После замены бензонасоса откатался недолго, через пару недель Пыжелёт снова беспричинно заглох. Хорошо что возле дома. После небольшой диагностики выяснил, что нет питания на бензонасос, а сам насос напрямую работает. Были варианты что это иммобилайзер выкаблучивается, но что с ним делать я не знал и поэтому решил, что нужно копать в сторону предохранителя и реле бензонасоса.
Полный размерВсе это находится в блоке предохранителей под капотом. Почему-то данная инфа (особенно о реле) сильно зашифрована на просторах инета. День убил на поиски кто за что отвечает.
Полный размерПредохранитель 10А оказался целым и невредимым. А вот с реле засада, оно оказывается впаяно в плату и работать как нужно не хотело. Заказывать и ждать всю эту требуду, реле Tyco V2076-F3001-D142 нашел на Али-экспресс за 65р. сроки доставки сами понимаете от 2х недель до Х-месяцев. Поскольку так долго ждать не хотелось пришлось руссифицировать Пыжа дальше.
Полный размерВ автомагазине приобрел обычное четырехконтактное реле 75,3777-10 за 45руб. и колодку к нему за 35руб.
Полный размерВытащил плату, старое реле выпаивать не стал. имхо заморочисто. А с обратной стороны платы заколхозил купленную релюшку. Распиновка по контактам на рисунке.
Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.
Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.
Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.
• Проверьте предохранитель N 23.
• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.
• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.
• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.
• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).
• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.
• Если провод в порядке, замените топливный насос.
Рассмотрены автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями с 2002 года выпуска Где расположены предохранители.
Основная часть предохранителей находится в салоне под лицевой панелью с водительской стороны, внизу Чтобы добраться до предохранителей необходимо отверткой или монеткой повернуть на 90° две букли И снять крышку предохранителей Запасные предохранители, а также специальный пинцет для их демонтажа расположены на внутренней поверхности крышки блока предохранителей.
Номера предохранителей нанесены на панели блока Расшифровка
Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
Насос омывателя фар
Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
Левая фара ближнего света
Правая фара ближнего света
Левая фара дальнего света
Правая фара дальнего света
Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
None Предохранители силовые (расположены под блоком предохранителей под капотом.
Вентилятор системы охлаждения двигателя.
Питание интеллектуального блока коммутации.
Питание интеллектуального блока коммутации.
Питание замка зажигания с противоугонным устройством.
Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться квалифицированными специалистами сервисной сети ПЕЖО Реле пежо 206 Основные реле установлены в блоке моторного отсека.
Реле вентилятора системы охлаждения расположено на передней панели кузова снимите пистоны
Предохранители в салонном блоке
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ PEUGEOT 206 2A/C ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок предохранителей Peugeot 206 2A/C Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей
Двигатель: объем – 1 л., мощность – 61 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем – 1 л., мощность – 65 л.с., тип – гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем – 1 л., мощность – 70 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем – 1.1 л., мощность – 54 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем – 1.1 л., мощность – 60 л.с., тип – бензиновый, модель – HFX (TU1JP). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – KFV (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – KFW (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 89 л.с., тип – бензиновый, модель – NFZ (TU5JP) . Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 135 л.с., тип – бензиновый, модель – RFR (DEW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 177 л.с., тип – бензиновый, модель – RFK (EW10J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 69 л.с., тип – дизель, модель – 8HX (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 69 л.с., тип – дизель, модель – WJZ (DW8). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2009
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Тема: Пежо 206, не запускается
Опции темы
Пежо 206, не запускается
Добрый день перерыл кучу инфы и все равно пришел к вам, выручайте. Peugeot 206(VF32AKFWA47634000) 2006г.в., 1.4, 8кл, мкпп, Эбу valeo J34P-AAE, BSM B3. Ситуация такова что при включении зажигания нет питания ни на насос ни на форсы ни на модуль зажигания, так же отсутствует питание на разъеме Эбу на контакте L4 отсутствует “+”. Так же нет “+” на предохранителях F15 и F2, F15 питается от главного реле как я понял. Подав принудительно питание на контакт 14 PP2 разъема BSM, везде питание появляется и на Эбу контакт L4 и на предохранителях F15 и F2 соответсвенно и машина запускается как обычно, с ключа, куда копать хз?
L4 Питание компьютера системы впрыска Не указал важную деталь было ошибка по адсорберу, короткое замыкание на массу, и сгорал пред f2
Re: Пежо 206, не запускается
Сам же себе ответил. Меняй блок PSF(BSM) и будет счастье!У них имеется слабое место ,пропайка,контакты реле,дорожки. короче говоря далеко не вечный блок “подкапотной коммуникации”.Но на всякий случай нажми на кнопку гравитационного датчика (датчик опрокидывания ),не помню где он стоит на 206м,но он только топл.насос и форсунки отрубает(отрубает реле).
Re: Пежо 206, не запускается
Заменить то можно, но я хочу быть уверен от куда питание приходит на 14 контакт, а для этого необходима электросхема. на 1.6 схемы есть а вот на 1.4 нет. в 1.6 за питание форсов и насоса отвечает сдвоенное реле, в 1.4 же его нет, его функцию выполняет BSM. Может кто схемой богат?
Re: Пежо 206, не запускается
Оно? бегло глянул и не понял слевесно , что есть и что пропадает.
Re: Пежо 206, не запускается
Спасибо за схемку. но похоже не та. На большенстве схемах присутствует ” Двойное мультифункциональное реле контроля двигателя ” 1304, которое находится под ЭБУ. но в моем случае его просто напросто нет. О проблеме: отсутствует “+” на главном реле при включении зажигания, так же обратил внимание что при включении зажигания не загорается индикатор STOP, как я понял он же является индикацией IMMO? А вот если принудительно подать “+” на контакт 14 разъема PP2(Серый) с другого провода IGN то машина запускается.
Re: Пежо 206, не запускается
кто запрещает так сделать?можно правильно свою схему сделать
Re: Пежо 206, не запускается
На Вашу заявку схем нет, но Вы там держитесь, всего доброго, хорошего настроения. А на это чудо есть))), но денег нет))).
Ни кто не запрещает, но хочу понять этого лягушатника )) Человек пока так и ездит. А про бабло, я вступор встал когда увидел цену за час доступа к электросхемам на пыжевском сайте. 5,5 европейских
Re: Пежо 206, не запускается
Тю, 5 эуро разве дорого?))) Да и тариф у нас на порядок другой,порядок это в десять раз. Это оригинал схема, там два вида блоков, и везде 1304 ЕСТЬ! А это импортозамещение)) и тут релейки нарисовали
Re: Пежо 206, не запускается
Это реле далеко не на всех моделях и модификациях стоит.Во многих комплектациях именно внутренними реле в блоке BSM (PSF) запитываются потребитили.По годам выпуска BSM есть залитые компаундом (более свежие) и незалитые.Если на данном авто незалит,то можно его “поизучать” с пристрастием.А если уж совсем жаба душит купить новый (или контрактный),то можно внешним реле запитать,не самый плохой вариант.
Re: Пежо 206, не запускается
Спор в том,что у меня на схему стоит, а у ТС не стоит.)) Там комплектаций штук десять, три или четыре подходящие смотрел, есть релюхи.
Re: Пежо 206, не запускается
Ну что ж, тогда подкину заведомо исправный блок, дальше отпишусь. А неисправный выпрошу на изуизучение))) Всем спасибо! кому за слово доброе а кому и за картинки умные.
Re: Пежо 206, не запускается
Надеюсь жгут проводки под расширительным бачком в гофре на предмет перетираний уже проверили?
Re: Пежо 206, не запускается
Согласен с человеком. У самого похожий случай был. Проводка превратилась в зеленоватую труху, и не гдето с краю а посредине провода. Причем изоляция на глаз целая.
Re: Пежо 206, не запускается
Поднимай бачок и расшивай жгут
Re: Пежо 206, не запускается
Из за одного провода – нелогично , восстановить просто.
Re: Пежо 206, не запускается
Такая же беда. не могу найти, как решить. снимаю фишку с бензонасоса плюс появляется, правда 10.5 вольт. диагбогс пишет залипание основного реле. помогите решить.
Такая же беда. не могу найти, как решить. снимаю фишку с бензонасоса плюс появляется, правда 10.5 вольт. диагбогс пишет залипание основного реле. помогите решить.
Re: Пежо 206, не запускается
Скорее всего проблема в блоке PSF (BSM),под капотом блок предохранителей,в нем есть реле бензонасоса,с ним и проблемы.Менее вероятно (но не исключено),проблема с проводкой.
Re: Пежо 206, не запускается
Всем спасибо. Поменял насос, все заработало. Причем что новый, что старый звонятся одинаково.Контакты на старом были аж черные, в этом небось дело было. Напрямую давал запускался, а так нет.
Re: Пежо 206, не запускается
Столкнулся с такой же проблемой как у ТС, один в один. мозги VALEO Не запускается главное реле, нет питания на предах f2 и f15 BSM правда был ver3, но все точно так же, подав +12 на 14пин серого разъема BSM машина ожила. По схеме видно, что питание там должно быть после активации реле в BSM, + на который приходит от зажигания (в наличии), а масса садится через 13пин черного разъема BSM самим ЭБУ (48пин колодка, пин f4) Так вот, из BSM + выходит, а до мозгов не доходит. В моем случае это синий провод 1209. Основная часть проводов колодки идет по верху до BSM, а этот провод под эбу через 3пиновую колодку идет вниз и жгут уходит за мотор (вот зачем такие сложности то. ), а выходит под левым крылом. Т.к. клиент просил побыстрее и подешевле, то просто пустил в верхнем жгуте свой провод до BSM с предупреждением что он скорее всего пострадал не один, и жди скорых проблем. Heppy end
Форум
Техпомощь
Своими Силами.
Пежо 206, не запускается
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)