

    Затягиваем контргайку наконечника предписанным моментом см. Самоконтрящуюся гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника заменяем новой и затягиваем предписанным моментом см. После установки наконечника рулевой тяги необходимо проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на специальном стенде — на станции технического обслуживания.

    Замена рулевой рейки Chevrolet Lacetti

    В самой глубине машины располагается рулевая рейка Chevrolet Lacetti. Это вовсе не означает, что на нее не возложена определенная нагрузка. В передвижении Chevrolet Lacetti рейка руля подвергается определенным нагрузкам и вовсе не имеет защиты от повреждений механическим путем. Агрессивная окружающая среда оказывает неблагоприятное влияние на нее.

    Общее состояние рейки зависит от пыльников рулевых тяг. Они прикреплены к ее концовками, и надежно укрывают поверхность рейки руля. Зубчатый вал тоже находится под их защитой от грязи и влажности. В торцах корпуса располагаются сальники защиты рейки. Они предотвращают протечку масла, находящегося в корпусе самой рейки. К тому же они дублируют работу пыльников на случай их повреждения.

    Влага наносит невозвратимый ущерб рейке руля Chevrolet Lacetti. Возникающая в результате коррозия оказывает негативное воздействие на поверхность работы вала, грязевые отложения не позволяют осуществлять стандартные вращения. Итогом такой работы может быть проявление протечки масла. Вал, работая без масляной жидкости, разрушается и перестает работать.

    Читать еще:  Почему печка дует холодным воздухом на приоре

    Осуществить ремонт рейки руля могут специалисты, но рентабельность практически отсутствует. На координатном станке выполняется проточка вала, и монтируются сальники большим диаметром. В обстоятельствах наличия сильнейшего толчка от ям в дорожном полотне, наверняка нарушится прямолинейность вала рейки руля. Такие повреждения приводят к окончательной поломке рейки. Восстановительные действия не будут иметь ни какого смысла. Необходимо полностью сменить рулевую рейку Chevrolet Lacetti.

    Замена рулевой рейки Chevrolet Lacetti

    Если, выполнив диагностику, Вы пришли к выводу о необходимости полной замены рейки руля, то осуществить ремонт можно вполне своими руками. Это займет совсем не много времени (2 – 3 часа). Вы способны пользоваться ключами и знаете разницу между баллонным ключом и разводным? Эта работа Вам по плечу! Используйте подъемник или смотровую яму, возможно применение стопорных колодок и домкратов. (Следует подвесить переднюю часть автомобиля) Из инструментов понадобится стандартная комплектация и съемник для наконечников руля.

    Алгоритм выполнения работ

      Вытяните защиту мотора при условии ее наличии.

    На новеньком валу зачастую пыльники имеют малое количество смазочной массы. Поэтому сняв их затрамбуйте смазку. Подойдет абсолютно любая смазочная смесь, основанная на силиконе. Главное требование, чтобы смазочная масса не разъедала резину.


    Установите пыльники на прежнее место.

    Частично придется действовать сверху, из-под крышки капота автомобиля.


    Выкрутите винт, соединяющий рулевой вал и хвостовик рейки руля.

    Примените в деятельности шприц. Раствор из бачка гидроусилителя руля (ГУР) необходимо убрать полностью.

  • Выполнение работ сверху под капотом закончено.
  • Осуществите подъем передней части авто. Примените любой из предложенных ранее способов.
  • Демонтируйте колеса.

    Трубка ГУР крепится винтом скобы на подрамнике лонжерона. Выкрутите это крепление.


    Отверните два штуцера шлангов гидроусилителя из рейки руля.

    Подставьте пустую тару. Возможен слив гидрожидкости из системы.


    Начинайте частичный разбор подвески. Демонтировать подрамник без этих манипуляций невозможно.

    Чтобы облегчить откручивание элементов применяйте смесь WD-40. Проведите подробную обработку ею ключевых соединений элементов: шаровых опор, тяги и стабилизатор, опоры двигателя, наконечники тяг и другие.

    Выкрутите крепления концевиков шаровых опор.

    Отверните винты крепления пальцев шаровых опор, вытяните их из узла, соединяющего стойку тяги стабилизатора.

    Съемник поможет Вам провести выпрессовку пальцев рулевых наконечников.

    Узел соединения шаровой опоры и ступицы отсоединить легко, не прилагая усилий.

    Выкрутите болты крепления нижней опоры движка и полностью демонтируйте ее.

    Чтобы демонтировать поперечную рейку отсоедините крепежные болты.

    Будьте старательны при отвинчивании гаек крепления фланца и приемной трубы к катализатору, и поддерживающего кронштейна крепления к блоку мотора.

    Лямбда-зонд, расположенный на рамке под радиатором, также необходимо отключить. Трубу глушителя подкрепите так, как Вам удобно.

    Теперь все подготовлено для демонтажа подрамника. Осуществите демонтаж, отвинтив болты крепления. Проводите эту процедуру постепенно, оставив в конце некоторое количество витков.

    Проведите монтаж специальной подставки под подрамником, только после этого полностью выкрутите болты крепления.

    Теперь Ваш помощник может с помощью отвертки раздвинуть соединение хвостовика и вала руля на рейке.

    Проведите обработку смесью WD-40 всех доступных соединений и неспешно уберите подрамник вниз. Этап снятия этого узла системы завершен. Вы сняли подрамник со стабилизатором и рейкой руля.

    Четыре крепежных винта крепят рулевую рейку к подрамнику.


    Проведите профилактические работы. Удалите стабилизаторы и проведите смазку втулок из резины смазочным материалом. Это поможет значительно улучшить качество работы подвески и исключит проявление лишних звуков (скрипов). Результат – движения автомобиля будут более мягкими, что обеспечит дополнительный комфорт.

    Взяв новую рейку руля, осуществите сбор в порядке, обратном данному. Осуществляя монтаж, не забывайте снять заглушки с отверстий ГУР. По необходимости применяем герметик в узлах соединений. Узел катализатора и фланца выпускной трубы обрабатываем графитной смазкой.

    Вы ознакомились с алгоритмом замещения рейки руля. Наливайте гидрожидкость в бачок ГУР и прокачивайте систему. Заведите автомобиль и проверните руль сначала влево, а топом вправо до упора. Выполните балансировку развал – схождения.

    Смена рейки руля в автомобиле Chevrolet Lacetti выполнена успешно. Счастливого пути!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]