Собственно, порвался пыльник на переднем приводе на правое колесо сразу от моста. Немного смазки вышло. На сколько критично? Вроде особо ни на что не повлияло пока.
Я в 400 км от цивилизации. Надеюсь до дома доберусь.
Андрей, если не трудно поделись каталожным номером если знаешь?
Ок. Ткните сразу, внутренний или внешний?
то речь ведётся про внутренний шрус (пыльник внутреннего шрус)
63000 км../..вернулся в родные пенаты Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8-Дизель / А/Т (просто Форч)) / до Луны. как до Луны. Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем)) клубная карта #0137 ” Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!” Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Лень раньше тебя родилась!
как то была замечена трещинка на пыльнике . заменили . проехал после этого 40ткм и пришлось поменять привод – кирдык настал наружней гранате
Собственно, порвался пыльник на переднем приводе на правое колесо сразу от моста. Немного смазки вышло. На сколько критично? Вроде особо ни на что не повлияло пока.
Я в 400 км от цивилизации. Надеюсь до дома доберусь.
Плотно обмотай порванный пыльник полиэтиленовым пакетом и сверху обмотай изолентой. Получится вполне хороший гидроизолирующий бандаж, который предотвратит попадание влаги и грязи в шрус.
Если есть стретч-пленка (продается в хозяйственных и продовольственных магазинах), то лучше ей обмотать.
По-приезде домой, промоешь шрус, набьешь смазкой и поставишь новый пыльник.
Последний раз редактировалось ElToro; 20.01.2018 в 15:57 .
Я в 400 км от нормального интернета и сервиса. Интернет такой же, т.е никакой.
Простите пожалуйста что не поклонился в ноги и не перекрестился отцам спасателям
Спасибо. Завтра подлезу и изолентой замотаю. Слава Богу что темпа наружная -30 воды точно не будет.
Спасибо! Я сам вряд ли смогу, через сервис делать буду.
Я в 400 км от нормального интернета и сервиса. Интернет такой же, т.е никакой.
Простите пожалуйста что не поклонился в ноги и не перекрестился отцам спасателям
Сергей,не бери в голову. Удачи.
Смотри за ними чтобы промыли хорошо гранату. Бензина им побольше выдай)))
добрался до дома, один пыльник обмотал целлофаном, дома в теплом гараже уже увидел что и второму пыльнику пришел писец
завтра прогуляюсь по автомобильному, если найду хорошо, нет так придется заказывать на Емексе
думаю не критично если пару раз проедусь с порванным пыльником, у нас тут дубак -40
Последний раз редактировалось Sergeyka Plus; 21.01.2018 в 11:52 .
Капец! Шобы снять пыльник нужно весь перед раскидать. Жесть.
Нужно СНЯТЬ привод и то только при замене внутреннего.
у нас гайку ступичную откручиваешь , нижнюю шаровую на пальце и можно рулевой наконечник палец для удобства . отводишь в сторону кулак , привод выдергиваешь с редуктора и всё. иди колупайся с ним
дык внутренний и меняли, что бы его снять отцепляли рычаги, вытаскивая полуось, короче все практически 🙂
пыльники по 250 руб за штуку купил, аналог корейский, ШРУС достали, промыли хорошо, вроде норм.
работа по замене со скидкой 1800 руб в эту цену 2 тубы ШРУС смазки входит, хомуты туда же
Посмотрел на характер повреждения пыльников – лопнули от мороза, поехал на Байкал в -40
когда по городу ездил с подключенным приводом, узел грелся, ШРУС крутится, греется и пыльник теплый, а тут по трассе на задке, и видать при повороте и сильном загибе колес, лопнули.
катайтесь при -40 и ниже с включенным приводом, ну или залоченными хабами. такие дела
Последний раз редактировалось Sergeyka Plus; 23.01.2018 в 09:54 .
Для чего нужен пыльник в машине — порвал привод
к сожалению, изображение утрачено
33107 BOOT KIT,RR AXLE JOINT
Поменять – занятие непростое. Почему ОД предложил “в сборе” – загадка.
xl_neo
18.05.2010 10:37
boignik
25.06.2010 05:06
ohotnik
25.06.2010 05:25
к сожалению, изображение утрачено
33107 BOOT KIT,RR AXLE JOINT
Поменять – занятие непростое. Почему ОД предложил “в сборе” – загадка.
boignik
25.06.2010 07:08
YesYes
25.06.2010 12:05
Там четко написано, что есть репайр кит пыльника наружнего EUJ и внутреннего ETJ.
boignik
25.06.2010 19:18
YesYes
28.06.2010 11:13
Дмитрий777
29.06.2010 13:25
r34
02.07.2010 13:48
boignik
07.07.2010 12:21
DANco
11.07.2010 12:56
YesYes
12.07.2010 12:01
к сожалению, изображение утрачено
PS Размеры бы хоть сказал бы.
YesYes
18.08.2010 10:12
Позиция с буковкой H. Эта H входит в комплект №4 (A+B+C+E+F+G+H+8+9+10) Причем судя по набору, там только то, что меняется при замене наружного пыльника. Артикул 3 293.E9 – Пыльник шруса
Для чего нужен пыльник в машине — порвал привод
Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570
ПыльникиПыльники для двигателя вашего автомобиля (защитные чехлы ШРУС и рулевой рейки)
Пыльник — это защитный кожух или чехол, предназначенный для предохранения узлов различных механизмов от попадания в них посторонних дисперсных частиц, например, пыли, песка, дорожной грязи и так далее. В автомобиле пыльники применяются для защиты ШРУС, рулевых тяг, амортизаторов и так далее.
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) гарантирует равномерную передачу вращательного движения. Для машины с передними ведущими управляемыми колесами ШРУС — залог полноценного существования. Ремонту он не подлежит, так как конструкция не допускает восстановления деталей. Именно пыльник, защищая ШРУС, продлевает срок его службы.
Для производства пыльников Motus применяются самые современные материалы — неопрен и силикон. Неопрен — эластомер, а силикон — неорганический полимер, обладающие непревзойденными эксплуатационными характеристиками.
Неопрен — очень эластичная синтетическая резина, химически представляет собой полимер хлоропрена с добавлением тех или иных компонентов, в зависимости от желаемых свойств материала и может использоваться при температурах от -55°С до +90°С. Помимо высокой эластичности, он также обладает высокой прочностью (в том числе, и к усталостным напряжениям), устойчивостью к воздействию смазочных материалов, сохраняет свои свойства при низких температурах.
Неопрен обладает теплоизолирующими свойствами, хорошей воздухо и влагонепроницаемостью. К достоинствам неопрена относится и его исключительная эластичность, благодаря своим пластическим свойствам происходит его моделирование по приводу или рулевой рейке, обеспечивающее соответствие их строению, а значит, защита деталей автомобиля неопреновыми пыльниками происходит лучше, чем защита пыльниками из резины. Кроме того, неопрен стоек к воздействиям любых химически активных нефтепродуктов, что способствует сохранению деталей автомобиля при повышенной нагрузке. В последнее время для изготовления пыльников применяют предварительно сжатый неопрен, что уменьшает его сжатие в процессе эксплуатации, снижает теплопотерю.
Все это делает его идеальным материалом для производства пыльников привода и пыльников рулевой рейки.
Пыльники из неопрена обладают следующими отличительными свойствами: Высокой механической прочностью; Устойчивостью к сильным и длительным нагрузкам; Повышенной эластичностью при крайне низких температурах (до -55° С); Уникальной эластичностью и упругостью, что позволяет пыльнику растягиваться в несколько раз и принимать исходную форму без остаточных деформаций; Особенной устойчивостью к воздействию масел и бензина;
Обычно, чтобы поменять стандартный резиновый пыльник, требуется полностью разобрать ШРУС или рулевую рейку, а это сложная, длительная и малоприятная процедура. Свойства неопрена позволяют производить замену пыльника без демонтажа технического узла, что приводит к ускорению и упрощению замены в несколько раз. Менять пыльники Motus по новой технологии в 5-10 раз быстрее и намного дешевле.
Пыльники Motus из неопрена рекомендуются для применения в условиях повышенных нагрузок в широком диапазоне температур, при наличии высокой запыленности и загрязненности.
В процессе эксплуатации пыльники подвергаются различным воздействиям: воздействиям внешней среды, перепадам температур, нагрузкам со стороны работающих механизмов, химическим воздействиям со стороны различных технических жидкостей и смазочных материалов. Резиновые пыльники в таких условиях очень быстро выходят из строя и требуют замены, так как диапазон температур, в котором резина сохраняет свои свойства, невелик. А в условиях, когда температура часто меняется (например, при эксплуатации в условиях российской зимы) резина вообще очень быстро изнашивается.
Проверить состояние пыльников привода достаточно легко. Для этого необходимо вывернуть колеса до упора в нужную сторону и заглянуть за переднее колесо. Защитный чехол в центре колеса должен быть целым, на нем не должно быть трещин, потертостей, неглубоких порезов и т.п. Разрыв пыльников приводов легко заметить по следам смазки, которая в этом случае разбрызгивается по окружности, в этом случае, пыльник требует срочной замены. Если упустить этот момент и продолжать ездить, внутрь пыльника попадет вода и песок, на деталях ШРУС образуется выработка и его придется менять. Стоимость защитного чехла (пыльника) несоизмеримо меньше, чем стоимость ШРУС или рулевой рейки. Поэтому за состоянием защитных чехлов (пыльников) необходимо следить, постоянно.
Средний срок службы обычного пыльника — один год. Мы представляем пыльники, которые служат несравнимо дольше. Пыльники Motus обеспечивают надежную защиту приводов автомобилей на срок, в несколько раз превышающий стандартный срок для резиновых изделий. Представленные неопреновые пыльники имеют разные типоразмеры, практически для всего парка машин российского и иностранного производства. ссылка доступна только зарегистрированным
Ну так что, все таки лучше неопреновые пыльники?
Порвался пыльник ШРУСа: сколько можно ездить
Элементы подвески и рулевого управления должны находиться всегда в исправном состоянии. Они оказывают влияние не только не только на комфортное управление транспортным средством, но и на безопасность вождения.
Важно контролировать состояние отдельных деталей и узлов. От степени исправности зависти или целостности конструкции зависит длительность срока эксплуатации. Например, желательно знать, когда порвался пыльник ШРУСа, что делать в подобной ситуации.
Необходимость ШРУСа в конструкции
Основное усилие в автомобиле формируется благодаря работе силовой установки – двигателю. Он генерирует вращение для коленвала, а далее посредством механических соединений вращение передается через коробку передач. Следующий элемент в цепи – ШРУС.
ШРУСом принято называть шарнир равных угловых скоростей, который предназначен для передачи крутящего момента на передние управляемые колеса.
Обнаружить в своем авто данные шарниры смогут лишь владельцы переднеприводных или полноприводных автомобилей. Машины с классическим задним приводом получают вращение на ведущую пару лишь посредством карданного вала.
Поломка важного элемента приводит к тому, что передаваемое вращение расходуется вхолостую. Ведущее колесо не может выполнять своей функции, так как механическая связь оказывается разорванной.
Повреждение пыльника
Когда порвался пыльник ШРУСа, сколько можно ездить, знают не все водители. В зависимости от полученных повреждений, насколько травмирована защита, водитель не должен рассчитывать на пробег более 500–1000 км. В противном случае, если не предпринимать каких-либо усилий, придется тратиться на достаточно дорогой ремонт с заменой быстро изношенных шарниров.
Работа шарнирного узла связана с интенсивным трением между сопрягаемыми поверхностями. Снизить степень износа позволяет обилие специальной густой смазки. Она блокирует соприкосновение между металлическими частями, формируя тонкий слой пленки.
Современные инженерные решения позволяют эксплуатировать ШРУСы и пыльники до 100–150 тысяч км пробега при соблюдении рекомендаций компании-производителя. Удерживаться достаточному объему смазки помогает защитный силиконовый чехол. Он не позволяет проникать влаге и мелкому абразивному песку внутрь.
Когда образуется разрыв в наружной оболочке, то часть смазки уходит наружу. К металлу проникает влага (источник коррозии). Недостаток смазывающего вещества водитель сможет легко заметить по характерным признакам:
слышится хруст во время поворотов;
появляются пощелкивания в передней части машины при езде по неровной дороге;
в более запущенных ситуациях случается подклинивание.
Важно своевременно выявить проблему. Автомобилист должен прислушиваться к своему транспортному средству. В ином случае может произойти потеря управляемости или внезапная блокировка колес, что способно провоцировать дорожно-транспортное происшествие.
Действия автовладельца
Когда существует риск разрыва пыльника, то стоит заранее подстраховаться от негативных ситуаций. Особенно это важно для машин, часто находящихся в пути, ведь в полевых условиях вдали от станций техобслуживания и автомобильных магазинов ремонтироваться всегда проблематично.
Рекомендуем держать на непредвиденный случай в багажнике или салоне аварийный запас материалов. В их число входят:
пакет из плотного полиэтилена или лоскут подобного материала;
скотч или изолента;
пустая трубка или специальный шприц (пистолет) для внесения смазки;
ветошь в достаточном количестве;
спецсмазка для ШРУС;
прочная бечевка.
Перед тем как временно заклеить повреждение, водителю необходимо ознакомиться с пошаговым алгоритмом проведения работ. В общих случаях выглядит он следующим образом:
машина устанавливается на ручной тормоз;
колеса блокируем противооткатами, особенно если в месте проведения работ имеется даже небольшой уклон;
вывешиваем нужную сторону с помощью домкрата;
дополнительно страхуем поднятую часть с помощью жесткого элемента, например, подставляем пень или колоду, близкие к высоте просвета;
так как в процессе езды из рабочей области шарнира удалилась смазка и проникали засорения, то потребуется очистить область от образовавшихся остатков, чему поможет ветошь;
за счет пистолета или трубы наполняем область достаточным количеством смазки под пыльником;
оборачиваем пакетом весь пыльник (больше 2–3 слоев не стоит использовать) и фиксируем его скотчем;
складываем растянутую гармошку и прокручиваем колесо несколько раз по ходу движения машины;
для дополнительной фиксации наружного слоя можно использовать тонкую и прочную бечевку, заводя ее в каждую впадину гармошки.
Для эффективной очистки пыльника от остатков смазки опытные автомобилисты прикладывают изнутри к нему ветошь и прокручивают несколько раз колесо. Использовать для очистки жирорастворяющие жидкости в подобной ситуации не рекомендуется, так как их остатки после обработки могут оказать негативное воздействие на новую порцию смазки.
Отремонтированный таким образом узел способен прослужить при малоинтенсивной эксплуатации до 2 тысяч км пробега. При этом в целостности останется шарнирный узел, для которого отпадет необходимость в ремонте.