Avto-mpad.ru

Объем багажника веста универсал в литрах

Лада Веста универсал : основные характеристики

Многие отечественные водители предпочитают автомобили, исполненные в кузове универсал. В связи с этим, пожалуй, самой ожидаемой версией Лады Весты как раз является универсал. При этом производители затягивают с выпуском такой модификации, несмотря на большой интерес публики. Это обусловлено большим удобством подобных автомобилей.

Сроки выхода Лада Веста универсал

модификация с довольно сложной историей. В процессе подготовки модели к выпуску от этой версии хотели отказаться. Но, благодаря повышенному спросу на автомобили такого вида среди наших водителей, руководство АвтоВАЗа все же решило не отказываться от универсала.

Но из-за перипетий с разработкой машина в таком кузове выйдет несколько позже. По заявлениям производителя произойдет это в августе-сентябре 2016. То есть почти через год после начала производства седана. По последним данным эта модификация станет последней в линейке Веста. Но все может еще поменяться.

Технические характеристики

Основным отличием от седана являются габариты кузова. Веста универсал будет иметь следующие габаритные размеры:
• Длина – 4450 мм;
• Ширина – 1794 мм;
• Высота – 1553 мм.
Колесная база:
• База – 2635 мм;
• Колея – 1553 мм (все колеса).
Как видно из перечня все габаритные размеры несколько превышают показатели седана и тем более хэтчбека. Это характерно для всех универсалов и происходит из-за повышенных требований к грузоподъемности.

Остальные технические характеристики практически идентичны остальным версиям автомобиля. Что неудивительно, вся начинка у них одинакова. Никаких сведений о появлении новых силовых агрегатов, специально предназначенных для этой машины нет. Основными характеристиками можно назвать следующие показатели:
• Максимальная скорость от 165 км/ч до 185 км/ч;
• Разгон до 100 км/ч (сек) 10,5 – 12,5;
• Расход топлива – 7 литров.
Данные указанные здесь ориентировочные. Показатели усредненные, для разных комплектаций на практике они будут немного различаться. Связано это с различиями в двигателях и трансмиссии. Ниже рассмотрим характеристики более подробно.

Двигатели

Нужно отметить, что все моторы Lada Vesta универсал имеют одинаковый объем – 1,6 литра. При этом мощность у них разная. Это связано с особенностями строения и настройки двигателей. Общее у всех моторов рекомендуемое топливо. Во все варианты рекомендуется лить АИ-95.

Как и на седане, самым простым двигателем станет 11189 (87л.с.). Этот восьмиклапанник прост в эксплуатации и достаточно тяговит. Об этом можно судить по уже эксплуатируемым агрегатам. Можно ожидать что к универсалу он подойдет идеально. Ведь для автомобиля, ездящего под нагрузкой, основным показателем является высокая тяговая способность, а не возможность быстро набрать скорость. Комплектоваться такой агрегат будет МКПП, что также хороший знак для универсала.

Двигатель 21127 чуть более мощен, он имеет шестнадцать клапанов в системе газораспределения. Более совершенный впрыск позволяет увеличить мощность до 106 л.с. По заявлениям людей, уже успевших опробовать новый мотор на дороге, он достаточно приемист. При движении по трассе не возникает проблем с обгоном, особенно в комплекте с вариатором.

Третий мотор – HR16DE-H4M. Этот двигатель от Renault-Nissan самый мощный в линейке. Его расчетная мощность 114 л.с. Это позволяет демонстрировать самые лучшие показатели среди всех предложенных вариантов. Автомобили с подобным агрегатом стали выпускаться несколько позже остальных, и эти моторы только попали на отечественные дороги. В связи с этим никаких отзывов об этом варианте компоновки пока что найти нельзя.

Описание двигателей полностью совпадает с теми вариантами Лада Веста которые сейчас выпускаются. Возможно некоторые характеристики будут отличаться. Ведь в современных автомобилях многое зависит от настроек. Часто можно наблюдать, как один и тот же мотор на разных моделях демонстрирует разные показатели. Поэтому более точно о технических показателях Vesta универсал можно будет судить, только после появления ее на дорогах.

Прочие элементы
Другие конструктивные элементы также достаточно интересны. Особенно любопытен набор коробок передач. На выбор будет представлено две механические трансмиссии. Причем одна разработана инженерами Renault. Другая же представляет собой доработанную вазовскую кулисную коробку. Также по желанию можно будет взять машину с РКПП или коробкой-вариатором. Как видите вариантов трансмиссии предостаточно.

Также интересным конструкторским решением оказалась новая подвеска. Особенно ее передняя часть, а точнее L-образные рычаги. Они делают ходовую более надежной. Современные стойки позволяют даже дорогу с плохим покрытием преодолевать, не ощущая дискомфорта в салоне. Также имеется множество мелких элементов конструкции, разработанных конкретно под эту модель.

Кузов

Внешний дизайн универсала не будет отличаться от остальных вариантов Лады Веста. Все те же икс-образные линии, которые проходят от передней части машины по всей корме. Они делают автомобиль достаточно стильным. Выемки в крыльях являются одновременно удачным и техническим и дизайнерским решением. Они с одной стороны улучшают аэродинамику кузова, с другой стороны это просто красиво. В итоге модель получилась более стильной.

Особенно шикарно автомобиль выглядит при взгляде спереди. Немного раскосые фары продолжают линии мощной фальшрадиаторной решетки. Дополнительный шарм машине добавляют противотуманные фары. Они расположены в специальной прямоугольной нише. Что создает впечатление улыбки.

Багажник

Это пожалуй самый важный элемент конструкции. Ведь универсалы многие автолюбители называют «хозяюшкой». Поэтому многих интересует объем багажника Лада Веста универсал. Нужно отметить, что по заявлениям разработчиков они сделали все, чтобы объем багажника получился максимально большим. В частности заднее стекло сделано максимально вертикальным. Это позволило увеличить полезный объем багажника. При этом не пострадала аэродинамика. Дизайн же даже приобрел необычную деталь, нехарактерную для современных автомобилей в подобном кузове.

Также для большей вместительности можно сложить или даже снять сидения. Процесс превращения заднего ряда сидений в грузовой отсек максимально упрощена. По заверению инженеров тут не будет проблемы характерной для Ларгус, когда сложенное сидение образует порожек посреди получившегося отсека. Складываться сидения будут вперед. Скорее всего, механизм для этого будет позаимствован у Калины. То есть окажется продуманным и удобным.

Объем багажника в пассажирском варианте 494 литра. Даже этот показатель впечатляет. Столь большой объем обеспечивается шириной кузова, а также описанными выше особенностями задней двери. В грузо-пассажирском варианте со сложенными сидениями размер багажника достигает 820 литров. Что также впечатляет, далеко не все современное модели способны на такое. Все это говорит в пользу Lada Vesta в кузове универсал.

Из недостатков багажника можно назвать отсутствие крепежных ремней. По крайней мере пока не заявлено о том, что этот элемент будет присутствовать в автомобиле. Но возможно за те месяцы, которые пройдут до момента запуска в серию разработчики одумаются и добавят в конструкцию этот полезный инвентарь.

Дизайн

Интерьер салона не уступает западным аналогам. В отделке используется достаточно качественный пластик и приятная на ощупь ткань. В более дорогих версиях планируется использовать кожаные вставки в наиболее уязвимых местах. Скорее всего, в универсале будут, точно такие же вставки из серебристого металла, отлично контрастирующие с темной поверхностью основной отделки.

Отдельно нужно упомянуть приборную панель и центральную консоль. Комбинация приборов здесь сделана просто идеально. Нужно отдать должное инженерам они сделали практически невозможное. Теперь можно считывать показания приборов совсем не отвлекаясь от дороги. Также заслуживает внимания центральная консоль. Здесь расположен жидкокристаллический экран, позволяющий управлять мультимедийной системой. Он придает салону вид автомобиля будущего. Причем устанавливается подобный монитор даже в базовой комплектации, что само по себе удивительно. Для большей части современных бюджетных иномарок такое оснащение полагается только топовым сборкам.

Читать еще:  Как поменять сцепление на рено логан

Заключение

По заявлениям руководства АвтоВАЗа производство Лада Веста универсал будет организовано во второй половине года. Сколько будет стоить этот замечательный автомобиль, пока не понятно, но можно предположить, что обойдется он покупателям дороже на 50000 рублей. Это плата за дополнительную опцию в виде обширного багажника. Эту модификацию по достоинству оценят люди с большими семьями и предприниматели. Пожалуй, эта самая ожидаемая новинка этого года.

Веста св объем багажника в литрах

Не так давно стартовали продажи детища АвтоВАЗа — универсала Лада Веста. Сегодня мы детально рассмотрим багажное отделение, а особое внимание уделим такому понятию, как объем багажника Лада Веста Кросс. Итак, поехали!

Объем багажника Лада Веста Кросс СВ в цифрах

Одноименный седан и универсал Веста Кросс имеют одинаковый объем багажника, который равен 480 л. Но это только верхняя часть багажника. Имеются также специальные отделения под фальшполом, которые прибавляют в объеме еще 95 литров. Таким образом, получается, что суммарный объем багажника Лада Веста Кросс равняется 575 л, что является очень хорошим показателем. Безусловно, для большинства людей объем багажника не является главным критерием при выборе авто. НО! Есть и такие, кто выбирает машину для поездок на дачу, путешествий или с расчетом на то, что в багажнике будет периодически перевозиться большое количество вещей. Для последних универсал Vesta будет являться отличным вариантом.

Для тех, кому стандартного объема багажного отсека не достаточно, есть возможность сложить задние сиденья, увеличив тем самым объем багажника почти в два раза до внушительных 875 л. Фальшпол багажника и сложенные спинки задних сидений образуют ровную поверхность, позволяя перевозить длинные и негабаритные вещи. Однако, будьте с этой опцией особенно аккуратными. Стоит только посмотреть краш тест Лада Веста кросс, сразу становится понятно, что при ДТП все оставленные вещи полетят по салону и могут причинить вред водителю и пассажирам. Нет, я не хочу сказать, что Веста не самая безопасная машина. Наоборот, 4 звезды безопасности — это многого стоит. Но от ДТП никто не застрахован.

Места для хранения в багажнике Лада Веста Кросс

Кроме того, что производители позаботились о внушительном объеме багажника Лады Веста, так они еще все грамотно организовали внутри.

Первое, что хочется отметить, это ниша для мелочевки под фальшполом. Она представляет с собой две ванночки, в которые можно сложить всякие мелочи. Сюда хорошо войдет знак аварийной остановки, набор инструментов, буксировочный трос и т.д. Ванночки легко извлекаются в случае необходимости.

Справа и слева расположены по 2 крючка для пакетов. Освещение багажника организовано с помощью двух плафонов, расположенных рядом с крючками для пакетов. С правой стороны расположен закрытый отсек для инструментов, а слева имеются две открытые ниши. Сюда хорошо поместится 5л бутыль, например с незамерзайкой.

Также хочется отметить, что все комплектации Веста Кросс СВ оснащаются специальными сетками, которые препятствуют самопроизвольному перемещению вещей по багажнику. Очень удобная вещь!

Сравнение объема багажника Лада Веста СВ Кросс с конкурентами

УНИВЕРСАЛЫ
Lada Vesta Cross Lada Priora Lada Kalina Lada Largus Skoda Octavia Ford Focus Kia See`d SW Hyundai i30 Chevrolet Cruze Citroen C5
575 444 361 560 588 476 528 528 500 505

Исходя из представленных данных, можно сделать вывод о том, что Веста Кросс уступает в объеме багажника только Шкода Октавия в кузове универсал. И то на какие-то 13 литров. А что Вы можете сказать о салоне Лада Веста СВ Кросс?

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Т.к. у меня это второй универсал, то конечно сразу идет сравнение первого со вторым. И он, мягко говоря, не в пользу второго, кто бы что ни говорил, загрузить в приору групногабарит легче.

Мои замеры:
Приора: ширина 90, глубина 98.
Высота проёма 71см, ширина сверху 81см, снизу 100см.

Веста: ширина 98, глубина 91
Высота проёма 70см, ширина 84см сверху, снизу 98см.

Ширина в плечах для задних пассажиров

Приора 134см
Веста 140см

Разница появляется, когда мы складываем спинки заднего дивана, тут да, багажное пространство увеличивается…в длину, и не больше.
Размер багажника весты жёстко ограничен пластиком.

Что бы разместить что то, чуть большее чем 98 см, придется откинуть спинку и положить груз вдоль.
Данную лестницу в приоре разместил по ширине, а всё из за того, что обшивка мягкая и имеются боковые углубления. Лестница легла чуть под углом. В длину не вошла.

100-102см. Если пластиковые ножки чуть пильнуть, то лестница влезет поперёк.

Но всё, что я хотел увезти — увозил.

И на финал ватрушка, 95см. Что бы закрыть дверь, пришлось немного спустить воздух из камеры

Несомненным поюсом багажника являются крючки, за которые удобно цеплять пакеты из супермаркета.

Подведём итог))))
Машина на вид большая, в салоне много места. Но открывая багажник, мы видим, что он не настолько большой, как хотелось бы(или кажется, смотря на авто снаружи). Полезный объем багажника съела пластиковая обшивка, которая украла порядка 5-10 см полезной ширины(точно не замерял).
Несомненный плюс по размещению всякого барахла есть:
Справа лючок с нишей, где удобно хранить насос, аптечку, слева еще одна ниша, якобы под 5л бутыль, я там разместил огнетушитель. У запаски хорошие вместительные органайзеры, второй пол, в который тоже можно много чего уместить. И это хорошо. По итогу багажное отделение всегда пустое, ничего не мешает разместить груз.

Это было моё и только моё мнение. Ларгус и иже подобное я не рассматривал, это уже другой класс автомобилей, этакий легковой грузовичок))))

Главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин в одном из интервью сказал, что при проектировании универсала Лада Веста (Lada Vesta SW) был выбран Life Style вариант с отклоненным задним стеклом и покатой крышей. В результате получился эмоциональный автомобиль, имеющий спортивный образ, но уменьшенный багажник. А все-таки, какой объем и размер багажного отделения?

Объем багажного отделения:

  • с фальшполом до шторки – 385 л;
  • без фальшпола до шторки – 480 л;
  • при сложенных спинках задних сидений – 825 л.
  • ширина – 1000 мм;
  • высота – 860 мм.

Основные размеры багажника:

  • минимальная ширина (между арками) – 980 мм;
  • максимальная ширина (с учетом двух ниш) – 1340 мм;
  • минимальная длина (до спинки заднего сиденья) – 930 мм;
  • максимальная длина (до спинки переднего сиденья, сдвинутого максимально вперед) – 1820 мм;
  • минимальная высота (над верхней частью сложенной спинки заднего сиденья) – 660 мм;
  • максимальная высота (над верхней частью сложенной спинки заднего сиденья, без подушки) – 830 мм.
  • высота порога – 110 мм.

Размеры фальшпола багажника:

  • ширина – 900 мм;
  • длина – 940 мм;
  • высота (без крышки) – 110 мм;
  • высота (c крышкой) – 80 мм.

