Здравствуйте! Машыика Пассат Б3 моно. Держит обароты 2000т датчик температуры ОЖ впорядке, регулятор ХХ норма и двигатель и концевик, при ВКЛ/ВЫКЛ зажигания отрабатывает маторчик, падсоса воздуха нет. Подскажите что может быть.
Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000
Посмотри тросс и демфер заслонки, если все ОК!, откл. АКБ на 5 мин.
Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000
Трос ОК, заслонка ОК, батарею отключал. Самое интересное когда он выехал из гаража то обароты стали норма, но при разгоне стал дёргаться патла.
Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000
Ещё как вариант – сильно раннее зажигание Motronic или Jetronic? Если jetronic – надо проверить работу клапана отсечки вакуума, который идёт на корректор распределителя
Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000
С клапана отсечки фишка снята. Зажигание норма. По лампочки ничего не показывает, а можно ли подключить его к компу.
Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000
burtul, Какого года авто, проверь ДПДЗ
Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000
Год89, а какие сопротивления у ДПДЗ ?
Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000
burtul, проверяй проводку к регулятору ХХ и ещё причина загрязнение топливного фильтра. прочитать ошибки можно только мигающие коды при помощи лампы. 1-5 520-1300 Ом 1-2 600-3500 Ом 1-4 600-6600 Ом
Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000
а если фишку одеть на клапан – вакуум на распределителе не появляется на ХХ?
Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000
моно джетроник будет держать высокие обороты при дохлом лямбда зонде проверь его, он так его прогревает + возможно застревание дросселя, неправильные показания температуры двигла , а на счёт вакума на трамплёре чтобы проверить просто сними шлангочку опережения зажигания, но клапан подключи, при всём исправном и закрытом дросселе вакума не будет
Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000
о! точно! молодец, напомнил – там бывает привод газа на самом моновпрыске многорычажный такой, вот он может подклинивать. то есть при исправном моторчике и контактах в нем – заслонка может не закрываться, клинить. соответственно проверяется это по наличию вакуума на распределителе при отпущенной педали газа. его не должно быть.
Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000
Пред история. Приехала машинка чувак расказал купил 2 недели назад всё было нормально потом пропали холостые поехал прожог по трассе холостые 2000т. Поменял ДТОЖ. Проверил РХХ, ДПДЗ, L-зонд, весь низ моновпрыска, давление топлива, всё норма, ЧУТЬ ЗАИКАТЬСЯ не начал. Потом крендель говарит что до того гонял машину в другой сервис и там какойто дядя ваня крутил трамблёр. Выстовил зажигание всё норма. P.S. САМ ТОРМАЗ
Re: Passat B3 обороты ХХ 2000
Добрый день.Помоги пожалуйста после установки гбо2 поколения начались проблемы,может совподение не знаю.До установки ГБО все было отлично.На газу едит отлично на бензине залевало, обнуляеш мозги все отлично,чуть поездил на газу обратно .Поставил эмулятор такая же проблема. Был сто только деньги на ветер.Поехал на разборку давай экспериментировать дошло что поменяли дпдз,и все почти исчело,первый раз поставил на звук холостой ход был норме но чуть залевало.Вычитал надо выставить по тестеру.Уже не заливает но хх 1500-1700об.Думал что подсос в районе Моника перебрал все также проблема с хх
Re: Passat B3 обороты ХХ 2000
сам ответил на свой вопрос-там и ищи.ДО газировки было хорошо-ПОСЛЕ-плохо.И второе поколение-круто.В чем экономия-не понимаю.
Re: Passat B3 обороты ХХ 2000
Сегодня отключил емулятор,холостой ход упал 900 -950.Только про газовал поднялся 1200-1300 и потихоньку падает.Проверял тестером рхх показал 0.9 он полностью выехал.Может рхх подвисает
Re: Passat B3 обороты ХХ 2000
эмулятор хороший,видно.И при вопросах нужно уточнять модель двигателя,там бензиновых с десяток было,очень разных,но тут надо искать дырки,стружку,обрывы и прочий тюнинг газировщиков.
Re: Passat B3 обороты ХХ 2000
так надо было и настраивать ваше ГБО, чтобы у бензинового ЭБУ при работе на газу крышу не срывало!
нахера было колупать систему впрыска, если проблема появляется при работе на загу?! где логика-то?! вот сейчас уже сбили ДПДЗ судя по всему – гуглите и выставляйте правильно.
