Задние стойки ниссан примера р12
Замена задних амортизаторов — бортжурнал Nissan Primera 1,6 86hp (+13hp R.I.P.) года на DRIVE2
Mix — Замена пыльников передних стоек на автомобиле Ниссан Примера Р12
Предварительно все побрызгал WD-шкой. Используя монтажки, заводим стойку в отверстия кронштейна поворотного кулака. Образовавшийся лёд фиксирует стекло.
Более миллиона контрактных и новых кузовных запчастей на иномарки в наличии.
Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа. Комплект пыльников Kayaba номер —
У меня проблем с ними не возникло. Работа предполагает пробег 50 километров. Фото привожу уже замененных деталей, так как на чистом лучше .
Новая опора С левой стороной все оказалось значительно лучше.
Пыльник был, но весь смятый, а опора была с трещиной, но вполне нормальная для 11 лет эксплуатации. Левый амортизатор Левая старая опора Откручивая гайку штока с левой стороны, шток стал проворачиваться, но так как амортизатор был на выброс, я придержал пассатижами за сам шток и открутил гайку на новом или рабочем амортизаторе так делать нельзя, чтобы не повредить поверхность штока.
Устанавливая новые детали, посмотрел как правильно сориентировать опору, пружину и амортизатор: Как поставить Закрутить новую гайку на шток новая гайка идет в комплекте с амортизатором оказалось легко. Сначала выставлял все примерно как на картинке, а затем, прямо со стяжками пружины чтобы была возможность провернуть опору относительно амортизатора , примерял на авто, чтобы точно попасть в крепежные отверстия. После этого снимал стяжки и ставил стойку на машину без проблем. Поставил стойку на место.
До установки амортизатора, подвязал пластиковыми хомутами пыльники в верхней части, чтобы они не слетели и не сползли вниз.
Nissan Primera p12 Как снять переднюю стойку_ Замена пыльника с отбойником
Ну и периодически стоит за ними следить. Материал пыльников мне не понравился — они какие-то пластиковые и на морозе дубеют. Буду смотреть как они себя покажут. Установленный новый амортизатор Я ожидал, что с новыми амортизаторами поведение машины изменится сильно и не ошибся. Первое что сделал, это попытался раскачать зад авто руками.
Раньше это было возможно, теперь нет. На ходу стало совсем по другому.
Установка передних амортизаторов и пружин на Nissan Primera Р12
Стало тише и мягче на кочках. Повороты проходятся намного увереннее. Ну а повороты на неровных дорогах стали несравнимо лучше.
Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе — Европа ближе. Двести пятьдесят тысяч километров — посильная дистанция для бензинового мотора.
Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще.
Предпосылка — непрогретый двигатель работает с вибрацией. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском.
Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала. Менеджеры Subaru наконец оценили новопоколенный вседорожник Crosstrek Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра.
Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель. Самостоятельная замена катализатора оценивается в долларов США. В 4 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 — 2 долларов.
Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя — не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор — соты наполнителя разместились дальше мотора. После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха.
Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 долларов США. Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались — задняя опора двигателя.
Срок ее службы не превышает 70 километров. Трансмиссия Пятиступенчатая МКПП механическая коробка переключения передач работает ровно до пробега в километров. Здесь же гудят подшипники валов МКПП. Лучше недостаток исправить, потратившись на долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже.
Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода: Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа. Nissan Patrol с пробегом: Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень.
Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче. Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров — граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Вставляем резиновую прокладку пружины в верхнюю чашку стойки если меняем и одеваем на стойку.
Моторы для Ниссан Примера Р12
Далее устанавливаем, в том же порядке что и на фото слева на право: Выставляем по меткам верхнюю чашку пружины и подушку амортизатора. Метка на подушке амортизатора синий круг и метки на верхней чашке «LH» и «RH» соответственно для левой стойки устанавливаем на «LH»,для правой — «RH»- обозначены зеленым должны смотреть в сторону колеса автомобиля красная стрелка.
Заводим стойку в колесную арку в направлении от задней части автомобиля. Если есть возможность, то лучше позвать помощника, который будет направлять и ловить шпильки опоры амортизатора сверху.
Попав в отверстия, слегка наживляем пару гаек. Используя монтажки, заводим стойку в отверстия кронштейна поворотного кулака. Затягиваем три гайки крепящие стойку сверху красные стрелки , используя головку и ключи на Потом подтягиваем центральную гайку амортизатора Синий круг 4. Затягиваем два болта крепящие стойку к кронштейну поворотного кулака головкой на 17 красные стрелки , головкой на 12 два болта зеленые стрелки и гайку синяя стрелка крепящих тормозной шланг к стойке.
Покрываем все соединения защитной медной смазкой, для последующей более легкой разборки. Все, стойка на месте. Также решил поменять втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Фото привожу уже замененных деталей, так как на чистом лучше видно. Вообще эти работы выполняются на полностью вывешенной передней оси автомобиля, но я справился с каждой стороной по отдельности.
За передней стойкой видим стабилизатор поперечной устойчивости.
Откручиваем почти до конца оставляем на паре ниток резьбы две гайки стойки стабилизатора головкой на 16, придерживая рожковым ключом на 14 с обратной стороны 2.
Амортизаторы на Nissan Primera (Ниссан Примера)
1990-е | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 |
2000-е | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
2010-е | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
2020-е | 2020 |
-
Страна производитель: Германия
- Сторона установки : задний мост
- Вид амортизатора : давление газа
- Способ крепления амортизатора : верхний стержень
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Система амортизатора : двухтрубный
-
Страна производитель: Чешская Республика
- Сторона установки : задний мост
- Вид амортизатора : давление газа
-
Страна производитель: Польша
- Сторона установки : задний мост
- Вид амортизатора : давление газа
- Вид амортизатора : Стойка амортизатора
- Сторона установки : передний мост
- Система амортизатора : двухтрубный
- Способ крепления амортизатора : верхний стержень
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Вид амортизатора : давление газа
-
Страна производитель: Чешская Республика
- Сторона установки : передний мост
- Вид амортизатора : давление газа
- Параметр : SEXOV30X134A
- Способ крепления амортизатора : верхний стержень
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Система амортизатора : двухтрубный
- Вид амортизатора : давление газа
-
Страна производитель: Нидерланды
- Вид амортизатора : давление газа
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Способ крепления амортизатора : верхний стержень
- Сторона установки : задний мост
- Вид амортизатора : давление газа
- Способ крепления амортизатора : верхний стержень
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Система амортизатора : двухтрубный
-
Страна производитель: Германия
- Сторона установки : задний мост
- Система амортизатора : двухтрубный
- Способ крепления амортизатора : верхнее отверстие
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Вид амортизатора : давление газа
-
Страна производитель: Бельгия
- Способ крепления амортизатора : верхний стержень
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Система амортизатора : двухтрубный
- Вид амортизатора : давление газа
- Вид амортизатора : амортизатор
-
Страна производитель: Испания
- Сторона установки : задний мост
- Вид амортизатора : давление газа
- Вид амортизатора : амортизатор
- Система амортизатора : двухтрубный
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Способ крепления амортизатора : верхний стержень
-
Страна производитель: Чешская Республика
- Сторона установки : задний мост
- Вид амортизатора : давление газа
-
Страна производитель: Нидерланды
- Вид амортизатора : давление газа
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Способ крепления амортизатора : верхний стержень
-
Страна производитель: Бельгия
- Способ крепления амортизатора : верхний стержень
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Система амортизатора : двухтрубный
- Вид амортизатора : давление газа
- Вид амортизатора : амортизатор
- Сторона установки : Задний мост справа
- Система амортизатора : двухтрубный
- Вид амортизатора : давление газа
- Вид амортизатора : Стойка амортизатора
В продаже имеются Амортизаторы на следующие модели Nissan:
Амортизаторы на Nissan Primera 2, 3, P10, P11, P12, W10, WP11, WP12 с возможностью поставки в любой область Украины по лучшей стоимости
Как добавить в корзину подходящую автодеталь если характеристики комплектующих к авто изменяются в зависимости от модели и года выпуска автомобиля? Наши опытные консультанты смогут подсказать, как купить необходимую автомобильную запчасть по хорошей стоимости с отгрузкой по Украине. Тебе проведут профессиональную консультацию опытного эксперта при покупке амортизатора и познакомят Вас с другими товарами для машины из категории “газовые стойки”.
У Вас есть возможность подобрать оригинальные амортизаторы для Nissan Primera 2, 3, P10, P11, P12, W10, WP11, WP12 с помощью каждого из подходящих для Вас методов:
– определив год выпуска и разновидность авто Nissan в меню выбора автомобиля расположенной на данной странице;
– по конкретному Vin коду (номеру кузова) машины, связавшись с нашими специалистами;
– по номеру автодеталей к авто (номеру в каталоге), введя его в специальной форме поиска в верхней части сайта.
На страницах интернет магазина укрпартс.ком.юа, Вы можете найти всё, что необходимо. В случае, если у тебя возникли сомнения, позвоните консультанту и он подберет тебе оригинальные амортизаторы на автомобили Nissan 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года сборки, с объёмом двигателя 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 и кузовом седан, хетчбек, универсал.
Иные названия детали: передние стойки, масляные амортизаторы, газовые стойки.
Наш интернет магазин укрпартс.ком.юа привозит товары из категории амортизатора покупателям из городов: Чернигов, Черкассы, Никополь, Мелитополь, Черновцы, Херсон, а так же другие регионы Украины. Внешний вид запчастей к машине меняются в зависимости от года выпуска машины. Наши эксперты подскажут, какие автодетали на машину подходят Вам.
Замена задних амортизаторов — бортжурнал Nissan Primera 1,6 86hp (+13hp R.I.P.) года на DRIVE2
Замена задних амортизаторов — бортжурнал Nissan Primera 1,6 86hp (+13hp R.I.P.) года на DRIVE2
Замена задних пружин на Nissan Primera P10 с ВАЗ 2108
Откручиваем верхний болт амортизатора.
Форум > BaZOOka > Nissan Primera P10 > Подвеска и шасси >. Замена задних амортизаторов. …
Вот все, что подлежит замене раз в десятилетие-другое: Извлеките из подушки амортизаторной стойки верхнюю втулку. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
До установки амортизатора, подвязал пластиковыми хомутами пыльники в верхней части, чтобы они не слетели и не сползли. Извлеките из подушки амортизаторной стойки верхнюю втулку.
Видно, что родные стойки уже кто-то «колхозил»: А это уже установленные стойки. Правая сторона крупным планом с разных ракурсов.
ОТЧЕТ: замена задних стоек. Примера-универсал, 11 кузов, полный привод
Левая сторона, общий вид. Геометрия задней подвески такая, что при вывешивании ступица уходит немного вперед плюс привод меняет угол.
Поэтому именно в таком состоянии нижняя часть корпуса стойки находится максимально близко к пыльнику ШРУСа: В штатном положении, под нагрузкой, минимальное расстояние между стойкой и пыльником уже больше — порядка 7 мм.
Пробный заезд показал, что стойка за пыльник не задевает.
Надеюсь, дальнейшая эксплуатация окончательно убедит в возможности установки стоек от переднеприводной Примеры Предназначены для автомобиля Ниссан Примера, седан, 10 кузов, передний привод. Из этой статьи вы узнаете: Для чего нужны амортизаторы Автомобильные амортизаторы предназначены для минимизации вертикального раскачивания транспортного средства при перемещении по неровностям дороги.
Проверка амортизаторов
По составу наполнителя такие гасители колебаний могут быть газовыми или масляными. Я уже давно знал, что амортизаторы скоро умрут, так как пыльники на них были плохие и знающий человек, прокатившись со мной сказал, что сзади пора их менять.
Я решил подождать пока они окончательно перестанут держать. И вот настал тот день. Очень не хотел ехать на СТО, решил менять сам и то что сейчас немного потеплело меня порадовало.
Комплект пыльников Kayaba номер — В комплекте идет два пыльника. Новый амортизатор Комплект пыльников Также купил самый простой ВАЗовский лаповый съемник пружин за рублей.
Есть еще съемник за рублей, он двухлаповый, но слишком большой и длинный, им стянуть пружину невозможно. У меня промелькнула мысль купить новые опоры амортизаторов, но понадеялся на старые и очень зря.
Обильно смочите жидкостью для раскисление те места которые собираетесь отвернуть, и подождав минут можете начинать. Увлажнение здорово облегчит Вам труд.
Амортизаторные стойки левую и правую заменяйте парами. Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно на вывешенной задней части машины, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
Установите автомобиль на подъемник или приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры, снимите колесо.
Замена передних стоек каяба на альмере класссик
В нише заднего колеса отверните две гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар.
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
В этой связи следите за креплением амортизатора. В нем выбита стрелка, которая с левой стороны должна быть обращена назад, а с правой стороны вперед.
Инструменты:
Выемку и стрелку следует сориентировать друг относительно друга. Медленно отпустите сжиматель пружины и проверьте, чтобы пружина вошла в чашку на амортизационной стойке. Установка амортизационной стойки Nissan Primera Установка амортизационной стойки осуществляется в обратной снятию последовательности.
Ниссан примера р12 снятие и ремонт задней стойки подвески
В этом видео продемонстрирован демонтаж, разборка и ремонт задней стойки подвески автомобиля ниссан приме…
42 Replies to “Ниссан примера р12 снятие и ремонт задней стойки подвески”
Клиренс с этими стойками сильно увеливается?
Сантиметра на 3-4 увеличился.
+Nissan Primera P12 Привет,есть фото где можно посмотреть как выглядит на стойках от А33 и еще влияет это дело на управляемость и устойчивость?
+Arsan Ing
Фото к сожалению нет. На управляемость не влияет, мне просто не нравиться задраный зад автомобиля, смотрится как то по колхозному.
+Nissan Primera P12 спасибо!
+Nissan Primera P12 Как думаете,на Primeru нормально будут эти пружины KYB-RC6422?,на зад
показать щётку на стартере
Очень плохо, что стойку не прокачивал, умрет так же быстро как и прошлая…
Нужно ли снимать обшивку багажника, и как откручивается гайка на штоке амортизатора, многие советуют сдергивать ее с места, пока она установлена на машине.
всё разобрался…обшивку снимать не нужно. гайка на штоке откручивается на снятой стойке…одним ключом удерживаете шток сверху,а вторым накидным окручиваете гайку. для фиксации стойки можно в нижнюю проушину вставить отвертку и наступить ногой. вот и всё
Очень познавательно, спасибо.
я ставил от ниссан цефиры в 32 кузове вроде на ниссан санни! можете посмотреть
полезное видео и канал!
А,что если оставить старые пружины и поставить амортизаторы цефиро?или схема нерабочая?
+Сергей Челохсаев Да верно, схема не рабочая, будут дребизжать пружины.
я тоже от цефиры А33 ставил. Каяба Gell. кузов заметно поднялся ,бордюры не так стали страшны как раньше. но вот досада …левая сторона оказалась чуть ниже, стойка видно бракованная. в последствии начала брякать на кочках, пришлось на поперечной тяге отсоединить линки (яйца). стучать после этого перестала.
+aeroport043 Ну мне эстетический вид не нравиться на стойках от цефиры, как то высоко и по колхозному на мой взгляд смотрится, поэтому я и вернулся к стоку.
+aeroport043 Здравствуйте,а у вас случайно фото не завалялось?,хотелось бы увидеть как машина выглядит на стойках от максимы(цефира)
+Arsan Ing Зайдите на мою страничку гугл+ вот ссылка Ссылка+Ixal1215Tt/posts, и там как раз фото авто с пружинами от цефиро, там вино на сколько задняя часть автомобиля поднята.
Спасибо!посмотрел,думаю и правда очень высоко.пока попробую амортизаторы поменять(сток) дальше будет видно.еще раз большое спасибо,много познавательного нашел на вашем канале!
привет все примераводам!у меня вопрос:может ли зад авто провиснуть на 3
см из-за амортизаторов ?грешил на пружины,поменял пару месяцев назад,но
результата не дало.пружины ставил KYB-RC6422
+Arsan Ing Привет, всмысле у тебя с новыми пружинами просел зад, я правильно понял?
+Nissan Primera P12 ну как сказать,если и сел то максимум на 5мм ,но у моей примы всегда был зад как-будто по полу тащит.когда еду по дорогам любая снежная глыба бьет по дну именно перед задними арками,перед везде проходит нормально.делал на площадке замер рулеткой перед от пола 700мм а 660мм ну еще там плюс минус,а по мануалу должно быть 669/669мм
Здравствуйте ! А нету ли для Примеры специальные резины ? котрые на пружины вставляются, я на мерсе 124ом вставлял когда то, зад машины на см где то 3-5 стало выше. Для мерсов разные да же есть (по размеру) 2ка, 4 ка
+Eriko Tairov Честно говоря не встречал, хотя утверждать не буду что такого не существует.
Вся беда в том что не прокачал стойку перед установкой, поэтому и так быстро вышла из строя. После прокачки нельзя стойку ложить в горизонтальное положение. К стоку вернулся зря, грубо говоря где то через пол года пружины просядут, и будет всё отлично.
еще одна схема , новые стойки А33 и старые пружины А33
+Samat Aly
Можно и так, клиренс я думаю не такой высокий получается.
как настроить час манитор
+Жээнбек Мааденов
У вас автомобиль японской сборки?
я тут сегодня узнал что не надо городить с пружинами. от ниссан тиида задние стойки идеально подходят на примеру р12 а высота как и на цефиро а33
О видишь как хорошо, полезная информация для владельцев ниссан примера р12.
Конь Резникович а не подскажите от какой именно тииды?
Слушай у меня лопнула задняя пружина, стойка норм вроде, хочу просто пружину поменять, есть ли отличие в пружинах в 4wd машине или переднеприводной у меня просто qr20de 4 wd ?, в сервисах не знают))или без разницы это?
Да отличие существуют между вд и не вд. На вд более жесткие пружины вот номер пружины для вд ОВК
C4N-11011
Привет. У меня такой вопрос. Я купил новые задние амортизаторы у которых на штоке металлическое кольцо до утолщения ходит свободно (не знаю понятно ли обьяснил). На 6-10 видно эти кольца , но они у Вас как и на моих старых амортизаторах , как я понял сидят мертво. Теперь когда я еду у меня сзади как будто ключи в багажнике звенят. Я думаю что это вот как раз из-за этих колец на штоках. Такое ощущение будто пыльник-отбойник вместе с этим кольцом бьется как раз о то утолщение на штоке.
Заебал ты харкеш ептиваюмат гандон свиня блять
Jeny Karpov Прежде чем кого то критиковать, научитесь правильно писать на русском языке.