Avto-mpad.ru

Замена прокладки вакуумного насоса пежо 308

Самостоятельно меняем помпу на «Пежо 308» и «Пежо 307»

Самая большая неприятность, которая может произойти с системой охлаждения автомобилей «Пежо 308» и «Пежо 307» — это выход из строя водяной помпы. Если помпа в какой-то момент перестанет охлаждать мотор, он попросту перегреется и его детали начнут разрушаться. К счастью, неисправную помпу можно заменить. И, более того, сделать это можно своими руками.

Назначение помпы в автомобилях

Помпа в автомобилях «Пежо 308» и «Пежо 307» выполняет простую функцию: она обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по так называемой рубашке двигателя. Рубашка представляет собой систему каналов и охладительных трубок, обеспечивающих надёжное охлаждение всех важнейших трущихся частей мотора и камер сгорания.

Если водяная помпа в какой-то момент выйдет из строя, циркуляция антифриза прекратится. Буквально через 15 минут двигатель перегреется. Первыми от перегрева пострадают клапаны и цилиндры, которые из-за высокой температуры деформируются, что, в свою очередь, может привести к полному заклиниванию мотора. Устранить такую поломку можно лишь с помощью дорогостоящего капитального ремонта.

Оригинальная помпа на автомобиль «Пежо 308», извлечённая из коробки

Здесь же следует отметить, что на помпы, устанавливаемые на автомобили «Пежо 308» и «Пежо 307» абсолютно идентичны по конструкции. Одинаково и их расположение в двигателях этих машин. Поэтому рассмотрим процесс замены помпы только для «Пежо 308». Для других автомобилей этой линейки он аналогичен.

Расположение помпы на «Пежо»

Водяная помпа вкручена в специальную нишу с правой стороны двигателя. Эта ниша находится под шкивом распределительного вала. Помпа имеет собственный шкив, на который надевается ремень ГРМ.

Помпа на машинах «Пежо» находится под распределительным валом

Таким образом, для того чтобы извлечь старую помпу, владельцу «Пежо» придётся сначала снять ремень ГРМ и переднее колесо. Без этих манипуляций до устройства не добраться.

Процесс замены помпы на автомобиле «Пежо 308»

Прежде чем описывать последовательность операций по замене водяной помпы на автомобиле «Пежо 308», определимся с расходными материалами и инструментами. Итак, для работы нам потребуется:

  • новая помпа для автомобилей «Пежо 308» и «Пежо 307»;
  • комплект торцовых ключей;
  • комплект рожковых ключей;
  • домкрат;
  • 6 литров нового антифриза;
  • башмаки противооткатные;
  • таз (ёмкость не менее 10 литров).

Последовательность операций

С заменой помпы можно справиться самостоятельно, если действовать в следующей последовательности:

    Машина загоняется на яму или на эстакаду. Два противооткатных башмака подставляются под колёса сзади. Переднее правое колесо поддомкрачивается. Затем оно откручивается с помощью торцового ключа на 17 и снимается.

Для доступа к помпе снимается колесо «Пежо 308»

Снять шкив помпы с «Пежо 308» мешает ремень ГРМ

Для снятия ремня ГРМ придётся ослабить болты натяжителя

Болт дополнительного фиксатора нятяжителя, который есть только на «Пежо 308»

Ослабив все болты натяжителя, ремень ГРМ на «Пежо 308» можно снять вручную

Ремень ГРМ снят, можно откручивать помпу «Пежо 308»

Помпа «Пежо 308» вынимается из своей ниши свободно

В «Пежо 308» лучше заливать только фирменный антифриз TECNIC

Важные моменты

Рассмотрим ряд важных нюансов, без знания которых у начинающего автолюбителя могут возникнуть проблемы при замене помпы. Итак:

    помпа держится на пяти болтах. С выкручиванием четырёх из них проблем не возникнет, доступ к ним можно получить из-под капота. Пятый болт находится дальше остальных. И добраться до него можно только снизу, со стороны колеса. Открутить этот «неудобный» болт сверху смогут только люди с очень тонкими и длинными пальцами;

До этого болта на помпе «Пежо 308» очень непросто добраться

Помпа для «Пежо 308» от испанской фирмы DOLZ, в упаковке

Поменять помпу на автомобилях «Пежо 307» и «Пежо 308» можно и самостоятельно. У опытных водителей эта процедура занимает в среднем полчаса. У новичка, делающего это впервые, замена отнимет гораздо больше времени, но в итоге всё будет сделано. Главное — не переусердствовать с затяжкой крепежа и не повредить тонкое уплотнительное кольцо под помпой.

