Avto-mpad.ru

Проблемы с двигателем киа спортейдж 3

Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов

С 1992 года выпущено четыре поколения KIA Sportage с дизельными и бензиновыми двигателями, моно- и полным приводом. По-настоящему конкурентным в сегменте компактных кроссоверов КИА Спортэйдж стал в 2004 году, после презентации второго поколения, построенного на той же платформе, что и Хендай Туксон – Hyundai-Kia J3. Реже в России встречаются версии первого поколения, которые собирались на заводе в Калининграде.

KIA Sportage двигатель

Первое поколение

КИА Спортэйдж первого поколения выпускался с 1993-го по 2006-й. Комплектовался пятью разными бензиновыми и дизельными двигателями. Объем, как правило, составлял 2,0 л, а мощность варьировалась от 63 до 128 лошадиных сил. Хотя в линейке моторов KIA Sportage представлен и 2,2-литровый дизель, позаимствованный у компании Мазда.

В России самыми распространенными стали четырехцилиндровые силовые агрегаты, выдающие 118 либо 128 л. с. Двигатель КИА Спортэйдж работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Средний расход на 100 км варьируется от 8 до 14 л.

Версии, разработанные для отечественного рынка, не особенно привередливы к качеству топлива. Масло, по предписаниям завода-изготовителя, нужно менять каждые 12 тыс. км. Но при постоянной эксплуатации в городских условиях желательно сократить межсервисные пробеги до 8–10 тыс. км. Чтобы избежать перегрева, следует позаботиться о замене антифриза каждые 50 тыс. км, а также профилактически делать промывку радиаторов.

Владельцы КИА Спортэйдж I поколения редко жалуются на двигатель. Основные претензии связаны с коррозией кузова, плохой шумоизоляцией, шумной раздаткой, слабыми втулками стабилизатора. Большинство поломок связаны с преклонным возрастом кроссовера. Силовые агрегаты надежны и неприхотливы, хотя дизель KIA Sportage может доставить проблемы при использовании низкокачественной солярки. В нем нередко выходит из строя ЭБУ топливного насоса, критически изнашивается ГБЦ и кривошипно-шатунный механизм, появляются проблемы с запуском на холодную.

Если вы владелец дизельного Спортэйдж I поколения, для увеличения ресурса силового агрегата и топливной системы используйте FuelEXx Diesel. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход на 10–15%, сократит износ мотора при нагрузке, защитит топливные форсунки. Она удаляет из дизтоплива воду, тем самым облегчая пуск на холодную при минусовых температурах.

Второе и третье поколение

Кроссовер второго поколения выпускался с 2004-го по 2010-й. Он уже был построен не на раме лестничного типа, поэтому стал меньше приспособлен к бездорожью. KIA Sportage II поколения комплектовался бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 2,7 л.

В 2010-м на смену второму поколению пришло третье. Кроссовер оснащался передним или полным приводом, пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Для КИА Спортэйдж второго и третьего поколений использовались указанные ниже силовые установки:

1) D4EA – турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1991 куб. см. Мощность составляет 113 л. с. При солидных пробегах в моторе 2,0 CRDi постепенно снижается компрессия. Это негативно отражается на расходе топлива, мощности, появляются проблемы с запуском мотора на холодную. Со временем забивается система EGR, из-за износа турбины и ЦПГ в выхлоп попадают частицы масла, сажа, что приводит к ухудшению тяги. Серьезные проблемы в KIA Sportage с мотором D4EA появляются при пробегах свыше 200 тыс. км.

2) G4GC – двухлитровый бензиновый мотор с чугунным блоком цилиндров, который широко использовался для автомобилей, реализуемых на российском рынке. Это обычный атмосферник мощностью 143 л. с. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л.

Ресурс при правильном обслуживании и нормальной эксплуатации превышает 300 тыс. км. Этот двигатель KIA Sportage серии Beta II оснащен системой CVVT, но не имеет гидрокомпенсаторов. Следовательно, может потребоваться регулировка зазоров клапанов при пробеге менее 100 тыс. км. Важно своевременно менять ремень. Делать это следует каждые 60 тыс. км, ведь при его разрыве гнет клапана.

