Avto-mpad.ru

Метки ГРМ тойота корона 2с л дизель

New&Pomos

Замена ремня грм. 2с — Toyota Sprinter, л., года на DRIVE2

Разъединяем 2 части и вытаскиваем. Ослабляем натяжение ремней генератора 3 болта. Один из них очень тоскливо откручивать натяжение ремней. Затем снимаем вентилятор на вязкостной муфте 4 гаечки и шкив вместе с ремнями.

Дальше ослабляем натяжение ремней ГУР и кондиционера и тоже снимаем. Теперь вам понадобиться съемник для снятия шкива с коленвала.

После того как вы его снимите можно приступать к снятию кожухов закрывающих ремень ГРМ. Для начала снимаем пластмассовые верхний и нижний, затем металлический по средине.

Теперь у вас есть полный доступ для смены ремня ГРМ. Прежде чем его снимать, нужно выставить ВМТ.

Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Поворачивая, коленвал, выставляем метки на шкивах распредвала и ТНВД как показано на рисунках 2 и 3. Про установку метки на коленвале см. Проворачивать коленвал только по часовой стрелке, метки грм тойота дизель 2с вы промахнулись можно провернуть вернуть назад только при снятии ремня ГРМно не. Внимательно посмотрите на эти 2 рисунка… Метки на распредвале и ТНВД совпадают, вот на коленвале нет …. Эти 2 рисунка и ввели меня в заблуждение, хотя читал очень внимательно.

Хочу подробней остановиться на.

На рис. В книге говорят ставить метки мелом …, но лучше сделать белой краской надежней. Теперь у вас есть полный доступ для смены ремня ГРМ. Прежде чем его снимать, нужно выставить ВМТ. Поворачивая, коленвал, выставляем метки метки грм тойота дизель 2с шкивах распредвала и ТНВД как показано на рисунках 2 и 3.

Про установку метки на коленвале см. Проворачивать коленвал только по часовой стрелке, если вы промахнулись можно провернуть вернуть назад только при снятии ремня ГРМно не. Вот первые грабли на которые я наступил.

Эти 2 рисунка и ввели меня в заблуждение, хотя читал очень внимательно. Хочу подробней остановиться на.

В книге говорят ставить метки мелом …, но лучше сделать белой краской надежней. Метки нужно нанести на места, указанные на рис.

Установка ГРМ на Калду 2С

Если вы этого не проделаете, то вы не попадете ремнем зубьями на те места, где они. А это чревато тем, что зубцы ремня снова будут подгоняться под новые места постановки и в результате у вас может увеличиться растяжка ремня или износ зубьев, что в дальнейшем приведет к его разрыву. Из-за того, что я не сразу понял, о чем идет речь, в описании книги я не правильно установил ремень. Желая использовать изделие повторно, соедините установленные при съеме метки, стрелка на ремне должна совпадать с направлением движения коленвала; изделие устанавливается на все шкива в таком порядке — зубчатый коленвальный шкив, промежуточный, шкив помпы, масляного насоса, топливной аппаратуры, распредвала и только в конце ремень натягивается на натяжительный ролик; оденьте пружину ролика-натяжителя при помощи отвертки, не плоскогубцев; натяните ремень ГРМ пружиной путем отпускания крепежного болта; 8.

Что касается метки грм тойота дизель 2с пункта, то это уже совсем другая история. Такой процесс, как установка зажигания двигателя 2С — это точная настройка системы подачи топлива, которая должна осуществляться исключительно опытным специалистом. Если метки грм тойота дизель 2с окончанию работ по замене ГРМ-ремня вы обнаружили, что двигатель работает не стабильно, то необходимо посетить сервисную станцию для корректировки метки грм тойота дизель 2с опережения впрыска.

Конечно, можно попытать счастья собственными силами, но в большинстве случаев такая регулировка сводится к методу тыка.

Установка ремня грм дизель таета

Поэтому, без наличия определенных навыков, лучше довериться профессионалам. Метки грм тойота дизель 2с случае же с заменой ремня ГРМ, о чем вы сами могли убедиться — ее реально провести в собственном гараже. Однако, не стоит преувеличивать собственные силы, при малейшем сомнении рекомендуем также обратиться к спецам. Ведь как показывает практика, далеко не все желающие смогли осилить такого рода ремонт. Более того, некоторые вместо восстановления работоспособности, нанесли еще больший урон собственному автомобилю.

Поэтому прежде чем приступать, лучше сто раз все обдумайте, успехов!

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Делается это для исключения нежелательного контакта поршневого основания с клапаном; достаньте натяжительный ролик; также при помощи специального устройства снимается зубчатый шкив метки грм тойота дизель аппаратуры — приспособлением удерживается от проворачивания шкив ТНВД, параллельно выкручивается гайка его крепления, но не инерционным съемником; промежуточный шкив демонтируется; шкив масляного насоса также снимается по уже знакомому алгоритму — специальным приспособлением удерживается шкив от проворачивания, а в это время выкручивается гайка его крепления; метки грм тойота дизель действием производится демонтаж зубчатого шкива коленвала, делается это, естественно специальным приспособлением — будьте осторожны, отсутствие синхронизации между распределительным и коленчатым валами может привести к проворачиванию последнего и как следствие, к погнутым клапанам.

Читать еще:  Форд фокус 1 замена ремня ГРМ

Уверяем вас, выполняя все строго в указанной последовательности обязательно все получится, можете не сомневаться! Метки грм тойота дизель сложные для многих метки ГРМ 2С дизель, представлены на фото в своем оригинальном виде, что существенно облегчает их установку. Если же ознакомившись с инструкцией возникает единственное чувство перед процедурой, которое зовется никак иначе, как страх.

Тогда уважаемые, вам на СТО. С теми же, кто не боится, движемся.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Технологически правильный монтаж Если каким-то образом с процедурой съема ремня ГРМ на дизеле 2С вам удалось справиться самостоятельно, рекомендуем для обратного процесса обзавестись помощником! Поверьте, хоть и при определенном подходе может получиться сделать все своими руками, моментов, где нужно подсобить в процессе предостаточно.

Снимите зубчатое колесо с метки грм тойота дизель вала. Колесо сидит на вале на штифте и поэтому помечать его положение метки грм тойота дизель вале не требуется. После снятия зубчатого колеса, распределительный вал не проворачивайте.

Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)

Подобным же образом удерживайте приводную шестерню топливного насоса высокого давления и отверните гайку. Для снятия приводной шестерни требуется съемник, показанный на рис.

Снятие шкива коленчатого вала съемником. Болты съемника вверните в два метки грм тойота дизель отверстия на шестерне. Таким же образом снимается приводная шестерня масляного насоса. Снимите направляющий ролик зубчатого ремня один болт. Проконтролируйте отсутствие износа и целостность всех снятых деталей. Если натяжное устройство в некоторых местах заедает, его следует заменить.

Измерьте длину возвратной пружины. Повторно устанавливаемая пружина должна иметь длину 51,93 мм при измерении между внутренними сторонами обоих крюков пружины, как это показано на рисунке.

Установка привода механизма газораспределения производится в обратном порядке, причем описание приводится исходя из того, что снимались все метки грм тойота дизель привода механизма газораспределения. Наденьте зубчатое колесо коленчатого вала на конец вала, выправьте шпонку и канавку в зубчатом колесе и загните зубчатое колесо на вал куском трубы соответствующего диаметра.

При этом следите за шпонкой, чтобы она не переместилась. Подобным образом установите приводную шестерню масляного насоса, но здесь введите язычок на приводной шестерне в вырез на приводном вале. Наверните гайку и затяните ее моментом 47 Н. При этом следует метки грм тойота дизель от проворачивания приводную шестерню. Установите направляющий ролик зубчатого ремня. Затяните болт моментом 37 Н. Toyota Sprinter 2. Был приобретен ремень Optibelt ZRKне дешевый и не дорогой порядка р. Полный размер Новый ремень Далее метки грм тойота дизель замене.

Снимаем бачок омывателя, снимаем колесо, защиту, поддомкрачиваем двигатель и снимаем подушку 3 шпильки и 4 болта на лонжеронечтобы снять подушку надо постараться, шланги мешают. Далее отворачивается болт с гайкой монопривод или просто гайка полный привод крепления и снимается амортизаторный кронщтейн правой опоры силового агрегата. Отворачивается три болта и демонтируется амортизатор правой опоры.

Снимается крышка ремня ГРМ-привода с предварительным откручиванием трех крепежных гаек и пяти болтов. Демонтируется направляющая ремня ГРМ-привода.

Удаляется кронштейн, правой опоры мотора, закрепленный четырьмя болтами. Монтируется цилиндровый поршень в ВМТ такта сжатия.

Важно совместить метки на колесе распредвала с линией разъема головки цилиндрового блока и крышкой головки этого блока, для чего колесо коленвала следует проворачивать по направлению движения часовой стрелки.

Чтобы должным образом совпали метки ГРМ метки грм тойота дизель дизель фото совмещения целесообразно детально изучить и сделать все в соответствии с примером. Удаляется ремень ГРМ-привода.

В том случае, метки грм тойота дизель планируется повторное его использование, стоит заранее поставить стрелку направления его движения в сторону вращения коленвала и метки на колесах и ремне. Процедура начинается со снятия пружины ролика, обеспечивающего натяжение ремня ГРМ-привода. Делается это исключительно при помощи отвертки, а не плоскогубцев. Далее ослабляется крепежный болт, удерживающий этот ролик, а затем уже снимается непосредственно сам ремень.

Демонтируется колесо распредвала. Вначале откручивается крепежный болт, при этом важно следить за тем, чтобы распредвал не проворачивался, иначе будут ударяться клапаны с поршневыми днищами. После этого при помощи специальных приспособлений производится съем колеса распредвала Метки грм тойота дизель ролик, обеспечивающий натяжение. Удаляется зубчатое колесо привода ТНВД. Для этого производится откручивание крепежной гайки с постоянным контролем того, чтобы само колесо не проворачивалось.

Читать еще:  Как выставить метки ГРМ на 4s fe

После этого выполняется собственно демонтаж при помощи специального приспособления.

Демонтируется промежуточное колесо. Удаляется метки грм тойота дизель привода масляной помпы. Для этого отворачиваются крепежные гайки, а затем снимается само колесо. Производится съем зубчатого колеса коленвала. Важно следить за тем, чтобы коленвал не проворачивался, иначе может погнуться клапан, так как коленвал не синхронизирован с распредвалом.

Процесс монтажа ремня ГРМ-привода Устанавливается зубчатое колесо коленвала.

Установка цепи привода ГРМ 1NZ-FE и 2NZ-FE

1. Установите цепь привода ГРМ и звездочку коленчатого вала.

а) Установите коленчатый вал на 40-140° после ВМТ, а зубья звездо­чек впускного и выпускного валов с установочными метками на 20° по­сле ВМТ. Затем верните коленчатый вал в положение 20° после ВМТ.

б) Установите успокоитель цепи привода ГРМ и заверните два болта его крепления.

Момент затяжки.…………………….9 Нм

в) Совместите метки цепи (желтые звенья) с установочными метками звездочек распределительного вала и с меткой звездочки коленчатого вала. Установите цепь (см. рисунок).

1 – установочная метка, 2 – звено с меткой.

Примечание :
для предотвращения поворота распределительного вала выпускных клапанов назад удержи­вайте его ключом.

г) Установите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ.

2. Установите натяжитель.

а) Нажмите на плунжер натяжителя,

как показано на рисунке.

б) Когда стопорная пластина опус­тится, установите стержень диамет­ром 2,5 мм в ее отверстие.

в) Установите натяжитель и завер­ните два болта.

Момент затяжки.…………………..9 Нм

г) Извлеките стержень из натяжителя.

д) Убедитесь, что есть натяжение между звездочками привода впуск­ного и выпускного распределитель­ных валов.

3. Установите крышку цепи привода ГРМ и насос охлаждающей жидкости.

а) Удалите старый герметик. Будьте внимательны, не капните маслом на контактную поверхность крышки це­пи, головки блока цилиндров и бло­ка цилиндров.

– Используя лезвие и скребок, уда­лите старый герметик с контактных поверхностей и из канавок под герметик.

– Используя безосадочный раство­ритель, очистите контактные по­верхности.

б) Нанесите валик герметика тол­щиной 4-5 мм на крышку цепи при­вода ГРМ, как показано на рисунке.

Примечание :
детали должны быть собраны в течение времени, указан­ного в инструкции по применению герметика. В противном случае гер­метик должен быть удален и нанесен заново.

в) Нанесите герметик в четыре мес­та, показанные на рисунке.

Примечание :
детали должны быть собраны в течение времени, указан­ного в инструкции по применению герметика. В противном случае гер-метикдолжен быть удален и нанесен заново.

г) Установите два новых кольцевых уплотнения на блок цилиндров и картер.

д) Установите крышку цепи привода ГРМ, новое кольцевое уплотнение и насос охлаждающей жидкости, за­вернув 16 болтов и три гайки. Рав­номерно в несколько приемов затя­ните болты и гайки.

Момент затяжки:

болт “С”(35 мм)……………….11 Нм

болт “D”(14-20 мм)…………..24 Н-м

болт “Е (35 мм)………………..11 Нм

Примечание :
кронштейн опоры дви­гателя и насос охлаждающей жидко­сти должны быть установлены в течение 15 минут после установки крышки цепи.

4. Установите правый кронштейн опо­ры двигателя.

а) Нанесите герметик на резьбу болта.

Примечание :
не наносите герметик на 2-3 витка резьбы на конце болта.

б) Установите кронштейн правой опоры двигателя и заверните 4 бол­та его крепления.

Момент затяжки………………….55 Нм

5. Установите датчик положения ко­ленчатого вала.

Момент затяжки:

6. Установите клапан системы VVT.

Момент затяжки.…………………….8 Нм

7. Установите шкив коленчатого вала.

а) Очистите внутреннюю часть шки­ва коленчатого вала.

б) Установите штифт на коленчатый вал.

в) Совместите отверстие на шкиве со штифтом и установите шкив.

г) С помощью спецприспособления заверните болт шкива.

Момент затяжки………………….128 Нм

8. Установите крышку головки блока

а) Удалите старый герметик.

б) Нанесите герметик в места, пока­занные на рисунке.

в) Установите прокладку на крышку головки блока цилиндров.

Примечание : детали должны быть собраны в течение времени, указан­ного в инструкции по применению герметика. В противном случае гер­метик должен быть удален и нанесен заново.

г) установите крышку головки блока цилиндров, кронштейн троса и две шайбы. Заверните семь болтов и две гайки равномерно в несколько проходов в порядке, показанном на рисунке.

Момент затяжки.………………….10 Нм

д) Подсоедините два шланга систе­мы принудительной вентиляции картера.

е) Установите катушки зажигания (см. главу “Система зажигания”).

9. Установите амортизатор правой опоры.

а) Установите амортизатор правой опоры и заверните пять ботов и гай­ку его крепления.

Момент затяжки:

болт “В”и гайка…………………52 Нм

б) Установите трубку и заверните болт ее крепления.

10. Установите насос гидроусилителя рулевого управления.

11. Установите генератор и ремень привода генератора.

12. Установите правую нижнюю защи­ту двигателя.

13. Установите правое переднее колесо.

14. Залейте в систему охлаждения ох­лаждающую жидкость.

15. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жид­кости.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ митсубиси каризма

tech doc corolla 2000-06

Может не так сказал. Помогите на дизеле 3С выставить метки ГРМ. Срочно!


Если установлен гидроусилитель рулевого управления, большие болты пока окончательно не затягивайте.

“ГТ” Замена ремня ГРМ на двиг. 2С — 2СТ от ТОЙОТЫ!! (Королла, Авенсис, Карина Е и др..)


Кризис добрался и до .

Toyota Sprinter DIESEL МЕХАНИКА › Бортжурнал › Замена ремня грм. Тойота 2ct дизель настройка мотора…

Если вам повезет или автомобиль постоянно обслуживается, центральный болт без особых проблем выкрутится. Про установку метки на коленвале см.

Вверните болт с большой шайбой, удерживать вал, как показано на рисунке, и затяните болт моментом Н. Если такое приспособление у Вас отсутствует, попробуйте, например такой способ. Подобным образом установите тойота спринтер метки грм дизель шестерню масляного насоса, но здесь введите язычок на приводной шестерне в вырез на приводном вале.

И поставить ее на подставки, так как производить замену нашей детали очень опасно производить на домкрате. После установки авто на подставки снимаем переднее правое колесо.

Другие статьи

После этого демонтируем защиту картера и пыльник с правой стороны. До начала проведения основных работ, необходимо облить центральный болт маслом или антиржавкой типа WD После того, как центральный болт был обработан, нам необходимо сорвать с резьбы 4 болта на шкиве, подойдет накидной ключ на После того как все 4 болта были ослаблены, нам важно открутить бачек омывательный, сделать это не сложно.

Замена ремня ГРМ на Toyota Corsa

После бачка убираем свечи и отсоединяем двух контактный разъем. После чего ослабляем все остальные ремни — привода, генератора и т. В конце концов снимаем их.

Будет намного легче открутить центральный болт, если имеется пневматический пистолет. Продавцы говорят пока нет.

Типа рано еще покупать книжку — машина совсем молодая еще, нечему ломаться: В квартире ремонт делаю, ну не до поиска, войдите в моё положение. А где еще помощи найти как не в любимом форуме? Кризис добрался и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, машина без крыши В общем там написано все правильно, НО есть много тонких моментов и вот они то и ввели меня в заблуждение.

Что бы предостеречь вас от граблей на которые я наступил и пишу, как и что где искать ….

Замена зубчатого ремня ГРМ Тойота Королла дизель 2СТ

Снимаем крышку с места водителя, снимаем пластмассовый кожух с радиатора у кого есть. Он состоит из 2 частей с верху 2 болтика и внизу защелка внутри кожуха. Разъединяем 2 части и вытаскиваем его. Ослабляем натяжение ремней генератора 3 болта.

Один из них очень тоскливо откручивать натяжение ремней. Затем снимаем вентилятор на вязкостной муфте 4 гаечки и шкив вместе с ремнями. Дальше ослабляем натяжение ремней ГУР и кондиционера и тоже снимаем их.

Измерьте длину возвратной пружины. Повторно устанавливаемая пружина должна иметь длину 51,93 мм при измерении между внутренними сторонами обоих крюков пружины, как это показано на рисунке.

Установка привода механизма газораспределения производится в обратном порядке, причем описание приводится исходя из того, что снимались все детали привода механизма газораспределения. Наденьте зубчатое колесо коленчатого вала на конец вала, выправьте шпонку и канавку в зубчатом колесе и загните зубчатое колесо на вал куском трубы соответствующего диаметра.

При этом следите за шпонкой, чтобы она не переместилась.

Подобным образом установите приводную шестерню масляного насоса, но здесь введите язычок на приводной шестерне в вырез на приводном вале. Наверните гайку и затяните ее моментом 47 Н.

Может не так сказал. Помогите на дизеле 3С выставить метки ГРМ. Срочно!

При этом следует удерживать от проворачивания приводную шестерню. Установите направляющий ролик зубчатого ремня. Затяните болт моментом 37 Н. Проверьте, чтобы после затяжки ролик легко вращался. Наденьте на вал шестерню топливного насоса высокого давления, совмещая шпонку с вырезом, пристукните шестерню и наверните гайку. Удерживайте шестерню от проворачивания и затяните гайку моментом 65 Н. Наденьте на распределительный вал зубчатое колесо. В зубчатом колесе имеется отверстие, в которое должен войти штифт распределительного вала.

Вверните болт с большой шайбой, удерживать вал, как показано на рисунке, и затяните болт моментом Н. При затяжке болта вал не проворачивайте, так как клапаны могут ударяться о днища поршней. Приверните два болта крепления натяжного устройства, не затягивая их окончательно. Затяните средний болт с роликом моментом 7,5 Н. Проверьте, чтобы после затяжки ролик легко вращался в обе стороны. Проверьте, не сбилась ли установка поршня первого цилиндра в положении ВМТ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]