Ниссан альмера n16 замена топливного фильтра
Особенности выбора и самостоятельной замены фильтров на автомобиле Ниссан Альмера
Бюджетные автомобили привлекают автолюбителей хорошими ходовыми характеристиками и простотой в обслуживании. Однако не каждый автовладелец знает, как грамотно заменить самостоятельно, например, расходники, если на транспортное средство закончилась заводская гарантия и уже не нужно ездить на ТО. Сложного в этом ничего нет, и фильтры Ниссан Альмера станут одними из первых расходных материалов которые потребуют внимания. Однако, никаких трудностей даже у владельцев, незнакомых с устройством автомобиля, работа с ними вызвать не должна. Главное, все делать строго по инструкции. Итак, обо всем по порядку.
Nissan Almera G15 хоть и весьма неприхотлив в обслуживании, но про фильтры забывать не стоит
Когда менять фильтры?
Автопроизводитель устанавливает регламентный срок замены всех фильтрующих элементов, который в зависимости от назначения, составляет 10-70 тыс. км пробега. Заметим, что салонный фильтр Ниссан Альмера желательно менять раз в году, либо при проведении очередного технического обслуживания. Практически всегда он на таком пробеге основательно засоряется, и не выполняет, как следует, свои функции. Поэтому, если транспортное средство постоянно эксплуатируется на местности, где находятся грунтовые автодороги, либо продолжительное время простаивает в пробках (невидимые частички сажи, содержащиеся в выхлопных газах, также забивают фильтр салона), периодичность его замены необходимо сократить минимум до 10 тыс. км пробега.
Выбор фильтрующих элементов продаже весьма широк
Идеальным временем замены этого элемента, по мнению многих опытных автомобилистов, является конец осени, когда листопад уже полностью завершен. Почему именно этот период считается оптимальным? К этому времени фильтрующий элемент успеет покрыться обильным слоем пыли, на нем могут присутствовать мелкие листья и тополиный пух, которые являются причиной неприятного затхлого запаха в салоне авто. Отметим, что в конце осени и зимой пыль на дорогах будет отсутствовать, соответственно, эксплуатационный ресурс значительно увеличится. Он свободно может прослужить до следующего сезона.
Воздушный фильтр Альмеры: как выбрать и заменить?
Одной из самых распространенных и простых операций при проведении регламентного ТО, считается именно замена воздушного фильтра Альмеры. Подчеркнем, что ее по силам провести даже владельцу, не знакомому с устройством и принципом ремонта каких-либо систем и агрегатов. В заводской комплектации на автомобиле установлен оригинальный фильтровальный элемент 16546-00QAU. Бывает так, что найти именно этот фильтр не всегда представляется возможным (например, проживание в местности с плохо развитой сетью по реализации автомобильных комплектующих и запчастей). В таком случае, можно приобрести и установить аналогичное изделие, которое практически ничем не будет отличаться от оригинального, разве что стоить значительно дешевле.
Разборка и снятие воздушного фильтра Ниссан Альмера
Среди воздушных фильтров для Альмер разных модификаций хорошо себя зарекомендовали следующие модели:
- Невский фильтр
- Fram CA10249
- Bosch 1457433529
- GOODWILL AG710
- Fortech FA101
Ими можно смело заменить оригинал. Регламентом автопроизводителя предусмотрен срок замены, который составляет 40 тыс. км пробега, либо каждые четыре года. Также в рекомендациях говориться, что элемент подлежит обязательному ежегодному осмотру и очистке от загрязнений. Однако постоянное движение по запыленным магистралям и грунтовым дорогам, продолжительные простои в пробке, снижают ресурс воздушного фильтра в несколько раз. Можно с уверенностью сказать, что по истечении 10-15 тыс. км пробега при интенсивной эксплуатации автомобиля, он перестанет соответствовать своим рабочим характеристикам и будет нуждаться в замене.
Для того чтобы найти воздушный фильтр, достаточно поднять капот. Элемент находится рядом с аккумуляторной батареей, в плотном пластиковом кожухе. Для его замены следует снять защитную крышку, которая соединяется с корпусом при помощи специальных защелок, их необходимо отстегнуть. После этого, доступ к нему будет открыт. Удаляем старый элемент, очищаем от пыли и грязи корпус, устанавливаем новый, сборку осуществляем в обратной последовательности. Как видно, процедура не отличается сложностью.
Топливный фильтр: выбор и замена
Этот элемент является одним из основных в системе топливоподачи, от состояния которого зависит корректность ее работы. На Альмере предусмотрена комплексная система очистки топлива, состоящая из двух фильтров: грубой и тонкой очистки бензина. Первый располагается в топливном блоке, а второй – включен в конструкцию бензонасоса. Заметим, что насос подачи топлива располагается в бензобаке автомобиля.
Важно! На Ниссан Альмера G15 в конструкцию системы подачи топлива включен только один фильтр грубой очистки.
Что касается периодичности обслуживания и замены топливного фильтра, данной информации в технической книге к машине попросту нет. Производитель рекомендует менять фильтрующие элементы одновременно с проведением ремонта бензонасоса, либо во время его замены. Но, если учитывать неудовлетворительное качество отечественного бензина, регламентный срок замены фильтров очистки топлива должен составлять примерно 50-70 тыс. км пробега. Однако, сознательные автовладельцы предпочитают делать эту процедуру гораздо чаще – по истечении 10-15 тыс. км пробега.
Подчеркнем, что бывают случаи, когда топливный фильтр нуждается в срочной замене. Ее свидетельством является нестабильная работа силового агрегата в различных режимах, троение, потеря мощности.
Фильтр топливной системы Ниссан
Увы, но в продаже нет оригинальных фильтров жесткой очистки, поскольку они входят в конструкцию бензонасоса, соответственно реализовываются с ним в сборе. Что касается аналоговых элементов, в их качестве можно использовать топливники от Лады 2110-12 либо Hyundai Accent, правда их придется несколько доработать, поскольку они отличаются формой посадочной части. Помимо этого, следует дополнительно приобрести уплотнительное кольцо для блока бензонасоса.
Фильтры тонкой очистки топлива представлены, как оригинальными изделиями (№31911-25000), либо качественными заменителями, которые можно найти практически в любом автомагазине. Процесс замены нельзя назвать сложным, правда, нужно строго придерживаться всей последовательности действий во время его проведения. Перед проведением самостоятельной замены топливника необходимо полностью спустить давление в системе, после чего снять спинку заднего сидения, чтобы подобраться к бензобаку. Далее следует демонтировать топливный модуль.
Примечание: если полностью не удалось сбросить давление системы, сделать это можно после отключения клемм питания от бензонасоса.
Под извлеченный топливный модуль нужно подставить емкость для слива бензина, после этого, снять подающий шланг. Можно снимать крышку модуля. Для этого следует использовать газовый ключ, поскольку ее гайка практически всегда очень сильно затянута. Аккуратно, чтобы не испортить поплавок уровня топлива в баке, извлекаем бензонасос с фильтровальными элементами. Снимаем его верхнюю крышку (она держится на трех пластиковых защелках), и отсоединяет контакты датчиков.
В нижней части насоса подачи топлива находится элемент жесткой очистки, который ничем не закреплен, а сверху – фильтр тонкой очистки. Его креплением являются пластиковые защелки. После замены элементов фильтрации, сборка модуля выполняется в обратной последовательности.
Выбор и замена масляного фильтра
Этот элемент подлежит обязательной замене каждые 10-15 тыс. км пробега, одновременно с заменой моторного масла. Учитывая, постоянные, высокие нагрузки на силовой агрегат и неудовлетворительное качество некоторых типов моторной смазки, интервал между заменами можно немного сократить.
Перед выполнением процедуры необходимо приобрести качественное моторное масло Ниссан Альмера, соответствующее по типу залитому, фильтровальный элемент ОЕ 15208-65F0C либо 15208-9F600. Помимо этого понадобиться прокладка заглушки слива. Работу желательно выполнять подняв авто подъемником, на смотровой яме или эстакаде, с заранее прогретым силовым агрегатом.
Процесс замены масляного фильтра:
- Открываем капот и выкручиваем пробку маслозаливной горловины.
- Заранее подставив емкость для сбора отработки под сливное отверстие, выкручиваем его заглушку.
- После слива старого масла следует очистить посадочное место пробки сливного отверстия, поменять при необходимости прокладку на заглушке, после – закрутить на место.
- Для того чтобы подобраться к масляному фильтру, нужно снять защиту мотора.
- Старый фильтр выкручивается при помощи специального ключа. Если же такой отсутствует, можно попробовать сорвать его при помощи газового.
- Осматриваем посадочное отверстие и прокладку фильтра, в случае отсутствия повреждений, ее можно использовать повторно на новом элементе.
- В новый фильтр следует залить немного чистого моторного масла, после чего им же смазать его прокладку.
- Новый элемент следует накручивать и затягивать только руками, не прилагая чрезмерных усилий.
- Далее следует залить необходимое количество нового моторного масла, проконтролировав его уровень при помощи щупа, и закрыть крышку маслозаливной горловины.
- Запускаем силовой агрегат на несколько минут и глушим. Это необходимо для того, чтобы масло равномерно распределилось по всему силовому агрегату.
- Контролируем масляный уровень и при необходимости его дополняем.
Как видно нет абсолютно ничего сложного в процессе замены расходников на автомобиле Ниссан Альмера, а своевременное проведение описанных процедур позволит увеличить ресурс эксплуатации систем, в конструкцию которых они включены.
Ниссан Альмера Как Поменять Топливный Фильтр
Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик (Ниссан Альмера Классик)
Замена топливного фильтра входит в список регулярного технического обслуживания любого автомобиля. Качество топлива в домашних условиях может сократить пробег до двух раз при следующей замене фильтра. На нашей Королле расход увеличился с 7,5 до 9 литров, и мы решили попробовать заменить топливный фильтр в баке. Режиссер Nissan Almera Classic не дает определенной частоты для замены топливного фильтра, так как фильтр заменяется в сборе с газовым насосом (топливным модулем) и не продается отдельно. Тем не менее, многие автомобилисты идут на компромисс и устанавливают фильтры послепродажного обслуживания. Добро пожаловать в клуб любителей автомобилей Nissan Almera за топливным фильтром (например. Хотите ли вы заменить салонный фильтр Nissan самостоятельно? Знаете ли вы, что вам нужно и как это сделать? обойтись без дальнейших изменений.
Для начала работы по замене топливный фильтр Nissan, снимите задний диван и отсоедините разъем топливного насоса. Затем мы запускаем машину и даем ей поработать, пока сам двигатель не заглохнет. После остановки двигателя продолжайте вращать стартер примерно 5 секунд. Затем мы открываем топливный палец и выпускаем воздух. Затем отсоедините топливопровод от корпуса топливного насоса. Замена топливного фильтра с т31. В автомобиле Nissan Trail T31 топливный фильтр расположен в бензобаке. Топливный модуль закреплен в бензобаке одной большой пластиковой гайкой. Как заменить салонный фильтр Nissan X-Trail T31 на Салонный фильтр Nissan X-Trail T31. Чтобы открутить гайки, мы используем ручку молотка, слегка ударяемую вторым молотком. Как заменить топливный фильтр на Skoda Замена топливного фильтра Skoda Octavia Чтобы сломать гайку, вы можете использовать газовый ключ # 1, раздвинув рукоятки по ширине гайки и сложив крепление. Открутив гайку, вынимаем топливный модуль (фото 1) из бака, после замены бака под модулем для слива остатков топлива.
Далее разбираем топливный модуль. Отсоедините три защелки и снимите верхнюю крышку (фото 2).
Отсоедините разъем от топливного насоса, чтобы верхняя крышка не мешала. После плоской отвертки потяните металлический кронштейн с помощью “антенны” отфильтруйте и снимите регулятор давления топлива (фото 3).
Замена топлива Тонкий фильтр NISSAN Almera
Изменить фильтр прекрасная уборка Ниссан Альмерия классический 2007
КАК ЗАМЕНИТЬ NISSAN ALMERA КЛАССИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС?
Читайте также
+ Изменить топливо насос и фильтр грубая уборка на машине Ниссан Альмерия Классический. ЭТОГО ВИДЕО НЕТ.
Открутите кронштейны корпуса и снимите топливный фильтр с газовым насосом и топливной решеткой (фото 4).
Отсоедините сетку топливного насоса и снимите топливный насос с фильтра (фото 5).
Мы удаляем из фильтра все смолы, которые мы заменяем новыми. Необходимо заменить сетку указателя уровня топлива (фото 6). Отлично подходит для выреза ВАЗ-2112.
Мы очищаем днище модуля от загрязнений (фото 7).
Неоригинальный фильтр (фото 11) отличается от оригинального фильтра тем, что имеет короткий выходной фильтр (фото 8).
Читайте также
Фитинг регулятора давления слегка смещен (фото 9).
Мы начинаем сборку модуля с установки в него газового насоса топливо фильтр. Затем вставьте фильтр в корпус и наденьте сетку на всасывающий патрубок газового насоса. Вставьте корпус фильтра в стекло топливного модуля. Как поменять фильтр в Skoda Octavia A7 Как поменять кабину. Как научить Nissan Key открывать автомобиль без классического Nissan Almera. В качестве. Вставьте регулятор давления в фильтр, слегка согнув выпускную трубку. Если кронштейн регулятора не блокируется, просверлите отверстие диаметром 13 мм.
Разница в высоте фитинга на выходе компенсируется обычным газостойким шлангом 8х15 (фото 10).
Слегка отрежьте шланг с запасом, чтобы он был тугим. Вставляем пружину на зарядку и устанавливаем крышку на защелки.
Установите собранный модуль в топливный бак и подсоедините трубку и электрический разъем. Skoda Octavia A5 с элегантностью 1.6 MPi. Замените топливный фильтр чем-то вроде того, на который он смотрит. Перед запуском двигателя включите зажигание несколько раз, чтобы создать давление в топливной системе. После запуска двигателя проверьте соединение на герметичность.
Это заменяет топливный фильтр Nissan Almera классический.
Топливный фильтр на Ниссан Альмера — самостоятельная замена
Замену топливного фильтра на Ниссан Альмера Классик необходимо проводить, согласно утвержденному графику технического обслуживания. Данный элемент постоянно контактирует с бензином, что ведет к естественному изнашиванию материала. Без этой обязательной процедуры со временем снизится эффективность работы всех узлов автомобиля. При этом, как указывает производитель, у японского седана данную деталь необходимо менять вместе с топливным насосом.
Месторасположение фильтра
Первое, что нужно определить перед началом процедуры — где находится фильтр, отвечающий за удаление загрязнений из горючего. У японской модели эта деталь располагается в баке в отдельном модуле, внутри которого располагается и насос.
Данный элемент состоит из двух фильтров, один из которых (располагается возле входного отверстия) удаляет крупные частицы, а второй (установлен внизу блока с бензонасосом) — мелкие.
Как часто менять
Периодичность замены топливного фильтра на Ниссан Альмера N16 и Классик производителем не установлена. Последний определяет сроки, при наступлении которых необходимо установить новый насос. В итоге владельцам японской модели пришлось опытным путем выводить периодичность проведения данной процедуры.
Согласно полученным результатам, в реальных условиях эксплуатации Ниссан Классик топливный фильтр нужно менять каждые 90 тысяч километров. При этом данный параметр не является абсолютным. Ряд автомобилистов проводят процедуру спустя 12-15 тысяч километров. В основном такая частота обусловлена использованием низкокачественного бензина, из-за которого быстро засоряются фильтры грубой и тонкой очистки.
Данную процедуру также нужно проводить, если:
- возникают провалы в работе мотора;
- двигатель набирает обороты рывками (особенности на скорости свыше 80 км/ч);
- возникают признаки троения при различных оборотах.
Каждое из приведенных явлений указывает на то, что в двигатель попадает низкокачественное топливо.
И это может свидетельствовать о проблемах с фильтрующими элементами.
Последствия несвоевременной замены
Топливный насос обеспечивает подачу горючего к двигателю. Поэтому в случае засорения фильтров мотор не заводится из-за отсутствия бензина. Эта проблема считается наиболее распространенной. Однако топливный фильтр Ниссан Альмера Классик выполняет и другую, более важную функцию: за счет подачи горючего происходит охлаждение и смазывание деталей насоса. В связи с этим отсутствие горючего после включения зажигания может привести к поломке данной детали.
Кроме того, загрязненные топливные фильтры на Ниссан Альмера Классик не способны удалить из бензина мелкие частицы грязи. Последние в подобных случаях проникают в систему, обеспечивающую прокачивание горючего. В крайних ситуациях грязь скапливается около форсунок, что в итоге приводит к необходимости замены этих деталей.
Выбираем фильтр
Как было сказано ранее, заменить топливный фильтр на Ниссан Альмера Классик можно только с бензонасосом. Отдельно данная деталь не продается. Блок бензонасоса для японской модели продается под артикулом 17040-95F0B.
Аналоги
Автомобилисты с целью экономия средств устанавливают на Ниссан Альмера Классик сторонние детали. В частности, для этого седана подойдут следующие элементы:
- бензонасос Bosch (артикул 0580453453);
- фильтр тонкой очистки для Hyundai (ST399);
- фильтр грубой очистки для ВАЗ 2110
- прокладка для крышки топливного бака (17342-95F0A).
Также для японского седана подойдут следующие насосы для бензобака марки Bosch (артикул и версия автомобиля):
- 17040-5М300 для дорестайлинговой версии;
- 17040-BN805 для рестайлинговой версии;
- 17040-BN800 для версии 2002-2003 годов выпуска.
В последнем случае подходит фильтр от Toyota Avensis, который продается под артикулом 23300-0D020.
Указанные детали отличаются другой конфигурацией. Поэтому перед установкой на Ниссан Альмера Классик комплектующие приходится подрезать. В случае повреждения резинового кольца, отвечающего за герметизацию крышки модуля, эту деталь можно заменить на новую, которая продается под артикулом 17342-95F0A.
Аналоги (31911-25000 для Hyundai Accent или ST 399) фильтрующего элемент, удаляющего мелкие частицы, отличаются от оригинала иным расположением точки крепежа, фиксирующего регулятор давления горючего. Как и в предыдущем случае, эти комплектующие перед установкой необходимо немного обрезать в месте, где находится бензонасос. Данная деталь подходит для седана, который сошел с ленты конвейера в промежуток 2006-2008 годов. Для версии G15 рекомендуют приобретать топливный фильтр FCR 210141 марки Fancecar. Этот элемент подходит для Ниссан Альмера Классик, выпущенного после 2014 года.
Цена вопроса
Оригинальный блок бензонасоса на Nissan Almera N16 стоит около 10 тысяч рублей. Эту сумму можно уменьшить, если приобрести аналоги. В частности, применяя комплектующие, предназначенные для моделей Hyundai, замена топливного фильтра на Ниссан Альмера Классик обойдется примерно в 1,7 тысячи рублей. А благодаря покупке аналогов, предназначенных для автовазовских моделей, расходы на данную процедуру уменьшатся еще в два раза.
Самостоятельная замена
Замена топливного насоса на Ниссан Альмера Классик не вызывает особых трудностей. Эту процедуру можно провести и в собственном гараже, подготовив заранее необходимые инструменты и комплектующие.
Подготовительные работы
Для замены топливного насоса на Ниссан Альмера G15 и Классик потребуются:
- набор ключей;
- набор отверток;
- растворитель или другие средства, применяемые для очистки карбюраторов.
Также рекомендуют расположить рядом с автомобилем огнетушитель, так как небольшая искра способна вызвать возгорание бензина, и тару, в которую будет сливаться горючее. Кроме того, потребуется много тряпок для протирки деталей машины от горючего.
Этапы работы
Замена бензонасоса на Nissan Almera Classic начинается с того, что бензин сливается с топливной системы. Для этого необходимо удалить коврик, расположенный рядом с водительским креслом, и вынуть предохранитель насоса. Данная деталь находится непосредственно под приборной панелью. На схеме предохранитель обозначен как «fuel pump». После этого нужно открыть горловину для залива топлива в бензобак (необходимо для выравнивания давления внутри топливной магистрали), включить зажигание и дождаться момента, пока двигатель не заглохнет. Специалисты рекомендуют повторить эту процедуру несколько раз, выдерживая не менее одной минуты между подходами.
Следом за этим нужно добраться до топливного бака, убрав подушку сидения на заднем ряду, протереть грязь вокруг гнезда и, используя гаечный ключ (крестообразную отвертку), открутить болты и удалить крышку. Теперь необходимо подставить емкость, предназначенную для слива горючего, под модуль. Далее, зажав зажимное кольцо, сдернуть и положить в тару шланг.
На следующем этапе нужно открутить кольцевую гайку (кольцо черного цвета) с помощью газового ключа и достать блок с топливным насосом и фильтрами. Выполняя эти действия, рекомендуется соблюдать осторожность: поплавок измерителя уровня горючего, расположенный снизу, можно легко повредить.
После выполнения описанных действий необходимо при помощи плоской отвертки отогнуть лепестковые зажимы и снять контакты с датчика уровня горючего. Затем следует нажать одновременно на три фиксатора и вынуть блок с насосом.
Этот модуль рекомендуют очистить от грязи и пыли.
В новых версиях Ниссан Альмера Классик на блоке располагаются манжеты, фиксирующие штуцеры насоса. Перед демонтажем фильтров эти детали нужно снять. Во время процедуры следует осмотреть все комплектующие на предмет выявления видимых дефектов.
В конце нужно заменить фильтры и собрать блок бензонасоса в обратном порядке. Одновременно с этим потребуется разрезать трубку клапана, который регулирует давление, и вставить в данную деталь топливный шланг.
Итоги
Производитель не определяет периодичность замены топливного фильтра на Ниссан Альмера Н16 и Классик. Эту процедуру рекомендуют проводить не менее, чем через каждые 90 тысяч километров, либо в случаях, когда при увеличении оборотов возникают проблемы в работе двигателя. Замену элементов топливной системы можно выполнить и в собственном гараже. Фильтры на Nissan Almera можно устанавливать как оригинальные, так и позаимствовав комплектующие от моделей марки Hyundai.
Видео
Топливный фильтр Nissan Almera Classic
Для предотвращения попадания мусора в топливную магистраль на Ниссан Альмера Классик имеются фильтры тонкой и грубой очистки горючего. Они забиваются в процессе эксплуатации, что не в лучшую сторону сказывается на пропускной способности модуля.
При возникновении такой ситуации повышается нагрузка на бензонасос, а стабильность работы двигателя нарушается. Для выхода из сложившийся ситуации требуется замена топливных фильтров. Выполнить ее не составит большого труда самостоятельно.
Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ниссан Альмера Классик и его аналогов
Фильтры грубой и тонкой очистки входят в состав топливного стакана. Они не имеют собственных артикульных номеров и не поступают в продажу отдельно от модуля. Поэтому приобрести фирменные фильтры на Almera Classic невозможно без приобретения стакана в сборе.
Оригинальный топливный модуль имеет артикул 1704095F0B. Его стоимость варьируется от 12000 до 18000 рублей. Также в продаже есть аналоги родного стакана. В таблице ниже приведены наилучшие альтернативы оригинальному топливному модулю.
Таблица — Аналоги топливного модуля на автомобиль Ниссан Альмера Классик
Фирма производитель | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Messmer | 770065A | 2300-2700 |
Bosch | 986580908 | 2800-3500 |
Blue Print | ADG06819 | 2200-2600 |
HKT | GIP522 | 2400-3000 |
Krauf | KR7537M | 3200-4500 |
Топливный модуль обладает весьма высокой ценой, поэтому полностью менять его нерационально в случае забивания лишь фильтров. Поэтому автовладельцы нашли выход из сложившейся ситуации.
Несмотря на отсутствия в продаже отдельно оригинального фильтра тонкой очистки, есть идентичные расходники для других машин от сторонних производителей. В таблице ниже представлены бренды очистителей горючего, которые подходят для автомобиля Almera Classic.
Таблица — Топливные фильтры тонкой очистки на автомобиль Ниссан Альмера Классик
Бренд | Артикул | Ориентировочная цена, рубль |
---|---|---|
SCT | ST399 | 300-350 |
Japan Parts | FCH22S | 400-450 |
Nipparts | J1330507 | 300-350 |
AMP | FF0820 | 500-600 |
Sakura | FS2813 | 720-1000 |
Помимо топливного фильтра тонкой очистки сторонние производители выпускают и сеточки. Наиболее подходят для восстановления стакана расходники, которые представлены в таблице ниже.
Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль ВАЗ 2112 с мотором 1.5 литра
Фирма | Номер по каталогу | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
WEBER | 21121139200 | 55-100 |
Утес | 21121139200 | 95-120 |
FARET | 21121139200 | 90-150 |
Zommer | KRFS2112 | 130-210 |
СтартВольт | SFF0115 | 50-110 |
Расположение топливного фильтра
Фильтры грубой и тонкой очистки на Almera Classic находятся в составе топливного модуля. Стакан помещен внутрь бензобака. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть технологический лючок.
Периодичность замены топливного фильтра
Ресурс, которым обладает топливный фильтр, напрямую зависит от чистоты бензина, заливаемого в бак Almera Classic. В среднем замена сеточки требуется после преодоления 35-50 тыс. км. Топливный фильтр тонкой очистки служит дольше. Поменять его возникнет необходимость, когда пробег перевалит за 80 тыс. км.
Симптомы необходимости заменить топливный фильтр представлены ниже:
- машина едет рывками;
- бензонасос работает с посторонним шумом;
- пуск двигателя затруднителен;
- динамика Almera Classic значительно ухудшилась;
- силовой агрегат глохнет при интенсивном ускорении;
- мотор плохо воспринимает нагрузку.
Замена топливного модуля и фильтров грубой и тонкой очистки
Инструкция по замене топливного модуля и бензиновых фильтров тонкой и грубой очистки представлена ниже.
- Изъять предохранитель бензонасоса.