Avto-mpad.ru

Замена рулевой рейки тойота калдина

Замена рулевой рейки: как снять и установить

Замена рулевой рейки: как снять и установить

Ремонт рулевой рейки тойота


Скидываем карданчик, отцепляем пыльник Поднимаем машину, скидываем колёса. В среднем работы по замене механизма рулевого управления занимают не больше одного дня. Последние гайки Аккуратно опускаем подрамник балку и вытаскиваем рейку.

Toyota bB iPod на колесах › Logbook › Замена рулевой рейки на Toyota bB QNC …

Теперь нужно подпереть подрамник, я, например, использую деревянный брус Теперь откручиваем две последние гайки крепления подрамника. Извлеченные решения убираются, дабы не мешать.

Вставляем вал в корпус рейки и аккуратно через деревяшку или выколотку повернув рейку с валом на «попа», постукивая молоточком, запрессовываем втулку с сальником в корпус рейки.

Свой процесс по монтажу нового механизма проводят в обратном порядке. При помощи графитовой смазки или обычного солидола обрабатываются посадочные участки шпилек, они же очищаются щёткой.

Чтобы тяга в автомобиле не падала, открываются все заглушки в новой рейке, и они наполняются литолом. Новая рейка рулевая Рейку вращают вокруг своей оси, но плавно, дабы исключить вероятность повреждения проводки.

Toyota Corolla 2003

Один человек должен находиться в салоне и непосредственно соединять механизм с хомутом, а второй — направлять его снаружи. Настоятельно рекомендуем посмотреть тематическое видео о собственноручном снятии рулевой рейки, представленное ниже.

Скидываем карданчик, отцепляем пыльник Поднимаем машину, скидываем колёса.

Далее разшплинтовываем гайку крепящую рулевой наконечник к поворотному кулаку, выкручиваем её, для отсоединения наконечника бъём молотком по уху поворотного кулака не в коем случае не по наконечнику проделываем тоже самое с другой стороны. Отсоединяем рулевой наконечник Затем откручиваем четыре болта крепящие кронштейн подрамника балки.

А стучит в таких рейках всего два места — регулировочный узел и в районе втулки, расположенной в противоположном конце рейки в случае праворульных авто — левая сторона рейки. А так как в регулировочном узле ничего менять не нужно, весь ремонт сводится к замене заводской втулки на изготовленную под заказ. Will VS 1,5 л электроусилитель руля!

«ГТ» Как снять рулевую рейку на Тойота Карина Е

Лезем в педальный узел и снимаем защиту с рулевого вала, откручивается руками, снимается легко: Выкручиваем полностью болт, крепящий промежуточный вал к крестовине: Не рекомендуется откручивать их от тяг, расположенных на рейке — в противном случае потребуется регулировка развала передних колёс.

Для облегчения доступа к болтам, фиксирующим рейку, отворачивается и убирается стабилизатор. Откручивается нижняя крестовина карданчика.

Если до этого замена крестовины рулевого вала на Камри 40 не выполнялась, то сейчас самое время это сделать. Откручиваются 2 болта крепления рейки. Поскольку пространства для поворота ключа в местах установки болтов мало, эта операция может затянуться надолго.

Рейка снимается и отдаётся в ремонт, либо вместо неё устанавливается новая. Размеры 24,9 мм; 31,1 мм; 32 мм необходимо изготовить с max возможной точностью и с min шероховатостью.

В идеале, риски от токарного резца должны быть практически неразличимы. Обращаю ваше внимание на размеры втулки, а именно на диаметры 24,9 мм и 31,1 мм. Более того, полезность уменьшения внутреннего диаметра и увеличения наружнего диаметра на 0. Далее, втулку необходимо доработать: На втулке ножовкой по металлу делаются 6 продольных распилов, глубиной прим.

Затем, канцелярским ножом расширяем распилы и придаём им клиновую форму см. Один распил делаем на всю длину втулки и расширяем прим.

Какие инструменты потребуются для работ

Этот распил при установке в рейку нужно расположить вверху и проследить, чтобы его не заполнило смазкой. Должно получиться примерно вот так: Перед началом работ обязательно отключите АКБ. Первым делом нужно снять карданчик рулевого вала, при этом нужно помнить, что в рулевой колонке установлена так называемая «улитка» SRS AIRBAG, рассчитанная на 5 полных оборотов: При превышении — она сломается и загорится лампочка «SRS».

При установке, предварительно выставив колёса прямо, «открываю» замок зажигания и повернув руль теперь уже вправо в прямое положение — накидываю карданчик.

У меня получился 24 мм. Но после шлифовки на 24 мм все ОК.

Замене и модернизации подверглись опорные втулки 2-е шт и сальники. Вот такие чертежи втулок я отдавал токарю. Итак втулка, которая находится в гильзе.

На фото видно какая была установлена в оригинале и какую установил я. Размеры самодельных втулок Вторая втулка та которая находится в недрах корпуса рейки Я просто увеличил толщину втулок.

Ремонт рулевой рейки своими руками, не торопливый процесс:) — Тойота Карина Клуб


Единственный момент ВАЖНО в гильзе выточенная втулка не должна выступать лучше не доходить мм до места соприкосновения яблока рулевой тяги с гильзой а то при повороте руля до упора в право яблоком тяги эту втулку даванет внутрь Все остальные детали резиновые кольца и .

Читать еще:  Хомут, что это такое, хомуты?

Очень Большой Люфт на Руле (Toyota Camry). Открываем Секреты


Лично я столкнулся именно с люфтом рейки.

Toyota Caldina II Люфт рулевой рейки в Тойота Калдина 2. Ремонт отдельной части рулевой рейки…

Где то на форуме писал что собираюсь реанимировать свою старую рейку и выложить пару кадров. У меня получился 24 мм. Между распределителем и корпусом рейки живет тонкое уплотнительное колечко, его меняем, так как за годы проживание там оно стало уже не круглое в сечении, а прямоугольное, ставить его обратно не стоит.

Размеры самодельных втулок Вторая втулка та которая находится в недрах корпуса рейки Я просто увеличил толщину втулок.

Но после шлифовки на 24 мм все ОК. Замене и модернизации подверглись опорные втулки 2-е шт и сальники.

Вот такие чертежи втулок я отдавал токарю. Итак втулка, которая находится в гильзе. На фото видно какая была установлена в оригинале и какую установил я.

Размеры самодельных втулок Вторая втулка та которая находится в недрах корпуса рейки Я просто увеличил толщину втулок.

Сразу оговорюсь, что все увеличения толщины втулок ни как не коснулись нормальной работы рейки, так как в корпусе был запас по глубине в месте установки втулки, а в гильзе места вся внутренняя часть гильзы. Единственный момент ВАЖНО в гильзе выточенная втулка не должна выступать лучше не доходить мм до места соприкосновения яблока рулевой тяги с гильзой а то при повороте руля до упора в право яблоком тяги эту втулку даванет внутрь Все остальные детали резиновые кольца и т.

Они в нормальном состоянии. Сборка Вся рейка в разобранном состоянии, кроме червяка Вид гильзы и ее втулки. Для примера рядом с модернизированной положил, ту которая была установлена ZF. КСТАТИ гильзу вместе с новой выточенной втулкой разбирать не следует, так как она устанавливается токарем в гильзу и подгоняется ее внутренний диаметр по валу с точностью до соток. Я у себя до выпрессовки этой втулки свободно одевал гильзу на вал, а после выпрессовки и обратной установки ни в какую не налезла на вал, пришлось новую вытачивать.

Исправляем стук в рулевой рейки, Тойота Королла 150

Итак приступаем к сборке. Надеваем на вал промежуточную для установки втулку далее сальник только правильно сориентируйте сальник, ведь у него только одна сторона рабочая и после опорную втулку.

Сальник ориентируем пружинкой к центру вала. Вставляем вал в корпус рейки и аккуратно через деревяшку или выколотку повернув рейку с валом на “попа”, постукивая молоточком, запрессовываем втулку с сальником в корпус рейки. После потихонь вытаскиваем вал вместе с промежуточной установочной втулкой.

Переворачиваем вал и смазав его маслицем аккуратно вставляем в корпус рейки и медленно и проворачивая, чтобы не порвать сальник зубьями вала, вставляем его до выхода с противоположной стороны корпуса.

Если от руки не пойдет двигаться, то можно надавливая на вал подвигать корпусом, ну типа для притирки.

прайс лист

Ну вот теперь вроде все. Да я когда заказывал втулки то отдавал еще и вал, чтобы подгонялись втулки по валу. В массе своей у наших реек две болячки: Это течь сальников течь верхнего сальника на клапанном блоке, либо течь в самом корпусе рейки.

Люфт рейки, он же стук, бряк и тому подобные мало приятные звуки идущие от рейки.

Лично я столкнулся именно с люфтом рейки. Ездил с мелким стуком некоторое время, практически привык к нему, но как то он мне надоел и решено было от него избавиться.

Решение выбрано самое простое на тот момент казалось самое оптимальное и простое — это контрактная рейка. Как раз в то время осень г.

В итоге было взято две рейки у них одна себе, другая другу на улыбку. Махнул свою рейку на контрактную и наслаждался тишиной, но радость от тишины закончилась спустя пару месяцев, рейка забрякала хуже старой.

Решено было распотрошить свою старую рейку для понимания будит ли она еще жить или искать снова контракт, который частенько кот в мешке.

И так, на первой фотке вид частично разобранной рейки. Как снять тяги, наконечники это всем прекрасно понятно, писать глупо. Чтобы залезть в рейку первым делом откручивает контрогайку и потом саму гайку с помощью которой производиться подтяжка рейки.

Далее откручиваем два болта и снимаем клапанный блок правильней сказать распределитель конечно ,предварительно сняв трубки подачи в корпус рейки. Между распределителем и корпусом рейки живет тонкое уплотнительное колечко, его меняем, так как за годы проживание там оно стало уже не круглое в сечении, а прямоугольное, ставить его обратно не стоит. Хоть в моем случае в данном месте не было стуков, меняю его за компанию, дабы потом туда не залазить больше.

Читать еще:  Не работает бензонасос на ВАЗ 2115

Ремонт рулевой рейки своими руками, не торопливый процесс:) — Тойота Карина Клуб


Единственный момент ВАЖНО в гильзе выточенная втулка не должна выступать лучше не доходить мм до места соприкосновения яблока рулевой тяги с гильзой а то при повороте руля до упора в право яблоком тяги эту втулку даванет внутрь Все остальные детали резиновые кольца и .

Очень Большой Люфт на Руле (Toyota Camry). Открываем Секреты


Лично я столкнулся именно с люфтом рейки.

Toyota Caldina II Люфт рулевой рейки в Тойота Калдина 2. Ремонт отдельной части рулевой рейки…

Где то на форуме писал что собираюсь реанимировать свою старую рейку и выложить пару кадров. У меня получился 24 мм. Между распределителем и корпусом рейки живет тонкое уплотнительное колечко, его меняем, так как за годы проживание там оно стало уже не круглое в сечении, а прямоугольное, ставить его обратно не стоит.

Размеры самодельных втулок Вторая втулка та которая находится в недрах корпуса рейки Я просто увеличил толщину втулок.

Но после шлифовки на 24 мм все ОК. Замене и модернизации подверглись опорные втулки 2-е шт и сальники.

Вот такие чертежи втулок я отдавал токарю. Итак втулка, которая находится в гильзе. На фото видно какая была установлена в оригинале и какую установил я.

Размеры самодельных втулок Вторая втулка та которая находится в недрах корпуса рейки Я просто увеличил толщину втулок.

Сразу оговорюсь, что все увеличения толщины втулок ни как не коснулись нормальной работы рейки, так как в корпусе был запас по глубине в месте установки втулки, а в гильзе места вся внутренняя часть гильзы. Единственный момент ВАЖНО в гильзе выточенная втулка не должна выступать лучше не доходить мм до места соприкосновения яблока рулевой тяги с гильзой а то при повороте руля до упора в право яблоком тяги эту втулку даванет внутрь Все остальные детали резиновые кольца и т.

Они в нормальном состоянии. Сборка Вся рейка в разобранном состоянии, кроме червяка Вид гильзы и ее втулки. Для примера рядом с модернизированной положил, ту которая была установлена ZF. КСТАТИ гильзу вместе с новой выточенной втулкой разбирать не следует, так как она устанавливается токарем в гильзу и подгоняется ее внутренний диаметр по валу с точностью до соток. Я у себя до выпрессовки этой втулки свободно одевал гильзу на вал, а после выпрессовки и обратной установки ни в какую не налезла на вал, пришлось новую вытачивать.

Исправляем стук в рулевой рейки, Тойота Королла 150

Итак приступаем к сборке. Надеваем на вал промежуточную для установки втулку далее сальник только правильно сориентируйте сальник, ведь у него только одна сторона рабочая и после опорную втулку.

Сальник ориентируем пружинкой к центру вала. Вставляем вал в корпус рейки и аккуратно через деревяшку или выколотку повернув рейку с валом на “попа”, постукивая молоточком, запрессовываем втулку с сальником в корпус рейки. После потихонь вытаскиваем вал вместе с промежуточной установочной втулкой.

Переворачиваем вал и смазав его маслицем аккуратно вставляем в корпус рейки и медленно и проворачивая, чтобы не порвать сальник зубьями вала, вставляем его до выхода с противоположной стороны корпуса.

Если от руки не пойдет двигаться, то можно надавливая на вал подвигать корпусом, ну типа для притирки.

прайс лист

Ну вот теперь вроде все. Да я когда заказывал втулки то отдавал еще и вал, чтобы подгонялись втулки по валу. В массе своей у наших реек две болячки: Это течь сальников течь верхнего сальника на клапанном блоке, либо течь в самом корпусе рейки.

Люфт рейки, он же стук, бряк и тому подобные мало приятные звуки идущие от рейки.

Лично я столкнулся именно с люфтом рейки. Ездил с мелким стуком некоторое время, практически привык к нему, но как то он мне надоел и решено было от него избавиться.

Решение выбрано самое простое на тот момент казалось самое оптимальное и простое — это контрактная рейка. Как раз в то время осень г.

В итоге было взято две рейки у них одна себе, другая другу на улыбку. Махнул свою рейку на контрактную и наслаждался тишиной, но радость от тишины закончилась спустя пару месяцев, рейка забрякала хуже старой.

Читать еще:  Как поменять сцепление на рено логан

Решено было распотрошить свою старую рейку для понимания будит ли она еще жить или искать снова контракт, который частенько кот в мешке.

И так, на первой фотке вид частично разобранной рейки. Как снять тяги, наконечники это всем прекрасно понятно, писать глупо. Чтобы залезть в рейку первым делом откручивает контрогайку и потом саму гайку с помощью которой производиться подтяжка рейки.

Далее откручиваем два болта и снимаем клапанный блок правильней сказать распределитель конечно ,предварительно сняв трубки подачи в корпус рейки. Между распределителем и корпусом рейки живет тонкое уплотнительное колечко, его меняем, так как за годы проживание там оно стало уже не круглое в сечении, а прямоугольное, ставить его обратно не стоит. Хоть в моем случае в данном месте не было стуков, меняю его за компанию, дабы потом туда не залазить больше.

Toyota Carina E • Просмотр темы — Замена рулевой тяги и наконечника. Фотоотчет

Замена рулевых тяг и наконечников


Фиксируем тягу герметиком Прикручиваем тяги, далее фиксируем хомутами пыльник.

Toyota Corona X (T) Как заменить рулевую тягу Тойота Корона 10? Диагностика неполадки тяги рулевой…

Помимо инструментов нам потребуется два набора рулевых тяг — на одну сторону и на другую. Вынесли вердикт цитирую — «замена рулевых тяг и рулевых наконечников» и показывают мне картинку из аналогичного Exist ресурса.

Про зафиксировать рейку вообще забыл: По сути, данный инструмент, посредством системы рычагов вытаскивает одну деталь из. Открутил наконечник, снял пыльник.

Резьбу промазывал графитной смазкой, на будущее, чтоб легко все откручивалось. Контровочные шайбы я не использовал, да и до меня тяги фиксировались фиксатором резьбы, без шайб.

Я для фиксации резьбы использовал простой герметик прокладок, но я думаю и без этой фиксации все должно работать и держаться. Фиксируем тягу герметиком Прикручиваем тяги, далее фиксируем хомутами пыльник. Для подтверждения диагноза хорошо обхватить рукой подозрительное место — в руке неплохо чувствуется биение.

Другие статьи

Но колесо при этом дёргать лучше второму человеку. Люфт наконечника можно определить и на глаз — видно, где металл резко сдвигается, а где практически стоит на месте, то есть когда ступица шевелится, а сам корпус наконечника с тягой нет. Тягу с вытащенным из ступицы рулевым наконечником дефектовать сложнее, так как рукой не получится создать настолько же резкие и мощные движения.

Тяга скорее всего будет болтаться в своём шарнире и легко крутиться если конечно она хорошо смазана недавно, как у меня и не заржавела нах и заедает , но биение и люфт вряд ли прочувствуется.

Для сравнения новую тягу практически невозможно «сложить» держа за обе стороны только руками. Цена замены тяги — окололо р. Я уже практически с этим смирился, так как разумного способа подлезть туда «нормальными» ключами в голове не находилось.

Правда в тырнетах попадались фотоотчеты с описанием какого-то урода И тут, совершенно случайно, я вспомнил, что у меня валяется невесть откуда взявшийся ключик на 32, рожково-накидной: Идея по его модернизации крепко засела в голове. Поначалу была предпринята попытка нагреть его и согнуть.

Вытягиваем шплинт, откручиваем гайку вровень с пальцем наконечника и ударив сверху молотком выбиваем наконечник.

Бить не сильно, если не идет, понадобится лом. Откручиваем наконечник от тяги. Со стороны колеса разгибаем стопорную шайбу, используя зубило.

Диагностика неполадки тяги рулевой рейки

Расплатился за диагностику и уехал без сход-развала изучать матчасть. Попутно позвонил знакомому специалисту по Тойотам и Лексусам.

Он сказал, что и правда рейка идет в сборе, но её меняют крайне редко. Открываю japancats и начинаю смотреть.

Как открутить рулевую тягу. Изготавливаем простой ключ.

Каждый автомобилист, исходя из наличия ресурсов, выбирает запчасти. Наш совет, конечно е покупать оригинальные запчасти. Несмотря на то, что они стоят чуть дороже китайских запчастей, срок службы все окупит.

Установив оригинал — он проработает в два раза больше как минимум. Если вы сами определились с видом запчасти, то можно переходить непосредственно к подготовке автомобиля и ремонту рулевых тяг Тойоты Короллы.

На фото, представленном ниже видно, какие рулевые тяги купили мы. Цена нашей запчасти составляет рублей за одну единицу.

Запчасть — оригинальная, и после замены в штатной работе прослужит не один год. Инструкция по замене рулевых тяг на Тойоте Королле Для начала следует загнать автомобиль в гараж. Как вы уже поняли, во время проведения замены тяг, автомобиль полностью теряет работоспособность и не способен самостоятельно передвигаться. Загнав автомобиль в гараж, нам необходимо снять колеса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]