Среди недостатков G4GC высокая шумность, повышенные вибрации, характерные рывки при разгоне. Иногда зависают обороты, для устранения проблемы перепрошивают ЭБУ.

3) G4KD – двухлитровый бензиновый двигатель КИА Спортэйдж с алюминиевым блоком цилиндров. Мощность составляет 150 л. с. В российских условиях его ресурс достигает 250 тыс. км. На холодную мотор «дизелит», характерный стрекот исходит от инжекторов. В целом двигатель неприхотлив и надежен. К конструктивным недостаткам можно отнести недостаточное охлаждение поршней, что приводит к задирам, стуку поршней и пальцев в юбках.

4) G4KE – бензиновый двигатель KIA Sportage объемом 2,4 л, который выдает 175 л. с. мощности. Система смазки вмещает 4,6 л масла. Это прототип силового агрегата Mitsubishi 4B12 с алюминиевым блоком цилиндров. К преимуществам G4KE можно отнести проверенную конструкцию, хороший запас мощности и прочности.

5) 2,0 CRDi – использовался на КИА Спортэйдж III поколения, выдает 136 или же 184 л. с. Комплектуется системой непосредственного впрыска. Радует низким расходом топлива. При солидных пробегах доставляют проблемы контроллеры, датчики, топливная система.

Четвертое поколение

Новый KIA Sportage выпускается с 2016 года. Оснащается 3 бензиновыми и 3 дизельными моторами. Среди них и усовершенствованные агрегаты с предшествующих поколений. Например, тот же G4KE на 185 л. с. Не отказался корейский производитель и от 1,7 CRDi мощностью 115 л. с. Это рекордсмен в плане экономичности: расходует до 5 л на 100 км пути в смешанном цикле.

В линейке моторов появился G4FD – 1,6 GDi. Бензиновый двигатель линейки Gamma может работать в паре с механикой или автоматом. Благодаря прямому впрыску топлива удалось добиться лучшей отзывчивости на низких оборотах. А повышенная компрессия и оптимизация передаточных чисел в коробке положительно сказались на расходе бензина.

Как увеличить ресурс двигателя КИА Спортэйдж?

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату KIA Sportage, нужно придерживаться всего двух правил: правильно эксплуатировать авто и проводить грамотное техническое обслуживание, сократив периодичность смены масла до 7–10 тыс. км. Увеличению ресурса способствует присадка RVS-Master для двигателя и профилактическая промывка масляной системы, которую осуществляют составом MF5. Разберем по отдельности особенности этих продуктов.

Присадка в ДВС – ремонтно-восстановительный состав, который восстанавливает сопряженные пары трения из черных металлов путем наращивания плотного слоя металлокерамики. Мелкодисперсная композиция не является классической присадкой для масла, так как не влияет на его физико-химические свойства.

Благодаря обработке G4GC с чугунным блоком цилиндров удается добиться повышения компрессии, снижения расхода масла и топлива, увеличения ресурса двигателя, падения количества шумов и вибраций. Геомодификатор трения формирует на поверхностях из черных металлов металлокерамический слой, стойкий к коррозии, окислению, износу, а детали из алюминия он просто очищает от нагара и загрязнений. Эффективность воздействия безразборного ремонта на КИА Спортэйдж может отличаться в зависимости от конструкции и технического состояния мотора. Обработку присадкой уместно совмещать с плановым ТО – заменой масла двигателя и других расходных материалов.

MF5 – присадка для промывки масляной системы, которую используют для очистки рабочих поверхностей от нагара и продуктов износа. Состав безопасен для уплотнителей, прокладок. Периодичность его применения зависит от характера эксплуатации KIA Sportage. Без присадки не обойтись, когда вы переходите на новое масло, обнаружили постороннюю субстанцию в слитой рабочей жидкости или же приобрели подержанный автомобиль, но не уверены в качестве его обслуживания. Присадка MF5 полезна для планового обслуживания, так как она оказывает комплексное воздействие:

  • Восстанавливает поврежденные цилиндры.
  • Утилизирует оксиды металлов.
  • Восстанавливает эластичность уплотнителей.
  • Формирует слой металлокерамики на рабочих поверхностях.

