Замена топливного фильтра хонда цивик 4д
Ремонт и обслуживание Honda Civic 4D 2006-2011
Диагностика | руб. |
Диагностика общая | 500 |
Компьютерная диагностика | 1000 |
Диагностика по 50 пунктам подробнее о услуге | 2500 |
Масла/фильтра | руб. |
Замена масла двигателя с фильтром | 500 |
Защита картера (снятие/установка) | 250 |
Замена воздушного фильтра двигателя | 200 |
Замена фильтра вентиляции салона | 200 |
Замена топливного фильтра | 2000 |
Замена фильтра АКПП | 900 |
Замена масла АКПП/МКПП | 750 |
Замена тормозной жидкости | 1000 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена жидкости сцепления | 500 |
Двигатель | |
Регулировка зазоров клапанов | 2500 |
Замена свечей зажигания | 600 |
Замена катушки зажигания | 300 |
Чистка инжектора | 2500 |
Чистка дросселя с адаптацией | 2000 |
Замена приводного ремня | 1250 |
Замена приводного ремня с роликом | 1500 |
Замена автонатяжителя приводного ремня | 2500 |
Замена помпы | 2750 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1150 |
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (задней) | 1250 |
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (передней) | 1750 |
Замена передней заглушки распредвала | 300 |
Замена прокладки задней заглушки распредвала | 1100 |
Замена датчика давления масла двигателя | 1250 |
Замена датчика давления масла АКПП | 650 |
Замена цепи ГРМ | 8250 |
Замена распредвала | 8500 |
Замена переднего сальника коленвала | 2500 |
Замена заднего сальника коленвала AT | 13500 |
Замена сальника привода правого | 2500 |
Замена сальника привода левого | 2500 |
Замена шкива коленвала | 1850 |
Замена прокладок кронштейна масляного фильтра | 1250 |
Снятие/установка генератора | 1750 |
Ремонт генератора | 5000 |
Снятие/установка стартера | 2250 |
Ремонт стартера | 2500 |
Замена муфты, катушки компрессора кондиционера | 4500 |
Замена сцепления 5D, IMT | 7500 |
Адаптация (статика + динамика) сцепления 5D, IMT | 2250 |
Замена сцепления МКПП | 7500 |
Снятие/установка АКПП | 13500 |
Диагностика состояния опор двигателя | 500 |
Замена задней нижней опоры ДВС | 750 |
Замена правой верхней опоры ДВС (гидравлической) | 1500 |
Замена КПП (левой) | 2250 |
Замена радиатора | 2500 |
Тормозная система | |
Замена передних тормозных колодок | 900 |
Замена задних тормозных колодок | 900 |
Профилактика тормозного суппорта | 350 |
Замена тормозных дисков с колодками | 2000 |
Регулировка стояночного тормоза (ручника) | 1250 |
Замена переднего тормозного шланга | 1500 |
Замена заднего тормозного шланга | 1500 |
Замена главного тормозного цилиндра | 2250 |
Переборка суппорта (замена пыльников,сальников, манжет) | 1750 |
Подвеска | |
Замена втулок переднего стабилизатора | 650 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 650 |
Замена стойки стабилизатора переднего | 650 |
Замена стойки стабилизатора заднего | 650 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена заднего амортизатора (5D) | 1500 |
Замена заднего амортизатора (4D) | 1500 |
Замена пыльника переднего амортизатора 4D/5D | 2000 |
Замена переднего ступичного подшипника | 2500 |
Замена заднего ступичного подшипника | 1750 |
Замена переднего датчика ABS | 2500 |
Замена заднего датчика ABS | 2500 |
Замена переднего нижнего рычага | 1750 |
Замена поворотного кулака передней подвески | 1850 |
Замена шаровой опоры переднего нижнего рычага (4D) | 1250 |
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага | 2250 |
Замена рулевого наконечника | 850 |
Замена рулевой тяги | 1250 |
Замена пыльника рулевой тяги | 1250 |
Замена заднего поперечного рычага (4D) | 1500 |
Замена задней балки (5D) | 6500 |
Замена колёсной шпильки | 1500 |
Замена колёсной шпильки (с заменой ступичного подшипника) | 2500 |
Замена ШРУСа внутреннего | 2500 |
Замена ШРУСа наружного | 2500 |
Замена пыльника ШРУСа наружного | 2500 |
Замена рулевой рейки | 5250 |
Ремонт рулевой рейки | 8500 |
Прочее | |
Замена лампы передней фары | 500 |
Замена лампы заднего фонаря | 150 |
Замена лобового стекла | 4500 |
Снятие/установка переднего бампера | 2250 |
Снятие/установка заднего бампера | 2000 |
Замена замка зажигания | 4250 |
Замена комплекта замков автомобиля | 6500 |
Мойка радиаторов (со снятием) | 3500 |
Заправка кондиционера | 2000 |
Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля производится по предварительной записи с помощью онлайн формы или по телефону
+7 (495) 799-87-75.
Дополнительные услуги сервиса по диагностике и обслуживанию Civic 4D 2006-2011
Подбор запчастей Honda Civic 4D 2006-2011 для прохождения регулярного технического осмотра. Готовые комплекты с возможностью онлайн заказа и дальнейшим сервисным обслуживанием в нашем техцентре.
Civic EG, EK – как сделать топливопровод + фильтр
Сейчас у меня стоит вопрос о замене карбюраторного двигателя на инжекторный. Системы подачи топлива разные, поэтому и старый топливопровод мне придется переделывать, поскольку в нем нет фильтра и специальных трубок с банжо-болтом к топливной рейке. На civic-eg.com и Honda-Tech я встретил такую интересную тему: DIY – Inline Fuel Filter, Braided Hose and -AN fittings. Ниже мой перевод темы с HT и Civic-EG.
Кстати, пригодиться она может не только тем, кто с Honda Civic переходит с карбюратора на другой тип впрыска топлива, но и всяким любителям “сделать побыстрее”, на HondaTech, например, поговаривают, что стоковые шланги с банжо-болтами серьезно ограничивают поток\\подачу бензина.
Перед тем как начать, следует знать следующее:
– На EF/EG у банжо-болта на топливном фильтре в подкапотке размеры 12ммХ1.25 (некоторые поговаривают, что 14, поэтому здесь нужно уточнить). Размеры нижнего соединения у EK M14x1.5.
– Оригинальный жесткий топливопровод имеет размеры в диаметре 5/16″, что представляет собой довольно странный размер -5AN
– Проще всего использовать оригинальный топливный фильтр от Civic EF (если не спортивный, как будет предложено), ведь у него вход и выход находятся наверху и имеют одинаковые размеры М12ммх1.25
– Не используйте вместе фитинги из алюминия и нержавейки
– Если хотите установить не OEM фильтр, мы обговорим это ниже
Вся полезная информация об AN может быть найдена ЗДЕСЬ (на английском языке)
Вот схема из гаража\\пещеры хондавода. Мы будем собирать такую штуку (обратите внимание на буквы у каждой детали):
Список деталей:
Ниже приведен список деталей, которые нам понадобятся и могут быть приобретены на сайте www.summitracing.com (если в России есть хорошие аналоги, пишите в комментарии!). Цены примерные, действительны на 2005 год. Буква пункта соответствует детали на схеме выше. Первые три пункта можно заменить одним, сразу конвертируя -5AN в -6AN! Смотри видео в статье.
Картинки для примера, в вашем случае может выглядеть иначе.
A) 1 шт. -5AN tube sleeve ($1.50) – EAR-581905ERL
B) 1 шт. -5 an tube nut ($3.25) – EAR-581805ERL
C) 1шт. -5 an male to -6 an male reducer ($5.69) – EAR-991907ERL
D) 2шт. -6 an hose ends ($4.25ea= $8.50) – SUM-220690
E) 1шт. 1.5 feet of -6 an braided hose ($7.69) – SUM-G1001 (смотрите длину трубки для своего случая! Где то может быть короче, а кому то понадобится диннее, чем 40 сантиметров)
F) Топливный фильтр. Варианта 2. 1варик: part# RUS-650130 -6AN Russell Competition Fuel Filter, Inline Mount, Blue, 40 Micron, -6 AN Male Inlet/Outlet – $45.95 ИЛИ 2варик: part# 230106 – 35 Micron sintered bronze element, In-Line Fuel Filter – $26.16 Советуют не брать фильтры на 85 микрон, поскольку это недофильтры, предфильтры и не очень справляются с очисткой.
G) 1шт. 90deg -6 an female to male coupler ($13.50) – EAR-921106ERL
Из инструментов вам понадобится вальцеватель трубок (купи на авторынке уже!), резак для трубок (желательно), ведро для слива топлива, шкурка 800-1000.
Вместе с фильтром цена на детали выходит в районе 150$.
Теперь об установке всего этого добра. Я рассмотрю только случай с установкой на жесткий топливопровод, который выходит из под днища Honda Civic в подкапотку.
Шаг1. Варианта 2:
А. Либо вы устанавливаете сразу готовый переходник c -5AN на -6AN и не следуете шагам 2-7 .Как показано на видео:
Б. Либо срезаете начальную часть жесткого топливопровода (не более 5 см). Смотрите, чтобы линия топливопровода была без изгибов и малейших неровностей на месте соединения, ибо Tube Sleeve (Рукав) на трубку не налезет.
Шаг2.
На трубку подачи топлива надеваете B) -5AN tube nut.
Шаг3.
Надеваете на трубку A) -5an tube sleeve (не перепутайте стороны, которой деталь должна надеваться на трубку).
Шаг4.
Развальцовываете топливопровод под размер 5/16″. После развальцовывания зачистите поверхность трубки от рисок.
Шаг5.
Потяните B) Tube Nut к развальцованному концу топливопровода, он должен притянуть A) Tube Sleeve к этому же концу. Следуйте схеме на фото.
Шаг6.
Теперь соедините ваш переходник C) -5 an male to -6 an male reducer с деталью B) Tube Nut. Можете использовать уплотнитель, дабы подстраховаться от подтеков топлива! Проверьте совпадают ли углы переходника C) с развальцованной внутренней стороной топливопровода.
Шаг7.
Соедините переходники D) -6 an hose ends с новой топливной линией E) -6 an braided hose, переходники должны быть по обоим краям шланга.
Шаг8.
Смотрите схему и соединяете один конец шланга с переходником D) к переходнику С) на жестком топливопроводе, который вы развальцевали.
Шаг9.
Второй конец топливного шланга соединяете с топливным фильтром, который вы приобрели.
Шаг10.
Топливный фильтр соединяете с угловым переходником G) 90deg -6 an female to male coupler, который вкручивается в топливную рейку.
Шаг11.
Обязательно проверьте систему на подтеки! Перепроверьте несколько раз! Используйте уплотнитель! Давление в системе высокое и топливо может просачиваться в соединениях. В случае попадания топлива на выпускной коллектор (который находится прямо под топливными линиями) может случиться беда!
Если у вас не оригинальная топливная рейка, изучите вход в нее и подберите иную деталь G) с правильным для вашего случая размером.
Готово!
Вот так все выглядит со стоковым фильтром по немного другой схеме:
Вот несколько американских магазинов и дополнительных сайтов по теме, где можно найти запчасти и прочие принадлежности и информацию:
www.summitracing.com
www.anplumbing.com
Если кто-то знает магазины в России или странах СНГ, где можно купить детали и не заказывать из Америки, поделитесь ссылками, паролями и явками в комментариях к записи!
В России фиттинги и шланги можно приобрести в Atomic Shop
При использовании и копировании статьи, указывайте ссылку на оригинал!
Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4д (Honda Civic 4D), фото и видео инструкция
Покажем вам процедуру замены масла в автоматической коробке переключения передач АКПП в автомобиле Хонда Цивик 4д (Honda Civic 4D 8 поколение). Как провести эту процедуру своими руками в гаражных условиях.
Замену масла в АКПП удобнее всего осуществлять на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Прогреваем автомобиль до включения вентилятора охлаждения двигателя, затем глушим мотор и немного вынимаем щуп АКПП, для того чтобы масло лучше стекало и не разбрызгивалось. Если у вас стоит защита картера, демонтируйте её. Используя торцевую головку квадрат 9.5 мм (из набора 3/8) ослабляем сливную пробку.
Подготавливаем ёмкость (объёмом не менее 3.5 литра) для слива отработанного масла и откручиваем пробку руками вместе с уплотнительным кольцом. Полный объём залитого масла в АКПП составляем 5.9 литра, сливается обычно от 2.5 до 3.5 литра. После слива закручиваем сливную пробку, при необходимо производим замену уплотнительной шайбы. Затем затягиваем её используя динамометрический ключ, с моментом затяжки 49 Hm.
Для доступа к выносному фильтру АКПП необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра, для этого отсоединяем патрубок забора воздуха в передней части корпуса. Отщёлкиваем фиксаторы крышки корпуса, снимаем её и извлекаем фильтрующий элемент.
Используя торцевую головку на 10, открутите два болта крепления корпуса:
При помощи торцевой головку 5.5 мм ослабляем хомут крепления корпуса фильтра к впускному патрубку дроссельной заслонки.
Ослабьте пассатижами и сдвиньте хомут крепления патрубка системы вентиляции картера к корпусу фильтра:
Освободите корпус в местах крепления хомутов, сдвигая его вправо:
И затем полностью снимите его. Для более удобного доступа к проточному фильтру АКПП освободите два патрубка системы охлаждения из пластиковых креплений.
Используя пассатижи снимите хомут крепления верхнего патрубка к фильтру:
И затем снимите сам патрубок. Хомут крепления нижнего патрубка к фильтру, а также сам патрубок удобнее всего снимать находясь снизу автомобиля. Будьте осторожны из патрубков и фильтра может вытечь некоторое количество масла.
При помощи головку на 10 открутите болт крепления скобы фильтра и освободите фильтр из скобы:
Устанавливаем новый фильтр (его номер в каталоге запчастей 25430-PLR-003) вместо старого, при этом обратите внимание чтобы белая метка (точка) была сверху. Болт крепления скобы фильтра по регламенту необходимо затягивать с усилием 12 Hm. Подсоединяем обратно патрубки и одеваем на них хомуты.
Используя воронку с длинным шлангом заливаем новое масло таким же объёмом, которое было слито в отверстие для щупа АКПП:
Производитель рекомендует заливать масло в АКПП Honda ATF Z-1, но сейчас оно уже редко встречается, на его смену пришло новое поколение Honda ATF DW-1, при этом его можно смешивать со старым. После замены запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, дожидаемся пока сработает вентилятор системы охлаждения. После этого последовательно прогоняем АКПП во всех режимах, переводя селектор и задерживаясь на каждом положении на 10 секунд. Убедитесь в отсутствии течи в районе сливной пробки и в местах соединения патрубков и выносного фильтра. Заглушите двигатель и проверьте уровень, делать это следует через 1-2 минуты после того как вы заглушили машину (при условии что она прогрелась до рабочей температуры). Автомобиль при этом должен находится на ровной поверхности.
После какого пробега необходимо менять масло в АКПП на Хонда Цивик 4д?
Согласно данным технического регламента производителя, данную процедуру необходимо выполнять каждые 45 тыс.км. пробега или через 3 года эксплуатации, в зависимости от того, что настанет раньше. Если вы эксплуатируете автомобиль в тяжёлых условиях (высокие или низкие температуры воздуха, езда с прицепом или на пересечённой местности), этот срок можно сократить в два раза.
Главный фильтр АКПП находится в самой коробке и меняется только при её ремонте или разборке.
Видео замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д:
Резервное видео как заменить масло в АКПП Honda Civic 4D:
Фильтр салона c35519 для Honda Civic 4d (2006-2011).
- Цена: 6,19 $
- Перейти в магазин
Последний раз ТО своего Сивки проводил в июле прошлого года. Под замену пошли масляный, воздушный фильтры и фильтр салона. Масляный и воздушный двигателя удалось найти оригинальные, фильтр салона купил некий InterParts.
С тех пор проехал всего ничего – 4 тыс. км., но заметил, что в салон начали проникать посторонние запахи. И город у нас не загазованный, и фильтр угольный, но по частному сектору с печным отоплением и маршрутками с дизельными моторами ездить стало не комфортно.
Встал вопрос о досрочной замене салонного фильтра.
Что из этого получилось, приглашаю ознакомиться под катом.
С тех пор как из наших краев съехал официальный диллер автомобилей Honda, купить оригинальные запчасти и расходники на машинку стало проблемой. Поэтому ТО превращается в довольно глобальную проблему. В магазинах и на авторынках оригиналов не найти, кругом аналоги с самым разным диапазоном цен и с таким же разбросом качества.
4 тыс км. для угольного фильтра вообще не пробег, поэтому решил попробовать, отчасти из спортивного интереса, фильтр из магазина Banngood.
Оригинальный фильтр имеет каталожный номер 80292-SDA-A01 и подходит к нескольким автомобилям марки Honda. Фильтр имеет массу аналогов от самых разных производителей.
Судя по данным из сети, оригинал в обычном исполнении стоит от 15$, за угольный просят еще более негуманные деньги.
Цена угольного фильтр со страницы магазина 6,19$ и решено было его попробовать. Производитель обозначил его как c35519.
Фильтр подходит для:
«2003-2011 HONDA ACCORD;
2004-2011 TL; TSX;
2006-2011 RIDGELINE.
2006-2011 RL;
2006-2011 CIVIC;
2006-2011 CIVIC HYBRID;
2007-2011 CRV;
2007-2011 ACURA MDX; RDX
2007-2011 ODYSSEY;
2009-2011 PILOT;
2010-2011 ZDX».
Civic 2006-2011 указан, размеры фильтра 23cm x 22.5cm x 3cm, информация о том, что он является аналогом 80292-SDA-A01 есть.
Приехал фильтр в пластиковом запаянном пакете без коробки.
Легкие следы транспортировки есть, но они не критичны.
Старый фильтр в лотке сидит плотно, щелей нигде нет, но запахи начал пропускать.
Внутренние размеры лотка 237*226*30 мм.
Старый фильтр имеет размеры 235*224*30 мм.
И толщина фильтрующего элемента, ВНИМАНИЕ, аж 0,8 мм – штангенциркуль не зажат, фильтрующий элемент входит свободно.
Думаю, что такая «жидкость» фильтра и служит причиной запахов дизельных выхлопных газов в салоне, не смотря на угольную начинку.
Теперь достаем из пакета новый фильтр и видим, что он гораздо плотнее предыдущего.
Надписей по бокам никаких нет и видно, что в пути его немного примяли.
Боковые швы не заклеены, но это позволяет рассмотреть внутренности.
Как видим, тут и синтетическая ткань внутри есть и угольная крошка с двух сторон.
Фильтр плотный, толщина фильтрующего сэндвича здесь 2,8 мм в не сжатом, обычном рабочем состоянии.
Ширина фильтра оказалась немного меньше предыдущего – 232 мм.
Длина практически равна длине предыдущего – 223 мм
Высота совпала – 30 мм.
В сети пытался найти размеры оригинального фильтра, но на разных сайтах указывается по-разному. Плюс, минус миллиметр-два.
Хорошо видна разница, если наложить один фильтр на другой – новый чуть уже.
Установка в лоток показала, что с двух сторон остаются щели по паре миллиметров.
Если сдвинуть до упора в одну сторону, то зазор уже выглядит внушительнее, но все равно не критично.
Не критично потому, что фильтр не висит в воздухе, а лежит на полках в лотке. Полки по бокам широкие и сквозной щели не образуется.
С одной стороны фильтр прижат к стенке лотка.
С другой фильтр встал вровень с гранью полки. Щели нет.
Конечно, мириться с таким положением дел не наш метод и пришлось немного «допилить» полоской поролона.
В пакете из под фильтра остались крошки черного цвета. Лабораторных исследований не проводил, но думаю, это активированный уголь, хрустит, и растирается в пыль.
Для наглядности оба фильтра рядом. Видно, что новый гораздо толще старого, и это дает надежду на отсутствие посторонних запахов.
Проверить можно только установив фильтр в машину, и проверка показала, что фильтр справляется со своей задачей. Две недели поездок вслед за «трактористами» показали его эффективность. Запахи отсутствуют полностью.
Я уже не помню, как хорошо работал оригинальный угольный фильтр. Сравнить здесь и сейчас оба, к сожалению, возможности нет, но новым фильтром я остался доволен.
Почему производитель не удосужился померять оригинальный лоток перед тем, как делать фильтры не знаю, может линейка у него была не латунная).
Советовать или отговаривать никого не буду, рассказал как есть, решение принимайте самостоятельно.
Всем удачных выходных!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.