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера – электриком, покупка сканера – диагностом (с)
Re: Passat B3 обороты ХХ 2000
Добрый день. На газу работает без замечаний.ДПДЗ я выставил 186.В даный момент проблема хх на бензине. Подскажите пожалуста что можно сделать.Когда отключаю синий дачик на трайнике то хх приходет в норму.Дачик менял ефекта нет
Re: Passat B3 обороты ХХ 2000
да работает-то на газу без замечаний, только отрегулировано ГБО неправильно, если у бензинового мозга при работе на газу башню сносит. проверить же просто было – после отключения АКБ, когда машина на бензине начинала работать нормально, нужно было покататься не переклюяаясь на газ. если всё нормально – нефиг лезть во впрыск, нужно лезть в ГБО.
а сейчас, когда там уже наворотили шаловливыми ручками – я хез что делать. а что такое “ДПДЗ я выставил 186” – я вообще представить не могу, только анекдот приходит в голову – “Петька, приборы? 300, Василий Иванович! что 300? а что приборы?”
пробуйте искать специалиста, который возьмётся это всё разгребать сейчас.
Датчик холостого хода на Volkswagen Passat B3: диагностика и замена своими руками
В конструкции любого автомобиля есть огромное количество мелких элементов. Каждый из них так или иначе влияет на работу машины в целом, без любого из этих мелких механизмов эксплуатация авто будет невозможной или затруднённой. Особое внимание водителей заслуживает датчик холостого хода. Это небольшое устройство, от работоспособности которого зависит, сможет ли водитель вообще завести двигатель.
Датчик холостого хода «Фольксваген Пассат В3»
Датчик холостого хода в конструкции автомобиля «Фольксваген Пассат В3» отвечает за стабильность работы силового агрегата в холостом режиме (отсюда и название). То есть в те моменты, когда водитель заводит мотор, чтобы прогреться или в минуты остановок без выключения двигателя, плавность и стабильность оборотов обеспечивает именно этот датчик.
Если говорить технически грамотно, то датчик холостого хода на моделях «Пассат» нельзя считать датчиком в обычном понимании этого термина. ДХХ — это прибор исполнения, который регулирует подачу свежего воздуха, а не работает над снятием и передачей данных, как типовой датчик. Поэтому практически все водители «Фольксваген Пассат В3» называют это устройство регулятором холостого хода (РХХ).
В автомобилях «Пассат В3» датчик холостого хода размещается в подкапотном пространстве. Корпус датчика крепится двумя винтами к корпусу дроссельной заслонки. Это положение рядом с двигателем обусловлено тем, что РХХ должен максимально чётко регулировать подачу воздуха для создания топливно-воздушной смеси, а проще всего это делать непосредственно рядом с мотором.
Таким образом, основной задачей РХХ считается регулировка подачи воздуха на холостом ходу, чтобы мотор получал необходимые ресурсы для работы на малых оборотах.
Устройство РХХ
Конструкция регулятора холостого хода на автомобилях «Фольксваген Пассат» основывается на одном базовом элементе — это шаговый моторчик. Он выполняет важную функцию — передвигает исполнительный механизм на то расстояние, которое в данный момент необходимо для качественного выполнения работы.
Помимо моторчика (электрического двигателя) в корпусе РХХ установлены:
подвижный шток;
пружинный элемент;
прокладки;
игла (или клапан).
То есть моторчик перемещает шток, на конце которого имеется иголка. Игла может закрывать, перекрывать или дополнительно открывать дроссельную заслонку. Собственно, этим и определяется нужное количество воздуха для работы мотора.
Срок эксплуатации регулятора холостого хода обычно определяется заводом-производителем транспортного средства. В случае с последними моделями «Фольксваген Пассат», это значение равняется 200 тысячам километров пробега. Однако нередки случаи, когда по ряду причин РХХ выходил из строя намного раньше указанного в мануале срока.
Двигатель с моновпрыском
На каждом «Фольксвагене Пассат», оснащённом двигателем с моновпрыском, с 1988 года устанавливается регулятор холостого хода вида VAG № 051 133 031.
Моновпрыск — это система, главную роль в которой играет заслонка дросселя. Именно этот элемент призван собирать и дозировать воздух перед подачей в камеру сгорания. А датчик холостого хода VAG № 051 133 031 должен контролировать этот процесс. Соответственно, при поломках датчика на двигателях с моновпрыском водитель не почувствует серьёзных неудобств, так как заслонка по-прежнему будет нормально функционировать.
Двигатель с инжектором
Немного по-другому обстоят дела с двигателями «Фольксваген Пассат», работающими на инжекторе. На дроссельной заслонке фиксируется РХХ, который в целом и «руководит» работой этого механизма. То есть, если датчик выходит из строя, то сразу же начинаются неприятности с холостым ходом и высокими оборотами двигателя.
Видео: принцип работы РХХ
Проблемы с датчиками холостого хода (РХХ) на «Фольксваген Пассат В3»
К чему может привести некорректная работа РХХ или выход устройства из строя? Сложность этой проблемы заключается в том, что если РХХ ломается, то сигнал водителю на панель управления (как это делают другие датчики) не подаётся. То есть водитель может узнать о поломке только по тем признакам, которые сам замечает в процессе езды:
мотор вхолостую работает с рывками и перерывами, то есть обороты всё время «плавают»;
если в момент холостого хода выключить передачу, то двигатель глохнет;
в момент пуска мотора «на холодную» не происходит увеличения оборотов для оперативного прогревания;
если на холостом ходу включить печку, световые приборы или кондиционер, то сразу же сократится и количество оборотов двигателя.
Большое количество водителей интересует вопрос: с чем связаны все эти проблемы, почему РХХ выходит из строя раньше заявленного срока? Основная причина некорректной работы кроется как в проводке устройства, так и в сильном износе штока или пружинки датчика. И если проблема с проводами решается быстро (во время визуального осмотра), то определить поломки в корпусе практически невозможно.
В связи с этим регулятор холостого хода на «Фольксваген Пассат» трудно поддаётся ремонту. Ремонтные работы выполнить можно, но нет гарантии того, что устройство будет собрано правильно, так как положение каждого элемента строго определено. Поэтому в случае каких-либо проблем с оборотами рекомендуется сразу же производить замену этого устройства.
Как продлить срок службы датчика холостого хода
Специалисты сервисных служб рекомендуют владельцам «Фольксваген Пассат В3» выполнять простые правила, чтобы максимально продлить срок службы РХХ:
Своевременно проводить замену воздушного фильтра.
При длительных стоянках зимой периодически прогревать двигатель, чтобы исключить возможность залипания РХХ.
Следить за тем, чтобы посторонние жидкости не попадали на корпус датчика холостого хода и на дроссельную заслонку.
Эти простые советы помогут избежать быстрого износа механизмов датчика и продлить срок его работы до заявленных производителем 200 тысяч километров пробега.
Замена датчика холостого хода своими руками
При неисправности в работе РХХ необходимо будет произвести его замену. Процедура эта несложная, поэтому нет смысла обращаться к специалистам СТО.
РХХ стоит недёшево. В зависимости от года выпуска «Фольксваген Пассат» и объёма двигателя, устройство может обойтись в сумму от 3200 до 5800 рублей.
Для выполнения замены потребуются:
рожковый ключ на 10;
плоская отвёртка;
новый датчик холостого хода.
Порядок работы
Демонтировать РХХ лучше всего на холодный мотор: так не будет риска обжечься. Процесс снятия старого датчика и установка нового укладывается в несколько шагов:
Снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
Отключить шлейф проводов с корпуса РХХ.
Выкрутить винты крепления датчика.
Вытащить сам датчик из посадочного гнезда.
Место стыка очистить от налипаний грязи и пыли.
В освободившееся гнездо установить новый РХХ, прикрутить винты.
Основная задача при установке РХХ — обеспечить расстояние в 23 мм от иголки датчика до посадочного фланца.
Подключить к нему шлейф проводов.
Вернуть на место отрицательный провод на клемму АКБ.
Фотогалерея: замена РХХ своими руками
Сразу же после замены рекомендуется завести двигатель и проверить правильность выполнения работы. Если мотор на холостых оборотах работает ровно, то новый РХХ был установлен правильно. Для собственного спокойствия можно одновременно включить фары и кондиционер — обороты не должны «упасть».
Регулировка холостого хода
Довольно часто датчик холостого хода может «капризничать» по той причине, что изначальные параметры его работы сбились. В этих случаях можно провести регулировку холостого хода. Главным элементом этой работы как раз и станет РХХ.
Порядок регулировки следует выполнять по алгоритму:
На дроссельной заслонке двигателя располагается регулировочный винт.
Если обороты мотора сильно прыгают, когда авто работает вхолостую, необходимо слегка выкрутить этот винт на себя (не более 0.5 оборота).
Если же обороты стабильно низкие, недостаточные, то нужно регулировочный винт вкрутить в заслонку.
Важно при этом измерить расстояние между иглой РХХ и фланцем: оно не должно превышать 23 мм.
Видео: подробная инструкция по регулировке холостого хода
Сам три года мучался. Все просто. На дроселе есть болтик. Если обороты прыгают, то немного выкрути его. Если обороты залипают, закрути. Он еще может со временем сам сбиваться. А еще, обязательно все вакуумные трубочки посмотри на наличие трещин. может воздух проходить
Ewik
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=134729
Таким образом, отремонтировать регулятор холостого хода своими руками не получится: гораздо проще и быстрее (хотя и дороже) заменить его на новый. В случае необходимости всегда можно провести регулировку работы систем холостого хода: при самостоятельном исполнении потребуется какое-то время, чтобы понять, на какое именно количество оборотов лучше выкручивать винт.
МОНОВПРЫСК
Моновпрыск или как его называют моноинжектор, является важной частью системы впрыска. Подача топлива в ДВС осуществляется путём принудительного впрыска топлива с помощью форсунки во впускной коллектор. Моноинжектор довольно не сложен в обслуживании, однако имеет ряд типовых проблем.На моновпрыске находятся Датчики — ДПДЗ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДТВВ, Регулятор холостого хода (РХХ), форсунка, клапан давления.
Основные неисправности моновпрыска связаны с ДПДЗ, РХХ, ДТВВ, РХХ, ФОРСУНКОЙ, встречаются подсосы воздуха под самим моновпрыском и на соединениях вакуумных шлангов.
не стабильная работа моновпрыска
ГДЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА
как отремонтировать датчик переключения холодный -горячий.
где находится датчик переключения холодный — горячий
Замена подушки под моновпрыском, причина завышенного холостого хода.
Где возможен подсос воздуха, завышен холостой ход
где бывает подсос воздуха
как подключаются вакуумные трубки на моновпрыске
как проверить давление топлива
Не заводится автомобиль, заливает свечи
непонятная штука на монике
регулировочный болт на моновпрыске
Как проверить давление топлива на автомобиле
48 thoughts on “МОНОВПРЫСК”
Здравствуйте Дмитрий, пассат б3 93, 1.8 моно, у меня такая проблема не подскажите, еду по городу и когда на нейтрал сбрасываю, то держит 2000 оборотов и не сбрасывает, а когда чуть чуть газульку надавлю то спускает до 1000 оборотов. И еще один вопрос почему обороты держат ровно 1000 оборотов а не 0.8 или 0.9, даже при нагретом двигателе. Спасибо за видео, но я начинающий водитель и не соображаю в машинах(((
добрый, поетстировать дпдз, рхх ,подсосы воздуха
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мотор 1,8 абс проблемы с холостым по утрам машина то заводится все в порядку с холостым то нету вообще холостого, ну а как нагреется вообще пропадает холостой ( не всегда правда), И еще обьясните мне датчик холостого хода нужен когда машина работает на ГАЗУ и прогрета полностью. газ второго поколения через проставку под моноинжектором стоит,
Здравствуйте. Какое сопротивление должна в датчике всасываемого воздуха?
добрый , также как и дтож. на сайте можете посмотреть.
Здравствуйте, у меня гольф 2 1.8рп с похолоданием при заводке на холодную мотор троит… как проедешь несколько десятков метров снова работает нормально, + ко всему примерно раз в неделю приходится откручивать и чистить свечи…. чернеют…
добрый, богатая смесь, причин много, посмотрите видео про богатую смесь,
Здравствуйте Дмитри проблема у меня уже 3года ауди 80 моноджитроник нету тяги как будто заде что та держет подсос воз нет джот в поряде давления топ 1,2 компресия в норме форс уже менял вот вы поставили китайский патенциометр как он? Ездиет?
добрый, вроде все ок, нужно по очереди все протетсить, возможно смесь богатая или бедная
Дмитрий доброго времени суток. Давно пользуюсь вашими видео,спасибо, поэтому до сих пор моя старушка ,ГОЛЬФ 2,ездит и не плохо.И вот проблема , утром завел, поездил ,все хорошо. На 20 мин. заглушил,за бортом 0 град. Завелась и как-то странно себя повела Обороты плавали в диапазоне +-100-150.Потом начали падать, но не резко.Потом заглох. Завожу,вроде схватит ,но не заводится, пробовал еще 3-4 раза,тоже самое.Ну а потом свечи залил. Откуда ноги растут проблемы? Или все проверять,начиная от давления в шинах(шучу ) ,Есть короткий путь ,по описанным симптомам?
посомтрите как распыляет форсунка, если льет, то смотреть дтож. давление топлива перед моником
Еще раз пробовал завести,периодически давлю на педаль газа ,то есть газую,двиг работает обороты в пределах 2000 ,отпускаю педаль газа-глохнет
Дмитрий здравствуйте! У меня 1.8 rp 1988 год.При движений на скорости все нормально,переключаю на нейтральную обороты сразу возростают,очень сильно,движок ревет(тахометра нет,там часы).Включаю передачу и опять обороты норм.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина
Здравствуйте Дмитрий. Могли бы вы мне помочь? У меня автомобиль Passat b4 1993 года выпуска, объемом двигателя 1.8. Пару дней назад возникла такая проблема, что начали плавать обороты на холостом ходу. Но скорее они завышены, машина держит обороты в районе 2 000 и сама по себе подгазовывает. В чем может быть причина завышенных оборотов? До этой проблемы кстати, обороты были все время занижены (около 500-600)…
Добрый день. Дмитрий, подскажите. Двигатель ADZ моновпрыск, расход топлива примерно 20 литров на сотню. но заводится и едет хорошо, присутствуют небольшие провалы на холостом. Причем расход по трассе примерно 8 литров. в чем может быть дело, куда копать ?
Да авто wv пассат б 3 93г двиг.ABS 1.8mono
Добрый день Дмитрий,проблема такая: авто заводится боле мене нормально обороты слегка плавают,при медленном нажатии на газ обороты достигают максимум около 3500 при резком итого меньше,давление1.5 датчик давления чистил,в чем причина в электрике или монике не пойму?
1.5 многовато, если мерили перед моником, смотрите обратку и бензонасос не засорена ли сетка, как устраните, смотреть далее, дпдз дтож
Давление на обратке исправил 1.2,на форсе колечки заменил»капало»,сетка в баке чиста,бенз.фильтр нов.дтож новый.зазор как у вас отрег.0.45.дпдз подкорректировал по всем параметрам.на подушке моникп не было 4 болта поставил.стало лучше но не может набрать больше 3500.карб.не хочу.борюсь но уже не знаю с чем.
Здравствуйте.У меня Jetta 1.8 RP моноинжектор. Двигатель заводится, работает секунд 20 и глохнет. Перед этим в ЭБУ вылетел транзистор управления форсункой, перепаял- проблема та же. Купил другой ЭБУ — то же самое. Сопротивление форсунки 1,6 Ом, при подаче на нее питания напрямую — она срабатывает. На газу двигатель работает без проблем.
На холодную АЕЕ не держит обороты
Пользователи
364 сообщений
Авто: был vw golf 3 1.6 AEE 1997г.в. сейчас Passat B5+ 1,8Т AWT 2002
Город: г. Тамбов
Вчера вечером начал заводить сою мошину что бы ехать домой с работы и у мень произошла такая проблема. В момент пуска когда двигатель схватывает отпускаеш ключ мамшина глохнет. При повторном пуске я нажал на педаль газа и машинка заработала отпустил газ мотор заглох, повтаряю манипуляции только после пуска удерживаю педаль газа и держу обороты примерно на 1500. Примерно через минуту отпускаю педаль газа все нормально работает. После прогрева двигатель глушил и заводил все нормально. Сегодня с утра точно такаяже ситуация. Подключил VAG COM и вот что выдало:
И есще вопрос не по теме VAG COM показает температуру двигателя не больше 15 градусов а на щетке приборов показывает рабочую температуру, надоли менять датчик или это все нормально.
Если есть похожие темы прошу сильно не ругать меня а направить на них.
почетный ветеран GOLF’одвижения
Пользователи
6 314 сообщений
Авто: Golf III, 1.8 AAM, 96г.
Город: Санкт-Петербург
shurik68 (12 Февраль 2013 – 10:14) писал:
И есще вопрос не по теме VAG COM показает температуру двигателя не больше 15 градусов а на щетке приборов показывает рабочую температуру, надоли менять датчик или это все нормально.