Замена масляного фильтра пежо 206
Замена масла в двигателе пежо 206
Замена масла в двигателе Peugeot 206
- масло Total Quartz 5w40
- масляный фильтр (1109.CK)
- прокладка сливной пробки поддона картера (0164.88)
Сколько лить масла (включая масляный фильтр)?
- Двигатель 1.1 — 3,4 литра
- Двигатель 1.4 — 3,25 литра
- Двигатель 1.6 — 3,2 литра
- Двигатель 1.6 16 V — 3,4 литра
- Двигатель 2.0 16 V — 5,3 литра
- Двигатель 1.4 HDI — 3,8 литра
- Двигатель 1.6 HDI — 3,85 литра
Между отметками MIN и MAX на щупе разница — 1 литр.
Для замены масла Вам понадобится инструмент:
- головка на 24
- головка на 27
- тара для старого масла
Пошаговое руководство по замене масла в двигателе на Пежо 206
- Перед заменой необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.
- Открываем капот и отворачиваем крышку для залива масла на двигателе.
- Подставляем предварительно заготовленную тару под сливную пробку и откручиваем головкой на 24 сливную пробку. Внимание! Будьте осторожны, т.к. масло горячее!
- Пока масло сливается можно приступить откручиванию масляного фильтра. Для этого потребуется головка на 27 с удлинителем (лучше использовать как можно длиннее). Просовываем удлинитель с головкой в подкапотное пространство и надеваем головку на масляный фильтр (там есть специальная защелка, которая не даст соскочить головке). Откручиваем фильтр и просто тянем его на себя при помощи удлинителя с головкой.
- Старый фильтр вытаскиваем из корпуса. Ставим новый фильтр в корпус и надеваем на него резиновую прокладку, которую предварительно необходимо смазать маслом.
- Закручиваем фильтр в обратной последовательности. Сильно тянуть его нет необходимости.
- К тому времени масло уже должно все стечь. Берем новую прокладку для сливной пробке и одеваем ее на место старой и закручиваем обратно сливную пробку.
- Достаем новое масло и начинаем заливать в горловину. Заливать необходимо постепенно, чтобы не допустить перелива масла по щупу. Контролируем уровень и доливаем масло при необходимости.
- Заворачиваем крышку и заводим двигатель, контрольная лампа давления масла должна погаснуть.
Видео инструкция (для двигателя TU5JP4)
Замена масла Пежо 206
Приветствую. Выполним замену масла на Пежо 206.
- Масло рекомендую Тотал 5w40
- Фильтр масла Mahle — OX 339/2 D
- Прокладка сливной пробки — 834.823
1. Снимаем защиту картера. Удерживается она на пяти болтах на тринадцать.
Три болта спереди защиты, два сзади.
2. Прогреваем двигатель и откручиваем крышку заливной горловины.
Крышку нужно открутить для того чтобы был подсос воздуха и масло быстрей сливалось.
3. Выкручиваем сливную пробку головкой на двадцать четыре и сливаем масло в емкость. После слива заворачиваем пробку.
4. Откручиваем головкой на 27 масляный фильтр.
5. Извлекаем фильтр из места посадки.
6. Меняем уплотнительную резинку на корпусе фильтра, как правило, она идет с новым фильтром.
7. Вставляем новый фильтр в корпус. Фильтр защелкнется.
8. Нужно удалить из нижнего корпуса фильтра, который на двигателе, отработанное масло. Сделать это можно с помощью шприца.
9. Устанавливаем масляный фильтр на двигатель.
10. Заливаем новое масло по уровню. На щупе уровень не сразу видно, после заливки подождите 1-2 минуты.
Смотрите по табличке количество масла для вашего мотора.
Видео урок
Фотоотчет по замене масла в двигателе Пежо 206. Инструкция как поменять моторное масло в Пежо 206
Поменять масло в двигателе Пежо 206 своими руками вполне под силу водителю, не имеющему глубоких познаний в ремонте. Процедура ведь регламентная, необходимая регулярно, поэтому усложнять ее было бы странно для разработчиков авто.
