Съемник масляного фильтра логан 2
Масляный фильтр Рено Логан
Смотрите также
ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview
-
9 0 12k
Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки
-
18 0 8k
Какой масляный фильтр лучше
-
50 13 79k
Замена масла в двигателе Рено Логан
-
3 0 4k
Съемник масляного фильтра (обзор разных типов)
-
24 0 30k
Renault Logan представлено двумя поколениями — 1-е, 2004-2013 гг., 2-е, 2012г — настоящее время. Семейство этих автомобилей в своем арсенале имеет как бензиновые двигатели, так и дизельные. На отечественный авторынок Рено Логан официально поставляется только с бензиновыми силовыми установками, объемами 1.4 и 1.6 л.
Оригинальный масляный фильтр для Рено Логан 1.4, 1.6
Оригинальный масляный фильтр Renault 77 00 274 177
Независимо от поколения или объема двигателя, на бензиновые автомобили Рено Логан устанавливается один и тот же масляный фильтр. Оригинальный масляный фильтр, устанавливаемый производителем с завода, имеет артикул Renault 77 00 274 177, независимо от того 8-ми, или 16-ти клапанный двигатель установлен на автомобиле. Цена – от 220 руб. Также этот фильтр встречается под другими OEM номерами: 7700033408, 8200867976, 8200768913. Разницы между ними нет никакой, и они взаимозаменяемы.
Размеры масляного фильтра Рено Логан
Резьба | Диаметр (внешний) | Диаметр (внутренний) | Давление открытия перепускного клапана, бар |
---|---|---|---|
M20x1,5 | 76 мм | 62 мм | 1.3 |
Из аналогов можно выделить следующие заменители:
Mann-Filter W 75/3 – от 210 руб. Модель имеет качественный синтетический фильтрующий элемент. Размеры полностью идентичны оригиналу, поэтому очень популярен среди покупателей;
CHAMPION COF100136S – от 110 руб. По размерам данная модель также идентична оригиналу. Имеет качественный фильтрующий элемент площадью 552 кв. см. Заливка герметиком равномерная, и сделана качественно. Перепускной клапан изготовлен из прочной пластмассы. Небольшим недостатком является обратный клапан, который изготовлен из твердеющей на морозе резины. В целом конструкция и сборка данной модели запчасти выполнена на высоком уровне;
Bosch 0 451 103 336 – от 190 руб. Диаметр данного фильтра на 2 мм больше, чем у оригинала, но проблем с установкой на Рено Логан нет. Имеет мягкий силиконовый противодренажный клапан. Перепускной клапан имеет небольшой размер, и среднюю жесткость. Вместо пружины на задней стенке установлена прижимная пластина.
Масляный фильтр Mann-Filter W 75/3
Масляный фильтр CHAMPION COF100136S
Масляный фильтр Bosch 0 451 103 336
- Отличие в надписях на упаковке рис.1. Оригинал PIECES D’ORIGINE, подделка PIEZAS DE ORIGEN;
- Надписи на самом фильтре у подделки размыты, и шрифт не ровный (рис. 2);
- Способ укладки фильтрующей бумаги. В оригинале это сделано в форме фирменной “Елочки” (увидеть способ укладки фильтрующей бумаги можно через монтажное отверстие рис. 3) Подделка же имеет стандартную укладку фильтрующего элемента в виде гармошки, и визуально намного тоньше.
Рис. 1 Слева подделка
Рис. 2 Слева подделка
Масляный фильтр для Рено Логан 1.5 дизель
Несмотря на то, что с дизельным двигателем 1,5 dCi официально не поставляется на отечественный рынок, эта модель имеет популярность среди населения. Самым используемым масляным фильтром для данного двигателя является оригинальный Renault 82 00 768 927. Цена — от 240 руб.
Встречается также под артикулом 8671002274. Производитель – компания RENAULT. Основное отличие от масляного фильтра Рено Логан для бензиновых двигателей — давление открытия перепускного клапана. Показатель составляет 2 бара (на бензиновых — 1,3 бара).
Когда менять масляный фильтр на Рено Логан
Согласно регламенту ТО Рено Логан, замена масляного фильтра должна делаться каждые 15 тыс. км пробега, или же через год эксплуатации. Данные регламенты справедливы для обоих поколений автомобиля.
Как заменить маслофильтр в Renault Logan?
Замена масляного фильтра обычно проходит во время замены масла, поэтому в данной статье мы опишем эти два процесса одновременно. Сама по себе работа проста и доступна для любого автолюбителя, но, наряду с набором самых обычных инструментов, может понадобиться съемник масляного фильтра Рено Логан. Во время эксплуатации он туго затягивается и просто открутить его вручную бывает достаточно сложно.
Согласно рекомендации предприятия-изготовителя, замена масла и фильтра на Рено Логан рекомендована через каждые 15 тыс. километров, если авто эксплуатируется в нормальных условиях. В случае, если эксплуатация автомобиля проходит в тяжелых условиях, к которым относятся запыленные грунтовые дороги, загазованные магистрали мегаполисов, то этот срок лучше сократить в 2 раза. Для автомобиля Рено Логан рекомендуется масло — ELF Evolution SXR вязкостью 5w30.
Важно! Если вы постоянно заливаете масло более высокой вязкости, то это может привести к уменьшению ресурса силового агрегата из-за повышения трения в парах. В особенности это будет проявляться во время запуска из-за разрыва масляной пленки, что в дальнейшем может привести к задиру вкладышей.
Инструкция по замене
Процесс замены масла и фильтра на Рено Логан несложен, но есть определенные тонкости, и если упустить их из внимания, то последствия могут быть плачевными. Перед заменой масла нужно прогреть двигатель или немного проехаться на автомобиле. Разогретое масло обладает лучшей текучестью и соответственно его проще слить. Также необходимо, чтобы автомобиль немного постоял для того, чтобы смазка, подлежащая замене, успела стечь вниз из всех систем и каналов.
Съемник масляного фильтра
В первую очередь, приступая к замене, чтобы облегчить себе работу, постарайтесь приобрести или одолжить у знакомых съемник масляного фильтра, иначе без него придется прибегать к различным ухищрениям. Съемники бывают разных типов, но все они существенно упрощают и ускоряют работу.
Что еще понадобится?
- четыре литра нового масла;
- новый масляный фильтр;
- ключ четырехгранник, квадратный на восемь;
- съемник маслофильтра;
Ключ для съема маслофильтра
Этапы
- Откручиваем крышку для заливки нового масла Рено Логан.
- С помощью четрехгранного ключа немного ослабляем затяжку заглушки отверстия для слива отработанной смазки.
Отверстие для слива
Уплотнительная шайба
Маслофильтр
Видео «Замена маслофильтра и смазывающей смеси»
В этом видео подробно показан процесс замены фильтра и масла на автомобиле Рено Логан.
Съемник масляного фильтра — logbook Renault Logan on DRIVE2
Съёмник масляного фильтра Ларгус, Дастер, Логан, Сандеро,Альмера
Приблизительно чуть больше чем наполовину в новый фильтр заливаем свежее масло.
Renault Logan (1st generation) owner story — just for fun. Купил съемник масляного фильтра, может…
Маслофильтр Перед тем, как снимать старый, подставляем под него емкость для слива отработанной жидкости. Сегодня российская версия Рено Логан выпускается только с мотором мощностью 1,6 л, с 8 или 16 клапанами. Чашечный Съёмник масляного фильтра такой формы выпускается промышленностью — и зарубежной, и отечественной.
Перед установкой нового барьера нужно как следует очистить место вкручивания от скопившейся там грязи и старой смазки. Легковые и грузовые машины Рено колесят по дорогам многих стран, включая Россию.
На СТО шайбу меняют в любом случае вне зависимости от ее состояния. Уплотнительная шайба Со сливом масла спешить не нужно. Чтобы слилось как можно больше, нужно подождать подольше примерно минут. Следующий этап — это замена масляного фильтра.
Маслофильтр Перед тем, как снимать старый, подставляем под него емкость для слива отработанной жидкости. Фильтр откручивается против часовой стрелки. Обычно вручную его не получается открутить и для этого понадобиться съемник.
В случае если ключ найти так и не вышло, то можно прибегнуть к одному из методов, когда как можно ближе ко дну фильтр протыкается отверткой. Далее нужно используя отвертку как рычаг сорвать фильтрующий элемент с места. Перед установкой нового барьера нужно как следует очистить место вкручивания от скопившейся там грязи и старой смазки. Свежую смазку наносим на уплотнитель. Приблизительно чуть больше чем наполовину в новый фильтр заливаем свежее масло.
По мере увеличения пробега смазка теряет свои изначальные свойства, а фильтр забивается отходами.
Устройство очистителя масла В автомобилях Рено Логан применяют масляные фильтры классической конструкции, одноразовые. Они наиболее распространены и недороги в производстве. Состоят из следующих элементов: На поверхностях фильтрующего материала оседают примеси, попадающие в масло. Форма гармошки увеличивает площадь поверхности.
Производится материал из целлюлозы, пропитанной специальными составами. Когда мотор работает, в системе смазки создаётся давление, под воздействием которого масло перемещается по магистрали.
В фильтр оно попадает через отверстия, расположенные по окружности вокруг центрального отверстия с резьбой, где фильтр прикручивается к двигателю.
Съемник масляного фильтра: обзор ТРЕХ моделей. Бонус: как открутить фильтр без съемника.
Проходя вдоль поверхностей фильтрующего материала, смазка оставляет на нём примеси. Дальше, через отверстия внутренней обечайки и резьбовое центральное отверстие, очищенное масло попадает обратно в систему смазки. Для чего предназначены съёмники Корпус фильтра цилиндрический.
В Рено Логан он расположен внизу, рядом с картером двигателя. Чтобы прикрутить фильтр и чтобы масло не дало протечку, требуется специальное приспособление — съёмник масляного фильтра. Примечательно то, что крепко прикрутить руками не получится — конструкция посадочного места не позволяет.
Если съёмник отсутствует — приходится пробивать дырку в корпусе и пробовать открутить отвёрткой или другим подручным средством, используя егокак рычаг.
При этом следует помнить, что через пробитое отверстие начнёт течь смазка.
Почему выбирают Logan
Даже после того как отработанная смазка была удалена из двигателя, внутри фильтрующего устройства остаётся ещё миллилитров этой жидкости.
В корпусе фильтрующего устройства есть углубления. Они сделаны специально для того, чтобы съемник мог прочно удерживать корпус в процессе вкручивания и выкручивания. С его помощью замена производится гораздо проще. Конструкции съёмников Русские умельцы всегда радовали мир необычными изобретениями. Самодельный съемник масляного фильтра можно отнести к таким.
Он имеет различное конструктивное исполнение: Каждый съёмник имеет выступающие элементы, способные зацепиться за углубления в корпусе фильтра. Крабовый Этот съемник напоминает по форме краба из-за трёх захватывающих элементов в конструкции.
Комментарии и отзывы
Ими он цепляется за корпус масляного очистителя. По центру расположено отверстие зажимного механизма — как правило, квадратной формы. В него можно вставить ключ и развести захваты, зацепив фильтр. Такой съёмник сочетается с диаметрами очистителей мм.
Насечки на захватах исключают проскальзывание в углублениях.
Renault Logan 2014, 82 л. с. — плановое ТО
Цепной Форма и конструкция цепи позволяет использовать её как эффективныйсъемник масляного очистителя. Его можно сделать самостоятельно. Откручивает корпусы диаметром до мм. Его можно свободно использовать в небольших пространствах. Кроме цепи используется рукоять, к которой прикреплён один из её концов. Второй пропущен через фиксатор.
Таким образом регулируется захват корпуса цепью. Зафиксировав цепь вокруг корпуса очистителя, его докручивают или откручивают. Ременной Этот съёмник масляного фильтра похож на цепной, только вместо цепи применяется эластичный ремень с выступами или без них. Конструкция немного отличается тем, что ремень может быть двумя концами закреплён в фиксаторе. Российские автолюбители также изготавливают эти приспособления самостоятельно.
Серповидный Этот съемник имеет форму серпа с зазубринами, которые цепляются за углубления. Он очень напоминает ключ, используемый водопроводчиками.
Только у него другая форма и размеры зацепов. Вручную, естественно, не изготавливается.
В труднодоступных местах его использование затруднено, а то и невозможно. Чашечный Съёмник масляного фильтра такой формы выпускается промышленностью — и зарубежной, и отечественной.
Его можно приобрести на авторынке.
Для каждой модели фильтра используется отдельныйсъемник — он не универсален.