Сколько стоит первое то на Лада Гранта
Сколько стоит первое то на Лада Гранта
Готовимся к ТО: LADA GRANTA с 2011 г. по настоящее время
опубликовано 20.10.2015 |
Несмотря на обилие на российских дорогах продукции зарубежного автопрома, поклонников отечественных автомобилей меньше не становится. При выборе будущего транспортного средства почти 50% россиян отдают предпочтение нашим моделям. А в числе лидеров топа популярности — бюджетные Лады Гранты, и об особенностях их ТО мы поговорим в этой статье.
Как и для любой другой модели авто (иностранного или российского производства — неважно), для Лада Гранта техническое обслуживание требуется тщательное и регулярное. Оно обязательно должно проводиться по стандартной схеме:
Пренебрежение обслуживанием выльется в частые поломки, быстрый износ деталей, потерю функциональности (как отдельных систем, так и всего авто в целом). Но чтобы Вы смогли в полной мере понять необходимую тщательность, наверное, нужно вначале немного рассказать про саму «Гранту», ее возможности и то, как на них влияет состояние машины.
Лада Гранта — одна из лучших отечественных моделей
Эта модель, которая была презентована в 2011 году как седан, сегодня выпускается в трех разных вариантах:
- собственно СЕДАН — классика представительского стиля, сочетающая в себе достоинства как делового, так и семейного авто;
- ЛИФТБЕК — современная интерпретация популярных в последние десятилетия хетчбеков (проще говоря — универсалов);
- SPORT — модели с увеличенными ходовыми характеристиками.
Самое примечательное, что все три типа обладают очень похожим дизайном, то есть любителю отличить на взгляд «Гранту» одной модификации от другой бывает проблематично — если не знать, на что именно обращать внимание. Но, как кажется многим автокритикам и простым водителям, сделано это намеренно — чтобы оставить максимальную презентабельность в любом исполнении. Что, в общем-то, очень неплохо, так как владелец получает возможность использовать авто и для загородных поездок с семьей и/или друзьями, и для важных деловых встреч — при максимальном комфорте.
Зачем же уделять особое внимание именно этой машине и почему техническое обслуживание автомобиля Лада Гранта должно выполняться с максимальной тщательностью? Ответ, если вдуматься, очевиден: если уделять ТО должное внимание, то привести в порядок «Гранту», например, перед встречей с деловыми партнерами после использования автомобиля в загородной поездке, можно будет за несколько минут, а внешний вид и возможности транспортного средства длительное время сохранятся в отличном состоянии.
Рекомендованный для LADA GRANTA регламент ТО
За те недолгие годы, что прошли с момента премьеры LADA GRANTA, рекомендации производителя в отношении технического обслуживания модели изменились не слишком сильно, и большинство мероприятий в них остались прежними.
Используете транспортное средство интенсивно? В этом случае первое серьезное ТО стоит провести через 1,5 тысячи км пробега или 1 год эксплуатации.
Стали замечать сбои и неполадки в работе авто до конца этого периода? Не затягивайте с поездкой в автосервис! Диагностика выявит не только причины, но и какой именно для Лада Гранта ремонт требуется, чтобы в дальнейшем она работала безотказно.
Машина большую часть времени проводит в гараже или на стоянке, эксплуатируется только на отличном дорожном покрытии и никогда не бывала в ДТП? Организуйте ее обслуживание примерно через 2-3 тысячи км пробега.
Хотите, чтобы обслуживание прошло идеально? Заранее купите все, что для него потребуется, выбрав в каталоге гипермаркета автозапчастей IXORA качественные детали, автохимию и расходные материалы.
Удачного Вам и Вашей Ладе Гранте ТО!
Пробег, км | 3 000 | 15 000 | 45 000 | 60 000 | 75 000 | 90 000 | 105 000 | 120 000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||||
Ремень привода газораспределительного механизма | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | 21080100604010 | Проверка | Проверка |
Ремень привода генератора | Проверка | Проверка | 11180104102007 | Проверка | 11180104102007 | Проверка | 11180104102007 | Проверка |
Масло в двигателе | – | 5W30 | 5W30 | 5W30 | 5W30 | 5W30 | 5W30 | 5W30 |
Масляный фильтр | – | 21080101200508 | 21080101200508 | 21080101200508 | 21080101200508 | 21080101200508 | 21080101200508 | 21080101200508 |
Шланги и соединения системы охлаждения | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Охлаждающая жидкость | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | G12+ | Проверка | Проверка |
Топливный фильтр | Проверка | Проверка | WK553 | Проверка | WK553 | Проверка | WK553 | Проверка |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | Проверка | Проверка | 21120110908006 | Проверка | 21120110908006 | Проверка | 21120110908006 | Проверка |
Свечи зажигания | Проверка | Проверка | 21110370701000 | Проверка | 21110370701000 | Проверка | 21110370701000 | Проверка |
Высоковольтные провода | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | 2111370708010 | Проверка |
Тепловые зазоры в приводе клапанов | – | Проверка | – | Проверка | – | Проверка | – | Проверка |
Трансмиссия | ||||||||
Уровень масла в коробке передач | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | GL-4 | Проверка | Проверка |
Пыльники (чехлы) шарниров равных угловых скоростей | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Ходовая часть | ||||||||
Передняя подвеска | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Задняя подвеска | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Колеса и шины | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Углы установки колес | Проверка | – | Проверка | – | Проверка | – | Проверка | – |
Рулевое управление | ||||||||
Рулевой привод, пыльники (защитные чехлы) | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Тормозная система | ||||||||
Гидропривод тормозной системы | Проверка | Проверка | Проверка | Dot4 | Проверка | Проверка | Dot4 | Проверка |
Тормозные механизмы | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Стояночный тормоз | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Трубопроводы гидропривода тормозов | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Электрооборудование | ||||||||
Фары головного света | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Аккумуляторная батарея | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Внешние осветительные приборы | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Кузов | ||||||||
Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона | – | 11180-8122010-00 | 11180-8122010-00 | 11180-8122010-00 | 11180-8122010-00 | 11180-8122010-00 | 11180-8122010-00 | 11180-8122010-00 |
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Замки, петли, защелка капота, арматура кузова | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Прочистка дренажных отверстий | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Техобслуживание LADA Granta
Тип работы | Цена, руб. |
Замена масляного фильтра | от 900 |
Замена масла в двигателе | от 1300 |
Замена воздушного фильтра | от 400 |
Замена салонного фильтра | от 520 |
Замена топливного фильтра | от 2300 |
Замена свечей | от 2200 |
Замена масла в АКПП | — |
Замена масла в вариаторе | от 2500 |
Замена ремня ГРМ | от 8600 |
Замена цепи ГРМ | — |
Замена передних тормозных колодок | от 2100 |
Замена задних тормозных колодок | от 2200 |
Замена передних тормозных дисков | от 4000 |
Замена задних тормозных дисков | от 4500 |
Замена переднего ступичного подшипника | от 5600 |
Замена заднего ступичного подшипника | от 5540 |
Замена тормозной жидкости | от 2100 |
Замена антифриза | от 2100 |
Регулировка света фар | от 900 |
“—” – Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 228-03-41
Примечание: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Запись на плановое техническое обслуживание (ТО)
Записаться на ремонт можно заполнив форму on-line. Наш мастер-консультант свяжется с Вами в ближайшее время.
Адреса технических центров
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей lada .
Отзывы
Общий рейтинг марки
Новости lada
Поддержка и продвижение сайта – Avada.ru
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности
Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Моя Лада Гранта. 3000 км. ТО1.
Как и обещал, начинаю серию публикаций об эксплуатации Лады Гранты, которую я давече приобрел.
Купил я автомобиль по предзаказу в интернет, воспользовавшись сервисом, предоставленным заводом. Ждал ровно три месяца, и ждал бы больше, если бы дилер не пошел мне на встречу, и не предложил такой же автомобиль (комплектация “Норма” 015, цвет “Персей”), за ту же цену, не дожидаясь пока ВАЗ произведет машину специально для меня. Я согласился, и сэкономил около месяца, так как заказанная мной Гранта пришла к дилеру только в начале октября. Кстати, дилером в целом я доволен, машину продали за цену, рекомендованную заводом (297 000 р.), никаких допов не навязывали, даже речи о них не заводили.
В самом начале жизненного пути, моей, еще не прошедшей обкатку Ладе, предстояло серьезное испытание, я переезжал из Москвы в Ростов-на-Дону, и необходимо было перевести немало вещей, начиная от одежды, бытовой техники, и заканчивая большим комодом. Очень кстати пришелся огромный багажник, и складывающееся сидение. В дополнение был приобретен багажник на крышу типа “Муравей”. Машина не прошла и 300 км, а её уже загрузили по самые помидоры, и отправили с этим грузом в путь почти полторы тысячи километров. Но еще до этого случилась первая проблема, примерно на 200 км загорелась лампочка “Проверьте двигатель”. Тут же поехал на сервис, но, уже когда машину загоняли в сервис, лампочка погасла. Машину продиагностировали, оказался виноват датчик положения педали тормоза, у которого произошел какой-то глюк. Надо сказать, на работу двигателя это никак не повлияло, больше проблема не повторялась. Диагностика была выполнена бесплатно по гарантии.
Итак, машина, преодолев 1500 км, большей частью по трассе М4 “Дон”, с полной загрузкой в салоне, комодом и компьютерным столом на крыше, благополучно прибыла в Ростов-на-Дону, где продолжает радовать вашего покорного слугу. Гранта эксплуатируется в смешенном режиме трасса/город, пока с перевесом в сторону загородной трассы.
После окончания обкатки, на 2600 км, машина прошла плановое ТО1. Никаких проблем не выявлено, кроме одной. По моей просьбе поменяли тормозные колодки, штатные сильно скрипели при торможении. Обошлось это мне в 850 р. вместе с работой. Теперь все нормально. Само ТО1 (вместе с заменой колодок) обошлось в 5300 рублей.
О впечатлениях.
Они очень положительные. Машина послушная, отлично управляется, педали настроены именно так, как мне удобно, руль легкий, спасибо электроусилителю, двигатель резвый, разгон хороший практически на любой передаче. В салоне ничего не скрипит, не отваливается, все собрано добротно. Сидения удобные, руль приятный, зеркала большие.
Отдельно хочется сказать о подвеске. Гранта не кроссовер, а городской легковой автомобиль. Но кажется только Гранта дает такую уверенность на плохих дорогах. Неровности, ямы, проглатываются играючи. Там где перед неровностью иномарка тормозит до нуля, я могу проезжать практически не притормаживая. При этом подвеска на любой трассе остается вполне комфортной. А когда надо, я не задумываясь могу съехать с трассы на грунтовку, туда, куда нежные иномарки и не подумают сунутся. И это качество я особенно ценю в моей машине, оставаясь легковым автомобилем, Гранта дает мне больше свободы движения, чем многие другие её одноклассники.
Ну и немножко дегтя в бочку меда. Все бы хорошо, если бы не коробка передач. Все таки на Гранте стоит КПП, которой уже лет 30, и хотя она неоднократно модернизировалась, но конструкция её сильно устарела. Переключения не отличаются четкостью, мало того, поначалу бывали случаи, когда прямо на дороге, трогаясь со светофора, я просто не мог никак включить первую передачу, приходилось включать “аварийку”, и с минуту пытаться как-то её включить. Это я позже узнал что Гранта прекрасно трогается и со второй, но это не оправдание. Такие же проблемы с включением задней передачи, иногда не включается и все тут, повыжимаешь сцепление, подергаешь рычагом, оп, включилась. Помимо всего, основной шум в салоне до 60 км/ч от коробки. Хотя, к слову, в салоне не шумно, в плане акустического комфорта все находится на приемлемом уровне и не раздражает абсолютно. Но если бы убрать шумы коробки, то будет вообще все отлично.
Сейчас коробка приработалась, стала лучше включаться, таких проблем, какие были вначале, нет. Но все равно, КПП это узкое место Гранты, и не зря ВАЗ уже начинает устанавливать на Гранты новую коробку с тросовым приводом .
Но в целом, машина очень нравится, её практичность, большой багажник, большой клиренс, энергоемкая и комфортная подвеска, резвый двигатель, удобный салон, хорошая печка, и приемлемая цена, с лихвой перевешивают небольшие минусы, которые есть в этом автомобиле.
Стоимость владения LADA Granta седан
LADA Granta седан 1.6 MT Standard (87 л.с.)
Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0
Стоимость владения
* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.
Новые автомобили в автосалонах Москвы
1.6 л., бензин, МКПП
2020 г., 0 км, Москва
1.6 л., бензин, МКПП
2020 г., 0 км, Москва
1.6 л., бензин, МКПП
2020 г., 0 км, Москва
1.6 л., бензин, МКПП
2020 г., 0 км, Москва
1.6 л., бензин, МКПП
2020 г., 0 км, Москва
Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы
1.6 л., бензин, АКПП
2019 г., 0 км, Москва
1.6 л., бензин, МКПП
2016 г., 70 000 км, Москва
1.6 л., бензин, МКПП
2013 г., 80 000 км, Москва
1.6 л., бензин, АКПП
2017 г., 18 600 км, Москва
1.6 л., бензин, МКПП
2012 г., 103 000 км, Москва
- A
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- FOTON
- G
- GAC
- Geely
- Genesis
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- O
- Opel
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
Спешите заказать и купить! Наверное, это последняя самостоятельная разработка АвтоВАЗа. Дальше пойдут “Логаны” с вазовской ладьей на решетке радиатора.
LADA Granta седан 1.6 MT Standard
При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).
Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.
Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).
Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.