MF5 следует применять перед заменой масла. Учтите, в отличие от RVS-Master, промывка не поможет, если мотор троит, упала компрессия, имеется износ поверхностей трения. В таких случаях нужно в полном объеме проводить диагностику и восстановление силового агрегата.

Читать еще:  Защита картера что это такое в машине

Привод, АКПП и МКПП KIA Sportage

Механика КИА Спортэйдж всех поколений весьма надежна. На автомобилях, которые эксплуатируются в сложных условиях, при высоких нагрузках проявляется характерный вой, шум, гул. Зачастую это связано с износом шестерен. Для их восстановления подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Но использовать её нужно до того, как обломки и стружка попадут в смазочную систему. Это позволит избежать капитального ремонта, продлит ресурс трансмиссии, сделает переключение более плавным и легким, устранит неприятный хруст, стук.

Аналогичные присадки используют для обработки моста, раздатки, чтобы устранить вой, гул, улучшить функционирование полного привода. Большинство поломок 4WD КИА Спортэйдж связаны с перегревом муфты, утечками масла, поломкой насоса, фильтры которого забиваются грязью. Поэтому владельцам кроссовера нужно пристально следить за уровнем масла и герметичностью системы, профилактически добавлять в масло присадку для раздатки и моста.

Что касается автоматической трансмиссии, её поломки проявляются толчками и пинками, пробуксовками при переключениях. Как показывает практика, произойти такое может при любом пробеге, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта или полноценной замены коробки. Для восстановления и безразборного ремонта рекомендуем RVS Master Transmission Atr7. Присадка компенсирует износ подшипников, зубчатых колес и других деталей, делает переключение легким и плавным. Будет полезно для любой из АКПП: RE4R01A, F4A42, F4A51, A6GF1.

Как справиться с задирами в цилиндрах на корейских автомобилях KIA и HYUNDAI

Помощь киаводам, коллегам по несчастью.

Компания KIA и HYUNDAI преподнесли обожателям корейских автомобилей большой “сюрприз” в виде крутого корейского кидка “КИ-A”, оправдывая тем самым свое истинное название “..вошла из Азии”.

“Cчастливые” обладатели новых красивеньких Sportage и ix35 с 2-х литровыми бензиновыми моторами мощностью 150л/c, cтолкнулись c непонятным для многих профи дефектом автомобиля. На автомобилях с небольшими для России пробегами, от 40тыс.км и выше, на работающем двигателе появляются нехарактерные для исправного мотора звуки. Главный агрегат, сердце механических процессов, начинало издавать неприличные для нового автомобиля металлические звуки. ДВС стучал на холодную, а затем, по мере увеличения пробега и на горячую. “Девушки” и “мальчики”, купившие данное чудо и не владеющие необходимой информацией о правильной работе двс, естественно, не предавали большого значения дизельному стуку исходящего из под капота их красавца. Тем более в салоне этот звук не сильно то и слышен, а капот своего коня, начинающие водители , открывали , как правило, только на гарантийном СТО. Киаводы поопытнее обращались с жалобами на шумную работу двигателя к представителям KIA по гарантии, но ответ официалов, как правило, звучал так; “. Не придумывайте себе, ни каких стуков нет, двигатель работает нормально, а колокольный перезвон это всего лишь такая особенность этого ДВС, так задумано производителем. Владелец авто успокаивался и больше не беспокоил официалов своими подозрениями.

Шли годы, пробеги увеличивались, гарантии на автомобили завершались, стуки своих двигателей стали замечать даже неопытные в автомеханике владельцы. Киаводы стали обращаться к сторонним мастеровым и вот тут-то выяснилось, что металлическое лязганье возникает по причине задиров в блоке цилиндров и соответственно большим износом юбок поршней. Поршня своей нижней частью бились о стенки цилиндров, постепенно, все больше и больше разрушаясь и задирая блок. Как правило эта неисправность происходила с двигателями J4KD.

Автовладельцы неисправных автомобилей стали собираться в группы по несчастью, создавать форумы и подписывать петицию с претензией к KIA Motors и HYUNDAI.
https://www.change.org/p/petition-kia-motors-rus-and-hyundai-motor-cis

Вот некоторые видео, которые корееводы выложили на Ютуб.

