Замена топливного фильтра митсубиси лансер 9
Замена топливного фильтра на Лансер 9 своими руками — видео
Топливный фильтр для Митсубиси Лансер 9 (2000-2009 гг.) не имеют никаких различий, так как автомобиль был представлен только с бензиновыми двигателями. В зависимости от комплектации или года выпуска Lancer 9 запчасть также не отличалась. Основных производителей оригинальных фильтров несколько. Самые популярные – Purflux (Франции), WAFTEC (Японии), Denso (Япония).
В Лансере девятого поколения, как на всех современных автомобилях с инжекторными двигателями имеется 2 топливных фильтра. Первый – основной, он же тонкой очистки. Второй – фильтр сетка бензонасоса (грубой очистки).
Причины плохого запуска
Итак, почему же мотор подержанных Лансеров со временем плохо заводится? Одной из причин называют топливный фильтр или ФТО. На Lancer ещё бывает установлена сетка, которая «инспектирует» топливо до его подачи в тонкий фильтр, тем самым, забирая крупный мусор и частички, до их попадания в ФТО.
Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать. Грязное топливо будет поступать в двигатель, и неудивительно, если начнутся сбои.
По сути, когда начинаются проблемы с запуском двигателя, «лансероводы» хотят обойтись малыми жертвами, и в первую очередь начинают с замены фильтров. Помогает ли это? Безусловно, если причина в этом. А если нет?
Автомобильная система Лансера 9 поколения, впрочем, как и любого современного авто, довольно сложна. Она изобилует наличием разнообразных датчиков, которые тоже могут стать причиной плохого запуска. Одним из таких регуляторов является датчик давления масла.
Есть ещё датчик положения распредвала, который тоже нельзя недооценивать, ведь его глюки приводят к повышению расхода горючего, сбоям в работе мотора, и конечно, сложностями с запуском.
Где на Лансер 9 находится топливный фильтр, какой поставить?
На всех комплектациях Mitsubishi Lancer 9 основной топливный фильтр установлен в специальный узел (модуль), вместе с насосом, датчиком давления и поплавком. Данный топливный модуль расположен в бензобаке. Чтобы добраться до него, нужно всего лишь поднять заднее сидение в салоне авто, и открутить специальный небольшой люк, под которым и расположен топливный модуль.
Фильтр топлива тонкой очистки на Лансере 9 можно менять отдельно от всего модуля, что является очень удобным решением. Артикул оригинальной запчасти — MR552781. Также, при необходимости можно отдельно поменять и насос, артикул — MR497143. Его рабочее давление — 3,5 бара. Также можно купить весь модуль целиком, его каталожный номер — MR566825.
Размеры топливного фильтра MR552781 | ||
---|---|---|
Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм | Высота, мм | Диаметр, мм |
9 / 6 | 163 | 120 |
Наиболее же популярные аналоги, проверенные многими водителями можно увидеть ниже в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Nipparts | J1335052 | 490 |
JS Asakashi | FS-6505U | 1200 |
Masuma | MFF-M311 | 860 |
JS Asakashi FS-6505U
Перед тем, как снимать, или менять топливный модуль, нужно обязательно сбросить давление в системе. Первый вариант – это отключить разъем питания на модуле от насоса, завести автомобиль, и дать ему поработать, пока двигатель не остановиться, выработав остатки топлива в системе. После чего еще попробовать завести мотор 1-2 раза, и приступать к замене фильтра.
Второй же вариант немного проще — меняйте фильтр не сразу после того как заглушили двигатель, а дав автомобилю постоять 2-3 часа. Давление в системе само снизиться к нулю.
Приступим к замене топливного фильтра
1. Первым делом лезем назад и снимаем заднее сиденье. Думаю, что все знают, что оно снимается достаточно просто: дергаем его с обоих сторон вверх, тем самым срывая с посадочных мест.
2. Убираем шумоизоляцию и откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 самореза:
3. Перед нами открывается вид на топливный бак, все в грязи и мусоре. Рекомендую прочистить все с помощью кисточки и тряпочки, чтобы мусор случайным образом не попал в бак. После очистки, снимаем шланг подачи топлива и обратку, затем откручиваем 6 гаек. Будьте осторожны, со временем эксплуатации автомобиля гайки могут прикипеть намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. Чтобы этого не произошло, рекомендуется побрызгать гайки со шпильками с помощью всеми любимой жидкости WD-40.
4. После того, как все гайки откручены, снимаем черную прижимную пластину и извлекаем фильтр.
5. Фотография старого фильтра в сборе:
6. Теперь необходимо разобрать фильтр, а именно извлечь бензонасос с фильтром грубой очистки и установить его в новый купленный фильтр. Не забудьте почистить фильтр грубой очистки. Если он будет в очень грязном состоянии, рекомендуется сменить заправку и конечно же фильтр.
7. Устанавливаем все в порядке, обратном снятию.
Когда менять топливный фильтр на Лансер 9?
По рекомендациям производителя Mitsubishi Lancer IX топливный фильтр нужно менять через 120 тыс. км пробега. Этот период может быть немного ниже, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, или же используется топливо плохого качества.
Фильтр сетку желательно промывать через одно ТО. Для этого можно использовать очиститель для карбюратора, или же ацетон.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Датчик давления масла
Датчик давления масла или ДДМ легко поменять, тем более, что стоит он недорого – всего 150 рублей. Можно даже воспользоваться заменой ДДМ в автосервисе, где за услугу вместе с новым датчиком возьмут всего ничего – 200 или 300 рублей.
Находится ДДМ возле масляного фильтра. Доступ к нему закрыт коробом с воздушным фильтром, который следует демонтировать. Затем можно открутить ДДМ снизу, со стороны водительского колеса (леворульный Лансер) головкой на 27.
Сверху до этого датчика вообще не реально подступиться. Он скрыт множеством шлангов и коммуникаций, а работать на «горячий» автомобиль вообще опасно, так как легко можно обжечь кожу рук.
Можно поставить аналогичный датчик, пусть и с иным размером. Главное – чтобы не пропускал масло.
ДПРВ и ДПКВ
Именно эти самые датчики становятся причиной головной боли многих «лансероводов».
Датчик положения коленвала
Прямое назначение ДПРВ – контролировать угловую позицию ГРМ по отношению к кривошипному валу двигателя. Система Лансера получает значения непосредственно от датчика, обрабатывает их, а затем принимает решение – осуществлять ли впрыск топлива или нет. Умно, хорошо, но если этот маленький датчик глючит или полностью выходит из строя, вся система может просто-напросто «тупить» по каждому случаю.
Например, как оно бывает. Заглушил на дороге свой Лансер, зашёл сока купить, вышел – автомобиль не заводится. Стартер крутит, но двигатель — ни в какую.
ДПРВ или датчик положения распредвала функционирует по принципу датчика Холла. Он реагирует на зубчик распредвала или репер (собственно, поэтому так и назван), когда тот проходит возле него. Таким образом, в нём появляется импульс, который и передаётся в ЭБУ автомобиля.
Примечательно, что ДПРВ частенько глючит после того, как прогреется. В некоторых случаях, если оказывается влияние на его разъём, он тоже отказывается работать.
Датчик положения распредвала Лансер
Неисправный ДПКВ приносит больше проблем. Лансер не заводится, хотя подача горючего идёт, пропадает ток на катушки зажигания и сплошь подобная морока. Сложности с этим датчиком подразумевают его демонтаж. Чтобы обеспечить доступ к ДПКВ, нужно снимать ремни, защиту ГРМ, компрессор. Датчик стоит около 3000 рублей.
Очевидно, что проблемы с запуском двигателя способна решить не только замена топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 или замена датчиков. Есть и другие причины плохого завода мотора, о которых мы пишем в других статьях нашего сайта.
Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Lancer9, X и Outlander
Фильтр MR552781 |
Автозапчасти. Топливный фильтр.
В современных автомобилях с бензиновым двигателем частенько устанавливают топливный фильтр в бензобаке. Меняется фильтр раз в 80-100 тысяч километров. С одной стороны замена стала более трудоемким, а значит и более дорогим удовольствием. Притом что сам топливный фильтр стоит недешево, по меркам наших зарплат. С другой стороны он обеспечивает более высокую степень защиты и очистки.
Для автомобилей Lancer 9, Lancer X, а также Outlander, топливный насос погружного типа, с электроприводом, с фильтрами грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки – это простая сеточка, которая легко промывается и в основном не требует замены.
Вот такой фильтр в Lancer 9 (Лансер 9 – CS3A, CS3W, CS9A, CS9A) – MR552781 Замена: Nipparts J1335052, Sakura FS-1037.
Фильтр MR552781 |
Outlander (не предыдущий, не XL CU2W, CU5W) – MR514676 Так же есть замена которые дешевле оригинала 1535-0015
Фильтр MR514676, 1535-0015 |
Фильтр для Lancer 10 (Лансер X – CY2A, CY4A):
– Для CY4A – это Lancer X 2.0 – 1770A106, 1770A116 или 1770A119.
– Для CY2A – это Lancer X 1.5 – 1770A106
Если вы не уверены какой фильтр подходит именно к вашему автомобилю, обратитесь на наш сайт АвтоСклад и проконсультируйтесь у магазинов которые торгуют фильтрами для вашего авто.
На примере Outlander XL (Аутлендер XL), мы покажем как менять фильтр.
Для автомобиля CW5W 2,4:
Этот фильтр 1770A046 для авто до 07.2007 года и на все полно приводные (4WD) после 07.2007 года, такойже подходит и для авто CW6W, объем 3.0.
Следующий фильтр 1170A118 стоит на авто после 07.2007 с одним приводом (2WD).
Итак приступим к замене:
Первое: Перед работой по системе питания нужно предварительно снизить давление в системе. Ничего делать не нужно просто через 2-3 часа после остановки работы двигателя давление само падает практически до нуля. Подождите это время, а потом начинайте выполнять какие-либо работы. Это конечно необязательно, но желательно! Еще важно, чтобы в бензобаке было мало бензина, не более 25%. Ставим машину на ручник, включаем нейтралку.
Фильтр находится под задним сидением, снимайте его!
Отключить разъём питания, на нем есть защёлочка, она хрупкая!
Отсоедините сливную и подающую топливо шланги. Подающая имеет защелку, ее нужно сжать пальцами и потянуть шланг. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг стянуть со штуцера. В шлангах может оставаться топливо, это нормально. Их лучше чем-то заткнуть, чтобы во внутрь шлангов ничего не попало!
Откручиваем 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль в сборе, снимем прижимное кольцо, вытаскиваем топливный модуль, слейте бензин из него куда нибудь, или оставьте его для других целей, в бак его по понятным причинам сливать не желательно.
Вот топливный фильтр в сборе новый и старый. Берем сеточку, снимаем ее и промываем.
Включите стартер примерно на 3 секунды для выравнивания давления в турбопроводе. Подсоединяем к насосу колодку жгута проводов и установите детали обратно, в том же порядке.
Топливный фильтр на Лансер 9, где находится?
#1
Что-то аппарат стал дергаться и видимо уже пора менять не только свечи, но и топливный фильтр. Сервис пока не потяну, как-то с деньгами не очень на данный момент, думаю своими силами все порешать. Подскажите, где он находится? И второй вопрос, если не оригинал брать, это проблемно?
- StepFex это нравится
#2
Нет, это не проблематично. Снимаете заднее сидение, убираете шумоизоляцию, и вы увидите люк, который прикручен 4-мя болтами. Выкручиваете их и вам открывается доступ к верхней части бензобака. Далее аккуратно снимаем шланг подачи топлива и обратку (6 болтов. Могут прикипеть, лучше обработайте ВД-шкой предварительно). После того как открутили, увидите фильтр. Аккуратно отжимаете прижимную пластину и вытаскиваете старый и ставите на его место новый. Ну и все операции, что описаны выше проделываете в обратном порядке.
#3
От себя добавлю еще, что как правило под этим люком огромное количество мусора скапливается, который неизвестно как попадает туда и тут многие делают ошибку, не убирая его, а сразу доставая фильтр. И весь мусор этот автоматом летит в бак. Так что лучше перестраховаться и убрать его.
#4
Что-то аппарат стал дергаться и видимо уже пора менять не только свечи, но и топливный фильтр. Сервис пока не потяну, как-то с деньгами не очень на данный момент, думаю своими силами все порешать. Подскажите, где он находится? И второй вопрос, если не оригинал брать, это проблемно?
Отвечу на второй вопрос. Нет, не проблемно, потому как не оригинальные фильтра от оригинальных отличаются только коробкой. Ну все же заводы изготовители, сами фильтра не делают, а закупают на стороне. У тех, как раз, кто и делает, эти не оригинальные.
#5
От себя добавлю еще, что как правило под этим люком огромное количество мусора скапливается, который неизвестно как попадает туда и тут многие делают ошибку, не убирая его, а сразу доставая фильтр. И весь мусор этот автоматом летит в бак. Так что лучше перестраховаться и убрать его.
Странно. Много раз менял топливный фильтр на разных авто и никогда не было гор мусора. Откуда им взяться под задними сидениями? А принцип замены, он практически у всех машин, у которых фильтр в баке, одинаков.
#6
Странно. Много раз менял топливный фильтр на разных авто и никогда не было гор мусора. Откуда им взяться под задними сидениями? А принцип замены, он практически у всех машин, у которых фильтр в баке, одинаков.
Если у вас сзади никто не ездит, это одно. А если приходится возить ребенка, а то и не одного, то под сидением все что угодно можно обнаружить. А что касаемо замены, разве не у бензонасоса этот фильтр находится?
Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer X
По регламенту Mitsubishi, замена топливного фильтра должна производится на Mitsubishi Lancer X каждые 120 000 км пробега. Однако в современных российских условиях эксплуатации автомобиля, этот интервал достаточно длительный для замены. В идеале, замена топливного фильтра и сетки в баке должна производится каждые 40-50 тыс км.
Какой выбрать фильтр для замены
С завода установлен оригинальный фильтр MR552781. Стоимость его на момент написания данной инструкции — около 5000 рублей, что согласитесь не очень приемлемо. Кончено, для любителей всего оригинального цена может показаться не столь высокой, однако можно выбрать и более дешевые аналоги достойного качества.
- AMC Filter MF4679 от 1200 руб
- AMD AMDJFF36 от 1100 руб
- Kross KA0303000 от 1400 руб
- LYNXauto LF970M от 1500 руб
- Sakura FS1037 от 1500 руб
Перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с продавцом или менеджером, точно ли подойдет покупаемый фильтр для вашего автомобиля.
Фильтр грубой очистки (сеточка)
При замене топливного фильтра так же обязательно подлежит замене так называемый фильтр грубой очистки топлива — сеточка одетая на топливном насосе. Артикул оригинальной сетки MB890047 — цена около 900 рублей. Покупать оригинал очень накладно, поэтому лучше взять аналоги.
- Auto-GUR AG80008LFFB — от 50 руб
- Masuma MPU040 — от 220 руб
- SAT STMB890047 от 70 руб
Где расположен топливный фильтр
Топливный фильтр располагается в задней части автомобиля, под пассажирским сиденьем. Чтобы его достать потребуется снять нижнюю часть сиденья и открыть специальный лючок.
Инструкция по замене топливного фильтра
Чтобы снять топливные трубы идущие к насосу, потребуется спустить давление в системе. Для этого находим предохранитель бензонасоса и вытаскиваем его. После чего запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет.
Предохранитель расположен в монтажном блоке под капотом.
Итак, топлива в системе не осталось, значит можно приступать к демонтажу топливного модуля. Поднимаем нижнюю часть сиденья и видим специальный лючок, через который мы и будем доставать модуль. Открываем лючок и видим картину как на фото ниже.
Очищаем от грязи штекер и шланг подачи топлива и аккуратно отсоединяем их.
С помощью ключа на 8 откручиваем 6 болтиков крепления топливного модуля. Будьте аккуратны, перед тем как откручивать, советуем обработать гайки проникающей смазкой и дать им постоять. Если начать откручивать сразу, болтики могут просто обломиться, это уже проверено.
Открутив гайки крепления модуля, достаем его из бака и приступаем к замене фильтра. Вытащив модуль закройте отверстие в бак чем то плотных, чтобы в него не попала грязь или пыль.
Разбираем топливный модуль и производим замену фильтра и сетки тонкой очистки. Далее производим сборку в обратной последовательности.
После сборки топливного модуля, устанавливаем его на место, подключаем штекер питания и шланг подачи топлива. Не забываем вставить предохранитель в монтажном блоке.
При первом запуске мотора после замены топливного фильтра, следует несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы топливо закачалось в систему.
Похожие Статьи:
Поделиться “Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer X”