Ремонтные направляющие суппорта шкода октавия
Шкода Октавия а5 ремонт заднего суппорта — что необходимо знать
Безопасность — главный фактор, на который обращают внимание многие владельцы при покупке автомобиля. Механизм «защиты» состоит из тормозной системы, подушки безопасности, кузова автомобиля. Основным элементом всё же остаётся тормозная система. Именно этому узлу уделяют максимально внимания в процессе проведения технического осмотра.
С целью повышения характеристик и качества торможения, регулярно разрабатываются и внедряются новые технологии, химические составы для тормозных колодок. Вместе с тем, сложности конструкции механизмов суппортов требуют наличия определённых навыков при проведении ремонтных работ. Частыми причинами поломок являются: длительная эксплуатация, агрессивный стиль и манера управления, последствия столкновений, ударов. Не рекомендовано самостоятельно устранять неполадки, доверьте это дело настоящим профессионалам.
Пошаговая инструкция
1. Демонтируем колесо и очищаем болты крепления пальцев суппорта. Будьте осторожны и не порвите пыльники.
2. Берем ключи, в нашем случае на тринадцать и пятнадцать. Одеваем ключи как на фото ниже.
Ключом на пятнадцать держим палец от прокручивания, а ключом на тринадцать откручиваем болт.
Выполняем описанную выше процедуру с верхним и нижним пальцем.
3. После выкручивания болтов снимаем суппорт.
4. Теперь нам нужно вдавить тормозной поршень. Чтобы вдавить поршень нужно его прокручивать и одновременно давить на него. Инструмент который показан ниже позволяет реализовать это.
Инструмент в работе
Такой инструмент можно купить в авто магазинах или на aliexpress.
Если у вас нет возможности купить инструмент для вдавливания поршней, то можно воспользоваться подручными средствами в гараже. К примеру можно собрать конструкцию как на фото ниже и вдавить поршень.
5. После того как вдавили поршень, подвязываем суппорт проволокой чтобы он не висел на тормозном шланге.
6. Демонтируем отработанные колодки и направляющие пластины.
7. Очищаем посадочные места под колодки и новые пластины с помощью щетки.
8. Устанавливаем новые пластины и тормозные колодки. Пластины устанавливаются без проблем, да и тормозные колодки встают только в одном положении.
9. Одеваем суппорт и закручиваем два болта крепления пальцев.
Болты используем новые которые идут вместе с колодками.
Полезные советы
Меняем колодки на одной оси, категорически запрещено менять колодки только на одном колесе.
Перед заменой колодок открутите крышку заливной горловины тормозной жидкости. Во время вдавливания поршней проследите за уровнем жидкости в бачке, если уровень велик, и есть вероятность что пойдет через верх, лучше откачать шприцем.
После замены колодок, не забудьте посмотреть уровень тормозной жидкости, при необходимости добавьте.
Желательно через две замены колодок смазывать пальцы суппорта. Для этого есть специальные смазки, спрашивайте в авто магазинах. Обычно их наносят тонким слоем на палец, и немного кладут в пыльник.
Каждую замену колодок нужно осматривать пыльники пальцев на предмет трещин. При необходимости заменить.
Вопросы пишите в , с радостью отвечу.
Ремонт задних суппортов Шкода октавия А5 (Skoda Octavia А5) 2012 г
Причина обращения :Перегрев тормозных дисков ,отсутствие наката,заклинил ручной тормоз.
- Ремонт суппортов Шкода Октавия А5
- Ремонт суппортов Шкода Октавия А5
- Ремонт суппортов Шкода Октавия А5 (Shkoda Oktavija A5)
- Задний суппорт Шкода Октавия А5 (Shkoda Oktavija A5)
- Ремонт суппортов Шкода актавия
View the embedded image gallery online at:
https://xn—-dtbh2affcahaeijmgl.xn--80adxhks/primery-remonta/remont-zadnih-supportov-shkoda-oktavija-a5#sigProId32fef51fa6
Стоимость ремонта 1-го суппорта.
Минимальная цена на ремонт 2500 рублей
Максимальная цена на ремонт 4500 рублей
Внимание! в максимальную цену входят;снятие и установка ,тормозная жидкость,
перебор суппорта, ремкомплект суппорта с поршнем и направляющие.
Ремонт обойдется дешевле если суппорт снять поставить самому.
Причины и признаки поломки суппорта на автомобиле Шкода Октавия А5
Водителю на заметку: Перед тем как обратиться в сервисный центр с подозрением на неисправность суппорта, проверьте давление в шинах, чтобы углы «развала-схождения» были выставлены по стандарту, груз расположен в автомобиле равномерно по всей плоскости, или полностью отсутствовал таковой.
- В процессе торможения машину уводит в сторону:
- колодки загрязнены или изрядно изношены;
- поршень цилиндра или суппорта заклинил;
- на машину установлены тормозные колодки разные по размеру;
- крепления суппорта и колодок некачественно затянуты;
- неисправность подвески или системы рулевого управления;
- Визг при торможении:
- фрикционная накладка сильно изношена;
- тормозной диск подвержен коррозии;
- в полость между диском и щитом попали сторонние предметы;
- Слишком широкий ход педали тормоза:
- главный цилиндр системы пришёл в негодность;
- в систему попал воздух или влага;
- вакуумный усилитель неисправен;
- Педаль тормоза слишком мягкая:
- воздух в главном тормозном цилиндре;
- дефект или повреждение тормозных шлангов;
- крепление цилиндра, суппорта недостаточно прочное;
- Чтобы остановить машину, нужно приложить огромное усилие:
- вакуумный усилитель неисправен;
- от тормозного цилиндра отсоединён шланг;
- один или несколько контуров тормозной системы повреждены;
- поршень суппорта заклинил;
- фрикционные накладки загрязнены;
- вакуумный насос неисправен.
- Тормоза заклинивают:
- поршень рабочего цилиндра пришёл в негодность;
- стояночный тормоз некорректно отрегулирован;
- главный цилиндр засорён.
- Появилась вибрация при торможении:
- искривление тормозного диска;
- крепление суппорта ослаблено;
- фрикционные накладки непригодны;
- подвеска рулевого управления неисправна.
Справедливое ценообразование
Каждому потенциальному клиенту мы предлагаем выгодные условия обслуживания. Систематическое внедрение скидок, акций, бонусов позволяют привлекать всё большее количество постоянных клиентов. После того, как автомобиль помещается в периметр ремонтной зоны, все последующие шаги согласовываются с заказчиком, при возникновении нестандартных ситуаций, проводится корректировка.
Перед тем как приступить к проведению ремонта, мастера диагностируют автомобиль с целью определения его общего технического состояния, места дислокации поломок, проводят расчёт количества необходимых запасных частей. После этого приступают к проведению ремонта.
В нашей работе отсутствует такое понятие, как шаблонность, вместо этого применяем индивидуальность. Каждый клиент будет услышан и к каждому будет подобран индивидуальный подход. Общая стоимость проведения работ в каждом конкретном случае оговаривается с заказчиком.
Гарантия качества
Все проводимые нами ремонтные работы гарантированы качеством. Это возможно только при наличии многолетнего опыта и навыков в работе штатного персонала. Каждый день сотрудники оттачивают мастерство на автомобилях, таким образом, совершенствуясь.
Качество и оригинальность запасных частей подтверждается документально. Так как мы длительное время сотрудничаем напрямую со многими изготовителями запасных частей, ни у кого не возникает сомнения в их пригодности к использованию.
Руководствуйтесь одним правилом, что любая поломка предотвращается систематическим проведением технического осмотра автомобилю. Если владелец заблаговременно будет знать о возможной поломке, у него будет достаточно времени на подготовку.
Комплект направляющей суппорта на Skoda Octavia (Шкода Октавия)
1990-е | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | ||||||
2000-е | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
2010-е | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
2020-е | 2020 |
Комплект направляющей суппорта
- Сторона установки : передний мост
-
Страна производитель: Испания
- Полный комплект :
- Тормозная система : LUCAS
- Спецификация : WITH GUIDE PINS
-
Страна производитель: Испания
- Полный комплект :
- Тормозная система : LUCAS
- Спецификация : WITH GUIDE PINS
-
Страна производитель: Испания
- Тормозная система : TRW
- Полный комплект :
-
Страна производитель: Испания
- Полный комплект :
- Тормозная система : LUCAS
-
Страна производитель: Испания
- Полный комплект :
- Тормозная система : LUCAS
-
Страна производитель: Нидерланды
- Тормозная система : ATE
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без болта
- Вес [кг] : 0,02
-
Страна производитель: Испания
- Диаметр [мм] : 8
- Сторона установки : передний мост
- Сторона установки : задний мост
- Тормозная система : Trw/Lucas
-
Страна производитель: Испания
- Диаметр [мм] : 10
- Сторона установки : передний мост
- Сторона установки : задний мост
- Тормозная система : Lucas/Kask/Trw/Girl
-
Страна производитель: Испания
- Тормозная система : LUCAS
- Полный комплект :
- Спецификация : WITH GUIDE PINS
-
Страна производитель: Испания
- Диаметр [мм] : 8
- Сторона установки : задний мост
- Тормозная система : Lucas/Trw
-
Страна производитель: Германия
- ограничение производителя : TRW
- ограничение производителя : ATE
- ? болта [мм] : 8
-
Страна производитель: Испания
- Полный комплект :
- Спецификация : WITH GUIDE PINS
- Тормозная система : LUCAS
-
Страна производитель: Испания
- Тормозная система : LUCAS
- Полный комплект :
- Спецификация : WITH GUIDE PINS
-
Страна производитель: Испания
- Полный комплект :
- Спецификация : WITH GUIDE PINS
- Тормозная система : LUCAS
В продаже имеются Комплект направляющей суппорта на следующие модели Skoda:
Комплект направляющей суппорта на Skoda Octavia 1, 2, 3, A5, A7, А5, А7, Tour, Тур – приобрести в Киеве и Украине оригинальные комплектующие к Вашему авто
Хотите легко заказать тормозную систему из огромного ассортимента автодеталей на машину превосходного качества к любой машине? Точный подбор автодеталей для автомобиля и удобная доставка заказа жителям городов: Чернигов, Коростень, Первомайск, Каменское, Тернополь, Вознесенск, а так же в любые регионы Украины, позволит завершить ремонт машины Skoda как можно быстрее.
Мы даем возможность выбрать оригинальные комплекты направляющей суппорта к Skoda Octavia 1, 2, 3, A5, A7, А5, А7, Tour, Тур с помощью каждого из удобных для Вас способов:
– указав год, а также вариант машины Skoda в специальной форме выбора машины на этой странице;
– по конкретному коду кузова авто, связавшись с нашими работниками;
– по номеру деталей для автомобиля (конкретному каталожному номеру), вписав его в поиске в верхней части сайта.
Звоните нам и выясните какие комплекты направляющей суппорта точно подойдут к машинам Skoda 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, с объёмами двигателя 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 и кузовом хетчбек, универсал. Комплект направляющей суппорта точно можно отыскать для машин Alfa romeo 33, Lexus GS, Opel Insignia.
Альтернативные названия детали к автомобилю: комплект направляющей суппорта.
Наш интернет магазин запчастей на автомобиль Укрпартс выполнит доставку товаров категории комплекта направляющей суппорта клиентам регионов: Киев, Ивано-Франковск, Никополь, Краматорск, Каменец-Подольский, Луцк, а так же другие регионы Украины. Характеристики и внешний вид автомобильных деталей могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Наши эксперты подскажут, какие комплектующие к авто подойдут именно Вам.
Тормозной суппорт SKODA OCTAVIA
Номер: 1K0615424M
Корпус суппорта
Номер: 1K0615423M
Корпус суппорта
Номер: 0590289SX
05-90289-SX_[8N0615423A]суппорт тормозной зад.лев./Audi A3, VW Bora/Golf 1.4-2.3/1.9TDi 96Luc d.41
Номер: BHN203
Тормозной суппорт
Номер: BHN181
Тормозной суппорт
Номер: BHN180
Тормозной суппорт
Номер: 214746
Тормозной суппорт
Номер: 214745
Тормозной суппорт
Номер: 2147276
Тормозной суппорт
Номер: 2147275
Тормозной суппорт
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
Офисы компании
PRO запчасти
-
Представляем бренд R Brake – испанский производитель тормозных колодок.подробнее
KYB представила новые амортизаторы для Lada. подробнее
Запчасти для LADA Vesta, LADA X-Ray, LADA Largus от производителя CTR. подробнее
Новости
-
27.02.2020
В Plentycar.ru можно купить оптику DEPO со скидкой до 30% со склада в Екатеринбурге. подробнее
23.02.2020
Поздравляем с Днем защитника отечества. подробнее
29.01.2020
Плановые работы на сайте с 1 февраля по 2 февраля 2020 года. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Замена задних тормозных колодок и дисков на Skoda Octavia a5
Mark Icons
DD – Dрифтер в DУше
Вы решили произвести замену задних тормозных дисков и колодок на своей Шкода Октавия а5? Тогда первое, что Вам нужно будет сделать, так это определить, какие тормозные механизмы у Вас установлены.
На задней оси Skoda Octavia a5 они бывают четырёх типов:
- 2 – TRW (они же Lucas) – 1KD или 1KF;
- 1 – производства Bosch – 1KS,1KT;
- 1 – RS версия.
Чтобы точно определить, какие тормозные машинки установлены на вашем авто можно сделать расшифровку VIN-номера вашего автомобиля. После расшифровки вы получите полный список всех установленных опций. Для этого просто воспользуйтесь любым поисковиком и найдите в интернете сервис по расшифровке ВИН-номеров, благо их полно. В списке опций Вам нужно будет найти код, который соответствует типу вашей тормозной системы. Соответственно возможны следующие варианты:
1KD (обычно стоят на всех 1,6 mpi) – говорит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
1K0 698 451 J – тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AB – тормозные диски 253 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска – 8 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:
1KF (двигатели TSI) – говорит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
1K0 698 451 G – тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта и направляющими пластинами;
Автомобили до 12.04.2009 – 1K0 615 601 L – тормозные диски 260 х 12 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска – 10 мм);
Автомобили с 13.04.2009 – 1K0 615 601 AC – тормозные диски 258 х 12 мм, 5х112, заменён на 1K0 615 601 AJ – тормозные диски 256 х 12 мм, 5х112.
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:
1KS,1KT – говорит о том, что на вашей машине стоит система Bosch, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
5K0 698 451 – тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AA – тормозные диски 272 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска – 8 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:
Octavia a5 RS
1K0 698 451 G – тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AD (заменен на 5Q0 615 601 G ) – тормозные диски 282 х 12 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска – 10 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:
Теперь, когда запчасти куплены, можно приступать непосредственно к процессу замены тормозов.
1) Прежде, чем поднять машину, не забудьте ослабить болты крепления колёс на задней оси, так как, если машину поднять и этого не сделать, то колёса будут крутиться вместе с ключом, а болт даже не подумает открутиться. Если у вас на колёсных болтах установлены пластиковые колпачки, то их нужно снять специальным съёмником из штатного набора инструментов:
2) Теперь, когда колёсные болты ослаблены, можно смело поднимать машину. Машина поднята и можно поочерёдно откручивать колёсные болты (порядок роли не играет).
3) Для того, чтобы открутить тормозной суппорт от скобы, вам нужно будет вооружиться ключами на 13 и 15 мм. Ключ на 15 мм используется для фиксации направляющей суппорта (пальца), а ключом на 13 мм откручивается болт крепления суппорта (старые болты использовать нельзя, так как на них находится уже использованный фиксатор резьбы, а в комплекте с колодками идут новые, которые вы потом и установите).
4) Далее снимаем колодки: они вытаскиваются из пазов достаточно легко. Но если сразу не пойдут, то не бойтесь и сдвиньте их с помощью длинной плоской отвёртки или другим крепким плоским инструментом. А так выглядят полностью изношенные колодки (при этом стоит всегда понимать, что внутренняя колодка со стороны поршня всегда изношена больше чем наружняя и износ нужно оценивать по ней):
5) Теперь очередь снятия самого тормозного диска. Для этого, сначала нужно открутить винт крепления тормозного диска (вам понадобится бита torx T27). Если ступица была смазана, то диск снимется руками, в противном случае вам поможет молоток. Берёте молоток и аккуратно с обратной стороны начинаете вращать тормозной диск и простукивать в месте, где был установлен суппорт (потому как остальную плоскость закрывает грязезащитный щиток). Потом следует как следует очистить от ржавчины и грязи: ступицу, суппорт (в местах прилегания колодок) и скобы (в тех местах, где ходят колодки). Также, если есть возможность, то я рекомендую помыть и обезжирить эти плоскости.
6) Необходимо также закрутить поршень суппорта, так как в процессе работы он выдвигается из цилиндра, компенсируя тем самым износ колодок. Для такой процедуры существуют специальные наборы, но мы будем делать это с помощью пассатижей руками. Для этого в пазы на поршне упираем узкие носики пассатижей и руками вращаем поршень суппорта по часовой стрелке:
7) Я также советую нанести смазку для тормозных механизмов на саму ступицу, поршень суппорта, скобу в месте прилегания и движения колодок. Также не поленитесь и проверьте пыльники направляющих суппорта, чтобы они были целыми и герметичными, а смазка в обоймах скоб была пластичной и без следов влаги и грязи (если нужно, то просто замените смазку в обоймах, для чего нужно вытереть тряпкой старую смазку и нанести новую “Смазку для тормозных направляющих”).
8) Всё готово, и теперь можно собрать всё в обратном порядке. Самое главное: не забудьте тщательно обезжирить тормозной диск после установки, так как в любом случае на нём останутся следы от смазки и других загрязнений, а их не должно быть на поверхности тормозного диска.
9) Проверьте, что диски нормально вращаются и им ничего не мешает и колодки их не закусывают. Если всё Ок, то можете устанавливать колёса. Обратите внимание, что навесу не получится сильно затянуть колёсные болты, поэтому их нужно будет довернуть, когда автомобиль уже будет стоять на земле. Порядок затяжки должен быть крест на крест, как показано на фото, а момент затяжки болтов равен 120 Нм:
П.С. Конечно задние тормоза не так влияют на торможение, как передние, но тем не менее мы рекомендуем первые 200-300 км, тормозить аккуратно и плавно, без экстремальных нагрузок, чтобы тормоза притёрлись точно и равномерно.