Как поменять шрус на тойота королла
Замена ШРУСа Тойота Королла. Инструкция как поменять ШРУС на Королле Е, Е и Е
Если в процессе работы возникают трудности с откручиванием болтов можно воспользоваться специальной смазкой, например WD От ступицы отсоединяется внешний шарнир, а от КПП отсоединяется внутренний. Для граната на тойота королла предварительно нужно слить трансмиссионную жидкость, если меняется внешний элемент, то снимается только хомут благодаря которому происходит фиксация внутреннего пыльника к гаранте, и с привода снимается вал.
ШРУС (граната) Тойота Королла (TOYOTA COROLLA)
Если съёмника нет, то нужно граната на тойота королла оси внешнего шарнира постучать молотком или деревянной киянкой, затем оттягивая стойку немного в сторону из оси граната на тойота королла потихоньку вытягивается деталь.
Для ремонта комплектующих потребуется часа свободного времени, а также наличие пары узкогубцев, ножовки по металлу, воротка с мощной ручкой, шлицевой отвертки и молотка. Процедура замена ШРУСов выполняется по следующему алгоритму: При замене данного конструкционного узла требуется извлечение из распределительной коробки приводного вала, для чего необходимо слить все масло с системы. При отсутствии загрязнения в технической жидкости, масло можно повторно использовать при условии слива в чистый и сухой резервуар.
Теперь необходимо демонтировать колесо и открутить ступичную гайку.
При демонтаже фиксирующих узлов на стойке собьется сход-развал, что потребует восстановления калибровки на дилерском СТО. При завершении подготовительных работ откроется доступ к приводу с внешним ШРУСом, который необходимо вывести. Для этого потребуется проворачивая руль в разные стороны оббить конструкцию граната на тойота королла, после чего деталь можно будет извлекать; Обратите внимание! Обрабатывать данный конструкционный узел необходимо со всей осторожностью дабы не повредить резьбу.
Оптимальным вариантом будет использование деревянного молотка или обмотав наконечник в мягкую ветошь. Теперь вытаскиваем ось из ступицы и демонтируем с другой стороны внутренний ШРУС, слегка поддев деталь монтировкой; Далее перед процедурой демонтажа шруса рекомендуется зафиксировать граната на тойота королла расположение деталей, в частности стык вала с гранатой; Граната на тойота королла отжимаем наконечником отвертки металлический хомут и монтируем съемник для демонтажа ШРУСов, после чего наживляем опорную гайку и ключом с трещоткой выдавливаем деталь.
Снимаем съемник и достаем ШРУС постепенно вращая деталь в стороны; Теперь с пыльников скручиваем фиксирующее кольцо и сбиваем с вала подшипники. Детали готовы к замене новыми комплектующими.
Процедура сборки ШРУСов и установки приводного вала осуществляется по данной инструкции в строго обратной последовательности.
Мы решили пока не поздно заменить ее, однако если же вы хотите поставить новую деталь вам эта инструкция также поможет.
Смотрим фото. Именно так и выглядела наша порванная резинка шруса.
Запчасти Toyota Corolla NZE121, 1NZFE
Осмотрев внутреннюю резинку, а также обе на другой стороне автомобиля, мы решали, что нужно поменять их все сразу, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем. Все резинки шруса в мелких трещинах и уже достаточно сильно износились.
Первым делом нам требуется просто снять колесо, предварительно подняв на домкрате автомобиль спереди. Далее нам нужно снять шплинт и контролирующую шайбу. Сделать это не сложно, если граната на тойота королла подходящий и удобный инструмент.
После того как звездочка была снята, давайте открутим гайку ступицы. Сделать это удобнее всего глубокой головкой на Для удобства моно включить передачу или попросить кого-нибудь подержать граната на тойота королла тормоза.
Для легкого откручивания используем большой вороток, можно с дополнительным рычагом.
На фотографии показана гайка, которую необходимо открутить. Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод.
Для того чтобы снять приводной вал достаточно всего лишь наименее безболезненно для развала схождения, отвернуть шаровую опору от нижнего рычага — там две гайки и всего лишь один болт размером на Для того чтобы дело пошло легче, мы обрабатываем все нужные нам болты специальной жидкостью граната на тойота королла жидкий ключ, она поможет открутить даже самые присохшие болты и гайки. Нанеся жидкость необходимо некоторое время чтобы отмокнуть. После того как жидкость сделала свое дело, а это минут, мы беремся за ключи граната на тойота королла начинаем откручивать нужные нам болты и гайки.
Сам приводной вал можно снять целиком, то есть вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть внутренний из коробки переключения передач. При этом важно не забыть слить трансмиссионное масло из самой коробки.
Замена ШРУСа Тойота Королла. Инструкция как поменять ШРУС на Королле Е, Е и Е
Установка новых сальников на шарниры является неотъемлемой частью обслуживания ходовой части транспортного средства — пренебрежение заменой снижает эксплуатационный ресурс ШРУСов.
Шрус для TOYOTA COROLLA
Дабы заменить расходники на ШРУСах необходимо: Установить транспортное средство на подъемник или поддомкратить передок автомобиля; Слить масло с распределительной коробки; Далее потребуется снять правый привод и поддев наконечником отвертки извлечь сальники из гнезда картера и коробки; Затем смазываем новую деталь маслом и устанавливаем соответствующий хомут для фиксации, после чего устанавливаем сальник на место; Тойота королла 2006 шрус устанавливаем привод и заливаем трансмиссионное масло.
Дабы не повредить новый сальник, устанавливать деталь рекомендуется также наконечником шлицевой отвертки, предварительно обмотав шлиц молярным скотчем или изолентой. Аварийное состояние ходовой автомобиля можно диагностировать по поведении транспортного средства — срочная замена комплектующих необходима в случае: Излишней вибронагруженности машины — возможен сильный износ внешнего ШРУСА приводного колеса или вероятность механического стачивания тойота королла 2006 шрус внутреннего шарнира.
Исправить ситуацию можно путем замены внутреннего шарнира или ШРУСа в сборе; Неуправляемости автомобиля — при крене или ведении машины с сторону вероятен сильный износ наружного ШРУСа или обоймы внутреннего; Рывков во время разгона или ускорение — свидетельствует о неравномерной нагрузке на детали, что провоцирует люфт гранат. При возникновении данной ситуации заменить ШРУСы рекомендуется как можно быстрее; Посторонних шумы при старте автомобиля — ситуация является признаком разболтовки ШРУСов, что требует замены комплектующих и восстановлении сход-развала колес; Наличии подтеков или течи масла — наличие следов технологических жидкостей свидетельствует о износе резиновых пыльников или слабой фиксации крепящих хомутов; Стуков при вхождении тойота королла 2006 шрус в тойота королла 2006 шрус — сильный износ или деформация наружного ШРУСа, необходима срочная замена детали.
Важно знать! При эксплуатации транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или при перевозках тяжелой поклажи замена конструкционного узла может понадобиться раньше.
Не стоит экономить и оттягивать время ремонтных работ — пренебрежение заменой ШРУСов чревато дорогостоящим ремонтом, а также снижением безопасности эксплуатации автомобиля.
Проверить ШРУСы на целостность можно при резком старте с места — в случае резкого хруста под капотом, рекомендуется перепроверить детали и при необходимости заменить новыми комплектующими. При замене ШРУСов также рекомендуется менять весь конструкционный узел, что увеличит прочностные качества связки и стабилизирует поведение автомобиля на дороге.
Процедура замены ШРУСов характеризуется мелкой и кропотливой работой, однако свободно выполнима в домашних условиях.
Для ремонта комплектующих потребуется часа свободного времени, а также наличие пары узкогубцев, ножовки по металлу, воротка с мощной ручкой, шлицевой отвертки тойота королла 2006 шрус молотка.
Процедура замена ШРУСов выполняется по следующему алгоритму: При замене данного конструкционного узла требуется извлечение из распределительной коробки приводного вала, для чего необходимо слить все масло с системы. При отсутствии загрязнения в технической жидкости, масло можно повторно использовать при условии слива в чистый и сухой резервуар. Теперь необходимо демонтировать колесо и открутить ступичную гайку.
При демонтаже фиксирующих узлов на стойке собьется сход-развал, что тойота королла 2006 шрус восстановления калибровки на дилерском СТО. При завершении подготовительных работ откроется доступ к приводу с внешним ШРУСом, который необходимо вывести. Что понадобится для замены съемник для стопорных колец или тойота королла 2006 шрус тонкие пассатижи; ножовка по металлу для снятия хомутов; бородок и молоток; плоская отвертка.
Затем приступать к разбору гранат внешней или внутренней зажав привод в тиски. Так что для начала смотрите наглядно демонтаж приводного вала Тойоты Королла на примере авто в кузове Е или E, поскольку процедура аналогична той, что тойота королла 2006 шрус на машине Auris и Corolla E выпустившихся после года.
При замене что внешнего, что тем более внутреннего ШРУСа приходится вытягивать с коробки полностью весь приводной вал, поэтому первым делом не забудь слить масло с КПП Toyota Corolla хотя бы половину. Затем выводим привод тойота королла 2006 шрус внешним ШРУСом из поворотного кулака и выдергиваем его полностью с коробки. Для этого поворачиваем немного руль в сторону, немного постукивая молотком лучше киянкой по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу, вытаскиваем ось из ступицы.
На другом конце, дабы вынуть внутренний ШРУС может понадобится монтировочка. Если собираетесь менять только внешний ШРУС или сам его пыльник, то можно также обойтись и без демонтажа внутренней гранаты вместе с валом и слива масла.
Тойота королла 2006 шрус просто снять хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащить вал с триподом. К стати перед тем как вынимать вал из внутреннего ШРУСа рекомендуется поставить метки на валу и самой гранате. При помощи отвертки отжимаем малый хомут пыльника ШРУСа, кстати от одноразовый и повторному использованию не подлежит.
ШРУС привода TOYOTA COROLLA (E120)
Устанавливаем специальный съёмник для снятия ШРУСов. Закрепляем его по-надёжней. Снимаем съёмник.
Двигая деталь из стороны в сторону вынимаем ШРУС. Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала его с подшипниками.
Затем продолжить разборку, промыть все хорошо от старой смазки и набить шарниры свежей.
Замена шруса Тойота Королла: фото инструкция
Замена шруса Тойота Королла: фото инструкция
Замена наружного ШРУСа / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196/
К стати перед тем как вынимать вал из внутреннего ШРУСа рекомендуется поставить метки на валу и самой гранате. Со стороны пыльника есть шлицы за которые можно придержать палец ключом на съемник шруса тойота Отверните гайку ступицы колеса.
Подобрать съемник гранаты ШРУСа бывает непросто. Правильнее будет изготовить полезное приспособление самостоятельно. Читать ещёПодобрать съемник…
Рекомендуется сделать пометки какой подшипник в какую лунку в гранате должен попасть при сборке.
Чтобы их избежать, придётся звать на помощь друга, съемник шруса тойота в то время, когда Вы будете стучать по наружному ШРУСу, будет пытаться удержать привод на месте. Это необходимо для того чтобы не повредить резьбу.
Другие статьи
Обычно чехол входит в комплект нового шарнира. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.
Для облегчения установки чехла на вал смажьте вал тонким слоем смазки, предназначенной для заполнения шарнира. Напрессуйте на шлицы вала ступицу шарнира в сборе с роликами в качестве оправки можно использовать подходящую головку из набора инструмента , совместив нанесенные при разборке метки.
Ремонт Тойота
Проследите, чтобы кольцо полностью вошло в проточку вала. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой. При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС Желательно, чтобы кто-нибудь удерживал педаль тормоза нажатой.
Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод.
съёмник наружних шрусов без демонтажа.
Чтобы снять приводной вал достаточно и наименее безболезненно для развал-схождения открутить шаровую опору от нижнего рычага две гайки и один болт на 17 , и открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости косточку.
Да, при откручивании гайки она может прокручиваться вместе с пальцем. Со стороны пыльника есть шлицы за которые можно придержать палец ключом на Для начала побрызгаем все болты и гайки вэдэшкой WD и даем им полчасика отмокнуть.
Замена ШРУСа Тойота Королла не самое простое или дешевое занятие, поэтому важно периодически осматривать защитные чехлы и как можно скорее их менять. Если в шарниры попадет вода или грязь, они могут выйти из строя уже через несколько сотен километров, в то время как целые пыльники обеспечат им долгую эксплуатацию.
Оригинальный ШРУС наружный правый Toyota R20 , R30 идет вместе с приводом, поэтому достаточно дорогой, в районе руб. А вот внутренний хотя и отдельно, но дешевле не значительно.
КРУТОЙ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЪЁМНИК ШРУСОВ.
Вырезал все наскоряк, насверлил отверстий, поскакал в гараж, приварил, как мог а варить я могу пока только хреново или очень хреново , гайку, ну и давай крутить-тянуть. Вообще, все это время я держал в голове тот факт, что обратному съему будет мешать отсутствие фаски в месте посадки стопорного кольца. Проверка обошлась порванными пыльником стойки линка стабилизатора, потому что когда тянешь метровым рычагом на фото я еще пытаюсь сделать это трещеткой , сложно контролировать куда там уже что уперлось… А линк, несмотря на пробег, живой.
Конструкция создана, как неразборная. Многие производители запасных частей предлагают менять изношенный шарнир целиком. Это не экономное решение, поскольку люфт появляется лишь в одной половине — чаше всего в наружной гранате.
Устройство наружного ШРУСа В корпусе шарнира расположена обойма с шариками, в которую с помощью шлицевого соединения вставлена полуось. Полуось зафиксирована стопорным кольцом, доступа к которому нет. Это не силовой элемент, стопор предназначен для того, чтобы граната не развалилась при транспортировке.
Тем не менее, пользуясь обычными инструментами, без специальных съёмников разъединить шлицы невозможно. В этом случае, активная и долгая работа молотком может привести к повреждению самого ШРУСа.
И, если вся работа начиналась с целью замены лопнувшего пыльника, то заканчивается её покупкой и установкой нового ШРУСа, как-то обидно. Согласны, что лучшего помощника для работы с наружным ШРУСом не найти? Надеюсь, что да Иначе, я зря стучал по клавиатуре ; UPD Добавил к материалу чертёж приспособления для снятия наружных шрусов.
А вот что касается того, чтоб выдернут внутреннюю гранату, то здесь у нас ничего не получилось, поэтому мы воспользовались вторым вариантом и сняли хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащили вал с триподом. При таком развитии событий масло сливать не требуется, так как внутренняя граната остается в коробке.
Далее мы немного проворачиваем руль в ту сторону, с которой мы будем менять пыльники или сам шрус.
Немного постукиваем деревянной киянкой по оси внешнего шруса. Это необходимо для того чтобы не повредить резьбу.
И потихоньку вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягивая стойку чуть в сторону. Далее снимаем хомут пыльника с внутренней стороны шрус, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод.
Замена ШРУСа Тойота Королла Инструкция как поменять ШРУС на Королле Е110 Е120 и Е150
Сальник привода
Сальником называют приспособление, предназначенное для герметизации стыков подвижных и неподвижных поверхностей автомобиля. Оно применяется для уплотнения сочленений вращающихся валов и деталей, функционирующих по принципу движений возвратно-поступательного типа.