Когда менять масло в Пежо 206
Руководство по ремонту рекомендует периодичность замены в 16,000 км пробега. Вместе с маслом надо заменить и масляный фильтр.
Регулярная замена масла способствует нормальной работе двигателя. В тяжелых условиях — частые короткие поездки, длительная работа на холостых, запыленность — частая замена масла не повредит. Масло надо менять не реже раза в год.
Начинать лучше с прогрева двигателя, чтобы масло лучше сливалось. Совсем горячее сливать не стоит, иначе можно обжечься. Для доступа к маслозаливной горловине понадобится снять крышку двигателя, а чтобы подобраться к сливному отверстию — защиту картера.
Как поменять моторное масло Пежо 206 (двигатель HDi 2.0), наглядно продемонстрирует эта инструкция с фото.
Замена масла в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU) на автомобилях Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4
Покажем как своими руками произвести замену масла в двигателе объёмом 1.6 литра TU5JP4 (NFU), который устанавливался на автомобилях Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4.
Работа будет выполняться на автомобиле Ситроен С4. Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Замену масла удобнее всего проводить заехав на эстакаду или смотровую яму. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины, для того чтобы масло стекало быстрее и не разбрызгивалось. Если у вас установлена защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке слива масла. Используя торцевую головку на 24, с трещоткой и удлинителем, откручиваем сливную пробку:
Вниз подставляем ёмкость для отработанного масла, общим объёмом не менее 4 литров. Подождём пока стекут последние капли, затем заворачиваем пробку обратно, заменяя на ней уплотнительное кольцо (артикул оригинального 0164.88), затягиваем её используя динамометрический ключ с усилием 30-Hm.
Масляной фильтр меняется при каждой замене масла, для его замены необходимо снять верхнею крышку. Шестигранник на крышке фильтра имеет две защёлки, чтобы она зафиксировалась в торцевой головки и её не приходилось доставать рукой, так как можно обжечься об горячий выпускной коллектор. Отворачиваем крышку при помощи головки на 27, поворачивая ключ против часовой стрелки:
Под машиной в это время должна стоять ёмкость, поскольку при демонтаже вниз будет течь масло. Будьте осторожны, избегайте попадания масла на горячий выпускной коллектор. Если у вас нет головки на 27, можно её заменить баллонным ключом от Газели, практика показывает, что он идеально подходит для этих целей.
Снимаем с крышки отработавший фильтр, руками удаляем старую уплотнительную резинку:
При помощи чистой ветоши очищаем паз уплотнителя и резьбу на крышке. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо, оно обязательно идёт в комплекте с новым масляным фильтром. Новый масляной фильтр (артикул для заказа 1109.CK или 1109.AJ) ставим в крышку до щелчка.
Посадочную поверхность крышки масляного фильтра очищаем чистой ветошью. После этого закручиваем крышку в начале от руки, затем при помощи динамометрического ключа, с моментом 25 H-m.
Для заливки используем масло, которое имеет соответствующий допуск производителя автомобиля. Для того чтобы продлить срок службы двигателя, меняйте масло не реже, чем раз в 10 тыс.км. пробега. Необходимый объём масла для заливки 3.5 литра. Но не заливайте такой объём сразу, влейте в начале 3 литра, удерживая канистру боком:
Для удобства лучше всего воспользоваться воронкой. После этого закручиваем заливную крышку, запускаем двигатель и даём ему поработать 3 минуты, аварийная лампа низкого давления масла в системе должна погаснуть в течении 3-5 секунд. Заглушив двигатель, подождите 10 минут, затем проверьте уровень по щупу. Важно, чтобы автомобиль при этом находился на ровной поверхности. Уровень масла должен находится между метками минимум и максимум. При необходимости долейте. Проверьте сливную пробку на предмет утечки. Если вы производите замену масла своими руками, необходимо обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания.
