Киа рио дергается при разгоне
Киа рио дергается при разгоне
Киа Рио 3. Рывки при троганьи с места
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска | Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальник коробки передач или двигателя) |
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены | Замените ведомый диск |
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска | Замените ведомый диск |
Деформация ведомого диска | Замените ведомый диск |
Потеря упругости пружин ведомого диска | Замените ведомый диск |
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска | При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4 |
Поломка диафрагменной пружины сцепления | Замените ведущий диск в сборе |
Неисправны опоры силового агрегата | Осмотрите опоры, замените неисправные |
Причины рывков и вибрации при трогании с места
В большинстве случаев, причина поломки – неисправная работа сцепления.
Правильная диагностика – экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.
Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.
Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.
Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе (“корзину” сцепления).
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.
Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо “нащупать” в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.
В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не “рвать” машину с места.
Наружные и внутренние шрусы
Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.
Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.
Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.
При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.
К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь
Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе
Коленчатый вал и топливо
Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.
Киа рио троит двигатель на холостых оборотах
Троит двигатель KIA Rio 3, проверяем катушку зажигания самостоятельно, видео
В один «прекрасный момент» на моей КИА Рио 3 2012 года начал троить двигатель, пропала динамика и загорелся «Check engine» (может замигать). Еще одним признаком неисправности системы зажигания, была не ровная работа двигателя и вибрация. Первым делом, было принято решение снять ошибки, при помощи OBD2 сканера, купленного на Алиэкспресс. В результате было получено сообщение с двумя ошибками P0300 и P0303.
Троит двигатель KIA Rio 3
Ошибка P0300 – множественные пропуски зажигания.
Ошибка P0303 (P0301, P0302, P0304) – множественные пропуски зажигания в третьем цилиндре (последняя цифра означает номер цилиндра).
Причины появления ошибок P0300 и P0303 на KIA Rio 3:
— неисправность в системе зажигания (катушка зажигания, свечи и д.р.);
— неисправность в топливной системе;
— система впуска/выпуска воздуха;
— угол опережения зажигания.
Троит двигатель KIA Rio 3
Проверять неисправности стоит начать с катушки зажигания, это наиболее простой узел для проверки.
— В первую очередь проверяем сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью мультиметра, у исправной катушки зажигания сопротивление 0,75 Ом (у меня на всех катушках оказалось 1,5 Ома). Данный способ проверяет только исправность первичной обмотки катушки.
— Если сопротивление катушки нормальное, необходимо ее снять и осмотреть на наличие пробоя изоляции. При снятие катушки зажигания третьего цилиндра и ее осмотре, сразу был обнаружен пробой, который хорошо виден на фотографии ниже.
Троит двигатель KIA Rio 3
— Для полной проверки, было решено поменять катушки 3 и 4 цилиндра местами, и посмотреть переместится ли ошибка на 4 цилиндр. По итогу замены, ошибка стала показывается на 4-ом цилиндре.
Троит двигатель KIA Rio 3
После проверки, была приобретена оригинальная катушка зажигания (номер 273012B100) и заменена прямо у магазина. Двигатель стал работать ровно, обороты перестали плавать.
Однако, индикатор «Check engine» гореть не перестает, что бы он погас необходимо с помощью OBD2 ELM327 сканера сделать сброс ошибок. Через некоторое время после сброса ошибок, необходимо еще раз проверить не появились ли он снова.
По каким признакам можно определить, что двигатель троит?
Троение означает, что в работе двигателя есть неполадки, при которых три цилиндра функционируют нормально, а в работе четвертого произошел сбой. То, что двигатель троит, можно определить по следующим признакам:
- На холостом ходу мотор дрожит и подергивается постоянно или периодически. Иногда содрогания могут усиливаться, а вибрация доходит до руля и рычага коробки передач, что свидетельствует о полном отказе одного или нескольких цилиндров.
- Уменьшилась мощность двигателя. Это сказывается на растущем расходе топлива, частых провалах при нажатии на газ и резких толчках при разгоне.
- Сбивается «сердцебиение» двигателя на холостом ходу, звук то нарастает, то утихает. Колебания в оборотах могут быть и небольшими (850-1000 об/мин), и довольно значительными (с 850 до 1500 об/мин).
- В выхлопе прослушиваются звуковые рывки и хлопки вместо ровного рокота.
Обычно, когда двигатель троит, можно заметить сразу несколько вышеперечисленных признаков, а также загорается надпись «Check engine» (проверьте двигатель). Для уточнения кода ошибки необходимо обратиться в автомастерскую, где с помощью специального сканера для диагностики данные о неисправностях смогут расшифровать, но также можно приобрести такой прибор самостоятельно.
Ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304
Если двигатель троит, сканер часто показывает код ошибки Р0300, который говорит о нарушении порядка зажигания, а именно о множественных пропусках зажигания. Когда пропуски зафиксированы в определенном цилиндре, последняя цифра ошибки будет указывать на проблемный цилиндр, например, Р0302 означает множественные пропуски зажигания во 2-ом цилиндре.
Практически это значит, что в одном из цилиндров топливо сгорает не полностью и попадает в выхлопную систему, рискуя вывести из строя катализатор. Это устройство предназначено для очистки выхлопа и является достаточно дорогим и уязвимым элементом. Он состоит из маленьких ячеек, которые могут оплавиться, если остатки горючего будут догорать в катализаторе. В результате газы не смогут свободно проходить через него, а в выхлопной трубе образуется пробка. Отсюда все вышеперечисленные симптомы. Также катализатор перестанет очищать выброс, что приведет к повышению токсичности выхлопа.
Причины появления ошибок
Причин возникновения ошибки Р0300 может быть несколько:
- Изъян в системе питания
- Неисправность в системе впуска/выпуска воздуха
- Дефект в электронной системе управления
Но наиболее частым источником проблемы служат недочеты в работе системы зажигания, поэтому стоит тщательно проверить каждый элемент:
- Свечи. Почти половина случаев, когда мотор троит, связаны со свечами. При осмотре они должны быть светлыми, без следов нагара и повреждений. Если все в порядке, достаточно их почистить, но при любых сомнениях лучше заменить на новые.
- Высоковольтные провода. Также довольно часто выходят из строя, например, нарушается изоляция, и искра может не доходить до свечи. Провода нужно регулярно проверять и менять при необходимости.
- Катушка зажигания. Неисправная катушка зажигания требует немедленной замены.
- Другие проблемы, связанные с проводкой в системе зажигания.
Проверяем и при необходимости заменяем катушки зажигания
Катушки достаточно надежные элементы системы зажигания, обладающие длительным сроком службы. Обычно они выходят из строя в связи с пробоем изоляции, что легко проверить самостоятельно:
- Осмотрите катушку на предмет наличия повреждений — пробой изоляции будет видно невооруженным глазом.
- Если катушка цела, можно поменять ее местами с другой, чтобы посмотреть, переместится ли ошибка на другой цилиндр.
- Далее измерьте сопротивление первичной обмотки катушки с помощью мультимера. Исправная деталь покажет 0,75 Ом ± 15%. Если значение меньше, то это свидетельствует о замыкании из-за нарушения изоляции обмотки. Если показания слишком большие, то провод обмотки оборвался и нет полноценного контакта.
В последнем случае катушки можно починить, но проще и целесообразнее их заменить.
Заключение
Троение двигателя — это тревожный сигнал, который не стоит игнорировать. Главное как можно быстрее обнаружить и устранить неполадки, чтобы последствия поломки не коснулись других систем автомобиля.
AlexFat
Новичок
Добрый день. Возникла проблема: на холодной машине периодически возникает проблема: машина начинает дергаться на холостых (но не глохнет), обороты гуляют вверх-вниз, при наборе скорости возникает тупость автомобиля (сначала замедление, как-будто что-то держит за бампер, а потом выстреливание вперед). На прогретой машине дерганье перестает быть или возникает очень редко. При дерганьи начинает мигать лампа Чек-инжин.
Что сделано: на сервисе ничего не нашли, как назло, при сервисменах дерганье прекратилось. При самостоятельном осмотре увидели, что четвертая свеча (крайняя правая) была белее, чем остальные три (как-будто эта свеча только из магазина). Замена всех свечей дала временный положительный эффект – на пол-года проблема исчезла. Замена автозаправки так же не дала эффекта – лью 95ый на Лукойле или Газпроме, пробовал и 92ой и 98ой – без положительного результата.
