Avto-mpad.ru

Вся правда о ррт вконтакте, rrt моторс СПб

Известный в Санкт-Петербурге автохолдинг «РРТ» обогащается за счет терпения своих покупателей

Ранее СПБ ООП «Общественный контроль» уже сообщал о неправомерных действиях компании РРТ. В течение трех недель в общественную организацию обратились четыре клиента одного из автосалонов холдинга. Все они попали в похожую ситуацию: по несколько месяцев ждали от продавца автомобилей, которые уже давно оплатили. Потребители уверены, что представители автосалона специально тянут время, поскольку имеют от этого хорошую прибыль. По их мнению, здесь используется принцип пирамиды: деньги, полученные от новых клиентов, направляются на выкуп у автопроизводителей ранее поставленных в салон машин. При этом суммы положенных обманутым покупателям неустоек согласно закона «О защите прав потребителей» меркнут на фоне доходов компании.

Только в Санкт-Петербурге пострадавшие исчисляются десятками. В истории фигурирует автохолдинг «РРТ», в состав которого входят ООО «РРТ-Моторс» и ООО «РРТ» Северо-Запад». Первый автосалон специализируется на марках «Opel» и «Chevrolet», второй – на «Subaru».

– Продавцы работают по следующей схеме, – рассказывает юрист СПб ООП «Общественный контроль» Илья Немерский. – Клиенту предлагают заключить предварительный договор купли-продажи и внести предоплату. Когда машина приходит с завода, покупателю показывают товар лицом, оформляют с ним основной договор (с указанием даты передачи авто владельцу) и взимают оставшуюся сумму за покупку. Однако клиент свою новую иномарку в срок не получает. Ожидание может растянуться на 50-100 дней и более. Чем обоснованы такие действия представителей салона, сказать сложно. Ясно одно – нарушаются законные права потребителей.

Справедливости ради надо сказать, что до сих пор эти автосалоны имели довольно хорошую репутацию на рынке. Часто люди обращались туда по рекомендации знакомых либо повторно за новым автомобилем. Но в последнее время продавцы демонстрируют неуважительное отношение к закону и к своим клиентам.

– Когда эта «чехарда» со сроками только началась, ущемленные в своих правах потребители, как правило, старались урегулировать проблему мирным путем: писали в торговую точку заявления с просьбой доставить им приобретенный товар. Но когда пришло понимание, что ждать бессмысленно, началась массовая подача исков в суд. И на сегодня это, пожалуй, самый действенный способ решения проблемы. В противном случае ждать машину из автосалона можно практически бесконечно, – констатирует Илья Немерский.

СПБ ООП «Общественный контроль» представляет интересы обманутых покупателей в суде. Пока работа общественной организации приносит исключительно положительные результаты. Все обратившиеся в нее покупатели оперативно получают свои автомобили, а также компенсационные выплаты за просрочку (по закону, с продавца взимается по 0,5% в день от общей суммы покупки). К примеру, одному из клиентов «РРТ-Моторс» машину выдали прямо накануне судебного заседания, другому – через неделю после подачи иска и претензии в суд. Некоторые обманутые покупатели, уставшие от ожидания, подают исковые заявления на возврат денежных средств (согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения сроков продавцом потребитель может либо потребовать свой автомобиль в новые сроки, либо вернуть потраченные деньги). При таком раскладе представители автосалонов стараются как можно быстрее выдать покупателю его «железного коня», чтобы не пришлось возвращать вырученные от сделки миллионы.

По словам Ильи Немерского, с ООО «РРТ» Северо-Запад» ситуация обстоит сложнее, поскольку основное количество судебных разбирательств проводится в Московском и Приморском судах. А там сейчас – очень большая загруженность, ввиду чего слушания назначаются только на сентябрь. Правда, несколько исков, поданных общественной организацией потребителей в мае и начале июня, уже рассмотрены. Осталось дождаться заседаний по выплатам неустоек. Трое потребителей, которые обратились в СПБ ООП «Общественный контроль», уже получили свои автомобили.

