Сколько стоит масляный фильтр на ВАЗ 2115
Топливные фильтр ваз 2115 во Владимире
Фильтр Топливный Ваз 2101-099 С Отстойником Sct St 336
Шланг топливный ВАЗ 21082-12 от насоса к фильтру Бизнес.
Ufi 3174100 Фильтр топливный (для инжекторных двигателе.
Фильтр топливный ВАЗ 2110 инжектор FINWHALE PF12
Фильтр Топливный Ваз 2104-10 2123 Инжектор С Гайкой Tsn.
LUXE 06Т топливный фильтр для ВАЗ инжектор
Big Фильтр топливный (для инжекторных двигателей ВАЗ)
Фильтр Топливный (Сетка) Электробензонасоса Ваз-2108-21.
Фильтр топливный ВАЗ, цвет в ассортименте
Фильтр Топливный Ваз 2101-099 Big Filter Gb-206
HOFER HF200605 фильтр топливный ваз инж. под клипсу
Фильтр масляный ВАЗ-2105 08 MANN
Фильтр топливный ВАЗ 2123 За Рулем 21230-1117010
GALLANT GLF12 фильтр топливный ваз инж. под клипсу
Фильтр салонный ваз 2113-2115 вф-014 Фильтр-Сервис арт.
Фильтр топливный LUXЕ LX-06-T
Фильтр топливный ВАЗ, цвет в ассортименте
Фильтр топливный ваз/gm/fiat инжектор (пластик) Big fil.
240-1117030-Элемент топливного фильтра 6302М DIFA
Фильтр топливный тонкой очистки ВАЗ 2101-09 FRAM G4164
Фильтр топливный ваз Champion арт. L240606
Фильтр Топливный Ваз 2123 Инжектор Big Filter Gb 3198
Фильтр топливный ВАЗ 2110 инжектор За рулем
LADA 21080111701081 фильтр топливный ваз 2108 без отсто.
Элемент фильтрующий воздушный ВАЗ 2101-115
Фильтр топливный Finwhale PF12 Лада1,5инжНива 1,7инж.
FINWHALE фильтр топливный ваз инж. под клипсу
LADA фильтр топливный ваз инж. под клипсу
9.3.11 Фильтр топливный с отстойником TSN ( FOT11 )
GALLANT GLF12 фильтр топливный ваз инж. под клипсу
9.3.5 PL Фильтр топливный (штуцер с клипсами,ВАЗ) TSN
9.3.4 Фильтр топливный (гайка) TSN
Фильтр Топливный Ваз 2123 Под Штуцер Ganz Grr02003
Топливный фильтр Mann-Filter WK845/3
Фильтр Топливный Ваз 2101-099 Sct St 337
HOFER фильтр топливный ваз инж. под клипсу
Фильтр топливный ВАЗ 2110 инжектор MANN
Sct St330 Фильтр топливный (для инжекторных двигателей.
Маслянные фильтры для ваз 2115: для чего нужны
Масляный фильтр ваз 2115 выглядит так
Масляный фильтр для ваз 2115 служит, чтобы очищать смазку от примесей грязи и стружки, возникающей в процессе износа деталей, потому что сама смазка в процессе эксплуатации постепенно засоряется и начинает приобретать свойства абразива. Оно теряет смазочные качества и становится вредным, ускоряя износ трущихся частей, если из конструкции убрать масляный фильтр на ваз 2115, тогда потребуется еженедельная, если ни каждодневная смена смазки.
Назначение и устройство
Стабильная и многолетняя работа мотора обеспечивается посредством смазки его трущихся деталей: таких как коренные, шатунные подшипники коленвала, детали ГРМ, поршневые кольца и другие.
Задачу эту выполняет смазочная система мотора, которая с помощью насоса подает смазку ко всем его деталям:
- В процессе работы движка даже смазанные детали при контакте друг с другом (масляная пленка не справляется), постепенно изнашивается
- Поэтому в масло начинают попадать микроскопические частицы стружки размерами от единиц до десятков микрометров
- И в результате масло со временем из хорошего смазочного материала постепенно становится абразивом, приводящим к повышенному износу деталей
- Для решения проблемы, в системе смазки мотора установлен масляный фильтр для ваз 2115, который фильтрует из масла частицы загрязнения
- Устройство современных элементов позволяет задерживать до 95%частиц размерами от 25-45микрометров
- Дополнительно он задерживает частицы нагара и многие другие загрязнения
- Еще одна полезная функция — обеспечение задержки масла, внутри магистрали, а так же каналах мотора после остановки его
- Эта функция делает пуск мотора более безопасным, в первые мгновения детали ужу не крутятся на сухую, к ним подается смазка от фильтра и из каналов
Немного истории
Масляные фильтры стали массово выпускать и устанавливать на автомобили только с 20-х годов прошлого века, когда заметили, что введение такого компонента в систему смазки резко повышает ресурс масла (сразу в 10-15раз) и мотора (почти в 3 раза).
Итак:
- В моторах без применения этих элементов замену масла производили каждые 700-800километров пробега
- По сравнению с современными десятью-двадцатью тысячами километров это мизер!
- Однако аж до середины сороковых годов применялись неполно поточные фильтры, через них проходила только часть масла, потому очистка, разумеется, была не совсем качественной
- А с появлением полно поточных фильтров, которые очищают все проходящее через систему смазки масло, стало возможно увеличение периода эксплуатации масла до сегодняшних значений
Устройство
Фильтр масла в разрезе
Теперь расскажем про устройство современных наиболее распространенных масляных механических фильтров, которые сегодня устанавливаются на большинство автомобилей и других транспортных средств.
Маслянные фильтры для ваз 21154 состоят из таких составляющих частей:
- Корпус цилиндрический
- Нижняя крышка, в которой есть впускные и выпускные отверстия (если он неразборный, как в нашем примере, его крышка соединяется с корпусом с помощью вальцовки)
- Фильтрующий элемент (так называемая «штора») выполненный из бумаги, либо картона, либо войлока, возможно, других пористых материалов с применением специальной пропитки
- Клапан перепускной (чтобы фильтр не разорвало давлением смазки)
- Запорный клапан (препятствует стеканию смазки из фильтра после остановки мотора)
- Клапан против слива смазки
- Прижимная пружина, смотрите фото выше
Теперь разберем все элементы детальнее:
- В крышке находится ряд расположенных по кругу отверстий, через них и осуществляется подача смазки
- Смазка поступает в промежуток между корпусом и бумажной шторой
- Просачивается сквозь штору
- Затем уже очищенная, выходит сквозь центральное отверстие, тоже расположенное в крышке
- Центральное отверстие имеет резьбу служащую, чтобы присоединить его к штуцеру на блоке двигателя
- Как правило, корпус выполняется из стали, поэтому имеет хорошую прочность, потому что фильтр функционирует под давлением в пределах 2-16атмосфер
- Штора – она же фильтрующий элемент является основной деталью
- Изготавливается из бумаги либо картона специального сорта, которую затем дополнительно пропитывают специальными составами
- Поверхность шторы сжата в «гармошку» и еще закручена, получается многолучевая звезда — таким образом, многократно повышается площадь элемента при весьма незначительном увеличении объема
- Сама штора заключается в металлические кольца, именно поэтому она имеет форму цилиндра и не распадается
- Перепускной клапан является обычным пружинным клапаном, который находится в верхней либо нижней части корпуса
- Он необходим, чтобы предотвратить «масляное голодание» при высокой вязкости смазки (при запуске мотора зимой) либо при чрезмерном загрязнении шторы
- Этот клапан открывается, когда превышается определенное пороговое давление и сливает масло в мотор в обход фильтрующего элемента
- Необходимость такого клапана вызвана тем обстоятельством, что гораздо лучше короткое время смазывать детали мотора неочищенным маслом, чем на минуту оставить его без смазки совсем
- Клапан против вытекания (запорный) выполнен в виде простого резинового кольца, которое закрывает впускные отверстия, находящиеся в крышке
- Он необходим, чтобы предотвратить вытекание масла из фильтра и масляной системы после остановки мотора
- Клапан против слива является «сервисным», он нужен, чтобы предотвратить течь масла из корпуса (сквозь выпускное, центральное отверстие) при замене
- Из собственного опыта замечу, что таким клапаном оснащаются далеко не все фильтры
Эксплуатация
В инструкции по эксплуатации нет никаких трудностей, особенно, если говорить про масляные фильтры для ваз 211540 которые являются неразборными.
Однако существуют некоторые особенности, которые вам необходимо учесть:
- Во-первых, применяйте только рекомендованный изготовителем фильтр
- На свой автомобиль необходимо устанавливать исключительно те фильтры, которые были рекомендованы его производителем
- Все дело заключается в том, что он рассчитан определенное давление в системе, имеет свою конкретную пропускную способность, плюс тонкость фильтрации фракции и другие параметры
- Если вы используете фильтр, который подходит по резьбе и по размерам, то это легко может привести к неожиданной поломке мотора
- Во-вторых, строго соблюдайте периодичность замены фильтра
- Любой производитель машин указывает, с какой периодичностью нужно менять его, как правило, такая замена выполняется вместе со сменой масла, через 10-20тысяч пробега
- Однако если эксплуатация автомобиля происходит в сложных условиях, либо с применением топлива плохого качества, при частых запусках и остановках мотора его следует менять гораздо чаще — цена его не большая, а продлит срок работы мотора весьма значительно
- В-третьих, правильная замена фильтра очень важна
- Масляный фильтр легко прикручивается к мотору на резьбовой штуцер, поэтому сложностей при его установке и снятии обычно не возникает
- Лучше откручивать его и затем закручивать специальным инструментом
- При закручивании необходимо приложить некоторое усилие, которое руками не выполнить — используйте специальный ключ, чтобы прижать его хорошо, однако пережимать тоже не рекомендуется, можете оторвать штуцер или порвать резьбу
- Перед установкой нового фильтра нужно протереть маслом его уплотнительное кольцо, чтобы улучшит герметичность и плотность посадки
- Кроме того, залейте в корпус через центральное отверстие чистое масло моторное на треть объема, чтобы мотор не вращался на сухую при запуске
- Кроме того, следует произвести очистку штуцера
Как устранить воздушную пробку своими руками:
- Часто после замены масла в системе возникают воздушные пробки, и поэтому давление масла не может прийти в норму
- Устраняется пробка легко: нужно всего лишь слегка ослабить прижатие фильтра и провернуть стартером коленвал мотора до появления смазки из-под него
- После этого нужно закрутить фильтр и давление масла придет в норму
- Важно отметить, что в моторах, в которых применяются фильтры, не имеющие перепускных клапанов (эти клапаны стоят в двигателе), тогда необходимо произвести осмотр его сразу после замены
- И если корпус его будет вздут либо иметь деформации, которые сообщают нам о повышенном давлении смазки, нужно будет проверить состояние редукционных клапанов встроенных в корпус мотора
При своевременной смене фильтров, и использовании качественного бензина и хорошего моторного масла масляный фильтр к ваз 2115 обеспечит повышенный ресурс вашему мотору.
Покупаем новый
Купить фильтр на замену и не ошибиться при выборе из многообразия продукции, предлагаемой на каждом углу, не легкая задача, для этого вам пригодится инструкция.
Итак:
- Внимательно осмотрите корпус и крышку, на корпусе должен быть указан производитель, надписи четкие и не размазанные
- Уплотнитель должен быть упругим. А детали корпуса прочными. (Не сминались под воздействием пальцев)
- Выбирайте известную марку, которая пользуется популярностью и имеет много положительных отзывов
- Кроме того, фильтр должен быть в списке рекомендованных производителем авто
- Проверьте данные сертификации качества
- Лучше будет, если фильтр соответствует системе ISO (международный стандарт)
- Приобретая новый фильтр, помните, что из-за легкости изготовления его в продаже полно подделок
- Поэтому лучше приобретать дорогой, фирменный, например Mann, и брать из неизвестных марок
У нас все, видео здесь вроде бы не требуется, однако можете посмотреть его.
labavto.com
Замена масла входит в регламентируемые операции по обслуживанию автомобиля. Выполнить ее на ВАЗ 2115 самостоятельно, сможет даже начинающий водитель, так как не требуется специальных технических знаний. Нужно заранее приобрести новое моторное масло и масляный фильтр, а дальше действовать согласно инструкции. Сама процедура не займет много времени.
Как часто нужно менять смазку
Назначение моторного масла смазывать трущиеся при работе двигателя детали, а также защищать металлические составляющие от коррозийных процессов. Качественная смазывающая жидкость продлевает эксплуатационный срок автомобиля и требует регулярной замены.
Производитель рекомендует менять масло на ВАЗ 2115 через 10-15 тыс. км пробега или через один-два года эксплуатации. Зависит от того, что настанет раньше. Если за год машина не прошла 10 тыс. км желательно заменить масло. Со временем смазка утрачивает свои свойства, стареет. Это можно определить по ее состоянию: цвету, вязкости, наличию инородных и металлических частиц.
На периодичность замены смазки влияют следующие факторы:
- тип масла (минералка, полусинтетика, синтетика);
- манера езды водителя;
- сезон, если залита зимняя или летняя смазочная жидкость;
- продолжительность и частота поездок;
- техническое состояние автомобиля;
- условия эксплуатации;
- большой износ свечей зажигания;
- качество горюче-смазочных материалов.
При использовании сезонного масла, следует вовремя менять зимнее масло на летнее и наоборот. Если залита летняя смазка, то при температуре ниже 15 градусов зимой трудно будет завести двигатель. К тому же соприкасающиеся детали будут плохо смазываться, что увеличит их износ.
Если свечи зажигания изношены, то топливо полностью не сгорает. В результате какая-то его часть попадает в картер, влияя на смазку. Она становится жиже, снижается вязкость. На панели приборов может загореться контрольная лампочка, сигнализирующая о недостаточном давлении масла.
Какую смазку выбирать и сколько заливать?
Объем двигателя на вазовской модели 2115 составляет 1,4-1,6 л, но для замены потребуется не менее 3,5 литров. Чтобы мотор служил долго, не стоит экономить на смазке, следует приобретать качественное масло. Оно должно наилучшим образом подходить для условий, в которых эксплуатируется автомобиль и отвечать сезону.
На автомобильном рынке большой выбор моторных масел. Для правильного выбора нужно знать какие моторные масла выпускаются и их характеристики. Смазка должна отвечать требованиям стандартов SAE и API. По первому стандарту масла разделяются по вязкости на летние, зимние и всесезонные. Если смазка подобрана правильно, то мотор будет заводится без проблем при любой температуре.
Выбирая масло, следует учитывать климатические условия местности, где эксплуатируется автомобиль. Цифры в кодировке по стандарту SAE означают вязкость для низких и высоких температур. Первая и вторая цифра соответственно. Чем больше отличаются цифры, тем лучше масло будет действовать при эксплуатации в сложных условиях.
По стандарту API масло выпускается для бензиновых и дизельных двигателей. В надписи на упаковке первая буква означает вид масла: «S» — для транспортных средств, работающих на бензине, «С» – для дизельных двигателей.
Смазочные вещества разделяются по базовой основе на минеральные, полусинтетические и синтетические. В мотор ВАЗ 2115 можно заливать синтетическое масло с вязкостью 10W40 для лета, 5W40 для зимы или API SM/CF. Лучше выбирать смазку известных производителей.
Проводим процедуру замены самостоятельно
К процедуре нужно подготовиться. Закупить расходные материалы. При замене смазки в двигателе обязательно меняется масляный фильтр. Смазка старая и новая должны быть идентичными. Нельзя смешивать зимнее и летнее масла, а также минеральные с синтетическими.
Двигателю может понадобиться промывка если:
- автомобиль недавно куплен и неизвестно, какое масло в него заливалось;
- переход на другой вид масла;
- отработка содержит значительное количество металлической стружки.
Если необходима промывка, то нужно купить промывочное средство, пятиминутку или больше купить масла для замены.
Подводя итоги вышесказанному, для работы нужно подготовить:
- ключ на «17»;
- спецключ для откручивания маслофильтра или отвертку;
- тару для слива рабочей жидкости;
- свежее моторное масло;
- маслофильтр;
- чистые тряпки;
- лейку;
- резиновые перчатки;
- промывочное средство при необходимости.
В качестве сливной емкости для отработки можно воспользоваться ведром, старой канистрой от масла или пластиковым бутылем. Емкость должна быть объемом не меньше 5 литров. В качестве лейки можно взять отрезанный верх пластиковой бутылки.
Перед проведением процедуры мотор нужно прогреть до рабочей температуры – 90 градусов: завести и дать поработать. Можно проехать небольшое расстояние. Лучше менять смазку после поездки. Разогретое масло лучше стекает. Сливая отработку, которая достигает 90 градусов, нужно проявлять осторожность, чтобы не получить ожогов.
Автомобиль нужно установить на смотровую яму или другое приспособление, позволяющее добраться до дна.
Пошаговая инструкция замены смазки на ВАЗ 2115:
- Сначала под сливное отверстие подставляем емкость, куда будет стекать отработанное масло.
- На следующем шаге с помощью ключа на «17» отворачиваем пробку с отверстия слива. При этом нужно проявить аккуратность, чтобы не обжечься горячей жидкостью. Крутить нужно против хода часовой стрелки.
- Далее ждем, пока стечет вся отработка. Обычно по времени это занимает не более 10-15 минут.
- Когда смазка полностью стечет, пробку закручиваем обратно.
- Если было принято решение промыть двигатель, заливаем в масляную систему промывочное средство или купленное свежее масло. Наливаем необходимое количество жидкости. Далее заводим мотор, через 5 минут работы, глушим его. Затем опять сливаем жидкость.
- Теперь начинаем менять масляный фильтр. Сначала пробуем открутить его руками. Если не получилось, откручиваем с помощью специального ключа. Нет спецкллюча берем шило, отвертку или стамеску и прокалываем корпус фильтра. Выкручиваем маслофильтр, пользуясь инструментом как рычагом. Еще можно воспользоваться ремнем или цепью, как показано на фото.
- После демонтажа старого фильтра очищаем посадочное место от загрязнений, чтобы частицы грязи не попали в чистую масляную систему. В устанавливаемый маслофильтр наливаем свежую смазку, заполняя его наполовину или на 2/3 объема. Это необходимо, чтобы быстрее смазались вращающиеся составляющие двигателя и не работали без смазки какое-то время, пока она поступит ко всем деталям.
- Дополнительно смазываем свежим маслом резиновое кольцо на новом маслофильтре.
- Подготовленный фильтр надеваем на штуцер и вкручиваем руками пока уплотнительное коснется блока цилиндров. Затем проворачивают еще на ¾ оборота. Не стоит сильно затягивать, чтобы не возникало проблем с откручиванием фильтра, когда его будут менять в следующий раз.
- Теперь откручиваем крышку на заливной горловине и наливаем масло.
- Ждем, пока стечет жидкость и проверяем щупом уровень. Перед проверкой щуп вытираем чистой тряпкой для точности результата. Уровень смазки должен находиться между минимумом и максимумом.
- Устанавливаем крышку на место и проворачиваем ее на 90 градусов по движению часовой стрелки.
Заменив смазку на ВАЗ 2115, заводим машину, и даем поработать двигателю минут 5 на холостых оборотах. Заглушив мотор, снова проверяем уровень масла. Если он недостаточный доливаем смазку. Уровень не должен превышать максимум, так как избыток масло повышает давление в двигателе, это отрицательно отражается на уплотнительных деталях. Они быстрее изнашиваются, в результате появляются течи.
Самостоятельная замена масла дает возможность сэкономить на техобслуживании. Дополнительно это дает опыт ремонтных работ на ВАЗ 2115.
Масляный фильтр ваз 2115 инжектор цена
Lada Samara 2108/2109/2115 1986 — 2016
Масляный фильтр Lada 2115 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Масляный фильтр Lada 2115 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Какой масляный фильтр купить на ВАЗ 2115 : вставку или корпусной? Масляный фильтр ВАЗ 2115 покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.
Масляный фильтр ВАЗ 2115 — нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать — чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь — из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.
Стоимость масляного фильтра:
Варианты масляного фильтр | Цена фильтра | Купить |
---|---|---|
Масляный фильтр ВАЗ 2115 вставка бензин | от 200 руб. | |
Масляный фильтр ВАЗ 2115 вставка дизель | от 250 руб. | |
Масляный фильтр ВАЗ 2115 корпусной бензин | от 250 руб. | |
Масляный фильтр ВАЗ 2115 корпусной дизель | от 280 руб. |
Купить масляный фильтр ВАЗ 2115 :
Whatsapp / Viber : +7 (911) 766-42-33
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)
Когда нужно покупать масляный фильтр:
— при замене моторного масла;
— течь масла с корпуса фильтра;
— ремонт двигателя со сливом моторного масла.
Масляный фильтр fortech на ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Веста, Икс Рей, Лада 4х4, Шевроле Нива, Ока
Масляные форсунки для охлаждения поршня
Крышка маслозаливной горловины на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора
Поддон безотливный (противоотливной) 2108
Фильтр масляный Невский Фильтр на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Гранта, Приора, Веста, Икс Рей, Лада 4х4, Шевроле Нива, Ока
Кольцо приемника маслонасоса уплотнительное на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Лада Ока
Шестерни масляного насоса (сталь) спорт
Маслоприемник для ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Калина
Адаптер для установки масляного радиатора 45 градусов
Фильтр масляный НФ-05-Мicro Невский Фильтр на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Гранта, Приора, Веста, Икс Рей, Лада 4х4, Шевроле Нива, Ока
Датчик уровня масла 21083-3839210 для ВАЗ инжектор
Уплотнитель указателя уровня масла (щупа) на ВАЗ-2101-2107, 2108-099, 2110-2112, 2115, Лада Ока, Лада Калина седан
Поддон противоотливный 2108 со сливом под турбину