Avto-mpad.ru

Как выглядит стартер на ВАЗ 2109

От Чего Подходит Стартер На Ваз 2109

Говоря о стартере ВАЗ 2109, именно на этих машинах они уже установили один из циферблатов, который называет себя 29.3708, другими словами 423.3708, на 5712.3708. Эти модели представляют собой двигатель постоянного тока со смешанным возбуждением, который также имеет реле тяги с двойной обмоткой тяги.

Монтажные размеры вышеперечисленных стартеров практически одинаковы. отличия только в приводном блоке и коллекторном стоке Для стартера 29.3708 имеется коллектор механического типа, а для стартера 423.3708 — цилиндрический. Не только отличия, к сожалению, стартер 5712.3708 в приводе наделен планетарной передачей. Если методы в процессе снятия или установки во время ремонта одинаковы для всех вышеперечисленных блоков, то поговорим о ремонте, который начинается с номера 4.

Эскиз для рассмотрения:

В частности, в самом корпусе стартера (16) установлены четыре фиксированных полюса (17). У каждого есть обмотка поля. 3, включая серийное производство и один шунт. Осмотрите корпус (16) и крышки (6, 14). Они соединены 2,7 контактами. Для всего этого якорь (18) уже имеет цилиндрический коллектор (12). Задний конец вала якоря вращается в металлической втулке якоря. Он вдавливается в крышку (14). Передний конец помещен в рукав, который прижимается к корпусу сцепления.

Запомните схему подключения стартеров, вам потребуется этот план более одного раза, когда вы будете ремонтировать самостоятельно.

как сделать стартер ВАЗ 09, ВАЗ 2110 (нажимает на стартер)

Прежде чем рассматривать некоторые случаи, посмотрите видео о ремонте стартеров в специальной службе.

Читайте также

Дело 1: Если у вас нет индикатора стартера для ВАЗ 2109, и автомобиль застрял почти неделю, а мороз уже превысил минус 20, вы не можете грешить на аккумуляторе: с отлично работающим освещением (стояночные огни, аварийное освещение и дальний свет), трудности могут возникнуть 2–2 способами.

· Совет 1. Вы слышите щелчки или не видите их? Проверьте предохранители, осмотрите жгут проводов и реле втягивающего устройства. Начать новую функцию запуска. Теперь он щелкает, но не вращается? Пришло время поменять электромагнитное реле.

· Совет 4. Посмотрите, как изнашиваются кусты. Поменял и заново поставил задачу? Тогда вам понравится ротор, который опирается на статор. Избавься от этой проблемы — иди к любимой девушке!

Дело 2: автолюбитель купил экспортную версию 2109. В нее входит ключ зажигания, при этом загораются лампочки СТОП, загорается датчик давления масла и лампочка аккумулятора не хочет светиться. Владелец возвращает ключ на третью позицию, но снова тихо: стартер не возвращается вообще. В это же время перестает работать печной вентилятор. Водитель отпускает ключ. и удовольствие: развивается вентилятор. Он уходит в аккумулятор: у нашего покупателя ничего не остается, затем он подает питание на пылесос: стартер начинает вращаться, и машина запускается, но зарядки не произошло, но этого не произошло. Аккумулятор на столе! Это верно. Новое действие: поставить недавно купленный мост. В этом случае происходит сбой, хотя лампочка в устройстве горит, предохранители для нашего клиента остаются невредимыми, а реле зажигания пытается нажать.

Вопрос: Как насчет сигнальной лампы аккумулятора?

· Ответ 1: Замена моста и зарядных реле поставляются со щетками. Но предохранитель не имеет смысла. Пусковые токи не защищены определенными предохранителями.

Как снять и починить стартер для ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

· Ответ 4.5: Контакт силового провода окислен. Примерно за индикатором разъема монтажного блока, в некоторых местах под капотом.

· Ответ 3: Проверьте провод от аккумулятора к корпусу двигателя. Даже если тяга отличная, не поленитесь открутить и отсоединить клемму под болтом.

Информация для автодилеров:

· Если вы посмотрите из-под капота автомобиля, вы сразу увидите, что он висит на задней части купе (двигатель). И толстый красноватый провод идет к реле;

· Не видел? А вот и продажа: прямо на раме, глядя на вас с 4 контактами слева от вакуумной камеры.

