Avto-mpad.ru

Салонный фильтр опель зафира а

Замена салонного фильтра на Опель Зафира

Принцип работы и устройство салонного фильтра

Создание оптимального микроклимата внутри автомобиля Опель Зафира возложена на такой важный элемента, как фильтра салона.

Для достижения этого его конструкция имеет свои особенности, которые позволяют размещать между отдельными слоями очистителя воздуха в салоне специальный материал под названием кокосовый уголь.

Его основная задача – впитывать вредные вещества и пропускать в салон только очищенный воздух. Стоимость фильтров с таким абсорбирующим ингредиентом несколько выше по сравнению с обычными дешевыми моделями, но каждый из нас, без сомнения, вряд ли захочет экономить на собственном здоровье.

Нечего даже и думать, чтобы использовать ваше средство передвижения без салонного фильтра. Помимо того, что он останавливает различные вещества, такие, как пыль, грязь, поры растений и другие, которые могут неблагоприятным образом влиять на работу системы отопления и кондиционера, он также не допускает проникновение в салон ядовитых автомобильных выбросов, а значит, защищает легкие пассажиров и водителя от вредного воздействия.

Насколько эффективно и в каком объеме будут поглощаться такие примеси, зависит от качества угольного абсорбента, а также его количества. Но следует знать, что по мере использования данный материал приходит в негодность, снижаются его впитывающие способности, а значит, и падает качество очистки. Со временем он загрязняется полностью и может превратиться из полезного и нужного компонента в место для размножения различных грибков и плесени.

Когда пора менять салонный фильтр

На сколько хорошо будет работать салонный очиститель воздуха, зависит от ряда критериев, основным из которых, все же, следует назвать условия использования средства передвижения. Исходя из этого, ориентироваться на нормы регламента по замене фильтра, указанные в инструкции по использованию автомобиля, не стоит.

Лучше всего периодически проверять его состояние и в случае полного загрязнения выполнять замену. Ярким примером этому может стать неоднократно доказанный на практике результат, когда салонный фильтр автомобиля, постоянно используемого в условиях современного мегаполиса, где наблюдается высокая интенсивность движения, приходится менять гораздо раньше срока, указанного в регламентных нормах.

Всего после 6-8 тысяч километров пробега. Абсолютно другим будет результат, если машина эксплуатируется в экологических районах, например, в пригородной местности или прибрежных районах с влажным климатом.

Заменить фильтр салона на модели автомобиля Opel Zafira вполне можно своими силами. Для работы достаточно иметь самый простой набор инструментов из обычной отвертки и ключей с торцовыми головками.

Первым шагом к обнаружению салонного очистителя воздуха станет демонтаж нижней панельной накладки. Ее можно найти впереди, где обычно пассажиры ставят ноги. Фиксируют элемент два самореза, их следует открутить.

Инструкция по замене салонного фильтра Опель Зафира

После этого понадобится отсоединить два зажима. Здесь нам понадобится поработать плоской отверткой. Накладку после этого можно снять, но обязательно запомните, как она закрепляется на нижней панели.

Чтобы снять бардачок, нужно сначала открутить саморезы, которые его фиксируют. Всего их четыре – два сверху и два снизу. Когда проведете данную операцию, не спешите сразу вынимать бардачок, перед этим не забудьте отсоединить разъемы плафона освещения.

Следующий этап – вам понадобится снять поперечину торпедо, которую удерживают четыре болта. Когда вы их выкрутите, то сможете снять саму поперечину, а также воздуховод. Проводя сборку, воздуховод понадобится соединить с ответным элементом.

Бокс удерживают пять защелок, чтобы их расстыковать, понадобится снова использовать плоскую отвертку. Далее вы сможете снять крышку, закрывающую салонный очиститель и вынуть старый фильтр.

Хорошо очистив посадочное место, можете установить новый фильтрующий элемент. Следите за тем, чтобы правильно его разметить, в этом вам поможет отметка для обозначения направления потока воздуха. На этом замена фильтра салона на данной модели автомобиля может считаться завершенной.

Сборку выполняйте в обратном порядке. Всего для проведения этой процедуры вам понадобиться примерно 30 минут.

Видео – замена салонного фильтра на Опель Зафира

New&Pomos

Замена салонного фильтра опель зафира б своими руками: видео

Opel Zafira B — вторая по счету машина в линейке компактвэнов Zafira. Этот автомобиль отличается неплохой надежностью, вместительностью и удобством. На текущий момент его уже не выпускают, но популярность Опеля Зафира никуда не исчезла. Поэтому вопрос о проведении ТО в этой машине все еще актуален. И одной из процедур ТО является замена воздушного фильтра.

Необходимость замены

Неопытные водители не всегда знают о том, зачем требуется воздушный фильтр в автомобиле, и почему его нужно менять. Первое, что следует усвоить — воздушный фильтр не имеет ничего общего с салонным. У них различается конструкция, время замены и назначение. Воздушный фильтр используется для очистки воздуха, используемого при создании топливной смеси (бензин или солярка в жидком виде не используется в качестве топлива). А салонный фильтр размещается в печке и/или кондиционере, и задерживает грязь и выхлопные газы, не позволяя им проникать в кабину автомобиля.

Нельзя недооценивать функции, выполняемые воздушным фильтром. Без него в мотор попадет грязь, пыль и влага, что резко ускорит износ силовой установки. Поэтому длительная, стабильная работа двигателя невозможна без рабочего воздухофильтра. Стоит отметить — запчасть эта со временем изнашивается и теряет проницаемость. Тогда и начинают проявляться признаки загрязнения. Всего имеется два основных признака, позволяющих понять, что деталь пора менять:

  • Первый признак — мотор начинает работать с перебоями, мощность силовой установки снижается, возникают проблемы при попытках завести автомобиль. Со временем ситуация усугубляется.
  • Второй признак — загрязнение собственно воздушного фильтра. Достаточно разобрать деталь и убедиться, что ее цвет изменился. Рабочая поверхность у фильтра сделана из бумаги, и у новой запчасти она светло-кремового или белого цвета. А у отработанной детали цвет меняется на серый или темно-серый (до угольно-черного в запущенных случаях).

Чтобы не пропустить момент, когда следует менять воздушный фильтр, необходимо периодически проверять состояние детали. При этом опытные водители рекомендуют заранее найти новую деталь, дабы в нужный момент провести замену.

Замена воздушного фильтра двигателя на Opel Zafira B 1.8 xer

Начинать процедуру замены детали следует с выбора подходящей запчасти. И здесь надо постараться правильно выбрать воздушный фильтр. Дело в том, что имеется три поколения машин этой модели, причем даже в пределах одного поколения воздухофильтры различаются (в зависимости от объема и типа двигателя). Например, достаточно легко найти подходящий воздушный фильтр на замену для Опеля Зафира Турер (Opel Zafira Tourer). Но весьма вероятно, что на машины второго поколения (та самая Зафира Б) эта запчасть не подойдет.

Читать еще:  Опель корса топливный фильтр где стоит

Неопытным водителям рекомендуется заказывать оригинальную деталь, указанную в сервисной книжке. Еще стоит учесть — марка воздушного фильтра (название фирмы-производителя и серия) указана на самой запчасти. При необходимости можно записать ее и найти соответствующую модель на рынке запчастей. Правда, стоит помнить — замена воздушного фильтра Зафира Б проводится по одному принципу. Но сами запчасти не являются взаимозаменяемыми. И здесь необходимо помнить — имеет значение отличие даже в одной цифре в названии. Поэтому рекомендуется выбирать воздушный фильтр следующим способом:

  • разобрать корпус и вытащить воздухофильтр (процесс описан далее в статье);
  • измерить запчасть (записав размеры), сфотографировать и записать марку;
  • обратиться к продавцу и подобрать аналогичную деталь или аналог для замены. Размеры и внешний вид обязаны совпадать.

А уже выбрав подходящий воздушный фильтр можно приступать к работе. Сам процесс замены в Опель Зафира Б не отличается сложностью, и справиться с ним может и неспециалист.

Подготовка к работе

Сначала следует поставить автомобиль на ровную поверхность, заглушить мотор и дать машине остыть. Стоит закрепить авто всеми возможными способами: поставить на ручник, в скорость, установить под колеса клинья для блокировки. Теперь нужно найти саму деталь. Запомнить расположение воздушного фильтра несложно: он находится под капотом автомобиля, обычно — слева от двигателя (это касается моделей Опель Зафира Б). Одна рекомендация по поводу работы — рекомендуется проверить, насколько хорошо закреплена крышка капота: ее падение может привести к неприятным последствиям.

Еще стоит упомянуть необходимые в работе инструменты. При разборе корпуса воздушного фильтра Опель Зафира Б потребуется крестовидная отвертка (либо звездообразная torx), плоская отвертка и плоскогубцы или пассатижи. Не лишней будет и сухая тряпочка для протирки корпуса изнутри — она позволит удалить лишнюю пыль и грязь.

Этапы

Теперь следует перейти к собственно процессу замены. И здесь особых проблем не должно возникнуть даже у новичка. Вот пошаговая инструкция для проведения замены воздушного фильтра:

  • Открывается крышка корпуса фильтрующего элемента. Она привинчена четырьмя шурупами под крестовидную либо звездообразную отвертку. После крышка аккуратно убирается в сторону, во избежание потери шурупов.
  • Отсоединяются гофрированные шланги воздуховодов. Они закреплены хомутами, отсоединяемыми либо с помощью плоской отвертки (отвинтив болт на хомуте), либо с помощью плоскогубцев или пассатижей.
  • Вытаскивается отработанный воздушный фильтр. В Опель Зафира Б эта запчасть ничем не закреплена в корпусе, и вытаскивается вручную. Стоит помнить — отработанный фильтр очень грязный, стоит удалять его руками в перчатках. А для проведения ТО заранее надеть чистую одежду.
  • Корпус и воздуховоды вычищаются изнутри. Вычищать следует чистой сухой тряпочкой или салфетками. Продувать не рекомендуется — тогда пыль и грязь из корпуса фильтра окажется на лице владельца авто.
  • Устанавливается новый воздушный фильтр. Устанавливать новую деталь следует в правильном положении (так, как была установлена отработанная запчасть). По окончании установки корпус воздухофильтра собирается (перечисленные действия выполняются в обратном порядке).

В целом, несложно своими руками поменять воздушный фильтр двигателя на Opel Zafira B. Но стоит помнить — не рекомендуется изменять или упрощать описанный выше алгоритм. В противном случае владельца авто ждет незапланированный ремонт. И надо помнить — ремонт двигателя обойдется гораздо дороже, чем правильно проведенная замена воздушного фильтра.

Периодичность замены

Но стоит еще разобраться с вопросом: когда менять воздушный фильтр, и как часто требуется замена? Стоит подчеркнуть — время использования фильтра не играет роли, важен лишь пробег. И здесь имеется следующая рекомендация: проверять состояние детали следует каждые 15 тысяч километров пробега, а менять — каждые 30 тысяч. Но следует учитывать условия эксплуатации — грязные, пыльные дороги приводят к повышенному износу всех частей авто. И воздушного фильтра — в том числе. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют проверять состояние детали каждые 10 тысяч километров пробега.

Следует упомянуть и дизельные моторы. В случае с дизелем, требования к качеству и состоянию детали несколько выше, чем в случае с бензиновым двигателем. В частности, воздушные фильтры на дизельных моторах изнашиваются на 20-30% быстрее, чем на бензиновых. Играют роль и отдельные особенности конструкции: дизель гораздо требовательнее к качеству топливной смеси, и при определенном уровне загрязнения фильтрующей поверхности машина отказывается заводиться.

Zafira B блог владельца

вторник, 2 июня 2015 г.

Замена салонного фильтра Zafira B (Family) и очистка испарителя кондиционера

Сразу скажу – я не “настоящий сварщик”. И сложнее замены лампочек в машине не делал практически ничего. Но, замену салонного фильтра на Zafira B сейчас считаю процедурой, которую есть смысл выполнить самостоятельно. И не только (не столько) с целью экономии денег, затрачиваемых на услуги автосервиса.

Выбор салонного фильтра

Диапазон цен на них на Exist, например, – от 300 руб до 1700. Я купил практически первый угольный салонный фильтр за 600 руб. Труднопроизносимое немецкое название меня впечатлило, цена устроила – его и взял. Подозреваю, что принципиальной разницы между ними нет – нечему там особенно отличаться, на мой взгляд.

Покупка очистителя испарителя кондиционера

Несмотря на то, что неприятный запах из вентиляции салона проявлялся только в начале сезона, во время первых включений кондиционера после длительного перерыва в его использовании зимой, было решено процедуру замены фильтра совместить с очисткой испарителя кондиционера. Для этого в ближайшем магазине запчастей был приобретён баллон чистящей пены для кондиционеров, производитель Mannol, стоимость около 270 рублей. Трубка-удлинитель шла с ним в комплекте (была спрятана под крышку).

Заодно, по совету из интернетов, купил в аптеке бутылёк хлоргексидина.
Стоит 12 рублей, так что, не жалко купить.

Для человека безопасен (если его не пить, конечно). Собственно, на его основе сделаны очень многие лекарства для горла, и т.д. Люди в интернетах ещё раствор лизола используют, но я взял первое, что подвернулось.

Читать еще:  Где находится топливный фильтр на киа спектра

Снятие старого фильтра

Для доступа к посадочному месту фильтра нужно снять всего три детали: бардачок, воздуховод рециркуляции, и собственно крышку посадочного места. Процедура неторопливого снятия всех деталей займет минут, наверное, 10-15.

Один их неплохих фотоотчётов по снятию бардачка можно найти здесь. Но, вообще, всё настолько тривиально, что фотоотчёт не очень и необходим.

Сначала снимается пластиковая панель в ногах переднего пассажира, которая держится на двух пластиковых клипсах. Демонтируются клипсы обычной плоской отверткой. Повернул-достал. Доступ удобный.

Далее, сам бардачок. Он держится на четырёх шурупах под “евроотвёртку” или “звёздочку” или “torx t20”. Два шурупа в верхних углах, два снизу. Доступ тоже относительно удобный, но обтереть собой порог, возможно, придётся – лучше об этом позаботиться заранее, одев спецодежду, или положив что-нибудь на порог сверху.

После выкручивания шурупов, мешать снятию бардачка будет только маленькая панель справа, примыкающая к двери переднего пассажира. Я на своей панельке обнаружил маленькие следы плоской отвертки – видимо, поддевали в сервисе, при аналогичной процедуре. Ну, ок. Чуть отогнул панельку рукой – и бардачок выскочил.

Далее, можно снять крышку фильтра (2 шурупа на тот же torx 20).

И вот тут, начинается интересный момент.

Снятие старого фильтра становится возможным уже сейчас, но вытаскиванию фильтра чертовски мешает черный патрубок рециркуляции, направленный в ноги переднему пассажиру. Не сминая фильтр, снять и поставить его практически невозможно.

Но, в одном из отчётов был дан полезный совет – снять этот патрубок. Тем более, что снять оказалось до смешного просто. Держится он всего на одной клипсе, которая снимается нажатием со стороны салона (получается, снизу вверх) любым предметом – например, ручкой отвертки. Клипса многоразовая, выглядит после снятия так:

Расположена клипса на правом (тонком) конце патрубка. Далее, патрубок чуть покачивая, можно потянуть на себя – и он спрыгнет с раструба, на который одет. В общем, на его снятие даже неспециалисту надо полминуты.

Итак, доступу к посадочному месту фильтра ничего не препятствует (только мотор печки немного, но совсем не критично). Фильтр уже виден:

И вот тут, я хотел бы сказать, почему надо менять фильтр самому. Вот фото старого фильтра, установленного у официального дилера, который я извлёк:

Видно, что в посадочное место его засовывали ногами. Вероятнее всего, не утруждаясь снятием патрубка рециркуляции. Сэкономили 2 минуты рабочего времени, молодцы.

Какую функцию выполнял такой фильтр? Да практически никакую – вся пыль благополучно летела мимо. Короче, доверие к ОД подорвано. На следующем ТО попрошу, чтоб “салонник” больше не трогали.

Очистка испарителя кондиционера

Настал ещё один момент, ради которого я и затеял эту процедуру – очистка испарителя кондиционера. Долго крутил в руках баллон Mannol (на нём, кстати, есть инструкция по применению). Прочитал. Можно было залезть под машину с трубкой, не снимая вообще ничего, и надуть пену через отверстие для слива конденсата. Но, лучше и даже проще, мне кажется, всё-таки совмещать процедуру очистки с заменой фильтра.

Кстати, обнаружил вот такое отверстие рядом с фильтром, под заглушкой (сразу скажу – к делу оно не относится, можно на него не обращать внимания).

Снял заглушку, заглянул в него- видны соты испарителя.

Предполагаю, что сюда должен крепиться воздуховод охлаждения бардачка, которого у меня, по каким-то причинам, нет. Но, могу ошибаться. Думал сначала, что пену надо дуть в это отверстие. Но – не в него )) А бардачок, стало быть, у меня неохлаждаемый. Но, очевидно, его легко сделать охлаждаемым. Так и есть: вот тема на форуме с описанием процесса, и кодами деталей (правда, фотографии убиты). А вот здесь товарищ рассказывает, как слепил охлаждение бардачка практически из подручных материалов.

Но, вернусь к теме.

Пшикнул немного пены на улице. Консистенция – как у пены для бритья. Пахнет тоже приятно )) Одел на баллон трубку-удлинитель. По инструкции, надо включить кондиционер на минимальную скорость, и потом надуть пены на радиатор испарителя.

Я так и сделал. Просто засунул трубку туда, где был салонник, и надул пены из баллона. Оказалось, это очень удобно. Можно даже не материться.

Если всё делать аккуратно, то на пол салона пена не летит.

Но, мне показалось, что вентилятор в момент нанесения лучше вообще выключить. Иначе, он будет пытаться выдуть пену обратно в салон, через открытое отверстие для фильтра. А вот после, закрыв посадочное место фильтра крышкой – можно включить обдув, и подождать какое-то время, как и написано на баллоне.

Кстати, я так понял, что не имеет значения, включен обдув на рециркуляцию, или на забор воздуха снаружи.

Через пару минут после работы испарителя с пеной, под машиной начала капать грязная вода. Подождал минут 5. Открыл крышку фильтра – пены нет, вся “растаяла”. Надул её снова. И так ещё пару раз, пока баллон не кончился.

После, просушил радиатор, включив климатическую систему на обогрев (и выключив A/C).

Установка нового салонного фильтра

Достал из упаковки новый фильтр. Смотрю – а он направленный.

Понял, что забыл, куда были направлены стрелки старого фильтра. Копнул интернет – куча противоположных заявлений.

Поступил так: включил обдув посильнее, и засунул руку в посадочное место фильтра. Почувствовал, что дует “справа налево”, то есть, в направлении “от капота” к испарителю радиатора. Значит, ставить фильтр надо стрелками, так скажем, по наравлению “в ноги водителю”. Другими словами, по направлению “внутрь салона”.

Ну. логично, что тут скажешь ))

Хлоргексидин был налит в пульверизатор. Чуть распылил его вниз, под фильтр, и над воздухозаборником снаружи, у лобового стекла. При включенной на максимум продувке. Был ли в этом смысл – не знаю, да и всё равно.

Собирается всё в обратном порядке, минут за 5: крышка салонника – патрубок рециркуляции – бардачок – накладная панель в ноги пассажиру. Чуть повозился при установке бардачка с той панелькой, справа, которая мешает снятию и установке бардачка на место. Но как-то установил.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра на Форд фокус 2

Перед установкой бардачка, надо не забыть подключить его плафон освещения. Там обычный разьём.

Можно сказать, что неприятный запах кондиционера ушёл полностью. Хотя, он и был чуть заметен, и проявлялся не всегда, а после длительной стоянки, в основном. Приятного запаха от пены, кстати, совсем не осталось. Может, и к лучшему, не люблю все эти “вонючки”.

Новый фильтр субъективно оценить, конечно, сложно. Надеюсь, что воздух в салоне будет чуть почище.

Стоило ли вообще дуть пену на испаритель кондиционера – даже не знаю. Конечно, хуже стать не должно, должно стать лучше.

Но, что мне не понравилось: пена после высыхания на руках, например, оставляла липкий налёт. Подозреваю, что радиатор испарителя, покрытый таким налётом, будет охотнее собирать на себя пыль, пусть даже и расположен он после салонного фильтра. Хорошего в этом, конечно, ничего нет. Но, поскольку впереди лето, а радиатор постоянно в конденсате – надеюсь, остатки пены просто будут смыты.

Может показаться, что эти заморочки излишни – но недавно сильно переболел ребёнок. Связываю с поездкой в машине с включенным кондиционером. Да и, в целом, времени на все процедуры ушло даже меньше, чем на их описание. А в следующий раз, разумеется, всё получится сделать ещё быстрее. По крайней мере, фильтр сейчас стоит не мятый, и в салоне не пахнет плесенью.

Замена салонного фильтра Опель Зафира Б своими руками: видео

Замена салонного фильтра Опель Зафира Б своими руками: видео

Замена фильтра печки на Opel Zafira


Другими словами, по направлению «внутрь салона». Установка нового салонного фильтра Достал из упаковки новый фильтр.

Замена салонного фильтра на Опель Зафира несколько тяжелее, чем кажется. Для замены фильтра салона Opel…

Очистка испарителя кондиционера Настал ещё один момент, ради которого я и затеял эту процедуру — очистка испарителя кондиционера. И тут теперь можно делать двумя способами: Два из них находятся вверху под крышкой, а два внизу, возле накладки.

Держится он всего на одной клипсе, которая снимается нажатием со стороны салона получается, снизу вверх любым предметом — например, ручкой отвертки. Смотрю — а он направленный.

Кожух фильтра фиксируется как защелками, так и саморезами. Освободив от всех креплений тянем рукой и открываем крышку.

После чего видим фильтр салона Зафиры, он легко вынимается. Перед установкой нового фильтрующего элемента внимательно смотрим на стрелки направления воздушного потока в системе устанавливать стрелками на себя.

Также удачно устанавливаем новый фильтр и поправляем рукой, чтобы он плотно и хорошо сел на свое место. Потом Все собираем в обратном порядке. Стоит 12 рублей, так что, не жалко купить. Для человека безопасен если его не пить, конечно.

Собственно, на его основе сделаны очень многие лекарства для горла, и т. Люди в интернетах ещё раствор лизола используют, но я взял первое, что подвернулось.

Инструкция по замене салонного фильтра Opel Zafira

Снятие старого фильтра Для доступа к посадочному месту фильтра нужно снять всего три детали: Процедура неторопливого снятия всех деталей займет минут, наверное, Один их неплохих фотоотчётов по снятию бардачка можно найти здесь. Но, вообще, всё настолько тривиально, что фотоотчёт не очень и необходим. Сначала снимается пластиковая панель в ногах переднего пассажира, которая держится на двух пластиковых клипсах.

Демонтируются клипсы обычной плоской отверткой. Он держится на четырёх шурупах под «евроотвёртку» или «звёздочку» или «torx t20». Два шурупа в верхних углах, два снизу. Доступ тоже относительно удобный, но обтереть собой порог, возможно, придётся — лучше об этом позаботиться заранее, одев спецодежду, или положив что-нибудь на порог сверху. После выкручивания шурупов, мешать снятию бардачка будет только маленькая панель справа, примыкающая к двери переднего пассажира. Я на своей панельке обнаружил маленькие следы плоской отвертки — видимо, поддевали в сервисе, при аналогичной процедуре.

Чуть отогнул панельку рукой — и бардачок выскочил. Далее, можно снять крышку фильтра 2 шурупа на тот же torx И вот тут, начинается интересный момент. Снятие старого фильтра становится возможным уже сейчас, но вытаскиванию фильтра чертовски мешает черный патрубок рециркуляции, направленный в ноги переднему пассажиру. Не сминая фильтр, снять и поставить его практически невозможно.

Но, в одном из отчётов был дан полезный совет — снять этот патрубок. Тем более, что снять оказалось до смешного просто.

Держится он всего на одной клипсе, которая снимается нажатием со стороны салона получается, снизу вверх любым предметом — например, ручкой отвертки. Клипса многоразовая, выглядит после снятия так: Расположена клипса на правом тонком конце патрубка. Далее, патрубок чуть покачивая, можно потянуть на себя — и он спрыгнет с раструба, на который одет. В общем, на его снятие даже неспециалисту надо полминуты.

Итак, доступу к посадочному месту фильтра ничего не препятствует только мотор печки немного, но совсем не критично.

замена салонного фильтра на опель зафира

И вот тут, я хотел бы сказать, почему надо менять фильтр самому. Вот фото старого фильтра, установленного у официального дилера, который я извлёк: Видно, что в посадочное место его засовывали ногами. Вероятнее всего, не утруждаясь снятием патрубка рециркуляции.

Сэкономили 2 минуты рабочего времени, молодцы. Какую функцию выполнял такой фильтр?

Да практически никакую — вся пыль благополучно летела мимо. Отсоединяем накладку, запоминая порядок ее фиксации на панели. Выкручиваем четыре самореза, крепящие перчаточный ящик. Два из них находятся вверху под крышкой, а два внизу, возле накладки. Перед извлечением бардачка отсоединяем разъем лампы освещения.

Отсоединяем поперечину торпедо, для чего выкручиваем четыре крепежных болта. Извлекаем поперечину в комплекте с воздухоотводом.

Когда менять и какой салонный фильтр ставить на Зафиру

При обратной сборке не забываем соединить воздухоотвод с ответной частью. Плоской отверткой расстыковываем пять защелок, фиксирующих крышку бокса, после чего снимаем крышку и вынимаем салонный фильтр. Размещаем в посадочном месте новый фильтр.

Руководствуемся отметкой для определения направления воздушного потока.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]