Avto-mpad.ru

Корпус фильтра тонкой очистки топлива

Фильтр тонкой очистки топлива – защита от больших проблем

Обычно, в транспортных средствах применяется система двойной очистки топлива, которая включает в себя два типа фильтрующих элемента: грубой стадии (предварительной) и фильтр тонкой очистки топлива (финишной).

Каждый автомобилист знает, что качество топлива с каждым годом становится все лучше и лучше — Евро 2, Евро 3, Евро 4 и наконец Евро 5. Жаль только, что жижа красно-коричневого цвета как вытекала из фильтра тонкой очистки топлива во время его очередной замены, так и вытекает. Поэтому система фильтрования горючего для автомобилей еще долго будет актуальной.

Фильтр грубой очистки топлива представляет собой обычную сеточку, изготовленную из металла или синтетических материалов. Ее назначение в том, чтобы не пропустить по топливной системе крупные частицы мусора, попавшие в бензобак вместе с топливом. Устанавливается такой фильтр, как правило, в бак до бензонасоса.

На фильтр тонкой очистки, как уже понятно из его названия, возлагается ювелирная работа — он очищает топливо от тех примесей, с которыми не справилась первая очистка. Место его установки зависит от типа двигателя, марки и модели автомобиля. От того, какой тип топливной системы имеет автомобиль, зависит конструкция фильтра тонкой очистки.

Современные автомобильные топливные системы делятся на три вида:

Для бензиновых систем фильтры тонкой очистки, как правило, имеют неразборный корпус с бумажным фильтрующим элементом.

Топливный фильтр для карбюраторных систем

Для карбюраторных типов топливных систем фильтры тонкой очистки изготавливаются в нейлоновом прозрачном корпусе. Такая конструкция обуславливается тем, что он устанавливается в подкапотное пространство автомобиля. Это позволяет визуально контролировать степень загрязнения. Фильтры для карбюраторных систем выпускаются двух видов: с отстойником и прямотоком.

При выборе между двумя видами предпочтение лучше отдать модели, имеющей стакан отстойник. Причин для этого несколько:

  • если в топливопровод попадет небольшое количество влаги, то она также окажется на дне отстойника;
  • отстойник увеличивает рабочий ресурс фильтрующего элемента благодаря тому, что большая часть задержанной им грязи выпадает в осадок на дно стакана;
  • по уровню и состоянию бензина в отстойнике можно диагностировать неисправности самой топливной системы.

Так, пустой стакан отстойника говорит о том, что система вентиляции бензобака не работает (трубка возле заливной горловины забита грязью) либо первоначальная очистка не справилась с работой, и крупные частицы грязи попали в топливопровод. Наличие пузырьков воздуха в бензине свидетельствует о неисправности бензонасоса. Если отстойник заполнен приблизительно наполовину, значит, все в порядке – система исправна.

Фильтр тонкой очистки карбюраторных двигателей устанавливается перед бензонасосом. Направление движения бензина, а соответственно, и правильность установки, определяется по стрелке, обозначенной на его корпусе.

Допустимый размер инородных частиц, которые может пропустить фильтр, не должен превышать 15-20 мкм.

Топливный фильтр для инжекторных систем

Для инжекторных двигателей требования, предъявляемые к очистке топлива, выше, чем для аналогичных карбюраторных моделей. Допустимая величина микрочастиц должна варьироваться в пределах 5-10 мкм. Это объясняется тем, что впрыск топлива проводится через форсунки, сопла которых могут забиться. Из-за этого нарушится процесс подачи топлива, что повлечет за собой провалы в работе двигателя и много других неприятных последствий.

В инжекторных двигателях бензофильтр тонкой очистки устанавливается после топливного насоса, а это значит, что работать приходится под высоким давлением. Поэтому его корпус выполняется из алюминия или стали и не имеет стакана, использующегося в качестве отстойника.

Установлен бензофильтр обычно сзади возле топливного бака (зависит от модели и марки автомобиля). По этой причине замену удобней проводить, установив автомобиль на смотровую яму или используя подъемник. Проводить работы по замене элементов топливной системы разрешается только после того, как в ней будет сброшено давление.

Так как фильтр имеет непрозрачный корпус, то степень его загрязнения контролировать сложно, да и месторасположение тоже мало способствует визуальному наблюдению. Именно поэтому важно помнить о своевременности его замены. Рабочий ресурс бензофильтра указан в сопровождающей его инструкции.

