Avto-mpad.ru

Специнструмент для замены ГРМ Форд фокус

Очень простая замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 с двигателем HWDA 1,6 100 л. с. (без муфт VCT. )

Сегодня к нам заехал яркий представитель американского автопрома, Ford Focus 2 рестайлинг с двигателем 1,6 100 лошадей, замена ГРМ и ещё по мелочи. Данный двигатель HWDA принципиально отличается от аналогичного 1,6 HXDA 115 лошадок только отсутствием муфт VCT. На спидометре 100000, хоть это и немного раньше рекомендуемого интервала замены, но как говорится лучше перебдеть.

При обрыве ремня ГРМ на двигателе HWDA гнет все клапаны.

Поскольку это дядюшка Форд то готовимся к небольшим трудностям. Во-первых, ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов и поэтому либо придется их срезать и купить новый комплект с приспособлениями для установки (комплект Dayco PVE001 на сегодняшней день 2700 на www.exist.ru), либо поставить на место старые используя русскую смекалку, как это сделать я в статье покажу. Во-вторых, все шкивы не имеют шпонок и держатся только на силе трения, поэтому нужно дважды все проверить перед тем как открутить их.

Вот собственно и сам пациент.

Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи, что бы в последствии было легче крутить коленвал. Так же откручиваем 11 болтов на 10 и снимаем клапанную крышку.

Откручиваем крепление расширительного бочка и отводим его в сторону, антифриз не сливаем.

Пока не сняли ремень генератора сорвем четыре болтика на 10 шкива помпы.

Операции по снятию компрессора кондиционера и генератора, описанные далее нужны если вы оставляем старые ремни, ну а если нет просто срезаете ремни ножом и пропускаете эти пункты.

Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Откручиваем четыре болта компрессора кондиционера, отводим его в сторону и снимаем ремешок.

Отворачиваем болт и гайку, держащий кронштейн генератора и бачок ГУР.

Откручиваем нижней болт генератора.

После чего выкручиваем шпильку, генератор сместится вниз и можно будет снять ремень.

Поддамкрачиваем двигатель и демонтируем опору.

Выкручиваем несколько болтов на 10 и снимаем переднею защитную крышку ремня ГРМ.

На снятой крышке видно расположение болтов.

Далее демонтируем кронштейн, два болта спереди.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого вращаем коленвал по часовой стрелки до момента, когда прорези на распредвалах встанут параллельно плоскости головки и в них можно будет вставить фиксатор распредвалов, в нашем случае обычный тридцать второй уголок.

Выкручиваем заглушку снизу.

Из набора нам понадобится только фиксатор коленчатого вала и натяжного ролика.

Закручиваем фиксатор вместо заглушки, он должен заблокировать коленвал от поворота по часовой стрелки. Можно снять фиксатор распределительных валов и проверить, покрутив коленвал.

Снимаем правое переднее колесо и брызговик. Убедившись, что все стоит на своих местах и заблокировано, приступаем к самому интересному, откручиваем болт шкива коленчатого вала. Я блокировал его универсальным фиксатором, а помощник через полутораметровый удлинитель срывал его. Затянут болт серьезно!

Снимаем шкив и открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ.

На всякий случай ставим две метки на звездочки распредвалов.

Фиксируем натяжной ролик, после чего откручиваем его и снимаем вместе с ремнем ГРМ.

Ставим новый ремень ГРМ и натяжной ролик, снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.

Не забываем про направление вращения ремня.

Убеждаемся, что коленвал уперся в наш фиксатор, после чего ставим на место нижнею крышку ГРМ и шкив коленчатого вала. Ставим новый болт коленвала.

Повторное использование болта не допускается.

Затягиваем его моментом 40 Н/м + доворачиваем на 90 градусов. После снимаем все фиксаторы и проворачиваем коленвал два оборота. Метки на распредвалах должны совпасть и фиксаторы коленвала и распредвала встать на свои места. Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все просто, главное внимательность ну и прямые руки конечно же.

Читать еще:  Ситроен с4 когда менять ремень ГРМ

Специнструмент для замены ГРМ Форд фокус

Купить со СКИДКой ► надежный специнструмент для Ford ► Низкая цена ► быстрая ДОСТАВКА по всей РФ.

Сервисное приспособление представляет собой фиксатор распределительных валов двигателей с бензиновым впрыском автомобилей FORD. Данное приспособление используется для установки и регулировки фаз ГРМ. Оригинальный номер фиксатора FORD 303-1565. Первое применение автомобили FORD с двигателем 2.0L Duratec-HE (MI4).

Набор приспособлений для установки фаз ГРМ двигателей FORD с бензиновым и дизельным впрыском. Инструмент используется для ремонта двигателей различных модификаций. Некоторые инструменты из набора можно использовать на двигателях MAZDA и VOLVO. Все инструменты для установки ГРМ FORD упаковоны в пластиковый кейс.

Специальные штифты используются при выполнении слесарных работ по ремонту автомобилей FORD, в частности при снятии / установки подрамника двигателя. Данная процедура может выполняться, например, при снятии рулевой рейки и т.п. Оригинальный номер приспособления FORD 205-316.

Набор инструментов предназначен для фиксации демпфера крутильных колебания бензиновых двигателей V8, устанавливаемых на автомобили Jaguar и Land Rover. Используется как стопор при затягивании или отворачивания болта крепления демпфера.

Приспособление используется для замены тормозных дисков передней оси, без повреждения ступичного подшипника. Приспособление можно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Ford Transit с 2001 года выпуска, как на автомобилях с переднем, так и заднем приводом на колеса.

Съемник предназначен для замены сайлентблоков задней балки автомобилей Ford Fiesta 4 c 1996 года и выше.

Съемник предназначен для монтажа / демонтажа сайлентблоков задних продольных рычагов на автомобилях Ford Focus 1998

2004 года выпуска. Данный комплект монтажных приспособлений моржно использовать на автомобилях Ford Focus 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.8Di | 1.8TDCi | 2.0 16v RS.

Приспособление представляет собой набор инструментов, который служит для обслуживания и ремонта коммерческой техники Ford Transit и осуществляет замену ступичного подшипника передней оси автомобиля. Применяется на моделях Ford Transit после 2006 года выпуска.

Специальный съемник предназначен для демонтажа зубчатого колеса распределительного вала дизельных двигателей FORD. Съемник подходит для работ по ремонту большинства моделей Ford с двигателями объемами 1,4/1,6/1,8/2,0 литра. Оригинальный номер приспособления FORD 303-651.

Набор приспособлений представляет собой съемник задней ступицы, а также удаления привода колес из ступицы автомобилей Ford Transit с передним приводом после 2000 года. Набор является функциональным аналогом оригинального инструмента для коммерческой техники FORD 204-595-09.

Набор специнструмента используется для установки фаз ГРМ автомобилей JAGUAR и LAND ROVER с дизельным впрыском. В набор специнструмента входят необходимые элементы для фиксации коленвала и распределительных валов.

Набор приспособлений предназначен для регулировки фаз ГРМ широкого модельного ряда автомобилей Ford. Различные типы двигателей, как с бензиновым, так и дизельным впрыском. Также набор можно использовать на некоторых моделях VOLVO и MAZDA.

Расширенный набор инструментов для ремонта двигателей FORD с различным впрыском бензин/дизель. В набор входят приспособления для установки фаз ГРМ и настройки ТНВД большинства автомобилей FORD европейской сборки, как старых автомобилей, так и автомобилей свежих годов выпуска. Данный набор инструментов включает все необходимые инструменты, которые могут понадобиться для марочного сервиса по обслуживанию автомбилей Ford и Mazda.

Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 7-00 до 23-00.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ пежо партнер

Специнструмент для автомобилей Ford Focus

Выберите модель авто.

Набор из 2-х ключей предназначен для монтажа и демонтажа крыльчатки вентилятора автомобилей Opel, GM, FORD, а также Range Rover P38 (95-02), Land Rover Discovery V8 (98-04).

Набор инструментов для установки фаз ГРМ дизельных двигателей FORD модификаций 1.8 TDDi / TDCi . С помощью данного комплекта приспособлений можно выполнить регулировку фаз ГРМ.

Набор приспособлений для автомобилей FORD (Mazda) предназначен для сборки двигателя. Установка и настройка системы газораспределения с двигателями: 1.4L / 2.0L / 2.4L (бензин, дизель).

Набор предназначен для установки и настройки газораспределительного механизма дизельных двигателей автомобилей Ford Dura-Torq.

Набор приспособлений для установки фаз ГРМ двигателей FORD с бензиновым и дизельным впрыском. Инструмент используется для ремонта двигателей различных модификаций.

Расширенный набор инструментов для ремонта двигателей FORD с различным впрыском бензин/дизель.

Приспособление используется для сжатия клапанных пружин двигателя. Рассухариватель необходим для замены маслосъемных колпачков Ford с модификацией двигателя CVH.

Набор приспособлений предназначен для регулировки фаз ГРМ широкого модельного ряда автомобилей Ford.

Специальный съемник предназначен для демонтажа зубчатого колеса распределительного вала дизельных двигателей FORD.

Набор инструментов предназначен для фиксации демпфера крутильных колебания бензиновых двигателей V8, устанавливаемых на автомобили Jaguar и Land Rover.

Для регулировки фаз ГРМ на двигателях марки FORD модификаций TDdi и TDCi были разработаны специальные приспособления, которые предназначены для ремонта моторов объемом 2, 2.2 и 2.4 литра.

Комплект приспособлений предназначен для регулировки фаз ГРМ дизельных двигателей марки FORD следующих модификаций 1.4 /1.6TDCi, 1.8DT/TDdi/TDCi, 2.0TDCi DURATORQ. Привод ГРМ – ремень.

Ключ предназначен для де/монтажа крышки масляного фильтра автомобилей Ford с дизельным двигателем модификаций DW10C и DW12C.

Специальные штифты используются при выполнении слесарных работ по ремонту автомобилей FORD, в частности при снятии / установки подрамника двигателя.

Съемник предназначен для монтажа / демонтажа сайлентблоков задних продольных рычагов на автомобилях Ford Focus 1998

2004 года выпуска.

Съемник предназначен для монтажа / демонтажа сайлентблоков на автомобилях Ford Mondeo с 2001 года и выше.

Съемник предназначен для замены сайлентблоков задней балки автомобилей Ford Fiesta 4 c 1996 года и выше.

Торцевая головка для снятия и установки передних ступичных гаек с шестигранным профилем. Размер квадрата под ключ ¾ дюйма.

Торцевая головка предназначена для снятия и установки передних ступичных гаек с шестигранным профилем. Размер квадрата под ключ ¾ дюйма.

Торцевая головка используется для демонтажа или монтажа гайки крепления осевого подшипника. Расстояние между гранями 56 мм. Размер квадрата под ключ ¾ дюйма.

Приспособление используется для замены тормозных дисков передней оси, без повреждения ступичного подшипника.

Набор инструмента для установки фаз ГРМ автомобилей Ford и Mazda. В наборе планка для фиксации распредвала и два фиксатора коленвала.

Набор специнструмента для автомобилей FORD с моторами DURATEC.

Приспособление предназначено для установки ремня кондиционера. Специальный набор помогает быстро и без повреждений установить ремень кондиционера.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Замена ремня ГРМ Ford Focus III

Своевременная профилактическая замена комплекта ГРМ и приводного ремня поможет избежать возможных проблем и нежданных неприятностей, которые, по закону подлости, наступают в самый неподходящий момент напряженной эксплуатации силового агрегата. И хорошо, если разрыв случится во время пуска двигателя или на стоянке, а если на трассе или в момент обгона?! Страшно подумать!
Да, производитель гарантирует целостность ремня на протяжении 120 000 километров пробега, но почему же никто не желает учитывать моторесурс (моточасы)?! Одно дело, когда машина ездит в трассовом режиме с постоянной высокой скоростью и совсем другое — передвижение в условиях мегаполиса с его светофорами и тотальными заторами… Наша рекомендация по замене комплекта ГРМ написана кровью базируется на опыте капитального ремонта ГБЦ не одного десятка автомобилей различных моделей и марок, которые даже до 100 000 км. приезжали в Техцентр “Авто-Драйв” верхом на эвакуаторе. Как показывает практика, критический момент может наступить начиная уже с 80 тыс. км. пробега.

Дано:

— Автомобиль: Ford Focus III
— Год выпуска: 2012
— Двигатель: 1.6 литра Duratec 16V Sigma 105 л.с.
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Передний
— Пробег: 75 000 километров

Жалобы:

— основаны на результатах комплексной диагностики

Требуется:

— заменить комплект ГРМ
— устранить протечку в области переднего сальника коленчатого вала

Если, чисто теоретически, предыдущий ремонт подвески Ford Focus III можно было осуществить с использованием простых инструментов (гаечные ключи, насадки), то замену ремня ГРМ нельзя провести без использования спец. инструмента, который состоит из фиксатора муфт распределительных валов (Х-образная металлическая пластина), фиксаторов натяжного ролика и коленчатого вала:

При снятии приводного ремня явно заметна течь в области переднего сальника коленчатого вала:

Далее нас ждёт снятие шкива водяного насоса:

Расширительный бачок системы охлаждения, равно как и генератор, помешают нам проводить манипуляции по замене комплекта ГРМ, поэтому их нужно отсоединить и сдвинуть:

Для снятия правой подушки опоры ДВС требуется вывешивание двигателя с установкой подпора:

Добираемся до верхней части двигателя, где находятся шестерни муфт распределительных валов и фиксируем их. Ремень снят, а по процедуре его даже можно разрезать.

В снятии шкива коленчатого вала нам поможет соответствующий спец. инструмент:

Итак, мы добрались до “сопливого” сальника. Перед его заменой сопредельные поверхности двигателя необходимо тщательно очистить универсальным растворителем.

Место старого сальника занимает новый:

Точно так же своё законное место занимает и новый комплект ГРМ, состоящий из ремня и ролика:

Сборка демонтированных ранее деталей происходит в обратном порядке:

Осталось поменять приводной ремень, для установки которого нам понадобится ещё один спец. инструмент замысловатой формы:

Вот, в общем-то, и вся процедура замены комплекта ремня ГРМ в картинках, которая по времени занимает 4 часа и 30 минут. В следующей обзорной статье речь пойдёт об устранении протечки в области правого сальника МКПП.
Всем спасибо и удачи на дорогах!

Наш девиз: “Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!”

Детали:

— ремень ГРМ (комплект) (1672144)
— ремень поликлиновый (1692105)
— болт крепления шкива коленчатого вала (1677517)
— сальник коленчатого вала (1473807)
— прокладка клапанной крышки (1319177)
— быстрый очиститель Partner (77701)

На кассе:

— работа по замене комплекта ремня ГРМ: 5800 руб.
— работа по замене переднего сальника коленчатого вала: 300 руб.
— запасные части и материалы: 6050 руб.

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]