Остальные размеры багажника представлены на фото:

Читать еще:  Nissan gt r ams alpha 12: ниссан ГТР альфа

Размеры багажника Lada Vesta SW снимались специально для сайта лада.онлайн:

При сложенном переднем сидении:

  • Расстояние от крышки багажника до нижней части багажника (изогнутая вниз) – 3120 мм, а по диагонали 3200 мм.
  • Расстояние от крышки багажника до багажника по прямой – 2700 мм.
  • Расстояние от крышки багажника до лобового стекла – 3000 мм.

Фото багажника Lada Vesta SW смотрите тут.

Получается, что багажник универсала Лада Веста шире и длиннее, чем у универсалов Лада Калина (см. размеры багажника) и Приора (см. размеры багажника). Проигрывает он только по высоте.

Лада Веста универсал — первое знакомство

Ходим вокруг серийного универсала Lada Vesta SW Cross и заглядываем в багажник.

LADA > Vesta

Лада Веста универсал

Изначально предполагалось, что универсал будут выпускать в Тольятти — вопреки тому, что седан делают в Ижевске. Позже эту странную логистическую концепцию пересмотрели: универсалы тоже будут делать на заводе «Лада Ижевск» (бывший «Иж-Авто»). Кузовные штампы прибыли в Ижевск только зимой, поэтому сборочную линию готовили в сжатые сроки.

Серийное производство должно начаться в июле. Если не будет сбоев, в этом году суммарно сделают около девяти тысяч машин — примерно поровну обеих модификаций. В продажу они поступят осенью.

Из другого теста

Vesta SW — универсал, нетипичный для АВТОВАЗа. Начиная со знаменитой «двойки» ВАЗ‑2102, «цельнотянутой» с итальянского собрата Fiat 124 Familiare, все тольяттинские грузопассажирские машины были скорее «грузо», чем пассажирскими. ВАЗ‑2104 в эту концепцию не привнес ничего нового, ВАЗ‑2111 c его практически вертикальной задней дверью развил грузовое начало, а Ларгус возвел его в абсолют.

Лада Веста универсал

Рядом с этими работягами благоухающая свежестью Vesta SW — девушка с подиума. Когда Стив Маттин говорит, что нельзя назвать единственного автора дизайна, то явно скромничает. Еще в Швеции он набил руку на обтесывании грузопассажирских «чемоданов» Volvo и явил миру стремительный Volvo V60. Вам ведь тоже мерещится Volvo, когда вы смотрите на Весту-универсал? Это не укор Стиву. Скорее наоборот. Это означает, что наша машина скроена по современным европейским лекалам. Более того, Vesta SW изящнее Volvo — во всяком случае, на мой вкус. Оторванная от остального кузова линия крыши, развернутый против хода акулий плавник задней стойки, вытянутый силуэт — динамичный профиль!

Кузов долго вылизывали с точки зрения аэродинамики, поэтому появился развитый задний спойлер, который густо нависает над дверью багажника. Он успокаивает воздушный поток, снижает завихрения и минимизирует загрязнение заднего окна.

Всё, что расположено ниже заднего номерного знака, у седана и универсала одинаковое. Те же бамперы, те же задние фонари, включая их внутренние секции.

Поэтому и габариты схожи. Длина универсала — 4410 мм (точь-в‑точь как у седана). Колесная база — 2635 мм. Ширина — 1764 мм (по кузову, без учета ширины зеркал). Высота по багажным рейлингам — 1512 мм.

Предельная унификация позволила сократить время разработки и снизить сто­имость проекта. В будущем это даст определенные преимущества. Если через какое-то время понадобится рестайлинг, на него будет потрачено меньше времени и средств, а значит покупатель останется в выигрыше. Можно предположить и то, что запасные части станут чуть доступнее — если не по цене, то именно по доступности: на складах не нужно будет держать отдельные детали для седана и для универсала.

Кто где?

На наших фотографиях, которые удалось сделать до официальной премьеры, – только Vesta SW Cross. Это один из первых автомобилей в товарном обличье. Базовый универсал внешне попроще, он начисто лишен черного декора и называется Vesta SW. Как несложно догадаться, аббревиатура SW — от английского station wagon, универсал.

Чем отличаются друг от друга SW и SW Cross? Если сравнивать металлические панели кузова — ничем! При этом визуально автомобили сильно разнятся.

SW Cross почти в точности повторяет концепт Lada Vesta Cross Concept, который два года назад показывали на московской выставке внедорожников. У него двухцветные бамперы, которые создают ощущение большей защищенности. Весь кузов опоясывают черные пластмассовые накладки. Сдвоенные патрубки выхлопной системы привносят спортивную нотку в облик машины.

Лада Веста универсал

SW Cross длиннее обычного универсала лишь на 4 мм — из-за черных накладок на агрессивных с виду бамперах. Кроме того, он чуть выше (1532 мм). Наконец, на Кроссе стоят 17‑дюймовые колеса — на концепткаре были на дюйм больше, а на обычном универсале Vesta SW будут на дюйм меньше. Соответственно, у Кросса чуть шире колея. Более крупные колеса потребовали перенастройки подвески.

Все это не очень вяжется с довольно консервативными подходами, которые прежде исповедовал АВТОВАЗ. Тольяттинцы остались верны только старой доброй традиции делать автомобили для наших плохих дорог. О чем это я? О клиренсе!

У Весты SW клиренс составляет 178 мм. Этого уже достаточно для наших городов и весей. SW Cross еще круче: 203 мм под днищем! Понятно, что привод только передний. Но если поставить на SW Cross шины позубастее, будет уже неплохо. А если вкрячить самоблокирующийся дифференциал (уверен, найдутся умельцы), SW Cross поспорит с иными полноприводными кроссоверами. Надеюсь, система стабилизации будет полностью отключаемой — чтобы не мешала на бездорожье.

И еще об унификации. Помните прошлогодний седан-прототип Vesta Cross с таким же пластиковым обвесом? Поскольку седан и универсал максимально унифицированы, заводу не составит труда выпустить на рынок и седан Cross. Вопрос лишь в сроках.

Что внутри?

Пинать ногой воздух под задним бампером нет смысла — на Весте нет электропривода багажника, это прерогатива машин классом повыше. Открываем ручками.

Фотографировать нутро первой машины нам не разрешили, поэтому включайте воображение.

Поскольку задний бампер заимствован у седана, погрузочная высота оказалась чуть больше, чем хотелось бы.

Объем багажника? Когда готовился этот материал, точных данных еще не было. У Весты-седана багажник вмещает 480 лит­ров. Можно предположить, что багажник универсала имеет примерно такие же размеры (под съемной шторкой).

Лада Веста универсал

Почем?

А теперь о самом главном. Когда мы готовили эту статью к публикации, цены были еще в стадии формирования. Несколько месяцев назад Николя Мор обмолвился, что универсал будет чуть дороже 800 тысяч рублей.

Поскольку по технической начинке универсал SW не отличается от седана (на наших иллюстрациях — машина с мотором 1.8), рискну предположить, что он будет продаваться за 620–800 тысяч рублей, в зависимости от силового агрегата и уровня оснащения. Верхняя планка на SW Cross может подняться до 850 тысяч рублей.

Блог Артема Краснова

Об автомобилях и не только

Универсал Lada Vesta SW: объем багажника, цена и срок поставки

More in Блог:

  • Теория большого писца 17.03.2020
  • Ярик попал на карантин 17.03.2020
  • Автоцентр «Миасс» прихлопнули, но пострадавшим это не поможет 17.03.2020

Белых пятен больше нет: об универсале Lada Vesta известно все, включая цену и срок поставок первых автомобилей в Челябинск. Я изучил самую ожидаемую новинку осени в деталях.

При создании универсала из седана у АвтоВАЗа было два пути — сделать «вагон» более вместительным или практичным, пожертвовав дизайном, либо же поставить на эффектную внешность. Не нужно быть экспертом, чтобы понять, какой вариант был выбран. Главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин получил свободу действий и использовал ее сполна — Lada Vesta SW понравился публике сразу.

Читать еще:  Почему вылетает 5 передача на ниве

Версия Cross отличается от обычного универсала увеличенным на 25 мм просветом, пластиковыми накладками и полностью перенастроенной ходовой частью

Был и еще один важный пункт в техническом задании на автомобиль — максимальная унификация с седаном. У автомобилей идентичная длина кузова и колесная база (4410 мм и 2635 мм), одинаковый просвет (178 мм), и лишь незначительная разница в высоте.

Для производства универсала в Ижевске освоили выпуск 79 новых кузовных панелей, но на деле основная разница между автомобилями — в «надстройке» задней верхней части кузова: моторный отсек, салон и пол автомобилей почти идентичен.

К выходу универсала АвтоВАЗ приурочил легкий апгрейд модели: багажник можно открыть кнопкой снаружи, подогрев сидений стал трехступенчатым, лючок бензобака запирается, между передними сиденьями появился бокс, а на заднем — подлокотник

Поэтому Vesta SW не может похвастаться резко возросшей практичностью — статус рабочей лошадки у АвтоВАЗа сохранил Largus. Универсал Vesta же по основным размерам салона и багажника сопоставим с седаном.

Унификация с седаном сказалась на оформлении багажного отсека, например, остался высокий порог Объем багажника такой же, как у седана — 480 л В версиях Luxe и выше под полом появляется «шестикомнатный» органайзер с двумя отдельными крышками и секциями для укладки мелочевки: сюда войдет трос, знак аварийной остановки, перчатки и другая мелочь Сетки для крепления груза — это удобно. Они прилагаются к машине начиная с комплектации Luxe Подбутыльники

Тем не менее, есть у Vesta SW и ряд плюсов по сравнению с седаном. Во-первых, большой проем багажника, что облегчает погрузку крупногабарита. Во-вторых, дополнительная ниша под полом объемом почти 100 литров, которую можно использовать для хранения редко используемых вещей (в версиях Luxe и выше). Если убрать фальшпол, объем багажника возрастет с 480 л до 575 л, а это больше, чем у господствовавшей в В+ классе Skoda Rapid (530 л). Хотя Rapid обеспечивает этот объем без тайничков.

Спинки задних сидений Vesta SW можно сложить, но требования унификации не позволили обеспечить ровный пол — минус для универсала.

Просторность задних сидений выросла только по высоте (+25 мм), но Vesta и так была в лидерах класса, поэтому по совокупности качеств универсал SW станет одним из самых практичных игроков своего сегмента.

Но еще лучше универсала удалась Стиву Маттину версия Cross, которая за счет пластиковых накладок и колес большего размера (17-дюймовые) выглядит еще гармоничней. И, конечно, отличается увеличенным на 25 мм просветом, который таким образом превышает 20 см — больше, чем у большинства кроссоверов! В дополнении к этому — защита силового агрегата, антигравийная обработка порогов и днища плюс фирменный цвет Марс (оранжевый).

Версий с полным приводом нет и не планируется, но Vesta SW сможет отвлечь покупателей переднеприводных паркетников до 1 млн рублей.

Автомобиль сразу предлагается с двумя моторами объемом 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.) и двумя коробками передач: пятиступенчатой механикой или роботом АМТ. Полноценной гидромеханики для «Весты» пока не предлагают. Механические коробки, кстати, разные: для моторов 1,6 идет российская пятиступка ВАЗ-21807, для 1,8 — французская JR5, как у Renault Logan.

Стоимость Vesta SW начинается от 640 тысяч рублей, что на 85 тысяч рублей дороже базового седана. Много? На самом деле, универсал не предлагается в пустых комплектациях без кондиционера, как тот же седан. Поэтому начальной для «сарая» версией является Comfort, и при прочих равных разница в цене с седаном 32 тысячи рублей. Комплектация весьма неплохая: есть кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений, система стабилизации, парктроник, круиз-контроль, полный электропакет, две подушки безопасности, иммобилайзер и сигнализация.

С двигателем 1,8 л универсал Vesta обойдется в 698 тысяч рублей, а в дополнение к базовой комплектации машина получит дисковые задние тормоза, противотуманные фары, обогрев лобового стекла и 16-дюймовые колесные диски. Доплата за роботизированную трансмиссию составляет 25 тысяч рублей вне зависимости от мотора.

Самый дорогой универсал SW обойдется в 805 тысяч рублей, а комплектация включает боковые подушки безопасности, подогрев задних сидений, камеру заднего вида, датчики дождя и света, климат-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном.

Версия Cross доступна в ограниченном количестве комплектаций, и точкой отсчета является Luxe за 756 тысяч рублей. Помимо стандартного для универсалов набора оборудования здесь есть боковые подушки, 17-дюймовые легкосплавные колеса, релинги, обогрев лобового стекла, климат-контроль и ряд других опций.

Версия с 1,8-литровым мотором обойдется минимум 781 тысячу рублей, а оснастить роботом можно только ее (от 806 тысяч рублей). Цена самых дорогих «Кроссов» составляет 848 тысяч рублей, что делает его самой дорогой массовой моделью АвтоВАЗа — больше стоят лишь мелкосерийные спортивные версии автомобилей, вроде Kalina NFR. К этому можно добавить 12-18 тысяч рублей, которые попросят за окраску «металлик».

Впрочем, Lada Vesta занимает достаточно комфортную нишу рынка, где у нее не так много прямых конкурентов. Lada Largus метит в другую аудиторию, универсалов B- класса в России больше не предлагает никто, а «вагоны» С-класса, вроде Kia Ceed и Ford Focus, стоят ощутимо дороже: от 895 тысяч и 991 тысячи рублей соответственно.

Vesta SW Cross неплохо выглядит и на фоне переднеприводных паркетников, например, Hyundai Creta 2 WD с «автоматом» обойдется минимум в 949 тысяч рублей.

Отвлечь покупателей Vesta SW может практичный Skoda Rapid и привлекательная базовая цена от 604 тысяч рублей выглядит угрожающей . За 640 тысяч рублей, что стоит базовый универсал Vesta SW, можно взять Rapid с кондиционером, хотя в остальном комплектация будет слабее вазовской: двигатель — 90 л.с., а подогрев сидений, аудиосистема, пассажирская подушка безопасности доступны только в более дорогих версиях. При прочих равных Rapid получается более чем на 150 тысяч рублей дороже Vesta SW.

В минусы Vesta SW можно поставить отсутствие современной автоматической коробки передач: характер робота специфичен, и при переключениях он выдерживает ощутимые паузы. В остальном она выглядит сильным игроком сегмента.

Производство Lada Vesta SW в Ижевске уже идет полным ходом

Опрошенные челябинские дилеры АвтоВАЗа подтвердили, что продажи автомобиля уже начались, и желающим приобрести универсал можно оформлять предзаказ уже сейчас. Первые товарные машины прибудут в город ориентировочно в конце октября.

— Дилеры АвтоВАЗа уже оформляют договоры на уже заказанные в производство машины, а также принимают заявки на конкретные комплектации, — рассказал руководитель отдела продаж дилерского центра «Автовек» Сергей Балчугов. — Автомобили в комплектациях, выбранных клиентами и произведенными на заказ, прибудут в город в начале декабря.

Он также подтвердил, что Lada Vesta SW и Cross сразу доступны с полным набором двигателей, трансмиссий и комплектаций, поэтому выбирать версию можно на сайте АвтоВАЗа без ограничений.

На Vesta SW распространяется и действие государственных программ субсидирования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», а также собственных вазовских программ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector