Avto-mpad.ru

Реле стартера ауди 80 б3 где находится

12.1 Предохранители, реле и блоки управления

12.1.2. Предохранители, реле и блоки управления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок реле и предохранителей

Противотуманные фары Указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации) Звуковой сигнал. Прикуриватель. Лампа освещения карты. Плафон освещения салона. Лампа подсветки зеркала пассажира. Лампа освещения нижней части салона Лампа стоп-сигнала. Лампа освещения багажного отделения Резервный Правая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет) Левая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет) Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар Левая фара (дальний свет) Правая фара (ближний свет) Левая фара (ближний свет) Лампы освещения комбинации приборов. Лампы света заднего хода. Блок бортовой системы контроля Топливный электронасос Лампы освещения приборов. Лампы освещения номерного знака. Лампа освещения вещевого ящика. Подкапотная лампа Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Указатели поворота (в режиме указания поворота) Элемент обогрева заднего стекла Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель вентилятора кондиционера Электродвигатель привода люка на крыше Система централизованной блокировки замков дверей. Электродвигатель привода наружных зеркал заднего вида Элементы обогрева передних сидений Задний прикуриватель Подогреватель дизельных двигателей Резервный Запоминающее устройство электропривода регулировки положения передних сидений Электродвигатели стеклоподъемников Прицепное устройство Запасные предохранители

* Автоматические выключатели, размыкающие цепь при перегрузке и замыкающие ее через короткий промежуток времени.

Дополнительный блок реле под панелью приборов

Расположение реле и блоков управления на автомобиле: а – расположение реле и блоков управления на панели приборов; б – расположение блоков управления в салоне автомобиля; в – расположение блока управления в багажном отделении

1 – коммутатор зажигания (возможное положение);

2 – дополнительный блок реле;

3 – блок управления системой круиз-контроля;

4 – реле указателей поворота;

5 – блок диагностирования;

6 – блок управления кондиционером;

7 – высотный датчик;

8 – блок управления системой впрыска топлива KE-Jetronic;

9 – блок управления передних сидений с электрорегулировкой;

10 – блок управления антиблокировочной системой тормозов;

11 – аккумулятор (для автомобилей с кондиционером);

12 – реле топливного насоса двигателя;

13 – блок управления лампами в задних фонарях

Блок предохранителей и реле расположен в задней части отсека двигателя на правой или левой стороне водоотводящего кожуха (в зависимости от модели). Для замены предохранителей необходимо снять крышку блока, отстегнув зажимы. Расположение предохранителей, защищаемые ими цепи, а также номинальный ток предохранителя указаны на внутренней стороне крышки блока.

Пластмассовые корпуса предохранителей имеют различный цвет, соответствующий номинальному току.

Часть реле расположена в блоке предохранителей, а другая – в отдельном дополнительном блоке реле в салоне с левой стороны под панелью приборов. Для проверки исправности реле следует несколько раз включить и выключить соответствующую систему. Если при этом не будут слышны характерные щелчки, значит реле неисправно и подлежит замене. Заменяемое реле просто вытаскивают из гнезда.

Где находится резистор, блок управления и предохранителей печки на Audi 80

Чтобы автомобиль не подводил в самый ответственный момент, задачей владельца является контроль состояния всей машины и всех её систем. Особое внимание стоит уделять электропроводке, поскольку её замыкание, обрывы и прочие неприятности могут спровоцировать выход из строя дорогостоящих компонентов.

Хотя автомобили Audi 80 в кузовах В3 и В4 нельзя назвать современными, но количество электроники и электрозависимых узлов здесь внушительное. Одним из таких узлов выступает печка.

Для работы обдува отопителя требуется эффективная работа электровентилятора. За работу печного оборудования отвечают соответствующие элементы в блоке предохранителей и реле печки Audi 80. Не стоит забывать про сам блок управления, а также резистор.

Где искать предохранитель

Для начала разберёмся с предохранителем печки на Audi 80. Вне зависимости от того, какой кузов актуален для вашей машины, б3 или б4, расположение и схема используются одинаковые.

Искать нужный вам блок следует в подкапотном пространстве. Открыв капот своей Audi, вы увидите там блок предохранителей. Смотреть нужно в район под лобовым стеклом. Учтите, что сразу его можно и не заметить, поскольку блок прикрывается специальной пластиковой крышкой. Это необходимо для защиты от внешних пагубных воздействий в виде мусора и влаги.

В общей сложности в предохранительном блок Audi 80 расположен 31 элемент, а также 4 дополнительных компонента, так называемых запасных. Расположение предохранителей и реле актуально для В4 и В3, потому схему можно считать универсальной.

Здесь же вы найдёте специальный разъём. Его используют в ситуациях, когда требуется подключить тестер или иное диагностическое оборудование для проверки состояния, ошибок и работоспособности бортового компьютера вашей Audi 80.

Если говорить про интересующий нас вентилятор печки, то он располагается под 17 номером и имеет номинал 30 Ампер. При замене используйте исключительно аналогичный компонент с таким же номиналом. Брать предохранители на большее или меньшее количество ампер категорически не рекомендуется.

Чтобы не возникало никакой путаницы при поиске нужного предохранителя, опирайтесь просто на крышку предохранительного блока. С обратной стороны указаны соответствующие метки, позволяющие понять, где какой предохранитель или реле, и за что они отвечают.

С процедурой замены перегоревшего элемента также не должно возникать сложностей. Работа предельно простая, если действовать по инструкции и отталкиваться от основных рекомендаций. Замена предохранителя на Audi 80 выполняется в следующей последовательности:

  • Для начала выключите двигатель, и поднимите капот. Обязательно уберите минусовую клемму с аккумуляторной батареи автомобиля, чтобы полностью обесточить машину. Снимать и убирать всю батарею вовсе не обязательно. Достаточно снять минус;
  • Используя отвёртку, снимите защитную крышку с предохранительного блока. Переверните крышку, чтобы увидеть схему расположения, актуальную для вашего блока. Хотя детального описания там нет, но нанесённые символы вполне позволяют разобраться, где какой предохранитель и реле, а также какие защитные функции они выполняют;
  • Также на крышке должен быть закреплён специальный пинцет. Но поскольку Audi 80 является уже довольно старым автомобилем, пинцеты могли затеряться за долгий срок службы. Не стоит пытаться вручную вытащить предохранитель, поскольку можно легко случайно повредить другие плавкие элементы. Лучше использовать нечто вроде пинцета из маникюрного набора, либо небольшие плоскогубцы;
  • Извлеките предохранитель электровентилятора печки и визуально проверьте его состояние. Если он оплавился и деформировался, тогда точно вентилятор не включается из-за отсутствия питания, которое оборвал предохранитель;
  • Возьмите аналогичный предохранитель с таким же номиналом, и аккуратно вставьте его в гнездо вместо старого элемента защиты электровентилятора печки.
Читать еще:  Замена направляющих суппорта лансер 9

Остаётся лишь проверить отопитель на предмет работоспособности. Учтите, что предохранители не сгорают просто так. Для этого должна быть соответствующая причина. Нужно понять, из-за чего предохранители горят, и устранить неисправность.

Обычно это связано с износом электромоторчика, а также с проблемами в электропроводке. Иногда контакты окисляются, либо же образуются повреждения самих проводов, обрывы и пр. Рекомендуется проверить состояние проводки, ведущей к электромотору печки, и при необходимости заменить их и зачистить все контакты.

Если не устранить причину, новый предохранитель сгорит так же быстро, как и предыдущий. Дальнейшие постоянные замены предохранителей будут совершенно бессмысленными, пока есть причина, способствующая перегрузке электроцепи печки.

Блок управления

Также одной из причин выхода из строя отопителя на Audi 80 является поломка блока управления. Это те самые крутилки и кнопки, которыми водитель может настроить работу системы отопления.

Чтобы решить проблему с блоком управления, его потребуется демонтировать. При обнаружении неисправностей блок меняется полностью или ремонтируется. Первый вариант предпочтительнее по ряду объективных причин, хоть и требует больше финансовых затрат.

Демонтаж с последующей заменой блока управления печкой на Audi 80 в кузовах В3 и В4 осуществляется в такой последовательности:

  • подняв капот, следует отключить минус с аккумуляторной батареи, чтобы исключить возможные риски при контакте с проводами блока управления;
  • на панели управления есть ручки, для снятия которых их нужно просто потянуть на себя;
  • когда ручки отщёлкиваются, под ними открывается доступ к 2 винтам;
  • крепления удерживают рамку чёрного цвета, которую также следует снять;
  • далее открывается доступ к ещё 4 винтам;
  • они удерживают на себе блок управления;
  • открутив винты, можно демонтировать блок и заменить его.

Как вы понимаете, сборка осуществляется в обратном порядке. Для замены потребуется аналогичный блок, соответствующий конструкции вашей Audi 80. Использовать можно новые блоки, либо же приобрести их на авторазборках. Второй вариант дешевле, но предварительно следует убедиться в работоспособности покупки.

Резистор

Вышедший из строя резистор печки является довольно распространённой неисправностью среди владельцев автомобилей Audi 80.

При этом устранить такую поломку самостоятельно не так сложно. Тут не обязательно обращаться в автосервис и платить кому-то деньги за сравнительно элементарный ремонт. Вам лишь потребуется новый резистор, а также понимание расположения искомого объекта.

Определить, что на Audi 80 не работает печка именно по причине отказа резистора, не сложно. Явным признаком такой неисправности является включение отопителя исключительно на 4 скорости, в то время как 1, 2 и 3 режимы обдува вентилятора не включаются.

Да, первым делом рекомендуется проверить состояние контактов в блоке управления, а также целостность проводов. Нельзя исключать, что дело в них. Но если проверка не показала никаких проблем в электроцепи, тогда дело в резисторе сопротивления отопителя. Он периодически перегорает, а потому нуждается в замене.

Если говорить о расположении, но резистор вы найдёте непосредственно на электромоторчике печки. Для доступа к нему потребуется открыть вещевой ящик и снять его с рельс. Фактически добраться до резистора предельно просто, если вы умеете снимать бардачок.

Нужно отключить разъём с проводами и снять резистор с защёлок. Выходит из строя резистор по причине того, что сгорает тепловой предохранитель. Его нужно заменить, чтобы восстановить работоспособность элемента.

Решать автомобилисту, но владельцы Audi 80 обычно используют 2 метода:

  • покупают новый резистор и устанавливают его на место старого;
  • восстанавливают старый резистор сопротивления путём кустарного ремонта.

Объективно лучшим решением будет покупка нового элемента, который имеет гарантии качества от производителя. Но такой вариант более затратный в финансовом плане. А поскольку многим важно сэкономить, стоит описать вариант с ремонтом и восстановлением резистора.

  • Здесь можно взять кусочек проволоки. Но вариант не самый лучший. Предпочтительнее использовать простой предохранитель номиналом 10 Ампер;
  • С помощью кусачек откусывается старый предохранитель, а на его место прикручивается новый 10-амперный элемент;
  • Используя медные провода в защитной оболочке, а также изоленту, соединяются контакты резистора с контактами плавкого предохранителя;
  • Далее узел собирается в обратной последовательности;
  • Проверяется работоспособность отопителя на всех скоростях.

Опыт автомобилистов показывает, что такая схема ремонта резистора сопротивления печки на автомобилях Audi 80 имеет полное право на существование. Но если вы сомневаетесь, просто купите новый резистор, и поменяйте его согласно инструкции. Это дело буквально на 10 минут вашего времени.

Хотя предохранители, реле и резисторы являются маленькими элементами автомобиля, они могут сыграть ключевую роль во многих вопросах. Включая и работоспособность системы отопления на автомобилях Audi 80 в разных кузовах.

Причём проверить состояние рассмотренных компонентов довольно просто. Автопроизводитель предусмотрел удобный доступ к блоку предохранителей, резистору. Даже блок управления отопителем разобрать не так сложно, как некоторым может показаться. Несколько защёлок и крепёжных винтов отделяют вас от него.

Читать еще:  Крепление бокового зеркала заднего вида

Реле и блоки управления Ауди 80

Реле и блоки управления

Взгляд под заднее сиденье Audi 80 версии седан

1 – блок управления блокировкой дифференциала (только полноприводные модели);
2 – выключатель продольного ускорения антиблокировочной системы (только полноприводные модели);

3 – блок управления антиблокировочной системой;
4 – дополнительный блок реле.

На иллюстрации на дополнительном блоке реле (2) под задним сиденьем седана Audi 80 стоит только двойное реле (1) антиблокировочной системы. Это реле может быть использовано в оснащенных соответствующим образом автомобилях и как реле защиты от перенапряжения системы включения подушки безопасности. На то же самое место можно поставить и реле электронной блокировки дифференциала (EDS). Расположенная рядом ячейка 21 в седанах обычно остается пустой. В следующей ячейке 20 вставлено реле стеклоочистителя заднего стекла универсала Audi 80. В ячейке 19 (рядом с внешней стороной автомобиля) расположено реле отключения задних противотуманных фар, установленное на моделях, с заводской комплектацией тягово-сцепным устройством (фаркопом).

К бортовой электросистеме относится целый ряд реле и блоков управления, расположенных в центральном коммутаторе или на дополнительном блоке реле слева под приборной панелью либо под задним сиденьем.

Простое коммутационное реле применяется в первую очередь для мощных потребителей тока. Это имеет следующее основание: если проводить питание по длинным кабельным линиям через соответствующие выключатели, то следствием будут потери напряжения. Кроме того, контакты выключателей подвергаются большой нагрузке из-за большего тока. При релейной схеме выключатель используется только для невысокого тока, при этом подключается не непосредственно потребитель тока, а его реле.

Если коммутационная команда поступает не от выключателя, а от блока управления, то картина та же самая: чувствительные электронные элементы не могут проводить большие токи без ущерба для себя.

  • Определенные реле могут выполнять дополнительные функции. Так, реле указателя поворота включает импульсы мигания, а реле системы омывания стекол и стеклоочистителя управляет прерывистым действием и работой без воды стеклоочистителя после омывания стекол.
  • Блоки управления снабжены более или менее сложными электронными системами для определенных функций, подчас в них установлено и реле. В качестве примера можно назвать блок управления электрическими стеклоподъемниками или блок управления задержки отключения света в салоне.

Принцип действия коммутационного реле

  • При включении соответствующего потребителя питания в реле замыкается электрическая цепь от клеммы 86 (поступающий «коммутационный ток») к клемме 85 (корпус).
  • Благодаря этому электромагнит, преодолевая сопротивление пружины, притягивает мощный контакт и таким образом замыкает электрическую цепь для «рабочего тока».
  • Для предотвращения потерь напряжения рабочий ток проводится по кратчайшему пути прямо к клемме 30 реле и оттуда дальше – при условии замкнутых контактов через клемму 87 к потребителю питания.
  • Иногда встречается и клемма 87 а. Она жестко связана с клеммой 87, то есть выполняет ту же функцию.

Поиск неисправностей коммутационных реле

  1. На клемме 30 всегда должно быть напряжение, в том случае если речь не идет о реле, потребитель которого зависит от другого потребителя. Пример: напряжение на реле заднего противотуманного фонаря подается только в том случае, если включен свет.
  2. Для проверки наличия напряжения извлечь (выдвинуть) реле и прикоснуться игольчатым электродом контрольной лампочки к клемме 30 в цоколе реле. Отсутствие напряжения означает разрыв провода.
  3. Снять реле, клемму 86 соединить с положительным полюсом аккумуляторной батареи, а клемму 85 с корпусом («массой»). Катушка электромагнита должна отчетливо (слышно) притягивать контакт реле, в противном случае реле неисправно.

Помощь при дефектном коммутационном реле

  1. Вынуть реле из гнезда.
  2. Соединить клеммы 30 и 87 в ячейке реле при помощи канцелярской скрепки или короткого кусочка проволоки. Благодаря этому соответствующий потребитель получит постоянный ток.
  3. Для отключения снять эту перемычку, поскольку соответствующий выключатель в данном случае обойден.

На снятой крышке (7) центрального коммутатора в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей. Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле (1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3), а также дополнительные предохранители 23-32 (4). Далее размещены четыре запасных предохранителя (5).

Где Находится Реле Стартера Ауди 80 Б4

Где реле стартера?

На автомобилях с механической коробкой передач такого реле нет.
во 2-м корпусе под водительскую торпеду.
состояние.

Скорость холостого хода плавает. Когда вы нажимаете на газ, скорость падает, и машина не едет, скажите, что вам больше нравится.

Хорошего дня, помойте и отрегулируйте газ

Всем привет. Автомобиль Audi 100 1988 года с двигателем RT. Объясните вероятную причину. В прохладное утро, другими словами, в жаркий день (темп. Около 90г.), Машина заводится отлично. К сожалению, стоит, например, постоять 2-3 часа и, так сказать, прогреться, и это начнется не сразу. Он начинается так же, как и после 5-7-секундного вращения стартера или после 2-го теста (но затем сразу). Если вы затем выключите двигатель, он перезагрузится в обычном режиме. Диагностика недоступна. Я живу в Калининградской области.
Благодарю.

Здравствуйте, без диагностики это будет плохо, так как есть много обстоятельств, скорее всего, дозатор забит и лямбда-зонд даже не работает

Извините не так)
два. не АВК, а АВТ. тот же вопрос, спасибо


Датчик маркировки 053 919 501 A
Система впрыска датчика Это не может вводить в заблуждение.

Вы ответили мне, что на моем двигателе случается, что клапан изгибается при разрыве ремня ГРМ, как понять ответ, что это происходит, и изгибается, объясните, пожалуйста,

Добрый день, смотря как быстро сломался ремень

Какие амортизаторы я должен надеть на эту модель? Газ, нефть или нефть? Кем были ваши родственники? Сколько стоит их стоимость? Обязательно сзади и спереди.

Вы забыли указать маркировку двигателя и по какой причине?

машина едет, то нет. такое ощущение, что под капотом лежит максимум литр

Здравствуйте а какой объем двигателя

Читайте также

AUDI 80 B4 Реле топливного насоса

Всем привет. Проблема связана со скоростью двадцатого, когда газ выходит, скорость двадцати падает до почти 400 об / мин, после чего скорость повышается до 1200-2000 об / мин, и двигатель постепенно переходит в обычное двадцатое, когда двигатель работает. припарковался. Самодиагностика комплексного бухгалтерского программного обеспечения дает 4-4-4-4. Пожалуйста, расскажите нам, в чем дело, и, возможно, это так. Благодарю.

Осмотрите форсунки и лямбда-зонд.

Месяц назад вы заменили сцепление и амортизаторы. Месяц. полет нормальный, хотя раз загорается индикатор EPC (система управления двигателем). она вышла. Он также крутится при запуске. списали на бензин. И в эти дни мне удалось спуститься к раковине и промыть двигатель до кучи. При условии, что это не было возможности, я бы не узнал, что воздуховод в точке подключения к расходомеру просто завис в воздухе (забыл надеть вещи), воздушный шланг стартера нагнетателя как-то тоже номинально держит, а иногда батарея почему-то не может приземлиться именно там, где она принадлежит. Так что теперь я думаю, где обычно сюрпризы мыслителя? Ты теряешь контроль, извини. Они были моим любимым сервисом, и теперь я понятия не имею.

У каждого есть косяки, которые не работают, он не ошибается.
Приходите, мы исправим это и проверим снова.

Всем привет. Спасибо за прошлый ответ (относительно лямбда-зонда) — теперь наш клиент нормальный. Однако есть небольшой нюанс — вибрация холостого мотора не мощная, к сожалению, неприятная. Компрессия нормальная
клапаны нормальные, гидравлические подъемники
— Также зажигание установлено правильно, свечи новые, стандарт CO / CH, XX-900 / -50.r.min. Вероятна ли вибрация из-за
1. Катализатор (сварная труба) был сброшен с полости корпуса (чуть ниже),
2,4. Из-за отложений углерода на поршнях 15 тыс. Поглощая масло через м / с колпачки по 1 л на 2000 км.

Аудио 80 ремонт стартера, реле от вазы.

3. Нет всасывания воздуха, хотя нет погружений во время движения и ускорения. наш клиент остается великолепным
4. Подводные подушки. старые эжекторы ставят новые, как италия.


У нашего клиента есть правильные помещения, которые вы указали правильно.
5
Постскриптум Вы не хотите работать с нами?

подскажите как можно поменять головку цилиндров с вечера на j? по возможности сколько будет стоить для разных з / ч и что нужно от с ч без учета головки цилиндров
Благодарю.

Теоретически. есть вариант. Действительно много проблем. Дешевле найти родную голову.

Всем привет. Внезапно аварийная система не работает, сигналы поворота регулярно мигают, когда это необходимо, и аварийная система не работает. Является ли выключатель рулевой колонки предохранителем для аварийной системы?


Смотрите рулевую колонку. и проводка.

Всем привет!
Спасибо за ваш серьезный ответ на ваш вопрос 03/09/2004. Прошу совета у Audi 100, 1992 года выпуска, двигатель V-2.6 cube. видеть. Когда включается первая, вторая передача (с режимом двигателя до 2000 об / мин), возникает так называемый «отказ».

Пожалуйста, уточните характеристики датчика антифриза для управления двигателем.
С уважением, Сергей.

Всем привет.
Датчик температуры:
100 градусов 150-200 Ом
80 300-350
60 550-650
50 750-900
и т.п.
Линия на самом деле является линейной с обратной зависимостью, то есть с ростом температуры сопротивление уменьшается.

Всем привет! Подскажите пожалуйста как поменять ремень усилителя накачки? В книге пишут о двух болтах. Я выключил их, но насос мертв. Заранее спасибо за помощь!


Возьмите небольшой лом или кувалду и.

После замены воздушного фильтра холодный двигатель начал плохо включаться. Согрелся отлично!

Читайте также

Стартер не работает. Какова причина? Полезный намек на электричество.

Здравствуйте, возможно, воздух протекает

хорошего дня! Проблема в том, что рулевое управление трудно поворачивать (рулевое колесо и гидроусилитель руля в норме) и в усилителе руля могут быть некоторые регулировки. Отсутствует вакуум или регулятор положения кузова.

Как вы определили, что рейка и гидроусилитель руля были в порядке, проверяли ли вы давление в системе с помощью датчика 150 бар? Настроений нет, насос качает, рельс крутит колеса, все просто.

Каково общее изменение ремня ГРМ? Меняется ли натяжной ролик? Что еще?

Хорошего дня!
Нашему клиенту оставалось изготовить ролики, натяжитель и насос.

Здравствуйте, я думаю, какое масло лучше залить в двигатель, или я заливаю синтетику Manoll 5w50? а как часто менять? заранее спасибо

Обычное масло, меняю каждые 10000 км.

Всем привет! Купили машину и пылесос из Москвы, влияет ли это на поведение машины?

У меня нет подсветки на приборной панели и номерном знаке до того, как она сгорит (небольшая в цепи), я визуально проверил, что, конечно, нашему клиенту остается ясно, где и какое реле может за это отвечать? поворотный переключатель пока не работает, указывая, что положение рычажного блока теперь только P, R и D, если вы введете q, оно будет позже и останется независимым от положения рычага, пока вы не выключите зажигание 3 3,5 1 как правило, не светит

Добрый день об электропроводке, мы не можем диагностировать онлайн

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]