– Как только мы подаем иск в суд, автосалон возвращает покупателю его автомобиль. Мы намерены и дальше отстаивать права обманутых потребителей, и надеемся, что череда судебных разбирательств заставит представителей автосалона прекратить нарушать закон, – отметил Илья Немерский.

Юрист «Общественного контроля» рекомендует обманутым покупателям не тратить время на ожидания, а незамедлительно приступать к защите своих интересов. Общественная организация потребителей оказывает квалифицированную юридическую помощь в подобных вопросах, благодаря чему проблемы разрешаются в максимально короткие сроки.

Рекомендация юриста СПб ООП «Общественный контроль» Ильи Немерского:

– Если вы собираетесь приобрести автомобиль в том или ином салоне, не поленитесь предварительно навести справки о торговой организации, узнайте о времени ее работы на рынке, репутации в последнее время. Как минимум, почитайте отзывы в интернете. Даже если вы сделали выбор в пользу крупной и хорошо известной компании, будьте бдительны.

Клиентка ООО «РРТ» Северо-Запад» Кристина Молодцова:

– Хотелось бы выразить огромную благодарность юридической службе общественной организации «Общественный контроль» за помощь. Приятно иметь дело с профессионалами. Если бы не они, возможно, я бы до сих пор ждала свой автомобиль. Теперь я знаю, куда обращаться за защитой своих прав как потребителя.

Клиент ООО «РРТ-Моторс» Александр Акамелков:

– С учетом всех махинаций автосалона я ждал оплаченный автомобиль в течение 10 месяцев. Договор купли-продажи был заключен в августе 2012 года, но машину я не получил. Мне сказали, что товар не доехал до Санкт-Петербурга. В феврале я обратился в салон с целью вернуть деньги. Продавцы предложили взамен другой автомобиль, чуть дороже. Я согласился при условии, что его можно будет забрать в течение недели. И опять столкнулся с обманом: если бы не иск в суд, наверное, ждал бы свой «Opel» по сей день. 18 июня суд принял исковое заявление, и уже 20 июня автосалон заявил о своей готовности выдать мне машину. Я очень благодарен организации «Общественный контроль», которая оказала мне неоценимую помощь в решении этой наболевшей проблемы. Работавшие со мной юристы – это грамотные, энергичные специалисты, от сотрудничества с которыми у меня остались только положительные впечатления. Я буду рекомендовать их услуги всем своим знакомым.

Читать еще:  Горит руль с восклицательным знаком

Подготовила Надежда Горчева

Автосалоны “РРТ” достались “Марке” и “Р-Моторс”

Как сообщил корреспонденту «ДП» Олег Барабанов, он продал бренд «РРТ» и сайт rrt.ru своему бывшему партнеру по бизнесу Сергею Пушкину. Теперь при заходе на сайт идет автоматическая переадресация на портал «Автосалоны.ру» (ООО «Автовыбор»), откуда посетители направляются в автосалоны РРТ. «Мне нужны были деньги на жизнь и на борьбу, я и решил: почему бы не продать?» — объяснил Олег Барабанов. Сергей Пушкин подтвердил эту информацию: «Я решил, что клиентскую базу РРТ надо эксплуатировать, пока она есть. Те, кто покупал машину 2–3 года назад, сейчас созрели для обновления, и они заходят на сайт. Это 10–15 тыс. посетителей в месяц». При этом, по словам одного из осведомленных источников, на выходе это дает около 2 тыс. реальных сделок в месяц.

Кроме того, Сергей Пушкин, по данным СПАРК, сегодня является генеральным директором ООО «Марка» , арендующего три автосалона РРТ в Петербурге и в Казани. Компания, принадлежащая латвийской фирме Riterus Ltd, с апреля 2014 года является официальным дилером Nissan, чьи машины продает в арендованных у РРТ салонах. По данным самого производителя, «Марка» уже сегодня занимает 19 % петербургского рынка Nissan и 51 % рынка Казани, что практически совпадает с былыми долями рынка, занимаемыми РРТ (20 и 50 %).

По словам Сергея Пушкина, он в ближайшем будущем планирует самостоятельный выход на автомобильный рынок и сейчас ведет переговоры с рядом автопроизводителей о заключении дилерских контрактов. Называть он их не стал, но участники рынка говорят, что речь идет в первую очередь о дилерстве АвтоВАЗа (с которого начиналась, кстати, история РРТ).

При этом, по словам Пушкина, в 2015 году, когда начнут продаваться с торгов автосалоны, находящиеся на балансах банкротящихся структур РРТ, он планирует принять активное участие в торгах и приобрести если не все, то часть салонов.

Между тем другой партнер Олега Барабанова, Андрей Ивойлов, еще осенью 2013 года основал ООО «Р–Моторс», которое получило дилерские контракты General Motors и арендовало пять автосалонов РРТ, продававших машины этого производителя. По словам Андрея Ивойлова, за год его фирме удалось продать более 2,5 тыс. автомобилей, что позволило занять от 20 до 23 % рынка по маркам GM в Петербурге. «Мои договоры финансовой аренды автосалонов предусматривают для меня их выкуп в течение 5–8 лет», — говорит бизнесмен. Еще два автосалона, находящиеся пока в собственности РРТ, сданы в аренду московскому ООО «Субару Центр», заключившему дилерский контракт с Subaru.

Дела о банкротстве структур холдинга «РРТ» начались в 2013 году. Как говорит Олег Барабанов, после того как в июне 2013 года ВТБ и ФНС осуществили безакцептное списание денежных средств со счетов, у холдинга зависли поставки автомашин 450 клиентам. После этого в августе 2013 года GM расторг дилерский контракт с РРТ, а в сентябре ВТБ прекратил финансирование продаж Subaru, из–за чего зависли еще 500 сделок с клиентами. Затем в декабре 2013 года остановила отгрузки Skoda (100 зависших клиентов), в феврале 2014 года — Nissan (зависли 400 клиентов), а в марте их примеру последовал Hyundai.

Впрочем, не исключено, что расторжения контрактов прошли не без согласия самих дилеров. Потому что уже 1 сентября 2013 года, расторгнув в августе контракт с РРТ, GM заключил его с «Р–Мо торс» Андрея Ивойлова, а 1 апреля, расторгнув контракты в феврале–марте, Nissan и Subaru заключили их с «Маркой» и «Центром» .

Бизнесмен говорит, что продажа семи автоцентров позволила погасить часть кредитов и подавляющее большинство обязательств перед покупателями. «Мы продали один центр в Казани «Аларму» за 320 млн рублей и сразу рассчитались с покупателями по «Ниссану». Потом продали второй центр мест ному «Акосу» за 180 млн рублей и рассчитались по «Шкоде». И так закрыли почти все долги». Исключение составили около 100 клиентов, которые отсудили свои деньги в районных судах и получили исполнительные листы на взыскание денег. Им пришлось вступать в дела о банкротстве структур РРТ на правах кредиторов.