Тем самым, они не позволяют смазке и маслу вытекать. При порванных или поврежденных сальниках привода жидкости попадают на детали и вызывают различные повреждения механики машины. Во избежание подобных случаем необходимо строго следить за уровнем износа сальников привода.
Сальник установлен в силовом агрегате. В коленвале находятся сразу две таких детали. В валах также установлены два сальника. Детали производятся из материала, устойчивого к перепадам температур. Дело в том, что сальники нагреваются в результате быстрого движения деталей.
Где найти инструкции по ремонту тойоты Короллы? А также как заменить ШРУС своими руками?
Таким образом, вообще все ремонтные инструкции расположены в книге, которая обычно идёт в комплекте с машиной и называется эта книга Руководство по ремонту Тойота Королла (год выпуска). Если вы по каким-либо причинам не имеете это руководство не поленитесь, сходите на рынок или в сервисный центр обслуживания автомобиля и купите данное руководство.
Оно будет полезно не только с точки зрения описаний деталей, находящихся в машине, но так же позволит разобраться, как они между собой взаимодействуют. Итак, в этой статье мы рассмотрим замену внешнего левого ШРУСа на ТойотеКоролле, так как частенько ломается в дороге именно он.
Необходимо снять колесо, вытащить шплинт (главное, его не потерять).
Особое внимание! На русских машинах головка должна быть удлинённой, на Тойоте Королле она годится для обыкновенного инструмента, то есть любой момент. Выкручивайте гайку, снизу откручивайте 3 болта хайджеком.
Поднимайте подвеску, снимайте вместе с шаровым рычагом (там, где вы выкрутили 3 болта), отодвиньте в сторону поворотный кулак, вытаскивайте ШРУС. При вытаскивании ШРУСа будьте бдительны! Во внутренней стороне имеется в наличии другой ШРУС внутренний, у некоторых он закреплён очень плотно, то есть если выдёргивать наружу, то ШРУС останется в коробке, а сердцевина выскочит. Вы можете порвать пыльник, а достать сам ШРУС будет крайне тяжело.
Если всё-таки застрял ШРУС выбивайте молотком. Не забудьте слить немного масла, чтобы оно не потекло на землю.
Как вы заметили, при написании этой статьи использовались различные термины, которые вам, скорее всего не будут понятны, особенно новичкам. Поэтому и рекомендуется приобрести Руководство по ремонту Тойота Королла, там вы сможете найти алфавитный указатель всех терминов, используемых не только в различных интернет -статьях, но также и в самом руководстве. И ремонт Тойоты Короллы своими руками станет простым и увлекательным занятием.
Выбор сальника
Производитель | Артикул | Стоимость (руб) |
---|---|---|
Musashi | T1245 | 250 |
THO | 01010158 | 165 |
FEBEST | 95HAY35550915C | 103 |
Toyota (оригинальный) | 9031628003 | 579 |
Сальники – недорогой расходный материал, который нужно менять достаточно часто. В данном случае переплата за оригинальные комплектующие нерациональна. Можно спокойно приобрести сальники на качественные THO или FEBEST.
Все аналоги сальников изготавливаются из качественной резины и не пропускают никаких технических жидкостей. Поэтому вам не стоит опасаться, что внутренние детали проржавеют от попадания смазки либо масла.
Оригинальные комплектующие стоят от 16000 рублей (для наружного ШРУСа). Внутренний стоит незначительно дешевле. Если вы хотите заменить наружный ШРУС на оригинальную деталь, приобретите комплектующие с артикулом 4346009R20, 4346009R30.
Если ваш бюджет несколько ограничен, вы можете приобрести аналогичные детали по более доступной цене. Рассмотрим наиболее популярные варианты выбора ШРУСа для автомобиля Toyota Corolla.
Производитель | Артикул | Стоимость (руб) |
---|---|---|
HDK | TO009A48 | 2846 |
URW | MS212M0N | 3271 |
ASVA | TYIUYAR15 | 2355 |
LYNXauto | CO7507 | 1136 |
Как стало заметно из сводной таблицы, стоимость неоригинальных деталей гораздо меньше. Вместе с тем, их качество нисколько не уступает оригинальным. Главное, чтобы приобретенные вами комплектующие полностью подходили для автомобиля. Не забудьте сверить артикулы, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.
Наружный и внутренний ШРУС
ШРУС – это шарнир, который отвечает за передачу момента под различающимися углами. Основной задачей детали является передача крутящего момента на колеса транспортного средства. Это расходник, который быстро изнашивается и требует частой замены. Если резинка прикрывает шарниры недостаточно плотно, смазка не будет держаться внутри. Срок службы ШРУСа заметно сократится.
При разрыве резинки не только быстро кончается смазка, но и внутрь детали попадает пыль и грязь. Это приводит к повышению уровня износа. В таком случае деталь придется полностью менять.
Некорректная работа ШРУСа может вызвать проблемы с передними колесами, а точнее — с их приводом. Оригинальный ШРУС достаточно долговечен, а к его повреждениям приводят вышедшие из строя пыльники.
Если вы чувствуете, что машина вибрирует при движении – причина неполадок кроется в деформации вала, износе наружных шарниров привода или износе роликов внутреннего шарнира привода.
Предельным износом можно назвать стуки на поворотах. В таком случае проблема решается только полной заменой ШРУСа.
Заменить деталь достаточно проблематично, поэтому лучше заранее проверять его состояние самостоятельно. Если в ШРУС попадает пыль, грязь или вода – он может выйти из строя даже на новом автомобиле. Цельные пыльники хорошо от этого защищают. В отдельных случаях нужна замена конкретно гранаты или пыльника.
Для работы нужно приобрести несколько инструментов, которые позволяет вам быстро снять все крепления. Вам потребуется подготовить молоток, ножовку, пассатижи, плоскую отвертку и съемник для стопорных колец.
- Снимаем привод переднего колеса. Перед операцией желательно слить масло с КПП, чтобы избежать его вытекания.
- Сжимая привод в тиски, разбираем внешние гранаты. Не забывайте, что весь приходной вал нужно вытянуть с коробки полностью.
- Избавляемся от колеса. Для этого открутим ступичную гайку, используя головку на тридцать. Затем откручиваем шаровую опору от нижнего этажа. Используем для этого ключ на семнадцать.
- Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости и выводим привод с внешним ШТРУСом. Поворачиваем руль и постукиваем молотком по оси, затем снимаем привод с коробки и ось из ступицы.
- Если вы заменяете внешний ШТРУС, снимать внутреннюю гранату необязательно. Можно просто демонтировать фиксирующий внутренний пыльник хомут.
- Теперь вытащите вал с триподом. Отжимаем малый хомут пыльника отверткой. Не забывайте, что повторно установить его невозможно – нужно приобретать новый.
- Для снятий ШТРУСов потребуется установить съемник. Надежно его крепим.
- Извлекаем ШТРУС, несколько раз «пошатав» двигатель. Пыльники снимаем, демонтируем стопорное кольцо и сбиваем его с вала.
- Промываем все детали от масла и смазки. Повторно смазываем шарниры. Устанавливаем новый ШТРУС на место старого. После замены деталей собираем все в обратном порядке.
Проверяем работоспособность новых деталей. На этом процесс смены ШТРУСа на Тойота Королла 120 завершается. Если вы сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно заменить деталь – то лучше все-таки обратиться к специалистам в данной области. Конечно, услуги автосалона достаточно дорогие, но воспользовавшись ими, вы получаете гарантию на работоспособность всего механизма.