Avto-mpad.ru

Где находится топливный фильтр тойота королла

Топливный фильтр Toyota Corolla 150

Топливный фильтр очищает горючее от инородных примесей, не позволяя им поступать в магистраль. В процессе эксплуатации происходит постепенное загрязнение фильтрующего элемента. Из-за этого бензонасос испытывает дополнительную нагрузку, сокращающую его ресурс.

При сильном загрязнении фильтра к форсункам перестает подаваться требуемое количество горючего. Из-за этого силовой агрегат начинает работать нестабильно, а Toyota Corolla 150 теряет динамику.

Оригинальный топливный фильтр Тойота Королла 150 имеет каталожный номер 7702412050. Его цена составляет от 3500 до 6000 рублей. Для Corolla 150 подходят и другие фирменные изделия Toyota с каталожными номерами 77024-12030 и 77024-02100. Их стоимость находится в пределах от 3 до 7 тыс. рублей.

Помимо оригинальных топливных фильтров существуют достаточно хорошие аналоги от сторонних производителей. Перечень наилучших их вариантов приведен в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра на автомобиль Corolla 150

Производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
Mk Filter MNFN0391 2600-4000
Masuma MFF-T138 4000-4500
JS Asakashi FS21001 2800-4200

Периодичность замены топливного фильтра

Срок службы фильтра напрямую зависит от качества заливаемого бензина. В зарубежных странах фильтрующий элемент может служить без замены на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

Усредненной рекомендуемый пробег при использовании отечественного бензина составляет 80 тыс. км. В случае заправки только на проверенных АЗС интервал можно увеличить до 120 тыс. км. Если присутствуют частые случаи покупки топлива на АЗС с горючим сомнительного качества, то пробег следует сократить до 50-60 тыс. км.

Симптомы забивания

Выявить явные симптомы забивания фильтрующего элемента достаточно трудно. Связано это с тем, что пропускная способность фильтра снижается постепенно. Поэтому об его забивании можно судить лишь по косвенным симптомам. Наиболее частыми проявлениями необходимости уделить внимание топливному фильтру являются:

  • двигатель под нагрузкой работает нестабильно;
  • динамика автомобиля постепенно ухудшается;
  • силовой агрегат периодически глохнет, особенно при интенсивных разгонах;
  • запуск двигателя происходит не с первого раза;
  • звук работы бензонасоса поменялся, ощущается, что он работает в натяг.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена топливного фильтра на Corolla 150 прошла успешно, необходимы инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты требуемые для замены топливного фильтра на автомобиле Corolla 150

Инструменты Примечание
Отвертка С плоским прочным жалом и крестообразная
Головка “на 8”
Пылесос Для предотвращения попадания мусора в бензобак
Плоскогубцы Можно заменить пассатижами
Емкость Для предотвращения попадания остатков топлива на кузов
Технический фен Потребуется только в случае слишком сильной фиксации лючка технологического отверстия к полу авто
Кисточка Для более качественной очистки загрязнений

Замена топливного фильтра на Corolla 150

Замена топливного фильтра на Королла 150 производится согласно рекомендованной инструкции, которая приведена ниже.

  • Снять задний ряд сидений. Для этого необходимо приподнять сидушки и с небольшим усилием высвободить их крепления из пазов, которые расположены на кузове.

Замена топливного фильтра на автомобиле Тойота Королла

Без исправного топливного фильтра машина данной марки просто не сможет существовать. Ведь именно он занимается фильтрацией топлива. Весь основной удар он принимает на себя. Без топливного фильтра в систему автомобиля Тойота Королла попадали бы все металлические частички.

Если вовремя не произведена замена топливного фильтра, то со временем в топливной системе Toyota Corolla начнут происходить серьёзные сбои. Чтобы отремонтировать такую запущенную проблему, придется выложить не маленькую сумму денег. Именно поэтому рекомендуется помнить, что замена топливного фильтра должна быть систематической и своевременной.

Специалисты рекомендуют заниматься данным вопросом не реже, чем раз в два года.

Именно такого количества замен достаточно для того, чтобы спокойно выдвигаться в дорогу, не беспокоясь, что машина может «закапризничать». Двигатель будет работать без перебоев. Но даже если Вы решитесь менять фильтр чаще, ничего страшного не случится. Хуже автомобилю не сделаете. Вы перестанете вспоминать о проблеме перерасхода горючего, улучшатся абсолютно все показатели вашего автомобиля.

Как проходит замена топливного фильтра

  1. Первое, что нужно сделать – это освободить салон Тойоты Королла от задних сидений и обивки под ними. Именно в этом месте Вы обнаружите крышку. С помощью отвертки или ножа ее нужно отодвинуть в сторону.

Вашему взору открылось крепление бензонасоса. Сосредотачиваем свое внимание на шлангах: отсоединяем их.

Следующий этап – нужно открутить на фильтре кольцо, затем извлечь бензонасос.

  • Бензонасос к осмотру готов. Проводим осмотр фильтра для грубой очистки. Нужно определить степень его загрязненности.
  • Фильтр тонкой очистки мы сможем осмотреть только после разборки бензонасоса (поочередно снимаем поплавок, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки).
  • Постарайтесь резиновые прокладки поставить в надежном месте, чтобы когда будет выполняться замена топливного фильтра Тойоты Королла, они не потерялись. Данные прокладки вскоре вернутся на свое законное место и продолжат срок службы с новым фильтром.
  • Возможные поломки при неисправном топливном фильтре

    Главный этап – аккуратная сборка всех деталей автомобиля. Собираем их точно также, только в обратном порядке. Главное, не забыть о тех резиновых прокладках, которые мы спрятали сами от себя подальше. Лучший вариант в данном случае – дополнительная замена фильтра грубой очистки.

    Следуя инструкциям, Вы можете сами убедиться, что если в машине поменять топливный фильтр вовремя, то эта процедура занимает не так много времени и сил. Процесс не трудоемкий и поддается даже не совсем опытным автомобилистам.

    Тойота Королла будет радовать хорошей работой тех водителей, которые умеют следить за своим автомобилем. А постоянные поломки в самый неожиданный момент – это то, что пророчат себе автомобилисты, которые не умеют радовать свою машину маленькими систематическими проверками.

    Мелкий ремонт потребует от Вас сравнительно небольших денег, а запущенные серьёзные неполадки – большие капиталовложения.

    Вовремя не поменянный топливный фильтр влечет за собой такие сюрпризы, как замолчавший неожиданно двигатель (засорение на фильтре), неравномерная работа того же двигателя (изношенный фильтр), снижается мощность автомобиля, увеличивается расход топлива.

    Сам по себе топливный фильтр можно купить по доступной цене. Поэтому не экономьте на мелочах. Ведь именно эти мелочи потом доходят до сумм, от которых глаза на лoб лезут. И хорошо, если во время поломки у Вас будет возможность быстро «поставить на ноги» машину. Но бывают случаи (довольно часто), когда водитель надолго остается без средства передвижения, а виной всему халатность.

    Ухоженный автомобиль – уверенный водитель. Эта истина никогда не поменяется. Ее смысл будет проноситься сквозь годы. Присматривайте за своим железным конем и пусть он платит Вам только взаимностью.

    Где находится топливный фильтр тойота королла

    Как обычно в отпуске зимой начинаю заниматься машиной. С нынешним фильтром я проехал не менее 60 тысяч. То есть он давно просился на замену, да я все боялся, что не смогу собрать нормально. Читал множество страшилок в сети о том, что давление топливо пропадало и машина заводилась после этого раза с 3го

    Ну в общем настроился и полез. Не очень подробный конечно. Но пару моментов, на которых я здорово споткнулся освещу. Снимаем сидушки. Задираем ковер. Просто задираем, потом аккуратно вставим под пороги. Открываем от герметика лючок и обозреваем вековую пыль.Начинаем чистить как можно тщательнее, так как невычищенная грязь попадет в бак.

    Ну как то так. Запаситесь чистыми тряпками! Отсоединяем разъем бензонасоса. Я предварительно дал машине поработать, чтоб давления с той стороны не было. И Мне пришлось открыть люк бензобака (я не понимаю того, что люди говорят что так можно сбросить давление от бензонасоса), так как я заехал с мороза в гараж, а постепенно отогреваясь и расширяясь бензин начал давить с патрубка в салон. И тут первая проблема по недогляду. Попытался крестовой отверткой сдвинуть винты. Уханькал две отвертки. Только потом разглядел шлицы под ключ. Ну ладно. Желтое стопорное кольцо нужно потихоньку отодвигать мелкой отверткой. Сразу был предупрежден о том что она может “выщелкнуться” и улететь под бак. Будьте аккуратны. Ну и конечно самая лютая проблема-это снятие второго патрубка. На первых взгляд все предельно ясно. Но когда мои пальцы уже не смогли ничего держать, настолько много раз я прикладывался к лепесткам с большим усилием, я начал искать помощь в интернете. И что характерно! Никто не освещает эту проблему! Как будто специально, чтоб люди мучились. Как в итоге снял-под лепестки, попутно направлению снятия, запихивал и отгибал защелки тонким узким ножом. Сначала одну, потом вторую. Прям не могу ни с чем сравнить то чувство когда снял этот патрубок.

    Вот такая картина в баке. Грязь. Надеюсь фильтра спасут. Кстати попутный совет. Лучше заниматься этой процедурой когда в баке топлива останется меньше половины.

    Сдергиваем цилиндрик справа. Если давление в магистрали превышает контрольное значение, то он сбрасывает давление в бак. Меняем прокладку на новую. Насос отключаем от клеммы и тоже выдергиваем.

    Меняем ребристую прокладку на носике. Отсоединяем крышку корпуса от фильтра. Там есть очень важное колечко, из-за которого куча проблем. Из-за того что люди иногда забывают его в старом насосе возникает отсутствие давления в топливной магистрали. ВАЖНО. Мое мнение, эту резинку нужно одеть на выступ в фильтре, и только потом вставлять фильтр в крышку, а не наоборот.

    Виден темный фильтр грубой очистки. Разъем поплавка тоже не забываем отключить.

    Вообще с поплавком получилась неприятная история. Фильтр неоригинал. И поплавок очень не хотел садиться на свое посадочное место. Ножом как смог сточил то место где была помеха, но все равно стопор не защелкнулся. В итоге он может выпасть со своего места. Но посадил я его крепко.

    На этом фото уже установлен новый фильтр грубой очистки.

    Но перед этим пришлось буквально ногтями выцарапывать черное стопорное колечко. Нужно немного разогнуть усики, которые стопарят его. И еще-старый фильтр снялся хорошо, а вот новый одевался. Еле воткнул на посадочное место. Насос совсем махонький))))

    Вот то самое пресловутое резиновое колечко.

    Вот такая кака внутри фильтра. Замена явно была не лишней.

    По итогу лучше бы взял оригинал. Все таки есть несоостветствие геометрии. Резинки сильно рекомендую все менять, то закупать заранее и все резинки брать оригинал. Не нужно подбирать “камазовские” за 20 рублей десяток. Неизвестно влияние бензина на них. Если подходить ответственно, то менять можно без помощников. Изучить теорию. Я правда попутно консультировался в онлайн режиме с опытным человеком)))

    Отдельный респект всем кто чинит свою машину сам))))

    SmotriAvto

    Ваша машина в надежных руках!

    Замена топливного фильтра Toyota Corolla 120 и 150 кузов

    Завод-изготовитель устанавливает регламентный срок замены топливного фильтра на автомобиле ToyotaCorolla через каждые 80 тыс. км. При эксплуатации авто в условиях сомнительного качества топлива, а также в условиях повышенной запыленности, рекомендуется как минимум не превышать пробег между заменами.

    При покупке не нового автомобиля, лучше сразу произвести замену вместе с маслом и другими фильтрами. Несмотря на уверения предыдущего хозяина о том, что все расходники были совсем недавно установлены новые.

    Существует несколько основных признаков критического засорения:

    • дольше обычного не удаётся запустить мотор либо автомобиль сразу после запуска глохнет, особенно при остатке топлива в баке менее четверти;
    • периодически падают обороты двигателя, появляются провалы при резком нажатии на педаль акселератора;
    • пропадает тяга, особенно при больших кратковременных нагрузках;
    • подергивания при равномерном движении.

    На двух рассматриваемых моделях фильтр установлен в бензобаке. Выполнен в одном блоке с топливным насосом и датчиком уровня. Поставляется для замены вместе с корпусом.

    Toyota Corolla в кузове Е120

    Для замены понадобится следующее:

    • крестообразная отвертка;
    • плоская отвертка;
    • чистый обтирочный материал;
    • головка на 8 мм с воротком (необязательно);
    • пылесос.

    Пошаговая инструкция по замене:

    1. Снимаем задние сиденья. Поднимаем сиденья (не трогая при этом спинки) и с небольшим усилием выводим их крепления из пазов в кузове;
    2. Ближе к левой стороне кузова находится лючок доступа к топливному баку. Аккуратно приподнимаем его, по кругу помогая плоской отверткой, если не снимается руками;
    3. Под лючком, надавив на кнопку-фиксатор, снимаем фишку питания и отводим в сторону;
    4. Протираем от пыли или пылесосим пространство под крышкой;
    5. Сбрасываем давление в системе. Для этого при отключенной фишке бензонасоса запускаем двигатель и даём ему поработать, пока он не заглохнет.
    6. Отключаем шланг обратки. Для этого вынимаем желтую скобу (если не удается с первого раза потянуть за нее и достать, можно плоской отверткой раздвинуть концы, тогда снимется легче) и, с небольшим усилием потянув вверх, отсоединяем. Чистой тряпкой вытираем пролившийся бензин.
    7. Отключаем шланг подачи. Для этого нажимаем на скобы-фиксаторы по бокам от наконечника шланга и отсоединяем. Обтирочным материалом убираем пролившийся бензин. Его может быть значительно больше, чем в предыдущем случае, если не сбросить давление;
    8. Крестообразной отверткой (или головкой на 8 мм с воротком) отвинчиваем 8 винтов крепления крышки топливного насоса;
    9. Осторожно вынимаем колбу, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива;
    10. Отсоединяем клемму датчика уровня топлива;
    11. Нажимая на клипсы по кругу, отсоединяем верхнюю часть корпуса;
    12. Отсоединяем датчик уровня топлива. Для этого надавливаем на него вниз, пока крепления не выйдут из пазов.
    13. Отключаем фишку топливного насоса (от самого насоса, не от верхней части корпуса);
    14. Подобно верхней части корпуса, отсоединяем нижнюю, где находится насос. Не теряем нижнюю резиновую прокладку;
    15. Вытаскиваем топливный насос вместе с уплотнителем;
    16. Снимаем сетчатый фильтр грубой очистки топлива. Для этого отверткой аккуратно поддеваем фиксирующий колпачок в месте крепления к насосу, затем снимаем фильтр;
    17. Отсоединяем выходной наконечник обратки (на нижней части корпуса) и уплотнительное кольцо с клапаном (на верхней части);
    18. Берем новый топливный насос и производим на него монтаж всех элементов в обратном порядке.




    Toyota Corolla в кузове Е150

    Для замены понадобится следующее:

    • отвертка плоская;
    • пассатижи;
    • молоток;
    • деревянная наставка (или специальный съёмник);
    • обтирочный материал;
    • пылесос.

    Пошаговая инструкция:

    1. Снимаем задние сидения;
    2. Под сиденьями снимаем крышку, скрывающую нишу для доступа к топливному баку. По заводу он приклеен герметиком. Если же замена фильтра не производилась, скорее всего, он просто прикрыт. Помогаем отверткой по кругу, если приклеен или не поддается;
    3. Отключаем фишку питания (нажимаем на кнопку и тянем вверх);
    4. Пылесосим под крышкой или протираем ветошью;
    5. Сбрасываем давление в системе. Для этого при отключенной фишке бензонасоса запускаем двигатель и даём ему поработать, пока он не заглохнет;
    6. Снимаем шланги. Запоминаем, куда какой подключается, а лучше – маркируем;
    7. С помощью специального приспособления откручиваем фиксирующее кольцо. Если приспособления нет, деревянной наставкой упираем в ребро кольца и молотком обстукиваем по кругу против часовой стрелки;
    8. Аккуратно, чтобы не повредить поплавок, вынимаем колбу;
    9. Отстёгиваем от верхней части корпуса фишки датчиков уровня и бензонасоса;
    10. Вынимаем бензонасос из корпуса, предварительно отключив трубку внутренней циркуляции;
    11. Отсоединяем нижнюю поплавковую часть от рамки, нажав у основания корпуса на клипсы;
    12. Снимаем фильтр грубой очистки топлива. Он посажен на конус через резиновое кольцо. Крепится тремя клипсами. Если не поддаётся – помогаем отверткой;
    13. Надавливаем на кнопку в верхней части корпуса фильтра и извлекаем бензонасос;
    14. Отключаем провод от бензонасоса;
    15. Извлекаем из корпуса фильтра клапан давления топлива;
    16. Снимаем клипсу крепления корпуса топливного фильтра;
    17. Снимаем подвижную рамку, нажав на фиксаторы у основания верхней части колбы;
    18. Собираем всё в обратном порядке.

    Правила безопасности

    Пары бензина для организма человека являются сильным ядом. При химическом отравлении может возникнуть головная боль, слабость, тошнота, головокружение. В долгосрочной перспективе, при постоянном контакте с бензином, он может играть роль канцерогена. Бензин также взрыво- и пожароопасен.

    Поэтому необходимо соблюдать следующие правила безопасности при замене топливного насоса:

    • Не производить работ в закрытом или слабо проветриваемом помещении;
    • Исключить любую возможность контакта с открытым пламенем (не курить, не подсвечивать рабочую зону огнём);
    • Для минимизации утечек бензина, перед разборкой колбы, слить весь бензин, который возможно, в герметичную тару;
    • Если произошла утечка – сразу использовать обтирочный материал. После использования, во избежание распространения ядовитых паров, переместить в закрывающуюся тару;
    • При возникновении признаков отравления немедленно покинуть рабочую зону и выйти на открытый воздух. При ухудшении состояния обратиться за медицинской помощью.
    Читать еще:  Ниссан х трейл т31 топливный фильтр
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector