Замена подшипника задней ступицы шевроле ланос
New&Pomos
Самостоятельная замена подшипника задней ступицы Chevrolet Lanos (барабанная система)
Наш Ланос: замена задних ступичных подшипников
Все началось как обычно с гула, причем судя по звуку загудел передний правый подшипник. Но хорошо, что по дороге на фортуну решил заехать успокоить душу на подъемник и оччень правильно сделал — как оказалось гудят оба задних, а перед — в порядке.
Замена на СТО обошлась бы в по за каждую сторонуно погодка хороша — прям тянет поковырятся в машине и хотя работа незнакомая решил делать. Итак, были приобретены подшипники Kroner K да-да господа, теперь я знаю, что это гов,о китайское с закосом под германию, даже надпись мэйд ин германи замена задних подшипников на шевроле ланос так как ехал изначально за передним, то про задние ничего подчитать не успел, но ничего замена как оказалась не сложная, полетят не поленюсь съезжу за FAG-ом.
Дальше запрессовка новых обойм.
Сначала внешняя, затем внутренняя. Садил обоймы через кусок алюминия, досаживал трубкой с квадратом на конце.
Бить надо крест на крест и смотреть чтобы обойма села ровненько. Как определить села ли обойма? Ставим барабан на место.
Какие лучше В продаже сейчас море ступичных подшипников для Ланоса, Сенса и Нексии.
Какие из них лучше, говорят отзывы владельцев В зависимости от завода сборки, на Ланосы могли устанавливать подшипники разных производителей. Размеры подшипников следующие: Из производителей публика больше склоняется к недорогим СХ CX Цена за пару около гривен на год, но ходят они довольно неплохо при условии качественной сборки. Примерно в ту же цену обойдётся подшипник AT B. Немецкий FAG с каталожным номером стоит гривен за четыре штуки на обе стороны.
Они хороши тем, что комплектуются качественными сальниками, шплинтом и ступичной гайкой, да и качество самих подшипников великолепное. Его цена около гривен за пару на одну сторону, но в комплекте не будет ступичной гайки и шплинта.
Всегда стабильное качество у немецких SWAG с номером по каталогу За них просят гривен за пару, полный комплект. Кроме самого подшипника позаботимся о том, чтобы под руками была консистентная смазка Литол 24, либо более дорогие аналоги Агринолк примеру.
Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе своими руками Замена подшипника задней ступицы на Ланосе и Сенсе занимает порядка 30 минут, если все инструменты под рукой Для замена задних подшипников на шевроле ланос подшипников задней ступицы нам понадобится головка на 24 для ступичной гайки, оправки для запрессовки обойм подшипников соответствующего диаметра, хотя для этого можно использовать и старые обоймы.
Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, ставим противооткаты под передние колеса и приступаем к замене. Для начала нужно ослабить ручник. Для этого высокой головкой на 10 отпускаем натяжную гайку из салона.
Замена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос своими руками
Срываем колёсные болты, пока машина стоит на земле. Вывешиваем кузов на домкрате, устанавливаем подставку и надёжно фиксируем машину. Снимаем колесо.
Замена задних ступичных подшипников Шевроле Ланос своими руками
Задняя ступица шевроле ланос — важная часть автомобиля. Ее главная задача — передать крутящий момент от коленвала к колесу. Также на ступицу крепятся тормозные диски.
Сама ступица заднего колеса шевроле ланос ломается очень редко, так как там в принципе нечему ломаться, а вот подшипник задней ступицы приходиться менять довольно таки.
Для того, чтобы заменить ступицу, нужно сначала снять колесо, затем колпачок. После этого выбиваем шплинт и откручиваем гайку ступицы. После снятия тормозного барабана.
На этом съем заканчивается. При установке новой ступицы обязательно смазывайте все те места, чтобы были смазаны на старой. Как видите, на шевроле ланос снять заднюю ступицу можно быстро и самостоятельно.
ВИДЕО: Замена подшипника передней ступицы Lanos
Для ее замены не обязательно ехать на СТО. Раздобыв все инструменты, можно приступать к ремонту! Для начала нужно поставить авто на первую передачу, а перед передними колесами положить что-то для упора кирпичи подойдут. Далее откручиваем крепления колес и гайку ступицы.
Перед установкой новых подшипников нужно проверить цапфу на наличие износа поверхности, сколов и борозд.
Наш Ланос: замена задних ступичных подшипников
Если такие дефекты есть, нужно либо заменить цапфу, либо каким-то образом отремонтировать Замена задних ступичных подшипников Шевроле Ланос своими руками. Теперь берем новое наружное кольцо малого подшипника и устанавливаем его на место старого. Делать это нужно при помощи молотка и проставки желательно из мягкого металла. Идеально для этого использовать деревянную дубовую доску.
Когда будет запрессовывать кольца и сами подшипники, смазывайте все детали. В завершении соберите все в обратном порядке. Если хотите купить через интернет подшипник задней ступицы шевроле ланос номер их в каталоге QWB C. Сегодня поговорим о ступичных подшипниках и о том, как заменить подшипник ступицы задней Daewoo Lanos своими руками в случае его выхода из строя, однако перед этим, предлагаю разобраться в том, как диагностировать неисправность подшипника.
Обнаружив при раскачивании колеса люфт, сопровождаемый глухими стуками – необходима немедленная замена подшипника ступицы.
Теперь раcшплинтуйте корончатую гайку крепления, выровняв усики шплинта и вытянув его из посадочного места. Произведите тщательную очистку с последующей промывкой и сушкой поверхности от старой смазки и грязи. Иногда при затяжке ступицы отверстие не совпадает с прорезью в корончатой гайке, в таком случае немного отпустите гайку, дотягивать ее НЕ НУЖНО!
На этом у меня все, надеюсь, вам все понятно и статья не написана зря. Замена подшипника ступицы Daewoo Lanos произведена успешно, осталось испытать авто на дороге. Как то перед выездом из Ульяновска в Самару по рабочим делам по пинал по колесам оказывается иногда полезное.
Замена подшипника задней ступицы ЗАЗ Сенс
На задних почувствовался слабый люфт и стук. По возвращению, спросил у друга что это может быть, на что он однозначно ответил что это подшипники и их необходимо заменить, на тот момент пробег составлял 75 км. Поехал в магазин запчастей, которые продают “оригинальные” запчасти на Дэу, Шевроле и ЗАЗ, который расположен на Корункова.
Взял 2 комплекта по рублей и по совету продавца отправился на СТО которое расположено на Ефремова 80, якобы они только Ланосами и занимаются. Позвонил, записался, на следующий день в субботу приехал с утрица, загнали на подъемник. Мастер – молодой паренек, лет 26 сняв барабан вынес вердикт что жить еще будет и можно обойтись только подтяжкой, на что я махнул рукой и сказал – меняем. Все здорово снялось, обратно запресовалось, левую сторону собрал, а на правой гайку ступицы сорвал.
Замена заднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
Пришлось на такси ехать в магазин за новой. Приехал обратно, отдал, он долго ковырялся, но все таки закрутил, воткнул колесо, опустил подъемник, так как руководство смылось рано, сам забрал у меня р.
Отпустил меня с богом. Проездил я несколько дней и тут на тебе, загудели. Позвонил на СТО, сказали чтобы я по возможности заехал и они определят причину. Времени с моим режимом работы конечно не было и тут, когда мне это порядком надоело и гул все нарастал, я позвонил еще раз на СТО, они сообщили чтобы я приехал и они просто подтянут. Отпросился с работы и поехал к все тем же механикам. Андрей – мастер, очень был рад меня снова видеть Очень приветливый.
Я поднялся к ним в офис, спросил сколько мне ждать, так как подъемник был занят. Сняв колпак и шплинт с лева, он взял ключ и крутанул градусов на и собрал обратно. С правой стороны шплинт упорно не хотел вылезать из отверстия и так же залезать обратно. Я удивлено спросил, а не нужно ли было все таки поднять машину и провернуть колеса. Гайка ступицы деформировалась и прикипела к шайбе. Позвонил на СТО, сообщил о проблеме, вызвал эвакуатор и поперли мы мою ласточку за р. Там показал гайку и раздолбаную обойму подшипника.
В течении часа, пока я был там они так и не сняли тормозной барабан отломив при этом его края съемником. Я уехал на работу. После обеда они сообщили мне, что у меня на оси ступицы оказалась выработка, она посинела и подшипник прикипел, поэтому ее тоже нужно менять. Вечером приехал за своей ласточкой. Ребята наотрез не признавая своей вины показали как они умеют пользоваться динамометрическим ключом, затянув при мне гайку и провернув колесо. По моей просьбе подняли провернули левое колесо – крутиться.
Выехал с СТО, заплатив Замена задних ступичных подшипников Шевроле Ланос своими руками стоимости ремонта и полную стоимость запчастей услышал скрежет в душе и в левом тормозном барабане.
Посадил Андрея Мастер прокатились, он сказал что это колодки, притрутся. Вот сегодня снова поехал на работу и услышал гул сзади. Теперь думаю, ехать опять к ним, к официалам, или искать дальше нормальный сервис. Да, кстати когда ставили в первый раз новые подшипники они не поставили вот эту вот деталь, отмеченную на фото вопросом. Для чего она, мастер так и не догадался. На автомобиле Шевроле Ланос замена задних ступичных подшипникова так же их демонтаж, актуальны когда наблюдается нагрев барабана, либо возникают характерные глухие звуки в кузове задней подвеске.
Новый подшипник для замены не должен иметь никаких повреждений, ржавчины и загрязнений, легко садиться в обойму. Цена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос одного в среднем по производителям на год составляет порядка рублей.
Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемыдля этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу.
Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности. Далее необходима постановка транспортного средства на домкрат в целях обеспечения безопасности, а также доступа к ступице.
После того, как домкрат установлен, можно приступать к Замена задних ступичных подшипников Шевроле Ланос своими руками операций. Устройство задней ходовой части автомобиля можно посмотреть на схеме:. Стоит отменить несколько простых советов которые пригодятся при замене подшипника задней ступицы Шевроле Ланос:. Следствием возникновения посторонних шумов в районе ступицы заднего колеса Шевроле Ланос может служить чрезмерный износ.
Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены?
Диагностировать состояние довольно просто, достаточно лишь приподнять домкратом заднее колесо и прокрутить. При сильном износе механизма в ступице будут слышны скрежет и глухой шум, а так же возможно наличие осевого люфта.
При помощи ветоши вытираем барабан от грязи и смазывающего материала, после чего отверткой осторожно снимаем сальник, а вслед за ним и внутреннюю обойму подшипникового механизма. Осматриваем посадочное седло подшипникового узла в барабане на наличие выработки или заусениц. Стоит отметить, что даже малейшая заусеница может в дальнейшем препятствовать правильной установке нового узла в барабан, поэтому если таковые обнаружены, то их нужно зачистить напильником.
На роликовый подшипник так же наносим смазку и устанавливаем его в барабан. Перед тем как установить тормозной барабан, обильно смазываем ось цапфы и запихаем смазку в осевую полость барабана.
Установив барабан, смазываем наружный подшипник и так же устанавливаем. Накручиваем гайку до упора, но без особого усилия. Далее монтируем на автомобиль колесо и опускаем его с домкрата. Замена задней ступицы шевроле ланос Для того, чтобы заменить ступицу, нужно сначала снять колесо, затем колпачок. Замена заднего подшипника ступицы шевроле ланос Для того, чтобы поменять подшипник, нам понадобится: Гаечные ключи.
Если есть возможность взять у кого-то динамометрический ключ — это будет огромным плюсом! Вороток и зубило. Самые распространенные симптомы: Чрезмерный нагрев тормозного барабана. Глухие стуки в задней части кузова во время езды по неровностям. Для тех у кого проблема заключалась в неисправном барабане предлагаю прочесть: Чтобы произвести проверку сделайте следующее: Вывесьте колесо со стороны, от которой доносятся стуки или нагревается барабан.
Возьмитесь за колесо и убедитесь в наличии или отсутствии люфта. Как заменить подшипник ступицы Daewoo Lanos – пошаговая инструкция Замена подшипника задней ступицы невозможна без следующего набора инструментов: Баллонник. Специальный динамометрический ключ. Плоская отвертка. Оправка для установки наружных колец подшипника. Теперь по порядку Снимите тормозной барабан, для этого: Зафиксируйте машину при помощи противооткатных клиньев 1-й передачи.
Далее необходимо сорвать ослабить крепежные болты колеса, которое подлежит снятию, то есть, то на котором будет производиться замена ступичного подшипника.