Специнструмент используется для фиксации распределительного вала на автомобилях Subaru Forester с мотором 2,5 L , что обеспечивает легкое откручивание болта, фиксирующего шкивы распредвала.
Вакуумное устройство используется для удаления воздуха из системы охлаждения, а также для заправки системы охлаждения антифризом.
Профессиональный набор используется для ремонта двигателей японских автомобилей Toyota и Mitsubishi, в частности набор инструментов используется для регулировки и установки газораспределительного механизма.
Специальный ключ предназанчен для снятия / установки масляного фильтра на автомбилях марок Toyota / Lexus.
Сервисная четырехзубая головка предназначена для ремонта и обслуживания передней оси автомобилей Toyota / Lexus. Как правило, этот инструмент используется во время замены ступичного подшипника передней оси.
Набор предназначен для установки сальника распредвала двигателей с 4 или 6 цилиндрами, устанавливаемых на автомобили MAZDA, NISSAN, TOYOTA, LEXUS и т.п.
Данный набор предназначен для ремонта сильно поврежденных элементов, в том числе воспринимающих значительные механические нагрузки.
Специальное приспособление представляет собой специальный кронштейн который используется во время кузовных работ. Кронштейн изготовлен из алюминиевого сплава, что облегчает работу с данным устройством.
Данный комплект позволяет качественно проводить рихтовку кузова, не допуская перетяжки металла. Как правило, используется для ремонта небольших поврежденных участков.
Данный набор особенно удобен для труднодоступных внутренних сторон кузовных панелей автомобиля, например, крыши, двери, капота и т.п.
Набор инструмента предназначен для монтажа и демонтажа расширительной трубки системы кондиционирования воздуха автомобилей. Расширительная трубка – это устройство с сетчатым фильтром и жиклером внутри.
Набор специальных съемников предназначен для замены манжет компрессоров General Motors A6, R4, а так же поздних моделей DA6, HR-6, V5,6 POLE R4.
Универсальный набор инструмента предназначен для снятия и установки манжет широкого спектра компрессоров. Используется для ремонта и обслуживания автомобильных компрессоров.
На многих автомобилях при ремонте системы кондиционирования есть необходимость для демонтажа быстросъемных соединений трубок кондиционеров. Для этого используют специальные съемники, с помощью которых без усилий возможен легкий демонтаж.
Набор для штуцеров содержит расходные материалы, без которых не обойтись при ремонте системы кондиционирования воздуха автомобиля. Помимо расходных материалов в набор входит универсальный ключ для золотника штуцера. В набор входит 126 элементов.
Набор инструмента для развальцовки применяется для изготовления точных простых бортиков под углом 45° на метрических трубах при ремонте системы кондиционирования автомобиля.
В сервисный набор входят все необходимые инструменты для замены манжет компрессора SANDEN 505 / 575 и York.
Комплект входят все необходимые инструменты для обслуживания компрессоров Diezel Kiki DKV-14B, DKS-12B, DKS-15B, 13S, 15S и 17S.
Сервисный набор предназначен для снятия и установки манжет компрессора Hitachi MJS 123, 130, 157, 170, MJ167, SWP167 и Mitsubishi SA430, SA439.
Комплект профессионального инструмента предназначен для снятия и установки манжет компрессоров Nippon Denso 10 PA17.
Набор приспособлений и инструментов предназначен для снятия и установки манжет компрессоров кондиционеров в автомобилях Chrysler.
Набор инструмента и приспособлений предназначен для снятия и установки фрикционных дисков компрессоров GM, Crysler, Nippon Denso, Sanden, Pitts, Warner.
Набор инструмента предназначен для замены манжет и фрикционных дисков компрессоров Diesel Kiki и York моделей DSK12, DSK15.
Комплект инструментов предназначен для обслуживания фрикционного диска (муфты) и компрессора.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Масляный фильтр и картридж Toyota
Масляный фильтр является важной частью не только автомобилей модельного ряда Toyota. По сути, его роль, как следует из названия, – фильтровать и удалять вредные частицы грязи из масла при его прохождении через двигатель, что позволяет избежать преждевременной поломки двигателя защищая мотор и продлевая срок его службы. Это также позволяет эффективно смазывать сотни прецизионных движущихся частей в двигателе автомобиля. Многие из этих частей работают с тысячами движений в минуту. Даже самое маленькое постороннее вещество в двигателе может создать избыточное трение и повреждение. Масляные фильтры помогают предотвратить возможное повреждение двигателя.
Масляный фильтр – это недорогая деталь, которая нуждается в регулярной замене. Его цена в сравнении со стоимостью ремонта мотора – не велика, поэтому не рекомендуем экономить и покупать дешевый фильтр, так как качественный масляный фильтр Вам сохранит намного больше денежных средств.
Структура и главные элементы масляного фильтра Тойота на примере Camry XV30: 1 – Перепускной клапан; 2 – Фильтрующий элемент; 3 – Противосливной клапан; 4 – Фильтрующий элемент масляного фильтра Toyota; Структура масляного фильтра Тойота: 1 – Перепускной клапан; 2 – Фильтрующий элемент; 3 – Обратный клапан и пружина клапана;
Перепускной клапан (предохранительный клапан) изготовлен из прочной и термостойкой резины. Предназначен для подачи моторного масла в систему смазки в том случае, если масло не может пройти через фильтрующий элемент, что случается когда фильтр засорился или слишком густое масло, что случается при низкой температуре окружающей среды, или заранее залитого моторного масла с высокой вязкостью. Поэтому, для автомобилей Тойота Королла, которые эксплуатируются:
ежедневно в холодную пору года (зима, а для некоторых регионов так же конец осени и начало весны) и двигатель запускается в большинстве случаев “промерзшим”;
экстремальных условиях эксплуатации;
. рекомендовано использовать масляный фильтр с перепускным клапаном расположенным на входе.
Фильтрующий элемент (бумажная штора) – предназначен для обеспечения эффективной фильтрации и очистки масла подаваемого в смазочную систему в течение всего срока службы фильтра. В изготовлении фильтрующего элемента применяется специальная фильтровальная бумага способная работать при температуре в диапазоне от -30°С до +80°С.
Противосливной клапан представляет собой уплотнение из высококачественного материала и предназначен для задержки масла в фильтре, предотвращая его вытекание из масляной системы в масляный поддон при не работающем двигателе.
Фильтрующий элемент масляного фильтра Тойота в отличии от картриджа более экологичнее и в тоже время предлагает то же качество фильтрации, что и картриджи.
Когда менять
Моторное масло постоянно засоряется и со временем этот мусор накапливается в фильтре, снижая его эффективность и ограничивая поток масла, поэтому масляный фильтр Тойота Королла рекомендовано менять одновременно с заменой масла.
Для замены фильтра понадобится только один инструмент – съемник масляного фильтра Тойота (ключ масляного фильтра на 14 граней), который позволит открутить старый фильтр и установить новый.
Какой выбрать
Какой выбрать фильтр для Королла?! Этим вопросом задаётся каждый новый владелец (или если не устраивает качество нынешнего фильтра то и бывалый владелец Короллы) японского автомобиля при первой самостоятельной замене фильтра. Так как цель этой страницы – помощь в выборе, то совета в стиле – “покупайте конкретно этот фильтр” не будет, но ниже приведён список брендов на которые рекомендуем обратить внимание, и который составлен на основании рекомендаций реальных владельцев Королл.
Но перед этим, все же отметим два главных, и пожалуй универсальных критерия при выборе.
Во-первых, перед тем как купить фильтр для Тойота – не стоит экономить! Да, диапазон цен за масляный фильтр существенно отличается между некоторыми производителями, но фильтр не такая уж и дорогая деталь, на которой Вы сможете сберечь крупную сумму.
Во-вторых, что хотелось бы заметить – наличие подделок, особенно раскрученных и дорогих брендов. Не рекомендуем покупать “качественный” фирменный масляный фильтр для Королла за дёшево, – ни один магазин Вам не продаст за бесценок то, на чем он сможет заработать. Но не стоит вслепую покупать дорогой, предполагая, что это оригинальный фильтр – это не верно. Рекомендуем брать во внимание отзывы владельцев автомобилей Тойота, которые по сути имеют пожалуй самый весомый аргумент при выборе.
Перед покупкой фильтра в магазине или интернет-площадке, стоит удостовериться в качестве комплектующих к автомобилям от того же продавца, так как с возвратом товара – все очень-очень плохо.
Corolla E120
В Тойота Королла 120 с заменой масла большинство владельцев устанавливают фильтр VIC C-110 или немного большего размера VIC C-113 (Япония).
Так же рекомендуют фильтры KNECHT/MAHLE OC534 (Австрия) или MANN W68/3 (Германия).
Corolla E140 / E150
Владельцы 150-х Королл (до рестайлинг) рекомендуют масляный фильтр Nitto Kogyo 4TP-121 (10013) и VIC C-110 (VIC C-113) с обратным клапаном. Данные фильтра себя очень хорошо зарекомендовали и не требуют рекламы. Так же неплохо себя зарекомендовали – FILTRON PO572 (Польша), UNION C170 (Япония) и ALCO FILTERS SP991 (Германия).
Если Вы, при замене моторного масла желаете использовать оригинальные масляные фильтры, обратите внимание на те, которые рекомендует производитель для Тойота Королла 150. Для модельного ряда выпуском до декабря 2008 года – рекомендовано использовать оригинальные масляные фильтры 90915-10003 (Япония) или Toyota 90915-YZZE1 (Таиланд).
Оригинальный масляный фильтр Toyota 90915-YZZD1
Для рестайлинговых автомобилей для замены рекомендуется только бумажный картридж.
Для Corolla 150 с мотором 1ZR-FE это картридж Toyota 04152-37010 (Таиланд) или 04152-YZZA6, а для модели с двигателем 1NR-FE – картридж Toyota 04152-40060.
Corolla E160 / E170 / E180
Счастливые владельцы Королла 160, 170, 180 предпочитают картридж Toyota 04152-37010, 04152-YZZA6 или 04152-40060. Вышеперечисленные лучшие масляные фильтра для 150-го кузова так же актуальны и для кузова 170 и 180.
Какой установить фильтр или картридж меняя масло в Тойота Королла, выбор только за Вами исходя из возможностей, так как не всегда получается купить лучшее по причине его отсутствия. Удачного Вам выбора.
Camry V40
Тойота Камри 40 с завода поставлялась с фильтром 0415231090 (фильтр японского производства имеет 43 складки и сменную резинку покрытую специальным смазочным материалом, другие страны-производители такие как Китай, Корея, Тайланд – до 46-ти складок). Но если этот масляный фильтр найти не удастся, или его цена не устроит, то обратите внимание на другие оригинальные фильтра с номерами 04152-YZZA1 или 90915-10004.
Стоимость оригинальных “Тойотовских” запчастей не для каждого может показаться адекватной, поэтому в таком случае обращаем на аналогичные фильтра от других производителей. В первую очередь хотелось бы отметить лучшие масляные фильтры для Тойота в соотношении цены и качества которые могут использоваться круглый год: VIC-110 (Camry 40 2.4), VIC C-113, Knecht/Mahle OC 217. При отсутствии данных фильтров обратите внимание на хорошо себя зарекомендовавших и заработавших доверие MANN W 610/1 (3/9), Nitto 4TP-124, FRAM PH 5317. Фильтр Union Japan C123 неплохой, но в зимний период использовать не рекомендуется, так как были случаи выдавливания масла.
Camry V50 & V70
С Камри 50 и 70 ситуация ничем не отличается от предшественников. Для современного модельного ряда Camry рекомендуется использовать масляный фильтр Toyota 04152-YZZA1, а к аналогам добавить те же, что для 40-го кузова имеющие положительные отзывы и наилучшее соотношение цены к качеству.
Prado J120
На Прадо 120 ситуация немного иначе, но некоторые фильтры могут быть взаимозаменяемы. На бензиновые европейские и арабские модификации (2.7, 3.0) установлен “средний” фильтр – 90915-20003, на Prado 4.0 – 90915-20004. 20003 и 20004 одинаковы и абсолютно взаимозаменяемые.
На дизельные версии для Эмиратов Прадо 3.0 установлен 15600-41010, но взаимозаменяем с 90915-20004. На 3.0 с 1KZ (ОАЭ) устанавливался “большой” масляный фильтр 90915-30002. Но стоит заметить, что на Тойота Прадо 3.0 D4D до 08 2006 года устанавливался 90915-30002 (в базе не оригинальных каталогов они отсутствуют), но с августа 2006 с завода устанавливался фильтр 20003 и 20004. Фильтра 90915-20003 и 90915-30002 НЕ взаимозаменяемые.
Как аналог лучшие фильтры – VIC C114, Nitto 4TP-126, Filtron OP 618, Purflux LS359 JS и Asakashi C101J.
На моделях Прадо 3.4 с правым рулем для Японии вместо фильтра установлен картридж (номер 04152-31060 для моделей выпущенных с 04.2004 по 10. 2006, и 04152-38010 для модельного ряда производимого с октября 2006 года (но они взаимозаменяемы). Также по размерам подходят 04152-0R010, 04152-31030 и 04152-YZZA5.
Prado J150
С Прадо 150 ответ на вопрос тот же, так как моторы используются практически те же, но модифицированные. Из оригинального ассортимента используются масляные фильтра Toyota 90915-YZZD3 и 90915-20004. Лучшие аналоги – Mahle / Knecht OC 478, Purflux LS 359 JS и VIC C114.
Выбор масляного фильтра Toyota Camry V50
Система смазки в автомобилях Тойота Камри V50 – принудительного типа: масло подаётся под давлением от масляного насоса, который имеет цепной привод от коленчатого вала с регулятором распределения по технологии VVT-i и маслоохладителем.
Фильтр расположен в нижней части картера и представляет собой разборную конструкцию со сменным вкладышем – фильтрующим элементом в виде бумажного картриджа со специальной пропиткой.
Оригинальные артикулы штатных фильтров на Камри в зависимости от завода-производителя могут быть: 0415231090 – японская сборка, 04152-YZZA1 или 04152-YZZЕ1 – остальные сборочные производства. Выпускаются под официальным брендом «Toyota» по лицензии в Южной Корее, Таиланде, Европе и Китае.
Согласно техническому регламенту замена масляного фильтра рекомендована каждые 15 тысяч км пробега или один год эксплуатации. При повышенных нагрузках на двигатель в зимнее время с экстремально низкими температурами фильтр меняют каждые 7-9 тысяч км, либо перед новым сезоном одновременно с маслом определенного индекса вязкости.
Признаки износа масляного фильтра
От эффективной работы системы фильтрации масла в двигателе зависит ресурс узлов и элементов цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма и расход топлива. Применение изношенного маслофильтра приводит к серьёзным поломкам силового агрегата и дорогостоящему ремонту.
Некорректно работающий забитый фильтр определяют по следующим признакам:
Запуск двигателя происходит со сбоями и потерей оборотов на холостом ходу – загрязнённое масло попадает в движущиеся узлы агрегата, из-за чего может произойти заклинивание поршней.
Наблюдается большой перерасход масла в системе – уровень ниже нормы.
Датчики температуры дают сбои во время запуска, при повторных пусках температура стабилизируется.
На высоких оборотах слышен посторонний гул в двигателе, возникает перегрев механизмов и падение мощности.
Уплотнительное кольцо на посадочном месте фильтра покрывается черным налётом, продуктами нагара.
Корпус масляного фильтра даёт течь в местах уплотнений, возможно появление трещин и нарушении крепежа.
Повышенный расход топлива, выхлопные газы содержат дымные примеси – износ маслосъёмных колец и «масляной голод».
Для контроля системы смазки автомобиля рекомендуют регулярно проверять уровень масла с помощью щупа, определяя визуально степень его загрязнения, а также каждые 4-5 тысяч км осматривать сам фильтр на предмет повреждений и износа.
Выбор оригинала и аналогов
Современные маслофильтры отличаются конструктивными особенностями и материалами фильтрующей мембраны. Качественные аналоги могут быть изготовлены из синтетических материалов с применением натуральных волокон. Существует несколько типов фильтров механической очистки:
Обычные бумажные (картридж из гофрированного пористого картона)
Сетчатые из синтетики и композитных материалов
Комбинированные – натуральный войлок в специальной пропитке с бумагой
Синтетические с пластинами из искусственных материалов
Композитные – пластины с нитями на основе металлокерамических вставок.
Каждый тип имеет свой показатель степени очистки и ресурс работы. Производители указывают срок эксплуатации, но не всегда дают полную информацию о составе фильтрующих элементов и величину тонкости фильтрации. Лучшие современные масляные фильтры производят по технологии «FILTECH» от компании Bosch.
Такие расходники способны удерживать частицы загрязнений и продукты износа деталей размером до 40 мкм. Однако некоторые из них восприимчивы к перепадам температур – при экстремально низких режимах картриджи промерзают и эффективность снижается.
Для подбора аналогов используют технические параметры крепёжных элементов и размеры картриджа или корпуса.
Характеристики масляного фильтра Тойота Камри V40
Резьбовое крепление
Установочный размер по высоте
Размер диаметра крепежа
М18х1,5
67 мм
28 мм
Для точного выбора на определённую модель – артикул, либо каталожный номер, который соответствует VIN автомобиля.
Бренд
Страна-изготовитель
Оригинал/аналог
Артикул
Цена
Toyota
Япония
оригинал
0415231090
450 рублей
Toyota
Корея
оригинал
04152-YZZA1
380 рублей
Toyota
Китай
оригинал
90915-YZZE2
350 рублей
NIPPARTS
Япония
аналог
N1312027
400 рублей
MANN
Германия
аналог
HU 7019 z
550 рублей
ОЕМ (Toyota)
Германия
аналог
90915-YZZJ4
480 рублей
BOSCH
Германия
аналог
0451 103 276
340 рублей
JAPANPARTS
Италия
аналог
FO-214S
220 рублей
BLUE PRINT
Великобритания
аналог
BLUE PRINT Великобритания аналог ADT32108 190 рублей
190 рублей
Все аналоговые масляные фильтры для Тойота Камри производят по лицензии на предприятиях Кореи, Европы и Китая – по качеству они не хуже оригинальных, однако стоит опасаться контрафактных экземпляров.
Как отличить подделку
При покупке необходимо обратить внимание на следующие признаки:
Внешний вид и дизайн упаковки – вся информация должна быть оформлена чётким шрифтом и содержать штрих-код, полную спецификацию изделия, техническое описание и пиктограммы сертификатов. Любая грамматическая ошибка или некачественный принт говорит о том, что это подделка.
Корпус и элементы фильтра не должны иметь трещины, сколы, неровную краску или следы коррозии.
Резьбовые соединения, уплотнительные кольца и обратный клапан – ровные, без видимых дефектов, зазубрин.
Фильтрующая мембрана – в форме правильной ребристой гармошки с одинаковыми расстояниями между слоями, однотонного цвета.
Самостоятельная замена масляного фильтра на Тойота Камри
Для демонтажа и установки нового расходника потребуется ключ на «14».
При помощи ключа с накидной головкой вывернуть крепёжный болт.
Снять корпус масляного фильтра и вынуть уплотнительное кольцо.
Новый картридж вставить в корпус.
Установить фильтр на место.
При установке следует проследить, чтобы уплотнительное кольцо встало ровно, затянув корпус аккуратно сначала руками, затем на 3-4 оборота ключом до полной герметизации.