Пробег 43т.км https://www.youtube.com/watch?v=Tw3cMM1zELA&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=h7DxlwTHLe4
https://www.youtube.com/watch?v=-fwZ-h3cLDI
https://www.youtube.com/watch?v=Y6A9KlxObUY
https://www.youtube.com/watch?v=zYAM8m6JN68
https://www.youtube.com/watch?v=30-bJrnwCZk
пробег 55т.км https://www.youtube.com/watch?v=zz0WmkvE41g

В сентябре 2015 Хундай Моторс отозвал около полумиллиона автомобилей в США, выпуска 2011-2012 годов, из за попадания стружки металлической в масленные каналы. Так как из за образования абразива масло проходит плохо, двигатель нагревается и может привести к печальным последствиям. Были случаи самовозгорания автомобилей данных марок.

В мае 2017 года Hyundai и Kia отзывают более 1,4 миллиона автомобилей 2012-2014 годов в Канаде и США, из за дефекта в двигателе.

Ущерб для данных компаний мог составлять их годовую выручку.

Отзывных компаний, как мы понимаем, в России скорее всего не будет. Сталкнется ли владелец с этой бедой один на один или решит данную проблему по гарантии зависит от того, как быстро он заметит данный дефект и сможет доказать гарантийщикам, что двигатель действительно неисправен. Такое мероприятие можно провести, если пойти по пути белорусов и сделать эндоскопию цилиндров.

В 17 году в Белоруссии были проведены проверки ШПГ с помощью эндоскопа, в нескольких машинах с 2,0-литровыми моторами KIA/Hyundai G4KD. Все моторы автомобилей KIA Sportage с пробегом от 50 до 150 тыс.км были с задранными цилиндрами.
В дальнейшем, так как поршень испытывает большие ударные нагрузки , разобьет поршневые кольца и начнется масложор, стружка уменьшит проходимость масла, возрастут температурные нагрузки , а в оконцовке и клин не за горами.

Что же произошло с двигателем который на японских да и на корейских машинах с меньшей мощностью не имеет таких негативных тенденций.
Некоторые профи говорят, что корейцы убрали масленные форсунки, решили сэкономить, и поэтому происходит перегрев поршней, другие о некачественном металле из которого льют блоки и поршня, третьи о неподходящих маслах и топливе заливаемые киаводами в свои машинки, четвертые о неправильных стыковках шатуна и поршня( не в той геометрии), коротких юбках поршней, уменьшение противовесов на коленвале, сеточкой на радиаторе, больших скоростях и т.д.
Но мне, как водителю на протяжении более двадцати лет ремонтировавших самостоятельно свои личные автомобили, причина кажется совсем в другом.

Диаметр цилиндра Соляриса с двигателем G4FA составляет 77мм
Диаметр цилиндра Киа Спортейдж 3 с двигателем J4KD составляет 86мм
Диаметр цилиндра двигателя G4NA составляет 81мм
ставили на Sportage 3 2013 – 2015
Sportage 4 2015 – н.в.
Снизив диаметр цилиндра на G4NA и тем самым уменьшив объем двигателя корейцы ,скорее всего, пытались, таким образом, увеличить толщину стенки цилиндров (или расширить тосольную рубашку охлаждения двигателя) тем самым надеясь ликвидировать перегрев цилиндров. Но, по всей видимости, это не дало нужного результата. Автомобиль слишком тяжелый.

Причина такая-же как и у двигателя 402ЗМЗ с диаметром цилиндра 90мм, ставившимся в недалеком прошлом на Волги. В 90-х 402 стали ставить на газели, но он был слишком слаб, для грузовичка. Тогда из него сделали монстра УМЗ4216 увеличив цилиндр до 100мм. Этот монстр стал перегреваться и после остановки, двигатель набирал температуру до 130 градусов, хотя на Волге с 402 двигателем температура никогда не поднималась выше 80-90 градусов. Кипел тосол , лопались расширительные бачки, трескались гбц и т.д. В настоящее время завод стал ставить на Газели двигатели точно такой же как УМЗ4216 но цилиндр уменьшили до 95мм. Назвали двигатель Эвотеком. Модернизировали этот двигатель, естественно по заказу ГАЗ, те-же корейцы. Но этот двигатель не “оправдал” ожидания менеджеров ГАЗа, получивших свой процент. Тупой и такой-же малоресурсный как и 4216. Правда, история очень похожа на ПРЕВРАЩЕНИЕ J4KD В J4NU?!

Что же делать несчастным покупателям автомобилей марки Kia и Hyundai? На корейских двигателях с большим объемом надо увеличит охлаждение 2,3,4 цилиндров. Для этого нужно просверлить отверстие возле четвертого цилиндра(на свой страх и риск, так как можно задеть резьбу крепления болта головки блока) и через вкрученный штуцер и шланг соединить его с термостатом(шланг который идет от печки через тройник). Если двигатель разобран или скоро предстоит капитальный ремонт то можно сделать дополнительные отверстия в прокладке ГБЦ для более быстрого выхода жидкости из термонагруженного участка цилиндра непосредственно в ГБЦ, как показано в ролике. Но не создадут ли эти отверстия перегрева самой ГБЦ и не справоцируют ли эти изменения появления трещин в ней? Я ничего сказать не могу, так как сам лично не сталкивался с ремонтом J4KD и соответственно не видел воочию саму ГБЦ. Многие мастера скептически относятся к врезке форсунок в масленные каналы но желательно их все-же поставить и направить струю масла именно на места задиров поршней и цилиндров. Форсунки не помешают.

Читать еще:  Как поменять свечи на субару импреза

К врезке штуцера я склоняюсь больше так как обладаю газелью с 700000 пробегом на которой установлен самый лучший двигатель разработанный советскими инженерами змз406. За такой большой пробег на этом двигателе не было ни одного капитального ремонта. Да он разбирался но только для замена натяжителей, цепей, маслоотражательных колпачков,поршневых колец и один раз для замены втулки шатуна. Все. Цилиндры не точились и поршня ни разу не менял. Масло ест грамм 300-400 на 10000км.

Так вот на этом двигателе на головке блока предусмотрена специальная крышечка(лючок) предназначенная для штуцера, который через шланг должен охлаждать четвертый цилиндр, а зимой еще и подавать дополнительное тепло печки салона. Но так как при установки мотора на Волги, он стал мешать, завод отказался от него и врезку штуцера сделал с левой стороны четвертого цилиндра на самом блоке. Правильнее все-же было врезаться в заднюю крышечку, так как там самая высокая температура.

Если сделать гильзовку блока с заменой вышедших деталей и не принять дополнительных мер для охлаждения цилиндров то может оказаться, что деньги заплаченные за капремонт выброшены даром. Через 10-20-30тыс.км двигатель так-же начнет стучать и появятся задиры.
Азиатский кидок оказался выше всяких “похвал”.
https://www.youtube.com/watch?v=Twbtou-SR58

Всем кореяводам удач на дорогах и не ломаться.

Современное авто –
это испорченная конфета
в очень красивой упаковке.

“inpropart”

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

11 самых распространенных проблем у подержанного Kia Sportage IV поколения

Продавцы и всевозможные автоэксперты редко пишут об автомобилях плохо. Зачем? Товар нужно поворачивать к людям лицом, а не мордой! И подчеркивать хорошие стороны машины. Тем более, профессионалы действительно не кривят душой и не врут. Просто скромно недорассказывают некоторые нюансы.

Взять для примера Kia Sportage IV-го поколения. Модель, выпуск нового поколения которой начался в 2015 году, стала вновь популярной среди заводчиков кроссоверов не только у нас, но и по всему миру, повторив успех предшествующих версий. Весной 2018 года автомобиль пережил рестайлинг и также незамедлительно появился на рынке РФ. Технически еще более совершенный, с немного доработанной внешностью, Sportage вновь остался в топовом списке среди всех продаваемых кроссоверов на территории РФ.

Заслужена ли такая высокая оценка покупателей? Безусловно, заслужена! Есть ли «подводные камни» в этом популярном автомобиле? Конечно же, есть! Ведь, как и любая другая сложная инженерная техника, данный автомобиль, несмотря на ряд своих несомненных положительных качеств, не может не иметь изъянов.

Давайте пройдемся по основным проблемам, о которых пишут владельцы Kia Sportage IV поколения.*

*Сразу оговоримся, что речь пойдет о проблемах подержанного, а не нового кроссовера. Поэтому в найденных нами в открытом доступе отрицательных отзывах даже намека нет на то, что модель «сырая» или выполнена в ненадлежащем качестве. Наоборот, Sportage давно подтвердил свою надежность и выносливость, мы лишь попытаемся предупредить будущих владельцев, ищущих данный кроссовер на вторичном рынке, что бочка меда все же может быть с ложкой дегтя.

1. Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком

Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.

Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?

2. Проблемы с вискомуфтой

Одной из претензий стала работа полного привода. Как минимум отзыв пользователя Василия с drom.ru о своем бензиновом полноприводном Спортейдже на 2-литровом моторе говорит нам именно об этом:

«Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км (как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный (слабое место по сварке)».

Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы.

Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.

3. Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)

Еще один вариант проблем, которые скорее можно отнести к просчету, проявляющемуся при эксплуатации, – грохочущая рулевая рейка. Стучит на неровностях, при проезде по щебенке на небольшом ходу. Слабое звено – люфтящий при эксплуатации демпфер моторчика электроусилителя (ЭУР). На этот раз это гарантийный случай. Но убедиться, что он менялся, тоже стоит, а то придется покупать и устанавливать за свои кровные. Цена вопроса – плюс-минус 600-800 рублей.

Лечится недуг установкой модернизированной муфты. Обязательно проверьте, что это именно улучшенная

Видео взято с YouTube-канала « KOMSORG»

Кстати, среди отзывов также есть упоминание о «легкой вибрации и стуке в руле при езде по гравию (которая не лечится сменой демпфирующей муфты)». Возможно, замена не помогла из-за установки немодифицированной муфты.

4. Следите за наружными ШРУСами

Еще одной причиной торга может стать поломка ШРУСа. Дело в том, что шарнир равных угловых скоростей продается только оригинал, адекватных аналогов не существует и в сборе с валом. Стоит от 25 тыс. рублей, и это предложение на Sportage второго поколения!

5. ЛКП – это боль!

Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия. При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП. Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи.

Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей.

Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата – Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

6. В фары попадает вода

Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает.

Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое – почти новый автомобиль, и такие неприятности!

Читать еще:  Обзор мерседес е класс w212

7. Дешевая кожа на руле и ручке КПП

Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. км» носят хронический характер. Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили?

8. Очень быстрый износ передних тормозных колодок (проблема устранена)

Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. км пробега!

Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы.

Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг.

9. Возможно отключение системы удержания в полосе

Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе.

Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока. Проблема не носила массового характера, но на всякий случай в конце 2016 года электронные блоки были изменены. Являлся гарантийным случаем.

10. На задних дверях не было водоотводов

Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года (когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве) на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей – закрытых, открытых.

Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России

11. Проблемы с 2-литровыми двигателями (на серии Nu)

Их на новом поколении с моторами серии Nu нет, но не можем не упомянуть о таковых на предыдущих Sportage с силовыми агрегатами серии Gamma. Это и задиры цилиндров, и непродуманно расположенный катализатор, соты которого из-за некачественного топлива разрушались и могли попасть в цилиндры, из-за чего, в том числе, и появлялись задиры.

Недостатки Киа Спортейдж 3 с пробегом.

На сегодняшний день отечественным автолюбителям были представлены четыре поколения Киа Спортейдж. В 1993 на рынке появилось первое поколение модели, которое разошлось по миру в немалых количествах. Второе поколение дебютировало на рынке в 2004 году. В марте 2010 пришло время третьей генерации авто, которое очень сильно отличалось от предыдущих версий не только внешностью, но и техническими характеристиками, и ценой. Ни для кого не секрет, что Киа Спортейдж третьего поколения привлекает своих покупателей ярким дизайном интерьера и экстерьера, к тому же предыдущие поколения завоевали репутацию надежных автомобилей, что особенно важно для покупателя б/у автомобиля. А вот насколько надежным получилось данная версия авто, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 3 с пробегом

Как показал отечественный опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие кузова, как и у многих современных автомобилей не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, достаточно быстро появляются мелкие сколы и царапины. При этом металл имеет хорошую коррозионную стойкость. Достаточно часто владельцы Киа Спортейдж 3 нарекают на плохо закрывающиеся передние двери, данная проблема решается смазыванием замков. Зимой на лобовом стекле в районе подогрева дворников может появиться трещина, это достаточно распространенная проблема, поэтому при выборе б/у автомобиля обратите внимание, какое стекло установлено, оригинальное или нет. Как и на многих автомобилях из-за отсутствия вентиляционных отверстий запотевает передняя оптика в районе огней дневного света, при этом электрика сюрпризов не преподносит.

Двигатели

Киа Спортейдж 3 оснащают одним бензиновым мотором объемом 2 литра (150 л.с.), двумя двух литровыми (136 и 184 л.с.) и 1.7 литра дизельными двигателями. Как показал отечественный опыт эксплуатации, проблем ни с одним из типов двигателей не возникает, в редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя во время торможения, данная особенность возникает только на авто с автоматической трансмиссией и связанна со сбоями в алгоритме электронного блока управления. Многим не нравится специфическая робота бензонасоса, которая издает свистящий звук, стоит отметить, что данный звук не является сигналом о скором выходе из строя насоса. Экономной данную модель назвать сложно, в городском цикле бензиновая версия потребляет 12 -15 литров, а в смешанном 9 – 12 литров. Что касается обслуживания силовых агрегатов, то дизельные версии обойдутся немного дороже.

Трансмиссия

Киа Спортейдж 3 может оснащаться механической и автоматической трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, в основном трансмиссии работают без особых нареканий, но на некоторых автомобилях немножко может побеспокоить АКПП. В автоматической трансмиссии не редко встречается проблема зависания коробки (при попытке резкого ускорения происходит увеличение оборотов двигателя, а скорость остается без изменений в течении 2 – 3 секунд). В некоторых случаях авто остается не подвижным после перевода селектора в положение «R» либо «D», движение начинается после 2 – 5 секунд простоя с сильным рывком. Официальный сервис так и не смог диагностировать причину такого поведения трансмиссии, в некоторых случаях помогает замена гидроблока, если это не поможет сервис предложит заменить коробку передач на новую. В остальном претензий к АКПП и механике у владельцев нет.

Подвеска Киа Спортейдж 3

Как показал опыт эксплуатации, подвеска данной генерации модели не такая надежная, как у предшественников, но все равно она существенно надежнее, чем у многих конкурентов. На некоторых автомобилях встречается отказ полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса муфты. В задней подвеске могут просесть пружины при пробеге 30000, из-за этого в подвеске начинают раздаваться посторонние звуки, еще в задней подвеске может стучать гофра амортизаторов. В передней подвеске не редко беспокоят стойки стабилизатора, и амортизаторы.

Салон

Передняя панель Киа Спортейдж 3 выполнена из мягкого пластика и со временем не докучает посторонними звуками, остальные материалы отделки салона также достаточно хорошего качества и после длительной эксплуатации не теряют свой первоначальный вид. Посадка и кресла очень удобные, но критики заслуживает не очень удачное расположение ручки управления микролифтом, дело в том, что при посадке и высадке происходит непроизвольное нажатие на ручку и кресло постепенно опускается. После рестайлинга в 2012 году данная проблема была устранена.

Киа Спортейдж имеет современный дизайн интерьера и экстерьера, и одинаково хорошо подойдет как для передвижения по городу, так и для поездок по пересеченной местности. Полный привод хорошо помогает преодолевать небольшое бездорожье, но рассматривать это автомобиль для постоянных поездок на рыбалку и охоту не стоит, так как авто больше предназначено для передвижения в городе.

Достоинства:

  • Управляемость.
  • Шумоизоляция.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Надежные двигатели.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Зависание АКПП.
  • Большой расход топлива у бензиновой версии.
  • Большие передние стоики перекрывают обзор.
  • Штатная аудио система не для меломанов.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]