Avto-mpad.ru

Лада ларгус кросс 2017 фото

Новая Lada Largus Cross 2019: фото и цена, характеристики универсала

В последнее время АвтоВАЗ все чаще и чаще радует своих поклонников обновлениями своего модельного ряда. Не остался в стороне от этого и автомобиль повышенной вместительности и проходимости – Largus Cross.

Рестайлинг практически не затронул внешний вид машины, но немного преобразил салон, сделав его более приятным и комфортным. Новая Лада Ларгус Кросс 2019 года станет еще лучше себя проявлять на бездорожье, благодаря некоторым доработкам шасси, но, к сожалению, технические характеристики автомобиля все также будут плачевными.

Плюсы и все минусы Лада Ларгус Кросс

  • Салон
  • Проходимость
  • Багажник
  • Подвеска
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Обзорность
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Lada Largus Cross

Эти распашные задние двери, открывающие весь простор багажного отсека, эти штроко открывающиеся боковые задние двери, в которые без проблем запихиваю все эти ящики, что приходится грузить. Всё меня устраивало и радует практически каждый день.Не стоит забывать, что у него логановская подвеска и мотор, что в дальнейшем покажет свою экономию в эксплуатации данного авто.

Это вместительность, клиренс, крыша — всё. Комфорта нет вообще, хотя он не шумный. Этот автомобиль больше как коммерческий, ежели семейный, хотя я его купил именно для семьи, у нас двое деток, и нас этот автомобиль устраивает. А устраивает что он новый и вместительный.

Перед вами чистый Рено Логан. Такой же не прихотливый, с надежной подвеской и хорошей проходимостью. Касательно запчастей — дёшево и всегда в наличии (покупайте для Логана и не ошибётесь). За время владения авто ни разв меня не подвело. Пережил зиму, ездил за город, на рыбалку и прочее. Заводится без проблем. Все, что я в неё вкладывал, так это все запчасти, которые нужно было меня по плану (по износу).

Хорошая хозяйка для домашнего хозяйства большой багажник, подвеска класс на скорости по щебёнке без проблем. Лада Ларгус Кросс дорогу держит хорошо, правда на повороте кренится, так что надо медленнее ехать, в общем выработать свой стиль езды. А так в целом ездить можно.

Отзывы автовладельцев Лада Ларгус Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Ларгус Кросс 2019 цены и комплектации

Цена Лада Ларгус Кросс 2019 в России составляет от 757 900 до 780 900 рублей, универсал предлагается в комплектации Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 757 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5 780 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lada Largus Cross

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1756 / 1682
Колесная база, мм 2905
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем багажника, л 560
Снаряженная масса, кг 1300
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 102
Крутящий момент, Нм 145
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,5
Макс скорость, км/ч 165
Расход топлива, л
— город 11,5
— трасса 7,5
— смешанный 9,0
Тип топлива АИ-95

Несмотря на то, что это автомобиль повышенной проходимости, привод тут может быть только передним. Тест-драйв машине просто не нужен – едет она точно так же как и другие представители модельного ряда бренда.

Видео тест-драйв нового Lada Largus Cross


Внешний вид

Сбоку новая модель выглядит свежее всего. Чуть подросли тут окна, стало немного больше рельефа. Другую форму обрели зеркала заднего вида, дверные ручки и декоративные пластиковые вставки в центральной и задней части.

Сзади машины можно наблюдать небольшие дверцы, открывающиеся в разные стороны, на которых есть скромное окно, едва заметная линия стоп-сигналов, пластиковые декоративные вставки в центральной части и на стойках,

Салон

Интерьер автомобиля пережил некоторые изменения, но все равно он остается безумно простым и не способен обеспечить комфортную поездку для всех пассажиров на дальние расстояния. Новый Лада Ларгус Кросс 2019 модельного года имеет дешевую отделку салона из пластика и ткани. Искусственной кожей и металлами тут могут выполняться только некоторые мелкие элементы. Естественно, мультимедиа тут присутствует очень скромная.

Центральная консоль здесь смотрится безумно скучно. На ней можно найти парочку круглых дефлекторов, магнитолу, небольшое количество кнопочек и ряд из шайб для настройки отопителя и кондиционера. Даже в расширенной комплектации здесь мало что изменится. Зато любой водитель сможет во всем этом легко разобраться. Также просто выполнен и тоннель. На нем размещаются такие элементы, как один небольшой подстаканник, отсек для вещей, прикуриватель, ручка переключения передач и стояночный тормоз. Подлокотники тут не могут крепиться даже к передним креслам.

Приборный щиток стандартный – два круглых датчика стрелочного типа, показывающие водителю данные о скорости и оборотах двигателя, а в центре размещаются небольшие экраны, выводящие информацию об ошибках и прочих показателях машины. Немного улучшились тут только посадочные места. Они обиваются более качественной и приятной тканью, а также стали несколько мягче.

Автомобиль можно использовать и как грузовой. Если убрать все посадочные места, то салон сможет уместить 2400 литров вещей. При пятиместном исполнении этот показатель составит всего 560 литров, а при семиместном – только 135 литров.

Лада Ларгус Кросс 2016 в новом кузове — комплектации и цены, фото

В связи с тем, что на территории Российской Федерации произошел спад экономики, многие автовладельцы обратили свое внимание на модели от отечественных производителей, в частности на ассортимент «АвтоВАЗа». Яркой и запоминающейся новинкой от этого бренда стала модель Лада Ларгус Кросс 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото). По мнению специалистов этот автомобиль должен стать успешным благодаря относительно невысокой стоимости и отличными характеристиками кроссовера. Планируется, что модель получит не только стандартный салон с пятью местами, но и 7-ми местную версию.

Читать еще:  Блок предохранителей Лада ларгус под капотом

Снимок Лада Ларгус Кросс 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото)

Впервые российская новинка была показана зрителям в 2014-ом году на очередном московском мероприятии. По предварительным прогнозам продажи Лада Ларгус Кросс 2016 в новом кузове должны были начаться еще в конце осени позапрошлого года. Однако позже руководители компании официально информировали журналистов о том, что их специалисты были вынуждены внести некоторые доработки в новинку.

Особенности экстерьера и интерьера

Снимок Ларгус Cross 2016

Основными различиями Лада Ларгус Кросс 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото) от обычной модели в кузове универсал являются:

  • современный и агрессивный экстерьер;
  • щиты из пластмассы на обоих бамперах и колесных арках;
  • оригинальное 16-ти дюймовое литье.

Внутри автомобиль стал еще больше и интереснее. В основном такого эффекта удалось достичь благодаря ярко-оранжевым вставкам из натуральной кожи. Они присутствуют на задней части первого ряда сидений. Контрастный цвет теперь будет присутствовать на некоторых элементах центральной консоли и дверях. Пороги автомобиля теперь будут украшать фирменные накладки с названием модели. Накладки сделаны из прочной пластмассы.

Официальный снимок Лада Ларгус Кросс 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото)

Новинка Lada Largus Cross 2016 с семью пассажирскими местами

Lada Largus Cross 2016 — задняя часть

Техническое оснащение автомобиля

Несмотря на то, что от стандартной версии автомобиль должен отличаться лишь чуть доработанным дизайном и увеличенным дорожным просветом, новая Лада Ларгус Кросс 2016 в новом кузове получила еще и технические изменения. Итак, вот как выглядят основные характеристики в технической части:

  • силовая линейка кросс-версии состоит всего из одного мотора объемом 1,6 литра. Движок оснащается 4-мя цилиндрами и обладает мощностью в 105 лошадей;
  • газораспределительный механизм оснащается шестнадцатью клапанами;
  • вместе с силовым агрегатом на новинку устанавливается механическая трансмиссия;
  • предельно допустимая скорость автомобиля ограничивается 165 километрами в час;
  • новинка тратит около 7,5 литров бензина в загородном режиме и примерно 11,5 литров в городском режиме на 100 километров пробега. В среднем этот показатель установлен на уровне 9-ти литров.

Все указанные данные официальны. Стоит отметить, что эти же показатели указаны и в паспорте при покупке автомобиля. Расход топлива и максимальная скорость были установлены специалистами компании «АвтоВАЗ» во время прохождения новинкой различных тестов еще в 2014-ом году. Кстати, на этих же тестах в компании выяснили, что эта модель, благодаря увеличенному дорожному просвету превосходно демонстрирует себя на российских дорогах и бездорожье.

Динамика новой модели от «АвтоВАЗа» также улучшилась. Характеристики стали более выдающимися благодаря использованию новых сайлентблоков, пружин, стоек, амортизаторов, рулевого управления и тормозной системы. Некоторые детали прошли перенастройку.

Габариты модели таковы:

  1. Длина новинки составляет 470 сантиметров;
  2. В высоту Лада Ларгус Кросс 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото) составляет 168 сантиметров;
  3. Ширина автомобиля — 176 сантиметров.
  4. Колесная база приличная для модели такого класса. Она составляет 290 сантиметров.

Багажное отделение при наличии третьего и второго ряда сидений ровняется 135 литра. Если убрать третий ряд кресел, то его объем увеличится до 560 литров, а если разобрать и второй ряд сидений, то багажник станет просто огромным. Его объем будет составлять 2350 литров.

На сегодняшний день автомобиль с большим дорожным просветом передвигается только на переднем приводе. Вполне вероятно, что производитель оснастит автомобиль и системой привода на все колеса.

Водительское кресло и приборка

Передний ряд кресел

Второй ряд кресел новинки

Салон модели с увеличенным клиренсом

Комплектации и ценники

Первая серийная версия Лада Ларгус Кросс 2016 в новом кузове была выпущена на базе топовой комплектации стандартной модели. Это дает понять, что новинка с высоким клиренсом получит полный электропакет, а именно подогрев переднего ряда сидений и другие функции. Кроме того в автомобиле можно будет найти противотуманки, мультимедийную установку, систему Bluetooth, сплит-систему, бортовой компьютер, кожаную оплетку рулевого колеса и запасное колесо.

Планируется, что минимальный ценник на кросс-версию будет составлять 485 000 рублей. Минимальная цена на 7-ми местную версию будет составлять 505 000 рублей.

Lada Largus Cross – бюджетный многоцелевой универсал

Многоцелевой универсал повышенной вместимости Lada Largus, безусловно, является одним из самых успешных проектов отечественного автопрома. Автомобиль был разработан АвтоВАЗом совместно с альянсом Renault-Nissan на основе румынского Dacia Logan MCV и поступил в продажу в 2012 году. Доработанный под российские условия универсал стал сразу же пользоваться высоким спросом, что с учетом всех достоинств модели и выставленного на нее ценника выглядело вполне ожидаемо. Даже в условиях серьезного падения рынка в 2014 году дилерам удалось продать более 65 тыс. Ларгусов, что на 7.5 тыс. больше, чем годом ранее.

Для автопроизводителя из Тольятти уже стал традиционным выпуск так называемых «псевдовнедорожных» версий ряда своих ходовых моделей. Например, в декабре 2014 года стартовали продажи автомобиля Lada Kalina Cross, построенного на базе обычного универсала Калина. Что касается Lada Largus с приставкой Cross, то такая модификация в скором времени также появится в автосалонах. По крайней мере, старт ее производства намечен на 7 февраля 2015 года. Более того, уже известны технические характеристики новинки и озвучена ее стоимость. Цены на Лада Ларгус Кросс начинаются с отметки в 553 тыс. рублей.

Знакомство с техническими особенностями универсала-«вседорожника» начнем с указания внешних размеров автомобиля. Длина и колесная база Ларгус Кросс остались на уровне донорской модели – 4470 и 2905 мм соответственно. Ширина увеличилась на символические 6 мм, составив 1756 мм. А вот высота «кроссоверной» версии Лада Ларгус предсказуемо больше – 1682 мм против 1636 мм, зафиксированных у классических модификаций. Главное же отличие «внедорожного» универсала – это увеличенный на 25 мм клиренс, обеспечивающий просвет под днищем в 170 мм.

Экстерьер Largus Cross практически полностью повторяет внешность базового универсала. Изменения коснулись лишь тех частей кузова, которым требовалось придать необходимую защиту для преодоления участков бездорожья. В результате автомобиль обзавелся солидным пластиковым обвесом, прикрывающим передний и задний бампера, дверные пороги и арки колес. Помимо этого, универсал Ларгус Кросс получил 16-дюймовые колесные диски взамен более привычных 15-дюймовых.

Читать еще:  Панель приборов спринтер классик

Изменений в салоне новинки также минимум, и, по сути, они сводятся к применению оранжевых вставок в оформлении различных элементов интерьера, таких как центральная консоль, обшивка дверей, спинки передних кресел. Оригинальная оранжевая строчка используется при обивке всех сидений автомобиля. Еще одна отличительная особенность салона внедорожной модификации универсала – пластиковые накладки на порогах с надписью «Largus Cross».

Других обновок для интерьера внедорожного Ларгуса не предусмотрено, а, значит, в остальном мы встречаем уже привычную конфигурацию с характерными нюансами. Список эргономических просчетов не слишком длинный, и в основном они унаследованы от соплатформенных доноров. К неудобствам отнесем непривычное расположение кнопок управления передними стеклоподъемниками на центральной консоли, а также не слишком удачное размещение блока управления климатической установкой. Существует еще ряд небольших огрехов, которые не доставляют ощутимого дискомфорта, а со временем на них вообще перестаешь обращать внимание.

Главным же достоинством универсала является большое количество свободного пространства, которое предоставляется пассажирам любого из 2-х или 3-х (при 7-местном исполнении) рядов сидений. Комфортно усесться спереди позволят удачно спрофилированные кресла, обладающие ощутимой боковой поддержкой и функцией обогрева. Водительское сиденье регулируется по высоте, а также имеет настраиваемый поясничный подпор. На втором ряду не менее удобно, чем спереди, трое рослых седоков разместятся здесь с запасом, сохранив пространство над головой и свободу в области коленей. Семиместная версия Лада Ларгус Кросс предполагает наличие сзади еще одного диванчика с двумя посадочными местами. Доступ к «галерке» вполне приемлемый, да и устроиться на ней можно не чувствуя себя особо стесненным.

Несомненным предметом гордости базового универсала Lada Largus, а, значит, и его собрата с приставкой Cross является супервместительное багажное отделение. Семиместная версия автомобиля при наличии всех пассажиров готова принять дополнительно 135 литров груза, пятиместная – 560 литров. Максимальный полезный объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (и демонтированных креслах третьего ряда в случае 7-местной конфигурации) составляет внушительные 2350 литров. Огорчает лишь то, что ровной погрузочной площадки при сложенных задних сиденьях не получится. Досадная ступенька образуется из-за того, что ряды кресел универсала расположены амфитеатром, то есть каждый последующий ряд расположен выше предыдущего.

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

Параметр Largus Cross 1.6 5-мест. Largus Cross 1.6 7-мест.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 105 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (3750)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размерность шин 205/55 R16 91H/V
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 50
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 9.0
Габаритные размеры
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1756
Высота, мм 1682
Колесная база, мм 2905
Колея передних колес, мм 1461
Колея задних колес, мм 1466
Объем багажника, л 560 135
Максимальный объем багажника, л 2350
Дорожный просвет, мм 170
Масса
Снаряженная, кг 1270 1300
Допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1300
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, с 13.1 13.5

После знакомства с салоном самое время вернуться к техническим характеристикам Lada Largus Cross. Для внедорожной версии универсала, в отличие от донорской модели, предусмотрен только один силовой агрегат – хорошо нам знакомый 16-клапанный рядный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с. Пиковый крутящий момент такого мотора зафиксирован на отметке 148 Нм, которые достигаются при 3750 об/мин. Тяга от силового агрегата передается на переднюю ось с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.

Ларгус Кросс построен на платформе B0, успешно адаптированной под отечественные дороги. Поэтому неудивительно, что практически на любом покрытии автомобиль чувствует себя весьма уверенно, максимально точно стараясь придерживаться выбранной траектории. Большие ходы подвески и внушительный дорожный просвет позволяют Ларгусу съезжать и на легкое бездорожье, однако колесить по ухабам лучше все-таки с оглядкой на то, что автомобиль переднеприводный. Зарывшись ведущими колесами в грунт, тяжелый универсал весом более 1.2 тонн будет очень неохотно выбираться из западни. Система полного привода пришлась бы в этом случае как нельзя кстати, однако перспективы появления полноприводной версии Largus Cross в ближайшее время выглядят весьма туманными.

При всей своей массивности и не самом лучшем аэродинамическом профиле универсал умудряется демонстрировать весьма неплохие динамические характеристики. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13.1 секунды. Скоростной предел же установлен на отметке 165 км/ч. Заявленный расход топлива Лада Ларгус Кросс в смешанном цикле составляет 9 литров на 100 км пути.

Универсал планируется продавать исключительно в топовом оснащении «Люкс». В список опций войдут регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, электроприводы передних и задних стекол, электроприводы и обогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема с 4-мя динамиками и поддержкой Bluetooth. Подушки безопасности предусмотрены для водителя и переднего пассажира.

Лада Ларгус Кросс – цена и комплектации 2015 года

Цена пятиместного кроссовера составляет 654 200 рублей. Лада Ларгус Кросс с 7-ю местами стоит 679 200 рублей. Автомобиль доступен только в комплектации Люкс.

Лада Ларгус Кросс 2019 года: фото, отзывы, цена, комплектация

По данным статистики, Лада Ларгус Кросс 2019 в новом кузове входит в первую десятку популярных и востребованных модификаций авто. Ларгус Кросс – модифицированная версия с показателями кроссовера, построенная на платформе Рено. Рестайлинговая модель автоваза — Лада Ларгус Кросс, 4х4 полностью наделена необходимыми качествами (прочность, надёжность, манёвренность, проходимость), соответствующими требованиям тенденций автомира.

Дизайн

Лада Ларгус Кросс 2019 года – новая модель российского автопроизводителя. Автомобиль пришелся по нраву многим автолюбителям – из-за вместительности (подходящий вариант для семейных выездов загород и грузоперевозок), а также из-за бюджетности (доступно для средних слоёв населения). Во внешности следует отметить такие видоизменения: пластиковые накладки на колёсных арках, вдоль порогов и на бамперах; диски легкосплавные – 16 дм; увеличили клиренс; усилили подвески.

Читать еще:  Дэу матиз нет зарядки аккумулятора

Экстерьер

Новая Лада Ларгус кросс смотрится весьма простенько и, в то же время, солидно и строго, в соответствии со стандартами ЕВРО 5. Lada Largus Cross 7 (вмещает семеро человек) и 5 (пятеро) представлена в кузовах фургон, минивэн и универсал – каждый вариант со своими особенностями. На снимке кросс (фото Лада Ларгус) видно, что это современное внедорожное авто.

В качестве «тюнинга» Lada Largus Cross проведены такие обновления:

  • Массивная пластиковая защита по всему периметру авто.
  • Пластиковы х-видный передний бампер с нишами для противотуманок и встроенными воздухоносителями.
  • Фальшрадиаторная решётка в стиле X-Ray.
  • Укрупнённые арки колёс.
  • Основная оптика слегка вытянута под углом вверх.
  • Увеличены наружные зеркала.
  • Дорожный просвет увеличен на 30 мм.
  • На дверях изящные защитные пластиковые накладки.
  • Задняя оптика размещена на стойках.

Интерьер

Салон Lada Largus Cross простой, из особенностей можно выделить:

  • Трёхспицевый руль без дополнительного управления.
  • Приборная панель – два круга индикаторов, между ними размещён монитор.
  • Центральная консоль с двумя дефлекторами (под ними – заводская аудиосистема), кнопками и рычажками управления.

Все панели новейшей Лада Ларгус Кросс 2019 года выполнены из мягкого пластика, обивка – двуцветная, что гораздо приятнее, чем сплошные серые оттенки.

Внутреннее убранство Lada Largus Cross на фото смотрится богато и презентабельно.

Не забыли обновить в Лада Ларгус Кросс 2019 и кресла: на передних креслах имитация профильной поддержки; второй ряд – трёхместный диван без разделяющих подлокотников. Сиденье у посадочной двери откидываемое, что обеспечивает доступ к третьему ряду; кресла которого демонтируемые (по мере надобности).

Комплектации и цены

Комплектаций Лада Ларгус кросс две и цена на них зависит от оснащения и типа силового агрегата. Обновленный Лада Ларгус Кросс 2019 – бюджетный, с передним приводом. Комплектации и цены Лада Ларгус кросс видны на фото – каждая версия модели по-своему привлекательна.

Lada Largus cross на 5 мест стоит 674 000 руб. Оснащён мотором на 1,6 л. и пятиступенчатой МКПП. В наличии Lada Largus Cross 5 имеются такие опции:

  • Подушки защищённости, гидроусилитель регулируемой рулевой колонки, кожаное плетение на ободе руля.
  • Противотуманки, фильтр на воздухоносителях, молдинги на дверях.
  • Система ABS, борт-компьютер, парктроник.
  • Система запирания замков, электростеклоподъёмники.
  • Подогрев передних кресел и зеркал, кондиционер.
  • Штатный аудиоцентр с разъёмами AUX и USB.

Версия Lada Largus Cross на 7 мест имеет дополнительно два посадочных места в третьем ряду и оценена в 699 000 руб. Правда, доступ к третьему ряду не очень удобный, так как двери шаблонного формата – даже если откинуть кресло второго ряда. В интерьере добавлены спортивные элементы.

Универсал Lada Largus Cross из основных опций имеет: Подогрев наружных зеркал и ветрового стекла, климат-контроль, мультимедиа, противотуманки с повышенной мощностью, все кресла обогреваемые, электропакет.

Опционально доступна установка ЭРА-ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за доплату в 6 000 р., а также окрас корпуса авто.

Все цвета Лада Ларгус Кросс 2019 даны на фото ниже.

Технические характеристики

В описании технических характеристик Lada Largus Cross (7 мест) стоит отметить, что манёвренность (благодаря замене сайлент-блоков, стоек, амортизаторов и тормозов) и проходимость (благодаря увеличенному клиренсу) авто значительно улучшены. В укомплектовку входит:

  • Шестнадцатиклапанный ГРМ.
  • МКПП пятиступенчатая.
  • Тормоза — дисковые и барабанные.
  • Подвески – пружинная независимая и пружинная полузависимая.
  • Амортизаторы гидравлические.

Двигатели Лада Ларгус Кросс 2019: объём – 1,6 и 1.8 л., 106/114 и 123 л.с. (в зависимости от модификации). Но в основном мотор на Лада Ларгус Кросс 2019 устанавливают: четырёхцилиндровый, объём – 1,6 л., мощность – 105 л.с.,Нм – 148. Скорость составляет 165 км/час. Расход горючего – 7,5/9/11,5 л. (шоссе/смешанный тип/город).

  • В длину – 4 470 мм.
  • В высоту – 1 682 мм.
  • В ширину – 1 756 мм.
  • База колёс – 2 905 мм.
  • Глубина клиренса – 170 мм.

  • Вес – 1 330/1 370 кг.
  • Максимальная грузоподъёмность – 500 кг.
  • Ёмкость бензобака – 50 л.
  • Топливо – бензин 95 Аи.

Вместительность багажного отсека – 135 л/560 л/ 2 350л (семиместная, пятиместная и грузовая версия).

Пока все модели переднеприводные, однако, в перспективе планируют выпуск полноприводного варианта — Лада Ларгус Кросс 4х4.

Отзывы и тест драйв

От критиков отзывы о Ладе Ларгус Кросс (106л) 2019 сходятся во мнении: у этой модели, несомненно, есть шанс возвестись в статус самого востребованного дорожного средства передвижения на территории РФ. Этому способствует простота эксплуатации, недорогое техобслуживание, лёгкость управления, манёвренность и, разумеется, хорошая проходимость.

О Лада Ларгус Кросс отзывы автолюбителей также наполнены оптимистическим прогнозом (несмотря на то, что авто не оснащено всеми современными опциями, качество сборки не всегда на высоте и дизайн практически не изменился): данное авто станет удачным приобретением для любых слоёв населения.

По отзывам владельцев Лада Ларгус Кросс 2019 набрала 3,8 балла по надёжности, но уровень комфортности желательно повысить.

  • Динамика подводит, слабоватая шумоизоляция да и мотор сам по себе очень шумный.
  • Конструкция сидений – как из ваты, слабенькая профильная поддержка, тесновато в задних рядах.
  • Качество сборки не очень – состыковка зазоров неидеальная.
  • Дребезжат стёкла и двери захлопываются, а не закрываются.
  • КПП вибрирует и подёргивается при усилении нагрузки на двигатель.
  • Маленькое передаточное число – при скорости 80/90 экономный расход горючего.
  • Салон достаточно вместительный, хорошая обзорность.
  • Хорошая энергоёмкая подвеска, хорошая грузоподъёмность.
  • Компактные размеры – нет проблем с парковкой.
  • Руль послушный, крены не запредельные, высокий клиренс.
  • Большой багажный отсек, трансформация в салоне, удовлетворительное оснащение.
  • Цена и качество оптимально соответствуют.

Наглядно оценить все «прелести» и минусы поможет просмотр видео Лада Ларгус Кросс 2019 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]