Топливный фильтр для дизельного двигателя

Владельцы дизельного автотранспорта знают, что солярка и вода – это два несочетаемых элемента. Задача фильтрующей системы, помимо очистки от посторонних твердых примесей, заключается в отделении воды от дизельного топлива. По этой причине фильтр тонкой очистки дизелей имеет отстойник.

Корпус фильтра разборный. Благодаря этому при выработке фильтрующим элементом своего ресурса, есть возможность заменить только сам элемент, не меняя все остальное. Скопившаяся в ходе фильтрации дизельного топлива вода, сливается через клапан, установленный в корпусе стакана-отстойника.

Кроме этого, для эксплуатации зимой фильтр снабжен подогревающим элементом. Связано это со свойством дизельного топлива кристаллизоваться при низких температурах. В солярке содержится парафин, который, застывая на холоде, забивает полости фильтра. Когда такое случается, приходит на помощь подогреватель, который этот парафин растапливает и далее поддерживает оптимальную температуру топлива.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности топливного фильтра

  • Двигатель запускается с трудом.
  • Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах.
  • При резком нажатии на педаль газа ощущаются провалы в работе двигателя.
  • Падение мощности. Особенно это ощутимо при ускорении или работе под нагрузкой.
  • Пропуски воспламенения горючей смеси.

Конечно, такие же симптомы могут наблюдаться, если загрязнены форсунки на инжекторе. Но поиск неисправности всегда лучше начинать с «меньшего зла», ведь поменять фильтр проще, чем промывать форсунки. Забитые форсунки – это следствие несвоевременной замены расходников топливной системы.

Что касается цен на фильтры тонкой очистки топлива, то они зависят от типа двигателя, марки и модели автомобиля, а также от региона проживания. Можно отметить, что самую низкую стоимость имеют фильтры, выпускаемые для карбюраторных двигателей. Следом идут инжекторные. Ну и самые дорогие – для дизелей, но для дизельного двигателя фильтры выпускаются многоразовыми, поэтому, купив его один раз, периодически менять нужно будет только фильтрующий элемент.

Читать еще:  Съемник масляного фильтра тойота камри v50

Но какова бы не была цена фильтра, ремонт двигателя в любом случае обойдется в десятки раз дороже. Отсюда вывод – своевременная замена фильтров является залогом здоровья автомобиля.

labavto.com

От качества поступающего топлива зависит работа ДВС. Чем некачественнее топливо, тем больше в нем содержится различных примесей. Для очистки топлива от примесей служит фильтр тонкой очистки топлива. В статье освещается, зачем нужно его менять и подробно описывается, как выполняется замена.

Для чего нужно менять фильтр тонкой очистки?

Любой автомобиль, в котором используются различные рабочие жидкости, оснащается специальными элементами, служащими для очищения жидкостей от вредных примесей. В топливной системе для очищения топлива используется фильтр грубой и тонкой очистки. Во время эксплуатации автомобиля он засоряется и не выполняет качественно своих функций. Поэтому его приходится периодически менять.

Топливный фильтр фирмы BIG

Бензин содержит абразивные частицы, которые отрицательно влияют на работу ДВС. На бензобаке, карбюраторе и бензонасосе стоят специальные сеточки для очистки топлива, но их недостаточно для качественного очищения бензина. Они могут задерживать лишь частицы крупных размеров.

Для улавливания мелких частиц предназначены фильтры тонкой очистки. Они могут задерживать элементы размером и в 15 мкм.

Если вовремя не менять фильтрующий элемент, то это грозит следующими проблемами при эксплуатации автомобиля:

  1. Двигатель работает с рывками, сначала они появляются при высоких оборотах, а затем при переходе на низкие.
  2. Машина теряет мощность. Загрязненный элемент не выполняет своих функций, в результате забиваются форсунки впрыска топлива, засоряется топливная система. Таким образом, в двигатель поступает недостаточное количество бензина, что приводит к снижению его мощности.
  3. Преждевременный износ лямбда-зондов, свечей зажигания и ускорителей. При некачественной очистке топливо выгорает не полностью, часть оседает на перегородках цилиндров, свечах и поршнях. В результате топливная смесь насыщается тяжелыми металлами и посторонними частицами, а затем попадает через ускорители и лямбда-зонды в систему отработанных газов, что значительно сокращает срок службы деталей.
  4. Увеличивается расход топлива. Засоренный топливный фильтр не влияет напрямую на расход топлива, но он является причиной снижения мощности автомобиля. В результате для разгона авто до нужной скорости приходится больше давить на газ, что и требует большего расхода топлива.
  5. Автомобиль не заводится. Если пренебрегать сменой фильтрующего элемента, как требует завод-изготовитель, то может дойти до того, что двигатель не заведется.

Фильтры различаются конструкцией и делятся на неразборные и разборные изделия. Неразборные относятся к одноразовым деталям.

Неразборной фильтр для топлива

Разборной состоит из керамического элемента и сеточки, которую можно чистить, мыть и использовать несколько раз. Стоимость разборного фильтра несколько выше одноразового.

Где находится?

Если процедура замены топливного фильтра одинакова практически на всех моделях автомобилей, то местом, где он находится, они отличаются. Чаще всего он находится в моторном отсеке автомобиля в верхней части, также его часто помещают в бак рядом с бензонасосом. Таким образом, в современных авто топливный фильтр находится либо в моторном отсеке, либо в бензобаке, либо под кузовом автомобиля.

В зависимости от того, где находится фильтрующий элемент, для проведения замены машина либо загоняется на подъемное приспособление, либо ставится в удобное положение, чтобы был обеспечен доступ к детали.

Процесс замены фильтра тонкой очистки

Вывод о том, что нужно менять фильтр, можно сделать из визуального осмотра. Но существуют признаки, по которым можно определить, что он засорился: частые рывки при высоких и низких оборотах.

Если после осмотра фильтрующего элемента выяснилось, что он засорился, то есть два варианта решения этой проблемы:

  • попытаться очистить элемент от загрязнений;
  • заменить новым изделием.

Не стоит ждать, пока загрязненный элемент проявит себя.

Производители рекомендуют менять фильтрующий элемент через 10000 -15000 километров пробега. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, заливается некачественный бензин, замену следует выполнять чаще – через 7-8 тыс. км.

Инструменты

Набор инструментов, необходимый для замены, зависит от типа фильтрующего элемента.

В набор инструментов может входить:

  • отвертки;
  • набор ключей;
  • насос или компрессор;
  • чистая ветошь;
  • перчатки;
  • тару для слива остатков бензина.

Выбирая новый расходник, лучше покупать изделия с прозрачным корпусом.

Расходник для очистки топлива с прозрачным корпусом

Это даст возможность отслеживать состояние не только фильтра, но и всей топливной системы. Если корпус наполнен топливом наполовину, то это говорит о нормальной работе фильтра. Если в жидкости образуются пузырьки воздуха, значит в топливной системе или бензонасосе недостаточная плотность. Если корпус пустой, это означает, что засорился шланг, который связывает бак с атмосферой, или в топливном приводе образовалась пробка.

Для каждого двигателя необходим определенный тип фильтра тонкой очистки топлива. Поэтому при покупке расходника необходимо внимательно читать инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы купить подходящий фильтр тонкой очистки топлива.

Определив, где находится фильтр для топлива, можно приступать к его замене.

Процедура состоит из следующих шагов:

  1. В первую очередь нужно отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с АКБ.
  2. Далее необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно прекратить поступление топлива в двигатель, отсоединив разъем бензонасоса. Завести мотор и дать поработать пока он не заглохнет из-за отсутствия топлива.
  3. Теперь осматриваем способ крепления фильтра к бензопроводу. В зависимости от конструкции автомобиля для крепления могут использоваться либо болты, либо защелки.
  4. Фильтрующий элемент нужно обернуть тряпкой, чтобы не выпачкаться при вытекании остатков бензина. Снизу следует подставить емкость для слива остатков топлива.
  5. С помощью гаечного ключа и крестовой отвертки нужно отсоединить деталь и снять ее.

Откручивание гаечными ключами расходника

Стрелка направления топлива

При проведение процедуры следует соблюдать технику безопасности: в помещение запрещается курить. Перед процедурой помещение желательно проветрить.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена топливного фильтра»

В этом видео демонстрируется процедура замены фильтрующего элемента для топлива на Лада Калина, в которой он находится под кузовом автомобиля.

Корпус фильтра тонкой очистки топлива

Топливо на тракторе и автомобиле хранится в баке. На некоторых тракторах и автомобилях кроме основного предусмотрен дополнительный бак.

Топливный бак состоит из двух штампованных из листовой стали и сваренных между собой половин. Внутри бака вварены перегородки, придающие ему необходимую жесткость.

Перегородки гасят колебания большой массы топлива при движении авто и предотвращают сильные удары топлива о стенки бака. В нижней части перегородки имеются вырезы для прохода топлива между отсеками бака.

В верхней части бака вварена горловина для заливки топлива. В горловину бака вставлен сетчатый фильтр, состоящий из стального каркаса, покрытого латунной сеткой. Необходимое количество топлива в баке определяют мерной линейкой или топливомерной трубкой. Горловина бака закрывается крышкой, в которой находится отверстие, сообщающее внутреннюю полость бака с атмосферой. Во избежание перебоев в работе двигателя это отверстие следует прочищать, так как в него входит воздух вместо израсходованного топлива. Чтобы вместе с воздухом в бак не проникала пыль, крышка заполнена фильтрующей набивкой из стальной проволоки. Надежное уплотнение крышки с баком обеспечивается пробковой прокладкой, прижимаемой к крышке болтом через стальные шайбы.

Расходный кран необходим для прекращения поступления топлива в систему питания двигателя. Металлический топливопровод от бака к фильтру грубой очистки топлива на тракторах последних выпусков заменён пластмассовым из поливинилхлоридной трубки.

Через сливной кран удаляют отстой топлива, отвернув штуцер гаечным ключом на два-три оборота. В верхней части основного бака вмонтирован поплавковый датчик электрического указателя уровня топлива.

Топливные фильтры

На автомобильных двигателях обычно устанавливают два последовательно работающих топливных фильтра – грубой и тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки топлива очищает топливо от крупных механических примесей.

Рис 1. Фильтры грубой очистки топлива:
а – тракторный, б –автомобильный, 1 – сливная пробка, 2 – топливоподводящая трубка,
5 – распределитель потока воздуха, 6 – нажимное кольцо, 7 – стакан,
8 – сетчатый фильтрующий элемент, 9 – успокоитель, 10 – пластинчатый фильтрующий элемент,
11 – отверстия, 12 – стержень, 13 – пластины, 14 – выступ,
А – вход топлива, Б – выход очищенного топлива

Фильтр грубой очистки топлива (рис. 1, а) имеет сетчатый фильтрующий элемент 8, состоящий из отражателя и латунной сетки с ячейками размером 0,09 мм. Фильтрующий элемент смонтирован на резьбовой втулке, которая ввертывается в корпус 3 и прижимает к нему распределитель 5, имеющий восемь отверстий, равномерно расположенных по окружности.

Фильтрующий элемент находится внутри стакана 7. Стакан закрепляют на корпусе с помощью нажимного кольца 6 и болтов. Стык между стаканом и корпусом уплотнен паронитовой прокладкой. В нижней части стакана установлен успокоитель 9. В резьбовую втулку стакана ввернута сливная пробка 1.

Во время работы двигателя топливо подводится в фильтр через трубку 2 и отверстия распределителя 5. Затем оно стекает вниз через кольцевую щель между отражателем и стенкой стакана. Часть топлива по инерции попадает под успокоитель, где оседают крупные механические примеси и вода, находящаяся в топливе. Через центральное отверстие успокоителя топливо поднимается вверх к сетке фильтрующего элемента. Пройдя через сетчатый элемент, топливо очищаемся от мелких механических примесей и поступает через центральное отверстие корпуса к отводящей топливоотводной трубке 4.

В фильтре грубой очистки топлива автомобиля (фильтре-отстойнике) (рис. 2, б) в качестве фильтрующего элемента использован набор пластин 13, изготовленных из алюминиевой ленты толщиной 0,15 мм. В пластинах выполнены выступы 14 высотой 0,05 мм и отверстия 11 для прохода топлива и два отверстия для прохода фиксирующих стержней 12.

Топливо поступает в фильтр через входное отверстие и попадает в стакан 7. Поскольку скорость движения топлива в стакане резко уменьшается по сравнению со скоростью в топливопроводах, вода и крупные механические примеси отстаиваются и оседают на дно. Для периодического слива отстоя служит пробка 1. Затем топливо проходит в щели между пластинами и через отверстия в пластинах выходит очищенным через отводящее отверстие. Частицы крупнее 0.05 мм задерживаются фильтром.

Фильтр тонкой очистки топлива очищает топливо от мельчайших механических примесей и воды. Тракторный фильтр обычно имеет несколько топливных фильтрующих элементов (ЭТФ), установленных в корпусе 6. В нижней части корпуса предусмотрено отверстие, закрытое пробкой 1, для слива отстоенного топлива из фильтра.

Фильтрующие элементы 4 состоят из цилиндрических картонных заключенных в жестяные крышки каркасов с отверстиями для прохода топлива и фильтрующих штор, изготовленных из специальной бумаги и свернутых в многогранную винтовую гармошку. В верхней и нижней частях фильтрующие элементы уплотнены резиновыми кольцами. Фильтрующие элементы неразборные. Каждый из них надевается на штырь. Сверху на корпус фильтра устанавливается крышка 7, на которой смонтирован продувочный вентиль 9.

Все фильтрующие элементы работают параллельно. Поток топлива под давлением подкачивающей помпы входит через отверстие А в корпус фильтра, а затем проходит через отверстия каркаса и через фильтрующие шторы внутрь фильтрующего элемента. Очищенное от мельчайших примесей топливо через отверстие Б направляется топливопроводом низкого давления в топливный насос.

Продувочный вентиль служит для выпуска воздуха, попавшего в топливную систему двигателя. Если во время работы подкачивающей помпы отвертывают рукоятку вентиля, то шарик под давлением топлива отходит от гнезда и через открывшееся отверстие из корпуса фильтра тонкой очистки по трубке 5 наружу выходит топливо. При наличии в топливной системе воздуха из сливной трубки будут вначале выделяться воздушные пузырьки. Когда топливо из трубки пойдет ровной струей, рукоятку заворачивают, и шарик перекрывает сливное отверстие.

Рис 2. Фильтры тонкой очистки топлива

На некоторых двигателях установлены двухсекционные фильтры тонкой очистки топлива (рис. 2, б). В этих фильтрах топливо проходит последовательно оба фильтрующих элемента. Второй элемент является контрольным: по степени его загрязнения судят о работе фильтра грубой очистки топлива и первого элемента тонкой очистки. В случае загрязнения первый элемент тонкой очистки можно промыть, не снимая фильтр. Для этого в крышке фильтра вмонтирован кран, который может быть установлен в два положения: рабочее и на промывку. Во время промывки направление потока топлива в первой секции меняется на обратное. При этом отвертывают на два оборота сливную пробку первой секции и сливают осевшие частицы с наружной поверхности фильтрующего элемента. На более мощных тракторных двигателях на двухступенчатый фильтр тонкой очистки устанавливают дополнительный контрольный фильтр, включающий один фильтрующий элемент, взаимозаменяемый с основными.

Фильтр тонкой очистки топлива автомобиля (рис. 2, в) устанавливают между топливным насосом и карбюратором. Фильтр состоит из корпуса 6, стакана-отстойника 14 и фильтрующего элемента 4. Фильтрующий элемент может быть выполнен керамическим или из мелкой сетки, свернутой в виде рулона. При работе двигателя часть механических примесей выпадает в виде осадка на дно стакана-отстойника, а остальные задерживаются фильтрующим элементом.

Назначение фильтра грубой очистки топлива дизельного двигателя.

1. Фильтр грубой очистки топлива очищает топливо от мельчайших механических частиц (размером 0,001. 0,005 мм).

2. Фильтр грубой очистки топлива типа ФГ очищает топливо от крупных примесей и воды. Его называют также фильтром-отстойником.

Устройство фильтра грубой очистки топлива дизельного двигателя.

1. Корпус, фильтрующий элемент, крышка, сливная пробка, пружина, стяжная шпилька.

2. Отражатель, корпус, распределитель потока топлива, стакан, латунная сетка (фильтрующий элемент), успокоитель, пробка сливного отверстия.

Работа фильтра грубой очистки топлива дизельного двигателя.

1. Топливо подводится в фильтр через трубку, кольцевую полость и от­верстия распределителя. Затем оно стекает вниз на отражатель и через кольцевую щель между отражателем и стенкой стакана поступает с увеличенной скоростью в полость под отражателем. Часть топлива по инерции попадает под успокоитель, там оседают крупные механические примеси и вода, находящаяся в топливе. В полости под отражателем топливо меняет направление, поступая через сетку в трубку. Через центральное отверстие успокоителя оно тоже поднимается вверх к сетке фильтрующего элемента. Пройдя через сетчатый элемент, оно очищается от мелких механических примесей и поступает через центральное отверстие корпуса к отводящей трубке.

2. Поток топлива под давлением подкачивающего насоса входит через отверстие в корпус фильтра, а затем проходит последовательно через отверстия каркасов и поры фильтрующих штор наружной и внутренней секций внутрь фильтрующего элемента. Очищенное от мельчайших примесей топливо через отверстие в корпусе фильтра направляется по топливопроводу низкого давления в насос высокого давления.

Назначение фильтра тонкой очистки топлива дизельного двигателя.

1. Фильтр тонкой очистки топлива типа ФГ очищает топливо от крупных примесей и воды. Его называют также фильтром-отстойником.

2. Фильтр тонкой очистки топлива очищает топливо от мельчайших механических частиц (размером 0,001. 0,005 мм).

Какие варианты компановки фильтров тонкой очистки топлива применяются на дизельных двигателях?

1. На дизелях разных моделей установлено по одному фильтрующему элементу.

2. На дизелях разных моделей установлено два фильтрующих элемента, через которые топливо проходит последовательно.

3. На дизелях разных моделей установлено от одного до трех фильтрующих элементов, через которые топливо проходит последовательно или параллельно.

Устройство фильтра тонкой очистки топлива дизельного двигателя.

1. Отражатель, корпус, распределитель потока топлива, стакан, латунная сетка (фильтрующий элемент), успокоитель, пробка сливного отверстия.

2. Корпус, фильтрующий элемент, крышка, сливная пробка, пружина, стяжная шпилька.

Работа фильтра тонкой очистки топлива дизельного двигателя.

1. Топливо подводится в фильтр через трубку, кольцевую полость и от­верстия распределителя. Затем оно стекает вниз на отражатель и через кольцевую щель между отражателем и стенкой стакана поступает с увеличенной скоростью в полость под отражателем. Часть топлива по инерции попадает под успокоитель, там оседают крупные механические примеси и вода, находящаяся в топливе. В полости под отражателем топливо меняет направление, поступая через сетку в трубку. Через центральное отверстие успокоителя оно тоже поднимается вверх к сетке фильтрующего элемента. Пройдя через сетчатый элемент, оно очищается от мелких механических примесей и поступает через центральное отверстие корпуса к отводящей трубке.

2. Поток топлива под давлением подкачивающего насоса входит через отверстие в корпус фильтра, а затем проходит последовательно через отверстия каркасов и поры фильтрующих штор наружной и внутренней секций внутрь фильтрующего элемента. Очищенное от мельчайших примесей топливо через отверстие в корпусе фильтра направляется по топливопроводу низкого давления в насос высокого давления.

Работа трехступенчатого воздухоочиститель дизельного двигателя.

1. При такте впуска воздух под действием разрежения через отверстия сетки попадает внутрь инерционного очистителя и, ударяясь наклонными лопастями завихрите ля, получает вращательное движение. Крупные частицы пыли, попавшие с воздухом в очиститель, под действием центробежной силы отбрасываются к стенкам и через два окна в колпаке выводятся наружу. Поток воздуха с мелкими частицами пыли на большой скорости движется вниз по заборной трубе, соприкасается с поверхностью масла в поддоне, забрасывает масло на сетки фильтрующих элементов и резко меняет направление и скорость. При этом мелкие частицы пыли остаются в масле, а воздух проходит через фильтрующие элементы в выходной патрубок к цилиндрам двигателя. Фильтрующие элементы, смоченные маслом, улавливают мельчайшие механичес­кие примеси воздуха.

2. При такте впуска воздух проходит через инерционный очиститель, где очищается от крупных частиц пыли и с мелкими частицами пыли направляется в кольцевое пространство между корпусом воздухоочистителя и основным фильтром-патроном. Затем воздух проходит последовательно через основной и дополнительный фильтры-патроны, где очищается от мелких частиц пыли, и направляется через патрубок в цилиндры.

Дата добавления: 2018-05-02 ; просмотров: 339 ;

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]