Правда у астры пластиковый? не шутка? Это ж хрупкая конструкция.
Ну как – загнал в гараж и фигачишь до заката.
Я чего – я ничего, просто обозначил смущающие меня моменты. ессно, сие далеко не истина.
тока тсссс)))) не у одной астры только))) это вообще повальная эпидемия на пластиковые баки, даж фабия первая уже с пластиковым была
Понятно что пластик правильный.
Согласен, что лучше немного подождать, т.к. когда под капотом очень горячо то и работать там не комфортно. Если принять все меры предосторожности и отключить АКБ то загореться там нечему, бензина там порядка 30 мл вытечет и ветошь сразу убрать, а те что прольються пару капель то за пару секунд испаряться. Если совсем правильно, то надо специальный штуцер накручивать к которому то ли шланг подходит то ли небольшая емкость, но стоит ли настолько заморачиваться.
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Не обязательно разъем с насоса можно и предохранитель вынуть который за бензонасос отвечает, просто ошибка о сбое бензонасоса будет какое-то время висеть в памяти. А вот на Альфе 146 если бензонасос отсоединить машинка не заведеться даже если в магистрали будет достаточное избыточное давление, там защита на это стоит.
Да-а-а-а!Минус 2.
Ежели пластик – ессно не луженый.
А у тебя походу железный?
Я уже отписывался – сам туда не лазил (но на других авто все это проделывал неоднократно). Припрет – ессно залезу, но я никак не ожидал, что у попиля бак пластиковый.
Не только у него. 8)
Прикинь как у доджа-неона – поддомкрачиваешь и отцепляешь сборку насоса в виде длинной трубы, погруженной в бак по диагонали. Действительно, полно чудных конструкций.
Rusofil Есть еще машины пластиковые.
Ну да – Шварц, который неггер, говорил: “Я люблю трабант”.
у-у, сколько вопросов. по давлению – снимаешь разъем с насоса и заводишь. Как заглохнет – давление исчезло.
Далее – сам не лазил, но народ точно все это выковыривает руками. Правда, пестец как неудобно.
Там такой нюанс – поплавок уровнемера торчит вбок. И при неаккуратном вытаскивании его можно того- отогнуть/отломать.
Как всегда ваши посты очень толковы и в тему! очень приятно и большое спасибо!
Приветствую всех, насчет фильтра, может конечно бредовая идея, но посмотрел я топливные шланги под капотом точнее их два как я понял, на них стоят разъемы очень похожи на такие же как на карбюраторных тазах топливные фильтра, и подумал а что если в разрыв просто поставить такой фильтр, да даже если по разъемам не подойдет просто можно где нибудь его в разрез шланга поставить.
1. Ты же не хочешь сгореть? Самый безопасный вариант – в баке рядом со сборкой топливного насоса.
2. Фильтры для инжекторных машин с резьбами под накидную гайку. То, о чем ты говоришь – для карбовых машин, у них нет давления в топливной магистрали.
Насчет давления в карбах согласен, но не на всех инжекторах под гайки, до этого был ваз, там под защелки, ну фильтр естественно корпус металлический был, установлен сбоку под днищем был, а у астры где магистраль проходит?
Вот не застал я изделия из защелок. Поверь – по днищем это не айс. Мало ли чем можно задеть.
У астры, помнится, магистраль прикрыта.
На самом деле – если соединение в баке прохудится – да ничего страшного.
точно “. оно же гнется, а не ломается. “
А вообще давление топлива сколько составляет? И предположим если в баке делать, там ведь только сверху два шланга подходят, а в самом баке ведь нет их
стандартное +/- 3 очка
железо тож гнется. а вообще я не понял))))
Пусть их там нет. Есть армированные шланги из МБС резины, можно вообще заказать комплект с запрессованными переходниками с накидными гайками.
maximk1974 Это через какое время у тебя в баке стока грязи было.
На астре G именно так и было и ничего страшного – отъездил не один год и был доволен!. Замена фильтра – 3 минуты отстегнул старый, пристегнул новый и вуа ля!
да брось ты! ТАЗ 21124 16кл там 100% на защелке. Кстати, так на каком пробеге все таки надо менять фильтр-бензонасос?
Я не люблю десятое семейство. У меня пятнаха была.
А как давить перестанет как ему положено.
Топливный фильтр на защёлках в : Астра Ж,Корса Б,С,Мерива,Омега Б,Тигра,Вектра Б,Ц,Сааб 9-3 итд.итд. И в 90% авто других производителей. Проблем с ним никаких.
Решил я недавно сменить фильтр по одному из описанных методов в подобной теме, снял насос и начал “колхозить”, естесна предварительно закупил фильтр, шланги и хомуты, да и ещё тройник, немного помудохался – собрал вроде, поставил насос обратно в бак и начал пробовать, накачал систему топливом машина завелась, но работала не долго потому что один из шлангов не выдержал давления и лопнул. хотя шланги покупал бензостойкие и под соответствуещее давление, но так как они постоянно находятся в бензине видимо и не выдерживают . В общем если кто то захочет это делать сразу говорю ищите вместо резиновых шлангов трубки на подобии тех что на насосе с завода идут и будет вам счастье! А так всё вполне работоспособно если кому интересно я скоро буду датчик уровня менять могу фото выложить всей схемы во всей красе
Блок предохранителей Opel Meriva A
Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра.
Где находятся предохранители и реле.
Под капотом цифра 10 — монтажный блок предохранителей, цифра 12 — блок реле вентилятора.
Для доступа к предохранителям, установленному в коробе воздухопритока, откройте крышку решетки короба.
Снимите крышку блока отжав ее фиксаторы
Назначение предохранителей главного блока
Вентилятор системы охлаждения двигателя
Вентилятор системы охлаждения двигателя
Обогрев стекла двери задка
Автоматизированная коробка передач Easytronic
Свечи накаливания дизельного двигателя
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Рулевое управление с электроусилителем
Для доступа к монтажному блоку реле, расположенному в коробе воздухопритока, снимите решетку и передний щит короба воздухопритока
Ключом ТОRX T20 выверните три винта крепления крышки блока.
Так расположены места крепления крышки монтажного блока винтами.
Отожмите фиксатор в передней части крышки и снимите ее.
Вот и сам блок реле.
Назначение реле опель мерива.
Обозначение реле, блока
Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15»
Реле включения стартера
Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15а»
Реле включения прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла
Реле включения постоянного режима работы очистителя ветрового стекла
Реле включения звукового сигнала противоугонной системой
Реле включения звукового сигнала
Центральный блок управления электрооборудованием
На кронштейне полки аккумуляторной батареи установлен монтажный блок с дополнительным реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя.
Для доступа отожмите фиксатор и снимите крышку.
Монтажные блоки предохранителей и реле в салоне расположены под сиденьем водителя и под крышкой панели приборов.
Для доступа к предохранителям в салоне необходимо потянуть за нижнюю часть крышки панели приборов и снимите крышку, преодолевая сопротивление фиксаторов.
Расшифровка предохранителей в салоне opel meriva a
Информационно-развлекательная система, система управления дизельным двигателем
Фильтруем тщательно: замена топливного фильтра Опель Астра Н (дизель)
Замена топливного фильтра Опель Астра Н дизель – дело несложное, однако, очень важное, особенно учитывая качество отечественной солярки.
Даже при использовании качественной солярки топливный фильтр необходимо менять. Дизельное топливо, пусть и хорошо очищенное, содержит в себе парафины другие примеси, осложняющие работу топливной системы. Ну а чем ниже качество солярки, тем чаще следует производить замену. В наших условиях вы смело можете уменьшить указанный в сервисной книжке норматив вдвое. Все равно это будет дешевле и проще, чем заниматься ремонтом топливных форсунок и насоса высокого давления. Тем более что замена топливного фильтра Опель Астра Н дизель – дело несложное.
Где находится топливный фильтр Опель Астра Н (дизель)
Конструкторы, проектировавшие эту машину, подумали о тех, кому предстоит заниматься заменой фильтрующего элемента, и разместили корпус топливного фильтра Опель Астра дизель удобно и доступно. При этом не важно, какого объема двигатель – 1,3, 1,7 или 1,9 литра – установлен в автомобиле. Если открыть капот, то вы обнаружите фильтр в мотоотсеке. Он закреплен на стенке мотоотсека, недалеко от нижнего края лобового стекла и с правой стороны по ходу машины. Это при условии, что в вашем распоряжении автомобиль Opel Astra H с левым рулем.
Обязательно посмотрите:
Что потребуется
Для выполнения несложной работы потребуются:
Ключи рожковые или торцевые.
Комплект насадок TORX.
Отвертка с плоским жалом.
Чистая ветошь.
Если все необходимое есть под рукой, можно приступать.
Замена топливного фильтра Опель Астра Н (дизель): очередность действий
Лучше всего приступать к замене фильтра после того, как машина несколько часов простояла не работая. Давление в топливной системе снизится и вас не забрызгает соляркой. Ну а далее придется действовать в следующем порядке.
Сбросив минусовую клемму, отсоединяем аккумулятор. Не стоит пренебрегать этим пунктом работ, если вы не хотите бороться с возникшими в памяти блока управления ошибками.
Отсоединяем от крышки фильтра разъем датчика.
Подкладываем под разъем патрубков ветошь, чтобы протекшее топливо не попало на другие детали автомобиля.
С помощью отвертки аккуратно, чтобы не повредить, утапливаем фиксаторы штуцеров в пазы и отсоединяем трубки. Тут следует особо отметить, что в расположении трубок могут быть различия. На моделях Opel Astra H с двигателями 1,3 и 1,9 литра одна трубка подходит к корпусу фильтра снизу, а другая – к крышке. В этом случае нижнюю трубку трогать не надо. А вот на моделях с моторами 1,7 придется отсоединять две трубки, поскольку обе они подходят к крышке. Штуцера трубок маркированы, и перепутать их вряд ли удастся. Но, для очистки совести, можете их пометить.
С помощью насадки TORX отворачиваем крепящий крышку болт. Сняв крышку, получаем доступ к сменному фильтрующему картриджу.
Извлекаем отработавший свое картридж и старые прокладки. Прокладок две. Большая, находится сверху, а маленькая – снизу. Осматриваем корпус фильтра на наличие загрязнений. Если имеются, их придется удалить.
Смачиваем прокладки чистой соляркой и устанавливаем их вместе с фильтром на место.
В пространство между корпусом фильтра и его картриджем вливаем около стакана топлива. Это сведет к минимуму попадание воздуха в топливную систему.
Крышку возвращаем на место и аккуратно, чтобы пластмасса не треснула, затягиваем болт.
Подсоединяем трубки и разъем датчика.
Устанавливаем и затягиваем клемму на аккумулятор.
Заводим двигатель и даем ему некоторое время поработать, чтобы попавший при замене фильтра воздух полностью ушел из системы.
На заметку
Как мы уже говорили, заменить топливный фильтр Опель Астра Н дизель не так уж и сложно. Главное – аккуратность и терпение. Не стоит лениться и приподнимать крышку фильтра, не отсоединив трубки. Это может привести к повреждению детали и потребуется ее замена. В теории, расположенный в корпусе фильтра датчик должен сигнализировать о необходимости замены фильтрующего элемента. Этого момента лучше не дожидаться, а производить замену заблаговременно.
Если вы приобрели деталь стороннего производителя, обратите внимание, что она должна встать на место без усилий и ухищрений. В противном случае придется констатировать, что фильтр изготовлен некачественно.
На корпусе расположенного в топливном баке Opel Astra H насоса имеется сетчатый фильтр. Он защищает топливную систему от попадания в нее крупных частиц грязи и не требует регулярной замены.
В продаже имеются Топливный фильтр на следующие модели Opel:
Где приобрести запчасть для ТО к Opel Meriva 1, 2, A, B
В нашем интернет магазине укрпартс.ком.юа возможно оформить заказ по самым выгодным ценам запчасти для ТО с реализацией поставки в Ужгород, Новая Каховка, Каменское, Мелитополь, Киев, Северодонецк и покупателям из всех городов Украины. Топливный фильтр непременно подберется для таких марок машин Infiniti M, Kia Optima, Opel Movano. В нашем онлайн магазине у Вас есть возможность взглянуть внешний вид автодеталей на машину на фотографии, проверить размеры, параметры и характеристики а также узнать сколько стоит топливный фильтр на Opel Meriva.
Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные топливные фильтры на Opel Meriva 1, 2, A, B с помощью удобных Вам условий:
– выбрав год изготовления и разновидность автомобиля Opel в блоке выбора авто на этой странице;
– по определенному Вин коду (номеру кузова) машины, созвонившись с нашими сотрудниками;
– по номеру запчастей для автомобиля (конкретному каталожному номеру), прописав его в специальном блоке поиска в верхней части страницы сайта.
Наши продавцы помогут Вам разобраться какие конкретно оригинальные автомобильные комплектующие точно подойдут именно на Опель 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмом двигателя 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, и их видов вэн.
Дополнительные названия детали: топливный фильтр.
Позвоните нам, и наш сотрудник сможет ответить на все вопросы и предложит Вам запчасть для ТО для Вашего авто по лучшим ценам с возможностью доставки в Ваш город.