Avto-mpad.ru

Форд фокус 2 фото под капотом

Предохранители и реле Ford Focus 2

Рассмотрены автомобили Форд Фокус 2 дорестайлинг и Форд Фокус 2 рестайлинг 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска. Хэтчбек, седан, универсал.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках которые находятся в салоне под приборной панелью с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором. Замена предохранителей осуществляется специальным пинцетом, который находится на внутренней стороне крышки блока предохранителей моторного отсека, большие предохранители заменяем рукой. Рукой также меняются реле. Не заменяйте предохранители рассчитаные на другую силу тока.

Где находится блок предохранителей и реле Ford Focus 2.

Один блок: под крышкой капота. (циферка 8)

для доступа к предохранителям и реле потяните за рычажок в задней части блока и снимите крышку.

На внутренней стороне крышки блока расположен пинцет для извлечения предохранителей и нанесена схема расположения предохранителей и реле.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека Форд Фокус 2.

для увеличения изображения нажмите на нем.

Расшифровка реле и предохранителей Ford Focus 2 под капотом

Что предохраняет — назначение

Электрический двигатель вентилятора системы охлаждения

Усилитель руля (где находится предохранитель на электро гур на форд фокус 2)

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

Кондиционер с ручным или автоматическим управлением

Насос гидравлического блока АБС

Клапаны гидравлического блока АБС

Контакты и обмотка главного реле

Электрический двигатель вентилятора отопителя (предохранитель печки)

Силовая цепь реле зажигания

Обогрев ветрового стекла — правый элемент

Реле вентилятора системы охлаждения

Левый элемент обогрева ветрового стекла

Блок управления системы АБС

Блок управления усилителем рулевого управления

Насос омывателя фар

Обмотка реле обогрева ветрового стекла

Автоматическая коробка передач

Муфта компрессора кондиционера

Система раздельного климат-контроля

Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач

Система зарядки аккумуляторной батареи

Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора

Подогрев датчиков концентрации кислорода

Форсунки, катушка зажигания

Система управления двигателем

Блок управления двигателем

R1 (для некоторых моделей)

Реле включения запрещения запуска

Реле звукового сигнала

R3 (для некоторых моделей)

Реле фонарей заднего хода

R4 (не используется)

R5 (для некоторых моделей)

Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) — для бензиновых двигателей

Реле нагревателя топлива — дизель

Реле обогревателя ветрового стекла

Реле омывателя фар

Реле вентилятора отопителя

Реле компрессора кондиционера

R12 (для некоторых моделей) — реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле свечей накаливания — дизель

Реле вентилятора системы охлаждения. Электрический двигатель вентилятора

Блок предохранителей в салоне Ford Focus 2 (рестайлинг и дорестайлинг).

Расположен под вещевым ящиком.

Для доступа к предохранителям (дорейсталинг) потяните вниз два фиксатора и снимите защитный кожух.

затем поверните фиксатор и опустите салонный блок предохранителей вниз.

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года (дорестайлинг)

для увеличения изображения нажмите на нем.

Расшифровка предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года

Ампер Распиновка
37 10 Дальний свет фар, левая сторона
38 10 Дальний свет фар, правая сторона
39 20 предохранитель прикуривателя ford focus 2, задняя электрическая розетка
40 20 Электрический привод люка
41 20 Модуль электрооборудования двери переднего пассажира
42 7,5 Электрический обогреватель зеркал заднего вида
43 10 Электронные модули (питание от аккумулятора)
44 10 Колодка канала информационной связи
45 10 Ходовые огни — габариты
46 10 Панель приборов (питание от аккумулятора), основной блок плавких предохранителей
47 15 Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя
48 20 Фары ближнего света, наружное освещение для движения в дневное время
49 15 Выключатель освещения (питание от аккумуляторной батареи)
50 20 Очиститель ветрового стекла
51 15 Топливный насос (предохранитель бензонасоса)
52 25 Электрический обогреватель заднего стекла
53 7,5 Стояночные огни, габаритные фонари, левая сторона кузова
54 7,5 Стояночные огни, габаритные фонари, правая сторона кузова
55 20 Центральный замок, модуль электрооборудования двери водителя
56 20 Система Кеу Fгее
57 10 Электрический привод складывания наружных зеркал или датчик определения степени заряда аккумуляторной батареи
58 15 Модули музыкальной системы (питание от аккумуляторной батареи)
59 20 Модуль управления электрооборудованием прицепа
60 15 Ближний свет фар (правая сторона)
61 15 Ближний свет фар (левая сторона)
62 20 Электрический привод регулировки сиденья водителя
63 25 Электростеклоподъемники
64
65 10 Модуль подушек безопасности
66 7,5 Выключатель освещения (подача питания от замка зажигания)
67 10 Панель приборов (подача питания от замка зажигания), иммобилайзер двигателя
68 7,5 Дополнительные элементы на панели приборов
69 20 Передние и задние противотуманные фары
70 10 Электронные модули (подача питания от замка зажигания)
71 10 Наружное освещение для движения в дневное время
72
73 7,5 Фонарь освещения номерного знака
74 15 стоп-сигналы
75 10 Блок управления силовым агрегатом
76
77 25 Реле системы центрального замка
78 15 Очиститель заднего стекла
79 15 Электрическая розетка в багажнике
80 10 Таймер отключения освещения салона с целью экономии аккумулятора
81 20 Модуль электрического оборудования двери (правой задней)
82 20 Модуль электрического оборудования двери (левой задней)
83 10 Модули аудиосистемы (“Высокого класса”) — магнитола
84 10 Фонари заднего хода, питание электрического оборудования прицепа от замка зажигания
85 10 Блок электрического оборудования системы охлаждения
86 20 Электрообогрев передних сидений
Читать еще:  Замена задних стаканов на ВАЗ 2110

Для того чтобы добраться до предохранителей моделей рестайлинг нужно повернуть против часовой стрелки два фиксатора и, сдвинув монтажный блок на себя, опустить его.

Схема расположения предохранителей в салонном блоке моделей после 2007 года выпуска (рестайлинг)

Капот Форд Фокус 2

Затрудняетесь с подбором капота? Нужны и другие детали?
Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить.
Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.

Капоты для Форд Фокус 2: 2005, 2006, 2007 и др. годов выпуска.

Ford Focus – 2 поколение (2005-)

Оригинальный номер: 13 629 091 375 325
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 1362909
Производитель: API

Оригинальный номер: 1318470
Производитель: API

Оригинальный номер: 1318469
Производитель: API

Оригинальный номер: 1355231
Производитель: API

Оригинальный номер: 1362909
Производитель: TYG

Оригинальный номер: 1318470
Производитель: TYG

Оригинальный номер: 1318469
Производитель: TYG

Оригинальный номер: 1362909
Производитель:

Оригинальный номер: 1318470
Производитель:

Оригинальный номер: 1318469
Производитель:

Оригинальный номер: 1362909
Производитель: SIGNEDA

Оригинальный номер: 1505771
Производитель: SIGNEDA

Оригинальный номер: AC619A675ABW
Производитель: SIGNEDA

Оригинальный номер: 4M5AA22050BKB
Производитель: SIGNEDA

Оригинальный номер: 4M5AA22050BKA / 4M51A16C826AJ
Производитель: SIGNEDA

Оригинальный номер: 4M5AA22050BKA
Производитель: SIGNEDA

Форд Фокус 2: популярная модель легендарного автопроизводителя

Форд Фокус 2 прошел рестайлинг в 2008 году, получив при этом массу изменений как во внешнем виде, так и в салоне. Этот автомобиль был представлен российскому покупателю сразу в четырех кузовах: седан, хэтчбек (трех- и пятидверный) и универсал.

Фото Ford Focus 2го поколения (МК2)

Внешний вид Форд Фокус 2

Вне зависимости от того, какой тип кузова был выбран, передняя часть Ford Focus MK 2 осталась прежней. Эта модель автомобиля прошла рестайлинг в так называемом «кинетическом дизайне». Что привнесли с собой такие изменения?

  • Во-первых, Форд Фокус МК2 стал выглядеть более спортивно в сравнении с предыдущей версией.
  • Капот приобрел рельефные контуры.
  • Головная оптика теперь стала более вытянутой к боковой части кузова.
  • Воздухозаборник имеет форму перевернутой трапеции, напоминая зев пещеры. Только радиаторная решетка осталась практически неизменной: прямоугольник небольшой высоты, разделенный в средней части надписью «Ford».
  • В нижней части достаточно мощного бампера производитель установил пару противотуманных фар.

Фото Ford Focus 2th generation

Фото Форд Фокус седан МК2

Боковые грани автомобиля сглажены. Колесные арки отчетливо заметны. Затрагивая заднюю часть кузова, каждую из них стоит рассмотреть отдельно.

  1. Седан получил такой вид, словно проектировался чопорными инженерами. Все здесь просто, как будто эта часть кузова принадлежит более дешевому автомобилю. Фары большого размера расположились по бокам от крышки багажника. Лишь бампер, получивший в дорогих комплектациях пластиковую насадку, немногим улучшает впечатление.
  2. Что уж говорить о хэтчбеке: стойки у него сильно завалены вперед. Фонари расположены вертикально вдоль обзорного стекла. Над крышкой багажника разместился спойлер. В общем, производитель, в отличие от седана, отлично поработал над внешним видом задней части хэтчбека, оставив то ощущение спортивности, что приносит с собой «передок».
  3. Универсал в этом ключе – это нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Здесь, как и второго, также фары проходят вдоль обзорного окна, а стойки чуть завалены вперед. Но в остальном такой же простой, как и седан.

Фары Форд Фокус 2

Дорожный просвет у всех версий Форда Фокус 2 одинаковый и составляет 155 мм.
Технические характеристики Форд Фокус 2 седан

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4488 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1497 мм
Колесная база 2640 мм
Колея передняя 1535 мм
Колея задняя 1531 мм
Объем багажника максимальный 872 л
Объем багажника минимальный 467 л

Интерьер Ford Focus MK2

Салон Форда Фокуса практически ничем не отличается от типа выбранного кузова. В целом, первое впечатление, которое он создает, довольно приятное.

Здесь совершенно не найти углов. Все части интерьера словно перетекают друг в друга. Отделка неплохая, имеются в наличие разнообразные вставки из алюминия. Воздуховоды получили необычную овальную форму, которые, в целом, неплохо гармонируют с остальными элементами. Эргономика автомобиля продумана, все располагается в доступных для водителя местах.

Фото салона Ford Focus MK2

Фото салона Форд Фокус 2

На приборной панели расположены два циферблата достаточно большого размера, что очень удобно. Между ними производитель установил дисплей бортового компьютера с красной подсветкой.

В зависимости от типа комплектации, на Форде может быть установлен дисплей, куда выводится информация, поступающая с мультимедийной системы. Чуть ниже него располагаются исходя из сделанного выбора покупателя три ручки, позволяющие регулировать температуру «печки», либо шайбы кондиционера, либо блок по управлению климат-контролем.

Задний ряд сидений Форд Фокус 2го поколения

Удобство во время передвижения обеспечивают широкие кресла с массой регулировок положения. Задний диван способен без особых затруднений «принять» до трех человек. Багажное отделение имеет объем в 467 литров. А если опустить спинки дивана, то этот показатель увеличивается до 931 литра.

Читать еще:  Проверка датчика холла ауди 80 б3

Технические характеристики Форд Фокус 2

Российский потребитель сможет приобрести Форд Фокус второй генерации с одним из пяти представленных бензиновых двигателей, каждый из которых оснащен электронным впрыском топлива, а также турбированным дизелем.

  1. Линейка бензиновых агрегатов начинается с мотора общим объемом в 1,4 литра. Он способен выдавать 80 л.с. мощности. Этот двигатель доступен лишь с пятиступенчатой КПП. Такое сочетание позволяет разгонять автомобиль до максимальной скорости, равной 166 км/ч. Первую «сотню» Форд достигает за 14,2 секунды. Зато показатель потребления бензина неплохой: 6,6 литра.
  2. Дальше идет 1,6-литровый двигатель, который, в зависимости от форсировки, выдает 100 или 116 л.с. при 143 Н/м и 155 Н/м максимального крутящего момента. Более «слабый» мотор может комплектоваться пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Второй поставляется только с механической коробкой. Разгоняется Форд в такой вариации за 10,9-13,6 секунды. Ограничение максимальной скорости находится на отметке в 174-193 км/ч в зависимости от комплектации. Расход бензина составляет примерно 7 литров.
  3. Третий, уже 1,8-литровый двигатель достигает показателя мощности, равной 125 л.с.. А крутящий момент при этом находится в пределах 165 Н/м. 10 секунд – таков разгон автомобиля в подобной генерации при максимально возможной скорости в 193 км/ч. Предлагается он только с механической КПП, потребляя топлива на уровне в 7 л.
  4. Последний, двухлитровый двигатель имеет следующие показатели: 145 л.с., 9,3 секунды, 210 км/ч и 7,1 л. соответственно. Предлагается с двумя типам трансмиссии.
  5. Единственный турбодизельный 1,8-литровый агрегат выдает 115 л.с. Время достижения 100 км/ч равно 10,8 секундам. Ограничение по ускорению составляет 193 км/ч. Расход же дизеля небольшой: всего 5,3 литра.

Цена Ford Focus 2го поколения

Сейчас уже вышла следующая модель Форда Фокуса. Поэтому «второй» можно встретить только на рынках по продаже подержанных автомобилей. Цена на такую машину вне зависимости от кузова варьируется от 200 до 500 тыс. рублей. Хотя есть версии и подороже.

Видео тест драйв Форд Фокус МК2




Тюнинг “Форд Фокус 2”, характеристики и фото

“Форд Фокус” второго поколения заслужил народную любовь своим отличным сочетанием стоимости, комфорта и надежности. Прекрасные характеристики автомобиля не вызывают желания поменять его на другой, скорее, наоборот, хочется улучшить его. Благо для этого существует множество способов и возможностей. Понятие тюнинга очень многогранное и может включать в себя как банальные «реснички» на фары, так и полную переборку двигателя с установкой турбины. Тюнинг “Форд Фокус 2” не исключение, давайте постараемся структурировать возможные варианты.

Внешний тюнинг

Если ваш автомобиль в стандартной комплектации, то первое, что захочется поменять, — это колесные диски. Решение не самое бюджетное, но вид машины меняется.

Наружный тюнинг “Форд Фокус 2” можно разделить на две категории: до рестайлинга и после него. После обновления в 2008 году внешность у модели поменялась существенно, особенно передняя часть. Новые фары, рельефный капот и передний бампер придали машине современный вид. Поэтому владельцы реже делают внешний тюнинг “Форд Фокус 2”. Рестайлинг этому автомобилю не особо нужен. Производитель допускает установку колес диаметром от R15 до R18, с разной размерностью шин, конечно. Энтузиасты умудряются ставить даже R19. Но если ваш автомобиль для повседневной эксплуатации, а не для выставок, то больше 17-дюймовых лучше не устанавливать, поскольку уменьшается клиренс и возрастает нагрузка на ходовую часть.

Заводские обвесы

Для кардинальной смены внешности можно использовать уже готовые фирменные наборы обвесов. Чаще всего в комплект входят передний и задний бампер, пороги, а также задний спойлер. Могут быть специальные накладки на бамперы. Преимущество оригинальных наборов в том, что они разрабатывались под конкретную модель, идеально подходят к штатным креплениям, а также окрашены в стандартные фордовские цвета. Но достать их довольно сложно, и они стоят дорого, поэтому большинство обращается к услугам ателье, которые сами делают тюнинг. Бампер “Форд Фокус 2” они смогут изменить на любую форму.

Оптика

На рынке существует много предложений альтернативной оптики, которые имеют более эффектный вид, чем стандартные. Тюнинг фары “Форд Фокус 2” можно начать с установки «ресничек»: стоят они недорого, и установить их можно самому, а «взгляд» меняется заметно. В зависимости от желания и бюджета продолжить тюнинг можно установкой линз, тонировкой стекол фар или же кардинальной заменой всей оптики на другую уже с линзами и светодиодной синей подсветкой, например.

Виниловые пленки

Использование пленок для тюнинга — отличный способ для тех, кто хочет максимально просто и недорого, зато кардинально поменять экстерьер своей машины. Причем у вас останется возможность вернуть все назад (кроме денег, конечно). Только одна наклеенная белая полоса, проходящая через весь кузов, сделает внешний вид авто более спортивным.

Распространенный вариант — это оклейка капота, багажника или того и другого под карбон. Некоторые еще и крышу стилизуют карбоновой пленкой. Если есть желание и технологический фен, то все работы можно довольно просто осуществить самому. Изменять можно не только наружные элементы, но и внутренние. Декоративные вставки, оклеенные под карбон или дерево, часто не отличишь от натуральных материалов.

Читать еще:  Задние стойки ниссан примера р12

Внутренняя красота

Тюнинг салона “Форд Фокус 2” не сводится только к перетяжке сидений. Есть много других элементов для установки. Например, светодиодная подсветка для панели приборов, алюминиевые накладки на пороги и педали, подсветка ручек открывания двери и зоны для ног. Если бюджет не позволяет перешить весь салон, то можно ограничиться рулем, подлокотником и чехлом ручки переключения. Это существенно дешевле, но создает хороший эффект. После такой процедуры руль становится толще. Большинству это нравится, но лучше протестировать свои тактильные ощущения, предварительно надев чехол или обернув руль кожей.

Перетянуть новыми, более дорогими материалами можно не только сиденья. Возможна обшивка передней панели и карт дверей. Последние очень рекомендуется делать в комплексе с сиденьями, тогда получается законченный образ внутреннего пространства. Стоимость перетяжки будет зависеть от выбранного материала. Красиво выглядят разнообразные сочетания: искусственная кожа с перфорированной, алькантара с натуральной, винил с экокожей.

Для тех, кто просто хочет недорого сменить тканевый салон на кожаный, стоит поискать б/у вариант с разборок. Комплект сидений, возможно с подогревом и электрорегулировками, обойдется существенно дешевле, чем услуги тюнинг-ателье.