Перед началом банкротств почти все компании автохолдинга были переименованы. ЗАО «Автохолдинг РРТ» — в ЗАО «Невский», ООО «РРТ–Моторс» — в «Моторс» и т. д. Крупнейшим кредитором во всех процедурах является банк «ВТБ», которому холдинг задолжал около 2 млрд рублей. Также кредиторами являются банк «Санкт–Петербург» (434 млн рублей), Горбанк (74 млн рублей), Невский народный банк (72 млн рублей) и Связь–Банк (31 млн рублей). При этом ВТБ является залоговым кредитором и до момента продажи активов не голосует. Требования остальных банков представляют собой остатки долгов, не погашенных в ходе продажи заложенных им автоцентров (деньги с которых пошли на погашение долгов клиентам). Между тем в дела о банкротстве вступили на правах кредиторов и структуры РРТ, а также сам Олег Барабанов. Их требования в общей сложности составляют около 1,5 млрд рублей, и именно они, похоже, контролируют процедуры. По словам Олега Барабанова, конкурсные управляющие компаний по соглашению с залогодержателями (ВТБ и Абсолют Банк) сдают автоцентры в аренду ООО «Марка» и ООО «Субару Центр», чтобы обеспечить их максимальную стоимость на торгах (они пройдут через 8–16 месяцев). В ВТБ отказались комментировать эту информацию.

Читать еще:  Не работает левый поворотник ВАЗ 2109

«Мы уж постараемся, чтобы салоны были проданы по максимальным ценам и деньги получил не только ВТБ, но и нам, а в первую очередь клиентам, что–то перепало», — делится планами Олег Барабанов.

Бизнесмен уверяет, что не имеет соглашений с бывшими партнерами на вхождение в их бизнес после завершения банкротных процедур. Но исключать такой вариант нельзя: слишком слаженно они действуют, несмотря на то что Сергей Пушкин вышел из холдинга еще в 2011 году, а Андрей Ивойлов — в 2013–м. По мнению участников рынка банкротств, стратегия владельцев РРТ — вывод финансовых потоков на косвенно подконтрольные фирмы — схема испытанная (она применялась в том или ином виде ОСК на Балтзаводе и Сергеем Снопком на «Фаэтоне»). Она позволяет сохранить бизнес и не терять позиции на рынке во время банкротных процедур

Два имени одной компании. История неуспеха.

Негативные отзывы стали появляться в сети еще в 2011-м году, уже тогда про компанию РРТ в интернете писали, что «КРЕДО САЛОНА «РРТ» В ОБМАНЕ КЛИЕНТОВ». С того времени количество негатива в адрес компании только увеличивалось, однако прибыли 2011-го года и слабая освещенность афер РРТ позволяли им продолжать расширятся на рынке.

Через год, когда стали появляться судебные иски в отношении деятельности компании руководство еще позволяло себе заявлять, что весь негатив есть не что иное, как целенаправленные действия недобросовестных конкурентов и различных инициативных групп, которые с помощью интернета, социальных сетей и т.д. выдвигают новые требования к своим контрагентам. В 2012-м один из главных акционеров компании Олег Барабанов в интервью бизнес-газете позволял себе говорить, что они уже «уже привыкли к акциям различных групп. В 2008 году, например, нас активно атаковали милицейские структуры» и отмечал, что «среди клиентов иногда встречаются такие, которые профессионально занимаются выбиванием из дилеров различных скидок, уступок». В этом же интервью господин Барабанов оправдывал многочисленные жалобы по непредставлению машин в срок, тем что «за последние пару лет клиенты стали гораздо требовательнее к срокам поставки автомобиля: если раньше задержка поставки заказанного автомобиля на одну-две недели воспринималась как норма, то сейчас клиент требует от дилера большей четкости».

К середине года стали создаваться группы пострадавших покупателей, которые периодически сходились на митинги возле офисов компании. Уровень недовольства работой компании рос в геометрической прогрессии, и на одном из митингов в Петербурге защищать представителей холдинга пришлось уже ОМОНу. Новость газеты «Деловой Петербург» посвященная этому событию была озаглавлена так: «Автодилер РРТ показал недовольным клиентам бойцовские качества». В ней в очередной раз глава автохолдинга заявлял, что они никого не обманывали и сейчас недовольства потребителей связаны с «летним обострением» и «холдинг продает в год до 30 тыс. автомобилей. За полгода продано 12-13 тыс.. Если даже доля сумасшедших от этого окажется 1%, этого достаточно, чтобы создать минимум 12 сайтов и на них что-то начать писать. Мы проблемы в этом не видим».