В чем может быть проблема? свечи? провода? катушки зажигания проверяли путем взаимных перестановок местами. Может еще что?
Если подобная проблема уже обсуждалась – прошу подсказать, где. В виду не опытности пользования интернетом – прошу простить.
mav59946
Член КИА клуба
Добрый день. Возникла проблема: на холодной машине периодически возникает проблема: машина начинает дергаться на холостых (но не глохнет), обороты гуляют вверх-вниз, при наборе скорости возникает тупость автомобиля (сначала замедление, как-будто что-то держит за бампер, а потом выстреливание вперед). На прогретой машине дерганье перестает быть или возникает очень редко. При дерганьи начинает мигать лампа Чек-инжин.
Что сделано: на сервисе ничего не нашли, как назло, при сервисменах дерганье прекратилось. При самостоятельном осмотре увидели, что четвертая свеча (крайняя правая) была белее, чем остальные три (как-будто эта свеча только из магазина). Замена всех свечей дала временный положительный эффект – на пол-года проблема исчезла. Замена автозаправки так же не дала эффекта – лью 95ый на Лукойле или Газпроме, пробовал и 92ой и 98ой – без положительного результата.
В чем может быть проблема? свечи? провода? катушки зажигания проверяли путем взаимных перестановок местами. Может еще что?
Если подобная проблема уже обсуждалась – прошу подсказать, где. В виду не опытности пользования интернетом – прошу простить.
Почему дергается Kia Rio инжектор при разгоне
Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда Киа Рио начинает дергаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество. Видео.
Видеоматериал расскажет, какие причины дёрганья автомобиля, а также методы устранения неисправности.
Причины неисправности
Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне немного, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:
- Плохое качество бензина.
- Проблема в бензонасосе или топливной системе.
- Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
- Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
- Неисправность скрывается в зажигании.
- Неисправность кроется в ЭБУ.
Методы устранения
Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.
Плохое качество топлива
Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.
Топливная система
Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.
Датчик массового расхода воздуха и дроссель
ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.
Зажигание
Как показывает опыт, проблема с разгоном может быть скрыта в системе зажигания. Для того чтобы исправить неисправность, стоит провести диагностику свечам и высоковольтным проводам, где может крыться проблема. Для первых необходимо выкрутить их из блока и посмотреть на наличие нагара или масла. При необходимости заменить свечи, предварительно выставив зазоры при помощи специального щупа.
Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания. Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел со строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.
Ошибки ЭБУ
Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.
Вывод
Устранить причину дергания Киа Рио при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, из.
Не так давно стал замечать, что при наборе скорости,не знаю точно как объяснить, но машина стала как-то не плавно набирать скорость, а какими-то небольшими рывками (толчками)
Как версия – забился фильтр на всасе бензонасоса. . У меня в свое время на пятнашке вазовской такая ерунда была – на 75т.
км. начались подергивания при наборе скорости и было ощутимое снижение мощности на больших оборотах. оказалось напрочь был забит фильтр на всасе насоса.
Если забивается фильтр на входе бензонасоса, то рывки идут как раз при резком разгоне, в связи с тем , что элементарно, “не хватает бенза”, а при плавном разгоне почти нормально, в данном случае у ТС ситуация обратная. Больше на ДУ похоже. Кстати потепление все таки имеет косвенное отношение.
, на морозе греют чаще дольше и, в основном, на холостых, а к моменту потепления уже ДУ засран получается.
рывки идут как раз при резком разгоне, в связи с тем , что элементарно, “не хватает бенза”, а при плавном разгоне почти нормально
Ну у меня именно при плавном разгоне рывки наблюдались.. при резком нажатии на педаль газа, кстати, подергиваний может и не быть (только подтупливание) по следующей причине – контроллер видит быстрое изменение показаний датчика положения дроссельной заслонки и принудительно переобогащает смесь (увеличивает время открытия форсунок) во избежание провала мощности – аналогично ускорительному насосу в карбюраторе. Причины могут быть конечно же разные. Фильтр это как один из возможных вариантов который 100% нельзя исключать думаю.
подергиваний может и не быть (только подтупливание) по следующей причине – контроллер видит быстрое изменение показаний датчика положения дроссельной заслонки и принудительно переобогащает смесь (увеличивает время открытия форсунок) во избежание провала мощности – аналогично ускорительному насосу в карбюраторе
Вот в этом случае нечем переобогащать то! ! !
нет давления бенза, не идет он в нужном количестве через забитый фильтр! Ну, на ранних стадиях засорения сетки фильтра может быть такое, что просто подтупливает.
Но тут у ТС уже рывки, причем при плавном открытии дросселя и среднем расходе, а при максимальном дросселе и, соответственно, большом расходе, едет нормально. Соответственно сетка не при делах.
И вот дороги стали почище!К машине уже притерся!И заметил одну хрень, при резком разгоне (тапка в пол на половину и выше) появляется кратковременные подергивание (провалы). + как писал раньше увеличенный расход горючки!Заводится машина нормально так сказать с пол оборота! Смотрел свечи, внутри чистенькие претензий нет, но имеется корона на изоляторе высотой 2,5мм на всех четырех свечах.погуглив нашел инфу по свечам что это или негерметичность самой свечи или что то с проводами!Пока что для себя решено делать в такой последовательности(как только приедет адаптер ОДБ проверю на ошибки):1-замена свечей2-проверка проводов,3-замена топливного фильтра4-проверка датчика положения дросельной заслонки5-проверка датчика массового расхода воздуха6-чистка форсунокПравильно ли мое рассуждение или на что лучше сразу обратить внимание?
З. Ы. Еще заметил что при выключенном зажигании стрелка уровня топлива всеравно показывает сколько горючки!
Как я понимаю она должна падать в ноль? или нет?
По тиху начинаю понимать что что то с проводкой, то К-линию не мог найти (потом он ни стого ни с сего заработа, а сейчас опять пропал) теперь датчик топлива и был недавно глюк что зажигание вырубил ключ вытащил а стеклоподъемники все равно закрывают-окрывают окно! Вот подумываю а не напутали что то при установки сигнализации. Возможно ли такое?
Mileage: 35800 km
Привет всем! Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, 1.4 механика дергается авто на первой и второй передачи когда плавно давишь на педаль акселератора до 1.5 тыс оборотов особенно заметно в пробках когда нажимаешь потом отпускаешь, потом снова плавно нажимаешь ,(ездит в пробках очень тяжело приходится лишний раз выжимать сцепление)дальше нет проблем разгоняется отлично! Не могу понять в чем проблема у ОД был после диагностики ничего не нашли , после ТО тоже сказали все отлично! Спасибо.
Аналогичная проблема на 85 тысячах появилась. Больно много под этот симптом попадает всего. Начиная от свечей (на ТО сказали в полном порядке свечи. У меня иридиевые, 50к пробег на них) и до ушатанных опор двигателя (тоже в порядке), сцепления (на 60к меняли по гарантии выжимной и заодно сцепу на валео махнул, т.к. родное гудело на задней передаче), главный цилиндр (тоже где-то на 60к пробега меняли по гарантии). Ещё есть подозрение на растяжение цепи, т.к. тоже даёт такой симптом. При растянутой цепи шум повышенный должен быть, у меня по ощущениям как раз шумнее движок стал. Да и для солярисов даже ТСБ был по повышенному растягиванию цепи, а на Кии нет ( В общем у меня пока главное подозрение на цепь. Но гарантия уже кончилась, дорого блин туда соваться. В общем до 10к ещё покатаю и на 100к будем смотреть, заодно зазоры клапанов проверить.
Все говорят, что свечи проверяли! А как? Внешне поглядели? Зазор меряли? А внутренний пробой? С нашими бензинами…, в общем был на ТО недавно, по новым требованиям хундай/киа с 2015-2016 г. замена свечей на машинах эксплуатируемых в России производится через 30000 км или 2 года. Возможно развод ОД, но они говорят, что нареканий много было по этому поводу при замене раз в 4 года или 60000 кмДа на ТО мастер внешне посмотрел и зазор проверил , сказал еще хорошие ! я бы и на 15тыс их поменял)))
Такая же фигня на 1й. Обороты повыше и вперед.
Пробег уже 35000 примерно, дергаться тоже начало с 10-15 тык..
Ничего Вам не поможет. Тема периодически всплывает, и снова тухнет. Проблема в работе электронной педали газа.
Но дилер это не признает проблемой. . .
типо так и должно быть. Я когдато видео выкладывал, о невозможности плавно прибавить газ, до 2000 оборотов.
Говорят, что чиповка от Паулюса, слегка сглаживает эту фигню. Но в его теме , чиповщики тоже не дают точного ответа, что победили проблему.
Киа рио дергается при разгоне
Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы.
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
По дате загрузки
Длительность
Особенности
Упорядочить
- По релевантности
- По дате загрузки
- По числу просмотров
- По рейтингу
Причины рывков двигателя Kia Rio/Hyundai Solaris – Продолжительность: 7:30
- 8 месяцев назад
- 107 472 просмотра
Машина не едет,плавают обороты на холостом ходу или почему дёргается при нажатии педали газа? – Продолжительность: 3:11
- 2 года назад
- 54 684 просмотра
Машина дёргается при нажатии на газ. Потеря мощности. Провал. Увеличен расход. – Продолжительность: 4:01
- 11 месяцев назад
- 172 376 просмотров
ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне! – Продолжительность: 3:32
- 9 месяцев назад
- 295 144 просмотра
Киа Рио – затроил мотор, загорелся чек – Продолжительность: 4:58
- 1 год назад
- 14 677 просмотров
Kia Rio JB дергается авто, не разгоняется – Продолжительность: 4:09
- 9 месяцев назад
- 1 006 просмотров
Проблема во всех KIA и Hyundai – Продолжительность: 8:31
- 7 месяцев назад
- 623 496 просмотров
Почему дергается авто при старте? – Продолжительность: 2:45
- 1 год назад
- 33 222 просмотра
Солярис дергается при разгоне. Что будет со свечами после 60т км. пробега. – Продолжительность: 2:48
- 1 год назад
- 2 541 просмотр
Троит двигатель KIA Rio 3, проверяем катушку зажигания самостоятельно – Продолжительность: 3:11
- 2 года назад
- 46 723 просмотра
Что делать если двигатель КИА Рио 3 троит (работает не ровно .
Пропуск в цилиндре – Продолжительность: 4:27
- 3 года назад
- 82 017 просмотров
Машина Дергается при Движении Несколько Причин – Продолжительность: 27:42
- 3 года назад
- 1 070 095 просмотров
Рекомендации на основе вашей истории поиска
Катализатор Хундай Солярис / Киа Рио: нужно удалять? Режем сразу четыре коллектора Solaris и Kia Rio – Продолжительность: 41:00
- 6 месяцев назад
- 765 652 просмотра
KIA Rio 2015 – капиталка двигателя 1.6 на пробеге 24 тыс.км – Продолжительность: 24:04
- 2 года назад
- 1 363 626 просмотров
ДЕРГАЕМСЯ на МАЛЫХ ДРОССЕЛЯХ! Проблема в зажигании! – Продолжительность: 4:30
- 5 лет назад
- 627 788 просмотров
Рывки, провалы при нажатии на газ – Продолжительность: 13:22
- 2 года назад
- 779 963 просмотра
Машина дергается на газу! – Продолжительность: 3:54
- 4 месяца назад
- 19 379 просмотров
Запросы, похожие на киа рио дергается при разгоне
Правильная педаль газа KIA RIO 3, бесплатно и за 5 минут. – Продолжительность: 7:57
- 2 года назад
- 85 527 просмотров
Провалы при разгоне , решение проблемы . – Продолжительность: 7:40
- 4 года назад
- 533 592 просмотра
Kia Ceed 2010 Дросельная заслонка разборка рывки при движении – Продолжительность: 5:18
- 3 года назад
- 11 205 просмотров
hyundai getz дёргается при разгоне – Продолжительность: 7:21
- 2 года назад
- 25 951 просмотр
Двигатель троит, плохо набирает обороты Hyundai Solaris 2012 года Хендай Солярис 1,6 – Продолжительность: 22:20
- 1 год назад
- 77 619 просмотров
Двигатель троит, плохо набирает обороты и большой расход Hyundai Solaris 2012 года Хендай Солярис 1,6