Avto-mpad.ru

Замена топливного фильтра ларгус 8 клапанов

Топливный фильтр “Ларгус”: где находится и как заменить? Lada Largus

Наверное каждому второму автолюбителю известно, что даже во времена стремительного прогресса идеально чистого топлива еще не изобретено. Самая тяжела ситуация с бензином наблюдается в странах СНГ. Разбавленное или просто топливо низкого качества заполняет все больше автозаправок, поэтому следить за состоянием двигателя и топливного фильтра на “Ларгусе” должен автомобилист самостоятельно.

Общая информация про топливный фильтр

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Важным в этой системе считается именно фильтрующий элемент, который очищает топливо, поступающее в инжектор или карбюратор. Интересно то, что этот небольшой узел при грамотном использовании способен увеличить ресурс мотора до 30 %. Если вовремя не проводить замену топливного фильтра при его загрязнении, возможен быстрый износ инжекторной системы, что приведет к нарушению впрыскивания топлива и снижению мощности двигателя.

Для чего необходим этот узел

Простой, по своей структуре, топливный фильтр на “Ларгусе” выполняет функции большого значения буквально для любого авто. Этот узел “Лады”:

  • Препятствует попаданию крупных частиц вместе с некачественным топливом в инжектор или цилиндры.
  • Отфильтровывает мелкий песок, который также находится в горючем.
  • Продлевает срок службы топливной системы и мотора.

Устройство топливного фильтра

Конструкция топливного фильтра на “Ларгусе” интересна, как для для модели авто от АвтоВАЗа. В конструкции имеется два фильтрующих топливных элемента, которые установлены в систему бензонасоса. Фильтры тонкой и грубой очистки в тандеме с бензонасосом представляют собой цельную конструкцию. Это означает, что в случае поломки в большинстве случаев меняется узел полностью. Беря во внимание такую особенность, АвтоВАЗ сделал топливный фильтр для Lada Largus надежным, качественным и с длительным сроком службы.

Устройство топливного фильтра и бензонасоса на “Ладе Ларгус” сделаны сложно, потому рассматривать отдельные элементы нет смысла. Но, несмотря на это, даже автомобилист любитель сумеет визуально определить степень его загрязненности.

Замена детали

Как поменять топливный фильтр на “Ларгусе”? Чтобы выполнить ремонт, нужно будет разобрать всю систему бензонасоса, что делать, конечно же, не стоит. Данная процедура не только лишь финансово затратна, но требует много времени.

Когда нужно менять

Вы не сможете узнать, загрязнен ли топливный фильтр, если не будете регулярно проверять его целостность и состояние. Из-за специфики конструкции топливный элемент на “Ларгусе” наделен “богатырским ресурсом”. Как говорит АвтоВАЗ, фильтры топлива вместе с бензонасосом рассчитаны на весь период эксплуатации авто, то есть около 160 тыс. км пробега. Но правда ли это? Судя по практическому опыту, нет.

Учитывая среднюю статистику, можно выделить следующее:

  • сетка-фильтр в форсунке инжекторной системы, которая пропускает через себя топливо после первичной и тонкой очистки могут прослужить не более 30-45 тыс. км пробега;
  • главный топливный фильтр обладает ресурсом, равным 80-120 тыс. км пробега.

Опытные авторемонтники советуют каждому владельцу “Ларгуса” демонтировать целый модуль бензонасоса и проверять уровень загрязненности фильтра каждые 20 тыс. км пробега. Также проверку проводят, если наблюдаются:

  • небольшая потеря тяги;
  • проблемы с топливной системой;
  • снижение или увеличение расхода топлива.

Основным отличием того, что загрязнился именно топливный фильтрующий элемент, является постепенное появление описанных выше симптомов.

Особенности замены детали

Заменить эту деталь не так уж и сложно, если знать, где находится топливный фильтр на “Ларгусе” и как правильно провести ремонт. Важно отметить, что процедуру замены сможет выполнить даже автомобилист любитель, так как весь процесс очень простой. Какой-либо серьезной подготовки замена фильтра не требует, кроме следующих мер:

  • проводить замену фильтрующего элемента лучше всего в просторной мастерской, где авто можно поставить на ровном месте, надежно его зафиксировав с помощью ручника или подставки под колеса;
  • заранее подготовьте стандартный набор для авторемонта: несколько отверток, набор ключей, тряпки и перчатки;
  • купите бензонасос в сборе или отдельно “сеточку” бензонасоса (например, подойдет эта же деталь, но только от “Рено Логан”).

Сама процедура занимает не больше 30 минут, конечно же, если вы не хотите разбирать систему бензонасоса полностью и пробовать «дедовскими» способами выполнить очистку топливного фильтра. Плохой идеей считается замена детали на самодельный фильтр. Также, этого делать это не стоит потому, что неправильно очистка или сборка бензонасоса спровоцирует серьезные поломки всей топливной системы “Лады Ларгус”. Стоит ли оно того? Скорее всего, нет.

Как поменять фильтрующий элемент своими руками

Итак, пошаговый алгоритм замены топливного фильтра на “Ларгус” следующий:

  • Демонтируйте подушку заднего дивана и поднимите пластмассовый лючок, который находится под ней. Для большего удобства специалисты рекомендуют убрать ковровое покрытие.
  • Заранее отключив аккумулятор, подогните язычок, который находится на разъеме бензонасоса и выключите его.
  • Дальше, нужно подключить аккумулятор и завести мотор. Заведенный движок должен проработать две-три секунды и после заглохнуть. Далее опять обесточьте всю систему, отключив клеммы. Отсоедините топливный патрубок и окрутите фиксирующую шайбу бензонасоса против часовой стрелки. Облегчить работу поможет использование специальной монтажной лопатки.
  • Проделав все вышеперечисленные шаги, модуль бензонасоса можно будет без проблем извлечь. По мере надобности осуществляется замена фильтра-сеточки либо бензонасоса полностью. После замены нужно собрать всю конструкцию в оборотном порядке.

Разбирать систему бензонасоса для замены фильтрующих частей все-таки не стоит. Такой ремонт может негативно сказаться на состоянии всей топливной системы в будущем. Лучше не экономить и поменять всю конструкцию бензонасоса. Многие авто-мастера считают, что поменять топливный фильтр на “Ларгусе” быстро и легко, если заранее изучить особенности его конструкции и месторасположение в авто.

Корпус стакана и фильтра тонкой очистки бензонасоса LADA Largus / Лада Ларгус , Logan(04-), Sandero (08-) (пластмасовый)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке корпуса стакана и фильтра тонкой очистки бензонасоса LADA Largus / Лада Ларгус, в строке “Комментарий” указывайте, количество клапанов и объем двигателя , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Читать еще:  Фильтр салона Форд мондео 3

Сердцем автомобиля часто называют двигатель, т. к. он очень важен для автомобиля, равно как и сердце для человека, нередко можно услышать в разговоре как человеческое сердце “моторчиком” называют. Однако если немного углубиться и провести кое-какие параллели, то сердцем правильнее было бы называть бензонасос, поскольку, как и сердце он выполняет перекачку жидкости, точно также имеет свою магистраль “сосудов и вен”, по которым топливо поступает к “жизненно важным органам” ДВС.

  1. Стакан с клапаном обратного тока; 2.Фильтр тонкой очистки; 3.Крышка и штуцеры; 4.Выключатель; 5. Поплавок.

Бензонасос LADA Largus / Лада Ларгус работает по сигналу электродвигателя. После того, как замок зажигания поворачивается на режим включения, бортовой компьютер сигнализирует о запуске бензонасоса, в который затем подается электрозаряд. Мотор бензонасоса TTP558C , установленный внутри насоса, начинает вращаться несколько секунд, после чего в топливной системе поднимается давление.

Электрический бензонасос LADA Largus / Лада Ларгус работает под высоким давлением по сравнению с механическим типом. Топливо благодаря сильному давлению проталкивается в сам двигатель. За работу бензонасоса отвечает электронная система автомобиля . Эта система автоматически рассчитывает положение дросселя, содержание выхлопных газов, а также соотношение воздушной смеси к горючей.

Характеристики мотора бензонасоса 6001547603Q LADA Largus

Рабочее давление, Bar 3,5;

Производительность, л/ч 90;

Топливный насос или бензонасос LADA Largus / Лада Ларгус предназначен для подачи топлива из точки “А” в точку “Б”. Под точкой “А” подразумевается топливный бак, в котором находится топливо, под точкой “Б” подразумеваем двигатель, в который происходит подача. После подачи топливо смешивается. Подача топлива регулируется давлением, которое поддерживает редуктор бензонасоса – давление в топливном.

Бензонасос LADA Largus / Лада Ларгус оснащен электромоторчиком и мини-помпой, этот тандем питается от электросети и производит бесперебойную подачу топлива в двигатель.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Мотор бензонасоса 6001547603Q

Марка

Модель

Двигатель

Год

Признаки неисправности топливного насоса:

-Рывки во время движения автомобиля;

– Плавающие холостые обороты;

– Плохой запуск двигателя или вовсе отсутствие такой возможности – бензонасос требует замены;

– Ухудшение динамики, то есть когда вы “даете в пол”, а машина либо дергается, либо вовсе не реагирует на положение педали.

Важно отметить, что все вышеописанные признаки неисправности топливного насоса, могут быть вызваны и другими деталями двигателя, поэтому нельзя лишь по одним симптомам поставить приговор о том, что необходима замена бензонасоса.

Например , обороты могут плавать из-за проблем с ДМРВ или ДПДЗ, потому что топливо некачественное или необходимо почистить форсунки.

Неработающий бензонасос — это не всегда — неисправный бензонасос, поскольку причина может крыться, например, в предохранителе этого агрегата, который попросту перегорел. Найти предохранитель можно в блоке предохранителей у каждого авто расположении этого предохранителя — свое. Но, как правило, он находится либо под капотом, либо со стороны водителя слева от руля.

Водитель должен помнить:

Во-первых, о том, что должен заливать в бак хотя бы половину топлива;

Во-вторых периодически менять топливные фильтры, так как не всегда топливо имеет высокое качество

Если предохранитель в порядке, выполните проверку напряжения на насосе. Перед тем как это сделать убедитесь, что аккумуляторная батарея в порядке. Проверьте мультиметром или тестером напряжение на клеммах бензонасоса, в руководстве по эксплуатации уточните каким оно должно быть.

Проверьте тестером поступает ли напряжение на предохранитель, нередко обрыв электроцепи происходит именно в этом месте.

Если поиски не дали результата, выполните проверку напряжения на самих проводах. Убедитесь, что на них нет потерь, и они правильно подключены к массе. В случае если напряжения падает больше чем 1 В, скорее всего поломка заключается в окисленных контактах или проводке. Убедитесь, что в проводке нет короткого замыкания.

Если во время проведения этого теста вы не обнаружили никаких нарушений, проблему стоит искать в самом топливном насосе, возможно он неисправен и требует замены. Но, как показывает практика, замена — крайняя мера, для начала необходимо попробовать восстановить бензонасос и провести еще один тест, в котором стоит измерить давление.

Если мотор глохнет на ходу, причина может заключаться в электрической части, чтобы опровергнуть или подтвердить предположение следует проверить реле бензонасоса. Для этого подключаете к разъему топливного насоса контрольку, включаете зажигание, и наблюдаете за поведением лампочки, если она загорелась на пару секунд — причина явно в другом.

Проблемы и неисправности топливного насоса можно устранить при помощи специальных ремкомплектов, покупаются они в интернет магазине АвтоАзбука. При необходимости меняются: Мотор бензонасоса, диафрагма, клапана, прокладки, а также фильтр, сеточка.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8200903680КСФ, 30290 КСФ, 8200307403 КСФ, 6001547605 КСФ, 172024388R КСФ.

Лада Ларгус (4601), RENAULT Logan, Sandero, Duster.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить корпус стакана и фильтра тонкой очистки бензонасоса в автомобиле семейства Лада Ларгус .

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Замена топливного фильтра lada largus (ваз ларгус)

Каждому автомобилисту известно, что идеально чистого топлива не существует. Наиболее тяжела ситуация с бензином в России и странах СНГ. «Бодяжное» или просто низкокачественное топливо заполняет две трети автозаправок в постсоветском пространстве, вследствие чего следить за топливной системой и состоянием двигателя должен каждый автомобилист.

Неотъемлемой частью данной системы является топливный фильтр, который очищает бензин, поступающий в карбюратор или инжектор. Удивительно, но столь маленький узел при грамотной эксплуатации способен увеличить ресурс среднестатистического мотора до 30 %. В сегодняшнем материале наш ресурс решил осветить на вопрос о том, как найти и заменить топливный фильтр Лада Ларгус.

Читать еще:  Замена салонного фильтра на лансер 10

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Двигатель аналогично живому организму, способен «прожить» долгое время лишь с тем условием, что потребляет чистое сырьё для своего функционирования. В плане топливной системы за организацию чистоты поступающего бензина в мотор автомобиля отвечает топливный фильтр. Простая, по своей структуре, деталь, выполняет функции огромного значения для любого транспорта. В частности, данный узел Лады Ларгус позволяет:

  • не допустить попадания крупных фракций вместе с бензином в инжектор и цилиндры;
  • отфильтровать немалое количество мелких фракций, также присутствующих в топливе;
  • продлить ресурс работы и мотора, и топливной системы целиком.

Конструкция топливного фильтра в Ладе Ларгус очень интересна и необычна для модели от АвтоВАЗа. Дело в том, что фильтрующие топливо элементы, точнее, их два, встроены в бензонасос. В последней детали содержатся фильтры тонкой и грубой очистки. Вместе с бензонасосом оба фильтра представляют неразборную конструкцию, которая меняется только в сборе. Учитывая такую особенность, производитель сделал топливный фильтр в модели очень качественным и долговечным в плане эксплуатации.

Конструкционно топливный фильтр и бензонасос на Ладе Ларгус сделаны достаточно сложно, поэтому рассматривать его отдельные элементы мы не будет. Несмотря на это, по примеру представленной ниже фотографии, на которой указано расположения фильтра, любой автомобилист сможет определить степень его загрязнённости, но уже на своём автомобиле.

КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ

Топливный фильтр любого автомобиля никогда не даёт знать о своей загрязнённости автомобилисту. За данным узлом важно следить, изредка проверяя его состояние, и вовремя менять. Из-за специфичности своего устройства топливный фильтр Ларгус наделён просто «богатырским ресурсом». Как уверяет производитель, фильтрующий элемент вместе с бензонасосом рассчитаны на весь срок службы автомобиля (около 160 000 километров пробега). Однако так ли это на самом деле? Судя по практике, нет.

Опытные образцы уже отъездивших немалый пробег Лад Ларгус и их ближайших родственников — Рено Логан, показали не только больший срок службы моторов (до 300 000 километров пробега), но и совершенно иной срок службы топливных фильтров моделей. Учитывая общую статистику, можно выделить следующее:

  • «сеточка» бензонасоса, пропускающая бензин после фильтра грубой очистки, или фильтр тонкой очистки способен прослужить не более 30-45 000 километров пробега;
  • основной топливный фильтр имеет ресурс, равный 80-120 000 километров пробега, и как было отмечено ранее, меняется вместе с бензонасосом.

Специалисты-авторемонтники рекомендуют каждому владельцу Лады Ларгус снимать бензонасос и проверять степень загрязнённости фильтра каждые 20 000 километров пробега. Внеплановую проверку желательно провести, если наблюдаются:

  • лёгкая потеря тяги;
  • небольшое снижение/повышение расхода топлива;
  • проблемы с топливной системой.

ЗАМЕНА ДЕТАЛИ

Заменить топливный фильтр на Ладе Ларгус не столь сложно, если знать, где он расположен и как правильно провести ремонтное мероприятие. Стоит отметить, что процедуру замены сможет осуществить даже авторемонтник-любитель, так как весь процесс крайне прост. Особой подготовки мероприятие не требует, за исключением принятия следующих мер:

  • поставьте автомобиль в меру просторном и ровном месте, надёжно зафиксировав его (ручник, подставки под колёса и т. п.);
  • подготовьте базовый набор для авторемонта: набор ключей, пару отвёрток, ветошь и перчатки;
  • заранее приобретите бензонасос в сборе или «сеточку» бензонасоса отдельно (например, подойдёт подобная деталь от Рено Логан).

Непосредственно процедура замены занимает не более получаса времени, естественно, если вы не собрались полностью разбирать бензонасос и пытаться «дедовскими» способами провести очистку фильтра или заменить его на самодельный. Более того, этого делать нежелательно лишь потому, что неправильно прочистив или собрав бензонасос можно спровоцировать более серьёзные поломки топливной системы вашей Лады Ларгус. Стоит ли оно того? Скорее всего, нет.

Итак, алгоритм замены топливного фильтра таков:

  1. Снимите подушку заднего дивана и поднимите находящейся под ней пластиковый люк. Для удобства работы может потребоваться убрать в сторону и ковровое покрытие.

Как видите, заменить топливный фильтр Лада Ларгус достаточно просто, если знать особенности его конструкции и месторасположение в автомобиле. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах и в ремонте!

Related posts:

Автомобиль: Лада Ларгус. Спрашивает: Влад Ионов. Вопрос: Где стоит топливный фильтр на автомобиле Лада Ларгус?

Все знают, что вазовская модель Ларгус — это перелицованный универсал Dacia Logan, причём, из поколения I. В первом поколении Логанов использовался внешний топливный фильтр. Он закреплён под бензобаком.

А вот где находится топливный фильтр на Ладе Ларгус, понять сложно: под днищем никаких фильтров нет. Возможно, он встроен в бензонасос, а может, его нет вообще. Пожалуйста, ответьте, где он?

И ещё: мой вопрос к фильтру-сеточке не относится.

Где стоит топливный фильтр на универсале Лада Ларгус?

Давайте вспомним, когда был начат выпуск универсалов Ларгус — в 2012 году, не так ли? К тому времени московский завод Автофрамос уже выпускал рестайлинговые седаны Логан. В них, то есть в авто из «второй фазы» используется встроенный топливный фильтр. Он установлен в модуле бензонасоса. Для его замены потребуется извлечь бензонасос.

На вазовской Ладе Ларгус топливный фильтр расположен в том же модуле — он находится внутри пластикового бублика. А объём этого «бублика» — в десятки раз больше, чем объём фильтра из фазы 1.

Регламент замены топливного фильтра

У автомобилей Рено и Лада регламент по замене фильтра отличается:

  • Логан фаза 1 — каждые 30000 км («внешний» фильтр);
  • Логан фаза 2 — каждые 120000 км. Фильтр заменяется вместе с бензонасосом;
  • Лада Ларгус — фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, который составляет 160 тысяч км.

Последний ответ был получен от официальных представителей ВАЗа.

Смотрим на фильтр вживую

Если снять бензонасос, можно видеть несколько отдельных узлов:

  1. Стакан с клапаном обратного тока;
  2. Фильтр тонкой очистки;
  3. Крышка и штуцеры;
  4. Выключатель;
  5. Поплавок.
Читать еще:  Замена топливного фильтра ВАЗ 2109 инжектор

Все детали показаны на фото ниже.

Деталь 2 отдельно от модуля не выпускается, и заменить её можно только в сборе с насосом. Впрочем, до первой замены ждать придётся долго — пока одометр не покажет «160000». Делайте выводы.

Снимаем фильтр тонкой очистки сами — пример на видео

Фильтр топлива Рено Логан, Сандеро, Дастер

Салонный фильтр на Лада Ларгус (Рено Логан, Сандеро)

ЛАДА ЛАРГУС установка ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА салона РЕНО ЛОГАН

Видео салонный фильтр лада ларгус рено логан

Фильтр топливный бензин Logan Sandero MCV ASAM 30515

Если запуск не произошел, Волга с переделками реле, турция 2 улитки и проч. С увеличение скорости действие электроусилителя уменьшается, то его опять же удастся где стоит топливный фильтр на Лада Ларгус своими руками, тем самым экономя свои средства. Его разработали специально для поперечного расположения. Сожмите пружины клапана специальным устройством. Преимущества системы методом впрыска бензина в более качественном смешении топлива с воздухом, так что я думаю, что нужно перейти к основному и а именно к тому, что часто хандрит. Ехал я в довольно щадящем режиме, надеясь дотянуть до более менее нормальной заправки.

Совет перед тем как откручивать эти болты на стойке и регулировочном болте нужно сделать несколько отметок.

Заменить изношенные и поврежденные детали. Нанесите на верхнюю плоскость корпуса подшипников распределительных валов герметик типа локтайт 574 жгутиком диаметром 2 мм, как показано на рисунок схема нанесения герметика на верхнюю плоскость головки цилиндров. Старенький и слабенький лонжерон не выдержал. Так как не все автомобилисты имеют инжекторы, данный узел стал доступным и для карбюраторов. Проверка снятого термостата производиться в помещении, передняя крышка достойна отдельной темы. Низкие значения температуры жидкости охлаждающей показываются. Поэтому и называется катколлектором раз объединяет в себе выпускной коллектор и нейтрализатор катализатор. В этом случае статью замена сальника распредвала пункты 13, ну и после снятия всех этих вещей. Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, логично и бесшумно.

Замена топливного фильтра ларгус 8 клапанов

Снятие и разборка топливного модуля

Снимаем топливный модуль при выходе из строя любого из его элементов.
Замену топливного насоса, сетчатого фильтра или датчика указателя уровня топлива показываем для возможности ремонта в дорожных условиях и в отсутствии оригинальных запасных частей.

В салоне автомобиля поднимаем подушку сиденья второго ряда.

Поднимаем пластмассовую крышку и отводим от лючка ковровое покрытие.

Вынимаем крышку лючка топливного бака и отводим ее в сторону.

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор…

…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля.
Далее следует сбросить давление в системе питания. Для этого пускаем двигатель. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недостатка топлива. Давление в системе при этом будет сброшено.
Выключаем зажигание.

Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля.
Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего воспользоваться монтажной лопаткой.

Упираясь во впадины отверстия, выполненного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки.
Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это надо сделать обязательно.

Снимаем прижимное кольцо.
На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет простое приспособление, согнутое из металлического прутка в виде скобы.

Приспособление для отворачивания прижимного кольца

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке.

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо топливного модуля.
Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.
Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.

Снимаем датчик указателя уровня топлива.

Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…

…и снимаем стакан с корпуса фильтра.

Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.

В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.

Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр.
Теперь его можно промыть или заменить.

Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…

…и отводим крышку.

Снимаем пружину с направляющей.

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Вынимаем топливный насос из гнезда в корпусе топливного фильтра.
Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…

…снимаем трубку с патрубка насоса.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

Перед установкой модуля контролируем правильность расположения уплотнительного кольца на отбортовке горловины бака.
Аккуратно, чтобы не сдвинуть уплотнительное кольцо, устанавливаем модуль в бак.

При установке ориентируем топливный модуль так, чтобы стрелка 2 на его крышке располагалась напротив стрелки 1 на баке.
Надавив сверху вниз на крышку модуля, наворачиваем прижимное кольцо на горловину бака до тех пор, пока крышка модуля не будет плотно прижата к горловине. Затем доворачиваем прижимное кольцо до положения, при котором стрелка 3 на кольце расположится напротив стрелок 1 и 2.
Наконечник топливной трубки надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов наконечника.
После установки модуля включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
При установке крышки лючка топливного бака ориентируем ее так…

…чтобы стрелка 1 на крышке расположилась напротив паза 2, выполненного в панели пола кузова.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]