Не видеть руководство холдинга или делать вид, что не видит, могло продолжать довольно долго. Под конец 2012 года уровень негатива стал уже настолько высоким, что кроме массовых негативных отзывов в интернете о задержках оплаченных автомобилей или не выдачи ПТС на них в срок, активно стали появляться новостные ролики о деятельности РРТ уже и в крупных СМИ. Сюжеты о деятельности компании, сотнях исков в ее адрес и множестве обманутых клиентов появлялись как грибы после дождя на различных телеканал, в том числе и на федеральных. После этого действием компании наконец-то заинтересовалась прокуратура и роспотребнадзор, а руководство компании в очередной раз стало оправдываться, что против них ведется широкомасштабная информационная война, и обманутых потребителей по-прежнему нет. «Мало ли кто что пишет. У нас есть, чем заняться. Есть дела более интересные – заявляли в руководстве компании, а все негативные отзывы просто куплены по цене 300 рублей за штуку».

Примерно в это же время в интернете на самых популярных ветках обсуждения деятельности компании стало появляться множество персонажей, которые писали однотипные комментарии. Суть всех комментариев сводилась к тому, что в РРТ все в порядке и весь негатив – это работа проплаченных троллей. В противовес «троллям» авторы этих постов писали, что только что стали счастливыми обладателями нового авто купленного в РРТ и получили все в срок. Правда, на просьбу показать документы, подтверждающие это, либо любые другие доказательства покупки автомобиля, такие личности обычно отвечали негативом. Найти ветки обсуждения в интернете довольно просто, широкая коллекция таких опусов, например, представлена на страничке «РРТ» на yell.ru или на популярном отзовике tulp.ru .

Постоянные оправдания руководителей автохолдинга и перекладывание своей вины на кого угодно не могли продолжаться вечно и кроме тонны негативных статей и комментариев по всему интернету о недобросовестной работе компании стали появляться новости об аресте автомобилей в дилерских центрах «РРТ», а так же о начале процедуры банкротства.

По оценке экспертов на начало минувшего года у фирмы было долгов как минимум на 4,5 млрд рублей. В то время как активов и собственного капитала, на сумму, которая меньше в 13 раз. Не стоит забывать, что за последние два года «РРТ» как минимум дважды был вынужден привлекать кредитные средства. В 2011 году Северо-Западный региональный центр ВТБ предоставил «РРТ» кредитный лимит на 2,2 миллиарда рублей. А в августе 2013 года, по данным издания «Вчера.com», автодилер взял у Связь-банка 500 миллионов рублей для пополнения оборотных средств. Заём был ограничен 24 месяцами.

Читать еще:  Объем багажника веста универсал в литрах

22 апреля 2014 года Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал банкротом ООО «РРТ-моторс» и ввел в компании конкурсное производство на шесть месяцев. Казалось бы, что это должно было бы сильно обеспокоить владельцев некогда «процветавшего» бизнеса, но никакой особенной реакции мы опять не увидели. Одной из главных причин такого львиного спокойствия, скорее всего, является то, что акционеры компании уже давно вывели все деньги из оборота компании и теперь считают, что им ничего не угрожает. Так по тому же адресу, по которому некогда была зарегистрирован обанкротившийся дилер «РРТ-Моторс», появилась новая компания «Р-Моторс», владельцем которой стал один из акционеров холдинга «РРТ» — Андрей Ивойлов.

Так на сегодняшний день компании «Р-Моторс» было продано пять автоцентров GM — два в Петербурге и по одному в Вологде, Казани и Набережных Челнах, которые ранее принадлежали «РРТ-Моторс».

В главном салоне бывшего «РРТ-Моторс», а ныне «Р-Моторс» «просто сняли две лишние буквы и продолжили свой путь по обману клиентов. Теперь это …Р… — Моторс. Те же люди на рецепшене, те же менеджеры» — пишет один из создателей группы для пострадавших от деятельности холдинга РРТ в социальной сети ВК.