Видео замена масла в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU), Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4
Резервное видео как заменить масло в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU), Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4:
Выбор масляного фильтра Peugeot 206
От чистоты смазки зависит длительность срока службы мотора. За улавливание абразивных частиц и прочего мусора на Пежо 308 отвечает масляный фильтр. Расходник постепенно забивается в процессе эксплуатации. Это вызывает снижение его пропускной способности.
Для восстановления возложенных на фильтр функций ему необходима замена. Данную операцию рекомендуется совмещать с заливкой свежего моторного масла.
Примерная цена и артикул масляного фильтра Пежо 308
Оригинальный масляный фильтр на Пежо 308 имеет артикульный номер 1610693780. Его стоимость находится в пределах от 170 до 330 рублей. Расходник обладает хорошим качеством и прекрасно показывает себя в процессе эксплуатации.
Особенностью оригинального масляного фильтра для Пежо 308 является отсутствие в комплекте корпуса. Конструкция расходника такова, что в периодичной замене нуждается лишь внутренняя активная фильтрующая часть. Благодаря этому удается снизить стоимость изделия, не ухудшая его эксплуатационных характеристик и качества.
Способы отличить подделку от оригинального фильтра
Фирменный фильтр Пежо 308 часто подделывают. Фальсификат не соответствует по качеству оригиналу и нередко становится причиной выхода из строя силового агрегата. Для предотвращения сокращения ресурса двигателя рекомендуется избегать установки контрафакта и выявлять его еще до монтажа на транспортное средство. Автопроизводитель заботится о водителях, наделяя свои изделия рядом характерных отличительных признаков.
В первую очередь при выявлении поддельной продукции внимание следует уделить упаковке. Ее габариты должны соответствовать размерам расходника. Фильтр не оригинала не будет слишком зажат коробкой или свободно болтаться в ней.
При осмотре упаковки важно обратить внимание на четкость контуров и насыщенность цветов. Коробка подделки изготавливается на низкокачественном оборудовании, поэтому на поверхности может содержаться некоторое количество полиграфических и типографических изъянов.
Внимание следует уделить нанесенным надписям. В них не должно быть несоответствий. Также недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок. У оригинала все символы ровные, не наезжают друг на друга и имеют одинаковый размер.
Особое внимание заслуживают идущие в комплекте резиновые прокладки. Они должны быть изготовлены из эластичного материала. У оригинальных прокладок не имеется изъянов в виде неровностей, пузырьков воздуха, вкраплений прочего цвета. У подделки резинка может держать неправильную форму или быть задубевшей.
Используемый при изготовлении фильтрующего элемента клей у оригинала нанесен аккуратно и не имеет резкого запаха. Обычно применяется бесцветное клеящее вещество. Слишком большие количества герметика должны подтолкнуть автовладельца к отказу от покупки, так как перед ним с большой долей вероятности подделка.
Внимание следует уделить и качеству используемой бумаги. Сложенная из нее фильтрующая гармошка должна хорошо держать форму и быстро восстанавливаться после небольшого механического воздействия.
Выявить низкое качество используемых материалов можно с помощью весов. Требуется взвесить проверяемый фильтр и сверить полученный результат с весом оригинала. Подделка практически всегда обладает меньшей массой.
Хорошие неоригинальные фильтры
Помимо оригинального масляного фильтра на Пежо 308 допустимо использовать расходники от сторонних производителей. Многие аналоги обладают достойным качеством при привлекательной цене. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родного фильтра, которые прекрасно зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на Пежо 308.
Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Пежо 308
Производитель | Артикул | Цена, рубль |
---|---|---|
Mann-Filter | HU7033Z | 445-500 |
Knecht-Mahle | OX1712D1 | 515-600 |
Meyle | 40143220002 | 390-450 |
Filtron | OE6674 | 300-330 |
Mahle Original | OX1712D1 | 460-510 |
Замена масляного фильтра
Для замены масляного фильтра на Пежо 308 рекомендуется следовать пошаговой инструкции, которая представлена ниже.
- Прогреть двигатель автомобиля. Рекомендуется приступать к замене масляного фильтра на машине сразу после поездки.
- Установить автомобиль над смотровой ямой или на эстакаду.
- Открыть маслоналивную горловину.
- Открутить защиту картера силовой установки.
- Открутить сливную пробку.
- Закрутить сливную пробку.
- Сорвать с места масляный фильтр. Для этого рекомендуется воспользоваться специальным съемником.
- Открутить масляный фильтр до конца рукой.
- Вытащить старый фильтрующий элемент из корпуса.
- Очистить корпус старого масла и загрязнений.
- Установить новый фильтрующий элемент в почищенный корпус.
- Установить корпус в сборе с новым фильтрующим элементом на автомобиль.
- Залить моторное масло в двигатель.
- Проконтролировать уровень смазки с помощью щупа.
- Проверить отсутствие подтеков вокруг корпуса фильтра.
Отзывы
К выбору масляного фильтра подхожу максимально ответственно, так как он наиболее сильно влияет на ресурс мотора. Перепробовал несколько аналогов, но пришел к выводу, что лучше оригинала ничего нет.
Являюсь третьим хозяином автомобиля. Ставлю аналоги по дешевле, так как не знаю, что было до меня. Проехал уже более 40 тыс. км и дешевые расходники не разу не подводили.
Предпочитаю оригинал. Пару раз ставил аналоги, но особой разницы не заметил.
Замена масляного фильтра пежо 206
Многие владельцы автомобиля от французского бренда спрашивают, какое масло лить в Пежо 206, ведь от этого зависят технические характеристики автомобиля и срок эксплуатации силового агрегата. При выборе смазывающего вещества следует обращать внимание на производителя, разновидность, модельный ряд машины и индивидуальные особенности.
Зачем нужно менять масло в двигателе?
Нередко можно встретить вопрос от владельцев Пежо 206, какое масло заливать в двигатель и зачем это вообще делать. Смазывающая жидкость увеличивает продолжительность «жизни» двигателя за счет уменьшения трения между деталями, а также вещество способствует охлаждению и удалению из важных систем продуктов горения топлива, различного мусора и металлических частичек. Масло необходимо менять регулярно, при этом следует учитывать особенности мотора.
Если халатно относится к замене масла, то снижаются характеристики автомобиля и повышается вероятность поломки, а в конечном итоге потребуется капитальный ремонт или даже замена силового агрегата. Это требует больших финансовых и временных вложений, поэтому к вопросу о выборе и использованию масла следует подойти максимально ответственно. На регулярность замены для модели Peugeot оказывают влияние следующие факторы:
- интенсивность эксплуатации транспортного средства;
- состояние двигателя и сопутствующих деталей;
- длительность работы на нейтральной передаче, например, при частом нахождении в пробках;
- стиль езды;
- сезон;
- параметры топлива;
- тип масла.
Чем старше автомобиль, тем чаще нужно менять смазывающую жидкость, поскольку степень износа механических элементов находится на высоком уровне. Многие автовладельцы уверены, что если транспортное средство большую часть времени находится в гараже, то нет необходимости часто заменять моторное мало, но это не так. Дело в том, что неработающему силовому агрегату свойственно накапливать конденсат, он уменьшает вязкость и полезные свойства смазки.
Какое масло заливать в Peugeot 206?
Производитель рекомендует использовать синтетику или полусинтетику для данной модели автомобиля. Первое время такая смазывающая жидкость применялась в авиации, однако благодаря наличию уникальных свойств она нашла применение в автомобильной сфере. Специалисты советуют заливать масло в Пежо 206 со степенью вязкостью 5W40, только оригинальное Total. Оно обладает следующими положительными качествами:
- широкий температурный диапазон, при необходимости можно приобрести зимнее масло;
- сохранение первоначальных качеств даже при высоком давлении;
- устойчивость к процессу полимеризации;
- низкая склонность к испарению;
- сохранение нормальной вязкости на любых режимах работы ДВС.
Эксперты советуют не экономить на покупке смазывающего вещества. Некоторые торговые точки предлагают продукцию от авторитетных и надежных брендов по очень низкой цене – это один из признаков подделки. Эффективность такого изделия будет в десятки раз ниже, при этом увеличится вероятность возникновения поломки.
Объем масла Peugeot 206
Количество масла является одним из главных критериев при его замене. От этого параметра зависит эффективность использования средства и экономичность. Показатель во многом зависит от особенностей силового агрегата:
- 1 TU1JP/L3 — 3 000 мл.
- 4 TU3JP — 3 000 мл.
- 4 DV4TD — 3 800 мл.
- 6 TU5JP4/L3 — 3 250 мл.
- 0 EW10J4/L4 — 4 250 мл.
- 9 DW8 — 4 800 мл.
После того, как масло будет залито в двигатель, проверить его количество можно традиционным методом – с помощью щупа. Для этого приспособление погружается в соответствующее отверстие, на нем появится отметка, указывающая на уровень вещества. Она должна быть приблизительно в центре, но с небольшим смещением в сторону max. Важно учитывать, что расход моторного масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому многие предпочитают всесезонное масло.
Замена масла в Peugeot 206
Автомобиль отличается простотой конструкции, поэтому выполнить замену масла самостоятельно не составит труда. Предварительно нужно подготовить комплект ключей, новый масляный фильтр, емкость для слива отработанной жидкости и уплотнительное кольцо, которое будет монтироваться на пробку маслослива. Для Пежо 206 масло в двигатель необходимо заливать в следующем порядке:
- Машину следует установить на эстакаду. Если есть яма в гараже, то задача существенно облегчиться.
- Двигатель следует прогреть до рабочего показателя температуры, чтобы уменьшить вязкость смазки.
- Далее нужно уменьшить давление в системе, для чего вытаскивается щуп или открывается пробка заливной емкости.
- Демонтаж защиты картера.
- Затем открывается крышка масляного слива, расположенная на днище. Под отверстие подставляется пустая тара для слива.
- Пока жидкость стекает можно заняться заменой фильтра.
- Заменяем уплотнительное кольцо на крышке.
- Эмульсия заливается при помощи воронки порционно.
- Закручиваем крышку и запускаем двигатель на несколько минут.
Этот процесс способен выполнить даже начинающий автолюбитель. В среднем на него уходит 15-20 минут, причем не важно зимнее или летнее средство используется. Пользу от свежего синтетического масла можно заметить уже при первой поездке – автомобиль резвый, динамичный, более тихий и стабильный.
Интервал замены
Лучшим решением будет замена при каждом достижении 10 000 км пробега. Однако всё зависит от особенностей транспортного средства. Именно поэтому рекомендуется периодически проверять уровень смазки с помощью щупа.
Выбор масляного фильтра Peugeot 206
От чистоты смазки зависит длительность срока службы мотора. За улавливание абразивных частиц и прочего мусора на Пежо 308 отвечает масляный фильтр. Расходник постепенно забивается в процессе эксплуатации. Это вызывает снижение его пропускной способности.
Для восстановления возложенных на фильтр функций ему необходима замена. Данную операцию рекомендуется совмещать с заливкой свежего моторного масла.
Примерная цена и артикул масляного фильтра Пежо 308
Оригинальный масляный фильтр на Пежо 308 имеет артикульный номер 1610693780. Его стоимость находится в пределах от 170 до 330 рублей. Расходник обладает хорошим качеством и прекрасно показывает себя в процессе эксплуатации.
Особенностью оригинального масляного фильтра для Пежо 308 является отсутствие в комплекте корпуса. Конструкция расходника такова, что в периодичной замене нуждается лишь внутренняя активная фильтрующая часть. Благодаря этому удается снизить стоимость изделия, не ухудшая его эксплуатационных характеристик и качества.
Способы отличить подделку от оригинального фильтра
Фирменный фильтр Пежо 308 часто подделывают. Фальсификат не соответствует по качеству оригиналу и нередко становится причиной выхода из строя силового агрегата. Для предотвращения сокращения ресурса двигателя рекомендуется избегать установки контрафакта и выявлять его еще до монтажа на транспортное средство. Автопроизводитель заботится о водителях, наделяя свои изделия рядом характерных отличительных признаков.
В первую очередь при выявлении поддельной продукции внимание следует уделить упаковке. Ее габариты должны соответствовать размерам расходника. Фильтр не оригинала не будет слишком зажат коробкой или свободно болтаться в ней.
При осмотре упаковки важно обратить внимание на четкость контуров и насыщенность цветов. Коробка подделки изготавливается на низкокачественном оборудовании, поэтому на поверхности может содержаться некоторое количество полиграфических и типографических изъянов.
Внимание следует уделить нанесенным надписям. В них не должно быть несоответствий. Также недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок. У оригинала все символы ровные, не наезжают друг на друга и имеют одинаковый размер.
Особое внимание заслуживают идущие в комплекте резиновые прокладки. Они должны быть изготовлены из эластичного материала. У оригинальных прокладок не имеется изъянов в виде неровностей, пузырьков воздуха, вкраплений прочего цвета. У подделки резинка может держать неправильную форму или быть задубевшей.
Используемый при изготовлении фильтрующего элемента клей у оригинала нанесен аккуратно и не имеет резкого запаха. Обычно применяется бесцветное клеящее вещество. Слишком большие количества герметика должны подтолкнуть автовладельца к отказу от покупки, так как перед ним с большой долей вероятности подделка.
Внимание следует уделить и качеству используемой бумаги. Сложенная из нее фильтрующая гармошка должна хорошо держать форму и быстро восстанавливаться после небольшого механического воздействия.
Выявить низкое качество используемых материалов можно с помощью весов. Требуется взвесить проверяемый фильтр и сверить полученный результат с весом оригинала. Подделка практически всегда обладает меньшей массой.
Хорошие неоригинальные фильтры
Помимо оригинального масляного фильтра на Пежо 308 допустимо использовать расходники от сторонних производителей. Многие аналоги обладают достойным качеством при привлекательной цене. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родного фильтра, которые прекрасно зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на Пежо 308.
Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Пежо 308
Производитель | Артикул | Цена, рубль |
---|---|---|
Mann-Filter | HU7033Z | 445-500 |
Knecht-Mahle | OX1712D1 | 515-600 |
Meyle | 40143220002 | 390-450 |
Filtron | OE6674 | 300-330 |
Mahle Original | OX1712D1 | 460-510 |
Замена масляного фильтра
Для замены масляного фильтра на Пежо 308 рекомендуется следовать пошаговой инструкции, которая представлена ниже.
- Прогреть двигатель автомобиля. Рекомендуется приступать к замене масляного фильтра на машине сразу после поездки.
- Установить автомобиль над смотровой ямой или на эстакаду.
- Открыть маслоналивную горловину.
- Открутить защиту картера силовой установки.
- Открутить сливную пробку.
- Закрутить сливную пробку.
- Сорвать с места масляный фильтр. Для этого рекомендуется воспользоваться специальным съемником.
- Открутить масляный фильтр до конца рукой.
- Вытащить старый фильтрующий элемент из корпуса.
- Очистить корпус старого масла и загрязнений.
- Установить новый фильтрующий элемент в почищенный корпус.
- Установить корпус в сборе с новым фильтрующим элементом на автомобиль.
- Залить моторное масло в двигатель.
- Проконтролировать уровень смазки с помощью щупа.
- Проверить отсутствие подтеков вокруг корпуса фильтра.
Отзывы
К выбору масляного фильтра подхожу максимально ответственно, так как он наиболее сильно влияет на ресурс мотора. Перепробовал несколько аналогов, но пришел к выводу, что лучше оригинала ничего нет.
Являюсь третьим хозяином автомобиля. Ставлю аналоги по дешевле, так как не знаю, что было до меня. Проехал уже более 40 тыс. км и дешевые расходники не разу не подводили.
Предпочитаю оригинал. Пару раз ставил аналоги, но особой разницы не заметил.