Кольцо вакуумного насоса пежо 308

Мы занимаемся изготовлением и реализацией уплотнительных колец для радиатора отопителя Peugeot 308, 408, вакуумных насосов двигателей EP6 автомобилей Peugeot 308, Citroen C4, Mini Cooper ll поколения, вакуумных насосов 11667625260 автомобилей BMW с двигателями:

114i, 116i, 118i, 118i N13, 120i N13, 320i ed, 316i

Выберите насос, установленный на вашей машине.


Практика показывает, что подавляющее число вакуумных насосов начинают “потеть” и “сопливить” уже через 60-80 тыс. км. Причем определить, где конкретно бежит: из самого насоса или между насосом и головкой блока цилиндров, практически невозможно. Мало того, очень часто бывает так, что после замены черного кольца между головкой и насосом масло продолжает течь. Виновато в этом красное колечко, которое стоит в самом вакуумном насосе. Самое печальное во всей этой истории, это заявление производителя, что в этом случае вакуумный насос не ремонтируется и подлежит замене. Соответственно это злополучное красное кольцо вы нигде не сможете купить (ну или почти нигде), а вынуждены будете выложить кругленькую сумму за приобретение нового насоса.

Мы со всей отвественностью заявляем: не подлежащие ремонту насосы можно отремонтировать. И ремонт этот совсем не такой сложный, как это может показаться. Он заключается в банальной замене красного кольца, которое мы производим, внутри самого насоса. И стоить вам этот ремонт будет в 15-20 раз дешевле, чем замена вакуумного насоса, предлагаемая производителем.

Вы еще сомневаетесь? Тогда почитайте отзывы, которые оставили в профильном форуме покупатели, уже воспользовавшиеся нашим предложением.

Вы боитесь, что у Вас может что-то не получиться? Посмотрите этот ролик и Вы убедитесь, что замена уплотнительных колец своими руками не представляет ничего сложного.

Recommendations

Comments 10

И сколько в Краснодар будет при положительном ответе?

Читать еще:  Внутренний радиус поворота автомобиля

Добрый день. Да, на эти насосы мы тоже делаем кольца. Заказать можно на моем сайте koolechki.ru
Там же можно и оплатить заказ.
Целевая ссылка на страницу заказа koolechki.ru/nasos_novogo_obrazca/komplekt_kolec/
Стоимость комплекта колец 800 руб, включая стоимость доставки по России.
Оперативность и порядочность гарантирую.

Я знаю о оперативность и порядочности. Второй раз заказываю. На второй пежо уже. Но все равно спасибо.

Здравствуйте!, я у Вас вроде уже заказывал на своего предыдущего пыжа, но тот был с мотором под евро4, а сейчас евро5, так вот вопрос- Вы сейчас на эти насосы делаете колечки?
На насос 4565.90?

Добрый вечер! Вчера пытался открутить вакуумный насос по вашей инструкции. столкнулся с трудностью, дальний(сложный)болт под головку на 8 не открутить никак! Упирается в металическую пластину-ухо(непойму зачем она), до конца не выкрутить. Не подскажите что делать и как с этим быть?!

Добрый день подойдут ли эти прокладки на бмв f20 Двигатель n13

Добрый день. Я работаю по предоплате. Думаю, вам не нужны лишние расходы на оплату наложенного платежа. За 4 года около тысячи человек ко мне обратились и ещё никто не обиделся. Заказать и оплатить кольца можно на сайте koolechki.ru

Добрый день, вы можете комплект колечек для вакуумного насоса прислать в Одессу?

Добрый день.
Комплект колец для в­­акуумного насоса двиг­­ателя EP6 (дор­естайл­)­ с доставкой по России стоит 750 руб
Отправ­ление в Украину, яв­ляется межд­ународны­м, стоимость ­пересы­лки Почтой Росс­ии заказным письмом 1 кл­ассом у­величивается на 110 р­ублей. В этом случае Вы получа­ете трек-номер для отслеживания и АВИА доставку. Отправление пр­остым письмом не увеличивает стоимос­ть доставки, которая уже включена в цену колец. Трек н­омер в этом случае не­ пр­едоставляется. Таким образом комплект ко­лец обойдется Вам в 860 руб заказным пис­ьмом или 750 руб про­стым, включая стоимо­сть пересылки. Основ­ная проблема, с кото­рой сталкиваются покупатели из Украины при заказе колец у меня, это проблема оплаты. Я принимаю оплату или переводом на карту сбербанка, или на счет ЯндексДеньги, или через PayPal. Обы­чно выбирают ЯндексД­еньги, но там идет комиссия за конвертац­ию. Задача оплаты зн­ачительно упрощается, если у Вас есть др­узья в России, котор­ые могли бы за Вас оплатить на карту сбе­рбанка.
Определитесь со спо­собом оплаты и я соо­бщу Вам платежные ре­квизиты
Как только денежки приходят, я в течение суток отправляю ко­льца заказным письмом и даю трек-номер для отслеживания. Пор­ядочность и оператив­ность гарантирую. Ра­сходы по пересылке уже включены в стоимо­сть колец.
С Новым годом!
С уважением, Анатолий.

Анатолий, здравствуйте! Хочу сделать заказ с доставкой в Волгоград. Оплата при получении на почте?

Довольно частой болячкой пыжика является течь масла из вакуумного насоса.
Варианта здесь, как всегда, два:
1. Течь масла из под прокладки (место соприкосновения блока двигателя и насоса)
2. Течь из под крышки насоса (стык соединения блока вакуумного насоса и его крышки)

Первая проблема устраняется заменой копеечного уплотнительного кольца.
Откручиваем насос, старое уплотнительное кольцо выкидываем, ставим новое, собираем, наслаждаемся. На фото, между красных кругов.
Что необходимо: Уплотнительное кольцо (код: 4556.22) — цена

80 рублей; 15 минут времени.

Во второй проблемой все интереснее:
Как уверяют официалы, в данном случае, ремонт невозможен и необходима замена детали на новую (стоимость которого от 5.000 до 8.000).
Разумеется менять узел из-за мелочной поломки желания нет. Поступаем следующим образом:
Снимаем вакуумный насос и спокойно, в теплом гараже или дома решаем проблему.

Раскручиваем болты и видим внутри следующую картину:

Суть проблемы заключается в том, что масло просачивается через красно-коричневую прокладку (на фото между красных кругов). Отдельно ее купить невозможно. Ремонт, как гласит мурзилка, невозможен.

Что же делать? Как же быть. Я знаю точно невозможное возможно))))
Все хорошенько вытираем от масла и грязи, обезжириваем, чистим и т.д.
Далее, берем герметик (В моем случае красный Abro).
Снимаем эту прокладку, хорошо обезжириваем ее, посадочное место и место соприкосновения прокладки с крышкой.
Наносим легкий слой герметика в паз для прокладки, кладем ее, все что вылезло убираем. После наносим герметик на крышку.
С уборкой излишек герметика отлично справляется банальная туалетная бумага (открываем небольшие куски, вытер-выкинул, повторить много раз).
Собираем, выжидаем 30-60 минут, чтобы “схватился” герметик, ставим на авто.
При установке на авто, на всякий случай нанес немного герметика на внешнее уплотнительное кольцо. Это по собственному желанию.
Собрали? Запускаем двигатель, прокатимся чуток и убедимся, что течь устранена.
Сухо и чисто? Молодцы! Вот мы и выполнили невозможный ремонт потратив менее 100 рублей.
Наслаждаемся)))

Как провести замену помпы на «Пежо 307/308»

Французские автомобили крайне капризны к используемым расходным жидкостям. Поэтому если водитель залил дешёвый антифриз, то велика вероятность того, что вскоре возникнет необходимость замены водяного насоса. Помпа играет важную роль в работе системы охлаждения, а потому автовладельцу лучше знать, как выявить неисправность устройства и заменить насос в случае его поломки.

Роль помпы в конструкции автомобиля

Во время движения силовой агрегат может сильно нагреваться, в связи с чем подвижные механизмы не получают необходимого количества смазочной жидкости. Перегрев мотора чреват заклиниванием поршней и полным выходом из строя этого узла автомобиля.

Чтобы предотвратить сложные поломки, каждое транспортное средство оснащается системой охлаждения двигателя. А помпа — это один из компонентов этой системы, отвечающий за бесперебойную циркуляцию охлаждающей жидкости по узлам и шлангам.

Важно помнить о том, что циркуляция любой жидкости в автомобиле осуществляется только принудительно. И в охлаждающей системе антифриз запускается водяным насосом.

Водяная помпа — это насос, который запускается одновременно с двигателем. Устройство призвано уже в момент запуска мотора производить давление на охлаждающую жидкость, чтобы та циркулировала с нужной скоростью по всей системе.

Читать еще:  Не греет печка на оке причины

Износившийся водяной насос может не справляться с работой, а потому будет нуждаться в замене

В автомобиле «Пежо 307/308» выявить неисправности помпы можно без специальных инструментов и навыков. Существуют явные признаки поломки насоса, которые любой водитель сможет выявить самостоятельно:

  • показания прибора в салоне, который указывает на температуру антифриза, всегда находятся в красном секторе циферблата;
  • в автомобиле во время движения явно ощущается запах охлаждающей жидкости;
  • под днищем машины после стоянки скапливаются лужицы антифриза;
  • в режиме скоростной езды слышны свист и посторонние шумы.

Следы антифриза на двигателе говорят о сильном износе водяного насоса

Помпа в автомобиле гоняет охлаждающую жидкость, т. е. охлаждает двигатель. Если она исправна, менять её не надо, а вот если наоборот — дела плохи. Двигатель может застучать (заклинить, провернуть вкладыши и т. д.). Почаще поглядывайте на приборную доску.

Мудрец

https://otvet.mail.ru/question/15437837

Замена помпы на автомобиле «Пежо 308»

Процесс смены водяного насоса на автомобилях «Пежо 307», «Пежо 308» занимает примерно 30–40 минут. Если владелец совсем не имеет опыта работы, то придётся потратить больше часа, чтобы грамотно завершить все этапы работы.

Целесообразность замены определяется сильным износом помпы. Практически во всех случаях проще и выгоднее заменить вышедший из строя насос, чем производить его ремонт.

Постоянная высокая температура охлаждающей жидкости — самый первый признак того, что помпу пора менять

Для замены надо вывешивать передок, снимать защиту, правое колесо и подкрылок. Потом снимается привод помпы (рычаг с роликом). Антифриз сливать, рассоединив в месте соединительной муфты патрубок, идущий от расширительного бачка к помпе. Отвернуть болты крепления шкива помпы и снять шкив. Помпа крепится пятью болтами, к одному из них подобраться неудобно, надо отгибать кронштейн со жгутом (хомуты жгута срезать не надо, они всё равно не позволяют получить доступ к болту). Сборка — в обратном порядке, не забыть спустить воздух из системы охлаждения, на дорестайле две пробки — на термостате и патрубке в печку. Сложностей нет, но в некоторые места трудно подлезть.

Вован

https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9216

Добавлю от себя. Менял сам на домкрате ставил помпу ДОЛЗ. Пробег уже более 40 тыс. км. самый трудный для откручивания болт, который держит жгут проводов. Вместе с помпой надо менять ШКИВ, он тоже изнашивается… По факту: ещё продиагностировать ролик прижимной… Мой жужжал так, что его тоже заменил, и тишина в салоне.

Девайс

https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9216

Где расположен водяной насос

Не всегда владельцы автомобилей точно знают, где именно устанавливается помпа на их моделях. Однако в конструкции практически всех легковых авто водяной насос расположен в специальной выемке под распредвалом.

Помпа находится с правой стороны мотора и имеет свой шкив, на который натягивается ремень ГРМ. Поэтому можно говорить о том, что помпа является также и частью газораспределительного механизма.

Водяной насос входит в состав газораспределительного механизма

Получается, что водитель должен будет демонтировать ремень ГРМ и переднее правое колесо, чтобы осуществить демонтаж помпы.

Что нужно для работы

Перед началом демонтажных работ неплохо было бы определиться с набором инструментов. Для последующих мероприятий потребуются:

  • новый водяной насос для авто «Пежо 308»;
  • полный комплект гаечных ключей;
  • торцевые головки;
  • домкрат и упоры под колёса (при отсутствии смотровой ямы);
  • 6–7 л нового антифриза;
  • большая канистра или таз (литражом не менее 10 литров).

Гаечные ключи есть в каждом гараже, поэтому проблем с подготовкой инструментов быть не должно

Сколько антифриза слить/залить при замене помпы

При замене водяного насоса лучше всего сливать весь объём охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что новая помпа будет лучше и дольше работать при свежем антифризе.

Слив нужно проводить при снятой заглушке на радиаторе. Сократить время на ожидание слива можно, отсоединив шланги от бачка расширения. Так антифриз стечёт за пять минут.

Залить после замены насоса нужно будет порядка шести литров новой жидкости.

Как заменить помпу на «Пежо 308» своими руками

Заменить водяной насос на своей машине можно и самостоятельно, если действовать по этому плану:

  1. Загнать автомобиль на смотровую яму. Если нет возможности использовать яму, можно ограничиться и обычным домкратом и подстраховаться колёсными упорами.
  2. Переднее колесо с правой стороны демонтировать с помощью торцевого ключа на 17.

Демонтаж переднего колеса обеспечивает доступ к помпе

Шкив помпы с «Пежо 308» закрывает доступ к ремню ГРМ

Ремень ГРМ на «Пежо 308» снимается вручную, когда ослаблены все болты натяжителя

Фирменный антифриз TECNIC обеспечит надёжное функционирование системы охлаждения автомобиля «Пежо-307/308»

Фотогалерея: основные этапы работы

Для охлаждения двигателя «Пежо 308» производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость Technic. Антифриз заливается в бачок, после чего нужно запустить мотор и дать ему поработать в течение 10–15 минут. Если после этого на двигателе под местом установки нового насоса не образовалось течи, то можно говорить об успешном выполнении замены.

Видео: замена помпы и ремня ГРМ на ЕР6 (Пежо-308)

Поменять водяной насос на своём автомобиле «Пежо 307/308» можно без помощи специалистов. Однако потребуется заранее тщательно подготовиться к работе, выбрать удобное время и запастись терпением. Замена помпы не относится к трудновыполнимым процедурам, а потому даже новичок может справиться с этой задачей.

Вакуумный насос пежо 308 для чего нужен

Подскажите! | Автор темы: Daewan

Подскажите пожалуйста где в Москве можно пройти ТО у не официалов.

Serezhka (Nikodem) пср-сервис

Serezhka (Nikodem) www.psrservice.ru

Dmitry (Bartholomew) Доброго времени Суток, Ув.

Участники группы. Хочу обратиться к вам за помощью.

Peugeot 308. 2008 года. Родной Француз. На днях полетел кондиционер. Дует горячим, вентилятор не работает. все предохранители целы, прозванивали. Сам Кондиционер заправили, дырок нет. Снял морду, Радиатор почистили, поменял реле кондея. (под правой фарой находится..чтобы достать нужно было снять морду). Не ужели компрессор голову мучает?? или на диагностику нао вести?
Спасибо!

Almir (Cowell) Подскажите, как рационально пользоватся кондиционером и климат контролем. Недавно купил 308, не могу понять разницу между АВТО и А/С

Dmitry (Bartholomew) Альмир, на сколько я сам понял, то авто сам настраивает и поддерживает заданный уровень тепла, как ему самому удобно (чаще включает кондиционер чтобы воздух освежать), а просто кондиционер – это пользование по своему усмотрению. Производители рекомендуют включать авто, так как система сама сделает температуру комфортной в кратчайшие сроки.

Almir (Cowell) Машина отличная, проблем нет. Наверно я просто не привык к многочислинным настройкам. И климат – контроль, и кандей в одном салоне же.

Arina (Kaleelah) Добрый день подскажите из-за чего рвется приводной ремень за 2 месяца 4 сменила. Заранее спасибо.

Viktoria (Phhoung) Подскажите кто сможет. Пежо 308 2010г.в., движок 1, 6, АКП. 3 года отгоняла отлично. А начиная с зимы 2019 периодически врубается ОДНОВРЕМЕННО “зимний режим” и “спорт-режим” – после чего машина тупит страшно, то не тянет вообще, то срывается как бешенная, еле тормозить успеваю. Сделали за месяц 8 эл.диагностик прибором! Сначала ничего не показывал прибор, а последний раз показал ошибку в АКП. Короче ломаем голову в чем же дело. Заранее спасибо всем кто откликнется

Sergey (Malcom) Виктория, добрый день у вас коробка автомат встала в аварийный режим вам надо мыть гидроблок и менять 2гидроклапана в акпп всё со всем 12500 примерно, а на будущее грейте коробку

Viktoria (Phhoung) Сергей, спасибо за ответ! Да вы правы Сергей, ремонт мне обошолся в 12100руб., поменяли соленой какой-то в АКП, + масло в АКП

Sergey (Malcom) Виктория, да не за что удачи на дорогах и приятного вождения.

Viktoria (Phhoung) Сергей, благодарю, взаимно!

Yulenka (Josephat) Подскажите, как определить, что надо жидкость для коробки передач доливать или менять?

Kirill (Arndt) Виктория, машина не тупит, АКПП встает в аварийный режим, а соответственно 3-я ( на сколько помню ) передача. Вывод таков-долго так ездить нельзя, ищите хороший сервис и на диагностику. По тому что у многих такие проблемы нужно готовиться к протяжке гидроблока, замене масла и электроклапанов(((

Natalyusha (Nishit) Кто подскажет пожалуйста где можно найти метки цепи грм. Пожалуйста.

Andrey (Bodhan) Подскажите что это

Elizaveta (Eskel) Подскажите, сколько стоит диагностика у ОД? Красноярск

Egor (Dzovik) Андрей, Насос вакуумный, сопливится.

Andrey (Bodhan) Уже сделал

В ролике описаны причины появления течи вакуумного насоса, возможные последствия, подробно изложена проце.

Пежо-308 | Автор темы: Суздальцев

Здравствуйте, подскажите пожалуйста пежо двигатель ЕР6, троит ошибка р1339 пропуск зажигания в 3-ем цылиндре.менял катушки местами с1-ым не помогло, потом менял форсунки тоже самое, проверил компрессию по 16 во всех цылиндрах и выбивает газы через изоляторы свечей.В чем причина?

Алексей (Hedviga) такая же беда поменял свечи катушки форсунки ничего не помогло пытаюсь найти причину потом отпишусь

@лексей (Sadika) долго бился с этим. если есть сканер или что чем авто адаптацию запустить. то дерзай 1 меняй клапана смещения фаз распредвалов местами (впуск выпуск ) ибо клапана одинаковые но выпускной механизм имеет меньший градус смещения поэтому менее требователен к характеристикам клапана. 2 запускай авто адаптацию двигателя через день два будут другие ошибки типа p000a p000b p0011 p0017. тоесть ошибки связанные с фазами ГРМ. если так – то те самые клапана смещения фаз. проверим теорию вместе?

Алексей (Hedviga) добрый вечер сегодня сняли головку результат 3-й цилиндр очень сильный нагар и такое ощущение залит чем- то

@лексей (Sadika) если цилиндр в принципе не работает такое может быть. масло жрет? если жрет, кольца проверьте, этот двигатель, вопреки общему мнению масло практически не должен есть, а причины две – сальники клапанов и кольца. я видел машину на которой на 150 000 вообще не осталось маслосъемного кольца на одном из цилиндров на остальных стерты практически в “0” при том на поршне и блоке износ был минимален.

Алексей (Hedviga) пропуски в цилиндре переодически появлялись и исчезали пока работает климат все нормально только отключаешь и загорался деполюшен масло не жрет выработки на распред волах фактически нет компрессия 12

@лексей (Sadika) компрессия норм, уплотнительные втулки на валах поменяйте лучше на пластиковые – они не дорогие вы защитите от износа вал и от возможного проворота и последующего износа седло в головке так до 2019г ставили металлические. пока разобран двигатель, проверьте гидроопоры на 3 цилиндре люфты на коромыслах четко ли работает механизм изменения высоты. ошибка одна? нет сопутствующих? в масляных каналах отложений нет? этот двигатель сложно устроен, и информации по нему в свободном доступе не много. интересно то что у него при нормальной работе заслонка либо полностью закрыта либо открыта а обороты регулируются высотой подъема клапанов. и проблемы соответственно в этом механизме или в механизме смещения фаз. ну и когда никогда датчик какой-нибудь. делюсь инфой может пригодится https://drive.google.com/folderview? > Алексей (Hedviga) сегодня забрал машину сделали лопнул выпускной клапан

Владимир (Zila) решили проблему с пропусками?

Алексей (Hedviga) да решил

Владимир (Zila) И в чем была проблема?

Алексей (Hedviga) трещина в клапане

Владимир (Zila) ГБЦ под замену

Алексей (Hedviga) нет работает нормально

Олег (Hawa) Такая же проблема была с пропуском зажигания. В итоге выпало седло попал на ремонт двигателя. Мой всем совет если пошли пропуски в зажигании первым делом мерейте компрессию. Что бы потом не попадать на хороший ремонт

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]