Для тех, кто не в теме, предлагается фото.

Как удалить это без посторонней помощи? Если вы замечаете, что время от времени стартер плотно затягивает ваше устройство, когда батарея полностью заряжена, то виновником является якорь, который касается статора. Небольшого препятствия достаточно, чтобы заставить вал стартера слегка вращаться: узкий зазор при этом исчезает на сто процентов. К сожалению, причина кроется в сильном износе подшипника (спереди). Вы сможете спать спокойно в течение дня: это быстрое решение. Чтобы его устранить, нужно подготовить кран нужного размера, найти патрон с дрелью, взять длинный болт и старый рукав, банку с гайками и коробку с гвоздями. Теперь необходимо отключить АВ, стартер и, наконец, лишить их «пальто», другими словами, снять проводку. Выходи? Продолжайте откручивать нижний болт в блоке и снимать оставшиеся решетки со стартера.

Мы берем меч и устанавливаем его в патрон ручного сверла: стараемся вставить нитку в гильзу. Осторожно! На низких скоростях выполните следующие действия. Нажмите как Женщина: Сильный Предмет. Чрезмерное усилие, немного перекосить конечно и сломать его. Не дай Бог это случится: вы должны представить новый продукт. Хотя есть возможность реанимации с помощью длинного болта с резьбой, вращаются новые канавки. Когда они будут готовы, необходимо приклеить гвоздику так, чтобы их концы выступали на сантиметр над концом.

Как выглядит стартер на ваз 2109

Проблемы с запуском двигателя обычно связаны с неисправностью стартера. Замена стартера ВАЗ 2109 своими руками процедура несложная и в большинстве случаев помогает устранить проблему с запуском двигателя. В руководстве по ремонту как произвести ремонт стартера самому, указаны возможные неисправности деталей стартера и как их заменить.

Читать еще:  Какая разболтовка колес на ауди 80 б3

Стартер фирмы Eldix на автомобиль ВАЗ 2109.

Перед снятием и разборкой стартера Lada 2109 нужно выяснить причину неисправности. В случае обрыва электрической цепи или нарушении контакта снятие не потребуется. Устранение поломки ограничится ремонтом электропроводки стартера.

Снимать стартер нужно только после проверки исправности проводки и аккумулятора

Неисправности стартера

Ремонт стартера Лада 2109 значительно упростится, если диагностировать неисправность заранее без снятия узла.

Для диагностики поломки стартера необходимо проводок от клеммы подсоединить напрямую к «плюсу» :

  • двигатель завёлся — неисправность реле включения;
  • двигатель не завёлся — требуется замена щёток.

Возможно щётки отработали свой ресурс либо имеет место перекос щёток. Чтобы выявить причину неисправности щёток требуется демонтаж стартера.

Схема устройства стартера.

Где находится стартер

На девятке стартер расположен в передней части двигательного отсека, слева от силового агрегата.

Как снять стартер

Перед демонтажем стартера необходимо снять провод с минусовой клеммы аккумулятора — обезопасит от замыкания в стартере.

Пошаговая инструкция снятия стартера

  1. Открутить ключом на 13 мм гайку крепления клеммы от контактного вывода. Она находится на втягивающем реле стартера.
  2. Снять колодку проводов.
  3. Достать красный провод (плюсовой).
  4. Открутить болты крепления и снять защиту картера.
  5. Открутить две гайки крепления стартера. Они находятся в нижней части моторного отсека.
  6. Открутить верхнюю гайку крепления стартера.
  7. Снять стартер со шпилек.

Установка стартера проходит в обратной последовательности.

Теперь попробуем все это собрать и установить на место.

Как ремонтировать стартер

Не всегда требуется полная замена стартера на новый. Устройство стартера предполагает наличие отдельных деталей, подверженных износу. При замене изношенных и неисправных деталей не потребуется замена узла целиком. Это сохранит значительную часть средств и повысит рентабельность ремонта.

Замена втулок стартера

Зачастую неисправность стартера связана с непригодностью втулок. Конструктивной особенностью Жигулей 2109 является расположение втулок. Одна втулка стартера запрессована в картер коробки передач, вторая находится в задней крышке стартера.

Сперва необходимо осмотреть втулку стартера в картере коробки передач. При наличии задиров, раковин требуется замена втулки.

При замене втулки в задней крышке стартера нужно обратить внимание на саму крышку со стороны коллектора и промежуточную опору. При наличии трещин — заменить детали.

Замена щёток

Замена щёток производится на снятом стартере.

  1. Отсоединить провод от клеммы пускателя.
  2. Снять винты крепления крышки вала и коллектора.
  3. Достать уплотнительное кольцо и снять крышку.
  4. Снять кольцевой зажим и второе уплотнительное кольцо.
  5. Отвернуть гайки со стяжных шпилек.
  6. Снять заднюю крышку стартера.
  7. Демонтировать щёткодержатели.

Пружины вытолкнут щётки из конструкции. Щётки будут висеть на проводах.

Для проведения ремонта, обслуживания или замены деталей стартер необходимо снимать с двигателя и разбирать. Посмотрим как это сделать быстро — без лишних затрат времени и сил на примере разборки стартера 29.3708 широко применяемого на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Необходимые инструменты

— Отвертка шлицевая (крестовая)

— Ключи (рожковые или накидные) на 10, 13 и 17 мм

— Съемник стопорных колец (необязательно)

Подготовительные работы

— Снимаем стартер с двигателя автомобиля

Порядок разборки стартера 29.3708

Снимаем тяговое (втягивающее) реле.

Для этого ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления наконечника вывода обмоток стартера, и отсоединяем наконечник от контактного болта тягового реле. Шлицевой отверткой (так же могут применяться винты под крестовую отвертку или ключ на 10 мм) отворачиваем три винта крепления реле и отсоединяем его от корпуса стартера.

При этом выводим из зацепления с наконечником рычага привода (бендикса) серьгу сердечника реле.

Снимаем защитную крышку щеточного узла стартера.

Для этого шлицевой (крестовой) отверткой отворачиваем два винта ее крепления.

Отсоединяем крышку от корпуса стартера. Под ней резиновое кольцо-прокладка.

Извлекаем ось рычага привода стартера (бендикса).

Для этого плоскогубцами сжимаем усы ее фиксатора и ими же вынимаем фиксатор из отверстия на оси. Выбиваем ось из отверстия в корпусе стартера. Для выбивания оси можно использовать гвоздь подходящего диаметра и молоток.

Снимаем кольцо ограничителя хода бендикса.

Сбиваем его легкими ударами молотка (можно через рожковый ключ на 17 мм).

Находящееся под ним стопорное кольцо снимаем съемником или просто поддеваем шлицевой отверткой.

Отворачиваем два длинных винта стягивающих две половинки корпуса стартера.
Для этого необходим ключ на 10 мм. Болты вынимаем, половинки разъединяем. Если не разъединяются, слегка стукаем молотком по передней половинке.

Извлекаем привод стартера (бендикс).

Вынимаем резиновую заглушку из прорези в передней части корпуса стартера. При помощи отвертки отсоединяем ножки рычага привода от выступов на самом приводе.

Выдвигаем бендикс вперед и вынимаем.

Разъединяем якорь и корпус стартера.

Для этого поддеваем отверткой и снимаем стопорное полукольцо на хвостовике якоря. Так же снимаем находящуюся под ним шайбу.

При необходимости снять обмотки статора отворачиваем винты их крепления на корпусе стартера.

Снимаем щетки.

При необходимости снять щетки отворачиваем винты их крепления и извлекаем.

Примечания и дополнения

— Еще один стартер 5712.3708, устанавливаемый на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеет несколько иную конструкцию, и его разборка отличается от разборки стартера 29.3708.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Разборка стартера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099: 1 комментарий

пролистал кучу сайтов, но именно по этому стартеру ваша информация оказалась самой полезной. Большое спасибо автору данного руководства

Стартер подключен и установлен на картере сцепления с левой стороны двигателя.

↑ Устройство стартера ВАЗ 2109

1 – крышка со стороны коллектора

3 – крышка со стороны привода

6 – тяговое реле

7 – контактные болты

8 – вывод обмотки статора.

↑ Снятие и установка стартера

Чтобы снять стартер, отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле стартера.
  2. Отверните гайку крепления и снимите провод с контактного болта тягового реле стартера.
  3. Отверните болты крепления и снимите защиту картера.
  4. Снизу отсека двигателя отверните две гайки крепления стартера.
  5. Отверните третью гайку крепления стартера сверху отсека двигателя.
  6. Выньте стартер из картера сцепления.
Читать еще:  Как снять генератор на пежо 206

↑ Установка стартера

Стартер устанавливают в порядке, обратном снятию.

↑ Как снять стартер ВАЗ 2109 видео

Самостоятельный ремонт стартера ВАЗ-2109

Стартер на ВАЗ-2109 – это надежное устройство, которое редко выходит из строя. И когда такой момент наступает, автомобиль уже не заводится, тем самым создавая массу хлопот своему хозяину.

Опытные автовладельцы уже по звуку работы устройства могут определить проблемы, которые могут возникнуть в перспективе. В таких случаях лучшим выходом будет проведение профилактических работ, нежели заниматься устранением серьезной неисправности.

Стартер очень просто снимается с машины и также легко разбирается. Поэтому заняться устранением неисправностей может практически каждый автолюбитель. В статье мы подробно рассмотрим вопрос о том, как происходит ремонт стартера на ВАЗ-2109 своими руками.

Принцип работы стартера

Перед тем как заняться поиском и устранением неисправности, желательно знать, как устроен стартер и как он работает. Только с этими познаниями вы наиболее точно сможете определить возможные проблемы с устройством.

Стартер на ВАЗ-2109 складывается из следующих элементов:

  1. Мотор, к которому подается постоянный ток через четыре щетки.
  2. Муфта, обеспечивающая свободный ход с шестерней, которая предназначена для запуска маховика двигателя.
  3. Тяговое реле, отвечающее за выдвижение муфты с шестерней при включении устройства.

Вам как автомобилисту необходимо помнить, что в стартере есть втулки, которые обеспечивают свободное вращение ротора, шестерни и муфты.

Одна из таких втулок размещена внутри устройства, а вторая располагается в картере сцепления.

Стартер выполняет свои функции путем преобразования электрического сигнала во вращательное движение шестерни привода. По щеткам передается электричество на мотор. Одновременно с этим выдвигается муфта и соединяется шестерня с маховиком.

Для запуска мотора необходимо кратковременное вращение стартера. Как только ДВС был запущен, муфта устройства возвращается на свое место.

Самые распространенные поломки стартера

Проводить поиск неисправностей рекомендуется с его работы на автомобиле, потому как после демонтажа стартера выявить некоторые поломки будет достаточно трудно. Основные симптомы выражаются в следующих ситуациях:

  1. Нехарактерный шум во время запуска двигателя.
  2. медленное вращение или его полное отсутствие.
  3. Устройство вращается, но шестерня с маховиком не сцепляется.
  4. Стартер вращается с маховиком, но впоследствии появляется разрыв зацепления.
  5. При повороте ключа не происходит никаких признаков «работоспособности» устройства.

В каждом из вышеизложенных случаев необходимо смотреть подкапотное пространство. Вполне вероятно, что проблема может скрываться в плохих соединениях контактов и разъемах электрической части. Дополнительно проверьте состояние АКБ, возможно, он разрядился.

Диагностика стартера

Проверить работоспособность стартера можно без демонтажа устройства при помощи мультиметра. Как показывает практика, удобнее всего использовать цифровой прибор.

  1. Аккумуляторные клеммы соединяются с полюсами измерительного прибора. За показаниями попросите проследить помощника, а сами садитесь в автомобиль. Для безопасности установите КПП в нейтральное положение и затяните ручник.
  2. Как только тестер был подключен, вольтметр должен показать напряжение. Если с АКБ все в порядке – значения будут находиться в диапазоне от 11 до 13 В.
  3. Поверните ключ зажигания, включите стартер. В этот момент замерьте напряжение. Если система теряет 1-2 В, то стартер не оказывает сопротивления. Если показания уменьшаются в два раза, тогда можно сделать вывод, что «стартер берет на себя». В такой ситуации, возможно, износились щетки или втулки.
  4. После демонтажа устройства можно проверить состояние тягового реле. Подайте к выводам на корпусе напряжение 12 вольт от АКБ. Если обгонная муфта передвигается к передней крышке, тогда с этим узлом все в порядке. В ином случае понадобится покупать новый элемент и менять.

Демонтаж стартера

Бывают ситуации, когда стартер можно отремонтировать только после его демонтажа. Здесь все достаточно просто, и никаких трудностей возникнуть не должно. Снять его можно за считанные минуты. Для этого вам потребуется смотровая яма, эстакада или подъемник, а также набор ключей.

  1. Поставьте автомобиль на ручник и на первую передачу КПП.
  2. Снимите минусовую клемму с АКБ.
  3. Разъем с проводом отключается от вывода тягового реле стартера.
  4. Открутите гайку, которая крепит контактный болт реле, и снимите провод.
  5. Если присутствует защита картера мотора, тогда снимите ее путем поочередного откручивания фиксирующих болтов.
  6. Открутите две гайки, которые удерживают стартер в посадочном месте. Делать это лучше снизу моторного отсека. Третью гайку лучше откручивать сверху.
  7. Теперь стартер можно извлечь.

Очистите устройство от загрязнений перед тем, как разбирать его.

Последовательная разборка стартера

Весь процесс происходит в несколько этапов, и на каждом можно выявить потенциальную неисправность.

Первый этап подразумевает осмотр щеток после их снятия. Как правило, это наиболее распространенная проблема, которая препятствует нормальной работе стартера. Для этого сделайте следующее:

  1. Открутите два винта, которые фиксируют крышку защиты. Она снимается очень легко.
  2. Отверткой с вала снимите стопорное кольцо и регулирующие шайбы.
  3. Следующим шагом снимите две гайки стяжных шпилей и со стороны коллектора можно демонтировать крышку.
  4. Теперь при помощи отвертки можно отжать пружины и вытянуть щетки из посадочных мест.

Чтобы измерить высоту щеток, используйте линейку или штангенциркуль. Если высота элемента меньше 12 мм, тогда их следует заменить. Если на поверхности есть сколы и трещины, это также является поводом к их обновлению на новые детали.

Демонтаж и проверка якоря

Следующим этапом идет проверка якоря. Если щетки в нормальном состоянии продолжаем разборку стартера:

  1. Снимите корпус со статором. На якоре осмотрите состояние коллектора и целостность обмотки. При наличии нагара или пробоя необходимо мелкозернистой наждачной бумагой обработать проблемные места.
  2. Обмотка якоря и статора диагностируется при помощи омметра.
Читать еще:  Замена задних стаканов на ВАЗ 2110

Проверка обгонной муфты с шестерней

Для того чтобы добраться до обгонной муфты с шестерней, нужно будет вытянуть якорь из передней крышки. Последовательность действий:

  1. Снимите стопорное кольцо рядом с обгонной муфтой, а далее демонтируйте ограничительное кольцо.
  2. На следующем шаге снимается пластмассовый упор рычага и достается якорь.
  3. Теперь выньте промежуточную опору с вала.
  4. Визуально оцените состояние зубьев шестерни. Если заметили явные дефекты, тогда этот элемент подлежит замене.

Проверка тягового реле

Тяговое реле необходимо менять, когда при подаче напряжения обгонная муфта не выдвигается. Некоторые разновидности стартеров комплектуются разборными реле. Однако лучше менять элемент целиком.

  1. Для демонтажа узла открутите два винта, располагающихся в передней части.
  2. Далее поднимите немного реле и отсоедините якорь от рычага.
  3. Теперь можно извлечь узел из корпуса вместе с пружиной и якорем.

Если по прошествии этих этапов проверки стартера проблема с работоспособностью была решена, тогда после всех ремонтных работ сборка и установка устройства в автомобиль производится в обратном порядке.

Подводя итог, отметим, что в статье мы рассмотрели общий принцип работы стартера, процесс разборки устройства, а также определение потенциальных неисправностей на ВАЗ-2109. Теперь на основании только что полученной информации вы без проблем сможете отремонтировать данное устройство на своем автомобиле.

Правильно выбираем стартер на ВАЗ 2109: что знать обязательно?

Успешный пуск двигателя как с карбюратором, так с инжектором, во многом зависит от пускового агрегата, который установлен на автомобиль. Что собой представляет стартер ВАЗ 2109, какое стартовое устройство лучше выбрать – об этом рассказывается в статье. Прилагаются также фото и видеоматериалы.

Характеристика стартера ВАЗ девятой модели

Каждый водитель знает, что если не заводится машина, причина может быть в неисправном стартере. Для того чтобы выполнить диагностику и ремонт механизма, нужно знать его устройство.

Место расположения и предназначение

Основное назначение стартера – раскрутка коленчатого вала, благодаря которому заводится двигатель. Естественно, он расположен недалеко от мотора. Обычно он находится в моторном отсеке со водительской стороны под силовым агрегатом. В зависимости от места расположения при демонтаже узла потребуется снять либо защиту двигателя, либо воздушный фильтр. Найти стартер несложно. Он имеет форму цилиндра, а к нему подключены провода, которые крепятся с помощью гайки.

Устройство и принцип работы узла

Данный узел представляет собой небольшой электродвигатель. Его конструкция состоит из бендикса с щетками, двух обмоток и подвижного ротора. На двух обмотках – стартерной и роторной создаются магнитные поля противоположного значения. На механизм подается напряжение, которое передается ротору с помощью графитных щеток. Благодаря бендиксу вращательные движения передаются маховику.

Устройство включает в себя:

  • втулку, которая соединяется с втягивающим реле;
  • обгонную муфту, которая обеспечивает движение только в одну сторону;
  • шестерни.

Со временем детали бендикса стираются и он начинает пробуксовывать. В этом случае нужна его замена. Причиной неисправности является загрязнение механизма, но чистка не помогает восстановить работоспособность. Детали механизма изнашиваются неравномерно, после промывки они не могут полноценно выполнять свои функции.

Принцип работы стартерного механизма заключается в преобразовании электрической энергии, которую он получает от аккумуляторной батареи, во вращательное движение шестерни привода. На полюса электродвигателя электрический ток полается с помощью щеточного узла. При этом выдвигается муфта и происходит соединение венца маховика с шестерней. Стартер обеспечивает вращение коленчатого вала и, тем самым, способствует запуску двигателя. Когда мотор запущен, муфта занимает исходное положение (автор видео — Михаил Нестеров).

Редукторный vs обычный: какому стартеру отдать предпочтение?

В обычном стартере отсутствует редуктор, вращательное движение передается непосредственно коленчатому валу. Поэтому его конструкция несложная и позволяет выполнить ремонт в домашних условиях. Благодаря тому, что электрический ток, поступающий на устройство, моментально вводит в зацепление венец маховика и шестерню, двигатель заводится, что называется «вполоборота». Классические узлы благодаря своей простой конструкции – надежные устройства, которые выдерживают электрические воздействия, но могут выйти из строя под воздействием низких температур.

Принцип работы редукторного устройства такой же, как у классического узла, – преобразование электрической энергии в механическую.

Отличие в конструкции — включен редуктор, который расположен между якорем и бендиксом. Кроме того, обмотки оснащены постоянными магнитами, что повысило надежность механизма. Редукторные устройства все больше завоевывают авторынок. Для того, чтобы разобраться, какой из стартеров лучше, следует выяснить, преимущества и недостатки каждого из них.

Преимущества классического варианта:

  • простота конструкции;
  • высокая ремонтопригодность;
  • доступность запчастей;
  • низкая стоимость.

Из недостатков можно назвать следующие:

  • необходимость в высоком стартовом токе;
  • быстрый износ деталей;
  • неустойчивая работа при низких температурах;
  • большой вес и габариты.

В общем, обычный узел можно оценить, как надежное устройство при правильной эксплуатации.

Редукторный узел имеет следующие плюсы:

  • малый вес и небольшие размеры;
  • может работать в широком диапазоне температур;
  • долгий срок службы;
  • экономное потребление электроэнергии (на 40% меньше обычного).

Благодаря наличию редуктора повысилась надежность пуска при низких температурах. Так как для запуска силового агрегата требуется небольшой ток, в зимнее время увеличивается вероятность успешного запуска.

Минусы можно назвать следующие:

  • отсутствие запчастей;
  • сложный ремонт;
  • низкое качество редуктора.

Надежность устройства зависит от качества его составляющих. Поэтому механизм с высококачественными комплектующими прослужит долгий срок без ремонта.

Фотогалерея

Видео «Замена классического механизма на устройство с редуктором»

В этом ролике рассказывается о замене обычного стартера на редукторный (автор видео — Auto overhaul).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector