Avto-mpad.ru

Тигуан замена топливного фильтра бензин

Тема: Замена топливного фильтра на дизеле (BKP)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена топливного фильтра на дизеле (BKP)

Искал на сайте не нашёл инструкции когда нужна была, так что вот:

1. Для замены нам понадобиться:
– фильтр топливный (3C0127434);
– звездочка T20;
– большая тряпка;

– 300-400мл чистого дизтоплива;
– плоская отвёртка (помощней);
– ёмкость для слива грязного дизтоплива (300-400мл);

(я взял банку из под детского питания)
– шланг, клизма или что ни будь ещё для откачки дизтоплива из отстойника;
– не плохо бы ещё ёршик.

2. Открываем капот и смотрим налево, возле заливной горловины бачка омывателя видим чёрного цвета “банку” (в дальнейшем отстойник) с подходящими к ней 4 шлангами, закручено в неё 5 винтиков сверху:

3. Берём подготовленную тряпку и закрываем ей всё вокруг отстойника, откручиваем 5 винтиков сверху подготовленной звёздочкой и поддеваем плоской отвёрткой крышку отстойника в отмеченном месте:

4. Поднимаем крышку, протираем тряпочкой и отводим в сторну, что бы не мешала:

5. Аккуратно достаём фильтр вертикально вверх, заводим под него ёмкость (что бы ни чего не испачкать) и убираем в сторонку
PS Вот так он выглядит*:

а так в сравнении с новым:

6. Берём шланг, клизму или что ни будь ещё для откачки дизтоплива из отстойника и откачиваем всё из отстойника, вот что у меня там было:

Должно получиться так:

PS у меня под рукой был только пульверизатор, так что пришлось обойтись им, но это не самый хороший способ:

7. После откачки из отстойника берём тряпку и насухо всё вытираем в отстойники всё должно блестеть (вот здесь не помешает ёршик, вот так:

а тряпка стала такая:

8. Берём чистое дизтопливо и заливаем около 200мл, опускаем в отстойник чистый фильтр**:

9. Пока фильтр впитывает, берём крышку отстойника и поддев отвёрткой резинку снимаем её:

потом берём новую (идёт в комплекте с фильтром) и одёваем её (без отвёртки, а то можно повредить):

10. Опять берём чистое дизтопливо и доливаем его практически до краёв (на 1,5-2 см ниже верхней кромки)**.

11. Берём крышку и одеваем её на отстойник, причём в задней части крышки есть загиб, следим, что бы он нормально вошёл.

12. Вставляем болты на место и закручиваем звездочкой, как колесо. Только после этого убираем тряпки.

13. Заводим, проверяем, что бы не где не тело и всё работало.

* Заправляюсь только на Лукойле, фильтр меняю, когда меняю масло (7500км).

** В принципе можно просто вставить фильтр, одеть крышку не закручивая её, и раз 20 вставить, вынуть ключ, что бы насос накачал дизтоплива, но способ не самый лучший, так как после него машина чаще всего не сразу заводиться. Если вы делаете так, то после того как набралось топливо подождите пока фильтр впитает его, и ещё раз покачайте топливо до полного отстойника.

PS. Не претендую на абсолютную точность и оптимальность, но я делаю именно так. Принимаются замечания и уточнения.

Замена топливного фильтра Тигуан

Специализированный сервис Фольксваген

Специализированный сервис Фольксваген

Неисправности в системе очистки топлива компактного кроссовера Фольксваген Тигуан могут привести к поломке ТНВД и преждевременному отказу форсунок. Замена топливного фильтра Тигуан проводится вместе с заменой масла, салонного фильтра и при регулярном ТО. Обслуживание автомобиля по регламенту выполняется каждые 30 тыс. км пробега. Для машин старше 5 лет этот интервал лучше сократить до 15–20 тыс. км.

Читать еще:  Где находится топливный фильтр на фиат альбеа

Калькулятор расчёта замена топливного фильтра тигуан

Как часто нужно менять фильтр VW Tiguan?

Стоит ли придерживаться предписанного производителем срока замены расходников, напрямую зависит от качества горючего, которым автомобиль заправляют. Если заливаемый дизель (или бензин) соответствует нормам Евро-4, не содержит воды, загрязнений или присадок для повышения октанового / цетанового числа, обслуживание можно проводить по регламенту.

Не все АЗС обеспечивают соответствие горючего строгим нормам, поэтому менять фильтрующие элементы следует чаще – чтобы избежать проблем с топливной системой авто. Рекомендуемая периодичность замены для бензиновой версии 2.0 (1.4) TSI – 25 тыс. км пробега. Для дизельногоVolkswagen Tiguan 2.0 TDI – интервал лучше сократить до 15-20 тыс. км.

Неисправности и их симптомы

Признаки забитого фильтра на Volkswagen Tiguan возникают при нарушении смесеобразования. ТНВД тяжело прокачивать дизель (или бензин), топлива поступает недостаточно для свободной работы мотора на высоких оборотах.

Дефицит горючего вызывает:

  • затруднённый пуск двигателя;
  • потерю мощности мотора;
  • неравномерную работу на холостых оборотах;
  • перегрев, пропуски зажигания;
  • произвольную остановку двигателя при добавлении «газа».

Чаще всего о необходимости обслуживания системы очистки топлива говорит ошибка низкого давления в системе (P0087). Однако она может возникать и при других поломках – поэтому предварительно проводят компьютерную диагностику.

Порядок работ

Топливный фильтр бензинового Фольксваген Тигуан стоит в баке, рядом с бензонасосом. Чтобы заменить его, придётся снимать задний ряд сидений и вынимать корпус бензонасоса из бака.

Ход работ таков:

  • частичная разборка салона, вскрытие бака;
  • отключение топливного насоса низкого давления;
  • извлечение насоса, корпуса очистителя, шлангов;
  • замена расходника, сетки грубой очистки;
  • установка новой детали, сборка, прокачка системы.

На дизельных версиях Фольксваген Тигуан фильтрующий элемент расположен в моторном отсеке. Для его обслуживания достаточно поднять капот, снять корпус устройства, заменить рабочий элемент, предварительно очистив корпус. Потом нужно прокачать систему, записать процедуру.

Чтобы корректно заменить расходники Volkswagen Tiguan 2.0 TDI, 2.0 (1.4) TSI, требуется дилерское оборудование с ПО актуальной версии. Мастера с опытом работы более 10 лет, дилерское оборудование, качественные расходники есть у нас в каждом техцентре сети автосервисов DDCAR в Москве. Обслуживайте свой автомобиль у профессионалов и пользуйтесь преимуществами официального сервиса по доступной цене.

Фольксваген Поло седан: замена топливного фильтра

По регламенту замена топливного фильтра на Фольксваген Поло необходима через каждые 30 тысяч километров пробега. Это при условии, что используется качественное топливо с проверенных заправок. Если бензин с примесями, то менять придется чаще.

Артикулы

Производитель Артикул
VAG (оригинал) 6Q0201051J
PATRON PF3177
Filtron PP836/4
Goodwill FG 113
Dextrim DX2-0089W

Когда менять топливный фильтр

Есть моменты, по которым можно определить, что время замены фильтра уже наступило, хотя положенных 30 тысяч км. автомобиль Volkswagen Поло еще не прошел. Загибаем пальцы и узнаем неполадки:

  • двигатель не запускается, хотя стартер крутит исправно, и датчик топлива указывает на полный бак;
  • двигатель «троит», особенно это ощущается на холостых оборотах, хотя и в движении чувствуется вибрация и неуверенная работа мотора;
  • при нажатии газа, в работе силового агрегата возникают «провалы»;
  • увеличилось время разгона;
  • внезапно глохнет мотор, как на холостом ходу, так и в движении.
Читать еще:  Замена топливного фильтра хонда фит

Если хоть один из этих симптомов проявился, вам стоит обратить внимание на топливный фильтр и при необходимости обновить его.

Причины выхода из строя

Их не так много, но каждая может стать критической:

  • низкое качество бензина (сторонние примеси, вода и пр.);
  • засорился бензобак или бензопровод;
  • сам фильтр оказался контрафактным.

Расположение топливного фильтра

Фильтр на автомобиле расположен с правой стороны возле топливного бака.

Замена топливного фильтра на Поло седан

Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.

В топливной системе всегда присутствует давление.

Убираем давление: при заглушенном моторе из блока предохранителей (находится под рулевым колесом) извлекаем элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса — №36.

Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.

  1. С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива. Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).
  2. Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.
  3. Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.
  4. Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.
  5. Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.

Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.

Стрелка, нанесенная на поверхность фильтра, должна быть направлена к передней части автомобиля.

Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.

Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.

Видео по снятию и установке топливного фильтра

В заключение

Замена топливного фильтра на Поло – не сложная и вполне посильная задача для любого автомобилиста, умеющего держать в руках отвертку. Поменять не сложно, а от проблем избавиться можно. Ну а тем, кто не хочет пачкаться – прямая дорога на СТО. Много денег там не возьмут, а фильтр поменяют.

Топливный фильтр Volkswagen Jetta

Топливная магистраль состоит из нескольких элементов. Важно, чтобы все они работали корректно – иначе производительность системы понизится, повысится расход топлива, а двигатель будет плохо и медленно запускаться.

К сожалению, технические механизмы с точной регулировкой слишком чувствительны к качеству топлива. Именно поэтому на любом автомобиле имеется специальный фильтрующий элемент, который очищает бензин от посторонних частиц и примесей, попадающих в него при транспортировке и заправке в бензобак. Аналогичная ситуация и с дизелем – перед подачей в камеру сгорания он также проходит через топливный фильтр.

Описание детали

По сути, фильтрующий элемент состоит из фильтра грубой и тонкой очистки. Первый может задерживать только частицы размером более 0,1мм, второй – более мелкие загрязнители.

Фильтрующий элемент может быстро засориться в том случае, если вы часто ездите на машине и заправляете ее дешевым, некачественным топливом. Соответственно, качество очистки топлива значительно снизится.

Читать еще:  Где находится салонный фильтр в дэу матиз

Существует три основных функции топливного фильтра:

  • защита топливной системы от коррозии;
  • очистка топлива, поступающего в двигатель автомобиля;
  • задержка посторонних частиц пыли, мелкодисперсионных загрязнений, ржавчины и водных эмульсий.

На Volkswagen Jetta 6 с бензиновым двигателем обычно стоит выносной топливный фильтр. Он располагается отдельно от основного модуля, около топливного бака – в задней части днища машины. Внешне элемент напоминает цилиндр, помещенный в цельнометаллическую оболочку. С обоих его сторон можно увидеть патрубки, а внутри – регулятор давления. Вид ТФ зависит от рабочего объема двигателя.

Выбор комплектующих

На Джетту 6 с двигателем на 200 л.с. устанавливается ТФ под артикулом 1K0201051K. Аналогичные ТС, но с мощностью двигателя 115 л.с. – под номером 6Q0201051J. Для Джетты 5 подойдет фильтрующий элемент под артикулом 6Q0201051J.

Все перечисленные элементы устанавливаются непосредственно при выпуске ТС. Стоимость оригинальной детали зависит от магазина (салона), где вы планируете ее приобретать, и может изменяться от 1500 до 3000 рублей.

Хорошей альтернативой служат фильтрующие механизмы брендов Housing (артикул 1K0127400F) и Mann (каталожный номер PU936/2x). Стоимость аналогов варьируется от 600 до 1300-1500 рублей, в зависимости от популярности бренда и качества материалов.

Если вы хотите сэкономить, лучше приобретите аналогичные расходники. Они не отличаются от оригинальных запчастей по качеству, материалам и размерам, но стоят значительно дешевле.

Диагностика неполадок

Степень засорённости топливного фильтра практически нереально определить визуально. Причина кроется в том, что фильтрующие элементы может быть проблематично извлечь из предназначенного для них корпуса.

Чаще всего, первым «симптомом» поломки служит затруднительный запуск двигателя. Мощность силового агрегата значительно снижается, а при соблюдении привычного вам стиля вождения резко повышается расход топлива.

Вокруг кромки корпуса топливного фильтра могут появиться потеки и пятна бензина. Мощностные «провалы» также служат предпосылкой к замене топливного фильтра.

Подозрения должны вызвать:

  • плохой запуск;
  • резкое отключение двигателя при разгоне;
  • медленное ускорение;
  • нестабильная работа на холостых оборотах.

Замену расходников рекомендуется проводить один раз в 20-60 тысяч километров (для бензинового и дизельного топлива соответственно). Ознакомиться с точными цифрами и сроками можно в техническом паспорте.

Процесс замены топливного фильтра на Фольксваген Джетта

Никаких дополнительных инструментов, кроме нового расходника, тряпочки и отверток, нам не понадобится. Порядок действий примитивен:

  • Сбрасываем давление в системе. Крышку капота приподнимаем и надежно фиксируем, чтобы получить полный доступ к подкапотному пространству.
  • Болт, фиксирующий крышку корпуса по центру, откручиваем. По периметру расположено еще пять болтов – выкручиваем их и отводим крышку в сторону, подняв ее.
  • Использованный фильтрующий элемент извлекаем. Желательно надеть перчатки, чтобы защитить руки от воздействия отработанного топлива.
  • Устанавливаем новый фильтр и собираем все элементы в обратном порядке.

Не забывайте, что нужно будет также заменить уплотнительные кольца. Обратите внимание: во время замены вы будете работать с горючими жидкостями, поэтому нужно быть предельно осторожным. Чтобы предотвратить разбрызгивание остатков бензина вокруг и внутри машины, используйте газеты и ветошь. Главное – тщательно соблюдать базовые правила пожарной безопасности в процессе замены фильтрующего элемента.

Установив новую деталь на свое место, удостоверьтесь, что топливо нигде не протекает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]