Двигатель

Тюнинг двигателя “Форд Фокус 2” – один из самых дорогостоящих и сложных процессов. Ключевые моменты для гарантии ожидаемого результата — это умелые руки мастера и качественные запчасти.

Доработка мотора обычно включает установку или замену:

  • кованных поршней с двойными масляными каналами;
  • специальных облегченных шатунов;
  • усиленных шпилек и болтов;
  • доработанных клапанных пружин;
  • опор двигателя с более мощными сайлентблоками;
  • патрубка дроссельной заслонки с большим диаметром;
  • топливных форсунок с увеличенной пропускной способностью;
  • турбины.

Такие глобальные изменения стоит делать, только если вы собираетесь эксплуатировать машину в спортивном режиме. Перечисленные изменения позволять безбоязненно ездить на повышенных оборотах, а также увеличат граничный ресурс мотора.

Для того чтобы справиться с увеличенной нагрузкой и улучшить передачу мощности, сцепление меняют на усиленное, чаще всего гоночное, производства Exedy в комплекте с облегченным маховиком.

Чип-тюнинг “Форд Фокус 2”

Это менее затратный способ увеличить мощность двигателя. С помощью перепрошивки программы блока управления можно достигнуть разных целей. Экстремальный вариант — это увеличение мощности на 30-50 лошадиных сил. Такого результата не удастся получить без дополнительных доработок силового агрегата. Вариант попроще — оптимизация программного кода для комфортной повседневной эксплуатации. Имеется в виду устранение плавающих оборотов, провалов между первой и второй скоростью, а также уменьшение расхода и увеличении тяги с низких оборотов. Многие владельцы очень хвалят прошивку от «Ледокола» (можно найти в интернете).

Чип-тюнинг – процесс обратимый. Если вам не понравится результат, то всегда можно вернуть стандартную заводскую прошивку.

Тормоза

Решается эта проблема установкой вентилируемых тормозных дисков большего диаметра. Суппорты также меняются на более мощные, с большим количеством поршней (спереди – по 4, сзади – по 2). Неплохой вариант для модернизации — комплект с модели “Форд СТ”.

Установка больших тормозных дисков оправдана и точки зрения эстетики. Особенно если на вашем автомобили стоят колеса 18-го диаметра. Стандартные маленькие тормоза смотрятся нелепо с такими колесными дисками.

Подвеска

Тюнинг подвески имеет сугубо практическое значение. Измененные и усиленные элементы не только улучшают управляемость, но и увеличивают срок службы. Исключением будет только низкопрофильная резина на дисках большого диаметра. Такая красота требует жертв, поскольку увеличивается нагрузка на всю ходовую часть. Страдают не только ступичные подшипники, но и сайлентблоки рычагов.

Впуск и выпуск

Многие недооценивают роль воздуха в корректной работе двигателя. Но не стоит этого делать, если вы воплощаете тюнинг “Форд Фокус 2” с уклоном на увеличение мощности. К экстремальным методам модернизации впускной системы относится установка турбины (другими словами — нагнетателя воздуха). Процесс этот сложный и дорогостоящий, но наградой будут дополнительные 40-50 лошадиных сил под капотом. Вариант попроще — это установка фильтра нулевого сопротивления.

Выпускную систему обычно меняют на прямоточную. Существует много уже готовых решений. Под замену попадает выпускной коллектор, глушитель и резонатор. Выхлопную трубу разводят на две стороны. Последнее на мощность не влияет, но выглядит красиво.

Зачем все это?

Желание усовершенствовать свой автомобиль — это состояние души. Одним более важен внешний вид, другим – техническая составляющая. Но объединяет их одно — желание творить. Ограничивающим фактором в этом процессе обычно выступает бюджет. За любой дополнительный или измененный компонент нужно платить, без вложений вам не удастся осуществить тюнинг “Форд Фокус 2”. Рестайлинг стоит дорого. Многие считают, что проще приобрести сразу прокачанную версию Focus ST, RS. В этом есть смысл, но часто более важен именно сам процесс тюнинга, чем конечный результат.

Главное, чтобы в погоне за совершенством или индивидуальностью любой ценой, не переступить черту здравого смысла. Хоть кашу маслом не испортишь, но тюнинг без грамотного подхода может обернуться бесполезной тратой денег. Сейчас есть много доступной информации даже для самостоятельной реализации проекта, необходимо только уделить время изучению.

В статье мы не затронули такой важный этап тюнинга, как модернизация музыки. Но это тема для отдельного разговора. Существует очень много нюансов при построении качественной акустической системы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]