Avto-mpad.ru

Где находится топливный фильтр на дастере

New&Pomos

Топливный фильтр Рено Дастер и выбор, замена, место где находится

В этом случае замена так же не производиться на работающем автомобиле. Необходимо завести его, но затем отключить питание насоса и подождать пока он сам renault duster топливный фильтр заглохнет. Это будет гарантировать, что в системе не осталось топлива. Затем нужно аккуратно отсоединить корпус старого элемента и слить с него остатки топлива. Затем устанавливается новы элемент и сборка производиться в обратном порядке.

Что приводит к renault duster топливный фильтр фильтра. Эта проблема может коснуться любого автомобиля, независимо от того, какой тип двигателя на нем установлен. В некоторых случаях бывает достаточно одной заправки некачественным топливом, чтобы фильтр забился инородными частицами и вышел из строя.

Основная проблема дизельных двигателей — использование летнего топлива в зимний период. Это связано с тем, что в зависимости от сезонности оно содержит различные присадки, и топливо для летнего периода при минусовой температуре становиться густым, забивая пористую структуру фильтра.

Применение летней солярки в зимний период — renault duster топливный фильтр распространенная причина забивания фильтра у моделей с дизельным мотором.

Достаточно лишь правильно эксплуатировать машину. Необходимо вовремя производить осмотр и обслуживание, обращать внимание на пробег, чтобы заменить деталь вовремя.

renault duster топливный фильтр Кроме того, никогда не стоит экономить на качестве используемого топлива. Все это в совокупности позволит избежать неожиданных проблем с этим устройством.

Если автомобиль плохо запускается, будучи не разогретым после ночной стоянки, это говорит о том, что в бак поступает недостаточно горючей смеси. Если при резком нажатии педали акселератора или на холостом ходу мотора последний работает нестабильно, это также говорит о том, чтодеталь требует замены.

Может возникать впечатление, что мотор с минуты на минуту заглохнет. Что ж, поменять деталь не трудно и не требует большого количества времени, главное — не торопиться и не забывать, что сначала потребуется спустить давление в топливной системе.

Лучше произвести замену заранее, чтобы избежать проблем в будущем. В конце концов, любое странное, непривычное поведение машины может отвлечь водителя на дороге, а этого, порой, бывает достаточно для возникновения аварии.

Выбор топливного фильтра на Renault Duster К сожалению, нет возможности приобрести оригинальный топливный фильтр. Поэтому приходится довольствоваться альтернативными вариантами, среди которых есть весьма приличные. Это не является каким-то минусом для машины, потому что показатель внушительный, и к тому renault duster топливный фильтр все равно, скорее всего, настанет пора что-то слегка подремонтировать.

Теперь можно полностью откручивать датчик польется много соляры. Вот так выглядит датчик воды топливного фильтра на Рено Дастер дизель. Берем новый топливный фильтр. Прикручиваем датчик воды тот что был на старом чильтре. Устанавливаем топливный фильтр Дастера на renault duster топливный фильтр в обратном порядке. После замены и сборки всего на свои места, сверху, из-под капота, накачиваем в фильтр топливо черной резиновой грушей показано стрелкой.

О чём речь-то? Тем более если речь renault duster топливный фильтр о дизельном двигателе. Я не открою Америки, если скажу, что топливные фильтры бензиновых и дизельных моторов имеют некоторые отличия. Обусловлены они как разницей в свойствах бензина и дизтоплива, так и конструкцией топливных систем в общем. Начнём с топлива. В солярке есть такое вещество — парафин. А один из параметров дизтоплива — температура помутнения, то есть начала кристаллизации парафина.

При понижении температуры парафин, renault duster топливный фильтр, забивает топливный фильтр.

Меняем топливный фильтр на Рено Дастер

В этом случае и двигатель запустить сложнее иногда вообще невозможнода и едет машина неважно. Это renault duster топливный фильтр актуально для любителей летней солярки зимой: Одним словом, топливный фильтр дизельного мотора должен как-то справляться с этой парафиновой загвоздкой, бензиновый же от этой напасти избавлен.

Другая особенность связана с тем, что в солярке есть вода да, как renault duster топливный фильтр нам renault duster топливный фильтр не нравилось, она есть. Воду пускать в топливную аппаратуру нельзя, фильтр её просто обязан задерживать. Поэтому в фильтрах бывают отстойники, которые позволяют удержанную воду слить. Начнём с простого вопроса: Первый случай — хрестоматийный. То есть что-то внизу стучит, лязгает, щёлкает, а иногда — грохочет и отдаёт в руль и пятую… Ну, а как влияет особенность дизельной топливной системы на конструкцию фильтра?

Во-первых, дизельный фильтр должен задерживать твёрдые частицы таких размеров, которые не опасны бензиновому мотору, но могут загубить топливный насос высокого давления ТНВД и форсунки двигателя. В ТНВД есть прецизионные детали например, пара плунжер-втулкаимеющие микронные зазоры.

И угробить эти пары могут не только не отфильтрованные абразивные частицы. Смазываются они самим дизельным топливом, а попавшая вода спасительную пленку просто смывает. Что происходит с деталями, работающими без смазки, вы уже догадываетесь: Как видите, дизельный мотор очень придирчив к состоянию фильтра.

Замена топливного фильтра на Renault Duster с двигателем 2.0

Давайте посмотрим, как его меняют и, может быть, научимся менять его сами хотя иногда этого делать не стоит. Под его капотом ворочает поршнями проверенный временем и дастероводами полуторалитровый K9K, выдающий на renault duster топливный фильтр автомобилях л. О том, что мотор завоевал неплохую репутацию, можно судить по росту продаж дизельных Дастеров в России: Дизель в целом удачный, но фильтр менять всё-таки приходится.

Полчаса без спешки Конструкторы Рено запрятали фильтр от шаловливых ручек владельцев достаточно надёжно: То есть renault duster топливный фильтр придётся снять колесо и подкрылок. И лучше всего делать это на подъёмнике. Если у вас его нет а интуиция мне подсказывает, что его нет у большинства читателейработать будет очень неудобно — это одна из причин выполнить работу в сервисе.

Но допустим, подъёмник. Тогда поднимаем машину и снимаем колесо — тут ничего сложного. Теперь примемся за подкрылок. Вдоль арки крыла откручиваем саморезы и стараемся их не растерять. Внутри локер крепится пистонами. Вынимать их лучше аккуратно, каждый в отдельности стоит не слишком много, но если сломать все, будет обидно и дорого. После того, как подкрылок вытащен из арки наружу, нашему любопытному взору откроется сам фильтр. Точнее — кожух. Сам фильтр стоит внутри, и нам ещё предстоит до него добираться.

Читать еще:  Замена салонного фильтра Марк 2 100 кузов

Для этого берём головку и откручиваем болты крепления кожуха. Прежде чем вытаскивать renault duster топливный фильтр фильтр, отсоединим от него разъём датчика воды снизу и разъём нагревательного элемента есть тут и renault duster топливный фильтр, он не даёт замёрзнуть топливу в фильтре в мороз.

Теперь можно снять крышку кожуха. Сверху к фильтру подходят топливные трубки, их тоже придётся отсоединить. Попутно придётся решить вопрос не только технический, но и этический: Внимание, вопрос: Не надо поливать ею renault duster топливный фильтр, экология у нас и без того так.

Поэтому заранее приготовим ёмкость для топлива, она нам понадобится и позже. Итак, фильтр у нас в руках. На Дастере меняется только фильтрующий элемент, поэтому примемся за разборку корпуса фильтра.

Первым снимем датчик воды, который вкручен в корпус. Затем откручиваем болты и снимаем крышку корпуса. Затем выбиваем картридж фильтрующий элементради замены которого мы и затеяли всё это веселье. Если через отверстие датчика уровня воды его выколотить не получается, берём плоскогубцы и тянем renault duster топливный фильтр с другой стороны. А теперь берём кучу чистых салфеток только без ворса и начинаем чистить корпус фильтра.

Главная задача — вытереть всё насухо, и даже если в фильтре была вода а она там была точноот неё не должно остаться и следа. Специалист сервиса использует для просушки сжатый воздух, renault duster топливный фильтр вряд ли у обычного автолюбителя в гараже есть компрессор, так что чистим и сушим любыми доступными средствами.

И как только всё начинает блестеть от небывалой чистоты, приступаем к сборке. Обратите внимание: Ставить повторно его нельзя, но в комплекте нового фильтра оно. Колечко поменьше встанет под датчик воды. Для того чтобы затянуть этот датчик, инструмент не нужен — всё делается руками, но от души. Ну а теперь осталось только поставить всё на место. Однако, если вышел из строя насос с фильтром, лучшим решением будет поменять и.

Благо, при помощи видео и данной статьи, научиться этому можно достаточно. Работа на двигателе 2. Затем приступают к непосредственному демонтажу очистного элемента. Для этого, вооружившись плоской отверткой, откручивают renault duster топливный фильтр, при помощи которых входной и выходной патрубки подсоединяются к корпусу. После этого патрубки аккуратно снимаются и остается лишь осуществить демонтаж самой детали. Для этого откручивается шестигранный болт, который крепит корпус фильтра к двигателю.

После откручивания следует повернуть корпус вертикально, renault duster топливный фильтр не допустить утечки топлива. Один из концов прижимается пальцем, и затем топливо сливается в заранее подготовленный резервуар. Сборка производится в обратном порядке с соблюдением направления, указанного стрелкой.

Где находится топливный фильтр в Рено Дастер и как его заменить

  • 1 Когда нужно заменить фильтр?
  • 2 1 этап замены
  • 3 2 этап замены
  • 4 Результат

Французский автомобиль Рено Дастер имеет собственную уникальную линейку силовых установок, которые даже при самых суровых условиях эксплуатации, остро не реагируют на качество бензина, на котором работают. При этом в обязательном порядке устанавливается топливный фильтр, на заводе при сборке. То есть один раз, и судя по установленному регламенту, замена топливного фильтра не нужна на протяжении всего срока эксплуатации авто. Также на это не влияет топливо, то есть бензин это или дизель. Но, увы, случается так, что топливный фильтр требует замены. Как ее осуществить собственными руками? В этой статье подробно постараемся разобраться в данном вопросе.

Когда нужно заменить фильтр?

В автомобиле Рено Дастер, такая банальная проблема как засорение топливного фильтра, особо не пугает. Она часто возникает на силовых установках 1.6 и 2.0 и даже при использовании дизельного топлива. Засорение обусловлено, прежде всего, тем, что машина на постоянной основе заправляется грязным горючим, которое в себе содержит чрезвычайно много инородных мелких тел и частиц. Специалисты утверждают, что порой хватает одной заправки бака некачественным топливом, чтобы фильтр забился основательно и пришел в негодность.

Renault Duster на дизельном топливе к такой проблеме приводит использование в зимний период летней солярки, то есть топливо превращается в загустевшую смолу и повреждает поверхность топливного фильтра. Дабы этого неприятного момента избежать, нужно использовать зимний дизель или добавлять специальные присадки, которые будут нейтрализовать загустение горячего.

Есть определенные признаки, которые указывают водителю на то, что мотору требуется замена топливного фильтра. Во-первых, износ детали происходит при резком нажатии педали акселератора, или же имела место быть нестабильная работа силового агрегата непосредственно на холостом ходу. На машине Renault Duster, где система питания забита, сразу почувствуются провалы в мощности, плюс у водителя будет ощущение того, что мотор сейчас заглохнет. Необходимость замены топливного фильтра также можно определить по признаку того, что у авто без прогрева, особенно с утра плохой старт. Специалисты это объясняют тем, что горючее в инжектор поступает недостаточно, и как итог, мотор получает меньше горючего, чем необходимо.

1 этап замены

У каждого мотора Дастера имеются свои особенности. К примеру, если на двигателе объемом 1.6 литра, а также при использовании дизельного топлива один фильтр располагается под задним креслом и на себя все берет функции по очистки горючего от различного рода примесей, то в моторе объемом 2.0 литра в дополнение к имеющемуся фильтру ставится добавочный уже в моторный отсек, который меняется по установленным правилам. Для работы потребуется ключ на 10 и остренькая небольшая отвертка.

Если вы будете соблюдать инструкцию, тогда работа времени займет совсем немного времени, так что не стоит ожидать трудностей, которые возникают обычно в процессе работы.

Многие спрашивают, где находится очистной элемент? А располагается он в районе задних кресел, и достаточно откинуть их подушки и снять специальный защитный люк. Там вы увидите клемму с проводами, которая в свою очередь подходит к насосу, и обнаружите наружный патрубок и выходной патрубок.

Следует запомнить, что сначала необходимо в топливной системе выпустить давление, и уже после этого приступать к снятию патрубков. Для этого с насоса, после того, как отстегнете защелку, снимайте клемму питания, заводите мотор и ждите, пока он сам не заглохнет от того, что закончился бензин. Уже потом стартер прокрутить на протяжении нескольких секунд и отсоедините патрубки, которые крепятся с помощью хомутов. С помощью ключа снимается корпус, фильтр вытаскивают и сливают с него топливо. Установка нового фильтра осуществляется строго в обратном порядке. Не перепутайте направление циркуляции, об этом вам подскажет стрелочка, которая обозначена на корпусе.

Читать еще:  Топливный фильтр Форд фокус 3 где находится

2 этап замены

В отличие от дизельной версии с мотором объемом 1.6 литра, на аналогичном агрегате объемом 2.0 литра есть дополнительный фильтр, как говорилось выше. Его менять обязательно нужно через каждые 120 тысяч километров пробега. Если же насос с фильтром вышли из строя, то нужна обязательная замена.

Работа с мотором 2.0 литра объемом осуществляется точно так же, как и с версией 1.6 литра, и перед началом замены нужно сбросить давление в топливной системе. После этого вы уже спокойно можете приступить к демонтажу фильтра. Возьмите плоскую отвертку, открутите хомуты, с помощью которых к корпусу крутятся выходной и входной патрубки. Затем патрубки снять следует и уже приступить к демонтажу элемента. Для этой цели сначала открутите 6-гранный бол, который крепит собой корпус фильтрации к мотору. Затем поверните вертикально корпус, чтобы не произошла утечка топлива. Один из концов прижимаем пальцем, а потом горючее сливается в подготовленный накануне резервуар. Сборка всех элементов осуществляется в обратном порядке, но обязательно соблюдайте направление, которое указывает стрелка.

Результат

Замена фильтра на бензиновом моторе Дастера – это работа совершенно не сложная, которая при предварительном ознакомлении не требует наличия специальных инструментов и большого количества времени. Если вы будете строго придерживаться инструкции, и использовать только качественные и оригинальные расходные материалы, то замена потребуется еще не скоро, а регулярное обслуживание гарантирует вам отлаженную работу автомобиля даже при большом пробеге.

New&Pomos

Топливный фильтр Рено Дастер и выбор, замена, место где находится

В этом случае замена так же не производиться на работающем автомобиле. Необходимо завести его, но затем отключить питание насоса и подождать пока он сам renault duster топливный фильтр заглохнет. Это будет гарантировать, что в системе не осталось топлива. Затем нужно аккуратно отсоединить корпус старого элемента и слить с него остатки топлива. Затем устанавливается новы элемент и сборка производиться в обратном порядке.

Что приводит к renault duster топливный фильтр фильтра. Эта проблема может коснуться любого автомобиля, независимо от того, какой тип двигателя на нем установлен. В некоторых случаях бывает достаточно одной заправки некачественным топливом, чтобы фильтр забился инородными частицами и вышел из строя.

Основная проблема дизельных двигателей — использование летнего топлива в зимний период. Это связано с тем, что в зависимости от сезонности оно содержит различные присадки, и топливо для летнего периода при минусовой температуре становиться густым, забивая пористую структуру фильтра.

Применение летней солярки в зимний период — renault duster топливный фильтр распространенная причина забивания фильтра у моделей с дизельным мотором.

Достаточно лишь правильно эксплуатировать машину. Необходимо вовремя производить осмотр и обслуживание, обращать внимание на пробег, чтобы заменить деталь вовремя.

renault duster топливный фильтр Кроме того, никогда не стоит экономить на качестве используемого топлива. Все это в совокупности позволит избежать неожиданных проблем с этим устройством.

Если автомобиль плохо запускается, будучи не разогретым после ночной стоянки, это говорит о том, что в бак поступает недостаточно горючей смеси. Если при резком нажатии педали акселератора или на холостом ходу мотора последний работает нестабильно, это также говорит о том, чтодеталь требует замены.

Может возникать впечатление, что мотор с минуты на минуту заглохнет. Что ж, поменять деталь не трудно и не требует большого количества времени, главное — не торопиться и не забывать, что сначала потребуется спустить давление в топливной системе.

Лучше произвести замену заранее, чтобы избежать проблем в будущем. В конце концов, любое странное, непривычное поведение машины может отвлечь водителя на дороге, а этого, порой, бывает достаточно для возникновения аварии.

Выбор топливного фильтра на Renault Duster К сожалению, нет возможности приобрести оригинальный топливный фильтр. Поэтому приходится довольствоваться альтернативными вариантами, среди которых есть весьма приличные. Это не является каким-то минусом для машины, потому что показатель внушительный, и к тому renault duster топливный фильтр все равно, скорее всего, настанет пора что-то слегка подремонтировать.

Теперь можно полностью откручивать датчик польется много соляры. Вот так выглядит датчик воды топливного фильтра на Рено Дастер дизель. Берем новый топливный фильтр. Прикручиваем датчик воды тот что был на старом чильтре. Устанавливаем топливный фильтр Дастера на renault duster топливный фильтр в обратном порядке. После замены и сборки всего на свои места, сверху, из-под капота, накачиваем в фильтр топливо черной резиновой грушей показано стрелкой.

О чём речь-то? Тем более если речь renault duster топливный фильтр о дизельном двигателе. Я не открою Америки, если скажу, что топливные фильтры бензиновых и дизельных моторов имеют некоторые отличия. Обусловлены они как разницей в свойствах бензина и дизтоплива, так и конструкцией топливных систем в общем. Начнём с топлива. В солярке есть такое вещество — парафин. А один из параметров дизтоплива — температура помутнения, то есть начала кристаллизации парафина.

При понижении температуры парафин, renault duster топливный фильтр, забивает топливный фильтр.

Меняем топливный фильтр на Рено Дастер

В этом случае и двигатель запустить сложнее иногда вообще невозможнода и едет машина неважно. Это renault duster топливный фильтр актуально для любителей летней солярки зимой: Одним словом, топливный фильтр дизельного мотора должен как-то справляться с этой парафиновой загвоздкой, бензиновый же от этой напасти избавлен.

Другая особенность связана с тем, что в солярке есть вода да, как renault duster топливный фильтр нам renault duster топливный фильтр не нравилось, она есть. Воду пускать в топливную аппаратуру нельзя, фильтр её просто обязан задерживать. Поэтому в фильтрах бывают отстойники, которые позволяют удержанную воду слить. Начнём с простого вопроса: Первый случай — хрестоматийный. То есть что-то внизу стучит, лязгает, щёлкает, а иногда — грохочет и отдаёт в руль и пятую… Ну, а как влияет особенность дизельной топливной системы на конструкцию фильтра?

Читать еще:  Киа соул замена фильтра салона

Во-первых, дизельный фильтр должен задерживать твёрдые частицы таких размеров, которые не опасны бензиновому мотору, но могут загубить топливный насос высокого давления ТНВД и форсунки двигателя. В ТНВД есть прецизионные детали например, пара плунжер-втулкаимеющие микронные зазоры.

И угробить эти пары могут не только не отфильтрованные абразивные частицы. Смазываются они самим дизельным топливом, а попавшая вода спасительную пленку просто смывает. Что происходит с деталями, работающими без смазки, вы уже догадываетесь: Как видите, дизельный мотор очень придирчив к состоянию фильтра.

Замена топливного фильтра на Renault Duster с двигателем 2.0

Давайте посмотрим, как его меняют и, может быть, научимся менять его сами хотя иногда этого делать не стоит. Под его капотом ворочает поршнями проверенный временем и дастероводами полуторалитровый K9K, выдающий на renault duster топливный фильтр автомобилях л. О том, что мотор завоевал неплохую репутацию, можно судить по росту продаж дизельных Дастеров в России: Дизель в целом удачный, но фильтр менять всё-таки приходится.

Полчаса без спешки Конструкторы Рено запрятали фильтр от шаловливых ручек владельцев достаточно надёжно: То есть renault duster топливный фильтр придётся снять колесо и подкрылок. И лучше всего делать это на подъёмнике. Если у вас его нет а интуиция мне подсказывает, что его нет у большинства читателейработать будет очень неудобно — это одна из причин выполнить работу в сервисе.

Но допустим, подъёмник. Тогда поднимаем машину и снимаем колесо — тут ничего сложного. Теперь примемся за подкрылок. Вдоль арки крыла откручиваем саморезы и стараемся их не растерять. Внутри локер крепится пистонами. Вынимать их лучше аккуратно, каждый в отдельности стоит не слишком много, но если сломать все, будет обидно и дорого. После того, как подкрылок вытащен из арки наружу, нашему любопытному взору откроется сам фильтр. Точнее — кожух. Сам фильтр стоит внутри, и нам ещё предстоит до него добираться.

Для этого берём головку и откручиваем болты крепления кожуха. Прежде чем вытаскивать renault duster топливный фильтр фильтр, отсоединим от него разъём датчика воды снизу и разъём нагревательного элемента есть тут и renault duster топливный фильтр, он не даёт замёрзнуть топливу в фильтре в мороз.

Теперь можно снять крышку кожуха. Сверху к фильтру подходят топливные трубки, их тоже придётся отсоединить. Попутно придётся решить вопрос не только технический, но и этический: Внимание, вопрос: Не надо поливать ею renault duster топливный фильтр, экология у нас и без того так.

Поэтому заранее приготовим ёмкость для топлива, она нам понадобится и позже. Итак, фильтр у нас в руках. На Дастере меняется только фильтрующий элемент, поэтому примемся за разборку корпуса фильтра.

Первым снимем датчик воды, который вкручен в корпус. Затем откручиваем болты и снимаем крышку корпуса. Затем выбиваем картридж фильтрующий элементради замены которого мы и затеяли всё это веселье. Если через отверстие датчика уровня воды его выколотить не получается, берём плоскогубцы и тянем renault duster топливный фильтр с другой стороны. А теперь берём кучу чистых салфеток только без ворса и начинаем чистить корпус фильтра.

Главная задача — вытереть всё насухо, и даже если в фильтре была вода а она там была точноот неё не должно остаться и следа. Специалист сервиса использует для просушки сжатый воздух, renault duster топливный фильтр вряд ли у обычного автолюбителя в гараже есть компрессор, так что чистим и сушим любыми доступными средствами.

И как только всё начинает блестеть от небывалой чистоты, приступаем к сборке. Обратите внимание: Ставить повторно его нельзя, но в комплекте нового фильтра оно. Колечко поменьше встанет под датчик воды. Для того чтобы затянуть этот датчик, инструмент не нужен — всё делается руками, но от души. Ну а теперь осталось только поставить всё на место. Однако, если вышел из строя насос с фильтром, лучшим решением будет поменять и.

Благо, при помощи видео и данной статьи, научиться этому можно достаточно. Работа на двигателе 2. Затем приступают к непосредственному демонтажу очистного элемента. Для этого, вооружившись плоской отверткой, откручивают renault duster топливный фильтр, при помощи которых входной и выходной патрубки подсоединяются к корпусу. После этого патрубки аккуратно снимаются и остается лишь осуществить демонтаж самой детали. Для этого откручивается шестигранный болт, который крепит корпус фильтра к двигателю.

После откручивания следует повернуть корпус вертикально, renault duster топливный фильтр не допустить утечки топлива. Один из концов прижимается пальцем, и затем топливо сливается в заранее подготовленный резервуар. Сборка производится в обратном порядке с соблюдением направления, указанного стрелкой.

Через сколько км нужно менять топливный фильтр на дизельном дастере?

Через сколько км нужно менять топливный фильтр на дизельном дастере Рестайл ?

Меняю каждые 10000 км при то

0 0 Рейтинг ответа: 0

25-30 тыщ достаточно

0 0 Рейтинг ответа: 0

Каждое то меняй и не парься. 10-15 тысяч.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Макс, он на этих пробегах как новый, где смысл?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, дизель требует к себе особого внимания. 2000 это не деньги, раз в год можно заменить. ХЗ какое топливо льем.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Макс, во первых фильтр стоит 600 р оригинал, во вторых когда ручками сам делаешь то всё это видишь, в третьих если есть желание пулять деньги, то пуляй. Смысла в этом никакого нет.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, я сам не собираюсь туда лазить. ТО ежегодное буду делать расширенное со сменой топливного, меня это вполне устраивает. Тем более если фильтр 600 стоит!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Первый раз на 30 менял, щас 61, на выходных буду менять вместе с колесами.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Зависит от качества топлива на заправках, первый раз менял на 20ти, но по мнению спеца производившего замену можно было ездить до 30ти. Заправки 90% Лукойл.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

У нас каждые 40 000 по регламенту

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Я меняю каждые 10 тыс.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector