Гравитекс, что это такое, gravitex не работает
Гравитекс.
Используете ли вы ,в своей работе Гравитекс ?При желании клиента обработать короба и низа дверей гравитексом , предлагаю гравитекс фирмы U-POL.Дорогой но качественный и работать с ним без каких либо проблем .
Комментарии
до нового года стоял 53гр. а на данный момент я незнаю.
Граветекс это средство для обработки кузова. Имеет хорошую ударопрочность и хорошее механическое сопротивление от ударов гравия и т.п. лучше всего его наносить по контору то есть пороги ,нижняя часть крыльев ,юбки и дверей.Его приимущество в том что он застывает и становится в виде резины и может быть покрыто любой эмалью.Граветекс фирмы U-Pol выпускается трех цветов белый,серый и черный.
А NOVOL не лучше б. одика
Тут однозначного ответа нет, вот что-то упол дороговато выходит, я думал мой гравитекс дорогой, а нет, все-таки есть дороже в недорогих брендах.При выборе гравитекса обращайте внимание на толщину сухого остатка, моим гравитексом можно работать в один слой, ложится он как заводской. Ну а так, на вкус и цвет.
Особой подготовки не нужно, гравитекс ничего не подрывает. Обезжирил, зачистил, и все, он перекрывает даже риску от 60. Наносится тоже легко, пистолетом для гравитекса.
Вот пистолет А вот как это делаетсяЧерный гравик U-PolИ потом в DX-601 (Но можно краской не покрывать)Белый тоже гравик ,U-Pol Только крашенный в цвет DX-202(Но можно краской не покрывать)
кто то пользуется на водной основе. типа что то 3m или roberlo.
А сколько стоит?
а что за штука можно поподробнее.
Да эти гравитексы почти все нормальные я б одиком пользуюсь никогда не подводил гарантию даю 2 года
А кто может расписать метод нанесения гравитекса, и как поверхность подготавливаете?
Фото в студию , завтра же пойду покупать, так пороги снизу пострадали от”из под колёс” да и днище рядом с порогами кто то ногтями сдирал покрытие. шайтан какой то .
Классно получается. у меня авто серебрянный металик, взял гравитекс серый, как нанести, с лицевой стороны может не покрывать. Гравитекс взял большую бутылку, заодно и мавильницу с мавилем взял, и шланг 15м, теперь следующую зиму встречу во всеоружии .
Здраствуйте. Я хочу покрить гравитексом дныще,пороги и дверцы машины. У меня Хендай акцент 1995 года.Подскажите сколько примерно гравитексу?? 1 литра или 1,8 литры, или 0,5 хватит?
Думаю нужно 3-4 литра.
Гравитекс ECONOMY как думаете норм будет?
Не в коем случае, материалы Novol одни из худших, а это их эконом версия. Из недорогих советую Mixone или 3M и Upol, но они дороже.
качество и расход антигравия у разных производителей разный.только боди не бери.отстой.меркасол хорошо.у-пол хорошо.других не пробовал.сразу много не бери.возьми балон, на внутрянке попробуй,посмотри на шагер.пороги в последнюю очердь.на порогах антиграв перекрыть краской.он ультрафиолета боится.балоны под пистолет бери.примерно 1 балон на 2 порога.
чтобы он работал как шумка надо потолще слой и на чистую поверхность.6-8 я вылил бы смело.
сего продукта я не знаю.знаю одно.к примеру боди стоит 100р,а меркасол 200.боди через полгода как камень,потомучто там одна бумага,а по дороже и через два года мягкий ,потому что каучук там привалирует.
Спасибо за совет.
сохнет быстрее, пестик мыть легче_ водой смыл и всё шагренью можно поигратся, точнее выложить, не на всех машинах одинаковая пробывал даже мокрый по_мокрому(шефу своему). Получается.
Не стоит. Потом можно сильно пожалеть.
Если все сделать по технологии и машина не напродажу то жалеть будет не о чем
А какие проблемы с ГАИ могут возникнуть?
Так не во всех машинах номер кузова в моторном отсеке ,а даже если и в моторном тоже ничего страшного и противоречащего в этом нет,никто ж не заставляет заливать номер кузова .Если был битый моторный отсек то после нанесения состава для снятия краски подозрение у эксперта быстрее вызовет шпатлевка .И обратно же гравитекс гравитексу рознь можно сделать гладким с мелким зерном ,а можно такими буграми и соплями залить ,что самому противно будет капот открывать.Если все делать в умом то никаких подозрений ни у кого небудет.
НЕ ГОНИ,не делай это как детские шалости,, че вы как маленькие. Я работаю БОДИ аэрозольный спрей в балончиках, и держится он на зачищеной детали довольбно долго, а то некоторые на глянец отбивают. И мастика БОди банка 5кг по днищу, аркам.
А в чем фишка гравитекса на водной основе?
А моторный отсек гравитексом облить можно? Кто нибудь такое делал?
по желанию клиента можно все .Делал клиент остался очень доволен .
А проблем с ГАИ не будет когда прийдется снимать-ставить на учет?
А логика в твоём предположении есть . Ведь теоретически скрыть сварочный шов под слоем антигравия возможно, а экспертам только дай повод.Машина для себя, но в жизни бывает всякое и исключить тот вариант ,что её придётся продать невозможно. Админ спасибо за правильную мысль!
Тогда чуть подробней. Машинка у меня ВАЗ 06, передок весь -новое железо аж до стоек передних дверей включительно.Так вот когда машину грунтовал,то сосед по гаражу подкинул идейку облить подкапотное пространство антигравием,говорит:”И дешевле краски и защита металла от агрессивной среды будет железобетон.” Вот я и задумался-пульнуть или нет ,а для симметрии может и багажник заделать. А вообщето прикольно может получиться-машина красная будет(акрил Мобихел Мазда SQ) а моторный отсек и багажник серый гравитекс(неокрашеный)Так вот соседу то советовать ,а решение принимать мне.Поэтому и решил спросить у вас.
Ложка дёгтя Работаю с гравитексами разных фирм много лет, и вот такая фигня, через несколько лет гравитекс пересыхает, покрывается сетью трещин и тупо отваливается Ложу гравитекс только под грунт или под краску, тогда он сохраняет свои свойства, отбивать мелкие камешки, минус нельзя поддуть если что, но зато и машины когда гравитекс под краской уцелевают 7мь лет точно, дальше пока ещё не знаю :И очень желательно ложить грунт или краску практически по мокрому, или очень хорошо перешкуривать его скотч брайтом, иначе грунт с краской могут потом при мойке слететь кусками.Вот в принципе и всё
Гравитекс, антигравий – всё о нем
Последнее время ажиотаж вокруг окраски кузова Гравитексом набирает обороты. Это вдруг стало ужасно модным и, кажется, совершенно необходимым всем-всем. А как на деле – так ли это? Совсем недавно все вполне знали о существовании такой процедуры, как грунтование автомобильного кузова – ни особого ажиотажа, ни обещаний чего-то необыкновенного вокруг неё не было. А затем появился Гравитекс, который вроде бы предлагал примерно те же функции, но при этом стал жутко популярным и необходимым. Практика говорит, что Гравитекс на самом деле дает лучший результат, чем привычная полировка. Но и стоит она дороже – тут может понадобиться специальное оборудование, за которое владелец услуги обязательно возьмёт процент. Итак, что вы получите, решившись на такую процедуру?
В чём секрет гравитекса
Итак, что же за тайну хранит этот модный состав, завоёвывающий популярность на рынке просто семимильными шагами? Название этого состава не является торговой маркой – под таким названием выпускают составы разные производители. От одного к другому состав может немного меняться. Но, в целом, состав будет похож – это набор таких ингредиентов, как:
- Синтетические смолы в разных пропорциях и с разнообразными примесями. От марки к марке, от бюджета к бюджету их состав может меняться.
- Органические растворители, также может варьировать объём этой части состава и конкретные ингредиенты.
- Каучук.
Именно такой состав у того самого «волшебного» защитного слоя, который поддерживает поверхность в целости и сохранности, оберегая ее от различных повреждений. Что такое гравитекс для авто? В первую очередь это пленка. Очень важное свойство пленки, которая образуется после покраски составом антигравия, – это её эластичность. То есть в том случае, если металл будет незаметно двигаться, плёнка будет также менять форму. В случае обычной полировки она будет отслаиваться и откалываться.
Нюансы и особенности состава
Это последнее обозначенное свойство позволяет успешно применять гравитекс в следующих случаях:
- Когда нужно обработать пороги, которые постоянно подвергаются механическому воздействию.
- Аналогично в случае нижних проёмов дверей машины.
- Если машина поставляется без подкрылков, можно также применить гравитекс для колесных арок.
- Естественно, им нужно обрабатывать днище автомобиля, которое постоянно подвергается механическим ударам различного мусора с дороги, камней и т. д.
- Нижние кромки дверей – очень уязвимый и быстро изнашивающийся участок.
- Любые пластиковые накладки для обеспечения дополнительной защиты.
Есть даже такие фанаты, которые покрывают этим составом абсолютно весь автомобиль. Буквально с колёс до крыши. Это действительно очень удобно в случае, если машина много передвигается по пересечённой местности или плохим дорогам.
Какой бывает гравитекс
Несмотря на то, что составы могут ощутимо различаться, разбивают на подгруппы Гравитекс не по ингредиентам, входящим в жидкость, а по способу их нанесения. Бывает два типа антигравия:
- Состав в баллончиках, который наносится как краска для граффити.
- Состав в ёмкости, к которой нужно прикрутить специальный пистолет (напоминающий заправочный).
Как наносить гравитекс в баллончике
У каждого способа есть плюсы и минусы. Так, например, баллончик удобно носить с собой, он занимает мало места и его можно быстро использовать. Не требуется никаких приготовлений – бери и крась. Не нужно электричество, компрессор и все подобное. Пневмопистолет для гравитекса – совсем другая история.
Как правильно наносить гравитекс с использованием пистолета
Что касается банок, то тут нужно иметь все комплектующие для того, чтобы почувствовать её преимущества. Использование пистолета делает процесс более простым и комфортным для человека, а нанесение покрытия становится более точным. Пистолет для нанесения – ваш выбор в том случае, если вы планируете длительный точный процесс и вам важно обработать каждую щель.
Разнообразие окрашиваний
Антигравий совсем не одинаковый и не однотипный. Он бывает разный. Например, с красящим пигментом – в таком случае помимо защиты это настоящая краска. Или бесцветный – по названию очевидно, что такой даёт только незаметную защитную пленку. Его ещё называют прозрачным. Или же «под покраску» – такой антигравий сам по себе прозрачный, но на него сверху можно нанести слой краски.
Применяем правильно, в соответствии с технологией
Ну и самое главное – как же правильно надо наносить состав? В первую очередь вы должны выяснить все детали. Полагаем, что тип ёмкости и окрашивания вы уже выяснили. Теперь переходим к техническим деталям.
- Например, нужно ли грунтовать перед покраской?
- Сколько будет сохнуть каждый отдельный слой?
- Какой вид допустим для обработки этим антигравием?
- Если вы выбрали пистолет, то какой диаметр дюзы?
- Какое давление воздуха вам необходимо?
- Какую толщину слоя надо выдержать? Разбавлял ли мастер состав?
После того, как все эти нюансы будут выяснены, можно переходить непосредственно к покраске в соответствии с инструкцией. Так как обычно весь процесс довольно подробно излагается в инструкциях, не будем его повторять.
Как снять состав
А вот снимать антигравий самостоятельно лучше не надо – обратитесь в мастерскую. Отслаивать его непросто и есть вероятность, что отслоится он вместе с полезным слоем. Некоторые умельцы используют ацетон, спирт, но всё это может угрожать и заводскому лаку, а не только антигравию – помните об этом! В целом, гравитекс – очень хороший состав, который отлично выполняет свою функцию и позволяет сохранить ваш автомобиль целым и выглядящим как новенький.
Что такое Гравитекс
В последнее время многие говорят о покраске кузова Гравитексом. В принципе, эта технология ничем не отличается от обычного грунтования автомобильного кузова, но все же она дает лучший эффект. С другой стороны, чтобы положить этот антигравий, надо знать важные нюансы. В процессе нанесения этого состава пригодится обязательно специальный пистолет для Гравитекса или же кисточка. Очень важно знать, какой вид Гравитекса надо использовать и как его наносить.
Гравитекс желательно наносить на пороги автомобиля
Очевидно, что на сегодня технологий применения покраски машины существует великое множество. Человечество эволюционирует и одновременно с этим совершенствуются различные методы. Сегодня вряд ли кто будет использовать примитивные приемы, если будет знать более продвинутые способы. Так и технология покраски кузова автомобиля Гравитексом можно отнести к современным технологиям, обладающим своими преимуществами и недостатками. Примечательно то, что только у автомехаников из европейских автомастерских не возникает проблем с Гравитексом, тогда как наши мастера связываются с этим антигравием неохотно и только после многократных просьб или требований кладут его на кузов.
Применение
Технология применения Гравитекса проста, как мир. Просто нашим мастерам приходиться для внедрения этой методики перестраиваться и учиться новому. Как известно, это всегда вызывает протесты.
Начнем с технологии нанесения Гравитекса, которая никакой сложности не представляет.
- В первую очередь, нужно будет отшлифовать вмятины на кузове автомобиля.
- Потом заделать различные неровности соответствующей шпаклевкой.
- Провести грунтование.
- Затем отшлифовать грунт и обклеить поверхности.
- Нанести раствор Гравитекса на требуемые места.
- Нанести краску и соответствующую эмаль.
Краска должна наноситься обязательно на антигравийный слой. Чтобы его положить, надо купить любой специальный спрей или состав, наносимый пистолетом. Но лучше Гравитекса ничего нет.
[banner_adsense-netboard]
Гравитекс наносится на те участки, которые подвергнуты механическому воздействию
Отдельно хотелось бы отметить, что обработка Гравитексом подразумевает нанесение его не на любые участки кузова, а только на те, которые оказались под длительным воздействием механических повреждений. Например, это могут быть пороги нижней части двери транспортного средства, которые чаще остальных участков соприкасаются с другими телами и предметами. Гравитексом обрабатывают также и днище автомобиля. Существует даже два вида Гравитекса – один для наружного обрабатывания днища кузова, а другой – для внутреннего.
Преимущества использования
Гравитекс имеет массу плюсов. Так, он хорошо защищает металл от сколов и ржавчины благодаря своей особой структуре. Интересно, что простые составы, которыми обрабатывается кузов, не способны защитить поверхность от ударов камней. Попадающие во время движения автомобиля камешки, соприкасаясь с поверхностью, стирают лакокрасочное покрытие. В случае с Гравитексом такого не наблюдается. Основным назначением этого состава является как раз сопротивление ударам инородных предметов.
Эксперты объясняют такое проявление Гравитекса его уникальными свойствами. Предметы, соприкасаясь с поверхностью Гравитекса, нанесенного на металл, пружинят. Если же на поверхность нанесена обычная грунтовка, то камешки, ударяясь о кузов, будут создавать сколы. Именно этим можно объяснить факт покрытия Гравитексом тех мест, которые больше всего нуждаются в защите. Это бордюры, крылья, низ дверей и так далее.
Как наносится Гравитекс
Прежде чем связываться с Гравитексом, нужно узнать один секрет. Он поможет избежать часто совершаемых ошибок и позволит провести работу качественно.
Речь идет о том, что Гравитекс сегодня выпускается в двух разновидностях: антигравий-спрей и антигравий под пистолет. Но и это еще не все. Оказывается, антигравий может быть окрашиваемым и неокрашиваемым. Именно на это и «попадаются» многие дилетанты. Они покрывают поверхность неокрашиваемым Гравитексом, а потом проводят покраску. Спустя некоторое время краска начинает слазить и разговоры о неприемлемости использования Гравитекса возобновляются. А нужно-то было всего-навсего применить окрашиваемый антигравий.
Существуют разные виды гравитекса: окрашиваемый и неокрашиваемый
Итак, чтобы начать процесс покрытия кузова Гравитексом, нужно сделать следующее.
- Купить в магазине специальный пистолет для распыления.
- Прочистить кузов от глянца (этот процесс проводится при любой покраске).
- Обклеить нужные места, используя бумажный скотч или изоленту.
- Обезжирить поверхности.
- Провести напыление первым слоем.
- Провести напыление вторым слоем, создавая желаемую структуру.
Если по ошибке был использован Гравитекс неокрашиваемый, то придется проводить переделку (если, конечно, будет проводиться покраска). Она подразумевает следующие операции.
- Снятие краски и слоев антигравия.
- Грунтование с применением метода распыления пистолетом (спрей-грунт можно использовать акриловый однокомпонентный).
- Сушка грунтовки с помощью фена.
- Покраска.
Полезная информация
Стоит отметить, что на многих автомобилях для защиты кузова Гравитекс применяется еще на стадии производства. Таким образом, производитель заботится не только о защите от сколов, но и готовит кузов автомобиля к непогоде, чтобы лакокрасочное покрытие в дождь или снег не смыло.
Гравитекс еще называют черновым антигравием. Он незаменим, как и говорилось выше, при необходимости защитить кузов транспортного средства от сколов или повреждений, нередко возникающих на порогах, днище или колесных арках автомобиля.
Хотелось бы вновь остановиться на теме выбора этого антигравия. Как и было сказано выше, Гравитекс бывает окрашиваемым и неокрашиваемым. К первым относится известная марка «Body».
Под краской гравитекс совершенно незаметен
Для новичка будет лучше взять сразу «Body 992». Если не нужно обрабатывать целиком все поверхности, то 4-х банок будет достаточно. Обязательно после нанесения и высыхания антигравия обработать поверхность 250-зернистой шкуркой, если вы намерены наносить обычную краску. Если же покраска будет под «металлик», придется шлифовать наждачной бумагой с 350-й зернистостью.
Если на поверхности есть вмятины, то их заделывают шпатлевкой и стекловолокном. Антигравий можно наносить на любой вид транспорта, будь это хоть бульдозер или трактор.
Заключение
Нанесение Гравитекса даст возможность обеспечить элементы автомобиля прочной поверхностью, обладающей амортизационными свойствами. Научившись работать с этим антигравием, можно надолго защитить кузов своего транспортного средства от различных повреждений.
Конечно же, аналогичных средств для защиты кузова сегодня предостаточно. В любом автомагазине их можно выбрать и купить. Но лучше Гравитекса вряд ли что-либо найдется. Достаточно лишь научиться его наносить и никаких проблем не возникнет.
U-POL GRAVITEX PLUS HS Антигравийное покрытие серое 1,4 кг
-
+7 показать номер +7 (495) 504-73-13
- +7 (925) 504-73-13
- +7 (800) 555-25-24 по России бесплатно
- +7 (929) 675-26-76
-
+7 показать номер +7 (495) 504-73-13
- +7 (925) 504-73-13
- +7 (800) 555-25-24 по России бесплатно
- +7 (929) 675-26-76
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Контакты
GRAVITEX PLUS HS АНТИГРАВИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ
Свойства и приемущества
Антигравий воспроизводящий оригинальное антигравийное покрытие защищающее от сколов и коррозии.
Может использоваться с антигравийным пистолетом или со стандартным окрасочным пистолетом для достижения более гладкой поверхности.
Образует гладко-, мелко- или крупно- зернистую поверхность.
Формула на основе алкидных смол существенно увеличивает прочность и уменьшает время сушки.
Описание
GRAVITEX PLUS HS Stone chip protector – это антигравийное полуглянцевое покрытие на основе алкидных смол. Защищает от сколов, соли, плесени и ржавчины. Обладает хорошими звукоизолирующими свойствами.Благодаря высокому сухому остатку закрывает мелкие дефекты за один проход. Хорошо шлифуется.
Подготовка поверхности
GRAVITEX может наноситься на следующие поверхности:
соответственно подготовленный, грунтованный или голый металл;
оригинальное лакокрасочное покрытие за исключением термопластичных;
алюминий, с предварительной обработкой протравливающего грунта ACID #8.
Очистить поверхность и обезжирить очистителем панели (S2000) или антисиликоновым очистителем (S2001 или S2002). Обработать оригинальное лакокрасочное покрытие влажным способом абразивом P400. Для обработки голого металла использовать абразив P80–P180. Повторно очистить и обезжирить поверхность.
Применение
Перед применением хорошо встряхнуть. Наносить пульверизатором или кистью. Нанести 1-2 стандартных слоя. Рекомендуемый перерыв между слоями: 10–15 минут (позволяет добиться максимальной толщины покрытия).Один слой GRAVITEX образует слой толщиной в 100-150 микрон (при давлении пульверизатора 3–5 бар). Для изменения текстуры слоя изменить давление в пульверизаторе. При необходимости, для изменения текстуры и толщины слоя, добавить до 10% акрилового растворителя. Использовать пульверизатор для нанесения антигравийных покрытий (U-POL GUN/1 или аналогичный).
Совместим со всеми акриловыми лакокрасочными покрытиями. Для достижения оптимального блеска
рекомендуется использование грунта. Может покрываться двухкомпонентными акриловыми покрытиями как
«мокрый по мокрому».
Время высыхания
Допускается нанесение базовых покрытий через 20–30 минут после нанесения GRAVITEX при 20ºC.
Полное высыхание:
2 часа при 20ºC.
30 минут при 80ºC.
Время высыхания зависит от толщины нанесенного слоя, температуры и влажности.
Правила безопасности и охраны труда
ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Перед использованием прочитать инструкцию по
применению.
ВАЖНО: продукт содержит опасные вещества, необходимо использование соответствующих персональных
защитных средств. Полная информация о мерах предосторожности при использовании, а также персональной
защите содержится в спецификации безопасности, которые вы можете найти у вашего поставщика или на сайте компании U-POL www.u-pol.com. Компания U-POL не признает ответственность в случаях, когда средства персональной защиты не были использованы.
VOC Информация
Содержание VOC (летучих органических веществ) в готовой смеси 575 гр./литр.
Код продукта
GRA/NB1 – 1 л банка черный
GRA/GG1 – 1 л банка серый
GRA/BW1 – 1 л банка белый
GTEX/B25 – 25 л бочка черный
GTEX/G25 – 25 л бочка черный