Сейчас руководство компании считает, что буря в очередной раз их минует и благодаря новому приобретению господина Ивойлова они сумеют вновь продолжить свою деятельность с минимальными потерями, но уровень негатива настолько высок, что люди вряд ли отступятся, пока не доведут дело до победного конца и удовлетворения всех своих исков. Направлены открытые письма от пострадавших потребителей на имя губернатора Санкт-Петербурга и вскоре планируется направить еще одно открытое письмо на имя президента России.

Посмотрим, удастся ли при таких обстоятельствах господину Ивойлову и другим акционерам компании «РРТ-моторс» или как она сейчас называется «Р-Моторс» выйти сухими из воды или нет.

ООО “РРТ”ФК- Моторс”

ООО “РРТ”ФК- Моторс” ИНН 7802449428 ОГРН 1089847398541 зарегистрировано 10.10.2008 по юридическому адресу 198330 , город Санкт-Петербург , улица Маршала Захарова, 41 литер а . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является генеральный директор Юрченко Алексей Юрьевич (ИНН 780708172504). Размер уставного капитала – 10 000 рублей. Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности – Консультирование по вопросам финансового посредничества, также указан 1 дополнительный вид. В исторических сведениях доступна 21 запись об изменениях, последнее изменение датировано 23 июня 2016 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Санкт-Петербургу с 20 июля 2012 г., присвоен КПП 780701001. Регистрационный номер в ПФР – 088026036204, ФСС – 782602789378111.

Информации об участии ООО “РРТ”ФК- Моторс” в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 9 завершенных арбитражных делах.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 2 ноября 2015 г.

Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ

Надёжность

Выявлено 29 фактов об организации:

Связи

Выявлено 10 связанных c ООО “РРТ”ФК- Моторс” организаций и индивидуальных предпринимателей.

Судебные дела

Имеются данные о 9 завершенных судебных делах с участием ООО “РРТ”ФК- Моторс”:

В качестве ответчика: 8 В качестве третьего/иного лица: 1 Все судебные дела

Госзакупки

Сведения об участии ООО “РРТ”ФК- Моторс” в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО “РРТ”ФК- Моторс” плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО “РРТ”ФК- Моторс” отсутствуют.

Последние изменения

Завершено рассмотрение судебного дела №А56-1607/2014 от 15.01.2014 в кассационной инстанции. Организация в роли иного лица, сумма исковых требований 97 053 707 руб.

Статус организации изменен с “в процессе реорганизации” на “ликвидирована”.

Выписка из ЕГРЮЛ на 26.08.2015. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 10.10.2008.

Завершено рассмотрение судебного дела №А56-34636/2014 от 04.06.2014 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 3 615 818 руб.

Завершено рассмотрение судебного дела №А56-15723/2014 от 17.03.2014 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 226 597 руб.

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО “РРТ”ФК- Моторс” является 1 физическое лицо:

Финансы

Данные по финансовым показателям ООО “РРТ”ФК- Моторс” приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2013–2014 годы .

Нет сведений по доходам и расходам организации за 2018 год.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО “РРТ”ФК- Моторс” не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

ООО “РРТ”ФК- Моторс” зарегистрирована 10 октября 2008 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Руководитель организации: генеральный директор Юрченко Алексей Юрьевич. Юридический адрес ООО “РРТ”ФК- Моторс” – 198330, город Санкт-Петербург, улица Маршала Захарова, 41 литер а.

Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам финансового посредничества», зарегистрирован 1 дополнительный вид деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РРТ”ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ – МОТОРС” присвоены ИНН 7802449428, ОГРН 1089847398541.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РРТ”ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ – МОТОРС” ликвидирована 2 ноября 2015 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО “РРТ”ФК- Моторс” отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]