Замена фильтра салона на ниссан жук
Как Поменять Фильтр Салона На Ниссан Жук
Сделай сам Замена фильтра Nissan Beetle на фильтр Nissan Beetle
Обратитесь к фильтрующей кабине Nissan Beetle за инструкциями по ее замене. Тоже видео! интерьер фильтр способствует формированию хорошего микроклимата внутри автомобиля. Периодически примесный элемент необходимо менять. В противном случае водитель и пассажиры будут вдыхать выхлопные газы, воздух, смешанный с дорожной пылью, выхлопные газы, патогенные микроорганизмы и даже мелкие насекомые.
Принцип работы фильтра основан на механической очистке воздуха от примесей с помощью специальной ткани или бумажного элемента. Для адсорбции запахов называется слой активированного угля, а электростатический заряд притягивает практически все мелкие включения.
Замена фильтра в Nissan Duke будет особенно актуальна для тех, у кого есть проблемы с дыханием или аллергические реакции. Признаками необходимости такой операции могут быть неприятные запахи в автомобиле, плохая подача воздуха при обогреве или вентиляции, запотевание окон.
Где салонный фильтр
Оказывается, не все автомобилисты знают, где находится салонный фильтр на Nissan Beetle. В частности, для них предоставляется следующая информация. Внутренний фильтр этой модели установлен под приборной панелью в центре. Для этого вам необходимо либо разобрать несколько элементов панели, либо, если позволяет обвес, нажать на сиденье и опустить его так, чтобы головка находилась под перчаткой (перчаточным ящиком).
Какой фильтр выбрать?
Производитель устанавливает салонный фильтр из специальной бумаги. На рынке вы можете найти аналоги тканей, которые работают так же хорошо, как и оригинальные. Для замены фильтрующего элемента требуются некоторые инструменты. Это отвертка, фонарик или переносная лампа, автомобильный пылесос. Сейчас в салоне Nissan Beetle с активированным углем много фильтров. Ниже приведен список наиболее подходящих:
NISSAN JUKE. Замена фильтра салона.
NISSAN JUKE. (NISSAN JUK) Салон замена салона фильтр.
Читайте также
замена Салонный фильтр Nissan Beetle NISSAN JUKE
Замена салона Nissan Beetle NISSAN JUKE Фильтр.
оригинальный фильтр (№ 27277-1КА4А);
Ниппель (номер N1341023);
Delphi (номер TSP0325333);
Фильтрон (номер K1230);
Bosch (№ 1 987 432 247);
Оптимальный (номер FC-01770);
Мы знаем (номер V46-30-1070);
Purflux (номер AH306);
Денкерман (номер M110852);
Фильтр Манна (№ KU 1629);
Corteco (номер 80001753);
Электронная почта ((номер 16-12 319 0022).
Процедура замены очень проста, попасть в фильтр немного сложно. Это удобнее делать с сиденья переднего пассажира. Если позволяет цвет лица, сиденье смещается в максимально возможной степени. Затем, лежа на полу головки машины под перчаткой, почувствуйте фильтрующий элемент и замените его.
Как заменить салонный фильтр Nissan Beetle |
Итак, начнем замену фильтра.
Шаг 1. Вам нужно выкрутить 7 или 9 винтов (в зависимости от конфигурации Nissan Beetle), которые крепят коробку к приборной панели, расположенной ниже. Затем отсоедините стержень
Шаг 2. Механизм подъема двери снят, а ящик полностью снят. Обратите внимание, что вам необходимо отсоединить кабели управления подушками безопасности. Для этого есть специальный разъем.
Читайте также
Далее на линии автомобильный пылесос. Им нужно собрать весь мусор, оставшийся в корпусе фильтра салона. Если пылесос отсутствует, грязь может сдуваться автомобильным насосом. В крайних случаях разрешается включать всю мощность кабины вентиляции кабины. Новый элемент затем устанавливается.
Соберите в обратном порядке. Теперь понятно, как заменить фильтр в Nissan Juke.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы, следующее видео является заменой кабины фильтра Nissan Juke. Ниже приведено видео-руководство для тех, кто собирается заменить сабвуфер Nissan Beetle своими руками.
Ниссана не так много
Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев о ремонте, настройке, совершенствовании своего автомобиля и о последних новостях Nissan? Просто введите свой адрес электронной почты!
«Купил Ниссан — мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke
Наши эксперты проверили ремонтопригодность Ниссанов на примере компактного кроссовера Juke, верна ли расхожая в народе поговорка. Тем более, что агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan.
Nissan > Juke
Nissan Juke
Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000
В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.
Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.
Сделано в Англии
Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.
Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собирающие автомобили для нашего рынка.
Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», – ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).
Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.
Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.
По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.
Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).
Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.
Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.
Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.
Нижняя палата
Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.
Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!
Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.
Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.
Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).
Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.
В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.
При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым фиксатором.
В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.
Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.
Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.
Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.
Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.
Замена салонного фильтра Nissan Juke
Как заменить воздушный фильтр салона — фильтр пыли, пыльцы на Nissan Juke
Воспользуйтесь пылесосом или компрессором для закачки воздуха в колёса. Принцип работы фильтра основан на механической очистке воздуха от примесей при помощи специального тканевого или бумажного элемента. Если же поменять фильтр таким фильтр салона ниссан жук задача усложняется, тогда можно снять вещевой ящик.
Оригинальные и аналоговые запчасти для всех марок, моделей и модификаций авто.
Видео инструкция по замене фильтра Поделиться «Замена салонного фильтра Nissan Juke». Выньте их из разъёма. Где расположен фильтр Как и у всех моделей Nissan, у Жука фильтра располагается под бардачком перчаточным ящиком , а для его замены потребуется сначала демонтировать бардачок, а и только после этого можно добраться до корпуса фильтра.
На рынке можно встретить тканевые аналоги, которые работают ничуть не хуже оригинальных. После этого можно поменять сам очистительный компонент. Открываем её и вынимаем старый элемент.
Для этого необходимо выкрутить 4 винта-самореза в нижней части бардачка, которые крепят его к панели приборов. Затем откройте дверцу бардачка и выверните 3 винта-самореза крепления бардачка к панели приборов. Отсоедините тяговый механизм дверцы бардачка.
Вытащите вещевой ящик из ниши в панели приборов на длину жгута с проводами. К вещевому ящику подключены провода выключателя подушки безопасности.
Выньте их из разъёма. Теперь снимите ящик полностью. В самом низу расположена крышка салонного элемента.
Открываем её и вынимаем старый элемент. Перед тем как произойдёт замена старого на новый, рекомендуется очистить отверстие для установки. Воспользуйтесь пылесосом или компрессором для закачки воздуха в колёса.
В крайнем случае можно обойтись простым включением вентиляции на полную мощность — это поможет выдуть пыль и мусор изнутри. После этого можно поменять сам очистительный компонент.
Clean/Replace 2013 Nissan Juke Cabin Air Filter
Однако посмотрел каталожный номер понял, что и у Рено и у Ниссана он одинаков. Помимо указанного выше артикула, оригинальный фильтр доступен для заказа по новому артикулу KA0A. При этом стоимость последнего фильтра от руб, а KA4A от руб, в чем разница так и не понятно.
Они хорошего качества и отлично справляются со своими обязанностями. Габаритные размеры фильтра салона на Жук: Инструкция по самостоятельной замене фильтра Итак, первое что нужно сделать, это открутить 4 самореза указанные на фото в зависимости от комплектации может потребоваться открутить 7 или 9 саморезов Далее открываем бардачок и снимаем упоры-фиксаторы на которых он и держится.
Прежде чем вытаскивать бардачок отсоединяем разъем подушек безопасности.
Слева под панелью увидим корпус фильтра с черной или белой крышкой. Открываем крышку достаем старый фильтр. Очищаем при необходимости корпус от мусора и устанавливаем новый фильтр.
Заменили фильтр, производим сборку в обратной последовательности и проверяем работу отопителя и кондиционера.
Замена воздушного фильтра Ниссан Жук
Наши автомобили эксплуатируются в сложных условиях пыльных загородных дорог и загрязненных городских маршрутах. Автомобилистам надо позаботиться о защите двигателей автомобилей. Работа двигателя возможна при смешивании воздуха с топливом. Воздух попадает через воздухозаборник и фильтр в двигатель. Теперь представьте, сколько содержится песка, пыли, грязных брызг воды и мелких камней на дороге? Если эта грязь попадает в двигатель, то он не будет долго работать.
Воздушный фильтр – «легкие» двигателя автомобиля. Фильтр улавливает все грязные вещества. Вот почему его жизнь ограничена. Некоторые признаки, по которым следует проверять состояние фильтра: – затрудненный запуск двигателя, – снижение динамики разгона, – увеличение расхода топлива.
Правильно подобранные воздушные фильтры и своевременная замена – обеспечат безупречную и долгую работу двигателя. Какие лучше выбрать? Качественные, от известных брендов. Для Ниссан жук с бензиновым 1,6 л четырехцилиндровым двигателем подойдут фильтры;
K&N | 33-2409 |
DENSO | W0133-1632459 |
Hastings | 128209-05041368 |
Pronto | 128209-05346368 |
Full Filters | W0133-1631174 |
Wix | 128209-07111828 |
Interfil | W0133-1631174 |
FRAM | 128209-05213763 |
Инструкция: смена воздушного фильтра на Nissan Juke своими руками: фото и видео
1. Проверить состояние воздушного фильтра в автомобиле Nissan Juke вам поможет инструкция. На фото квадратиком обозначен корпус кассеты воздушного фильтра; Красные стрелочки указывают на расположение защелок крепления кассеты; Желтая стрелочка – застежка крепления воздухозаборника.
Замена воздушного фильтра Ниссан Жук
2. Далее все просто. Поочередно отстегиваем все защелки: на воздухозаборнике – и две защелки крепления кассеты фильтра.
3. Воздухозаборник можно отодвинуть в сторону, а можно и полностью снять.
4. Теперь кассета с фильтром легко выдвигается чуть на себя и вверх.
5. Обратите внимание на корпус воздушного фильтра. Внизу имеются два отверстия куда входят направляющие кассеты фильтра. Важно, чтобы направляющие попали в эти отверстия. В противном случае кассета не встанет на место и защелки не застегнутся.
6. А вот эти направляющие на кассете.
7. Вставляем кассету в корпус.
8. Ставим воздухозаборник на место. Застегиваем все защелки. Работа сделана.
Меняйте фильтр своевременно – это защитит ваш двигатель, сэкономит горючее, снизит выбросы вредных веществ в атмосферу.
Так же посмотрите видео по замене фильтра воздушного фильтра на Ниссан Жук своими руками: