Avto-mpad.ru

Замена топливного фильтра киа сид 2016

Ремонт бензонасоса (разборка топливного модуля, замена топливных фильтров и регулятора давления)

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

В состав топливного модуля входят датчик уровня топлива, фильтр грубой очистки топлива, собственно бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива и регулятор давления.

Основные неисправности топливного модуля:

– отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива;

– засорение или повреждение топливных фильтров,

– выход из строя топливного насоса;

– выход из строя регулятора давления.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите топливный модуль

3. Отожмите фиксатор.

4.. .и отсоедините фильтр.

5. Отсоедините наконечник шланга слива топлива от стакана топливного модуля.

6. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы пружинной скобы..

7. . и снимите скобу

8. Выведите шланг из держателя

9. ..и извлеките из корпуса топливного насоса peгулятор давления.

10. Снимите со штуцеpa регулятора давления уплотнительное кольцо. Внимательно осмотрите кольцо и, если на нем появились признаки старения резины или кольцо сильно обжато, замените кольцо.

11. Отожмите фиксатор.

12 ..и отсоедините колодку проводов от топливного насоса.

13. Сожмите фиксатор и отсоедините от крышки топливного модуля колодку проводов датчика указателя уровня топлива.

14. Выведите провода из держателя на стакане топливного модуля.

15. Подденьте отверткой фиксатор..

16. . и снимите датчик указателя уровня топлива. В большинстве случаев нарушение работы датчика уровня топлива вызвано загрязнением или окислением его контактной группы Промойте контакты реостата датчика и пластину его ползунка бензином, а затем протрите не оставляющей волокон ветошью, cмoчeннoй в спирте.

17. Отожмите отверткой пластмассовые фиксаторы.

18. . и извлеките из стакана корпус топливного модуля (фильтр тонкой очистки с топливным насосом в сборе).

19. Снизу топливного насоса установлен фильтр грубой очистки топлива.

20. Аккуратно поддев отверткой.

21. . снимите фильтр с топливоприемника. Промойте или замените фильтр, если он сильно загрязнен.

22. Снимите стопорные кольца с направляющих крышки топливного модуля.

23. . и отведите крышку в сторону.

24. Отожмите фиксатор..

25. . и отсоедините наконечник топливной магистрали oт фильтра тонкой очистки.

26. Отожмите держатели..

27. . и извлеките фильтр тонкой очистки с насосом.

28. Аккуратно надавите сверху на топливный насос.

29. и выньте насос из корпуса фильтра тонкой очистки. При необходимости замените фильтр тонкой очистки топлива.

30. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном разборке и снятию.

31. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к модулю топливопроводов.

Самостоятельная замена топливного фильтра на Kia Ceed

Актуальная работа для автовладельца одноименной марки – замена топливного фильтра на Kia Ceed. Работа сопряжена с определенными трудностями, однако она вполне по силам любому автолюбителю, который не пугается работать руками. Отметим, что навыками подобных действий должен обладать любой владелец этого авто – увы, качество топлива нередко оставляет желать лучшего.

Замена топливного фильтра на Kia Ceed практически ничем не отличается от аналогичного процесса для иных марок, поэтому опытные автомобилисты, знакомые с данной манипуляцией, без труда осуществят замену. Своеобразие – только в расположении детали, однако ознакомление с инструкцией и настоящим руководством мгновенно снимает вопрос.

Содержание

Необходимый инвентарь

Для работы понадобится:

  • набор отверток: фигурная и плоская, а также торцевой ключ или головка;
  • ветошь;

Замена топливного фильтра

Обеспечиваем доступ к детали. Для этого, откинув заднее сиденье, убираем ковровое покрытие. Видим запорную крышку, закрепленную на четыре самореза, выворачиваем их. Производим отстыковку топливного насоса путем нажатия на соответствующую защелку.

Предварительно необходимо простелить ветошь: остаточное давление в системе провоцирует вытекание топлива.

Крышку насоса настоятельно рекомендуется очистить от остатков топлива и иных ненужных элементов.

При отстыковке топливопроводов предварительно поднимаем вверх фиксатор (он оранжевого цвета), затем путем нажатия на специальные защелки отсоединяем насос от топливной системы. Защелки – голубого цвета, они легко реагируют на нажатие пальцами. Желательно производить отстыковку двух топливопроводов одновременно – так удобнее.

Теперь нужно разобрать бензонасос. Для доступа к его «внутренностям» нужно снять крышку. Она крепится 8-ю болтами с головками на 8. Используем торцевой ключ или головку. Можно достать бензонасос из бака, но при этом необходимо соблюдать осторожность – ни в коем случае не повредить сетку и поплавок от датчика, показывающего уровень топлива.

Рекомендуется извлекать бензонасос под наклоном, чтобы часть топлива вылилась обратно в бак. Полностью извлеченный бензонасос в перевернутом положении оставляем на некоторое время над любой емкостью, чтобы полностью удалить из него остатки топлива.

Последующие действия состоят в разборке бензонасоса и снятии топливного фильтра. Вначале необходимо отсоединить два разъема: один – от крышки топливного насоса, другой – от двигателя бензонасоса.

Там имеется обратный клапан, который нужно осторожно разблокировать, отсоединив металлическую скобу. Затем клапан извлекается из фильтра – при этом обращаем внимание на уплотнительное кольцо (его нельзя потерять).

Отсоединение нижней части корпуса насоса производится разблокировкой защелок (3 шт.). Затем снимается верхняя крышка (целесообразно в качестве вспомогательного инструмента использовать тонкую отвертку), фиксатор придерживаем рукой (есть опасность уронить его), после чего производим расстыковку патрубка верхней крышки (отделяем от топливного фильтра). Здесь также мобилизуем внимание: важно не потерять уплотнительное кольцо.

Фильтр крепится на двух защелках, открываем их. Теперь можно извлечь фильтр, потянув его вверх. Операция по демонтажу топливного фильтра завершена. Сборка – установка нового топливного фильтра – производится в обратной последовательности.

Обслуживаем Kia cee’d

Мы проверили на ремонтопригодность Kia cee’d второго поколения.

Kia > Ceed

Кто не вспомнит добрым словом свои первые «Жигули», пытаясь добраться до перегоревшей лампочки современной иномарки! К счастью, остались еще экземпляры, которые не лишают владельца удовольствия обслуживать их своими руками.

Себе на уме

При смене поколений «Сид» поджали в линейке силовых агрегатов. На нашем рынке остались лишь два бензиновых мотора — 1,4 и 1,6 литра. По сути, братья-близнецы отличаются только рабочим объемом. Младший встречается исключительно на 5-дверном хэтчбеке и не дружит с автоматической коробкой.

В своей основе это те же моторы, что и у первого поколения «Сида». Привод ГРМ остался цепным, а муфты изменяемых фаз стоят теперь на обоих распредвалах. Могучая необслуживаемая цепь дает повод для зависти обладателям некоторых наддувных моторов. Конечно, ее замена требует навыков и опыта, но все же лезть туда придется, пожалуй, только при ремонте самого двигателя.

Ремень навесного оборудования натягивается генератором — привет «Жигулям»! Благо, последний расположен сверху, что сильно облегчает процесс. Ослабляем нижнее и верхнее крепления генератора и крутим болт регулировки. По его положению, то есть по длине резьбовой части, легко выставить первоначальное натяжение. Щиток со стороны колеса хорошо защищает ремень от грязи.

Клеммы аккумулятора сначала могут озадачить: на минусовой стоит датчик уровня зарядки, а на плюсовой — силовые предохранители. На самом деле их трогать не нужно, достаточно просто ослабить зажимы самих клемм. Спереди аккумулятор закреплен небольшой пластиной, как на наших «Самарах». За батареей спрятан блок управления двигателем, но ее замене он не мешает. Сломать что-либо даже на морозе не рискуете.

Обычное дело

Для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку. Регламент предписывает замену через каждые 60 тыс. км пробега.

Крышка воздушного фильтра крепится двумя простыми защелками и далее свободно вынимается из корпуса. Интервал замены фильтра — каждые 45 тыс. км.

Замена топливного фильтра предусмотрена через каждые 60 тыс. км. К сожалению, для этого надо разбирать насос. Если нет опыта, такую работу лучше доверить сервису. Доступ к насосу довольно простой.

Откидываем правую часть подушки заднего сиденья со стороны спинки, вынимаем вырезанную часть ковра и откручиваем крышку технологического отверстия в кузове, которая крепится четырьмя саморезами.

Крышка самого насоса закреплена обычными болтами с шестигранными головками, проблем с демонтажом не возникнет. Если будете аккуратны с резинками при разборке-сборке насоса, то их можно использовать повторно.

Есть комплектации с механическим ручником и электрическим. Для доступа к механизму регулировки обычного ручника откидываем центральный подлокотник и вынимаем коврик. Салонный фильтр спрятан за бардачком. Замена довольно проста, по регламенту — через каждые 15 тыс. км.

Тормоза — дисковые спереди и сзади. Для замены передних колодок специнструмент не понадобится. Сзади привычно нужен «утапливатель». Процесс замены от типа ручника не зависит. Штуцеры для прокачки расположены удобно. Интервалы замены тормозной жидкости не оговорены: меняют ее просто по степени загрязненности.

Ночное виденье

Лампы переднего освещения меняют без снятия фар. На левой доступ сложнее, но справиться можно. Чтобы с ней было проще, сначала посмотрите, как все устроено в правой. Фиксация элементов довольно простая, везде есть обозначения, в какую сторону крутить. В целом вcе не так уж сложно.

Доступ к лампам в передних противотуманках — снизу или сбоку, надо частично открутить подкрылок.

Основные фонари у машин со всеми типами кузова расположены в крыльях. Отверстие в кузове есть, но только под жгут проводки, поэтому даже для осмотра контактов фонари придется снимать. Благо, это не очень сложно.

Дополнительные фонари у пятидверного хэтчбека и универсала стоят в крышке багажника. Для замены ламп в обшивке есть специальные лючки. У трехдверного хэтчбека есть дополнительные фонари в бампере, к их лампам придется подбираться изнутри.

Для замены ламп подсветки номера у универсала надо снимать обшивку и внешнюю пластиковую накладку багажника. Процесс очень трудоемкий. У машин с другими кузовами подсветка расположена в бампере и крепится двумя упругими язычками по бокам.

Желательно снять подномерные рамки, иначе вынуть корпуса подсветки, а потом вставить их обратно будет проблематично.

Снизу вверх

Заводской защиты картера двигателя нет — только пластиковые щитки спереди под бампером и по бокам, со стороны колес. Вроде бы хорошо, что для замены масла в двигателе ничего снимать не нужно, но, зная наши дороги, опасаешься, как бы такая простота не вышла боком.

Масло в коробках обоих типов залито на весь срок службы. К сожалению, щупа для контроля уровня нет. Если понадобится сливать и заливать масло, то здесь все как у большинства современных иномарок. В «механике» сливная пробка находится снизу картера, примерно по центру, а заливная (она же служит контрольной) — спереди по ходу движения, рядом с «колоколом».

В классическом «автомате» сливную пробку найдете снизу слева, а заливную/контрольную — спереди, в нижней части черной крышки блока клапанов. Для залива масла придется снять щиток под бампером. Проблема еще и в том, что пробка под квадратную головку.

Удобная пробка слива антифриза находится на левом бачке радиатора, снизу. Придется опять же снимать щиток под бампером. Замена — через каждые 120 тыс. км.

НАША ОЦЕНКА: «Киа-Сид» набрал 14,2 балла. Мы можем придраться только к замене ламп для подсветки номера универсала. В остальном обслуживание «корейца» покажется не сложнее чем у «Жигулей»!

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

Самостоятельная замена топливного фильтра на Kia Ceed

Актуальная работа для автовладельца одноименной марки – замена топливного фильтра на Kia Ceed. Работа сопряжена с определенными трудностями, однако она вполне по силам любому автолюбителю, который не пугается работать руками. Отметим, что навыками подобных действий должен обладать любой владелец этого авто – увы, качество топлива нередко оставляет желать лучшего.

Замена топливного фильтра на Kia Ceed практически ничем не отличается от аналогичного процесса для иных марок, поэтому опытные автомобилисты, знакомые с данной манипуляцией, без труда осуществят замену. Своеобразие – только в расположении детали, однако ознакомление с инструкцией и настоящим руководством мгновенно снимает вопрос.

Содержание

Необходимый инвентарь

Для работы понадобится:

  • набор отверток: фигурная и плоская, а также торцевой ключ или головка;
  • ветошь;

Замена топливного фильтра

Обеспечиваем доступ к детали. Для этого, откинув заднее сиденье, убираем ковровое покрытие. Видим запорную крышку, закрепленную на четыре самореза, выворачиваем их. Производим отстыковку топливного насоса путем нажатия на соответствующую защелку.

Предварительно необходимо простелить ветошь: остаточное давление в системе провоцирует вытекание топлива.

Крышку насоса настоятельно рекомендуется очистить от остатков топлива и иных ненужных элементов.

При отстыковке топливопроводов предварительно поднимаем вверх фиксатор (он оранжевого цвета), затем путем нажатия на специальные защелки отсоединяем насос от топливной системы. Защелки – голубого цвета, они легко реагируют на нажатие пальцами. Желательно производить отстыковку двух топливопроводов одновременно – так удобнее.

Теперь нужно разобрать бензонасос. Для доступа к его «внутренностям» нужно снять крышку. Она крепится 8-ю болтами с головками на 8. Используем торцевой ключ или головку. Можно достать бензонасос из бака, но при этом необходимо соблюдать осторожность – ни в коем случае не повредить сетку и поплавок от датчика, показывающего уровень топлива.

Рекомендуется извлекать бензонасос под наклоном, чтобы часть топлива вылилась обратно в бак. Полностью извлеченный бензонасос в перевернутом положении оставляем на некоторое время над любой емкостью, чтобы полностью удалить из него остатки топлива.

Последующие действия состоят в разборке бензонасоса и снятии топливного фильтра. Вначале необходимо отсоединить два разъема: один – от крышки топливного насоса, другой – от двигателя бензонасоса.

Там имеется обратный клапан, который нужно осторожно разблокировать, отсоединив металлическую скобу. Затем клапан извлекается из фильтра – при этом обращаем внимание на уплотнительное кольцо (его нельзя потерять).

Отсоединение нижней части корпуса насоса производится разблокировкой защелок (3 шт.). Затем снимается верхняя крышка (целесообразно в качестве вспомогательного инструмента использовать тонкую отвертку), фиксатор придерживаем рукой (есть опасность уронить его), после чего производим расстыковку патрубка верхней крышки (отделяем от топливного фильтра). Здесь также мобилизуем внимание: важно не потерять уплотнительное кольцо.

Фильтр крепится на двух защелках, открываем их. Теперь можно извлечь фильтр, потянув его вверх. Операция по демонтажу топливного фильтра завершена. Сборка – установка нового топливного фильтра – производится в обратной последовательности.

Читать еще:  На каком пробеге меняется топливный фильтр
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]